Итоги-2017 или Ожидания-2018

Итоги-2017
10
Нейтральная
сторона
1
Ожидания-2018
7
Официальный новогодний вар ©
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
С Новым годом, холиварчане

29-12-2017 22:10 +3

Объединил вар с итогами года и официальный новогодний вар в один.
Вот вам холивароёлка в качестве бонуса

0 комментариев
29-12-2017 22:28 +1

В целом для меня это был хреновый год.
Умер дедушка.

Из плюсов только то что я наконец-таки уволился.

Ожидания - очень надеюсь что не придется искать работу.

15 комментариев
Jotun 30-12-2017 02:07 0

Kiok, а с сайтом твоим что? Какие результаты под конец года?

Kiok 30-12-2017 05:45 0

Jotun, Рост пока такой-же, почти в 2.5 раза больше посещений за месяц. Но денег нет нихера. Кстати я потихоньку начал делать ещё один. Решил что чем раньше начну, тем лучше. Пусть пока и выделяю на него всего 1 день в неделю.

Kiok 30-12-2017 06:25 +2

Jotun, типа вот
Я вчера немного перенастроил баннеры, вроде по новому должно быть более эффективно, по крайней мере на один блок теперь чаще должны кликать с компов. Еще нужно что-то придумать для телефонов.

Jotun 30-12-2017 16:48 0

Kiok, Когда ты нам сам сайт запалишь?

Kiok 30-12-2017 17:05 0

Jotun, Когда он будет приносить 500 баксов в месяц)

Jotun 30-12-2017 17:06 0

Kiok, Красивый способ сказать "никогда"?

Kiok 30-12-2017 17:11 +1

Jotun, Ну а вдруг, хуле)

Simple_Not 31-12-2017 07:55 0

Kiok, Хм.. А ты принимал какие-нибудь меры именно на повышение профитности?
Чистое количество посещашек ведь уже давненько не играет особой роли.

Kiok 31-12-2017 09:57 0

Simple_Not, Например? Я же нихера в этом не шарю.

Simple_Not 31-12-2017 19:45 +1

Kiok, Никто ж не знает что ты делаегь вообще. И сайт твой никто не видел. Без этого тебе никто ничего сказать не сможет.

Kiok 01-01-2018 00:10 0

Simple_Not, Я же не прошу за меня всё сделать. Ты мне идейку подай, а там я уже сам разберусь.
Я знаю только пару способов повышения профитности.
1. Эксперименты с типом, размером и расположением блоков рекламы.
2. Фильтрация нежелательных объявлений.

И с тем и с другим пока сложно, ибо недостаточно статистики - пока низкая посещаемость чтобы делать выводы. Но я уже пробую оба способа, просто "на глаз".

Simple_Not 01-01-2018 04:39 0

Kiok, Способ повышения профитности - это когда ты его используешь и профитность растёт.

У тебя же, насколько могу судить, растёт посещаемость. А монетизация существует как-то самостоятельно и, вероятно, едва ли тобою контролируется.

Kiok 01-01-2018 08:43 0

Simple_Not, Нет, это именно на доход влияет.
Ну так что, будут советы или опять лишь бы попиздеть?

vosmoi 01-01-2018 19:18 +1

Kiok, мало работал с объявлениям, они приносили меньше дохода, чем баннерные сети. По крайней мере качественные сети. С баннерами проверенная временем схема, типа узкий баннер 720х90 на верх страницы, 240x400 в правую колонку, при этом они должны быть видны на первом же экране, без прокрутки. Возможно из схемы баннеров можно почерпнуть что-то и для блоков объявлений.

Было бы все же интересно увидеть сайт. Может увидев его какие-то мысли появятся.

Kiok 01-01-2018 19:35 0

vosmoi, Карочи у меня на ПК:
В левом сайдбаре вертикальный баннер (адаптивный, обычно около 250*600) или блок ссылок от гугла, пробую разное. В теле статьи, под вторым параграфим (по сути над основной инфой, под ссылками на другие страницы раздела) адаптивный баннер, он пока больше всего приносит. Под инфой адаптивный текстовый баннер.

На телефонах:
Над всем адаптивный баннер. В теле статьи, под вторым параграфим (по сути над основной инфой, под ссылками на другие страницы раздела) адаптивный баннер. Под инфой адаптивный баннер.
И плюс объявление уровня страницы, которые в нижней части страницы всегда видны.

Больше трех блоков не хочу ставить.
Баннерные сети тоже мож попробую, но когда будет больше посещаемость.

30-12-2017 03:32 0

Он почти закончился.

0 комментариев
30-12-2017 15:05 +4

Об итогах 2017 года и ожиданиях на 2018. Изначально хотел написать и о личном, и об общемировом, как делал раньше, но вдруг понял, что о глобальном особенно говорить нечего. Если вспомню, потом допишу.

1. Думаю уехать учиться дальше за пределами Украины. В данный момент здесь для себя перспектив не вижу особо, плюс хочется заняться научной деятельностью (пока что у меня только одна полноценная публикация есть) и отдохнуть от работы (в этом году вкалывал нереально, но понял это слишком поздно).

2. Чекпоинт для BerkutOi: в данный момент моя должность - Middle Data Scientist. Считаю это своим главным достижением в этом году. Идти к нему было нелегко - с прошлого октября по август этого года я каждый день по пути на работу (т.е. около часа) и с работы читал статьи на arxiv и подобных ресурсах, проходил курсы, чтобы подтянуть знания (обнаружил, что математика в нашем университете невероятно слабая), общался с соответствующим комьюнити, участвовал в соревнованиях.

3. До этого года я был только в Украине и в России, а в этом году побывал в трёх странах. Впечатления абсолютно разные (да и ездил по разным обстоятельствам), но главное, что я понял - хочу путешествовать ещё. В следующем году планирую минимум две поездки в новые страны.

4. Перед сессией меня наебала одна преподавательница. Заставила написать для неё одну научную работу, обещая закрыть за это предмет и при том угрожая, что если я не напишу работу, то предмет я не сдам (несмотря на то, что у меня там одни пятерки были). Работу я написал, и тут она начала морозиться, типа "не было ничего такого".
К счастью для меня, какие-то парни на неё пожаловались в деканат, мол, она предвзято ставит оценки, и на экзамен поставили комиссию, перед которой я сдал всё идеально и получил 100 баллов в семестре.
Теперь думаю мб на кафедру на неё жалобу написать о злоупотреблении полномочиями. Что думаете, холиварчане?

5. Перестал общаться в этом году с парой людей (привет, Einharjar), с которыми общался раньше. Причём вышло это как-то само собой: ни с кем не ссорился, ничего особенного не происходило. Просто перестали списываться, перестали гулять, и это слегка приводит в уныние.

6. В начале лета заблокировали ВК, и я практически полностью перестал сидеть в соцсетях (телеграмм и твиттер не в счет). Стал ловить себя на том, что иногда просто пропускаю события, которые все обуждают.
В октябре (или в ноябре?) в Харькове произошла довольно жуткая авария с несколькими смертями, а я узнал о ней через несколько дней, когда на работе все только её и обсуждали.

7. Съездил на концерт Billy Talent в Киев. На данный момент, это лучший концерт из всего, что я слышал. Теперь моя цель #1 - попасть на концерт The Offspring.

Вроде бы и всё, о чём хотел упомянуть. Надеюсь, следующий год будет более насыщенным и менее унылым.

Так что, с наступающий Новым годом, HW!

7 комментариев
Trikcster 30-12-2017 23:35 0

Jotun, Пошёл пересматривать "Скитальцев"...

Slimmer 30-12-2017 23:36 0

Jotun, в данный момент моя должность - Middle Data Scientist.
если в двух фразах, то что ты делаешь?

Jotun 30-12-2017 23:56 0

Slimmer, на текущем проекте computer vision, на предыдущем - предсказательные модели (было больше матстата, чем программирования)

Slimmer 31-12-2017 00:04 0

Jotun, а что ты делал, что изучал, чтобы в эту тему попасть? Или просто ВУЗовской математики хватило, а языки и фреймворки изучил в работе?

Jotun 31-12-2017 00:10 0

Slimmer, вроде уже где-то отвечал на такой же вопрос. ВУЗовская математика не дала вообще ничего (но всё же, я и не на мехмате, а на программной инженерии).
У меня был хороший математический бекграунд из школы (физмат. лицей, олимпиады всякие) плюс в университете я серьезно влез в тусовку, связанную с алгоритмами (тоже по олимпиадам поездил).
ML и необходимые для data science разделы математики учил сам, благо в интернете есть очень много всего.
С программированием проблем изначально не было - без лишней скромности скажу, что я лучший девелопер на своем потоке с первого курса и до текущего момента. Но вообще в этой отрасли языки и фреймворки - это вторичное. Не надо концентрироваться на изучении Python или, условно, Tensorflow. Надо рассматривать их исключительно как инструменты и уметь в нужный момент выбрать правильный инструмент, разобраться и применить

Slimmer 31-12-2017 00:31 0

Jotun, сорри, я выпал сильно из ХВ контекста в последнее время.
ML и необходимые для data science разделы математики учил сам, благо в интернете есть очень много всего
поделись, плз. Какие ресурсы стали основными для тебя?
Я себе на этот год ставил задачу пройти курс на coursera по ml от яндекса, но так и не дошел до этого, может что-то другое зайдет...

Jotun 31-12-2017 00:41 +1

Slimmer, тот курс довольно поверхностный, если честно. Его в рамках интернатуры у нас одна девочка проходила, и многие вещи там рассказывались настолько обзорно, что мне потом приходилось читать ей целую лекцию на этот счет.

Я проходил каноничный курс от Эндрю Ына года полтора назад. Тогда он мне хорошо зашёл, но сейчас я понимаю, что он тоже довольно обзорный, но для новичка - то, что нужно.
Очень хороший курс по нейронным сетям, который расставляет в голове всё на свои места - курс Хинтона по нейронным сетям, но недавно вышел курс по deep learning от Ына, в котором тот же материал, но более подробно разобранный и вроде бы на Python, насколько я знаю, так что мб стоит посмотреть в его сторону.

По алгоритмам machine learning есть серия курсов от одних авторов на udemy. Вот линк на один из курсов серии, там же можно найти остальные.

Лично я очень много информации вобрал в себя не очень продуктивным, но в конечном итоге действенным способом: я тупо прочитал полностью хабы "Алгоритмы" и "Машинное обучение" на хабре, а потом принялся штудировать arxiv. Читал на архиве публикации сначала избирательно (выбирал простые или наиболее известные статьи), потом - просто свежее.

Очень полезным оказался опыт участия в соревнованиях по ML, потому что он позволяет разложить все в голове по полочкам и выучить много новых вещей в сжатые сроки, но при этом для реальной работы его, конечно, не хватает, потому что соревновательный ML избавлен от многих очень важных аспектов настоящих задач

30-12-2017 22:06 +7

Этот год для меня стал очень важным. Около двух лет, после разрыва со своей бывшей женой я был одинок. За этот период в моей жизни побывали 3 женщины, очень разные, каждая из которых дала некоторое понимание жизни и кратковременное ощущение влюбленности, но все это разрушалось максимум за 3 месяца.

В начале апреля этого года я нашел девушку, которую я не надеялся найти. Я не думал, что это возможно в принципе, найти такую девушку, которая была бы так похожа на меня в плане образа жизни и интересов. Это стало переломным моментом в моей жизни, мы даже ни разу не поссорились за это время.

Моя жизнь стала разрываться между тем, чтобы посвятить время дочке, любимой девушке и работе. В первую очередь из-за этого я немного забросил Холиварс. Времени действительно стало очень мало, и даже старого друга, которого я знаю 10 лет, я видел за этот год лишь дважды. Впрочем чувство того, что мое мнение здесь мало кому интересно, тоже сыграло свою роль.

Я хочу пожелать всем холиварщикам найти свою любовь, как бы банально это не звучало. Аж Дом-2 вспоминается, когда пишу эти строки :) Это может быть не просто, но это возможно. А если это есть, то это мотивирует развиваться и меняет ощущение от жизни в целом.

5 комментариев
Jotun 30-12-2017 22:14 0

vosmoi, Это очень мило. Надеюсь, у вас все хорошо сложится.
А что по поводу дочки? Вы же общаетесь, насколько я помню?

vosmoi 30-12-2017 22:26 +2

Jotun, А что по поводу дочки? Вы же общаетесь, насколько я помню?
Да, конечно, я чувствую насколько ей важно присутствие папы в своей жизни, поэтому я часто рядом. Приходится немного разрываться. Постоянное планирование времени утомляет, но иногда я просто бываю один и отдыхаю, а потом с новыми силами в жизнь, которая мне, в целом, нравится.

Travis 31-12-2017 19:23 0

vosmoi, Ну круто, чё. Младше тебя? Как относится к тому, что у тебя есть ребенок?

vosmoi 01-01-2018 19:07 +1

Travis, Младше тебя?
Да, довольно сильно младше. Но школу закончила :) Впрочем я не ощущаю разницы, и она говорит тоже.

Как относится к тому, что у тебя есть ребенок?
Не просто, но с пониманием, и хочет с ней познакомится. Дочка еще маловата, чтобы знакомится с ней, но думаю в этом году это всё же произойдет.

ggdandelion 09-01-2018 11:45 +1

vosmoi, Рад за тебя, бро.

31-12-2017 07:36 +1

Тяжёлый год.
----
Началось всё с очень странной полупомощи-полуработы, но постепенно я наконец-то въехал в большинство происходящего на семейном предприятии.
И оказалось, что годами там происходил какой-то экономический кошмар. Кое-как распутал хотя бы примерную картину того как вообще можно было прийти к такой ситуации – там кулстори на 15 лет хронологии.
Из которых последние лет пять-семь – это невероятное балансирование между минусом и нулём. Миллионные долги, оскорблённые инвестировавшие, банки, поставщики, суды, приставы, арендаторы, сотрудники – полный комплект в общем.
Грустно, да, но жить на самом деле можно, имей мы в нужных местах нужных специалистов и грамотно отлаженную систему. Но на это нужны дополнительные средства. Почти весь 17й год были попытки договориться с одним человеком, но оно всё как-то тянулось и тянулось, в итоге сейчас идём по пути банкротства с переоформлением живой части под моё имя на новом юр.лице. Это фактически единственный вменяемый вариант сохранить работоспособность организации, но при этом вернуть способность к привлечению финансов и прочего.

18й год должен показать насколько хорошо я рыночек чувствую и ещё много-много чего.
Ещё надо как-то научиться из нихуя найти вменяемую команду ребят по функциональные роли – на финансовую часть, проектную, техническую, итд.

А так, успел порулить одним из подразделений в экстракризисной ситуации. Дохуя тяжело, но вытянули.
Осенью словил какое-то эпическое нервное растройство из-за чего спал по 12 часов в сутки, а едва появлялся в офисе как у меня начинала болеть голова и я нихрена не мог делать если оно связано с работой. Так и не понял что это было, но вроде оклимался.
----
Не помню уже как именно это случилось, но летом я вдруг осознал, что пора уже переставать быть бомжом и на всякий случай глянул что там в ДВФУ преподают, в итоге поступил на бакалавра по МОАИС. Считай, программирование с математикой. В целом рад, но там очное обучение, а из-за работы я смог объявиться только в самый-самый конец ноября (из-за этой же хуйни не успел в этом году вписаться на программу китаирования, которая за два года диплом о доп.квалификации даёт). Вроде сессию сдам, но пока не уверен что смогу всё на «отл.» закрыть.
Программа в целом нравится, хоть с конкретного составления курсов и плююсь. А ещё ДВФУ не навевает чувства уныния: повсюду бегают студенты разных национальностей, звучат разные языки, вполне приличные помещения, даже учебное оборудование норм.
Ну а ещё это сложная многоходовочка, чтобы по возможности перезнакомиться с подающими надежды пограмистами и всё такое.
----
Наконец-то в этом году доработал охуительную систему под личную физкультуру. Занимался с полгода, профит был. Естественно, осенью увяз в работе и не мог нихрена уже тренироваться, в итоге меня опять куда-то в толстоту отбросило. Сейчас вот обратно вкатываюсь.
----
Количество прочитанных за год книг сократилось драматически. Обидно. С другой стороны, всё это время я осваивал немало новых для себя областей, поэтому наверное всё же не деградировал.
----
Всё больше напрягает ситуация с политикой в РФ. Уже сложно отделаться от мысли, что иметь под рукой заведённый трактор - это необходимость.

9 комментариев
Jotun 31-12-2017 14:11 0

Simple_Not, что-то я запутался. Что у тебя таки с высшим образованием?

Simple_Not 31-12-2017 16:05 0

Jotun, У меня есть цельный диплом по страт.менеджменту.
В аспирантуре я тусил полгода, но не понравилась их бюрократия.
Теперь вот я у мамы бакалавр будущий (если не проебусь со сроком оплаты семестра).

Jotun 31-12-2017 16:13 0

Simple_Not, так а диплом у тебя какой? Магистр?

Simple_Not 31-12-2017 16:34 0

Jotun, Специалист же.

Jotun 31-12-2017 16:43 0

Simple_Not, а, у нас такого просто нет уже по сути

Slimmer 31-12-2017 17:18 0

Simple_Not, Осенью словил какое-то эпическое нервное растройство из-за чего спал по 12 часов в сутки, а едва появлялся в офисе как у меня начинала болеть голова и я нихрена не мог делать если оно связано с работой.
была аналогичная херь. Надо уметь полностью переключаться и делать это на регулярной основе. Какой бы важной или любимой не была работа, надо уметь про нее полностью забывать на время.

Simple_Not 31-12-2017 19:44 0

Slimmer, Одна беда - если обстоятельства таковы, что от твоих действий зависит будут ли другие люди вообще работать, а заткнуть функциональную брешь на момент нечем - спокойно уйти отдыхать как-то сложновато уже.

А так да, у меня прзоже психика вообще очень плохо дружит с однообразной и очень регулярной деятельностью.

Slimmer 01-01-2018 13:02 +1

Simple_Not, надо в любом случае иметь режим труда и отдыха. Иначе твои решения и твои действия будут неэффективными. Ну и больным ты будешь никому не нужен. Никто не вспомнит, что ты свое здоровье положил за великую идею. А трудоголизм приводит к болезням. Все хорошо в меру.

Simple_Not 01-01-2018 13:25 0

Slimmer, Всё так, да.

31-12-2017 13:31 0

Большую часть вы и так знаете. Переезд и основная работа прошли даже чуть лучше чем ожидалось. Побочные всякие проекты не особо получается развивать, но и в принципе ладно.

2 комментария
Jotun 31-12-2017 14:11 0

cherepets, как у вас там Новый год вообще встречают?

cherepets 31-12-2017 15:18 +1

Jotun, Да почти никак. Сейчас 7 вечера, кругом уже тишина, все спать легли, бары позакрывались и всё такое, час назад в магазине никого уже не было. 2 января уже на работу.
Короче, почти не отмечается. А рождество вообще рабочий день.

31-12-2017 17:24 +4

Пишу из 20!8.

Повсюду темнота и взрывы. Люди выходят на улицы, правительство и военные бездействуют.

5 комментариев
Trikcster 31-12-2017 17:49 0

Simple_Not, У вас там атомная война началась что ли?

cherepets 31-12-2017 20:05 0

Simple_Not, Не правда. Я тоже уже там и там идеальная тишина.

Jotun 31-12-2017 20:34 0

cherepets, Так у вас там летоисчисление не другое разве?

cherepets 01-01-2018 02:34 0

Jotun, Нет, такое же.

Simple_Not 01-01-2018 07:59 +1

Jotun, Его страна под французами была, а не под арабами.

01-01-2018 01:19 0

С Новым годом всех, господа!
Пусть все у вас будет хорошо. Я вас всех люблю

0 комментариев
01-01-2018 09:52 0

2017-Й год я смело назвала "Первый раз", ибо в этом году я впервые в жизни:
1. Попробовала алкоголь.
2. Крестила ребенка.
3. Летала на самолете.
4. Побывала на востоке.
5. Потолстела на 11 кг...

39 комментариев
Trikcster 01-01-2018 11:01 0

Nebraska, 1. -
2. -
3. +
4. +
5. -

Eevee 01-01-2018 11:10 +1

Nebraska, 11кг это мощно. Фотку в студию!

Kiok 01-01-2018 11:24 0

Nebraska, 5 - Ужас, не надо так!

Eevee 01-01-2018 11:43 +1

Kiok, Вдруг ей идёт, че сразу не надо. Ща фотку посмотрим и решим.

Simple_Not 01-01-2018 11:45 +1

Nebraska, 1. Лох
2. Отвратительно
3. Норм
4. Норм
5. Вот с таким лучше поаккуратнее, и пары раз хватит чтобы уже и Иви поморщился

Kiok 01-01-2018 12:33 0

Eevee, Такое не может никому идти.

Nebraska 01-01-2018 12:46 +2

Eevee, Это всё китайская хавка. Аппетит бешенный, еда жирная, вот и плюс 11. Причем за первый месяц набрала 8, потом худела, а потом стало похрен...
Сентябрь 17
Декабрь 17
Я вчера

Заметили, что морда шире стала?

Kiok 01-01-2018 13:09 0

Nebraska, Я за сентябрь!

karnoloster 01-01-2018 15:21 0

Nebraska, Женщины, так любят фоткаться и свои фотки выставлять. Мне это не по душе.

Eevee 01-01-2018 18:34 0

Nebraska, на третьей фотке непонятно ничего, там ты худее чем 17ого декабря?

vosmoi 01-01-2018 19:23 0

Nebraska, не вижу разницы. Ну может в сентябре слишком уж худенькая :)

Jotun 01-01-2018 22:18 +4

Nebraska, кто-нибудь, объясните людям, что вк - это не фотохостинг.

Nebraska 02-01-2018 02:56 0

Eevee, Я умею втягивать живот.

Nebraska 02-01-2018 03:26 +1

vosmoi, На самом деле мне все говорят, что мне очень идет и что теперь у меня человеческий вес (60 кг). Но носить джинсы на 2 размера больше - не прикольно.

К слову, здесь абсолютно все девочки набирают: кто-то 5, кто-то 10, кто-то 20. Странное ощущение, когда ты ешь, а чувство насыщения не приходит и ты останавливаешься не потому, что наелся, а потому что места уже нет, еда уже по горло. И ты ждешь момента, чтобы оно всё утрамбовалось (обычно полчаса) и начинаешь опять есть. Поговаривают, что это всё из-за отсутствия натуральности и питательности во всех продуктах (с чем я соглашусь, потому что заказанная гречка с России на Таобао дала мне чувство насыщения впервые за пару месяцев), а некоторые говорят, что просто из-за смены климата замедлился метаболизм.

cherepets 02-01-2018 04:37 +2

Nebraska, отсутствия натуральности и питательности

Я думал, основное блюдо у китайцев - свинина в карамели (или еще чем-нибудь сладком). В общем-то и свинина и сахар полностью натуральные, пусть и не полезные для фигуры.

Kiok 02-01-2018 06:26 0

Jotun, Такой большой, а не умеешь ходить по запрещённым сайтам?

opera.rulez 02-01-2018 07:42 +1

Jotun, Действительно, можно было опубликовать в Яндекс-Фотках, ведь это фотохостинг.

Jotun 02-01-2018 08:11 0

Kiok, На ХВ теперь через Тор заходить?

Nebraska 02-01-2018 09:36 +2

opera.rulez, Яндекс же тоже заблочен в Украине.
А у меня заблочен гугл, ютуб, фейсбук и еще ряд архиважных сайтов. Пришлось покупать VPN на 5 лет.

И вообще, Jotun, заливаю, куда хочу. Это твои проблемы, что ты живешь в Украине.

BerkutOi 02-01-2018 09:45 0

Nebraska, на самом деле с яндексом не так все однозначно, он местами работает даже

cherepets 02-01-2018 09:52 0

Nebraska, Насколько я помню, если картинку захерачить в base64, то её можно и прямо в самом комментарии на ХВ хранить. Вот только не помню как этого местными тэгами добиться.

opera.rulez 02-01-2018 09:54 0

Nebraska, А в России заблокирован Linkedin и... сотня тысяч мелких сайтов, названия которых я сходу не вспомню.

С каждым днём к блокировкам сайтов присоединяются новые страны.

14 декабря 2017 года Федеральная комиссия по вопросам регулирования связи США с перевесом в один голос проголосовала за отмену принципа сетевого нейтралитета, закреплённого в 2015 году.

Теперь и в США официально можно блокировать сайты.

opera.rulez 02-01-2018 09:57 0

BerkutOi, Yandex.ua впереди себя ставит Cloudflare, поэтому украинская версия Яндекса периодически меняет айпишники. В отличие от России, DPI на Украине пока ещё не ввели повсеместно, поэтому самый распространённый способ блокировки — по IP-адресу. Поэтому у вас Яндекс местами доступен.

opera.rulez 02-01-2018 09:59 0

cherepets, Всё просто же. В качестве URL картинки указываешь data:image/jpeg;base64, и после запятой содержимое файла, закодированное в Base64.

webo.in/articles/habrahabr/29-all-about-...

Проблема в том, что тут размер комментария ограничен ≈ 30 килобайтами. Большие картинки в комментарий не зальёшь.

Jotun 02-01-2018 10:12 +1

Nebraska, все бы ничего, но... Но ты, бля, сама три месяца назад только из Украины уехала.

В любом случае, главный посыл был: есть сервисы для хостинга фото и есть ВК. И эти множества не пересекаются

Jotun 02-01-2018 10:15 +1

opera.rulez, Это ограничение вызвано только беспокойством о размере БД? Из-за него же комментарии нещадно режутся на сервере без какого-либо предупреждения на клиенте? Мы вроде уже обсуждали это поведение в варе, где я пытался скинуть топ-100 комментариев текстом, и у меня резало пост

opera.rulez 02-01-2018 10:24 0

cherepets, Тест:

opera.rulez 02-01-2018 10:25 +1

Jotun, Сейчас вроде Imgur и Flickr нигде не блокируются?

Jotun 02-01-2018 10:29 0

opera.rulez, Ага, как и куча мелких хостингов, которые легко находятся Гуглом. Но с ними правда есть реальный шанс, что через год-два они умрут, и фото пропадет

opera.rulez 02-01-2018 10:29 0

opera.rulez, Тест:



Ширина 256 пикс., в Base64 занимает 18 килобайт.

P.S. Можно ещё JPEG quality поставить 30 или меньше, тогда картинка в разы полегчает.

opera.rulez 02-01-2018 10:39 +1

opera.rulez, Проверим.

Quality=30, в base64 весит 6 килобайт.

Увеличим ширину до 512, но quality оставим равным 30.

Около 19 килобайтиков.

cherepets 02-01-2018 10:41 +2

opera.rulez, Так это ж всего около 12кб. Но всё равно мелко, да.
С другой стороны, шар же нам для опеределения "жирости" не нужен и картинку можно существенно урезать.

opera.rulez 02-01-2018 10:52 +1

cherepets, Случайно вспомнил:

Travis 02-01-2018 14:44 0

Nebraska, Как сейчас тебе очень хорошо. Как там в Китае? Интересно, нравится?

vosmoi 07-01-2018 18:19 +2

Nebraska, всё здесь вкусовщина :) Я не знаю твой рост, но если предположить 160, то 60 кг это на мой лично-субъективный вкус норма. Это вес, при котором, выделяются грудь и бедра, выделяется женская форма. Более того до 70 кг это тоже норма.

Travis 07-01-2018 20:28 0

Nebraska, Первый раз летала на самолете!?
Подожди, а как же твое обещание не пить за какую-то сумму долларов?

BerkutOi 07-01-2018 20:51 0

Travis, так там было до 20 или до 18 лет

Kiok 07-01-2018 21:43 0

vosmoi, Хочешь сказать на сентябрьских фотках грудь не выделяется? Слепой штоле? Понятно что вкусовщина, но на мой вкус, 60 уже перебор (молчу о 70). Огромные люляки и жирные жопы не нужны.

persik 08-01-2018 05:38 0

Kiok, У небраски отличная жопа, не пизди.

07-01-2018 16:56 +1

Начало года встретил на отстойной работе, которую я ненавидел. Доход 250 баксов и + 50 от моей предпринимательской деятельности. Как я ненавидел эту работу и все что с ней связано трудно передать словами.
Конец года. С работы уволился в июле. Живу сейчас только на своем видеодизайне. Доход постепенно растет, но все равно маленький. В декабре 180 баксов. Но надо учитывать, что это без взносов в ФСЗН (45 баксов в месяц), который надо заплатить к 1 марта каждого года. Так что эта проблема меня беспокоит и нужно что-то с этим делать. Либо закрывать официальное ИП и терять возможность получения платежей от некоторых контор, которые не будут связываться с яндексом. Либо оставлять как есть и наращивать оборот по официальному счету.
А если в общем, то заебись. Перспективы чувствуются, хоть доход пока и низкий. План на конец следующего года, решить вопрос с ФСЗН и с долгом к нему и нарастить доход хотя бы до 400 баксов, а там уже копить на что-то более существенное.

2 комментария
Jotun 07-01-2018 19:27 0

karnoloster, Ещё можно свалить из вашей страны, где предпринимательство развивать официально просто нереально.
Ты же из Беларуси, я не перепутал?

karnoloster 07-01-2018 19:53 0

Jotun, Да не, можно впринципе, особенно мелкое, до которого дела нет госорганам. Хотя бывали случаи когда в новогоднюю ночь налоговая дедов морозов и снегурок отлавливала на живца. Причем в момент передачи денег. То есть они тихарились впока дед мороз гулялся с малым какого-нибудь налоговика. Маразм.

09-01-2018 11:43 +2

У меня за этот год случилось два мощнейших события: я женился и у меня родилась дочь.
Со всеми прилагающимися к этим делам радостями, тяготами и лишениями.

2 комментария
cherepets 09-01-2018 11:58 0

Padre, я женился и у меня родилась дочь

Сразу и то, и то? Вот это совпадение...

Padre 09-01-2018 12:13 +1

cherepets, Ну не сразу но в один год уложился.

30-12-2017 23:38 +3

невропатолог сказал, что я как загнанная лошадь.
Надо что-то менять с работой или с отношением к ней.
Я не уверен, что развиваюсь. С одной стороны, я прокачиваю какие-то свои скиллы, с другой ощущаю себя в какой-то ловушке.
В общем, я как-то сильно заебался

1 комментарий
Jotun 30-12-2017 23:57 0

Slimmer, очень жизненно

30-12-2017 23:40 0

Я ожидаю смотреть феерверки, гулять до часу ночи, съездить погулять по Кремлю. И ещё кушать неделю вкусняшки что мама наготовила на Новый Год. В целом буду прозябать и гонять балду...

0 комментариев
31-12-2017 03:51 +3

очень польщен тем что жотун делает чекпоинты для меня, неужели это в том числе я тебя смотивировал?

вообще заебался очень с работой, а если точнее не с работой, а вообще с тем как я живу, а тут еще и диплом подкрадывается, который я до сих пор не понимаю зачем мне нужен, что не добавляет мотивации его писать, еще тут на личном фронте всё стало вдруг очень сложно, страшно и непонятно... я вообще избегал близких отношений с людьми раньше потому что не хотел отвлекаться на это потому что считал учебу/работу очень важным, а теперь вот случилось так и мне кажется совсем наоборот, и думать о дипломе/работе/саморазвитии почти не получается, ну то есть кое-как 8 часов на работе я отрабатываю, но не более

из хорошего - познакомился с достаточно большим количеством разных людей, появилось два новых увлечения, которым правда не получается уделять столько времени сколько хотелось бы, одному из них причем еще из-за здоровья(вообще к врачу бы обратиться насчет постоянно ноющего колена, может сделать мрт, но я ж интроверт-социофоб), что конечно обидно

никуда не ездил в этом году, нет никакого желания тратить деньги на то чтобы посмотреть как люди живут в нормальных странах, чтобы потом опять вернуться в гниющую украину(соре фхфх и остальным украинским патриотам тут, но хоть и просветы есть, я не вижу чтобы ставало ощутимо лучше в моих временных рамках), хотя может это тоже потому что мне сейчас важнее не чем и где заниматься, а с кем, и этот вопрос куда сложнее решить -_-

как-то грустно вот

от 2018-го ничего не жду, но очень надеюсь разобраться со всем тем что происходит в моей жизни и особенно в голове

1 комментарий
Jotun 31-12-2017 14:09 0

BerkutOi, очень польщен тем что жотун делает чекпоинты для меня, неужели это в том числе я тебя смотивировал?
Нет, но ты сомневался в моих силах, да и у меня самого были такие моменты, когда казалось, что ничего не получится, так что, вот, пишу, что всё вышло.

нет никакого желания тратить деньги на то чтобы посмотреть как люди живут в нормальных странах, чтобы потом опять вернуться в гниющую украину(соре фхфх и остальным украинским патриотам тут, но хоть и просветы есть, я не вижу чтобы ставало ощутимо лучше в моих временных рамках)
Ты сейчас описал мои ощущения от приезда домой из Польши.

В общем, желаю, чтобы твои проблемы с личной жизнью решились, и 2018 год ты провёл в компании кого-нибудь, с кем тебе будет тепло и уютно.
А там, глядишь, и остальные проблемы решатся.

31-12-2017 04:54 +3

В 2017 году я удовлетворительно выполнил цели, намеченные в начале оного.

В 2018 году я так подумал, что буду жить как живу по кайфу ежи и плыть по течению, иногда подруливая в нужные рукава реки под названием "Жизнь".

Шучу, 2018 год ознаменуется окончательным решением еврейского вопроса больной спины, выходом на работу, активным использованием французского языка и быть может горным походом (но это не точно). Хотя есть вариант сгонять на Эльбрус. Но проблема во времени и только в нём. Надо поднажать, как говорится.

Желаю всем удачи, щастьяздоровья, пристегните все ремни, дальше будет не лучше, но человек способен и не такие лишения вытерпеть. В конце-концов, можно уехать в деревню и копать корешки.

2 комментария
Padre 09-01-2018 17:02 0

persik, При больной спине на Эльбрус? Отчаянный, однако, товарищ.
Успехов тебе.
Лучше гор могут быть только бабы,
На которых еще не бывал.
(с)

persik 09-01-2018 17:12 0

Padre, Ну я для этого пойду кокочаться. Ну или не пойду. Но тогда и на Эльбрус не пойду. Я не сумасшедший всё таки.

31-12-2017 15:52 0

Новый год к нам мчится,
Сбудется что снится,
Скоро всё случится,
Или не случится,
Главное не спится,
Об салатик не убиться!..

1 комментарий
Trikcster 31-12-2017 16:00 0

Trikcster, *спиться

31-12-2017 17:02 +3

Нашёл работу с довольно неплохой зарплатой, из-за которой теперь лень развиваться и искать способы самореализации (типа и так сойдёт). Невероятно лень делать что-либо после работы — тупо проводим время вместе за каким-нибудь сериалом или игрой. Мыслей о том, как деньги потратить/сэкономить, больше, чем как их заработать. К тому же осознал, что не понимаю смысл жизни, из-за чего мотивации к развитию тоже нет. Ну и ладно — оно действительно не сильно нужно.
В феврале-марте полетим-поедем с девушкой в итальянские Альпы — и это единственный запланированный момент в новом году. "Ты не можешь не достичь целей, если не ставишь их".

15 комментариев
Trikcster 31-12-2017 17:07 0

Tro, Я знаю смысл жизни, могу тебе сказать если надо...

Slimmer 31-12-2017 17:14 0

Tro, Нашёл работу с довольно неплохой зарплатой, из-за которой теперь лень развиваться и искать способы самореализации (типа и так сойдёт).
главное, что ты это понимаешь. После работы ничего делать не надо. Делай прямо на работе. Если там саморазвиваться не получается, то стоит искать новую.

Tro 31-12-2017 17:35 0

Slimmer, Это почти что гос.компания — всё зависит скорее от стажа работы в ней, чем от проявляемой активности (но и без неё не обходится).

Jotun 31-12-2017 17:37 0

Tro, тупо проводим время вместе за каким-нибудь сериалом или игрой
все потому что девушка из Харькова
А вообще норм. Иногда потупить и пострадать фигнёй полезно, чтобы отдохнуть и не перегорать.

Eevee 31-12-2017 17:59 0

Tro, Че за компания/должность?

Slimmer 31-12-2017 18:02 0

Tro, Это почти что гос.компания — всё зависит скорее от стажа работы в ней, чем от проявляемой активности (но и без неё не обходится).
ну так пользуйся этим) Делай ровно столько, чтобы формально выполнять обязанности и оставалось время на саморазвитие

Tro 31-12-2017 21:48 0

Eevee, Кодер в Сбертехе.

Jotun 31-12-2017 22:17 0

Tro, красавчик, относительно хорошее место

Slimmer 01-01-2018 01:12 0

Jotun, откуда знаешь?)

Jotun 01-01-2018 01:18 0

Slimmer, знакомые по ML-контестам есть оттуда

Slimmer 01-01-2018 12:37 0

Jotun, там 10к человек работает. Кроме ML, занимаются очень много чем не столь интересным. Возможно, Tro повезло поменьше.

Tro 01-01-2018 21:32 0

Slimmer, У нас менее интересно, чем ML, но всё равно интереснее, чем у большинства сотрудников.

Slimmer 01-01-2018 23:04 0

Tro, что, если не секрет? Блокчейн, бигдата?

Jotun 01-01-2018 23:36 0

Slimmer, ну я и не только про ML говорил. Там в основном "свежие" направления, и уж точно работать лучше, чем в большей части российских компаний

Tro 02-01-2018 00:58 0

Slimmer, Не, просто кодинг одной внутренней фигни. Я сейчас уже даже не уверен, что хочу заниматься чем-то, где надо думать — очень сложно из зоны комфорта вылезать.

31-12-2017 18:00 +1

Ставлю цель заработать в 2018 на АФФТАМАБИЛЬ!

3 комментария
Kiok 31-12-2017 19:16 +1

Eevee, Автомобиль - понятие растяжимое. Надеюсь не на "шоху" будешь копить год?

Eevee 31-12-2017 19:20 0

Kiok, Я тоже на это надеюсь. Хотя в наших краях русские автомобили только в деревнях бывают. Посмотрим хуле.

G.Wox 01-01-2018 16:54 0

Eevee, А зачем вам автомобили, если дорог нет?

31-12-2017 23:22 0

Осталось полтора часа на разочарования...

0 комментариев
01-01-2018 00:03 0

Ураааааа!
С Новым Годом!
И что бы у всех всё!!!

0 комментариев
01-01-2018 12:15 0

Че пацаны, новый год?

5 комментариев
Simple_Not 01-01-2018 12:19 0

Eevee, Всяко лучше чем аниме.

opera.rulez 01-01-2018 12:28 0

Simple_Not, И уж точно лучше, чем Гарри Поттер.

Jotun 01-01-2018 14:32 0

opera.rulez, Но немного хуже, чем ХВ

Padre 09-01-2018 17:05 0

opera.rulez, А его, сцуку, все праздники по зомбоящику гоняли.

Trikcster 10-01-2018 13:58 0

Simple_Not, Ах так! Ну тогда пошёл смотреть новинки сезона!!!111

01-01-2018 17:15 0

Раз, два, три, ёлочка гори!
Превью клипа

2 комментария
Simple_Not 01-01-2018 17:20 0

G.Wox, На Сахалине ж круче было.

G.Wox 01-01-2018 17:32 +1

Simple_Not, это и есть она. хз, кто приписал сюда Уфу