Пойду на выборы или На* выборы

Пойду на выборы
9
Нейтральная
сторона
2
На* выборы
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

22-02-2018 21:30 0

Есть желание сходить на выборы в этом году, хотя не уверен что будет сильнее - лень или идея.

Просто хочется отнять у Навального как можно больше голосов, а он очевидно будет приписывать себе весь процент неявки избирателей. Навальный это худший из возможных диктаторов, который уже сейчас формирует свой образ, как одного единственного возможного вождя. Думаю он очень плохое будущее для нашей страны.

Впрочем, было бы побольше денег, я бы нацелился на то, чтобы в принципе уехать подальше от всего этого пространства РФ и СНГ. Хочу в Новую Зеландию)

8 комментариев
opera.rulez 22-02-2018 21:50 0

vosmoi, Просто хочется отнять у Навального как можно больше голосов

Ты смеёшься. Навального же не допустили. Вот образец бюллетеня: old.cikrf.ru/law/decree_of_cec/2018/02/0...

Jotun 22-02-2018 21:51 +1

opera.rulez, Восьмой же сказал, что Навальный будет приписывать себе неявку

opera.rulez 22-02-2018 21:52 +1

Jotun, А дождь и снег Навальный тоже себе будет приписывать? С тем же успехом и я могу приписать неявку себе.

Jotun 22-02-2018 22:05 0

opera.rulez, даёшь оперу в кандидаты на президентский пост!

opera.rulez 22-02-2018 22:09 +1

Jotun, Лучше Морбуса. Ну чтобы уж точно всех распидорасило.

fhfh 22-02-2018 22:53 0

vosmoi, лол. даже "мёртвого" Навального власть боится. это забавно.
а представьте если бы вместо Навального был бы оппозиционер. это ужс был бы.

G.Wox 23-02-2018 14:19 0

vosmoi,
Превью клипа

Simple_Not 25-02-2018 05:18 0

vosmoi, Навальный это худший из возможных диктаторов, который уже сейчас формирует свой образ, как одного единственного возможного вождя

А может кто-нибудь за этот пункт уже объяснить в кои-то веки?
Я вижу лишь перепиаренный сплав интернет-деятеля и политика, что вполне можно списать на (удачную) попытку идти в ногу со временем и действия Кремля, что превратили его фамилию в бренд.
А диктаторство там где?

22-02-2018 21:51 0

Был бы я россиянином, пошел бы чисто ради того, чтобы проголосовать против Путина (там уже если честно, пофиг за кого, сорта говна же)

71 комментарий
opera.rulez 22-02-2018 22:01 +3

Jotun,

А если серьёзно, то почему и за кого бы проголосовал?

Jotun 22-02-2018 22:04 0

opera.rulez, может быть, за Собчак какую-то, хз.
В любом случае, Путин - это просто пиздец, ему уже явно пора уступить трон кому-то другому

opera.rulez 22-02-2018 22:06 0

Jotun, 1. Почему Путин — это просто пиздец?

2. Почему ему пора уступить трон?

Jotun 22-02-2018 22:21 +2

opera.rulez, потому что Путин уже сделал Россию авторитарным государством, и если его переизбрать ещё раз, то он может воспользоваться этим и сделать Россию тоталитарной.

Да, с какой-то стороны для России Путин не так плох: он усилил армию, ведёт довольно жёсткую внешнюю политику, является сильным лидером и так далее. Окей, пусть даже он хорош для России (хотя, конечно, одного взгляда на текущее экономическое состояние страны достаточно, чтобы понять, что это не так). Но хорош ли он для россиян? Конечно, я не могу быть на 100% объективен, потому что дякую, Боже, що я українець, но мне кажется, что текущая внутренняя политика способствует обогащению коррумпированных лидеров власти за счёт обеднения среднестатистических граждан. Уровень культуры и образования падает. Наука вытесняется средневековой религией, а церковь не секуляризирована. Утечка умов продолжается, потому что путинская власть советует учителям уходить в бизнес (привет, Медвед), вместо того, чтобы обеспечить достойные зарплаты. Я уже не говорю про всякие там индексы свободы слова, которые в России сейчас лишь чуть лучше, чем в Остазии.

В общем, я считаю, что проголосовать за Путина - это отсрочить шансы на возвращение в ряды цивилизованных стран ещё на пять лет.

opera.rulez 22-02-2018 22:28 0

Jotun, потому что Путин уже сделал Россию авторитарным государством

Сомнительное утверждение. Формально Путин не сам себя назначил, а был выбран демократическим голосованием. К тому же ему принадлежит не вся власть в стране: когда ему жалуются во время прямой линии, он отвечает, что не может ничего поделать, сейчас не 37-й год и репрессировать никого он не имеет права.

Я уже не говорю про всякие там индексы свободы слова, которые в России сейчас лишь чуть лучше, чем в Остазии.

В России много независимых СМИ, которые выражают точку зрения, за которую могли бы получить срок по действующему уголовному кодексу, но им всё сходит с рук.

Jotun 22-02-2018 22:37 +1

opera.rulez, Формально Путин не сам себя назначил, а был выбран демократическим голосованием.
Слабый аргумент. Формально практически все диктаторы современности были выбраны "демократическим" голосованием.

когда ему жалуются во время прямой линии, он отвечает, что не может ничего поделать, сейчас не 37-й год и репрессировать никого он не имеет права.
Как удобно, правда? Когда ты чего-то хочешь, ты это делаешь, а когда не хочешь, говоришь: "Ну, это не в моей власти"

В России много независимых СМИ, которые выражают точку зрения, за которую могли бы получить срок по действующему уголовному кодексу, но им всё сходит с рук.
Не знаю, насколько эта информация соответствует действительности, но, пожалуй, всё равно скину этот твит

opera.rulez 22-02-2018 22:43 0

Jotun, Сталингулаг — это когда тебя в жопу ебут.

NSFW

Надо проверить.

Но как быть с тем, что известные политики с трибуны вещают то, что попадает под экстремизм, сепаратизм, оскорбление?

Jotun 22-02-2018 22:46 0

opera.rulez, ну, я знаю одного известного политика, которого за вещание подобного на митингах пару раз арестовывали, а потом не допустили к выборам, так что всё сходится.

Плюс есть взгляд с другой стороны. Что если свободу слова ограничивает сам факт существования таких законов?

opera.rulez 22-02-2018 22:49 +1

Jotun, ну, я знаю одного известного политика
Кого же это?

Что если свободу слова ограничивает сам факт существования таких законов?

«— Зачем ему бороться за право рожать детей, если он не может рожать детей?
— Всё равно, пусть у него будет это право. Он не может рожать детей, но право рожать детей у него есть.»


Житие Брайана по Монти Пайтону.

Jotun 22-02-2018 22:51 0

opera.rulez, Кого же это?
Навальный, разумеется. То, что он никогда не занимал государственную должность, не меняет того факта, что он политик.

«— Зачем ему бороться за право рожать детей, если он не может рожать детей?
— Всё равно, пусть у него будет это право. Он не может рожать детей, но право рожать детей у него есть.»

Житие Брайана по Монти Пайтону.

Монти Пайтон таки гениален

opera.rulez 22-02-2018 22:54 0

Jotun, Как раз в отношении Навального всё наоборот.

1. У него два условных срока, что для РФ является уникальным явлением. Любому другому после второго суда условный срок поменяли бы на реальный.

2. Его выпустили за границу, хотя он был невыездным.

Из этого следует, что у Навального есть покровитель. Я не удивлюсь, если этим покровителем является Гарант стабильности™.

Jotun 22-02-2018 22:57 +1

opera.rulez, если учесть, что обе его судимости ЕСПЧ признал неправомерными, а судила его текущая власть, то даже то, что он получил условный срок возмутительно

fhfh 22-02-2018 23:00 0

Jotun, ой, у нас вообще дважды несудимый был.

opera.rulez 22-02-2018 23:00 0

Jotun, Это уже лишняя деталь.

Если решение первого суда было неправомерным, нужно было подавать апелляцию и добиваться отмены. Решение не отменено, но тем не менее, он получает второй условный срок. Это слишком странно.

Jotun 22-02-2018 23:02 0

opera.rulez, так он подал апелляцию, и ЕСПЧ признали его невиновным, но российский суд признал его виновным повторно, что неудивительно, ведь Навальный - представитель оппозиции

opera.rulez 22-02-2018 23:05 0

Jotun, 1. Какое значение имеет решение ЕСПЧ?

2. Какая из Навального оппозиция, если российское правительство его прикрывает?

Jotun 22-02-2018 23:08 +1

opera.rulez, Какое значение имеет решение ЕСПЧ?
С точки зрения российского законодательства, вероятно, никакого. И в этом-то и проблема.

Какая из Навального оппозиция, если российское правительство его прикрывает?
Достаточно сильная, если ради противодействия ему команде Путина приходилось идти на такие грязные шаги как захват офиса команды Навального под предлогом, что в нем предположительно заложена бомба, чтобы изъять сервера с его сайтом.

opera.rulez 22-02-2018 23:10 0

Jotun, А как ты объяснишь два факта:
1. Второй условный срок.
2. Выпуск за границу.

Jotun 22-02-2018 23:11 0

opera.rulez, Второй условный срок тоже был признан неправомерным Европейским судом по правам человека, but who cares?

Насчет выпуска за границу ничего не знаю. Можно подробности?

opera.rulez 22-02-2018 23:17 +1

Jotun, Сначала ему отказывали в выдаче загранпаспорта по причине непогашенной судимости:

Спрятал под кат.

А на майские праздники в 2017 его внезапно выпустили в Барселону, если верить СМИ и ему самому: meduza.io/news/2017/05/07/mk-navalnyy-ul...

opera.rulez 22-02-2018 23:29 0

opera.rulez, P.S. Вот Навальный 02.05.2017 сообщает, что его не выпускают:
navalny.com./p/5361/

Вот он же 04.05.2017 сообщает, что ему выдали загранпаспорт:
navalny.com./p/5364/

Вот его сообщение от 11.05.2017 о возвращении:
navalny.com./p/5368/

opera.rulez 22-02-2018 23:43 0

opera.rulez, P.P.S. Точку после домена я добавил, чтобы обмануть провайдерское устройство DPI, потому что основной домен недавно заблокировали. При этом 2018.navalny.com не блокируется — суд признал требование блокировки 2018.navalny.com незаконным:



Т. е. против призыва игнорировать выборы российское правительство не возражает.

Jotun 22-02-2018 23:49 0

opera.rulez, ну что сказать, повезло парню

opera.rulez 23-02-2018 11:46 +1

Jotun, церковь не секуляризирована
Формально у нас светское государство, а церковь отделена от государства. Но при этом религиозные организации имеют налоговые льготы, а также возможность приобретать землю в безвозмездное пользование. Подозреваю, что этой лазейкой уже воспользовался бизнес для сокращения издержек.

У нас церкви строят на каждом углу. Причём церковь старается отхватить забором всю площадь сквера, который захватила. Кстати, в Москве церкви строит компания «Транснефть». А потом бензин дорожает, ведь «Транснефти» нужно покрыть издержки. Как думаешь, сколько новых церквей появилось бы, если бы они строились исключительно на пожертвования прихожан?

А ещё у нас буйным цветом расцвели секты. Саентологи, свидетели Иеговы, пятидесятники и прочие мракобесы занимают такие помещения, что им бы позавидовали некоторые торговые центры. Я не знаю, на чём секты поднимают такие деньги, чтобы содержать такую недвижимость.

Синагога взяла под своё крыло Российский еврейский конгресс — дочернюю компанию Всемирного еврейского конгресса — националистическую организацию, лоббирующую интересы Израиля и США.

Но даже при всём этом мракобесии мы можем сказать: хорошо, что у нас не как в Иране и не как в Саудовской Аравии.

opera.rulez 23-02-2018 11:48 0

Jotun, Уровень культуры и образования падает.
На это наши министры отвечают, что приводят образование к европейским стандартам. Болонский процесс и всё такое. А тех, кто говорит о падении образования, называют совками.

Padre 27-02-2018 18:05 0

Jotun, ну, я знаю одного известного политика, которого за вещание подобного на митингах пару раз арестовывали, а потом не допустили к выборам, так что всё сходится.
Навальный, разумеется. То, что он никогда не занимал государственную должность, не меняет того факта, что он политик.
Арестовывали Навального не за то, что он вещал на митингах, а за сам факт организации незаконных митингов. Вещать он мог там хоть о магии дружбы - суть не меняется.
До выборов его не допустили и вовсе не за митинги, а за хищения в особо крупном.
И что, любого вора признавать "политзаключенным", если он на оппозиционных митингах вещает?
Навальному и так очень дофига чего с рук сходит. 2 условных срока - это уже из ряда вон. А если присмотреться чуть внимательнее, то можно накопать и ещё пару уголовок: массовые беспорядки (ст. 212) и вовлечение несовершеннолетних (ст. 150). С рецидивом.
А Ололёша не только на свободе, но и продолжает свободно кукарекать.

Jotun 27-02-2018 18:12 0

Padre, Ты будто бы не прочитал дальнейшей дискуссии, где я явно ссылаюсь на то, что ЕСПЧ считает сроки Навального фикцией

Padre 28-02-2018 09:27 0

Jotun, ЕСПЧ может считать всё, что ему заблагорассудится. Эта контора давно уже доказала, что политота в ней стоит над правосудием.
Юридически такое отношение к ЕСПЧ оформлено в решении КС РФ.
Посему, г-н Навальный остаётся судимым за тяжкое преступление. А если его это не устраивает, то он всегда может свалить из России куда-нибудь туда, где его судимость будут считать доблестью. И баллотироваться в президенты там.

Jotun 28-02-2018 09:45 0

Padre, ЕСПЧ может считать всё, что ему заблагорассудится. Эта контора давно уже доказала, что политота в ней стоит над правосудием.
А суд РФ - самый честный суд в мире, в котором ни политика, ни церковь не стоят над правосудием, точно, как я мог забыть?

Kiok 28-02-2018 09:51 +1

Jotun, Ты же понимаешь что вы оба правы насчет этих судов?

Jotun 28-02-2018 09:52 +1

Kiok, Ну, ЕСПЧ я доверяю чуть больше (потому что процент публичных зашкваров существенно меньше), плюс в ситуации, где российский суд наказывает оппозиционера, мне кажется, все довольно прозрачно

Kiok 28-02-2018 10:28 0

Jotun, То-есть оппозиционеров не нужно наказывать за преступления?

Padre 28-02-2018 10:38 0

Kiok, А как же? По мнению "оппозиционеров" одно то, что они - "оппозиционеры" должно давать им право воровать-убивать-сношать гусей.
И любая попытка привлечь их к ответственности - "политические преследования".

Padre 28-02-2018 10:49 0

Jotun, Простой пример.
По версии ЕСПЧ, в гибели людей при террористическом акте в Беслане в 2004 году виноваты вовсе не террористы, а спецназ ФСБ. Тот самый, который шёл под пули и бросался на гранаты, чтобы спасти людей...
И этим о ЕСПЧ сказано всё.

cherepets 28-02-2018 10:55 0

Padre, Ну одно дело - воровство, там если докажут вину - пусть сажают хоть на 1000 лет. А вот с "незаконными митингами" всё не так просто. Если их незаконными делают незаконные отказы, то я согласен, что лучше провести.

Jotun 28-02-2018 11:35 0

Kiok, Эээ, нет. То есть, оппозиционеров должны судить объективные суды, представляющие третью сторону, а не суды, принадлежащие текущей власти.

Padre 28-02-2018 11:38 +1

Jotun, И где же их взять-то "объективные"? Да и вопросец возникает по поводу правового определения "оппозиционера". Как их отличить?

Travis 18-03-2018 19:19 0

Jotun, чтобы проголосовать против Путина (там уже если честно, пофиг за кого, сорта говна же)

Именно так и сделал.
Был на выборах первый раз.

opera.rulez 18-03-2018 19:23 0

opera.rulez, P.S. Как же он предсказуем:

who_am_i 18-03-2018 19:33 0

Travis, Но ведь Путина очень сильно заботила именно явка, реклама была просто везде, 100500 смс, даже в онлайн-кинце вместо азино крутили рекламу выборов от блоггеров. Так что просто придти на выборы = проголосовать за Путина.

opera.rulez 18-03-2018 19:51 +1

who_am_i, Но ведь порога явки нет.

По телевизору сказали, что на этих выборах протоколы ТИК будут защищены QR-кодом, поэтому будет всё по-честному, накруток не будет!!!11

who_am_i 18-03-2018 20:03 +1

opera.rulez, Порога нет. Тем менее понятно для меня, зачем всё это. Но факт остается фактом - для Путена очень важен каждый, кто кинет бюллетень в урну!

opera.rulez 18-03-2018 20:07 0

who_am_i, На самом деле странно, что в этом году так зазывают. Мне ЦИК уже несколько эсэмэсок прислал.

Говорят, что в этом году даже в Белоруссии повсюду была реклама выборов Президента РФ (там для граждан РФ, временно находящихся на территории РБ, открыли аж 14 пунктов голосования).

opera.rulez 18-03-2018 20:16 0

who_am_i, P.S. Ты случайно не знаешь, как QR-код на протоколе помогает защитить результаты от подделки?

who_am_i 18-03-2018 20:23 0

opera.rulez, Опасается за легитимность. Представь, если он победит, но при явке в 30%? Мало ли что случится... Говорить начнут, "расшатывать".

who_am_i 18-03-2018 20:23 0

opera.rulez, Думаю никто не знает!

opera.rulez 18-03-2018 21:07 0

who_am_i, И что? Мало ли, кто что говорит.

В сентябре в некоторых регионах были выборы депутатов в местное самоуправление: ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Единый_д...

На некоторых участках мундепы были избраны при явке в 10%.

who_am_i 18-03-2018 21:10 0

opera.rulez, Ну ты сравнил эти выборы и президентские!

opera.rulez 18-03-2018 22:27 +1

who_am_i, Я хотел посмеяться над твоей теорией о значимости явки, но сам заметил странную особенность:

1. В 2004 году Путин набрал около 71%.

2. В 2008 году, когда выдвинули Медведева, чтобы разбить «два срока подряд», указанные в Конституции, Медведев набрал около 71%.

3. В 2018 году, вероятно, Путин снова наберёт около 71% (надо дождаться окончательных результатов).

Тебе не кажется странным, что Медведев набрал столько же, сколько Путин? Для сравнения: в 2004 году Малышкин (кандидат ЛДПР) набрал заметно меньше худшего результата Жириновского, а Харитонов (кандидат КПРФ) набрал меньше худшего результата Зюганова.

Самое загадочное в этом то, что 71% — это примерно квадратный корень из двух. Если за кандидата проголосовал 71% пришедших на выборы при явке 71%, то это означает, что в итоге кандидата выбрало 50% населения страны.

А теперь посмотрим явку:
1996 год (до Путина) — почти 70%;
2000 год — 69%;
2004 год — 64%;
2008 год — 70%;
2012 год — 65%.

Явка немного подкачала, но всё-таки чаще была близка к тому самому идеалу.

Если не учитывать 2000 год, когда Путин был слабо известен, то выбивается 2012 год: Путин набрал всего 63% при явке 65%, значит, его поддержало около 41% населения.

opera.rulez 19-03-2018 21:31 0

opera.rulez, Предварительные итоги 2018: Путин набрал почти 77% при явке 67%, итого за него почти 52% населения, имеющего право голоса. Да, тот самый заветный 51% взят.

Вся история президентских выборов в РФ:
1991: 0,5730 × 0,7666 ≈ 0,44 (за Ельцина).
1996: 0,5382 × 0,6940 ≈ 0,37 (за Ельцина во втором туре).
2000: 0,5290 × 0,6870 ≈ 0,36.
2004: 0,7131 × 0,6438 ≈ 0,46.
2008: 0,7028 × 0,6981 ≈ 0,49 (за Медведева).
2012: 0,6360 × 0,6534 ≈ 0,42.
2018: 0,7669 × 0,6749 ≈ 0,52.

Padre 20-03-2018 10:16 +1

opera.rulez, Позволю себе не согласиться с тем, что в 2000 Путин был малоизвестен.
К моменту выборов Путин числился триумфатором Второй чеченской войны.

opera.rulez 20-03-2018 10:31 0

Padre, И то верно. Он ещё был широко известен как один из ельцинских «преемников» (в числе которых Черномырдин, Кириенко, Примаков, Степашин). Но бренд «кто, если не он» тогда ещё не был раскручен.

Padre 20-03-2018 10:40 0

opera.rulez, В 1999 году Путин оказался единственным в череде "кризисных менеджеров", кто оказался способен реально реагировать на кризисы. На том и поднялся в преемники. В данный момент, "кто, если не он" - тоже не абсолют. Другой вопрос, что более-менее вменяемые и приемлемые альтернативы принадлежат к его команде.

opera.rulez 20-03-2018 10:50 0

Padre, Кто все эти люди?

Padre 20-03-2018 11:30 +1

opera.rulez, ИМХО, в первую очередь - Шойгу. Человеку, который сделал из говна конфету в двух министерствах вполне можно доверить уровень повыше.
Лавров тоже неплох, однако к нему обязательно потребуется премьер, разбирающийся во внутренней политике.

fhfh 22-03-2018 13:26 0

who_am_i, Представь, если он победит, но при явке в 30%
при таких вбросах не может быть 30%.

opera.rulez 22-03-2018 16:11 0

fhfh, При каких вбросах? Есть доказательства? Вроде на всех участках установили видеонаблюдение.

Travis 22-03-2018 18:59 0

opera.rulez, И кстати сейчас новые урны-сканеры. В которые сложнее вбросить, если только при вскрытии.

fhfh 22-03-2018 23:33 0

opera.rulez, При каких вбросах? Есть доказательства? Вроде на всех участках установили видеонаблюдение.
ваще никаких. єто всьо враки.

Travis 23-03-2018 00:09 0

opera.rulez,

opera.rulez 23-03-2018 00:42 +1

Travis, Зачем замазывать автора твита? Вот оригинальная ссылка: twitter.com/maltssevaAlina/status/975608...

Просто смешно с этих интернетчиков.

Simple_Not 23-03-2018 02:50 0

Travis, Ты видео посмотри, даже на ЦИКовских камерах засветились люди, которые вбрысывают куда только можно.
Плюс урны по факту на многих участках неправильные стоят.

opera.rulez 23-03-2018 03:03 0

Simple_Not, А что, если они специально лезли под камеру, чтобы на участке зафиксировали нарушение и аннулировали результаты?

Travis 23-03-2018 09:12 0

opera.rulez, Не знаю зачем, увидел в вк.

Travis 23-03-2018 09:13 0

Simple_Not, Посмотрю. Вбрасывали прям в новые урны, которые сканируют?

Padre 23-03-2018 10:16 0

opera.rulez, Спасибо за ссыль. Пламенная борцуниха с ЕГЭ и вбросами сделала это утро.
Я так понимаю, она из навальновской педопаствы?

opera.rulez 23-03-2018 14:05 0

Padre, Я знаю? Я просто заметил её твит, потому что у него была куча ретвитов.

opera.rulez 23-03-2018 14:06 0

Travis, Грустно, что куча вконтактовских пабликов паразитирует на чужом материале.

opera.rulez 24-03-2018 14:05 0

Travis, И кстати сейчас новые урны-сканеры.
Я пропустил эти выборы, но когда в сентябре 2017 был на выборах мундепов, никаких урн-сканеров не видел. Тогда на нашем участке были обычные стеклянные коробки с щелью, как и на всех предыдущих выборах. И это при том, что я живу не в глухой деревне, а недалеко от центра столицы.

Travis 24-03-2018 14:26 +1

opera.rulez, 2018 - первые выборы на которых я был.

И я удивился. Вот такие короче.



opera.rulez 24-03-2018 14:28 0

Travis, Я такие только по телевизору видел. Но повторю, что последний раз на выборах я был полгода назад.

23-02-2018 09:17 +1

Я пока еще определяюсь, но прийти на участок собираюсь, т.к. я согласен с мнением Собчак о том что не стоит смешиваться в кучу тем кто "против" и тем кому "похуй", да и как то глупо будет, если они участок откроют, а на него вообще никто не пришел.
Соответственно какие есть варианты:
1. Голосовать за Грудинина. Он скорее всего должен быть вторым по популярности после Путина. Так что если внезапно каким-то невероятным образом чудо-наблюдатели Навального лишат П вбросов и воззовут к разуму тех кто зачем-то и правда хочет голосовать за П, то мы немедленно получаем нового президента. Конечно не самого лучшего, но вероятно "получше" и по взглядам, и по способностям к управлению, чем текущий.
2. Голосовать за Бабурина. Ну прост, годный ректор вроде был. Смысла конечно никакого, ибо это просто менее популярный клон Грудинина.
3. Голосовать за Собчак. Я не особо понимаю, схуяли вариант "против всех" должен называться "Ксения Собчак", да и какая-то она немного поехавшая (слишком зациклена на декомунизации, "верующая, но не воцерковленная, но в прорубь полезу", слишком ориентирована на "чудо-запад" вплоть до русофобии и желтой горячки), но а) прямо заявлено, что это голос не за неё, а против системы создавшей нам такой прекрасный выбор б) если каким-то образом она победит, я думаю, что это всё равно будет к лучшему: она конечно ебанашка, но может через 4 года создать условия для более осмысленных выборов, а уж если правильными людьми себя окружит, то и сами 4 года не совсем дерьмом будут...
4. Поставить сразу 6 галок. Испорченный бюллетень - тоже валидный выбор. Примерно как неявка, но хотя бы слегка усложняет жизнь вбрасывателям.

// Рассматриваемые варианты расположены НЕ в порядке приоритета, цифры расставлены только для лучшего визуального разделения на блоки

13 комментариев
Jotun 23-02-2018 10:02 0

cherepets, Четвертый вариант все же не слишком спасает от вбросов (могут же "ошибиться при подсчёте", тем более на участке, где вряд ли будут наблюдатели).
Лучше уже первый или третий

cherepets 23-02-2018 10:59 0

Jotun, Ну кстати да, есть же запасные бюллетени + вроде сейчас при подсчете испорченные относят по сути к неиспользованным...

Видимо надо и правда выбрать между этими двумя. Они конечно прямо таки противоположности, но всё равно выбор сложный. Может они поебутся и родят сбалансированного ребенка, который не будет ни сталинистом, ни "коммуняки-смерть-гулаг!", ни православным националистом, ни руссофобкой?

opera.rulez 23-02-2018 11:21 0

cherepets, то и сами 4 года не совсем дерьмом будут...
В 2012 году внесли поправку в Конституцию: теперь 6 лет. Это, пожалуй, единственная существенная поправка (среди других поправок — переименование регионов вроде объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого округа, а также что-то о назначении и отставке судей).

cherepets 23-02-2018 11:27 +1

opera.rulez, Она же хочет отменить эту поправку, так что всё таки 4. Правда кто знает, может это пока она не президент, а потом перехочет...

opera.rulez 23-02-2018 11:27 0

cherepets, Ну Грудинин вроде не сталинист. Я вообще не понимаю его политическую ориентацию: он и за ЕР был, и за ЛДПР, а теперь типа за КПРФ, но не в КПРФ. Была бы жива партия любителей пива, он бы и в неё вступил.

cherepets 23-02-2018 11:32 0

opera.rulez, Ну сейчас то он сталинист, ЕР и ЛДПР в прошлом. Блин, а вдруг он опять внезапно изменится посреди президентства, примет ислам и начнет строить Российский Халифат? Лучше уж тогда Бабурин, он хотя бы стабильный и предсказуемый.

G.Wox 23-02-2018 14:09 0

cherepets, воззовут к разуму тех кто зачем-то и правда хочет голосовать за П, то мы немедленно получаем нового президента.

cherepets 23-02-2018 16:22 0

G.Wox, Гурченко после последней операции чет вообще неоч выглядит.

fhfh 23-02-2018 19:52 0

cherepets, учитывая, что она уже 7 лет как померла - то очень даже неплохо.

cherepets 18-03-2018 11:31 0

cherepets, Ожидаемый резльутат Грудинина - 6-7% => нахуй его, всё равно не выиграет.
Проголосовал за Сурайкина, как самого нормального. На участке кстати никого не было и в урне моя бюллетень была третьей.

opera.rulez 18-03-2018 16:29 0

cherepets, Мне программа Сурайкина понравилась больше всех.

У Путина программы вообще нет. У Явлинского, Титова и Собчак программа заключается в том, чтобы всё приватизировать и проебать Крым. Вообще нахрена столько кандидатов с одинаковыми программами? Жириновский предлагает всякую хуету вроде отмены экзаменов и публикации «секретных архивов» про НЛО. Бабурин — какой-то православный коммунист.

Но ничего не могу с собой поделать, мне не нравится Сурайкин как личность, поэтому не могу со спокойной совестью поставить за него галочку. По той же причине рука не поднимается голосовать за Грудинина: вроде и программа нормальная, но Грудинин ВНЕЗАПНО объявил себя коммунистом. А если завтра он передумает?

opera.rulez 18-03-2018 18:03 0

cherepets, Кстати, есть ненулевая вероятность, что кандидатуру Грудинина снимут сразу после выборов.

Если верить интернетчикам, то на участках под списком кандидатов клеят вот такие бумажки со списком незакрытых зарубежных счетов Грудинина:



Кое-где вообще на листах формата А4:



Возможно, ты прав, что не стал ставить галочку за Грудинина.

opera.rulez 18-03-2018 18:22 0

opera.rulez, P.S. У Бабурина, у Собчачки и у Титова тоже есть приписка «о выявленных фактах недостоверности предоставленных кандидатом сведений», но она прямо на плакате. Приписки нет у Жирика, у Прежнева, у Сурайкина и у Явлинского.

27-02-2018 17:25 0

Все равно пойду на выборы.

1 комментарий
Kiok 27-02-2018 18:59 0

Egor.Leschev, Наш мальчик вырос.

28-02-2018 12:20 0

Можно пойти и нарисовать хуйцов на листе. Все равно это ничего не изменит.

2 комментария
opera.rulez 19-03-2018 02:09 0

Axus, Говорят, в Италии это что-то изменило:

11 комментариев
Kiok 02-03-2018 11:58 +1

cherepets, Хуйня это, а не голосование. Выборка хреновая. Это же ВК. В тех-же одноклассниках будет другой результат. Не говоря уже о реальных людях на улице.

cherepets 02-03-2018 12:03 0

Kiok, Думаешь среди реальных людей неоспоримый лидер (человек с фамилией на П) наберет еще больше?

Kiok 02-03-2018 12:06 0

cherepets, Я не видел результаты. Для этого же нужно проголосовать.

opera.rulez 02-03-2018 12:20 0

Kiok, Зайди из приватного режима. Если смотришь, не логинясь, результаты отображаются.

cherepets 02-03-2018 12:21 0

Kiok, 61.6% за того самого, дальше Навальный и Грудинин. Остальных бомжей никто не знает.

Kiok 02-03-2018 12:29 0

cherepets, 61.6% за того самого
Значит в реале он наберет минимум 70%.
Овального не будет, не считается.

cherepets 02-03-2018 12:30 0

Kiok, Значит в реале он наберет минимум 70%.

Ах если бы... Я был бы очень рад.
Это будет лучший президент в истории России.

Kiok 02-03-2018 12:34 0

cherepets, То-есть сейчас он не лучший президент в истории России????

cherepets 02-03-2018 12:39 0

Kiok, Разве сейчас Пистолетов президент???

Kiok 02-03-2018 12:43 0

cherepets, Тупанул. Тогда то вообще полнейшая хуйня, а не голосование.

fhfh 02-03-2018 13:11 +2

Kiok, в группе "Пистолетов 2018" Пистолетов набрал больше всех голосов.
действительно удивительно ))

19-03-2018 07:23 +1

О, утром в день выборов устроили налоговую амнистию. Вот это "совпадение".
В любом случае успех: аж 1400р сэкономил. Теперь я буду знать что раз в 6 лет надо накапливать задолженность и в следующий раз воспользуюсь этим еще эффективнее.

0 комментариев
19-03-2018 13:39 +1

Интересный момент: во Вьетнаме граждане ни за что не голосуют: президента назначает парламент, парламент однопартийный, так что его тоже не выбирают. За время правления Путина сменилось 4 президента.

5 комментариев
opera.rulez 19-03-2018 13:57 0

cherepets, А Вика говорит, что эту единственную палату избирают на 5 лет всеобщим прямым голосованием. И премьер-министр у них назначается не президентом, а парламентом: ru.wikipedia.org/wiki/Национальное_собра...

cherepets 19-03-2018 14:08 +1

opera.rulez, премьер-министр у них назначается не президентом

Так и есть, и я не утверждал обратного.

единственную палату избирают на 5 лет всеобщим прямым голосованием

Чет мне коллеги не могут понятно объяснить откуда берутся люди в парламенте... Но там же точно не вся партия тусуется. И точно всех 500 выбирать упаришься.

opera.rulez 19-03-2018 14:20 0

cherepets, Так и есть, и я не утверждал обратного.
Я это написал к тому, что во Вьетнаме депутаты могут сменить премьера, а нам только остаётся ждать, когда Медвед сдохнет.

И точно всех 500 выбирать упаришься.
Мне тоже показалось, что выбирать 500 — многовато. Но смотри, что нашёл: en.wikipedia.org/wiki/Vietnamese_legisla...
en.wikipedia.org/wiki/Vietnamese_legisla...

На выборах 2011 года было 827 кандидатов, избирателей было 62 миллиона, явка 99,5%. В 2016 году было 870 кандидатов, избирателей 67 миллионов, явка 99,3%.

Может быть, кандидаты были как-то разбиты по округам?

opera.rulez 19-03-2018 14:37 0

opera.rulez, P.S. Смущает высокая явка и отсутствие испорченных бюллетеней:

archive.ipu.org/parline-e/reports/2349_E...

www.electionguide.org/elections/id/2766/

cherepets 19-03-2018 14:50 0

opera.rulez, В общем принципиально отбираются народом. Еще в прошлом году они одним чуваком были недовольны и его легко сняли. Сук, хочу в РФ такое.

19-03-2018 18:24 0

Превью клипа

5 комментариев
cherepets 20-03-2018 04:37 0

Travis, Пришлось загуглить что еще за история с Хованским. Не, ну эт конечно пиздец. Увидел бы ту рекламу до выборов - не пошел бы.

Соответственно считаю, что ругаться на Хованского не стоит, ибо он молодец: взял деньги за рекламу, снял анти-рекламу.

cherepets 20-03-2018 04:50 0

cherepets, Если кто не видел:
Превью клипа

Думаю, нам (зеленым) должно быть теперь стыдно.

Travis 20-03-2018 08:00 0

cherepets, Но ты же пошел не из-за Хованского. Нельзя событие этого дня приравнивать к одному человеку.
Хреново если отключат интернет и закроют границы.

cherepets 20-03-2018 08:34 +1

Travis, Да, я пошел по совсем другим причинам, но в любом случае сами выборы оказались какой-то совсем мерзкой херней и наверное лучше было бы в этом не участвовать.

И кандидатам надо было сняться: получили какие-то минуты телеэфира на абсолютно днищенских шоу, а получили кучи исков и разбирательств по совхозу (надеюсь Грудинин справится с проблемами и совхоз не развалится, ибо в обвинения не слишком верится именно из-за момента когда они появились), еще больший раскол либералов и т.п. Да даже Путин в некотором смысле проиграл: через 6 лет ему будет ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ уйти, ибо никакой другой жизни у него уже точно никогда не будет.

opera.rulez 20-03-2018 10:49 0

cherepets, ибо в обвинения не слишком верится именно из-за момента когда они появились
Я заметил, что российское телевидение прессовало в основном Грудинина. О других кандидатах почти не говорили, хотя на них (даже на Прежнева) можно было нарыть гору компромата не меньше.

Мне Грудинин как кандидат не нравился (какой-то он непостоянный), но я считаю, что всем кандидатам должны были уделять одинаковое внимание.

20-03-2018 20:21 +1

На нашем участке за Путина проголосовало 55%. Есть у кого меньше?

29 комментариев
opera.rulez 21-03-2018 00:55 +1

Tro, Весёлый участок: больше 11% отдали голоса за Ксению Анатольевну.

uncleFLOPS 21-03-2018 01:11 +1

Tro, Ну и либерасты же вы там.

cherepets 21-03-2018 02:46 +1

opera.rulez, У нас процент за Грудинина выше среднего, а за Сурайкина проголосовал 1 человек.

cherepets 21-03-2018 02:50 +1

cherepets, Ну кстати, Сурайкин всё равно в DivideByZeroException раз популярнее, чем Бабурин.

opera.rulez 21-03-2018 12:57 0

cherepets, А у нас за Путина 66,23%, за Грудинина 13,74%, а Сурайкин и Бабурин получили одинаковое количество голосов (по 10).

22 чувака испортили бюллетени.

73 моих соседа проголосовали за Собчачку. А я думал, что сейчас уже никто не прётся по «Дому-2»...

Явка, кстати, 55%.

Tro 21-03-2018 13:44 +1

opera.rulez, Следует отметить, что средний возраст населения здесь не более 30 лет. Пенсионеров почти нет. То есть по этим результатам можно строить прогнозы на следующие выборы.

cherepets 21-03-2018 14:00 +1

Tro, То есть на следующих победит Путин получив 55%? Вот гавно, опять придется конституцию корежить...

opera.rulez 21-03-2018 14:14 0

cherepets, Нет, на следующих победит Медведев. Ну чтобы разбить «два срока подряд». А в 2030 — снова Путин, потому что будет не подряд. Кстати, в 2030 ему должно стукнуть 78, т. е. он будет даже старше, чем сейчас Жириновский.

cherepets 21-03-2018 14:37 +1

opera.rulez, Зачем париться с Медведевым? Меняем срок на 20 лет, количество подрядов - на 6.

opera.rulez 21-03-2018 14:38 0

cherepets, И то верно. Ведь 4 года на 6 лет сменили, никого не спрашивая.

Стоп! 6 по 20 — это же 120. Тогда придётся изобретать лекарство от смерти.

cherepets 21-03-2018 14:53 +1

opera.rulez, Можно начать передавать по наследству. У Путина же есть дочь.
Один из кандидатов открыто предлагает монархию, православие уже возродили... Говорим что власть от бога и готово.

Padre 21-03-2018 17:39 0

opera.rulez,
Уже более ста веков Император недвижим на Золотом Троне Кремля.

Padre 21-03-2018 17:40 0

cherepets, Самую годную версию монархии сделали "пять хороших императоров" в Риме. Если монархия по их схеме, то почему бы и нет?

opera.rulez 21-03-2018 23:29 0

uncleFLOPS,

opera.rulez 23-03-2018 15:37 +1

Tro, Есть:



Участки, на которых Путин набрал меньше 30% голосов:

УИК 5913 в Приморье — 4,35%.
УИК 5892 в Приморье — 9,09%.
УИК 629 на Сахалине — 9,52%.
УИК 5924 в Приморье — 10,00%.
УИК 5863 в Приморье — 11,11%.
УИК 5890 в Приморье — 11,11%.
УИК 270 на Камчатке — 12,50%.
УИК 5901 в Приморье — 13,04%.
УИК 5914 в Приморье — 14,29%.
УИК 5939 в Приморье — 14,29%.
УИК 235 на Камчатке — 14,29%.
УИК 266 на Камчатке — 14,29%.
УИК 589 в Мурманской области — 15,56%.
УИК 298 на Камчатке — 16,67%.
УИК 325 на Камчатке — 16,67%.
УИК 825 в Хабаровском крае — 20,69%.
УИК 5919 в Приморье — 21,43%.
УИК 557 на Сахалине — 22,73%.
УИК 139 в Северной Осетии — 22,78%.
УИК 862 в Хабаровском крае — 23,08%.
УИК 273 на Камчатке — 23,08%.
УИК 318 в Чечне — 24,00%.
УИК 64 в Чечне — 25,64%.
УИК 304 на Камчатке — 26,32%.
УИК 425 на Сахалине — 26,67%.
УИК 567 на Сахалине — 28,57%.
УИК 81 в Новосибирской области — 28,99%.
УИК 1306 в Московской области — 29,42%.
УИК 8109 в Генконсульстве в Иране — 29,63%.

От 30% до 50% голосов Путин набрал на нескольких участках Дагестана, Якутии, Северной Осетии, Алтайского края, Хабаровского края, Новосибирской области, Сахалинской области.

Рекорд по неподдержке Путина принадлежит Приморью. Самое удивительное, что даже Чечня его не полностью поддержала.

Kiok 23-03-2018 15:47 0

opera.rulez, Наверняка это из-за вбросов за Грудинина!

opera.rulez 23-03-2018 16:37 +1

Kiok, УИК № 1306 Московской области как раз находится в Ленинском районе. Там наверняка все рабочие проголосовали за Грудинина (хотя и обещали голосовать за Путина, чтобы Грудинин остался их директором).

А кто делал вбросы на Дальнем Востоке и на Кавказе и голосовал за Грудинина в Иране?

Simple_Not 23-03-2018 18:38 0

opera.rulez, А кто-то там говорит что я с потолка свою дальневосточную риторику взял.

opera.rulez 23-03-2018 18:52 0

Simple_Not, И это только те участки, где победил Грудинин.

Надо собрать таблицы со всех участков. Вдруг на каких-то участках ещё какой-нибудь кандидат победил.

P.S. В итоге даже в Приморье победил Путин (хотя и с результатом 65%, а не 76%): www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/r...

opera.rulez 23-03-2018 19:01 0

opera.rulez, Владивосток, Фрунзенская ТИК. Слишком много голосов за Жириновского: www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/r...

На некоторых участках Владимир Вольфович даже занял первое место.

opera.rulez 23-03-2018 19:13 +1

Simple_Not, Обрати внимание: на каждой странице с результатами сайта избиркома есть кнопка «Версия для печати», по нажатию которой скачивается xls-файл. Можно скриптом скачать экселевские файлы со всех участков всех ТИК, импортировать в базу и построить карту.

Simple_Not 24-03-2018 03:43 0

opera.rulez, С учётом явки, неявившихся, согнанных по спискам и вбросов реальная цифра всё-таки ближе к трети-четверти населения должна быть.

opera.rulez 24-03-2018 14:03 +1

Simple_Not, В 2012 у Путина было 63,6% при явке 65,3%, итого поддержка 42% избирателей. Если бы считали не от явки, а от полного количества избирателей, был бы второй тур.

*****

Сейчас же народ запугали. Избиратели боятся победы Собчачки и Жириновского (хотя Владивосток демонстрирует, что не везде). Люди, далёкие от политики, не знают политического жаргона: им по телевизору внушают, что оппозиция — это что-то плохое и если «оппозиция» победит, то будет война и голод. По телевизору также вещают о махинациях и о зарубежных счетах Грудинина (о скелетах в шкафах других кандидатов стыдливо умалчивают), поэтому те, кто на прошлых выборах голосовал за Зюганова, были готовы проголосовать за любого, кроме Грудинина, в том числе и за Путина. А ещё обыватели слышали, что Кадыров рвётся к власти, и верят, что только Путин может их защитить от Кадырова.

Из-за всех перечисленных нелепостей количество реальных голосов за Путина могло подрости.

Кстати, Останкинский телецентр сейчас окружён двойным контуром заборов со спиралью Бруно. Он так даже в 1990-х не выглядел. Вероятно, пропагандоны чего-то боятся.

*****

Доказать, что на участках были вбросы, будет тяжело. Нам вещают, что повсюду было видеонаблюдение, поэтому вбросы исключены. Те же вбросы, которые мы видели на видезаписях, могли быть театральной постановкой, чтобы отменить результаты на конкретном участке.

Думаю, что реальные вбросы происходят не на камеру. Помнишь, в 2012 году трансляцию прерывали с 20:00 по местному времени до 21:00 по MSK, итого восточнее Калининграда было от 1 часа (в Москве) до 10 часов (на Камчатке) для вброса. Не следил, как было в этом году, но если было так же, то реальные вбросы мы не увидим.

*****

В одной школе моего района наблюдателю, потребовавшему ручного пересчёта бюллетеней, сломали руку. И это норма, ведь на войне все средства хороши. Известно же, что за честные выборы могут выступать только враги России.

Simple_Not 24-03-2018 15:26 0

opera.rulez, Поищи в инете недавнюю статью какого-то электорального математика, который в очередной раз вспоминает "пилы Чурова" и за счёт статистики выводит не менее 10млн вбросов за Пыню.

По телевизору также вещают о махинациях и о зарубежных счетах Грудинина
Говорят на некоторых участках специально к стенду с кандидатами приклеивали небольшой текст про то что у Грудинина мутные счета всякие и потому нужно трижды подумать прежде чем за него голосовать.

opera.rulez 24-03-2018 16:12 +1

Simple_Not, В этом же холиваре выше я показал две фотки, найденные в Инстаграме: holywars.ru/comments/17899#comment_10121...

Там же были приписки «о недостоверности предоставленных сведений» о Бабурине, о Собчак и о Титове, но не на таких простынях. Типа у остальных всё чётко.

который в очередной раз вспоминает "пилы Чурова"
Если это та статья, в которой упоминается магическое слово «гауссиана», то это лажа. Из статистики вбросы не вывести никак. Единственный способ что-то доказать — ловить за руку.

Simple_Not 24-03-2018 16:44 0

opera.rulez, Из статистики вбросы не вывести никак

Разве? Я думал, что если там график всё-таки подозрительно себя ведёт лишь на одном кандидате, то это уже повод задуматься.

opera.rulez 24-03-2018 16:59 0

Simple_Not, Избиратели приходят на участки не по расписанию, а когда им удобнее. На некоторых участках было меньше сотни избирателей — этого слишком мало, чтобы применять закон больших чисел и другие гипотезы статистики. Вот отсюда и выбросы на графиках.

*****

Кстати, в 1996 году бюллетени не вбрасывали, тогда делали проще: во время подсчёта голосов на бюллетенях с неугодным выбором пририсовывали лишнюю галочку, чтобы забраковать его как неправильно заполненный. Но тогда и видеонаблюдения не было, и урн со сканером...

lotous 24-03-2018 17:03 +1

opera.rulez, У нас в общаге на кухне тоже есть камеры, но умывальники всё равно засирают. Может, дело не в камерах?

Simple_Not 24-03-2018 17:08 +1

opera.rulez, А тут бы вспомнить ещё очередные истории с привозами бюджетников (ещё можно объяснить) и дальнейшую проверку по спискам чтобы каждый проголосовал именно за Пыню.

----
А графики опять же проблемны только тем что у иных кандидатов иначе.
Алсо там же была кулстори, что на участках где хорошо работали волонтёры распределение было куда ближе к нормальному.

22-02-2018 21:41 0

Нахуй такие выборы

19 комментариев
Kiok 23-02-2018 08:09 0

Kiok, Я не понял, чо у меня снова старая Ава?

fhfh 23-02-2018 14:19 +3

Kiok, а на референдум пойдёшь?

Kiok 23-02-2018 14:50 0

fhfh, Лол, забавно.
Наверное ты считаешь что это отлично показывает абсурдность крымского референдума, но это не так.

cherepets 23-02-2018 16:20 +1

Kiok, Что там написано? Я чутка розумию, но что за склад они хотят - хуй знает.

Jotun 23-02-2018 16:22 0

cherepets, Присоединяюсь. Что там написано, а то картинку не видно?

fhfh 23-02-2018 19:53 0

cherepets, Что там написано? Я чутка розумию, но что за склад они хотят - хуй знает.
это в очередной раз показывает, что ты славянам не "братский народ", а хуй с горы.

Kiok 18-03-2018 17:41 0

Kiok, Я не ходил.

Kiok 18-03-2018 21:14 0

Kiok, Посоны, ну чо там говорят? Предыдущий рекорд в 146% проголосовавших за Пу побит или еще нет?

Travis 18-03-2018 21:21 0

Kiok, Ссылка

opera.rulez 18-03-2018 21:53 0

Kiok, Говорят, в Горном улусе (районе) Республики Якутия за Пу 104,3% голосов.

opera.rulez 18-03-2018 21:53 0

Travis, Я же говорил, что будет 71%. К гадалке не ходи.

Travis 19-03-2018 07:53 0

opera.rulez, Уже 75)

opera.rulez 19-03-2018 11:58 +1

Travis, Я поверю в то, что на этих выборах у Путина будет рекорд даже без фальсификации, потому что избиратели напуганы другими кандидатами. Одно предложение Собчак потерять Крым чего сто́ит!

Travis 19-03-2018 12:26 0

opera.rulez, Щупальца великоукра и фхфх добрались уже до наших граждан. Зомбируют население, манят снятием санкций, плюсами Турции и Египта.

cherepets 19-03-2018 12:52 0

Travis, Нахуй кому нужны Турция и Египет. Я был и там, и там... И мне кажется, что на Украине ощутимо лучше и приятнее.

opera.rulez 19-03-2018 12:56 0

Travis, А ещё вот это:

Travis 19-03-2018 13:20 0

cherepets, По сравнению с Крымом, а не Украиной.

cherepets 19-03-2018 13:37 0

Travis, Я не был в Крыму, так что не знаю. Был на Российском юге в Адлере, и на Украинском в Геническе. И мне кажется, что Украине до уровня Турции и Египта еще долго деградировать.

Travis 19-03-2018 13:46 0

cherepets, Ну начнем с того что в Украину попасть стало сложнее.
И у нормальных людей поехать туда отдыхать вопрос даже не стоит.
Во-вторых с дешевизной Турции и Египта мало что сравнится.

23-02-2018 14:55 +1

Я не вижу кандидатов, которые могли бы обыграть Путина. Я не вижу кандидатов, которые представляли б интересы Дальнего Востока. Ровно так же я не вижу кандидатов, которые не выглядят как заполнители бюллетеней, что смоются с политической арены едва огласят результаты.

32 комментария
lotous 23-02-2018 19:50 0

Simple_Not, Тогда можно проголосовать за Путина.

fhfh 23-02-2018 19:57 0

lotous, не пошёл на выборы = проголосовал за Путина,
пошёл на выборы = проголосовал за Путина...
такие дела.

lotous 23-02-2018 20:01 0

fhfh, Тогда можно организовать свои собственные выборы со своими собственными кандидатами.

fhfh 23-02-2018 20:06 0

lotous, наркомания тоже запрещена..

lotous 23-02-2018 20:17 0

fhfh, Значит, продавать кріп ему, видите ли, можно, а организовать работающие выборы - это, понимаешь-ли, запрещено. Двойные стандарты!

fhfh 23-02-2018 22:14 0

lotous, я не продаю кріп. я продаю тризубы народонаселению:



а "выборы" у москалей - єто выборы у москалей.

Kiok 23-02-2018 22:19 0

fhfh, Ну блин, не позорься своими трезубами. Ну нафига этот показной поцреотизм?

fhfh 23-02-2018 22:20 0

Kiok, почему показной?
пойми, это у нас сейчас тренд №1.
и тризубы, и флаг Украины у меня на рабочем месте я уже светил, и чуб aka хохол. это современная Украина.

Kiok 23-02-2018 22:21 0

fhfh, почему показной?
Потому что напоказ.

fhfh 23-02-2018 22:24 0

Kiok, ну вы ж не можете понять как можно вывесить/поставить у себя флаг своей же страны.
или в чём твоя претензия?

Kiok 23-02-2018 22:26 0

fhfh, Ну вапщет к показушным урапатриотам россеюшки у меня такое-же отношение. Но к счастью у нас таких меньше чем у вас.

lotous 23-02-2018 22:27 0

fhfh, Ты только пишешь, что продаёшь, а как дело до дела - так падаешь на мороз.

fhfh 23-02-2018 22:28 0

Kiok, не путай ваших казачков с нашими козаками.

Kiok 23-02-2018 22:29 0

fhfh, Один хуй, вата.

fhfh 23-02-2018 22:30 0

lotous, Ты только пишешь, что продаёшь, а как дело до дела - так падаешь на мороз.
дядя, я сфоткал на себе. когда производитель обуви ходит в своих ботинках - это лучшая из реклам.

и да. где я "падаю на мороз"?

fhfh 23-02-2018 22:31 0

Kiok, Один хуй, вата.
у вас да. шо путинский хуй, шо вата в голове.

lotous 23-02-2018 22:32 0

fhfh, Когда не хотел продавать мне кріп.

fhfh 23-02-2018 22:34 0

lotous, мммм.... ^_^
кріп не мой.. я просто разместил об'яву.

Kiok 23-02-2018 22:36 0

fhfh, Нет, все эти поцреоты, и ваши и наши - вата, по вашей же терминологии.

lotous 23-02-2018 22:38 0

fhfh, Ех... Ну прости, что наехал)

fhfh 23-02-2018 22:44 0

Kiok, по вашей же терминологии
ты в курсе, что термины и ваты, и укропов, и даже киборгов придумали москали? причём думая что этим нас заденут :)



а в прогрессивном обществе всё очень быстро подхватывается и с юмором преобразуется. укропы называют себя укропами, ржут с ватников и вполне успешно пиздят ваших поребриков. это заебись.

Kiok 23-02-2018 22:46 0

fhfh, Не уходи от темы. Да и не важно это, очевидно что вату вы форсили, так что пох.

fhfh 23-02-2018 22:48 0

Kiok, мы и скрепы ваши форсили, и вашу лишнюю хромосому, лол.
главное что она есть и прям светит на весь мир.

opera.rulez 23-02-2018 22:49 0

fhfh, А то!

Kiok 23-02-2018 22:50 0

fhfh, Ты опять уходишь от темы, вата.

fhfh 23-02-2018 22:51 0

opera.rulez, та то проплаченная хуйня или вообще фотошоп.
ты выйди перед своим горсоветом с флагом РФ и скажи что ті за РФскую конституцию.

opera.rulez 23-02-2018 22:53 0

fhfh, Эмблема «Down Syndrome Awareness» тех же цветов, что твоя аватарка:



P.S. Выбирай: www.pinmart.com/store/awareness-causes/d...

Kiok 23-02-2018 22:54 +1

opera.rulez, Ты не понимаешь, это специально чтобы потролить лишнехромосомных.

fhfh 23-02-2018 22:54 +1

opera.rulez, а. я не прохавал не кликнув.
ну я не обязан знать ваши цвета, я же хохол.

хотя есть шпаргалка для нерусских: "БеСиК" - БЕлый СИний Красный

Jotun 23-02-2018 23:20 +2

fhfh, А мне больше нравится КГБ - снизу вверх красный, голубой, белый

fhfh 23-02-2018 23:57 0

Jotun, новая схЭма, такоего ещё не знал, спс.
ну хз, посмотрим, но снизу-вверх - непривычно.

Jotun 24-02-2018 00:22 0

fhfh, зато мнемоническое слово хорошо запоминается

23-02-2018 22:17 +2

5 комментариев
lotous 23-02-2018 22:32 +1

opera.rulez, Вот и альтернативные выборы.
Ну а что? Папам римским можно, а русским - нельзя?

opera.rulez 23-02-2018 23:23 +1

lotous, Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Гильгамеша голосовать. Кандидат от шумеров!

lotous 23-02-2018 23:25 0

opera.rulez, Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Гильгамеша голосовать. Кандидат от шумеров!

Padre 27-02-2018 17:00 0

opera.rulez, Недавно какой-то очередной укроисторик доказал, что шумеры - это протоукры.
Поэтому Гильгамеш - отличный оппонент Порошенке.

Simple_Not 28-02-2018 02:30 0

Padre, шумеры - это протоукры
Генетически ещё может быть, но в таком случае свой оригинальный язык (реально крутой) они явно проебали и гордиться им теперь нечем (обычный слейвянский).

26-02-2018 22:00 +1

Выборы из ботоксного самовыдвиженца, сталиниста, телеведущей на подсосе, токсичного старпёра, и ещё каких-то мудозвонов, это же пиздец. Нахуй такие выборы.

15 комментариев
Kiok 26-02-2018 22:11 0

wind1r, Ну а хуле ты хотел-то? Думал в сказке живешь?

wind1r 26-02-2018 22:19 0

Kiok, Нет, еще со школы понял что это страна победивших долбаёбов.

Kiok 26-02-2018 22:20 0

wind1r, И что ты собираешься с этим делать?

Kiok 26-02-2018 22:21 0

wind1r, Хотя постой, я не понял, хочешь сказать что и Крым нам не нужен? И Сирия?

opera.rulez 26-02-2018 22:30 0

wind1r, Кто из них сталинист?

wind1r 26-02-2018 23:42 0

Kiok, Как ты смеешь говорить подобное! Сам Господь Бог тектонической активностью руководил и крым к россиюшке двигал, но не додвинул, на Сирию отвлёкся вестимо!

wind1r 26-02-2018 23:43 0

Kiok, Ничего, насрать на эту страну.

wind1r 26-02-2018 23:44 0

opera.rulez, Грудинин же.

opera.rulez 27-02-2018 00:17 +1

wind1r,

Когда он успел стать сталинистом?

wind1r 27-02-2018 00:54 +1

opera.rulez, Когда назвал Сталина лучшим лидером за последние 100 лет. После этого пошел он нахуй такой.

opera.rulez 27-02-2018 01:03 0

wind1r, А на самом деле кто лучший лидер за последние 100 лет?

wind1r 27-02-2018 01:51 0

opera.rulez, В России, нет таких, все уебаны.

opera.rulez 27-02-2018 01:54 0

wind1r, А где есть?

wind1r 27-02-2018 18:18 0

opera.rulez, Видимо в любой развитой стране есть кто-то более вменяемый, в том числе и население.

opera.rulez 27-02-2018 22:36 0

wind1r, Ясно. Аргументов у тебя нет.

21-03-2018 02:45 0

пропустили такое-то
Превью клипа

0 комментариев