Толерантность или Здравый смысл

Толерантность
3
Нейтральная
сторона
2
Здравый смысл
14
в правильном обществе должна быть в приоритете
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
в правильном обществе должен быть в приоритете

19-02-2018 03:21 0

Видео ещё не смотрел толком, но пацан явно знает толк в контакенации.

0 комментариев
19-02-2018 06:08 0

Ну и дрисня. Похоже на ту путинскую рекламу выборов с буруновым и геями.

0 комментариев
18-02-2018 22:33 0

вообще-то я,учитывая мой возраст и место проживания, очень даже толерантный человек и считаю, что негоже оскорблять и унижать людей по неким признакам , просто мне интересно-где та грань отделяющая толерантность от маразма, где заканчивается одно и начинается другое?

3 комментария
lotous 19-02-2018 00:59 0

Vidadi, где та грань
МРТ покажет:
Маразм (от др.-греч. μαρασμός — истощение, угасание) — психическое, обусловленное атрофией коры головного мозга, почти полное прекращение психической деятельности человека, сопровождающееся общим истощением.

opera.rulez 19-02-2018 01:06 0

lotous, «Намного важнее уделить внимание профилактике атрофии головного мозга и делать это нужно с молодых лет еще до проявления каких-либо заболеваний.»

А самое интересное, как предотвращать и лечить атрофию, они не написали.

lotous 19-02-2018 01:13 +1

opera.rulez, Да это научпоп, я кен нот инто медицину. Мне понравилась картинка с мозгом и симптомы.

18-02-2018 22:45 +3

3 комментария
karnoloster 18-02-2018 22:59 0

opera.rulez, Ну вот чётко же!

Jotun 19-02-2018 01:19 +1

opera.rulez, ничего подобного. Интернеты считают, что это многозначное слово, которое используется в этом значении с 16 века.

HKBD 19-02-2018 14:36 0

opera.rulez, "Полная толерантность - это смерть!" - хороший лозунг. Надо взять на вооружение.

19-02-2018 00:49 0

Разве толерантность не вытекает из здравого смысла?

2 комментария
Simple_Not 19-02-2018 03:44 0

lotous, Толерантность как явление политическое вытекает из американской доктрины позитивной дискриминации. Мол, некоторые группы людей тысячелетиями считались ущербными и ущемлялись, так что давайте-ка перестанем так делать, и напротив станем активно давить на всех кто не согласен с новым раскладом.

lotous 19-02-2018 10:26 0

Simple_Not, Осталось выяснить, вытекает ли американская доктрина из здравого смысла.

19-02-2018 06:43 +2

Тоже влом смотреть видео.
Но очевидно, что некоторые общественные движения перегибают палку и вреда от них чуть ли не больше, чем от самых нетерпимых людей.

33 комментария
Eevee 19-02-2018 07:57 0

cherepets, Да ладно, какой там вред? Кино с увеличенным содержанием негров?

cherepets 19-02-2018 08:59 +3

Eevee, Травля за вполне сдержанные высказывания или забавный галстук как минимум. Странные инициативы вроде попыток набить равное количество людей разных видов на работу (особенно это тупо в местах где это сильно не соответствует демографии). Кино - это не самая большая проблема (хотя я бы сказал, что недавний Король Артур стал бы лучше с меньшим их количеством (есть один, который точно полезен конкретно для этой истории)).

who_am_i 19-02-2018 09:18 +4

Eevee, Разработчиков kingdom come: deliverance обвинили в расизме за отсутствие в игре негров, не смотря на то, что действие происходит в начале 15 века в Богемии. И ты спрашиваешь какой вред?!

Jotun 19-02-2018 10:31 +3

Eevee, Недавно проскакивала пост про то, как в PhD программах по всяким там теоретическим физикам и подобной фигне идёт борьба за темнокожих студентов, потому что университеты давят, чтобы в выдаче грантов была diversity, а негров с Master degree в этой сфере толком нет.
И получается, что если ты хоть немного шаришь и черный, то тебе может быть проще найти место, чем если бы ты был белым и разбирался в теме намного лучше

Eevee 19-02-2018 11:22 0

who_am_i, Ну обвинили и обвинили, вред то где?

Eevee 19-02-2018 11:24 0

cherepets, Это все очень хуёво, но даже близко не сравнится с суммарным вредом от расистов, сексистов и гомофобов.
SJW даже еще не убили никого.

who_am_i 19-02-2018 11:45 0

Eevee, Травля, клевета, наносящая вред репутации, как минимум.
А где вред, если я буду кричать, что надо вешать негров и геев?

cherepets 19-02-2018 11:57 0

Eevee, Ну так и ККК сейчас никого не убивает.

Simple_Not 19-02-2018 17:39 +1

Eevee, даже близко не сравнится с суммарным вредом от расистов, сексистов и гомофобов
Вот только притесняют не расистов, сексистов и гомофобов, а объективно наиболее толковых представителей цивилизации. Так уж вышло, что большинство из них белые, здоровые и цисгендерные.
SJW даже еще не убили никого.
Загугли недавнюю кулстори про то как они затравили порноактриссу до суицида.

Eevee 19-02-2018 19:40 0

Simple_Not, Я оспорил именно фразу приносят чуть ли не больше вреда. Нет, не приносят.
Про актрису чето слышал ещё тогда, норм история.
Насчёт того что они притесняют "самых толковых" не согласен, они доебываются до всех, и правильно делают.
А вообще, европиоид - самая распространенная раса, цис-людей всегда больше чем квир, "здоровых" больше инвалидов, так что не удивительно.

cherepets 19-02-2018 20:00 +2

Eevee, европиоид - самая распространенная раса

Если только засчитать индусов.. Но как бы... Белые расисты их тоже не любят.

who_am_i 19-02-2018 20:01 0

Eevee, Ты как нацменьшинство не можешь мыслить объективно!

opera.rulez 19-02-2018 20:41 0

who_am_i, Ты слишком предвзят! Ты расист?

Eevee 20-02-2018 01:12 0

cherepets, Да, но это потому что белые расисты охуели. Убери индусов, они потребуют не считать еще и всяких латиносов и арабов. Оставь кучку "белых" по мерках амерканских копов расистов и они тут же начнут выяснять кто из них более ариец, а кто не нужен.

Simple_Not 20-02-2018 04:50 +2

Eevee, Тебе конкретно приводят пример с квотами, которые идут в разрез с демографией и потому напрямую притесняющими достойных кандидатов.

Никто не против не ущемлять стремящихся. Но когда предлагают насильно продвигать массы на основе критериев которые никак не назвать ни академическими, ни профессиональными - есть повод задуматься а может ли такая стратегия привести к развитию?

Simple_Not 20-02-2018 04:51 0

Eevee, потому что белые расисты охуели

А они точно существуют в реальном мире?

cherepets 20-02-2018 05:06 +2

Eevee, И правда их тоже стоит отделить. Текущее расовое деление весьма странное: бедные полинезийцы вон застряли между тремя расами.

К тому же если выделить существенно больше рас, то придется отказаться от "цветных" названий, ибо суть они передают весьма коряво: у индуса может быть совсем черная кожа, но он белый; совсем светлая кожа с розовым оттенком вполне нормальна для азиатов.

Eevee 20-02-2018 06:14 0

cherepets, А зачем?

Eevee 20-02-2018 06:21 +1

Simple_Not, Да я ж не отрицаю, квоты - это полная хуйня, их не должно быть.
Но говорить что это так же ужасно как когда негры и женщины были имуществом, а геев казнили - это пиздец какое преувеличение. Белые цис-мужики еще не схавали даже процента той несправедливости, а ноют будто конец света настал.

cherepets 20-02-2018 06:46 0

Eevee, А зачем текущее разделение придумано?

cherepets 20-02-2018 06:53 +1

Eevee, Рабство - это стрём, да. Вот только оно было повсеместно и чаще всего не было связано с расой. Почитай в какой жопе в среднековье были крестьяне в Европе, России, Китае, Японии, какая хуйня творилась в Африке еще при жизни наших родителей (особенно меня забавляет Экваториальная Гвинея). Это результат очень сильного социального расслоения и реальной проблемой и причиной угнетения неров было то что они бедные и тупые, а не то что у них кожа не такая.

Eevee 20-02-2018 07:22 0

cherepets, Я не знаю. Чтоб американские копы по рации сообщали друг другу кого ищут? Ну и для ученных, они любят все классифицировать

cherepets 20-02-2018 07:36 0

Eevee, Не думаю, что копы называют индусов, латиносов и арабов белыми, а малайцев азиатами.

Eevee 20-02-2018 07:59 0

cherepets, Так копы расисты, у них примерно такое разделение как ты предложил.

cherepets 20-02-2018 08:27 0

Eevee, Не все копы белые. А разве могут быть небелые расистами?

Eevee 20-02-2018 10:50 0

cherepets, Конечно, например те кто вводит квоты на нацменьшинства.

Simple_Not 20-02-2018 13:20 0

Eevee, 1) Я так не говорю
2) Кто так вообще говорит?
3) Кто там вообще что схавал, если прошло уже более ста лет с тех пор как это всё отменили?

Simple_Not 20-02-2018 13:23 0

cherepets, С неграми вообще что-то очень странное было, что ни в коем случае нельзя сводить к плоскому мифу о плохом и жадном белом человеке.

К примеру размер увезённых рабов напрямую связан с тем какие племена господствовали на территории. Просто потому что разные негры имели разное отношение к другим неграм. Там всё вовсе не сводилось к тому что белые моряки хватали столько чёрных людей, сколько могли увезти.

Eevee 21-02-2018 04:28 0

Simple_Not, Я ещё раз повторю что я доебался до конкретной фразы черептса, всех сджв я защищать не собираюсь.

Simple_Not 21-02-2018 04:32 0

Eevee, Это ты сам написал:

Белые цис-мужики еще не схавали даже процента той несправедливости, а ноют будто конец света настал

Eevee 21-02-2018 04:41 0

Simple_Not, И?

Simple_Not 21-02-2018 04:49 0

Eevee, Это высказывание является логически извращённым.

Eevee 21-02-2018 16:47 0

Simple_Not, Схуяли?

19-02-2018 11:48 +2

Мне понравилось как рассказали о толерантности в Южном Парке, серия Концлагерь терпимости.

3 комментария
Padre 19-02-2018 12:27 0

Kiok, Собсно, Паркер и Стоун в своём творчестве опираются исключительно на явления повседневной реальности. Да они доводят их до гротеска, ради юмористического эффекта. Но некоторые явления уже и в реальности доведены до гротеска.
В 2002 году толерантность и политкорректность заслужила в "ЮП" всего один эпизод.
В 2015 году Паркер и Стоун сочли эти явления настолько распухшими и уродскими, что посвятили глумежу над ними весь сезон и даже олицетворили их в образе тупого агрессивного качка (ПК-Директор).

cherepets 19-02-2018 19:04 0

Kiok, Меня больше всего радует серия про флаг.

Kiok 19-02-2018 20:44 0

cherepets, Кстати да, там тоже норм, очень иронично про расизм.

19-02-2018 14:39 0

Солидарен с Оперой - полная толерантность это смерть!

Причем если так подумать, то так оно и есть:
Полная толерантность в этническом смысле приведет к тому, что черные перережут белых.
Полная толерантность в гендерном смысле приведет к тому, что люди перестанут размножаться.

Полная толерантность это смерть!

48 комментариев
who_am_i 19-02-2018 15:40 +3

HKBD, Полная толерантность в этническом смысле приведет к тому, что черные перережут белых.
Полная толерантность в гендерном смысле приведет к тому, что люди перестанут размножаться.

Не бывает "полной" или "не полной" толерантности. Толерантность - это просто терпимость к чужому мировоззрению, но она ни в коем случае не подразумевает собой отказ от своего собственного! Так что все эти поехавшие, призывающие везде пихать геев и негров как раз не толерантны, а наоборот - самые настоящие расисты и гомофобы.

Вот видишь, из-за всяких поехавших, якобы, "толерастах" складывается плохое впечатление о толерантности, а из-за поехавших "патриотов" типа тебя складывается плохое впечатление о патриотизме!

HKBD 19-02-2018 15:54 0

who_am_i, а из-за поехавших псевдообъективистов вроде тебя складывается плохое впечатление об объективистах.

who_am_i 19-02-2018 16:20 0

HKBD, И в каком же месте я "псевдо"?!

fhfh 20-02-2018 13:48 0

HKBD, Полная толерантность в этническом смысле приведет к тому, что черные перережут белых.
для этого есть закон и копы.
не путай толерантность с криминалом.

да, среди негров и арабов меньше нобелевских лауреатов и больше преступников, чем среди белых. статистика неумолима.
и на уровне статистически значимых масштабов, государств например, с этим борятся всякими миграционными квотами, визами для представителей всяких отсталых стран и т.п.
но никто не имеет права на каждом входе в метро или вокзал проверять документы у кавказца или цыгана только потому что он кавказец/цыган.

fhfh 20-02-2018 13:50 0

HKBD, Полная толерантность в гендерном смысле приведет к тому, что люди перестанут размножаться.
я думаю, что из-за полной толерантности общества ты не станешь пидарасом ещё и в прямом смысле этого слова.
гетеро из-за телевизора не станет гомо, и не перестанет размножаться.

толерантность в гендерном смысле приведет к тому, что от лгбт наконец-то отъебутся и им незачем будет устраивать свои гей-парады.

Simple_Not 20-02-2018 13:50 +1

fhfh, никто не имеет права на каждом входе в метро или вокзал проверять документы у кавказца или цыгана только потому что он кавказец/цыган

Вообще-то подозрительных и потенциально опасных ребят имеет смысл проверять даже без всяких причин.

fhfh 20-02-2018 13:55 0

Simple_Not, Вообще-то подозрительных и потенциально опасных ребят имеет смысл проверять даже без всяких причин.
потенциально опасных из-за цвета кожи?
(ладно если была ориентировка на "лицо кавказской национальности". но обычно их выдёргивают из толпы просто так.)

Simple_Not 20-02-2018 13:58 0

fhfh, Социалочку не отменишь - если те же кавказцы среднего и низшего соц.слоёв в данное время часто оказываются участниками криминальной деятельности, то их вполне имеет смысл проверять уже просто потому что они выглядят как кавказцы из этих слоёв общества.

Это не расовая дискриминация. Это обеспечение порядка социума в условиях текущих правил.
Скинхедов вон раньше активно проверяли. Просто потому, что лица с такими приметами ну очень часто были вовлечены в криминал. И никаким расизмом это не было.
Просто потому что это не расизм, а всего лишь работа в условиях ограниченных данных.

cherepets 20-02-2018 18:02 +2

fhfh, Тут такое дело: приличного кавказца отличить от итальянца - задача для совсем уж хардкорного физиогномиста. А если он еще и ведет себя как хач (несет в руке калаш?), то его проблема не во внешности.

fhfh 21-02-2018 12:40 0

cherepets, повторю ещё раз: а была ли ориентировка на "лицо кавказской/итальянской национальности"?
если нет, то вы все - нетолерантные нацисты.

HKBD 21-02-2018 12:49 0

fhfh, для этого есть закон и копы.
только это нихуя не работает.

Более того, черные научились абузить закон. Несколько примеров:
1. их обычная практика - нарожать 7 детей и жить на пособие. За каждого ребенка в дойчланде платят пособие 500 евро - 7 детей = 3500 евро, что соразмерно высоким зарплатам в айти. не нужно париться - живи себе и нихуя не делай, пока добропорядочные бюргеры зарабатывают деньги тебе на социалку
2. они навязывают свои ценности и свой ислам. В Бельгии запретили рождественскую елку, т.к. это задевает их ценности. Курдайбайраны в Москве меня тоже не радуют.
3. пушка из последнего - когда беженцы приставали на рождество к немкам, пытаясь их изнасиловать, министр по чему то там Германии заявила, что "немки сами виноваты, ибо одевались откровенно, тем самым провоцируя на изнасилование". Немки. Зимой. Откровенно. Фейспалм.

Чернота неизбежно вливается в политическую жизнь, создает лобби, позволяющее крышевать их преступления. И все в рамках закона.

Так что сводить все к соблюдению законов - умышленно не замечать проблему. все равно что бороться с симптомами, вместо того, чтобы лечить болезнь.

Ну и плюс закон ничего не может сделать против ползучей исламизации и перемены демографической составляющей. Можно и это не замечать, но тогда когда их станет большинство, не замечать их уже не получится - придется жить по их правилам и по их законам.

но никто не имеет права на каждом входе в метро или вокзал проверять документы у кавказца или цыгана только потому что он кавказец/цыган.
ну так приличных кавказцев, "похожишь на итальянцев" никто трогать и не собирается. а вот явно антисоциальных элементов проверять можно и нужно.

я думаю, что из-за полной толерантности общества ты не станешь пидарасом ещё и в прямом смысле этого слова.
гетеро из-за телевизора не станет гомо, и не перестанет размножаться.

современная гей-пропаганда влияет на демографию. Во-первых, есть такая вещь как мода - если детишки видят, что пидором быть модно, у них возникает желание попробовать.
Во-вторых, толерантный маразм доходит до такого, что есть предложения запретить слова "мама" и "папа" и вместо них ввести "родитель номер 1" и "родитель номер 2"
Т.е. современная толерастия это не защита бедных лгбт, а дискриминация гетеро и антидемографическая политика.


вы все - нетолерантные нацисты.
сказал бандеровец. facepalm.

HKBD 21-02-2018 12:54 0

who_am_i, И в каком же месте я "псевдо"?!
в таком, что ты нихуя не объективист, а пиздабол хуесос. Вот например ты назвал меня поехавшим патриотом, прировняв к толерастам, при этом ты даже не можешь обосновать свой пиздеж, не говоря уже о том, чтобы доказать это. То есть ты нихуя не объективист, а простой пиздабол.

А вот я как раз таки объективист-реалист, потому что не привязан к какой-либо идеологеме, для меня практика - критерий истины.

cherepets 21-02-2018 12:58 0

fhfh, Почему конкретно ориентировка то?
Если он выглядит подозрительным (скрытным или агрессивным), то его нормально осмотреть. К русским с подозрительными сумками и пьяным тоже подходят полицейские: за моим однокурсником они даже один раз погнались (конечно, он же весь в крови был).

fhfh 21-02-2018 12:59 0

HKBD, 3500 евро, что соразмерно высоким зарплатам в айти.
надеюсь, ты смеёшься ))

Курдайбайраны в Москве меня тоже не радуют.
а хуле ты хотел.
проиграл войну чеченцам - сиди теперь на бутылке.

Так что сводить все к соблюдению законов - умышленно не замечать проблему. все равно что бороться с симптомами, вместо того, чтобы лечить болезнь.
так делать-то что? отстреливать всех чёрных или как?

если детишки видят, что пидором быть модно, у них возникает желание попробовать.
и что в этом плохого?
попробуют - не понравится - продолжат быть обычными гражданами.

сказал бандеровец. facepalm.
ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

fhfh 21-02-2018 13:21 0

cherepets, Почему конкретно ориентировка то?
потому что если её нет - коп не имеет права докапываться до добропорядочного гражданина.
вот пока вы это не осознаете - так и не дорастёте до уровня той же условной Германии.
а то у вас "хач" соразмерно с "чувак в кровище" и "чувак из ориентировки".

HKBD 21-02-2018 13:26 0

fhfh, надеюсь, ты смеёшься ))

А что для тебя новость? Что там в айти такие зарплаты, или что пособия такие высокие?

а хуле ты хотел.
проиграл войну чеченцам - сиди теперь на бутылке.

войну то выйграли, проигрываем из-за толератности. О чем собственно и вар.

так делать-то что? отстреливать всех чёрных или как?
Соблюдать закон, да. Если нужно, принимать дискриминационные законы. Например, запретить им селиться в других регионах, если они скажем не работают на какой-то интеллектуальной работе. запрет на ношение оружия, работу в охране или силовых структурах, службу в армии. Вводить обычаи и законы метрополии в регионе,а не наоборот. Т.е. не Курдай-байран в Москве, а Пасха в Грозном. И памятник Ермолову и Сталину на главной площади, а не мечеть. А несогласных, кто будет бузить - в лагеря.

и что в этом плохого?
демография. М + Ж = дети (желательно, 3)
М+М = нет детей. Ж + Ж = нет детей.

ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
просто бандеровцы и есть самые нетолератные нацисты. Так что когда нетолерантный нацист называет других нетолерантными нацистами - это звучит как минимум смешно.

HKBD 21-02-2018 13:29 0

fhfh, потому что если её нет - коп не имеет права докапываться до добропорядочного гражданина.
вот пока вы это не осознаете - так и не дорастёте до уровня той же условной Германии.

ты так говоришь, как будто бы Германия это хорошо. В экономическом плане может быть, но в социальном это полный пиздец. Мы давно осознали, что толерантность и демократия не нужны. Немцы тоже это постепенно начинают осознавать. Но пока они не осознают это на политическом уровне, так и будут страдать от беженцев и прочего толерантного пиздеца.

fhfh 21-02-2018 13:30 0

HKBD, А что для тебя новость? Что там в айти такие зарплаты, или что пособия такие высокие?
в айти 3.5 - не зарплата. вообще.

войну то выйграли,
тото до сих пор дань платите и байрамы празднуете ))

fhfh 21-02-2018 13:32 0

HKBD, Если нужно, принимать дискриминационные законы. Например, запретить им селиться в других регионах, если они скажем не работают на какой-то интеллектуальной работе. запрет на ношение оружия, работу в охране или силовых структурах, службу в армии.
не, это в современном обществе невозможно.

либо не пускать вообще, либо пускать - но уж кого пустили - то уж с полными правами.
современное прогрессивное общество работает именно так.

fhfh 21-02-2018 13:33 0

HKBD, А несогласных, кто будет бузить - в лагеря.
НКВД. олдскул.

fhfh 21-02-2018 13:36 +2

HKBD, дети (желательно, 3)
почему 3?
по домострою русссскому скрепному должно быть штук 10.
пятеро умрут до 3 лёт. ещё трое до совершеннолетия. а остальные - ебаться и рожать, рожать и ебаться. ведь до 30 - нужно своих десять настрогать и сдохнуть.
всегда так было. так и теперь должно быть. традиционно.

fhfh 21-02-2018 13:39 0

HKBD, Мы давно осознали, что толерантность и демократия не нужны.
да вы давно уже осознали, что туалеты в доме не нужны :)) а срать на улице - это хорошо. ну счастливого пути.

cherepets 21-02-2018 13:42 +1

fhfh, 1) В Европе тоже к подозрительному человеку могут подойти.
2) В зависимости от того что мы вкладываем в понятие "хач" оно вполне может быть соразмерно "чуваку в кровище".

К нормальным кавказцам сейчас нормальное отношение. К тем кто ведет себя так как будто не он произошел от обезьяны, а наоборот - отношение другое. Но опять же, к тем кто ведет себя социально неприемлемо и не является кавказцем отношение тоже резко отрицательно.

HKBD 21-02-2018 13:46 +1

fhfh, в айти 3.5 - не зарплата. вообще.
Охлол, и какая же в айти зарплата? С пруфами, конечно.

В Германии, чтоб ты знал, обычная зарплата вебера например 30-36к в год, т.е. 2500 - 3000 в месяц. Брутто. Нетто еще -40%, т.е. где-то 1500-1800 на руки. Сеньоры обычно в районе 42к получают. Т.е. 3500. На руки - в районе 2200. Жаберы обычно получают больше - в районе 48к (4000\мес). Брутто. На руки - 2500.
Суперпрофи аутсорсеры конечно могут и до 70к получать. Вычти из этих 70к 30к получишь 40к - т.е. 3500 в месяц на руки. Так что в Германии в айти 3500 на руки это просто мегаохуенная зарплата.

тото до сих пор дань платите и байрамы празднуете ))
спасибо за еще один аргумент против толерантности.

не, это в современном обществе невозможно.
Почему нет?

либо не пускать вообще, либо пускать - но уж кого пустили - то уж с полными правами.
современное прогрессивное общество работает именно так.

значит "современное прогрессивное общество" нахуй не нужно, лол.
Но вообще странно слышать рассуждения о "современном прогрессивном обществе", в котором ты даже не жил. Вот я живу в Швейцарии сейчас, так вот даже тут не у всех равные права. Более того, тут разные бевиллигунги, и обладатели шенгенского паспорта имеют больше прав, чем обладатели СНГшного, например. Причем дифференсация идет на уровне ЕС-15\25\27(Румыния и Болгария), не говоря уже о других. И ты мне будешь залечивать про "современное прогрессивное общество", лол?

Не говоря уже о том, что кроме Европы есть например такие страны как ОАЭ, где в Дубае овер 40% населения - бесправные индусы, строящие небоскребы за еду,

Так что "равные права для всех" есть разве что в воспаленных фантазиях еврооптимистов, не имеющих никакого представления о реальном положении дел в Европе.

HKBD 21-02-2018 13:51 0

fhfh, почему 3?
По математике. Для демографического воспроизсводства нужно 2.15 детей. Но родить 2.15 ребенка невозможно, поэтому минимум нужно 3.
по домострою русссскому скрепному должно быть штук 10.
было бы конечно неплохо. Чем больше, тем лучше.
пятеро умрут до 3 лёт. ещё трое до совершеннолетия. а остальные - ебаться и рожать, рожать и ебаться. ведь до 30 - нужно своих десять настрогать и сдохнуть.
всегда так было. так и теперь должно быть. традиционно.

у вас с вашей стремительной деградацией в средневековье может быть так и будет. А у нас вообще то медицина еще в конце 19 века решила проблему ранней детской смертности, так что нет.

да вы давно уже осознали, что туалеты в доме не нужны :)) а срать на улице - это хорошо. ну счастливого пути.
воспаленные маняфантазии ебанутого хохла. Блять как вас все таки зомбировал ваш зомбоящик. И ведь вы реально верите в эту свою хуйню, которую про нас придумываете. Просто эталонные зомби и рабы.

fhfh 21-02-2018 13:54 0

HKBD, В Германии, чтоб ты знал,
гуголь -> "работа php Харьков"
первая ссылка: 70000 грн (~2500$).
это php. это в Харькове. даже не в столице. даже не в столице Германии.
это поиск работы.
айтишнег, зарабатывающий <10к$ в месяц - не айтишник.

fhfh 21-02-2018 13:55 0

HKBD, А у нас вообще то медицина
вообще то у вас нет медицины.

HKBD 21-02-2018 14:14 +2

fhfh, гуголь -> "работа php Харьков"
первая ссылка: 70000 грн (~2500$).
это php. это в Харькове.

при том, что средняя по стране у вас в районе 200 евро.
Собственно это особенность айти, что там уровень зарплат везде в мире более менее одинаковый, и даже в Кении там зарплаты будут довольно высокие.

даже не в столице.
это поиск работы.

При поиске работы в Германии зарплату обычно не пишут в объявлениях, она оговаривается при собеседовании и такая, как я писал. Но на всяких сайтах сравнения зарплат люди пишут, можно что-то найти:

гуголь -> php entwickler gehalt
первые результаты:
PHP Entwickler pro Monat 3.596 €/Mon.
PHP Entwickler pro Monat 2.501 €/Mon.
PHP Entwickler 53.620 €
Брутто ясен хрен. Потому что они всегда указываются в брутто.

Вот серьезное исследование на данный счет:
Das durchschnittliche Einstiegsgehalt für PHP-Entwickler liegt momentan zwischen 37.000 € und 44.000 €.
Средняя ЗП пыхера 37-44к евро в год. Брутто.
Берлинские стартапы платят вообще 33к.

Ну а дальше подробная таблица.

Считай сам короче. Только не забудь отнимать овер 40% налогов.
Т.е. вот допустим берлинский стартапер с его 33к в год получит только 21к на руки (считать тут) или 1768 евро в месяц.

Что для Германии внезапно неплохо, потому что менее оплачиваемые профессии могут и тыщу в месяц предлагать.


даже не в столице Германии.
В Берлине зарплаты низкие, если ты не знал, как и везде в Вост. Германии. Самый охуенный город в бундесе в плане зарплат - Франкфурт(правда и цены там пиздец), потом идут Гамбург и Мюнхен.

айтишнег, зарабатывающий <10к$ в месяц - не айтишник.
И сколько интересно ты зарабатываешь, айтишнег?

Открою тебе страшную тайну - даже тут в швейцарии далеко не все айтишники получают овер 10к в месяц. Разве что в Цюрихе. Так в среднем в районе 7-8к.

Что еще раз подтверждает то, что ты простой пиздабол, который никакого отношения к айти не имеет. Ну а сказки про "кто не получает 10к в месяц тот не айтишник" можешь рассказывать своим дворовым пацанам.


вообще то у вас нет медицины.
пруф или пиздабол.
Вообще то наша медицина лучше вашей.

fhfh 21-02-2018 14:17 0

HKBD, при том, что средняя по стране у вас в районе 200 евро.
у вас 20к. и вы довольны.

fhfh 21-02-2018 14:18 0

HKBD, И сколько интересно ты зарабатываешь, айтишнег?
чуть больше.

fhfh 21-02-2018 14:19 0

HKBD, "вообще то у вас нет медицины."
пруф или пиздабол.

а куда ездят ваши Кобзоны лечиться?

HKBD 21-02-2018 14:29 0

fhfh, как ловко ты съехал с темы зарплаты в Германии и 10к евро в месяц) Против фактов своими маняфантазиями не попрешь, правда?

у вас 20к. и вы довольны.
Была несколько лет назад. Сейчас уже 36к, т.е. 515 евро, в 2.5 раз выше, чем у вас. Да, довольны.

а куда ездят ваши Кобзоны лечиться?
не вна Украину точно.

чуть больше.
Т.е. ты получаешь чуть больше 10к евро в месяц? Серьезно, блять? И кем ты интересно работаешь, мой маленький олигарх? Покажи мне хоть одну вакансию в Харькове на 10к евро в месяц, лол.

fhfh 21-02-2018 14:36 0

HKBD, Была несколько лет назад. Сейчас уже 36к
ой и где, интересно?

приведу пример: моя двоюродная сестра в Белгороде вышла на пенсию, получает 8500 рублей. (8500 рублей пенсии!!!!!)
мой двоюродный брат в том же Белгороде будучи начальником(!) охраны в какой-то там конторе получает 16к в месяц.
моя тётя там же получает 10к пенсии с 40 годами стажа на производстве.

fhfh 21-02-2018 14:39 0

HKBD, "а куда ездят ваши Кобзоны лечиться?"
не вна Украину точно.

так куда? почему не лечатся вна России?

HKBD 21-02-2018 14:43 0

fhfh, думаю, все итак поняли, что ты врешь, ты уже обосрался по Германии, теперь почему у тебя не может быть "чуть больше 10к евро в месяц" в принципе.

Открываем ваш свидомый хохляцкий сайт статистики по зарплатам и выбираем самые охуенные параметры: Director of Engineering:


И видим, что МАКСИМУМ, если ты сука блять директор айти мегакорпорации - 6000 баксов, а так медиана 4800.

Только ты нихуя не директор, а простой студент хуесос, т.е. ты никак не можешь быть мегаценным сотрудником, который получает вдвое больше директора. Ты как-то обмолвился, что ты пыхер, скорее всего 2500 баксов твой потолок. Так что иди залечивай про "10к евро в месяц" своим дворовым, потому что никто из айтишников у вас в стране не получает зарплату 10к в месяц, это явно и очевидно.

Алсо я общаюсь с реальными украинскими айтишниками, а не пиздаболами как ты, так что да, 2к-3к это стандартная для айти у вас зарплата, если брать Киев, Днепр и Львов(из-за аутсорса, так то локальные львовяне получают меньше).

Что довольно неплохо и для Европы. Это не должно тебя удивлять, т.к. там пиздец какие налоги, а разница в зарплате между айти и неайти тут небольшая. В Швейцарии вообще никакой. Но в Швейцарии и налоги не такие ебанутые как в Германии. Реально самые охуенные именно айти зарплаты в Штатах и англосаксонском мире - там они выше, чем неайтишные. Ну и в Швейцарии, просто потому что тут в принципе самые высокие в мире зарплаты.

fhfh 21-02-2018 14:46 0

HKBD, Только ты нихуя не
чувак, чё у тебя так горит? смени тазик.
ты даже в Швейцарии остался днищем?

HKBD 21-02-2018 14:47 0

fhfh, ой и где, интересно?
там же, где вы типа получаете 7500 гривен, лол.

риведу пример: моя двоюродная сестра в Белгороде вышла на пенсию, получает 8500 рублей. (8500 рублей пенсии!!!!!)
моя тётя там же получает 10к пенсии с 40 годами стажа на производстве.

ох молчал бы уж с вашей то пенсией 1373 грн (2860 RUB)

мой двоюродный брат в том же Белгороде будучи начальником(!) охраны в какой-то там конторе получает 16к в месяц.
аналогично, знаю кучу знакомых вна Украине, для которых зарплата в 50 и 100 баксов считается хорошей.


так куда? почему не лечатся вна России?

А, т.е. если Кобзон не лечится в России, значит медицины в России вообще нет? Логика такая логика, лол.

чувак, чё у тебя так горит? смени тазик.
ты даже в Швейцарии остался днищем?

Тазик горит только у тебя от того что я особо не напрягаясь оказался в Швейцарии, а ты так и остался днищем в своем Харькове, надрачивая на безвиз и рассказывая сказки про зарплаты, которых у тебя никогда в жизни не будет. А у меня есть. И я катаюсь по Европе. А ты нет. Так что соси.

cherepets 21-02-2018 14:48 +2

fhfh, <10к$

Могу точно сказать в крупных финских, словенских и польских компаниях сениор дев - до 4 евро, а явно не 10. Про Германию сложно что-то сказать - они нормальный язык учить не хотят.

fhfh 21-02-2018 14:51 0

HKBD, знаю кучу знакомых
опять же ты пиздаболишь как всегда.
я не говорю что у всех рюсске 16к зарплата, но я привёл примеры.
а ты не привёл нихуя. поэтому идёшь на три буквы.

А, т.е. если Кобзон не лечится в России, значит медицины в России вообще нет?
да. у вас нихуя нет высокотехнологичной медицины.
лечитесь как и сто лет назад лопухом и подорожником.

Kiok 21-02-2018 14:51 +2

cherepets, Ну ты сравнил, каких-то финов, словенов и поляков с Украиной.

HKBD 21-02-2018 14:55 0

fhfh, да. у вас нихуя нет высокотехнологичной медицины.
Есть, просто не всем она доступна и есть места в мире, где она лучше.

опять же ты пиздаболишь как всегда.
я не говорю что у всех рюсске 16к зарплата, но я привёл примеры.
а ты не привёл нихуя. поэтому идёшь на три буквы.

пиздаболишь тут только ты. Я привел пример. Твои примеры никак нельлзя проверить. Я тоже могу придумать миллион таких примеров, лол. Так что ты как всегда пиздабол и обосрался и идешь на три буквы.

лечитесь как и сто лет назад лопухом и подорожником.
Да еще и тупая школота при том. Днище полное короче, как всегда обосрался и идешь на три буквы.

HKBD 21-02-2018 14:57 0

cherepets, в EU-15 везде более-менее одинаково. Очень сильно отличается только Швейцария. Есть еще Норвегия и Дания, но там пиздец какие налоги. А так овер 10к в месяц реально заработать в Цюрихе или в Силиконовой долине, если ты охуеннейший специалист.

fhfh 21-02-2018 15:03 0

HKBD, Есть
нет.

просто не всем она доступна и есть места в мире, где она лучше.
везде она лучше. поэтому ваши и ездят лечиться туда.

Я тоже могу придумать миллион таких примеров, лол.
гы. так приведи. ты даже их не привёл, а пиздишь.

Да еще и тупая школота при том. Днище полное короче, как всегда обосрался и идешь на три буквы.
:))
а ответить то нечего ))

cherepets 21-02-2018 15:05 +2

HKBD, Ну я так понимаю, это из-за поправки на стоимость жизни. Очевидно, что если конкретно в Цюрихе всё пиздец как дорого, то и денег им надо побольше. В противном случае там бы уже вся Европа тусовалась.

HKBD 21-02-2018 15:10 +1

fhfh, нет.
Есть, ты пиздабол

везде она лучше. поэтому ваши и ездят лечиться туда.
Везде, в т.ч. в зимбабве? Нет, ты пиздабол.
Американцы ездят лечиться в Мексику, Германию и Россию. По твоей ебанутой логике выходит, что у них медицины нет, лол.

гы. так приведи. ты даже их не привёл, а пиздишь.
Привел же слепошарый ты дебил. Мой знакомый возле Тернополя держит свой гараж, машины чинит, считает 100 баксом в месяц. охуенным профитом.

ответить то нечего ))
это печально. Ну можешь смайликов по больше поставить лол :)))))))

HKBD 21-02-2018 15:11 0

cherepets, да, плюс пермит получить не так то просто даже для владельцев шенгенского паспорта.

fhfh 21-02-2018 15:27 0

HKBD, ответов нет. ок.

HKBD 21-02-2018 15:46 0

fhfh, ок, слив засчитан.

08-04-2018 04:44 0

Здравый смысл диктует необходимость мирного сосуществования, в рамках системы не позволяющей радикально решить вопрос ксенофобии, так что пока принудительная кастрация джигитов не является морально-правовой нормой нашего общества, логично было бы реализовывать маргинализацию наиболее экстремистски настроенных элементов из групп риска, что бы разделив их в рамках их группы на правильных и неправильных джигитов, дать возможность желающим жить и работать вместе со всеми перейдя в категорию "правильных", позволив желающим этого отчуждиться от экстремистов и радикально настроеных членов этой группы...

5 комментариев
fhfh 09-04-2018 15:48 0

Trikcster, не понял, ты за геев-джигитов или против?

Trikcster 09-04-2018 16:46 0

fhfh, Я за всё здоровое, против всего опасного!

fhfh 09-04-2018 16:47 0

Trikcster, опять нипанятна.
джигиты они ж и здоровенные и апасные.

Trikcster 09-04-2018 16:50 0

fhfh, джигиты они ж и здоровенные и апасные.
Жыть - карашо, ваевахать плёхьо!

fhfh 09-04-2018 17:21 0

Trikcster, вай маладес!