Поцеловать за IPhone X или Я не продаюсь

Поцеловать за IPhone X
10
Нейтральная
сторона
0
Я не продаюсь
10
Поцеловал бы 42-летнюю тетку за IPhone X
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Чё за бред?

01-01-2018 11:08 0

42летнюю тетку бесплатно бы поцеловал. А вот 42летнего китайца даже за 10 айфонов отказался, так что все правильо сделала.

1 комментарий
Trikcster 01-01-2018 11:37 0

Eevee, Ну если эта тётка твоя мама... то ты получается уже слишком взрослый что бы клянчить игрушки у матери...

01-01-2018 11:43 0

Если все живые-здоровые, то я б и куда более вызывающие действия не посчитал б чем-то эдаким и уж тем более предосудительным.


С другой стороны, если есть основания видеть в этом рычаг для дальнейших попыток манипулировать тобой - нахуй надо.

0 комментариев
01-01-2018 12:33 0

Если китаец симпатичный..

2 комментария
Nebraska 01-01-2018 12:52 0

Kiok, во

Kiok 01-01-2018 13:10 0

Nebraska, Норм

01-01-2018 14:14 +2

Ну так выигрышный же айфон, то есть он особо на него не работал никак и наверное мог бы отдать за около шуточный поцелуй.

0 комментариев
01-01-2018 16:55 +1

Ну если она не жирная, то конечно поцеловал бы за айфон и не только в губы.

4 комментария
Kiok 01-01-2018 16:57 +1

who_am_i, Фу, геронтофил.

who_am_i 02-01-2018 07:33 0

Kiok, Я ведь не говорил, что мне это понравилось бы.

Trikcster 02-01-2018 13:26 0

Kiok, Ты своего прадеда помнишь?

Kiok 02-01-2018 18:41 0

Trikcster, Нет.

04-01-2018 12:16 +1

каждый день так делаю. хде мои айфоны???

8 комментариев
who_am_i 04-01-2018 12:20 0

fhfh, каждый день так делаю
Одного и того же китайца или разных?

Kiok 04-01-2018 12:22 0

who_am_i, 42-летнюю тётку же. Фу.

who_am_i 04-01-2018 12:31 0

Kiok, Даже тебе молодые тетки не дают, а ему в сорокет что остается?

Kiok 04-01-2018 12:36 0

who_am_i, Вдруг мне тоже сорокет? Поэтому молодые и не дают, а старых я сам не хочу?

who_am_i 04-01-2018 12:40 0

Kiok, Вдруг мне тоже сорокет?
Кого ты пытаешься наебать?! Я всё про тебя знаю, Андрюша!

Kiok 04-01-2018 14:27 0

who_am_i, Не пизди мне тут, сучка.

fhfh 19-01-2018 14:58 0

Kiok, в сорок лет баба - самый смак.
тараканы уже все передохли, сама ещё ничего, а мозг уже не ебёт. идеалити же.

Kiok 19-01-2018 15:39 0

fhfh, Просто нет.

19-01-2018 00:10 0

Смотря куда. Вон Папу Римского в руку целуют бесплатно все, кто рядом оказывается, - и нормально.
Ну и смотря, при каких обстоятельствах.
А вообще здесь пахнет подвохом...

0 комментариев
17-02-2018 17:31 0

Поздравляю с лунным новым годом. Как отмечается?

4 комментария
Nebraska 19-02-2018 17:47 +1

cherepets, Какой там "отмечается"? Китайцы позакрывали большую часть магазинов, взвинтили цены до небес, бахают свои салюты уже третьи сутки и Таобао не работает:(

Ну, а если серьезно, то для них НГ - самый главный праздник. Они обязательно должны повидаться с родней, даже если они живут на другом конце Китая. В это время по стране передвигается 200 000 000 человек. Покупают себе всё новое: одежду, телефон, машину (благодаря чему я дешево обзавелась 7-м айфоном). Весь город утопает в красном цвете: китайские фонарики, украшения, вывески и прочая атрибутика. Классная атмосфера, если бы я только не валялась дома с воспалением горла и ушей.

cherepets 19-02-2018 18:56 0

Nebraska, Примерно тоже самое.. А мусорщики у вас работают или мусор всю неделю тупо скидывают на улицу?

Nebraska 19-02-2018 19:17 0

cherepets, Работают. Работают, как проклятые, потому что китайцы, мягко говоря, очень не аккуратны. Но тем не менее здесь всегда чисто.

cherepets 19-02-2018 19:24 0

Nebraska, Уже хорошо.

23-02-2018 08:13 0

Автор 96гр? Ну тогда понятно.
Пох на айфон. Даром не нужен (тупо перепродал бы). Два года назад спал с сорокалетней (которая по фигуре двадцатилеткам фору даст). И было это охуенно!

3 комментария
lotous 23-02-2018 09:50 0

svin, Сквизгард, залогинься.

Travis 23-02-2018 10:37 +1

svin, Пох на айфон
Свин уже не тот)

svin 24-02-2018 21:57 +1

Travis, Да я больше скажу! Щас угараю с камрадов, у которых айфон на холоде не может на звонок ответить. Понты ж дороже денег ))

01-01-2018 09:46 +1

Привет всем! И с Новым Годом!

Я живу в Китае уже более 3 месяцев и вот недавно произошла такая ситуация. Занимаюсь частным репетиторством и мой ученик (ему 42) позвал меня на закрытый рождественский ужин, где разыгрывали десятый айфон. Я не выиграла, хоть у нас были высокие шансы (было мало людей). Я поникла, надулась и мой китаец предлагает мне купить этот айфон в обмен на поцелуй. Казалось бы, парусекундный поцелуй и 1200 долларов у меня в руках.
Я отказала, он настаивал. Я объяснила, что это не рыночные отношения, а человеческие. Нельзя купить и продать такое.
Когда рассказала друзьям - отругали. Даже парни говорили, что будь они не то, что на моем месте, на СВОЕМ месте они бы поцеловали.
Я мнительная сама по себе и эта ситуация заставила призадуматься: ну, ведь правда, что в этом такого? Но затем представлю, что сначала айфон за поцелуй, а дальше что? Вопрос в цене.

Так что я осталась со своим шестым, но с чувством собственного достоинства.

70 комментариев
Trikcster 01-01-2018 11:04 0

Nebraska, Выходит эти парни, проснувшись однажды утром женщиной, - такие, - оу у меня вагина, оу у меня титьки! Ура, буду проституцией зарабатывать на жизнь... Ворщем странные какие-то парни...

Trikcster 01-01-2018 11:06 0

Trikcster, ваще придурки какие-то. сами пусть это китаяца целуют! Ты молодец!

G.Wox 01-01-2018 17:07 0

Nebraska, но ведь кто-то же выиграл его. он хотел не отдавать айфон победителю?

Nebraska 01-01-2018 17:11 0

G.Wox, Победитель получил приз, а китаец предложил мне поехать сразу же в Эпл стор, но при условии, что я его поцелую.

cherepets 02-01-2018 04:45 +2

Nebraska, Не, если покупает, то как-то стрёмно.
Тогда получается, что он существенно переплатил => наверняка расчитывает потом на какое-то продолжение.

В таком случае соглашаться стоит только если в твои планы изначально входило его целовать и айфон просто докинулся бы к основным причинам. Я так понимаю, что таких планов у тебя не было => всё правильно сделала.

who_am_i 02-01-2018 07:32 0

cherepets, наверняка расчитывает потом на какое-то продолжение.
И что? С продолжением можно и обломать.

cherepets 02-01-2018 08:02 0

who_am_i, Можно, но тупо как-то.

who_am_i 02-01-2018 08:10 0

cherepets, Почему тупо? Он же четко сказал: айфон за поцелуй. А дальше уже его ожидания - это его проблемы.

cherepets 02-01-2018 09:31 0

who_am_i, Потому что это в целом отрицательно скажется на их дружеских или рабочих отношениях.

who_am_i 02-01-2018 10:38 0

cherepets, Ну так он и не друг, а ученик. Думаю даже если он откажется от ее услуг преподавателя - это небольшая потеря.

Nebraska 02-01-2018 11:21 +1

who_am_i, Но огромная потеря для меня, потому что деньги он платит немалые.

who_am_i 02-01-2018 11:35 0

Nebraska, И найти другого такого в Китае будет сложно?

who_am_i 02-01-2018 11:46 0

cherepets, скажется на их дружеских или рабочих отношениях.
Да и кстати, может отказ от поцелуя тоже на отношениях скажется.

Jotun 02-01-2018 12:51 +1

who_am_i, если это будет именно так, то от такого ученика надо было давно сьебывать

who_am_i 02-01-2018 13:42 +2

Jotun, Бля, то есть сам факт попытки обмена айфона за поцелуй тебя не смутил? Если так рассуждать, то съебывать надо уже сейчас!

Tapok 02-01-2018 18:39 0

Nebraska, Лол

Nebraska 02-01-2018 22:49 0

Tapok, Только моей маме не говори, пожалуйста.

who_am_i 02-01-2018 23:00 0

Nebraska, Почему? Мама расстроится, что ее дочь отказалась от такого выгодного предложения?

Jotun 02-01-2018 23:38 0

who_am_i, Мама поедет в Китай целовать китайца

ScienceDisco… 15-01-2018 19:15 0

Nebraska, Во дела... Черепец во Вьетнаме, Небраска в Китае, а я до сих пор обитаю в своей комнате-изоляторе в забитом городке бесперспективной страны... Печаль беда Т_Т

Kiok 15-01-2018 19:38 +2

ScienceDiscoverer, Ну дык ёпт, а что ты сделал чтобы изменить что-нибудь?

BerkutOi 15-01-2018 19:57 0

ScienceDiscoverer, ну типа в китае, и чё, через полтора года вернется и будет дальше жить тут

Travis 15-01-2018 22:01 0

BerkutOi, Зачем ей возвращаться? Выучит язык, найдет нормальную работу в нормальной стране.

Jotun 15-01-2018 22:12 +1

Travis, Китай, если честно, тоже так себе, но по сравнению с Россией/Украиной хорош, конечно

Kiok 15-01-2018 22:15 +2

Jotun, Ты на россеюшку не гони бьлеа!

BerkutOi 15-01-2018 22:23 0

Travis,
>нормальная страна
>китай
ты это серьезно?

Travis 15-01-2018 22:24 0

BerkutOi, А я не говорил, что она остановится именно на Китае.

BerkutOi 15-01-2018 22:37 0

Travis, чтобы выучить не китайский не нужно ехать в китай, ваш капитан

я это к тому что в том плане что небраска в китае - у неё не такие то и преимущества над дмитром, хотя конечно тоже не стоит воспринимать жизнь как соревнование

Travis 15-01-2018 23:01 0

BerkutOi, Это же только первый шаг.
Может ее знание китайского понадобится в другой стране.
Познакомится там с кем-нибудь, тоже неместным, выйдет замуж, уедет.
Или во второй раз поедет ещё куда-то.
У Дмитро по ходу вообще не осталось преимуществ.

BerkutOi 15-01-2018 23:02 0

Travis, Может ее знание китайского понадобится в другой стране.
очень интересно

opera.rulez 15-01-2018 23:08 0

Travis, А как же Цеевропа, покращення и всё такое? Независимые СМИ говорят, что на Украине каждый день жить становится лучше и интереснее.

cherepets 16-01-2018 03:04 0

BerkutOi, На китайском говорят на Тайване, в Сингапуре, Гонконге, в богатой части Малайзии.. Думаю, со знанием китайском есть где поселиться короч.

opera.rulez 16-01-2018 03:14 0

cherepets, В Китае можно попасть в тюрьму за сепаратизм, если скажешь, что Тайвань — это не Китай.

cherepets 16-01-2018 04:20 +1

opera.rulez, Я не говорил, что Тайвань - не Китай (всё ж это "Китайская Республика"). Я говорил, что на Тайване говорят на китайском и что там довольно неплохо.

Kiok 16-01-2018 06:13 +2

BerkutOi, Хорошее знание китайского очень даже может помочь в другой стране. Вроде грят сейчас требуется много специалистов со знанием китайского.

Simple_Not 16-01-2018 09:51 +3

ScienceDiscoverer, У тебя двери в офис не заваривают, возмущённые люди не звонят, никому зарплату платить не надо - как по мне, вообще проблем никаких.

Eevee 16-01-2018 09:53 0

Simple_Not, Тебе кто-то заварил дверь?

Simple_Not 16-01-2018 10:41 0

Eevee, Не мне лично, а организации. И не одну дверь, а целых семь. В тот же день отварили обратно, но общая ситуация по долгам и прочему всё также балансирует на грани пиздеца.

Travis 16-01-2018 11:34 0

BerkutOi, В качестве переводчика почему нет?

cherepets 16-01-2018 12:05 0

Travis, Но ведь почти во всех странах и так полно китайцев.
А если в какой-то стране мало китайцев, то скорее всего это одна из беднейших стран Африки и делать там нечего.

opera.rulez 16-01-2018 14:10 0

Simple_Not,

Какая интересная у людей жизнь!

Kiok 16-01-2018 14:15 0

Simple_Not, Ждем кулстори.

Travis 16-01-2018 14:21 +1

cherepets, То есть по-твоему мнению переводчики не нужны, а все китайцы знают все языки?

Simple_Not 16-01-2018 14:21 0

Kiok, Я ж в новогоднем варе всю суть описал.

Travis 16-01-2018 14:21 0

opera.rulez, Заинтриговал, можно ссылку на независимые сми?

Kiok 16-01-2018 15:20 0

Simple_Not, Там было и про заваривание? Надо перечитать.
Я просто в душе не ябу зачем заваривать двери.

BerkutOi 16-01-2018 15:21 0

Travis, он про то что необязательно быть переводчиком чтобы работать с китайцами

Simple_Not 16-01-2018 15:22 0

Kiok, Там было про ситуацию в целом. А заваривание - это так, очередной непонятный эпизод на фоне всей ситуации.

opera.rulez 16-01-2018 18:32 0

Travis, Ну вот, например:

Превью клипа

44 млрд гривен и 80 тыс. га вернули государству - отчет Генпрокуратуры.

Или вот: 24tv.ua/ru/oshhadbank_nachal_proceduru_k...

«Ощадбанк» начал процедуру конфискации денег команды Януковича.

А ещё сносят памятники Ленину, блокируют Яндекс и Вконтакте, запрещают советскую и российскую символику. Ведь это же были главные препятствия для развития.

fhfh 17-01-2018 17:12 0

opera.rulez, ещё бы ОппоБлок целиком департировать в РФ - было бы вообще зашибись.

cherepets 17-01-2018 18:15 0

fhfh, ОппоБлок?

Travis 18-01-2018 21:31 +1

opera.rulez, Как тебе это?

УКРАИНА ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО ПО КОЛИЧЕСТВУ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ЕВРОПЕ
Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/ukrayina/ukraina-zanimaet-perv...

opera.rulez 18-01-2018 23:43 0

Travis, Почти 2 миллиона украинцев ежегодно становятся пациентами психиатрических больниц.

Как минимум из этой новости следует, что:
1. На Украине есть медицина.
2. На Украине есть психиатрические больницы.
3. На Украине работает диагностика психических заболеваний.

Значит, не всё так плохо.

Может быть, в других странах просто не диагностируют психов?

BerkutOi 18-01-2018 23:56 +1

Travis, вообще если учитываются любители откосить от армии через психушку, то цифра очень маленькая

Jotun 19-01-2018 00:00 +1

opera.rulez, классика. Напоминает историю про то, как несколько десятилетий назад СМИ забили тревогу, рассказывая, что во много раз участились случаи смерти от рака, тогда как учёные не беспокоились, потому что прекрасно понимали, что просто за несколько лет был проведён рывок в диагностике рака.

Nebraska 19-02-2018 17:49 0

BerkutOi, А чо это Китай - не нормальная страна? Ты был в Китае и тебе есть с чем сравнивать?

BerkutOi 19-02-2018 17:52 0

Nebraska, Ты был в Китае и тебе есть с чем сравнивать?
а ты считаешь что пожила там на грант пол года и имеешь намного больше прав сравнивать?

давай просто лучше сравнивать уровень жизни низших слоев населения в например швейцарии и в китае
мне кажется очевидно что китай не выглядит нормально

и да, из тех немногих видео что я видел с тем как живут бедные в китае, мне кажется даже в украине получше будет, потому что такого я тут не видел

Nebraska 19-02-2018 18:18 +3

BerkutOi, Конечно, имею! После нашего Николаева и неньки Украины Китай кажется параллельной Вселенной.
1. Это одна из самых безопасных стран мира. Ты не шугаешься и не держишь в руке баллончик, когда идешь по улице вечером.
2. Я забыла о существовании налички и расплачиваюсь везде мессенджером. МЕССЕНДЖЕРОМ!
3. Здесь на любом свободном клочке земли садят дерево. Более того, вместо грунта тут какая-то жижа и они каждое дерево укрывают и подпирают аккуратно палками, чтобы оно росло ввысь. Ну, в какой еще стране так бережно относятся к природе?
4. Недавно возле моего заведения снимали асфальт, рыли яму и чинили трубы, но на СЛЕДУЮЩИЙ день уже было всё заасфальтировано. Сколько бы у нас это длилось? Месяц? Полгода?
5. Хоть китайцы и свиньи за столом и в парикмахерских подметают лишь в конце рабочего дня, но на улицах и в магазинах идеальная чистота. Ни тебе гор мусора, ни ям на дорогах, ни опавших листьев на тротуаре.
6. У каждого пенсионера смартфон и более того - они умеют ими пользоваться в полную меру.
7. Особенность китайских зданий в том, что они любят подсветку. Нет практически ни единого здания, чья крыша бы ни светилась в темноте. А у нас в Николаеве на улице один фонарь из десяти светит.
Этот список можно продолжать бесконечно, но суть останется одна: Китай - довольно-таки развитая страна и более того - самая быстроразвивающаяся страна мира, так что то ли еще будет.

И нахрена ты сравниваешь Швейцарию и Китай? Швейцария - суперкрутая страна и эти 2 государства развиваются как бы в разных плоскостях. Но, постой, утверждать, что Китай - это не нормальная страна, находясь при этом в Николаеве, ты не имеешь ни знаний, ни права.

Nebraska 19-02-2018 18:53 +4

BerkutOi, чтобы выучить не китайский не нужно ехать в китай, ваш капитан

А вот этот "аргумент" меня вообще дико повеселил.

Пару контраргументов в твой огород:
1. Тональность. Многие знают, что китайский язык - это язык тональностей. Здесь существует всего 400 слогов и все они могут произноситься в разных 4 тонах и означать совершенно разные вещи. К тому же, один слог и один тон могут опять же подпадать под десятки разных значений и догадываться о смысле тебе приходится из контекста.
Как, милый мой, ты можешь изучить эту тональность, не общаясь постоянно с нейтив спикерами? Как у тебя получится понять, что они от тебя хотят, если обучение не в естественной среде - это учебники и аудиозаписи чистого Мандарина, который здесь встречается крайне редко. Как ты научишься правильно читать и говорить, если тебя исправлять будет обычный славянский педагог, который отучился 5 лет на факультете восточных языков? Как он объяснит тебе массу звуков, которые отсутствуют в нашем языке и чтобы правильно их произносить нужны месяцы тренировок?
Я, которая живет здесь уже 5 месяцев и которая первая по успеваемости среди своих соотечественников, не очень часто понимаю обычных китайцев на улице. Мне нужно переспросить, перекрутить этот набор из слогов у себя в голове и только тогда меня либо осеняет, либо я говорю "тин бу дон", что дословно означает "слышу - не понимаю".
2. Сленг. Китайцы используют очень много сленга, о котором в учебниках не напишут и не расскажут. Обычные звуки "а", "о" уже подразумевают настроение китайца. Говоря просто "ба" в конце предложения, что ничего не значит в переводе, уже означает, что к тебе поступила какая-то рекомендация или предложение. Это сложно объяснить словами, в этом надо постоянно пребывать.
3. Письменность. Хоть я и не понимаю, зачем мы изучаем письменность, ведь на дворе 21-й век и всё можно написать, используя обычный пиньинь и тебе раскладка сама выбьет иероглифы под этот слог. Но каждый иероглиф прописывается в строгой последовательности черт, которых около 40. Если бы я изучала самостоятельно китайский, я бы не придала значения этим чертам и просто бы дублировала иероглиф так, как он изображен, но это настолько медленно и глупо. Так же и за границей я сомневаюсь, что этому бы уделяли должное внимание.

У нас интенсивный курс китайского весь год. Нас учат 3 разных китайских преподавателя по 3 пары в день. И каждый день, видя перед собой снова эти закарлючки и слыша эту речь, которая недавно еще казалась шумом из радио, я понимаю, что выучить китайский за пределами Китая - чрезвычайно трудно, маловероятно и с небольшим процентом успеха.

Simple_Not 19-02-2018 19:06 +3

Nebraska, в какой еще стране так бережно относятся к природе?

Смешно читать. Китай - один из чемпионов по убийству экологии.
То что ты описываешь это больше из области ландшафтного дизайна городов.

cherepets 19-02-2018 19:11 0

Simple_Not, Если ты про засирание океана, то это больше похоже на проблему с погодой, чем с людьми.

Nebraska 19-02-2018 19:13 0

Simple_Not, Говорю то, что вижу и сравниваю с тем, что происходит у нас в стране с так называемым ландшафтным дизайном.

Мне кажется, что дело здесь не сколько в дизайне, сколько в свежем воздухе, которые китайцы пытаются предоставить населению, потому что каждый участок земли чем-то засажен.

Simple_Not 19-02-2018 19:14 0

Nebraska, Я, которая живет здесь уже 5 месяцев и которая первая по успеваемости среди своих соотечественников, не очень часто понимаю обычных китайцев на улице

Я со своим недоученным китайским вполне спокойно воспринимаю речь (очевидно на путунхуа) заезжих во Владивосток китайских туристов и торговцев. Естественно в меру моих скромных лексических познаний.

И не нужно там ничего по сто лет учить, главное суть уловить..

Говоря просто "ба" в конце предложения, что ничего не значит в переводе, уже означает, что к тебе поступила какая-то рекомендация или предложение. Это сложно объяснить словами, в этом надо постоянно пребывать.

Это значит лишь что перевод плохой.

я и не понимаю, зачем мы изучаем письменность, ведь на дворе 21-й век и всё можно написать, используя обычный пиньинь и тебе раскладка сама выбьет иероглифы под этот слог

Пиздец. Ты совершенно не поняла сути их письменности если такое пишешь.

каждый иероглиф прописывается в строгой последовательности черт, которых около 40. Если бы я изучала самостоятельно китайский, я бы не придала значения этим чертам и просто бы дублировала иероглиф так, как он изображен, но это настолько медленно и глупо

И тут тоже.
Алсо, "строгие последовательности" спокойно описываются за пару страниц и их как-то поменьше 40, оно скорее вокруг общих принципов крутится, которых уж точно меньше 40.

Simple_Not 19-02-2018 19:16 +1

cherepets, Напоминаю: они сотворили что-то настолько странное, что в Пекине чуть ли не песчаные бури случаются.
Ещё постоянно пытаются реки поворачивать. Обилие особо грязных производств тоже не плюсом будет.

Разве что пустыню Гоби учатся забарывать. Но пока только учатся, там б темпы опустынивания хотя б к нулю отбросить бы.

Nebraska 19-02-2018 19:47 0

Simple_Not, "Я со своим недоученным китайским вполне спокойно воспринимаю речь (очевидно на путунхуа) заезжих во Владивосток китайских туристов и торговцев. Естественно в меру моих скромных лексических познаний."

Ну, вот. У тебя есть практика - это раз. А два - видимо, ты хорошо воспринимаешь на слух. Потому что для меня это слабое место (ну, и для всех наших - тоже).

Пиздец. Ты совершенно не поняла сути их письменности если такое пишешь.
Тогда объясни мне, пожалуйста, зачем мне исписывать километры тетрадей на эти иероглифы, если я больше нигде не буду их писать от руки? Я их помню зрительно, я могу читать, но зачем мне письменность в реальной жизни? Тем более, если ты постоянно не прописываешь их - они стираются из памяти, хоть визуально ты их и помнишь, а воспроизвести на бумаге не сможешь.
Я уже могу многое прочесть и понять, но если попросят написать что-то от руки - я смогу написать только элементарщину. Моя позиция такова: говорить надо, читать надо, знать пиньинь и тональности надо, но совершенно не полезно уметь писать рассказы на китайском от руки, потому что, дабы запомнить один иероглиф, который в среднем состоит из 10-12 последовательных черт, нужно много времени и если ты не пользуешься ним постоянно - всё старания впустую.
Опять же - в электронном варианте я напишу тебе что угодно, зная лишь обычный пиньинь. Весь мир сейчас живет в режиме "онлайн", так зачем тогда эта письменность? Да, это красиво. Да, это традиции. Но это бесполезная штука, на смену которой давно пришел электронный вариант.

Это значит лишь что перевод плохой.
Не поняла.

Алсо, "строгие последовательности" спокойно описываются за пару страниц и их как-то поменьше 40
Заглянула в тетрадку. Преподша нам дала около 30 наиболее употребляемых черт. А вообще их под 40.

opera.rulez 19-02-2018 20:53 0

Nebraska, Говоря просто "ба" в конце предложения, что ничего не значит в переводе, уже означает, что к тебе поступила какая-то рекомендация или предложение.

Я не учил китайский ни дня, но и то где-то прочитал и запомнил, что «ба» в конце предложения — это повелительное наклонение. Как ещё можно выразить какую-нибудь форму, кроме как частицами, если у китайцев нет окончаний?

Во фразе “Do you speak English?” слово “do” тоже в отдельности ничего не означает и никак не переводится, но все, кто хоть немного знаком с английским, к этому привыкли.

Jotun 19-02-2018 21:59 +2

Nebraska, Браво.

Во-первых, большая часть перечисленного тобой относится к любой другой стране за пределами третьего мира, так что, как я и сказал, Китай кажется крутым разве что по сравнению с Россией-Украиной.

Во-вторых, отдельно хотел бы сказать про чистоту и экологию.
Это, конечно, классно, что там на каждом свободном клочке садят дерево, но в целом Китай - это пост-индустриальный пиздец, загрязняющий атмосферу бешеными темпами. Ты посмотри на Чунцин или на Пекин, это же пиздец. Я уж не говорю про гигантские полулегальные свалки тяжелых металлов и ядовитых отходов, а также подпольные предприятия, повсеместно работающие с токсичными материалами.

Simple_Not 20-02-2018 04:42 +1

Nebraska, зачем мне исписывать километры тетрадей на эти иероглифы

Километры незачем. Вообще нет смысла повторять их методику обучения детей через многочисленные прописи. Она вызывает сомнения даже в качестве постановки каллиграфии.

зачем мне письменность в реальной жизни?

А вот на этот счёт есть гипотеза, что без спонтанного воспроизведения на письме нельзя говорить о полном усвоении письменности. Т.е. без этого и чтение твоё под вопросом и долговременность навыков. В случае знаков, которые имеют разные значения но отличаются буквально парой черт - это уже критичное умение.

И это дело не только к китайскому применяют. Иностранец точно также не сможет самостоятельно выписывать грамотный немецкий текст (пиньинь в таком случае просто костыль над письменностью, чем он впрочем и является).
А пока самостоятельно не можешь - это грамотностью не является. И таков общемировой критерий.

тональности

Откуда ты взяла тональности? Официальный термин - просто "тон\тона\тоны".
"тональность" - это из мира музыки, да и то не всей.

это бесполезная штука, на смену которой давно пришел электронный вариант.

Попробуй открыть хурдурные китайские словари, особенно которые работают с графикой черт (не помню как эта система называется, но там знак на четыре квадрата разбивается и списки строятся на основе черт внутри каждого).

Преподша нам дала около 30 наиболее употребляемых черт. А вообще их под 40.

Ну так это черт. А принципов письма там куда меньше.


Не поняла.

Во многих языках есть миниатюрные конструкции которые нельзя перевести на какой-то другой язык просто добавив слово.
Задача нормального переводчика - воспроизвести все смысловые нюансы настолько, насколько это необходимо тексту.
Если в том же немецком смысл фразы может поменяться в зависимости от позиции отрицания, то переводчик обязан каким-либо образом отразить это в переводе, особенно если дело тут не в стилистике а в передаче важной в рамках текста информации.
И тут может потребоваться и полный уход от буквального перевода, и разбиение на разные предложения, и комментарии, и ещё много-много каких способов.

А если важную языковую информацию в переводе упустили - перевод плох.

BerkutOi 20-02-2018 08:36 0

Nebraska, я понимаю, что выучить китайский за пределами Китая - чрезвычайно трудно, маловероятно и с небольшим процентом успеха.

то есть таки не обязательно, так?

01-01-2018 10:22 0

Не умею торговать собой.

2 комментария
Trikcster 01-01-2018 11:05 0

opera.rulez, Ты ни когда не работал на дядю?

opera.rulez 01-01-2018 14:20 0

Trikcster, Работал. Но только не особо удачно я себя продавал...

01-01-2018 17:10 +1

Как яблохейтер встану здесь.

16 комментариев
who_am_i 01-01-2018 17:14 0

G.Wox, Но ведь его можно продать, если самому не нужен.

G.Wox 01-01-2018 17:24 0

who_am_i, так можно тогда просто за деньги поцеловаться. зачем приплетать сюда Айфон?

who_am_i 01-01-2018 17:27 0

G.Wox, Потому что в данном случае деньги не предлагали, а предлагали айфон, очевидно же.

opera.rulez 01-01-2018 17:28 +1

who_am_i, А ты пробовал продавать ненужную фигню?

who_am_i 01-01-2018 17:39 0

opera.rulez, Ты считаешь десятый айфон ненужной фигней? Серьезно?

opera.rulez 01-01-2018 18:20 0

who_am_i, Если ты предлагаешь продать, значит, тебе он не нужен или ты допускаешь, что он кому-нибудь не нужен.

who_am_i 02-01-2018 04:19 0

opera.rulez, Кому-нибудь, безусловно, не нужен. Но учитывая, что за айфонами выстраиваются очереди из долбоебов за несколько дней до релиза, то не вижу вообще никакой проблемы найти покупателя!

cherepets 02-01-2018 04:48 0

who_am_i, Мне кажется, что если кто-то готов тебе купить айфон за поцелуй, то за тот же поцелуй он тебе купит и любой другой товар аналогичной стоимости если его об этом попросить.

cherepets 02-01-2018 04:50 0

who_am_i, выстраиваются очереди из долбоебов за несколько дней до релиза

Ну так те долбоебы уже купили, ведь сейчас не несколько дней до релиза. Думаешь, им нужен второй такой же?

who_am_i 02-01-2018 06:08 0

cherepets, Да, но в данном случае китаец ничего не покупал, а получил бесплатно, просто выиграл. Легко пришел, легко ушел.

Ну так те долбоебы уже купили, ведь сейчас не несколько дней до релиза. Думаешь, им нужен второй такой же?
Хочешь сказать, что все айфоны покупаются только после нескольких дней после релиза, а дальше всё?!

cherepets 02-01-2018 07:02 0

who_am_i, Да, но в данном случае китаец ничего не покупал, а получил бесплатно

Нет, не выиграл. Предлагал купить
holywars.ru/comments/17864#comment_10077...

Хочешь сказать, что все айфоны покупаются только после нескольких дней после релиза, а дальше всё?!

Пик продаж от "фанатов бренда" там, да. А дальше ощутимо ниже.

who_am_i 02-01-2018 07:31 0

cherepets, Нет, не выиграл. Предлагал купить
Ну ладно, я просто не понял, что прочитал... Но ведь Небраске айфон нужен был, так что не суть!

Пик продаж от "фанатов бренда" там, да. А дальше ощутимо ниже.
Тем не менее продать его не составило бы никакого труда, желающих получить новый айфон за цену ниже рыночной немало, очевидно.

opera.rulez 02-01-2018 07:36 0

who_am_i, Тот, кто готов отдать деньги за Айфон, пойдёт в фирменный магазин, а не к какому-то неизвестному чуваку, у которого лежит товар неизвестного происхождения, похожий на Айфон.

Чтобы продать такую технику, придётся объявлять очень низкую цену.

who_am_i 02-01-2018 07:49 +1

opera.rulez, Но ведь это и есть новый айфон из фирменного магазина со всеми документами, о чём ты вообще? Две сотни баксов скинуть и у тебя не будет отбоя. Ты совсем не шаришь в этом. Когда айфоны только начали продавать, то их у таких "неизвестных чуваков" покупали (которые очередь за неделю занимали), причём с наценкой под 200%, а ты тут про "очень низкую цену" пишешь.

cherepets 02-01-2018 09:29 0

who_am_i, Я тоже изначально не понял.

Какой смысл покупать её айфон за фуллпрайс, чтобы она продавала его не за фуллпрайс?

who_am_i 02-01-2018 10:39 0

cherepets, Короче сойдемся на том, что надо было брать деньгами!

02-01-2018 05:35 +1

Это глупо, потому что всегда можно купить божественный Meizu pro7.

Этот телефон гениален.

10 комментариев
cherepets 02-01-2018 05:52 +1

persik, Это глупо, потому что всегда можно купить комп/приставку и перестать выходить из дома. Тогда и телефон не нужен.

Eevee 02-01-2018 19:12 0

persik, А зачем ему второй экран? Выглядит тупо.
Вообще для меня Амолед+сканер отпечатка спереди= уже хороший телфон, можно пользоваться, но етот выглядит очень странно.

persik 02-01-2018 20:31 0

Eevee, Ты просто не шаришь. Это лучший телефон.

Jotun 02-01-2018 20:55 0

cherepets, Это глупо, потому что можно принять ислам и вообще не беспокоиться о каких-либо проблемах

who_am_i 02-01-2018 20:59 +1

Jotun, не беспокоиться о каких-либо проблемах
А как же Рамадан?

Kiok 02-01-2018 21:03 0

persik, Что в нем хорошего?

Кстати я же таки получил самсу s7 active, пощупал и продал нафиг. Моторолка больше нравится.

Simple_Not 02-01-2018 21:07 0

who_am_i, Намазчую этого правоверного!

Jotun 02-01-2018 21:29 0

who_am_i, Ты же не думаешь, что "принять ислам" - это про религию?

cherepets 03-01-2018 04:31 +2

Jotun, Проще отказаться от смартфона, чем от свинины. Ты ж тоже хохол, как сразу то не подумал.

Jotun 03-01-2018 10:12 +1

cherepets, Хороший вариант, но все ещё нет. Полуркай "принять ислам"

02-01-2018 14:21 0

Плюнуть ему на рыло бесплатно могу, за такие предложения.

28 комментариев
who_am_i 02-01-2018 14:30 0

karnoloster, Но это грубо.

karnoloster 02-01-2018 14:39 0

who_am_i, А предложение продать поцелуй за айфон не грубо?

karnoloster 02-01-2018 14:44 +2

karnoloster, Ну и в догонку. Можно продавть свой труд, свои вещи. А в данном случае речь идет про продажу себя. То есть согласившись на такое предложение человек выставляет себя вещью

who_am_i 02-01-2018 14:56 0

karnoloster, продать поцелуй за айфон не грубо?
Не грубо, а глупо, ведь никакой поцелуй не стоит айфона.

А в данном случае речь идет про продажу себя. То есть согласившись на такое предложение человек выставляет себя вещью
Вовсе нет, в каком месте ты себя продаешь? Ты просто оказываешь "услугу", если угодно. Чем просьба поцеловать отличается от просьбы приготовить поесть, например?

karnoloster 02-01-2018 15:02 +1

who_am_i, Вовсе нет, в каком месте ты себя продаешь? Ты просто оказываешь "услугу", если угодно. Чем просьба поцеловать отличается от просьбы приготовить поесть, например?
Потому что приготовить поесть - это труд. А поцелуй - не труд. Ценность такого поцелуя и за что платят - не работа, а частичное обладание человеком

Jotun 02-01-2018 15:07 0

who_am_i, Не грубо, а глупо, ведь никакой поцелуй не стоит айфона.
По такой логике продать поцелуй за айфон как раз не глупо

who_am_i 02-01-2018 15:11 0

karnoloster, А поцелуй - не труд.
А чем выступает поцелуй в данном случае?

Ценность такого поцелуя и за что платят - не работа
Почему? Что на счет актеров, целующихся в кино или театре?

а частичное обладание человеком
Любой наёмный труд подходит под это описание.

who_am_i 02-01-2018 15:11 0

Jotun, Да, продать поцелуй за айфон не глупо. Глупо отдать айфон за поцелуй!

karnoloster 02-01-2018 15:24 0

who_am_i, Почему? Что на счет актеров, целующихся в кино или театре?
Актерам наверное платят за актерскую игру. А это труд. Они же не просто выходят целоваться на сцену

karnoloster 02-01-2018 15:27 0

karnoloster, куда интереснее был бы вопрос про стрептиз. Даже так сразу не ответишь. Вроде как платят и за танец(труд), но и за оголенку. Так что что-то среднее выходит.

who_am_i 02-01-2018 15:34 0

karnoloster, Актерам наверное платят за актерскую игру. А это труд.
Ну вот, актерская игра = поцелуи = труд. Всё сходится.

who_am_i 02-01-2018 15:34 0

karnoloster, Слушай, ну хоть то, что проституция это труд ты отрицать не будешь?

karnoloster 02-01-2018 15:46 0

who_am_i, Проститутке платят одновременно и за то, и за другое. Поясню на полярных примерах. Например одна проститутка не обслуживает клиента, а просто лежит бревном и позволяет совершать над собой определенные действия за деньги. Тут плата за частичное обладание проституткой, как вещью. Короче плата за дырку(и).
С другой стороны, опытная проститутка, которая сделает и массаж и ублажит разными способами, которые требует приложения сил и определенных умений. Тут присутствует оплата в том числе за труд. Но плата за обладание дырками этой проститутки также остается. Т.е. в данном случае клиент покупает и труд проститутки и саму проститутку.

who_am_i 02-01-2018 15:51 0

karnoloster, Но плата за обладание дырками этой проститутки также остается.
Да, но чем плата за обладание дыркой другого человека отличается от платы за обладание руками, например сантехника, который тебе трубы поменяет? Ты так и не смог объяснить. Хватит мыслить какими-то нелепыми шаблонами.

karnoloster 02-01-2018 16:11 0

who_am_i, Да, но чем плата за обладание дыркой другого человека отличается от платы за обладание руками, например сантехника, который тебе трубы поменяет?
Как раз сантехнику ты платишь не за обладание его руками, а за его работу - починку трубы. Тебе без разницы, сделает это он, она и кто-нибудь ещё. Сантехник может (представим такую гипотетическую ситуацию) почить трубу, приложив к ней гипотетический девайс, который чинит трубы. И ты заплатишь ему за это деньги.
А проститутке ты заплатишь, если она в перчатках скажет тебе снимай штаны, а потом приложит к хую автоматическую вагину, которая и сделает все дело. А сама в это время будет в другой комнате кофе попивать?
Ты так и не смог объяснить. Хватит мыслить какими-то нелепыми шаблонами.
А это уже аргумент в духе: вы все говно, а я Д'Артаньян! Такие высказывания дают минус пять очков скила спорщика. Так что осторожнее.

who_am_i 02-01-2018 16:19 0

karnoloster, Как раз сантехнику ты платишь не за обладание его руками, а за его работу - починку трубы.
Ну так и проститутке ты платишь не за дырку как ты выразился, а за удовлетворение своих естественных потребностей.

(представим такую гипотетическую ситуацию)
Если бы такие чудо-девайсы были, то не было бы самих сантехников, так что представлять нечего, извини.

karnoloster 02-01-2018 16:24 0

who_am_i, а за удовлетворение своих естественных потребностей
Я ж тебе привел пример:"А проститутке ты заплатишь, если она в перчатках скажет тебе снимай штаны, а потом приложит к хую автоматическую вагину, которая и сделает все дело. А сама в это время будет в другой комнате кофе попивать? "

karnoloster 02-01-2018 16:28 +1

karnoloster, Если бы такие чудо-девайсы были, то не было бы самих сантехников, так что представлять нечего, извини.
Ладно, если ты не можешь представить себе такого девайса, то поясню вполне реальным примером, кстати можешь провести опыт, а потом расскажешь о результатах.
Смотри, вызывай сантехника. Когда он начнет копошиться в кране, скажи ему следующее. "Ты слишком грубо берешь за кран. Ты его поласкай сначала." А если он тебя после этого пошлет, скажи следующее. "Я купил твои руки на этот час и теперь изволь ими делать, то ,что я сказал"

who_am_i 02-01-2018 16:29 0

karnoloster, Искусственная вагина не удовлетворяет потребности в полной мере, это всё равно что сантехник не починит трубы, а просто изолентой замотает, так что попробуй привести пример получше.

karnoloster 02-01-2018 16:34 0

who_am_i, А если глаза завязать отличишь? Да и вообще, знаешь технологии на месте не стоят, я уверен, что девайсов подобных напридумали, которые ещё и лучше тебя обслужат, со всякими там массажами вибрациями и прочим
Или, если все что тебе нужно - это удовлетворение своих потребностей. Ты про это писал. То такая ситуация: Приходит проститутка с
таким вот чувачком
И он начинает ублажать твои потребности, как следует.

who_am_i 02-01-2018 16:34 0

karnoloster, "Я купил твои руки на этот час и теперь изволь ими делать, то ,что я сказал"
Купил руки, чтобы он починил кран. При чём тут поласкать? Ты тупо слился и пишешь откровенную дичь.

"Ты слишком грубо берешь за кран. Ты его поласкай сначала."
Проститутку нужно сравнивать не с сантехником, а с парикмахером. Парикмахеру можно указывать как и где тебя подстричь, как и проститутке.

who_am_i 02-01-2018 16:38 0

karnoloster, А если глаза завязать отличишь?
Блядь, представь себе да, искусственная вагина отличается от настоящей!

И он начинает ублажать твои потребности, как следует.
Но он не сможет этого сделать.

karnoloster 02-01-2018 16:53 0

who_am_i, Купил руки, чтобы он починил кран
Ты купил починку крана, а не руки. Если б ты купил его руки, то мог бы что-то с ними сделать. Да хотя бы уведомить сантехника, что ты купил его руки.
Проститутку нужно сравнивать не с сантехником, а с парикмахером. Парикмахеру можно указывать как и где тебя подстричь, как и проститутке.
Ну скажи парикмахеру, что ты купил её или его руки, что теперь ты можешь командовать действиями этих рук и начни командовать ими. В моем понимании для парикмахера это будет оскорбительно. Есть конечно разные люди, кто-то стерпит, если ты такое выскажешь, а кто-то и пошлет.

karnoloster 02-01-2018 16:59 0

who_am_i, Но он не сможет этого сделать.
То есть тебе требуется именно вагина. А значит ты покупаешь не только труд проститутки, но и ещё её вагину. Значит проститутка продала свою вагину как вещь. Про что я и пишу. И ты можешь ей сказать, что я купил твою вагину на час, а теперь делай так и этак. И за это тебя никто не пошлет.

who_am_i 02-01-2018 17:05 0

karnoloster, Ты купил починку крана, а не руки.
А кран он жопой чинит что ли?

Ну скажи парикмахеру, что ты купил её или его руки, что теперь ты можешь командовать действиями этих рук и начни командовать ими. В моем понимании для парикмахера это будет оскорбительно
Подожди, но как может быть иначе? Или ты предлагаешь на вопрос "какую стрижку будем делать" отвечать "сам решай"?!

Есть конечно разные люди, кто-то стерпит, если ты такое выскажешь, а кто-то и пошлет.
А в твоем мире "командовать" можно только в грубой форме?

То есть тебе требуется именно вагина. А значит ты покупаешь не только труд проститутки, но и ещё её вагину.
Ну так не каждый сгодится для каждого труда, всё логично.

karnoloster 02-01-2018 17:13 0

karnoloster, В общем куда-то я отошел далеко и пришел к некоторому переосмыслению. Подытожу мысль в систему.
Купить можно труд, ресурсы, вещи, а так же какие-то действия, которые имеют ценность в постыдности. Т.е. эти действия может сделать любой, но не делает, т.к. это постыдно и унизительно.
Например раздеться, съесть кал или что-нибудь ещё в таком духе.
Берем лайтовый пример из этого вара. Поцеловать этого китайца может любой. Но не любой это сделает. Т.е. он покупает чуточку постыдное действие от человека.
Хотя здесь вопрос норм стыда в обществе. Например в обществе, где поцелуй за деньги не будет считаться стыдным и любой сделает это, стоимость поцелуя упадет в ноль.

karnoloster 02-01-2018 17:16 0

who_am_i, А кран он жопой чинит что ли?
А хоть жопой. Тебе то какая разница, если он даст гарантию, что кран будет работать и все другие возможные характеристики выполненной работы будут соответствовать нормам.
Подожди, но как может быть иначе? Или ты предлагаешь на вопрос "какую стрижку будем делать" отвечать "сам решай"?!
Я предлагаю озвучить факт того, что ты купил руки парикмахера самому парикмахеру. Он же должен знать, за что получил деньги.

who_am_i 02-01-2018 17:23 0

karnoloster, Т.е. эти действия может сделать любой, но не делает, т.к. это постыдно и унизительно.
Вот только критерии этого у каждого свои. Может для кого-то и руку пожать китайцу стыдно будет, лол.

Поцеловать этого китайца может любой. Но не любой это сделает. Т.е. он покупает чуточку постыдное действие от человека.
А ещё любой может работать продавцом, уборщиком или консультантом, но не каждый станет, по тем или иным причинам. Не вижу разницы.

Я предлагаю озвучить факт того, что ты купил руки парикмахера самому парикмахеру.
Но ведь это почти также тупо, как озвучить проститутке, что ты купил ее дырку...

И ты можешь ей сказать, что я купил твою вагину на час, а теперь делай так и этак. И за это тебя никто не пошлет.
Это кстати в корне неверно. Если я скажу, что хочу засовывать в нее не член, а щупальца осьминога, то наверняка пошлет.

15-01-2018 19:17 0

Я бы айфон не взял даже бесплатно. Разве что только что бы продать его, купить нормальный телефон и еще кучу денег оставить.

2 комментария
cherepets 16-01-2018 03:05 0

ScienceDiscoverer, А если не покупать ему замены, то можно еще больше оставить.

lotous 19-01-2018 00:07 0

ScienceDiscoverer, А 42-летнюю тётку поцеловал бы за бесплатно?

19-02-2018 22:22 0

Китайцам уже доступна междупланетная связь, а вы всё какими-то отсталыми телефонами бредите:

1 комментарий
lotous 19-02-2018 22:43 0

opera.rulez, Пфф, я б за такое точно никого не целовал бы.