Собираем идеальный смартфон или Такой уже существует

Собираем идеальный смартфон
8
Нейтральная
сторона
1
Такой уже существует
7
Пишем характеристики
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кидаем ссылку

26-01-2018 06:39 0

Из-за популярности споров какой смартфон лучше, а какой хуже, я решил, что будет интересен вар такого формата.
Если идеального смартфона для вас не существует, то кидаем слева характеристики, какие-нить чертежи в паинте и т.п. каким вы его себе представляете, а если есть - ну просто оставьте ссылку справа.

0 комментариев
26-01-2018 06:54 0

Короче, за основу берем Zune HD, так как это самое удобное, надежное и неглючное что создало человечество после колеса.
Естественно добавляем Bluetooth, ибо как иначе жить?
Ну и добавим клавиатурку типо Nokia E81 на шарнире, чтобы было удобно печатать и плюс на ней можно разместить пару сенсорных (как на нинтендо дс) или оптических (как на планшетах от гигабайта) сосков для игор.
Кажется, готово.

1 комментарий
Travis 26-01-2018 22:58 0

cherepets, Ну и добавим клавиатурку типо Nokia E81 на шарнире, чтобы было удобно печатать и плюс на ней можно разместить пару сенсорных (как на нинтендо дс) или оптических (как на планшетах от гигабайта) сосков для игор.

"- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой х*ней мы попробуем взлететь."

26-01-2018 06:57 0

Если отбросить совсем уж фантастику, то хочется примерно вот так.

Корпус моего Droid Turbo (только с металлом).
ОЛЕД 5,4" экран с разрешением не ниже 2к. Безрамочный естественно.
Беспроводная зарядка.
Выделенный DAC.
8гб ОЗУ
256гб памяти
2 сим и карта памяти
Полная водонепроницаемость.
Эктивдисплей как сейчас на мотороле, но только горящий постоянно как на самсунге.
Модульность.
Мощная батарея.
5G.

Ну и из совсем уж влажных фантазий:
Три камеры по 8мп с датчиками 2/3" (с фокусными 18мм, 28мм и 50мм). Фронталка не нужна.
Нативный и постоянный дуалбут (дройд+венда) и две докстанции - беспроводная настольная (wigig какой-нибудь) и в виде планшетоноутбука. Шоб как комп. Соответсвующая мощность проца (снап 845 какой-нибудь).

3 комментария
cherepets 26-01-2018 07:00 +1

Kiok, На дроиде ж до сих пор фильтрация касаний убитая, нах* на нем безрамочники делать?

Kiok 26-01-2018 09:19 0

cherepets, Шоб было

Kiok 26-01-2018 18:51 +1

Kiok, Хотя не, олед нах* не нужен. Хочу экран на настоящих квантовых точках.

26-01-2018 14:47 +1

Он не имеет физической формы ровно до тех пор пока не понадобится. А когда понадобится - тут же будет под рукой.

Любые иные варианты идеального смартфона - костыли без задач.

3 комментария
Kiok 26-01-2018 14:57 0

Simple_Not, Как ты себе это представляешь?

Simple_Not 26-01-2018 15:45 0

Kiok, Я выкатываю концепт. Представлять - это как-нибудь сами уже.

Kiok 26-01-2018 15:52 0

Simple_Not, Но так нечестно.

26-01-2018 18:46 0

"Скажи мне, какой у тебя смартфон, и я скажу, кто ты" (с) З. Фрейд. У разных целевых аудиторий разные запросы. Я, как представитель 95% населения, жду от смартфона следующего.

Поэтому характеристики что-то типа 4х ядерного ЦП с частотой 1ГГц, экран 5", 2ГБ ОЗУ, 32ГБ встроенной, если есть возможность использовать микро-СД, 8Мп камера. По поводу ОС вообще хз, у меня андройд - мне нравится. Это минимум, но для предъявленных требований, думаю, достаточно.

Но если считать, что шаг к идеальности - это шаг к универсальности, то будущее может быть за модульными смартфонами, вроде концепта Project Ara: полюбуйтесь..
Если он ещё при этом будет с открытым исходным кодом и оснащён программатором для перепрошивки - цены ему не будет.

9 комментариев
Kiok 26-01-2018 18:52 0

lotous, Какие-то лошпенские требования. Ты уверен что такого не существует?
Кстати проект ары закрыт.

lotous 26-01-2018 18:54 0

Kiok, Та я за зелёных, потому что за ару.
Блин, жаль, что закрыли. Как всегда, всё, что мне нравится, не взлетает. Знаешь, почему закрыли?

Kiok 26-01-2018 18:58 0

lotous, Не помню, возможно слишком сложно и глючно получалось.

lotous 26-01-2018 21:36 0

Ну, может быть кто-нибудь перехватит инициативу.

Travis 26-01-2018 22:56 0

Kiok, А человеку многого и не нужно.
Он не с хутора, чтобы всему удивляться и за флагманами гнаться)

Kiok 27-01-2018 15:05 0

Travis, Ну вопщет объективно, смартфон с 2гб ОЗУ не может быть идеальным, в 2018.

BerkutOi 27-01-2018 15:06 0

Kiok, да характеристики прямиком из 2013-го
то есть нексус 5/5х

Kiok 27-01-2018 15:15 0

BerkutOi, Отож. Даже в моем древнем говне из 2014го уже 3гб.

lotous 27-01-2018 15:21 0

Kiok, Ладно, у меня тоже 3Гб, может 2 - это действительно слишком. И частота 1,4 ГГц, но я думаю, что для предъявленных мною требований и того достаточно.
Хотя, если брать для гипотетического модульного смартфона, то там по-любому нужно будет характеристики пожоще, чтобы побольше разных модулей можно было подключить.

27-01-2018 15:19 0

Вообще xiaomi mi6 выглядит как почти идеальный телефон сейчас - 835 снапдрагон, 6гб оперативки, 128гб памяти, размер нормальный, из недостатков только что нет 3.5мм(хотя я уже не помню когда на своем последний раз им пользовался, но вдруг, да и впринципе переходник это не самое страшное), вот что хуже - это miui, если вы не живете в китае - избегайте этой поделки

19 комментариев
fhfh 29-01-2018 17:22 0

BerkutOi, что плохого в MIUI?

BerkutOi 29-01-2018 18:43 0

fhfh, она очень странно менеджит память, закрывает приложения когда вздумается, вроде есть опция запрещать закрывать, но почему-то не всегда срабатывает, я не разобрался как полностью отключить синхронизацию с их китайским облаком на 5гб и оно мне переодически сообщает что там закончилось место и не получается синхронизировать, скорее всего и батарею немного жрет, но это не особо беспокоит
еще лаунчер ущербный, в miui 9 стало чуть удобнее перемещать приложения по столам, но мне все-равно не нравится, отсутствие поиска по приложениям это очень больно(много раз происходило что я несколько раз перелистывал все столы в поиске приложения, не находил его, запускал плей маркет, вбивал его там в поиск, а он мне говорил что приложение установлено, откуда я его и запускал), но это меньшая из проблем, ведь решается установкой google старт или microsoft launcher

lotous 29-01-2018 19:19 0

BerkutOi, я не разобрался как полностью отключить синхронизацию с их китайским облаком
настройки -> синхронизация -> Mi Cloud -> Резервирование в Mi Cloud не помогает?

fhfh 30-01-2018 13:10 0

BerkutOi, лаунчер ущербный
а разве кто-то пользуется стандартными лаунчером, клавиатурой, галереей?
ставишь что нравится и не паришься.

Kiok 30-01-2018 13:17 0

fhfh, Я пользуюсь стандартными, мне нравится.

BerkutOi 30-01-2018 15:54 0

fhfh, ну допустим лаунчер можно заменить, клавиатуру тоже, галерею теоретически тоже(на самом деле гугл фото мне заменяет галерею), а вот камеру заменить не выйдет, а из её интерфейса просмотр фоток открывается стандартной утилитой
настройки опять же никуда не денешь
единственное что збс в miui, и чего мне будет не хватать на других телефонах - dual apps, конечно это костыль, но достаточно удобный

fhfh 30-01-2018 17:05 0

BerkutOi, а вот камеру заменить не выйдет, а из её интерфейса просмотр фоток открывается стандартной утилитой
всё прекрасно заменяется.
у меня OpenCamera + QuickPic галерея, всё работает.

Headhunter 30-01-2018 21:26 +3

BerkutOi, Никогда и близко не было подобных проблем. Возможно я недостаточно гик, но стоковый базис даже в голову не приходило менять, настолько меня всё устраивает.

BerkutOi 31-01-2018 00:29 0

Headhunter, стоковый лаунчер всмысле?
возможно это мои личные проблемы, я не люблю заниматься вот этими приколами с распихиванием приложений по папкам, и при этом ставлю очень много приложений, какой то момент у меня было больше 10 экранов, разумеется на таком треше найти что-то невозможно, поэтому мне просто необходим поиск по приложениям, для меня это наверное и вовсе предпочитаемый способ запускать приложения

BerkutOi 31-01-2018 00:30 0

fhfh, чёто интерфейс у опенкамера трешовый какой-то

fhfh 31-01-2018 11:49 0

BerkutOi, там можно поотключать все лишние циферки и полосочки. и вообще главное - куча настоящих настроек.

BerkutOi 31-01-2018 12:32 0

fhfh, это да, но очень мелкие элементы управления(
да и в hdr похоже она очень странно фотографирует, проще не заморачиваться и фоткать дефолтной

Kiok 01-02-2018 15:38 0

BerkutOi, Кстати вот, я тут случайно услышал что у вас есть какие-то ограничения на работу нелегально ввезенных смартфонов, типа блокировки по имей или типа того. ???

BerkutOi 01-02-2018 18:21 +1

Kiok, хз, хотели ввести, потом опять хотели, не сталкивался, покупаю смартфоны из китая достаточно давно

Headhunter 06-02-2018 09:04 0

BerkutOi, И лаунчер, и галерея, и всё вот это вот. Конечно это вкусовщина, меня вот хлебом не корми, дай всё по папкам раскидать. В итоге имею два рабочих стола, причем на одном только часы с погодой, для красоты. На втором папки, и я, в общем-то, помню что где находится. Но у меня не такая большая куча приложений, чтобы забывать.

Travis 06-02-2018 09:10 0

Headhunter, Всего вам стола? Так мало?

BerkutOi 06-02-2018 09:56 +1

Headhunter, а у меня в какой-то момент их было больше сотни, потому что вот так получается, сейчас с гугл старт лаунчером тоже 2 стола всего, остальное запускаю через поиск

Headhunter 06-02-2018 10:00 0

Travis, Я бы и один с удовольствием сделал, но к сожалению в MIUI (в стоке, по крайней мере), нет ярлыка "Меню", как у меня было на LG G2 Mini. Там у меня был один рабочий стол с часами, 5 ярлыков наиболее используемых программ внизу, а шестым ярлыком было меню, где лежало все остальное. На Mi6 меню нет, поэтому вот это "всё остальное" приходится прятать на второй стол. Впрочем разницы особой нет.

Travis 06-02-2018 17:53 0

Headhunter, Я люблю виджеты быстрого набора номера, виджет мобильного оператора с остатками, заметки-стикеры, календарь на весь стол, ищу виджет калькулятора удобный и стал читать новости Briefing, это крайняя левая вкладка, отключаемая по желанию.

27-01-2018 21:28 0

Мне надо только arm64 на 2 гигагерца + встроенный проц на x86 (как в прототипе, где процессор от Intel, графика от AMD), GTX 1080M, и всё это будет планшетом.. Ах да! Надо 32 ГБ ОЗУ, 4 ТБ ПЗУ, все современные беспроводные технологии (NFC, беспроводная зарядка, и т.д), USB 3.0 (подключать флешки), 11" экран с Suвидеопроцессор и разрешением 4K, 20000 миллиампер батарея, и самое главное.. Дуалбут с виндой! А для arm64 можно мощный видеопроцессор.
Фух! Вроде всё.

2 комментария
lotous 28-01-2018 20:25 +2

newnoie1234, Меньше 2кГБ ОЗУ брать нету смысла, т.к. невозможно будет смоделировать поведение квантовой частицы с точностью до 99% и, соответственно, обладатели таких телефонов не смогут организовывать конференции по моделированию поведения микроскопических систем, вроде реакций с молекулами комплексных соединений, а значит спроса не будет.

lotous 28-01-2018 20:44 0

Да, обладатели ламповых компьютеров точно не рассчитывали, что в ближайшем будущем появятся транзисторы.

02-02-2018 01:01 0

10 лет уже как жду...
Превью клипа

2 комментария
Travis 07-02-2018 15:44 0

Egor.Leschev, Недолго осталось

www.ixbt.com/news/2018/02/05/samsung-gal...

Egor.Leschev 08-02-2018 17:46 0

Egor.Leschev, Я не про этот. А про тот, который можно держать всего в трёх пальцах и которым можно пользоваться, не касаясь корпуса.

07-02-2018 04:34 +1

Я видимо что-то не понимаю, но если всё равно все пользуются только несложными чатиками, плеерами, да клиентами к веб-сервисам (в стиле, нажми на кнопочку, запрос уйдет), то нафига всем 4ядерные процы, тонны ОЗУ и ПЗУ?
С этими же задачами вообще любой кусок говна может справляться.

Я правда вообще 8ядерный запросил...

23 комментария
Kiok 07-02-2018 06:38 +1

cherepets, Шоб тачвиз не лагал же.

cherepets 07-02-2018 06:40 0

Kiok, А нах* он вообще нужен? Он же выглядит трешово даже по сравнению с левыми темами для GDesk на Symbian.

Kiok 07-02-2018 06:43 0

cherepets, Это уже другой вопрос.

Travis 07-02-2018 10:02 0

cherepets, Я значки поменял на гугловские.

Travis 07-02-2018 10:08 0

cherepets, всем 4ядерные процы, тонны ОЗУ и ПЗУ? 

Это ты Киоска спрашивай, ему флагманы подавай 8-ядерные.

Kiok 07-02-2018 10:21 0

Travis, Ты путаешь теплое с мягким. Мне нужны флагманы потому что в них обычно самые новые и интересные технологии. Скорость и отзывчивость это вторично. Хотя ОЗУ лишней не будет, нынешние системы жрут и не давятся.

BerkutOi 07-02-2018 10:35 0

Kiok, Скорость и отзывчивость это вторично.
да?
а толку с например суперкрутой камеры в телефоне если она запускается 5 минут?

Kiok 07-02-2018 10:52 0

BerkutOi, Ну в целом ты прав, да, но вообще я имел в виду несколько другое и не так высказался. Мощное железо - оно само собой разумеется, если устройство напичкано топовыми фишками. Нормальная камера в телефоне невозможна без мощного процессора. Не только для быстрого запуска, но и для быстрой и качественной обработки, всяких фишек типа 8к/120к/с, замедленной съемки, хдр с панорамами и прочими ништяками. Но для меня важны именно эти ништяки, а не железо и скорость сами по себе.

BerkutOi 07-02-2018 13:10 0

Kiok, суть в том что без нормального железа и соответственно скорости работы, все эти ништяки не имеют смысла

Kiok 07-02-2018 14:23 0

BerkutOi, Да, но первичны именно ништяки.

fhfh 07-02-2018 14:49 0

cherepets, нафига всем 4ядерные процы, тонны ОЗУ и ПЗУ?
3D игрули же про мочилово зомбей

Travis 07-02-2018 19:16 0

Kiok, Не путаю. Оправдывайся дальше.

Kiok 07-02-2018 19:43 0

Travis, Прости, ты лучше знаешь мои мысли и желания.

cherepets 07-02-2018 20:01 0

fhfh, Но ведь моб гейминг умер.

fhfh 07-02-2018 21:14 +1

cherepets, король умер, да здравствует король

Eevee 08-02-2018 17:22 0

cherepets, Мобильный геймиг жив благодаря детям. Они играют в любое фритуплей говно и им норм.

Travis 08-02-2018 21:21 0

cherepets, Все потому что управление неудобное.
Не стал дальше проходить сан андреас.

cherepets 09-02-2018 04:50 0

Travis, Управление идеально для тактических игр.
ХСОМоподобные игры буду себя чувствовать отлично.

Travis 09-02-2018 08:47 0

cherepets, Да есть много жанров и игр, которые без проблем можно перенести, но видимо никому это не надо.
Опять же казуалки и настолки будут всегда.

fhfh 09-02-2018 11:46 0

cherepets, ХСОМоподобным играм идеально со стилусом.

cherepets 09-02-2018 11:58 0

fhfh, Со стилусом им было удобно пока у нас были 3-4" экараны. А сейчас 5" спокойно может называть "мини". Чтобы не попадать там по элементам при условии достаточно масштаба надо быть конченым.

fhfh 09-02-2018 12:01 +1

cherepets, это потому что сейчас 99% смартфонов пальцевые. поэтому и интерфейсы уже все делают ориентированными на палец.

а если запустить порт оригинального XCOM'а или героев например, то фиг поиграешь.

cherepets 09-02-2018 13:11 0

fhfh, Я разве предлагал играть именно в порты?
Я говорю что сам геймплей вполне подходящий. Особенно если сделать большую часть битв не слишком длинной (минут 5 максимум).

8 комментариев
lotous 26-01-2018 18:57 0

G.Wox, Какой-то подозрительный телефон...

fhfh 27-01-2018 13:15 0

G.Wox, не сливает инфу кому попало. только туда куда нужно.

cherepets 30-01-2018 04:36 0

G.Wox, Зачем над физическими тремя кнопками еще и три виртуальных?

BerkutOi 30-01-2018 12:21 0

cherepets, это не кнопки, это индикаторы на экране разблокировки, если тащить снизу вверх - просто разблокирует, от камеры по-диагонали - сразу в камеру, микрофон хз что делает но скорее всего голосового ассистента вызывает

cherepets 30-01-2018 12:49 0

BerkutOi, Но ведь смысл экрана блокировки - в том чтобы в заблокированном состоянии ничего случайно не нажалось пока телефон лежит в кармане, например. На нём не должно быть активных элементов. В противном случае можно его и выпилить нах*.

Kiok 30-01-2018 12:57 0

cherepets, Примитивный экран блокировки не нужен. Срабатывание в кармане решается банальным датчиком приближения.

BerkutOi 30-01-2018 15:55 0

cherepets, На нём не должно быть активных элементов. В противном случае можно его и выпилить нах*.
но ведь разблокировка это тоже активный элемент

и да, чтобы на него попасть - нужно ведь еще кнопку включения нажать

Egor.Leschev 02-02-2018 01:12 0

G.Wox, Говно.

26-01-2018 14:09 +1

Вся суть вара:

4 комментария
Travis 26-01-2018 22:55 0

uncleFLOPS, Уж точно не от эпл такое слышать.
Картинка давно неактуальна - в 7м нету 3,5.

Travis 26-01-2018 23:07 0

Нет, конечно.
Если 3,5 не могли оставить, остального тем более не дождешься.

Egor.Leschev 02-02-2018 00:39 +1

uncleFLOPS, Интересно, какие гарабиты будут у этой бандурины? Судя по флопповоду, дисководу и кассетнику и всей прочей поебени - где-то в районе 200x400x100

Egor.Leschev 02-02-2018 00:51 0

uncleFLOPS, Тоже самое можно сказать и про часы.
Превью клипа

26-01-2018 14:19 +1

Его уже давно придумали.

7 комментариев
Kiok 26-01-2018 14:20 0

ChopSkates, Собираем идеальный смартфон

ChopSkates 26-01-2018 14:38 0

Kiok, А разве он не идеален?

Kiok 26-01-2018 14:58 +1

ChopSkates, Порнхаб хреново работает.

fhfh 27-01-2018 13:22 0

Kiok, есть оновлённая версия Nokia 3310 pornhub edition:
Превью клипа

Kiok 27-01-2018 13:24 0

fhfh, это уже не 3310

ChopSkates 27-01-2018 14:08 +1

fhfh, Это уже лажа, был опробован мною, гадость редкостная. (хорошо что сам девайс знакомого!))

Egor.Leschev 08-02-2018 17:55 0

fhfh, Уже третью ревизию выпустили, скоро в Россию завезут. Теперь с поддержкой 3G. Теперь порнхаб можно смотреть, правда только в 240p, так как экран больше и не поддерживает. Плюс корпус более качественный - изменён набор цветов и все они теперь матовые, а кнопки стали более выпуклыми и менее блеклыми.

28-01-2018 00:11 0



Внешне меня устраивает прошлые флагманы самсунга, S6 и S7.
Внутри само собой будут устаревать.
Понравилось баловаться ИК-портом на моем S5 - работает с любыми телевизорами, хотя я его и не смотрю, правда когда реально понадобилось сделать потише на экскурсии в автобусе, выключить российскую комедию, то не получилось, не знал модели телевизора и был слабый интернет в роуминге. Говорят работает еще с кондиционерами.

4 комментария
BerkutOi 28-01-2018 01:42 0

там приложения обычно сами определяют по вот этому принципу видимо
То есть можно попытаться поочерёдно включить протокол RC-6, RC-5, Samsung, Sony и ткнуть в «стандартную» кнопку громкости, но нет гарантии, что это сработает.

Kiok 28-01-2018 07:22 0

Travis, Блеа, теперь ты будешь пиарить эту модельку? Фейспалм..

Travis 28-01-2018 11:03 0

Kiok, Какую эту?

BerkutOi 28-01-2018 11:18 +1

Там жмешь кнопку включения и он спрашивает у тебя включился/выключился ли телевизор и так пока не сработает, потом другое действие, и так пока не определит, ну и вроде надо производителя из списка указать

28-01-2018 18:28 +1

Идеальный смартфон это гэлакси А5 2017 который заколдовал волшебник на неуязвимость и бесконечную батарейку.

1 комментарий
Eevee 28-01-2018 18:29 0

Eevee, И ишо этот волшебник установил туда MIUI. Вот так вообще идеал.