Выборы-2018 или Перевыборы Путина

Выборы-2018
4
Нейтральная
сторона
2
Перевыборы Путина
9
Пойду на выборы, чтобы повысить явку и отдать голос за президента.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не пойду, так как бойкотирую выборы или просто не пойду.

10-02-2018 18:11 +3

Пойду хоть посмотрю сколько русских в Швейцарии живет, может если повезет с мажорами какими-нибудь затусуюсь лол

1 комментарий
Travis 11-02-2018 11:09 0

uncleFLOPS, С сыном госчиновника, который тоже приехал учиться)

11-02-2018 06:20 +2

Если будет возможность, то схожу. Смысла конечно никакого и во многом это вина оппозиции: она слишком размазана. Нахуя нам СТОЛЬКО коммунистов, нахуя нам несколько либералов (тем более если идет забастовка)?
Антипутинцев дохуя, а Путин один.
Мне кажется, если оппозиционеры хотят сместить Путина, им надо выбрать "основного" кандидата, остальным снять кандидатуры и призвать голосовать за него.

5 комментариев
opera.rulez 11-02-2018 14:06 0

cherepets, Ну формально «леваки» посовещались и выбрали Грудинику: www.leftfront.org/candidate2018/ Теперь уже стало очевидно, что так называемый «Левый фронт» к коммунистам никакого отношения не имеет.

Не знаю, кто из либералов правильный либерал, но формально есть следующие варианты:
1. В РФ есть Либерально-демократическая партия.
2. Путин сказал, что он является настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов.

cherepets 11-02-2018 15:47 +1

opera.rulez, Бабурин и Сурайкин из списка избирателей не пропали и часть голосов у Грудинина точно отберут.
Но тут хоть понятно кто из них более популярный. А Собчак или Явлинский?

ScienceDisco… 12-02-2018 18:14 0

cherepets, Из Вьетнама будешь голосовать? :D

cherepets 12-02-2018 18:37 0

ScienceDiscoverer, Участок на моей улице.

HKBD 13-02-2018 14:17 0

cherepets, cherepets opera:
Ну формально «леваки» посовещались и выбрали Грудинику: www.leftfront.org/candidate2018/ Теперь уже стало очевидно, что так называемый «Левый фронт» к коммунистам никакого отношения не имеет.
А истинные коммунисты гордо сидят в подполье и ждут, пока сложится революционная ситуация, игнорируя политические процессы в стране?

13-02-2018 14:15 0

Пойду проголосую за Грудинина.

0 комментариев
09-02-2018 23:55 0

Не пойду, потому что не позвали.

1 комментарий
opera.rulez 12-02-2018 00:28 0

Jotun, Я даже не смог найти информацию, будут ли допускать на эти выборы иностранных наблюдателей.

10-02-2018 00:17 0

Он и без меня справится, я в него верю)

0 комментариев
10-02-2018 05:00 0

У него было столько возможностей сделать хотя бы выборы нормально, но опять всё сделали через задницу.

Плюс сам факт Пыни на троне означает что страна имеет огромный шанс докатиться до коллапса.

А из других кандидатов либо явные антифавориты которые и 10% не наберут, либо подсадные утки.

4 комментария
fhfh 10-02-2018 18:34 0

Simple_Not, так что ты всё таки собираешься делать?

Simple_Not 10-02-2018 18:45 +1

fhfh, Очевидно что не пойду и, в меру своих возможностей, постараюсь донести свою логику до знакомых.

fhfh 10-02-2018 22:19 0

Simple_Not, Очевидно что не пойду
т.е. собираешься делать ничего.

Simple_Not 11-02-2018 05:35 0

fhfh, В данном случае "ничего" - это пойти на выборы и голосовать за липовых кандидатов.

10-02-2018 07:46 0

Скорее всего не пойду на "выборы", ибо фарс это голимый.

28 комментариев
fhfh 10-02-2018 18:35 0

Kiok, твой бюлютень вкинут за тебя.
ты с этим согласен?

opera.rulez 10-02-2018 18:37 +1

fhfh, А что делать, если ни один из кандидатов не нравится, а графу «против всех» подло исключили? Прийти и уничтожить свой бюллетень?

Simple_Not 10-02-2018 18:46 0

fhfh, Насчёт таких вбросов сейчас висит предложение всем дружно научиться в волонтёрство и мониторинг реальной явки.

Kiok 10-02-2018 18:48 0

fhfh, И за кого ты предлагаешь голосовать?

opera.rulez 10-02-2018 20:04 0

Kiok, Кстати, ты уже видел предварительный образец бюллетеня?



Можешь скачать отсюда в вордовском формате: old.cikrf.ru/law/decree_of_cec/2018/02/0...

Jotun 10-02-2018 20:42 +2

opera.rulez, не понял, почему Путин не выделен красным?

lotous 10-02-2018 20:56 +1

Jotun, он почему-то выделен белым

Kiok 10-02-2018 21:19 0

opera.rulez, ШТОБЛЯТЬ????? СОБЧАК???? КСЕНИЯ??? АНАТОЛЬЕВНА БЛЯТЬ???? В ПРЕЗИДЕНТЫ?
Ояебу. 3 знакомые фамилии (помимо пу) и среди них такое. Блять это просто нет слов. Пожалуй я пойду на выборы и просто уничтожу бюллетень. Хоть один. Пиздец.

G.Wox 10-02-2018 21:22 +1

Kiok, если даже придешь и уничтожишь бюллетень, ты повысишь явку, о которой потом будут гордо рассказывать по телеку

opera.rulez 10-02-2018 21:25 0

lotous, И всё по правилам, не придерёшься. Как в том анекдоте.

opera.rulez 10-02-2018 21:26 0

G.Wox, Выборы в любом случае состоятся. Единственный способ сделать так, чтобы президент не был избран, это добиться того, чтобы ни один кандидат не набрал больше 50% от проголосовавших.

G.Wox 10-02-2018 22:00 0

opera.rulez, Уже пробовали, не очень получилось

сейчас у Путина 70% рейтинга

opera.rulez 10-02-2018 22:03 0

G.Wox, Шо, опять? У него в 2012 было примерно 70%, в 2008 было примерно 70%, в 2004 было примерно 70%. А нет, я кое-что перепутал: это у Димона в 2008 было 70%.

Jotun 10-02-2018 22:18 0

opera.rulez, минимального порога явки вообще нет?

fhfh 10-02-2018 22:23 0

Kiok, И за кого ты предлагаешь голосовать?
я, слава Степану Андреевичу, не россиянин, так что за кого голосовать - это ваши проблемы.
и то, что голосовать не за кого - это тоже ваша заслуга.
робіть що хочте, тільки нас не чіпайте.

fhfh 10-02-2018 22:26 0

opera.rulez, А что делать, если ни один из кандидатов не нравится, а графу «против всех» подло исключили?
я хз. голосуй за Ксюшу. или иди на митинг "верните графу против всех". или задумайся почему в вашей стране не осталось живых оппозиционеров.
Прийти и уничтожить свой бюллетень?
вариант. по крайней мере в нём не поставят за тебя нужную им галочку.

Jotun 10-02-2018 23:12 0

fhfh, или задумайся почему в вашей стране не осталось живых оппозиционеров.
Остались на выборы мы их не допустим, конечно

fhfh 10-02-2018 23:37 0

Jotun, Овальный оппозиционер?

opera.rulez 11-02-2018 00:00 0

Jotun, Да, вообще нет и будет неизвестно когда: ria.ru/politics/20061206/56559199.html

Теперь формально на выборы может прийти единственный избиратель и выборы будут признаны состоявшимися, если он не испортит бюллетень.

Jotun 11-02-2018 00:16 0

opera.rulez, сильно, Путин, сильно

lotous 11-02-2018 18:26 0

opera.rulez, В каком анекдоте?

opera.rulez 11-02-2018 19:01 +1

lotous, Надо подобрать какой-нибудь анекдот... Ну, например, как в этом.

Открыл еврей в деревне банк. Приходит крестьянин за кредитом:
— Мне рубль до весны нужен.
— Хорошо. Но отдать ты должен два.
— Ладно, куда деваться, отдам. Деньги сейчас нужны.
— Без залога не дам.
— Топор в залог возьмёшь?
— Хорошо, беру топор. Только ведь тяжело тебе будет весной отдавать сразу два рубля?
— Тяжело. А куда деваться?
— Давай так: ты отдашь рубль сейчас, а второй отдашь весной.
— По рукам.

Уходит мужик и думает: «Топора нет, денег нет, ещё и рубль должен. И всё правильно, ни к чему не придерёшься».

lotous 11-02-2018 19:03 0

opera.rulez, И ведь точно.

opera.rulez 11-02-2018 19:43 +1

Jotun, Я представил себе возможный сценарий событий в случае, если забастовка избирателей всё-таки состоится: приходит Путин в качестве единственного избирателя, сосредоточенно разглядывает бюллетень, собирается поставить галочку за себя, но промахивается и ставит галочку за Ксюшу.

Padre 12-02-2018 11:03 +2

Kiok, Фарс? Вот как надо делать фарс из выборов:

opera.rulez 12-02-2018 18:52 0

Padre, А Собчачка не вносила аналогичного предложения?

Padre 13-02-2018 09:42 0

opera.rulez, Вроде бы нет. Но случае с ней, выражение "Зубов бояться - в рот не давать", ИМХО, стоит рассматривать как прямое руководство к действию.

11-02-2018 07:39 +1


Почему теперь можно голосовать по месту нахождения, а не регистрации:
www.ridus.ru/news/270467

Вот это они карусели отманеврировали.

1 комментарий
Travis 11-02-2018 18:30 0

Simple_Not, Если честно, несилен в этом, всегда жил в своем регионе.
Теперь не надо получать открепительное удостоверение?

11-02-2018 16:04 0

Складывается впечатление, что перед этими выборами все политические движения РФ расчистили дорогу Путину.

ФБК выдвинул Алексея Навального, хотя сразу было ясно, что к выборам его не допустят. Неужели нельзя было выдвинуть кого-нибудь другого, например, Леонида Волкова?

«Альянс Зелёных» выдвинул... Эльвиру Агурбаш — очередную жену колбасного короля. Может быть, я чего-то не понимают, но мне кажется, что это не самый удачный вариант для «зелёных». Выдвинули бы, например, Олега Митволя — наверняка бы его поддержало немало граждан. Да и то Агурбаш завалилась на сборе подписей.

Партия «РОТФРОНТ» выдвинула крановщицу Наталью Лисицыну. Пожалуй, самый народный кандидат. Но опять вариант не лучший — у президента должен быть опыт управления какой-нибудь организацией, а не машиной. И этот кандидат завалился на этапе сбора подписей. Было потеряно две недели, потому что Лисицына не смогла с первого раза собрать весь пакет документов.

Несколько кандидатов тупо сняли свою кандидатуру.

Но самое непонятное, как Ксении Собчак удалось набрать необходимое количество подписей. Реально были те, кто осознанно ставил подпись или она покупала подписи алкашей?

9 комментариев
cherepets 11-02-2018 17:16 +1

opera.rulez, Собчак = сторонники Навального не поддерживающие забастовку. Плюс многие женщины любят её как телеведущую времен когда она была на ТНТ. Тут всё очевидно. Не вижу смысла сомневаться в её подписях.

Уж лучше спросить кто такой Титов.

opera.rulez 11-02-2018 17:31 +1

cherepets, А правда, кто такой Титов?

G.Wox 11-02-2018 20:32 +1

opera.rulez, Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей, миллиардер.

ФБК выдвинул Алексея Навального, хотя сразу было ясно, что к выборам его не допустят. Неужели нельзя было выдвинуть кого-нибудь другого, например, Леонида Волкова?
может ещё дядю Васю выдвинуть? Навальный сам политик, а остальные в ФБК просто на подмоге бегают

opera.rulez 11-02-2018 21:12 0

G.Wox, Я назвал не дядю Васю, а основателя Партии прогресса. Выходит, что эта партия — фикция?

G.Wox 11-02-2018 23:00 +1

opera.rulez, это попытка сделать из ФБК партию. пока не получается

а вот чувак, основавший более 10 партий
www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/...

opera.rulez 11-02-2018 23:03 0

G.Wox, Так это же самый известный масон! А некоторые не верят в существование масонских заговоров...

cherepets 12-02-2018 04:37 +1

G.Wox, Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей, миллиардер.

Блять, так у заПутинцев тоже несколько кандидатов? Аааа!

Padre 12-02-2018 10:56 +1

cherepets, Прямо какая-то "Партия гламурных кис и тупых *езд" вырисовывается. Может быть, Собчак стоит такое зарегистрировать?

cherepets 12-02-2018 11:30 0

Padre, Да ладно, Собчак 2018 уже совсем не про ведь. При некоторых обстоятельствах я неё даже и проголосовал бы (но эти обстоятельства не сложились => нет).

12-02-2018 14:31 0

На правах офтопика. О чём писали 10 лет назад:

0 комментариев
12-02-2018 15:34 0

Типичные выборы в СНГ - выбираешь из сортов говна наименее вонючее.

5 комментариев
HKBD 13-02-2018 14:19 0

Jotun, типичные выборы в любой стране - выбираешь из сортов говна наименее вонючее.

Jotun 13-02-2018 15:01 0

HKBD, Ну хз, предыдущие (не последние, а те, что раньше были) выборы в США получше были, например.
Там бы я хоть знал, за кого голосовать, а не приходил с мыслью "какие же они все там ебанутые"

opera.rulez 13-02-2018 15:03 +1

Jotun, В США выборов почти нет: за почти 330 миллионов граждан голосуют чуть больше 500 выборщиков.

Padre 13-02-2018 15:11 0

Jotun, Бум, бэби!

HKBD 13-02-2018 15:14 0

Jotun, вряд ли ты мог там голосовать, если ты не был конечно же выборщиком от какого-то штата. Кстати мне вот интересно, вот народ когда ходит голосовать - они хоть знают, что это голосование там ничего не решает, что победит не тот, за кого проголосуют больше простых американцев (причем в истории были случаи, когда народ проголосовал за одного, а президентом стал другим), а что победит тот, кто наберет больше суммарных голосов выборщиков? Причем это не одно и то же, что "за кого проголосует большинство выборщиков", потому что ввиду особенности тамошней системы голосования - голоса всего штата отдаются за того, за кого больше проголосовало выборщиков штата. Т.е. например если в Калифорнии 20 выборщиков проголосуют за одного, а 21 за другого, то все 41 голосов выборщиков уйдут другому.

21-02-2018 17:40 0

Камикадзе совсем разошелся. Все последние ролики посвящены выборам. Выложу один понравившийся.

Превью клипа

0 комментариев
22-02-2018 01:17 +1



Путин победил с результатом 71%. Короче, на выборы можно не ходить.

0 комментариев