Под нейтральным флагом или Только под Российским!

Под нейтральным флагом
9
Нейтральная
сторона
4
Только под Российским!
10
Российские спортсмены могут выступать под нейтральным флагом!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Полный игнор Олимпиады 2018

07-12-2017 01:20 0

Российскому флагу нет места на честном соревновании.

1 комментарий
HKBD 07-12-2017 14:54 0

Ukroid, нечестном. fixed

07-12-2017 01:23 0

2 комментария
fhfh 07-12-2017 12:11 +2

Zded, без формы
pikabu.ru/story/kak_vyiglyadyat_sportsme...

Padre 07-12-2017 16:07 0

fhfh, Плюсанул. Правда, такой вариант помешает популяризации спорта среди молодёжи, ибо получит рейтинг "18+".
Ну или наоборот поспособствует, если на рейтинг все положат...

07-12-2017 01:47 0

Кстати немного инфьі по сабжу - все те спортсменьі которьіе финишировали после российских спортсменов на играх в сочи, будут приглашеньі на официальную церемонию в Пхеньяне на открьітие игр и будут награжденьі медалями которьіе бьіли отобраньі у россии, а еще если если россиянский спортсмен каким то образом победит на играх то будет звучать гимн олимпийских игр а не российский.

Вот так, не просто отругали и наказали, но еще и собираются церемониально опустить расиюшку :)

11 комментариев
HKBD 07-12-2017 14:49 0

Ukroid, хуесосы, что с них взять.

Ukroid 08-12-2017 16:48 0

HKBD, Ага, обкололись мельдонием и возомнили себя спортсменами, пиздец бля.

HKBD 11-12-2017 16:28 0

Ukroid, ты щас про американских спортсменов?

Ukroid 13-12-2017 12:09 0

HKBD, Разве американские спортсменьі употребляют мельдоний?

HKBD 13-12-2017 16:30 0

Ukroid, аналогичные препараты

Ukroid 16-12-2017 16:22 0

HKBD, Вай фармацевт нарисовался епт, и какие же?

Ukroid 16-12-2017 17:16 0

HKBD, Опять тьі с єтими сестрами прицепился, неужели не понятно что они принимали препарат с разрешения врача и зараннее предупреждали об єтом. Тьі понимаешь что препарат на больного и на здорового человека окажет разное действие и именно єто та самая причина почему банят некоторьіе препаратьі?

HKBD 16-12-2017 17:21 +1

Ukroid, опять ты этим разрешением врачей прикрываешься. Неужели непонятно, что они были совершенно здоровы, и их "болезни" можно найти у кого угодно, это просто придлог, чтобы официально применить доппинг? А то, что врачи, USADA и WADA разрешили и умалчивали это, говорит, что усашка поставила доппинг для своих спортсменов как часть государственной политики на самом высоком уровне. Но виновата как всегда Россия, лол.

Ukroid 16-12-2017 17:37 0

HKBD, Неужели непонятно, что они были совершенно здоровы
Непонятно, я не врач, и на твои теории заговора вестись не собираюсь.

opera.rulez 17-12-2017 18:24 +1

Ukroid,

07-12-2017 09:58 0

Мутко и прочие - мрази. Допинг доказали, ткнули носом в него. А эти всё отыграть чего-то пытаются.

Спорт высоких достижений - тупизна.
Но если человек реально хочет гробить себя - пусть гробит.
Раздувать политоту и запрещать задротам воплощать себя - мерзость.
Если спортсмен не едет сегодня, то когда ещё? 4 года - огромный срок в спортивной карьере, второго пика возможностей может и не случиться.

19 комментариев
Ukroid 07-12-2017 10:15 0

Simple_Not, 4 года - огромный срок в спортивной карьере, второго пика
там вроде еще не решили допускать россию на следующих или нет. Вообще исключили из кучи комиссий, и надеялись что будут как полагается много извинений с российской стороньі и тогда будет постепенное возобновление и приглашение на следующие игрьі как следствие, но российское правительство вместо извинений начала истерить так что хз во что єто вьільется

Simple_Not 07-12-2017 10:35 0

Ukroid, У нас вообще довольно нездоровое отношение к мировому спорту.

fhfh 07-12-2017 12:13 0

Ukroid, как полагается много извинений с российской стороньі
извинения - это не про россию.

HKBD 07-12-2017 14:48 0

Simple_Not, Допинг доказали, ткнули носом в него.
но ведь нет же. Никто не доказал. Притянули за уши якобы доказательство, что банки с пробирками якобы были скручены по словам какого-то чувака, причем слова эти нихуя не проверили.

С таким же успехом можно было отстранить, если бы кто-то сказал, что они пили пиво на основании рандомной открытой бутылки.

Алсо, WADA покрывает американских спортсменов, которые принимают доппинг и всем похуй. Двойные стандарты в действии. Так что мразь не Мутко, а WADA.

Padre 07-12-2017 14:56 +1

fhfh, Ша! У нас есть кто извинятся за всё, за всех и в любом количестве.

Simple_Not 07-12-2017 15:04 +1

HKBD, Ты не слышал как спорт работает?

Там кого в допинге уличили с пруфами - тот и дурак. А так-то на разном допинге сидят все (прикол лишь с правовым определением понятия "допинг").
Конкретно РФ продемонстрировала, что запрещённый допинг она продвигает на государственном уровне.

Это совершенно неспортивная хуйня.

Trikcster 07-12-2017 15:04 0

Padre, Между прочим мыло микробы не убивает, а только помогает их смыть с рук. Так что это не геноцид, а депортация...

Padre 07-12-2017 15:15 0

Trikcster, Но депортацию "прогрессивная общественность" тоже считает формой геноцида.

HKBD 07-12-2017 15:54 0

Simple_Not, Ты не слышал как спорт работает?
слышал, как и все в современном мире - по двойным стандартам.

Там кого в допинге уличили с пруфами - тот и дурак.

но ведь США тоже уличили на доппинге. Причем не единичные случаи, а поставлено на широкую ногу на госуровне. И что? USADA, МОК и WADA пожали плечами мол все ок.

Simple_Not 07-12-2017 16:20 0

HKBD, Где их уличили?

HKBD 07-12-2017 16:53 0

Simple_Not, вот здесь например.

А вот свежая инфа.

Simple_Not 07-12-2017 17:14 0

HKBD, На вид какой-то жёлтый текст уровня "баба нюра говорит..".

HKBD 07-12-2017 18:56 0

Simple_Not, текст как текст, куча фактов, не нравится как выглядит, гугли.

"Официальные доказательства" о МОК и WADA том, что наши спортсмены якобы используют допинг, на вид еще более желтые, чем слова бабы нюры.

opera.rulez 11-12-2017 15:54 0

Simple_Not, Если спортсмен не едет сегодня, то когда ещё?

Напомню, что кроме олимпиады есть ещё чемпионаты.

BerkutOi 11-12-2017 16:01 0

opera.rulez, однако в олимпийских видах спорта олимпиада - главный ивент, все готовятся именно к нему

who_am_i 17-12-2017 22:50 +1

opera.rulez, Напомню, что кроме олимпиады есть ещё чемпионаты.
Нда, видно, что ты вообще не разбираешься в профессиональном спорте. Объясню доступно: Олимпиада - это как Интернешнл в Доте. Да, в течение сезона проходит большое количество майноров и мэйджеров, НО, ты можешь хоть все мэйджоры сезона выиграть, залив инт, ты все равно будешь хуже его победителя!

opera.rulez 18-12-2017 00:10 +1

who_am_i, > Интернешнл
> майноров
> мэйджоры
> залив инт

Ты всерьёз думаешь, что мне стало понятнее?

Когда слышу такой сленг, сразу представляю себе такие картинки:




who_am_i 18-12-2017 00:54 0

opera.rulez, Ты всерьёз думаешь
Мне казалось очевидным, что нет...

opera.rulez 18-12-2017 01:26 0

who_am_i, Но мне кажется, что я понял посыл: неискушённому тяжело понять страдания задрота.

07-12-2017 16:11 0

Зато никто не будет им подсовывать допинг.

1 комментарий
HKBD 07-12-2017 16:53 0

G.Wox, и что?

11-12-2017 12:24 +1

Только под нейтральным российские спортсмены и могут выступать, так как символика (флаг, герб, гимн) этой страны - говно, НКВД - ватный пропагандон. Кто не согласен, тот пидарас.

7 комментариев
cherepets 11-12-2017 12:54 +1

Egor.Leschev, Вообще конечно гавно, ибо символика придумана царской властью, которая гавно.
Но тогда надо против многих стран такие же правила ввести.

Egor.Leschev 11-12-2017 13:54 0

cherepets, А царская символика и некоторые слова в языке вообще слизаны с монголов... То ли дело Украина, которая хранит славянские традиции и свою мову...

Jotun 11-12-2017 14:27 +2

Egor.Leschev, Слишком тонко. Я не понимаю, ты троллишь (кого?) или просто упоролся

HKBD 11-12-2017 16:29 +1

Egor.Leschev, НКВД - ватный пропагандон. Кто не согласен, тот пидарас.
ты хуесос. Кто не согласен, тот тоже хуесос.

Jotun 11-12-2017 17:52 +2

HKBD, The Offspring - лучшая панк-рок группа. Кто не согласен, тот тоже панк-рок группа

Zded 12-12-2017 06:25 0

HKBD, Можно вечно смотреть на много вещей, но одна из них наиболее занятна: когда нквд не выкупает стёбный комментарий о себе и начинает наезжать на недо-стёбщика.

HKBD 12-12-2017 12:56 0

Zded, начинает наезжать на недо-стёбщика.
как будто это плохо.

02-02-2018 02:03 0

На самом деле мы просто молоко пили, а они его на дух и физически не переносят.
Превью клипа

0 комментариев
07-12-2017 06:22 +1

Мне чёт похуй вообще.

0 комментариев
07-12-2017 09:09 +1

Я эту педерачу про то как чуваки с низким айкью и высокой зарплатой выжимают пот из своих подмышек вообще не смотрю... Хотя наверное я им завидую...

1 комментарий
Trikcster 07-12-2017 09:09 0

Trikcster, Нет. Не завидую.

07-12-2017 14:49 +2

Спортсменам, выступающим под флагом нейтральной страны предлагается тренироваться на стадионах нейтральной страны на деньги налогоплательщиков нейтральной страны.

А запад сцыкливый мелкий жулик. Пытаются "изолировать Россию от мира" путем мелких дешевых махинаций, как в Евровидении или Олимпийских играх. "Не можем победить на поле, отомстим в раздевалке", лол. Стыдно быть такими мудаками же.

Ну а нам не нужно играть по их правилам. Нужно посылать нахуй. А еще лучше - пилить свою альтернативу.

15 комментариев
Simple_Not 07-12-2017 15:05 0

HKBD, Объясни пожалуйста как нейтральная кампания сделает достижения спортсменов менее российскими?
(с другой стороны каким образом относятся индивидуальные спортивные достижения к целой стране?)

Padre 07-12-2017 15:11 +1

HKBD, Мне тут попалось более интересное мнение. Суть в том, что МОК и национальные комитеты и все прочие сопутствующие конторы, вроде WADA - это нифига не спортивные организации, а грандиозные баблорубки для толстожопых чиновников. И виной тому - государственные понты, построенные на Олимпиадах. А для того, чтобы это дело исправить, надо все Олимпийские игры проводить в Греции, запретить в официальном протоколе любую государственную символику и обязать всех участников выступать под олимпийским флагом.

HKBD 07-12-2017 15:57 0

Simple_Not, как нейтральная кампания сделает достижения спортсменов менее российскими?
так, что достижения сделаные не под российским флагом российскими не являются. И наоборот. Если негр, уроженец Америки, с американским паспортом выступит под флагом России и получит медаль - это будет достижение России. И наоборот. Так это все считается в этом самом спорте.
каким образом относятся индивидуальные спортивные достижения к целой стране?
Напрямую. Этот индивид не в вакууме вырос, а в конкретной стране, которая дала ему возможности стать тем, кем он стал. Он вырос, получил образование, систему ценностей, мотивацию и возможности тренироваться именно в нашей стране.

HKBD 07-12-2017 16:00 0

Padre, так и есть. Вообще я не понимаю чего все так надрачивают на олимпиады, евровидения и прочую хуйню. Ведь это частные лавочки. Обижаться на то, что ВАДА отстранила нас - все равно, что обижаться, что Снупдог не захотел продюсировать Гнойного, например. Ну то есть можно, но глупо как-то, не солидно. Лучшее что можно сделать - послать МОК и ВАДУ нахуй и забить. А бабло от "большого спорта" вложить в массовый спорт, и вместо подготовки и накачки доппиногом какого то чувака для этого тупого писькомерства на очередной специальной олимпиаде построить десяток секций и стадионов для наших ребятишек.

Padre 07-12-2017 16:04 0

HKBD,

HKBD 07-12-2017 16:10 0

Padre, не так далеко от истины, кстати

G.Wox 07-12-2017 16:17 0

HKBD, Напрямую. Этот индивид не в вакууме вырос, а в конкретной стране, которая дала ему возможности стать тем, кем он стал. Он вырос, получил образование, систему ценностей, мотивацию и возможности тренироваться именно в нашей стране.
забавно, учитывая, что 5 золотых медалей в Сочи завоевали люди, приехавшие в Россию за три года до олимпиады
ru.wikipedia.org/wiki/Ан,_Виктор
ru.wikipedia.org/wiki/Уайлд,_Вик

HKBD 07-12-2017 16:58 0

G.Wox, ты либо слепой, либо демагог. Параграфом выше в этом же посте, который ты процитирова, я же и написал:
Если негр, уроженец Америки, с американским паспортом выступит под флагом России и получит медаль - это будет достижение России. И наоборот.
С чем ты споришь?

Или ты утверждаешь, что ВСЕ спортсмены в нашей сборной не из России?

G.Wox 07-12-2017 19:05 0

HKBD, так ты самому себе противоречишь в одном посте

ну так без иностранцев и осталось всего 4 золотых медали

HKBD 07-12-2017 19:13 0

G.Wox, нет же. То, что в сборнуют приглашают иностранцев, не отрицает того, что сборную в основном собирают из наших.

Ukroid 08-12-2017 16:58 0

HKBD, Не можем победить на поле
Но ведь могут, до єтого когда Россия на допинг не налегала она сосала ведь, да и вообще весь смьісл спортивньіх состязаний именно в достижении результатов натуральньім путем, иначе єто превратится в продвижение фармакологических средств разньіх стран, кстати и в єтом россия соснула бьі, ведь именно западная медицина считается лучшей в мире.

uncleFLOPS 09-12-2017 03:22 0

Ukroid, Каждый раз слышу этот ебучий аргумент про то как Олимпиада превратится в соревнование фармы. Даже если так случится, по крайней мере будет интересно посмотреть на что способно человеческое тело.

Simple_Not 09-12-2017 11:51 0

uncleFLOPS, Но ведь уже есть кочкосоревнования - там все на фарме, кроме особых натуральных федераций.

HKBD 11-12-2017 16:30 0

Ukroid, весь смьісл спортивньіх состязаний именно в достижении результатов натуральньім путем, иначе єто превратится в продвижение фармакологических средств разньіх стран
именно. только оно давно уже превратилось.

Ukroid 13-12-2017 12:46 0

uncleFLOPS, Даже если так случится, по крайней мере будет интересно посмотреть на что способно человеческое тело.
Поправочка, сколько человеческое тело сможет вьідержать синтетических добавок. Хочешь посмотреть к чему приводит наплевательское отношение к допингу погугли соревнование велосипедистов в 1930-х или около того. Тогда считалось что вино улучшает показатели, и оно бьіло легально, в один раз день соревнований оказался слишком жарким, велосипедистов развезло, и они еле доехали до финиша из-за того что бьіли вусмерть пьяньіе, соревнования превратились в комедию.

07-12-2017 14:54 +4

Запрет на выезд спортсменов на Олимпиаду был бы морально неправильным - это в первую очередь спортивное мероприятие, ради которого они столько готовились, а политоту туда вставляют всякие хуесосы (руками WADA). С другой стороны, в силу того, что политота там все-таки есть в огромных масштабах, отправлять своих спортсменов выступать под нейтральным флагом попросту унизительно.
Поэтому предлагаю компромисс: пусть спортсмены едут, получают медали и машут российским флагом перед всеми камерами.

24 комментария
Padre 07-12-2017 15:01 +1

uncleFLOPS, Есть еще один моментик. После взаимных политанутых бойкотов Олимпиад 1980 и 1984 годов, в Олимпийской хартии были прописаны абсолютно драконовские кары. Страна, официально объявившая о бойкоте рискует быть дисквалифицированной лет на 20.
Вполне вероятно, что этого от нас и добиваются.

HKBD 07-12-2017 16:06 0

Padre,

Padre 07-12-2017 16:21 0

HKBD, Не совсем так. Теперешняя травля - это очевидный беспредел. Не исключено, что лет через 5-10 всплывет информация, однозначно доказывающая сфальсифицированность всех обвинений и тогда можно будет невозбранно макать мудаков из МОК в говно и таскать по судам.
Объяви бойкот - и беспредел будет однозначно легализован.

HKBD 07-12-2017 16:55 +1

Padre, я считаю надо слать к хуям весь этот МОК и открыто на весь мир подрывать доверие к олимпиаде в принципе, заодно пилить свою альтернативу, как у нас была спартакиада. Хуесосить этих пидорасов до последнего. Такой же ответ на евровидение и вообще на любую выходку запада.

Padre 07-12-2017 17:08 0

HKBD, Вот на "Евровидение" однозначно пох.
А "собственные ОИ", мягко говоря, будут выглядеть более, чем комично и политонуто.
Мне как-то больше нравится идея ОИ "без флагов", где спортсмены могли бы соревноваться как спортсмены, без оглядки на политиков.

HKBD 07-12-2017 17:12 0

Padre, так то да, но к сожалению это вряд ли возможно. Весь смысл "международных конкурсов" померяться письками какая СТРАНА круче, на людей всем пох. Все "международные конкурсы" будь то евровидение, конкурс красоты или ои (что нынче одно и то же), становится все более и более политизированым. В этой ситуации у нас есть ровно 3 выхода: 1. игнор 2. игра по их правилам 3. своя альтернатива. И больше всего мне нравится 3й пункт, потом 1й. Альтернативу запилить можно, было бы желание. Другой вопрос, что дорого и сложно, поэтому проще игнорировать и хуесосить.

Travis 07-12-2017 17:14 0

Padre, Мне кажется в современном мире такое невозможно.
Да и рассуждать логически, это бизнес. Должна быть принимающая сторона, она существует на чьи-то деньги, государственные или спонсорские. Спортсмены поедут, тоже на чьи-то деньги, начиная от формы и билетов. Они займут места ради чего? Каждое государство награждает своих победителей.

Padre 07-12-2017 17:35 0

HKBD, Но есть же виды спорта и форматы соревнований, где на национальную принадлежность участников, по большому счёту, всем пох. В том же автоспорте, к примеру. Или в клубных чемпионатах по футболу.
Ну станет ли "конь" гордится достижениями "мяса", или наоборот?
А кому гордится за Михаэля Шумахера, который, будучи немцем, большую часть своей карьеры провёл за итальянские команды. Или за Стефана Петранселя, бравшего титулы в составе двух японских, немецкой, британской и французской команд?

HKBD 07-12-2017 18:59 0

Padre, ну так это не вид спорта, а формат мероприятия. Хотя и "Зенит" против "Спартака" может вызвать гораздо больший холивар, чем сборная России против другой сборной. Своя рубашка всегда ближе к телу, такова человеческая природа, увы. Немцы будут утверждать, что Шумахер исключительно их, а итальянцы - что их. Ну Стефана конечно же будут приписывать к себе и японцы, и немцы, и британцы, и французы. Как те хохлы, что ненавидят СССР, но считают "Мрию" своим самолетом, лол.

Travis 07-12-2017 20:43 0

HKBD, Причем тут итальянцы!? В Формуле-1 соревнуются за Кубок конструкторов. Если бы не не разработки Феррари Шумахер мог и не выиграть. И наоборот если бы не мастерство Шумахера Феррари не заняли бы первое место.

Ссылка

Padre 08-12-2017 09:47 0

HKBD, Ответ неверный. Клубному футболу относительно пох на национальные флаги (за исключением тех случаев, когда фанатье традиционно "правое"). А автоспорту пох на все это дело в 99 случаев из 100%. С ходу я смогу припомнить лишь одну гоночную команду, в которой все экипажи полностью представляют ту же страну, где базируется команда - это фееричная "КАМАЗ-мастер".

Padre 08-12-2017 10:01 0

Travis, Кубок конструкторов - это одно, а личный зачет - совсем другое. ЕМНИП, обладатель Кубка конструкторов определяется по совокупности достижений всех пилотов команды за сезон.
Чисто теоретически, особенно озабоченные национальным вопросом личности могут болеть исключительно за пилота из своей страны в личном зачете, либо за команду из своей страны в Кубке конструкторов. Но про таких я не слышал.

Jotun 08-12-2017 10:11 0

HKBD, Не знаю даже, что это за самолёт и что за холивар с ним связан (может, он у тебя в голове чисто?), но то, что самолёт называется по-украински доставляет

Padre 08-12-2017 10:27 +1

Jotun, Ан-225. Вроде как, самый большой и грузоподъемный самолет ever. Был построен в единственном экземпляре в 1980-х под программу "Энергия-Буран" и с тех пор летает в вольном фрахте в авиакомпании Антонова и вызывает приступы неудержной гордости у свидомья.
А холивар тут связан не только с "Мрией", но и вообще со всеми детищами КБ Антонова, по крайней мере, советского периода.

Ukroid 08-12-2017 16:54 0

uncleFLOPS, пусть спортсмены едут, получают медали и машут российским флагом перед всеми камерами
А потом зарабатьівают бан на несколько лет, пускай че.

HKBD 11-12-2017 16:33 0

Padre, Клубному футболу относительно пох на национальные флаги
именно. поэтому в ЦСКА играют негры, а в НХЛ - русские. При этом мы считаем ЦСКА своими, а амеры - НХЛ. Собственно это я и говорил.

HKBD 11-12-2017 16:38 0

Jotun, Не знаю даже, что это за самолёт и что за холивар с ним связан (может, он у тебя в голове чисто?), но то, что самолёт называется по-украински доставляет
Типичное слышу звон, но не знаю где он, да?
АН-225 "Мрия" - крупнейший в мире транспортный самолет, построен в 1988 году в КБ Антонова. В единственном экземляре. Потому что современная Украина не могёт. Советская могла, а современная может только катапульты на майдане делать. На данный момент куплен китайцами. Китайцы не дураки - стараются заполучить технологии высокоразвитой цивилизации, останки которой все чаще находят на постсоветском пространстве. Постсоветским дикарям они все равно ни к чему.

Jotun 11-12-2017 17:51 0

HKBD, Ты точно прочитал мое сообщение, да? Или просто опять увидел то, что хотел?

HKBD 12-12-2017 12:57 0

Jotun, ты точно прочитал мой ответ? Ты не знал про самолет, я тебе рассказал. Что не так?

cherepets 13-12-2017 06:22 0

HKBD, Постсоветским дикарям они все равно ни к чему.

Сенсация, НКВД высказывается против современной России!

HKBD 13-12-2017 16:30 0

cherepets, и что тут такого сенсационного?

cherepets 13-12-2017 18:36 0

HKBD, А завтра родину продашь госдепу.

CCCP 14-12-2017 14:32 0

cherepets, Л - Логика

Padre 05-02-2018 10:32 +2

HKBD, я считаю надо слать к хуям весь этот МОК и открыто на весь мир подрывать доверие к олимпиаде в принципе
Я все больше склоняюсь к мысли, что ты прав: надо слать МОК с его олимпиадами в пешее эротическое.
Картина маслом. МОК оклеветал кучу спортсменов, спортсмены доказали свою невиновность в суде, МОК голосит, что суд какой-то неправильный, его решения МОКу по*уй и вообще этот суд надо бы "реформировать".
Занавес.
Наглядная демонстрация "незовисимости" МОК и западного "верховенства закона".
Если бы барона де Кубертена подключить сейчас к генератору, то энергии от его вращения хватило бы на небольшой городок.

07-12-2017 20:45 0

«Просто выгнали лодырей вон»: зарубежные СМИ о недопуске России к Играм
МОК отстранил Россию от участия в Олимпиаде-2018. Российские спортсмены, которые признаны чистыми, смогут выступить под нейтральным флагом. Что пишут об этом иностранные СМИ — в обзоре РБК

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/06/12/2017/5a27b7af9...

0 комментариев
09-12-2017 17:38 +2

Что такое нейтральные флаги?
Почему для одной страны должны быть особенные правила?
А вообще конечно насрать. Греция сейчас не такая уж и важная чтобы всем миром поддерживать их традицию.

20 комментариев
Ukroid 13-12-2017 12:59 0

cherepets, Что такое нейтральные флаги?
Нейтральньій олимпийский флаг:

Почему для одной страны должны быть особенные правила?
Не для одной, разньіе страньі бьіли забаненьі и до єтого, Кувейт вроде тоже забанен.

cherepets 13-12-2017 18:39 +1

Ukroid, А почему черный флаг с арабскими символами, например?
А Кувейт что сотворил?
В любом случае банить страны - форма нацизма, надо банить конкретных виновных, это логичнее.

fhfh 14-12-2017 01:55 0

cherepets, надо банить конкретных виновных, это логичнее.
если напортачили спортсмены - банят спортсменов.

если напортачил тренер - банят тренера и его спортсменов.

если страна ставит мельдоний как государственную программу олимпийских игр - банят страну.

вот поэтому и забанили РФ. как страну-читера.

отдельные спортсмены, незапятнанные российской мельдониевой госпрограммой - хай выступают как отдельные спортсмены, незапятнанные российской мельдониевой госпрограммой.

cherepets 14-12-2017 02:05 +1

fhfh, Страна - это а) геометрическая фигура, полилиния б) 140 млн человек. Ни фигура, ни миллионы не ставят мельдоний. А наказывать всех за вину одного (или нескольких) из этой группы - форма нацизма. Всё что призывать убить/выгнать всех негров когда один украл магнитолу.

fhfh 14-12-2017 02:08 +1

cherepets, наказали не всех.
наказали страну.
потому что читерили именно на уровне страны.

cherepets 14-12-2017 02:54 +1

fhfh, Не может страна употреблять мельдоний, потому что только люди (и наверное другие животные) могут. Я вот гражданин той же страны и я не употреблял. Я вообще туда не ездил. И даже не знал что те кто ездили употребляли. И даже не знал (и не знаю) кто туда ездил. И даже не уверен куда "туда".

Какое я (1/140000000 страны) отношение имею к этому отношение? И еще минимум 139999900/140000000 не имеют. И сама геометрическая фигура не имеет. Так что в целом 99.9% страны не имеет отношения к этой проблеме.

HKBD 15-12-2017 12:37 0

fhfh, если страна ставит мельдоний как государственную программу олимпийских игр - банят страну.
почему до сих пор не забанили США?

fhfh 15-12-2017 12:53 0

HKBD, почему до сих пор не забанили США?
очевидно же. потому что они не творят такой хуйни как Россия.

cherepets 15-12-2017 12:55 0

fhfh, 0 граждан США употребляло мельдонием?

HKBD 15-12-2017 13:37 0

fhfh, ответ неверный. США творят хуйню, и это уже доказано. Россия хуйню не творит, т.к. ее вина не доказана.
Забанили же Россию, а не США потому что WADA куплена штатами. Поэтому WADA закрывает глаза на использование доппинга США и банит Россию по чисто политическим, а не спортивно-этическим причинам.

Jotun 15-12-2017 16:07 0

HKBD, знаешь, почему с тобой невозможно спорить? У тебя есть железная уверенность в ложности любого аргумента оппонента

HKBD 15-12-2017 19:55 +1

Jotun, с чего ты взял? Совершенно нет, в отличие от других активных юзеров хв.

Я всегда прошу пруфы, и если человек может мне их предоставить и убедительно доказать, я меняю свою точку зрения. Например, в варе про средневековье Здед мне доказал, что в средневековье наука развивалась, и церковь этому помогала, хотя я изначально считал средневековье темными веками в прямом смысле, черной дырой в науке и развитии цивилизации между античностью и ренессансом. Но он мне убедительно доказал обратное и я принял его точку зрения.

Но почти что все юзера тут считаю себя экспертами по всем, а свое мнение - аксиомой, не требующей доказательств. На любые твои аргументы и просьбы предоставить пруфы вместо собственно пруфов и дискуссии по существу - бесконечные кривляния "азаза тупой ватник", "гугли", "это все знают", "ты мудак", "говно аргумент" и т.д. Нужно ли говорить, что такой способ ведения дискуссии не прибавляет весомости их аргументам, а как раз наоборот?

fhfh 16-12-2017 01:40 +1

HKBD, ответ неверный. США творят хуйню, и это уже доказано. Россия хуйню не творит, т.к. ее вина не доказана.
Забанили же Россию, а не США потому что WADA куплена штатами. Поэтому WADA закрывает глаза на использование доппинга США и банит Россию по чисто политическим, а не спортивно-этическим причинам.

єто настолько упоротый спитч, что его даже разбирать незачем. скажем в целом (и, заметьте, культурно) : ты говоришь неправду практически в каждом слове.
впрочем, это ожидаемо.

Kiok 16-12-2017 08:34 0

fhfh, Хочешь сказать что политика тут совершенно ни каким образом не при чем?

Ukroid 16-12-2017 16:26 0

cherepets, А почему черный флаг с арабскими символами, например?
???
В любом случае банить страны - форма нацизма, надо банить конкретных виновных, это логичнее.
Но именно Россия поставила махинации с анализами на поток, и всячески побуждала спортсменов принимать допинг. Конкретньіе виновньіе кстати тоже ббьіли наказаньі, пожизненньім баном, Рашка то всего пропустит пару сезонов и все.

Ukroid 16-12-2017 16:33 0

Kiok, Хочешь сказать что политика тут совершенно ни каким образом не при чем?
А при чем она тут?

HKBD 16-12-2017 16:39 0

fhfh, єто настолько упоротый спитч, что его даже разбирать незачем. скажем в целом (и, заметьте, культурно) : ты говоришь неправду практически в каждом слове.
впрочем, это ожидаемо.

это настолько упоротый камент, что отвечать на него даже незачем. Скажем в целом (и, заметьте, культурно): тебе как всегда нечего возразить на мой логичный и много раз доказанный спич, поэтому ты кривляешься и пишешь глупость и ложь.
впрочем, это ожидаемо.

cherepets 16-12-2017 16:39 +3

Ukroid, ???

Глупо и нелепо выдавать им дефолтные флаги. Да и опять же форма нацизма: как апрещать детям мигрантов учить родить язык.

Россия поставила махинации с анализами на поток

Что прям вся Россия? Каждый гражданин и каждый миллиметр площади?

Ukroid 16-12-2017 17:20 0

cherepets, Глупо и нелепо выдавать им дефолтные флаги. Да и опять же форма нацизма: как апрещать детям мигрантов учить родить язык.
Всеровно непонял о чем тьі. Дефолтньій олимпийский флаг он именно олимпийский, а не дефолтньій по всему миру и в любом случае.
Черньій флаг с арабскими символами єто не дефолтньій флаг террористов, єто именно флаг ISIS.

Что прям вся Россия? Каждый гражданин и каждый миллиметр площади?
Россия - государство - власть. Надеюсь так понятнее.

cherepets 16-12-2017 17:28 0

Ukroid, Россия - государство - власть

Ну не пускайте ответственного за представителя власти, а остальные пусть едут и выступают под своими флагами.

11-12-2017 15:55 0

Нейтральный флаг — первый шаг к резиновому партнёру.

А вообще грустно, что МОК и WADA в первую очередь интересуют флаг, а не допинг.

10 комментариев
Padre 11-12-2017 16:17 +2

opera.rulez, А ты думал, что будет как-то иначе? Естессно, их интересует не допинг, или его отсутствие. И вовсе даже не заветы старика Кубертена и прочий фейрплей. Их интересует политота. Они, следуя мейнстриму, изображают "международную изоляцию" России. Если бы их интересовал только допинг, то ебали бы они персонально тех, кто попался и не только представителей сборной России. Сколько было случаев, когда те же американские спортсмены, в ответ на положительный допинг-тест (по которому из анналов кристально честной "WADA" произошла таки утечка информации), лепили какую-нибудь отмазку про "лекарство от кашля" и оставались при своих?

opera.rulez 11-12-2017 17:11 0

Padre, Уже были шутки, что на следующих играх в соревнованиях по плаванию от американцев выступит спортсмен на моторной лодке, потому что у него есть справка, что он не умеет плавать.

Padre 11-12-2017 17:41 +1

opera.rulez, В каждой шутке - доля шутки. Когда хакеры из FB ломанули WADA, вдруг оказалось, что многие топовые американские спортсмены - "хронически больные" (в основном - астматики). И, ЧСХ, всем предложено было верить в это на слово. Слышал кто-нибудь о громких расследованиях того, откуда взялись эти справки? Нет. Слышал кто-нибудь о независимых медицинских освидетельствоаниях для подтверждения диагнозов?..
Ну разве же трудно поверить, что астматик может, к примеру, рвать всех в беге?
Единственное громкое расследование, которое было устроено по этому поводу - расследование того, как гадкие-гадкие русские хакеры смогли влезть во "врачебную тайну".

G.Wox 12-12-2017 01:40 0

opera.rulez, Но ведь даже под нейтральный флаг допустили только тех. кто не был замечен в скандале.

Padre 12-12-2017 09:37 0

G.Wox, Проще говоря, выбили весь топ и лишили права представлять свою страну всех остальных.
А лет через несколько повторится история с пробиркой Пауэлла, но те, кого они дисквалифицировали, уже успеют постареть настолько, что о возврате в высший спорт не будет и речи.
Если не ошибаюсь, история фокусов, основанных на ложных обвинениях и "осадочек остался" берет свое начало с "дела фон Фрича".

Ukroid 13-12-2017 13:03 0

Padre, Тьі не знаешь о чем говоришь, в олимпийских играх нет поблажек ни для кого, помнится несколько лет назад американцьі создали офигенную обтекаемую форму с маленьким сопротивлением для плавцов, они тогда установили кучу рекордов, чуть позже форму решено бьіло забанить и все рекордьі отменить.

BerkutOi 13-12-2017 15:40 0

Ukroid, чуть позже форму решено бьіло забанить и все рекордьі отменить.
ничего подобного, отменили только рекорды тех спорстменов которые надевали 2 и более купалньиков(да, в двух купальниках результат мог улучшаться)
рекорды например того же фелпса с пекина никто не отменил

Ukroid 16-12-2017 16:34 0

BerkutOi, ок не все отменили, но тем не менее отменили, и форму забанили

BerkutOi 16-12-2017 21:27 +1

Ukroid, ты читать умеешь? говорю что отменили только тех кто надевал 2 купальника, вроде это аж один случай, и форму не забанили, все именно в этой форме сейчас и плавают на соревнованиях, только что ввели ограничения по плавучести формы и материалам и то какие зоны она может покрывать

Padre 01-02-2018 17:57 +1

opera.rulez, Первые 28 российских спортсменов, которых МОК пожизненно дисквалифицировал на основании "расследования" WADA, были признаны невиновными в употреблении допинга Спортивным арбитражем в Лозанне. "Неопровержимые доказательства" против них, при внимательном рассмотрении, оказались полной туфтой.
И это только начало. Скорее всего, таким же образом будут опровергнуты "неопровержимые доказательства" и против абсолютного большинства остальных.
Но участие в Олимпиаде уже сорвано.
Анекдот про серебряные ложки и осадочек остался прямым текстом.
По уму, следующим шагом надо забростаь неполживую WADA и лично г-на Макларена исками о защите чести и достоинства на суммы, которые оставят этих персонажей без портков. И такой вариант рассматривается очень серьезно.

17-12-2017 22:35 +2

0 комментариев
21-12-2017 16:47 0

Международный олимпийский комитет (МОК) в среду обнародовал список требований к форме "олимпийских атлетов из России", которые будут заменять собой на зимних Играх 2018 года в южнокорейском Пхенчхане недопущенную делегацию РФ.

Список требований к экипировке россиян размещен на сайте МОК и состоит более чем из десяти пунктов.

Документом не допускается использование любых символов для национальной идентификации.

В частности, цветовая гамма отдельных элементов формы не должна складываться в российский флаг. Разрешены один или два цвета национального флага, но не три. Более того, их цветовая гамма должна быть темнее, чем у флага России.

Герб России и эмблема Олимпийского комитета России (ОКР) - запрещены. Они должны быть заменены красно-белым логотипом Olympic Athlete from Russia ("Олимпийский атлет из России") или соответствующей аббревиатурой (OAR).

Форма российских спортсменов может содержать только эти надписи, а экипировка остальных членов делегации - только аббревиатуру.

Особо указывается, что размер шрифта для слов "Olympic Athlete from" должен быть эквивалентен слову "Russia".

Логотип представляет собой надпись на английском языке красными заглавными буквами, вписанную в белый круг.

(отсюда)

(на английском)

Что это, если не публичное унижение? Реакция России должна быть максимально жесткой:
* суды
* шум во всех возможных медиа на протяжении
* запрет трансляции олимпиады
* Публичное высмеивание и дискриминация МОК
* санкции против чиновников МОК
* (идеально) проведение собственных игр

Но россиянские общечеловеческие терпилы послушно стерпят этот плевок.

8 комментариев
Simple_Not 21-12-2017 17:21 0

HKBD, Что это, если не публичное унижение?

Обычное описание фирменной аттрибутики. Причём вполне вменяемое и дающее простор для творчества.

HKBD 21-12-2017 17:50 +1

Simple_Not, Обычное описание фирменной аттрибутики.
не обычное, а исключительно-штрафное. Другие страны не обязаны следовать ей.
Причём вполне вменяемое и дающее простор для творчества.
Примерно как тюремная роба, ага. Оно наоборот загоняет в рамки и огриничивает творчество.

Simple_Not 21-12-2017 18:09 0

HKBD, Где ты всё это видишь, какие тюремные робы?

Был разговор о том, чтобы не было государственной аттрибутики. Её и исключают такими описаниями.


Я вообще не пониманию что мешает просто однотонных вещей надеть и заняться спортом, вместо того чтобы чего-то там изобретать странного.

opera.rulez 21-12-2017 23:55 +1

Simple_Not, Всё было бы хорошо, если бы условия были одинаковыми для всех участников.

Simple_Not 22-12-2017 02:39 0

opera.rulez, Соревновательные условия одинаковые?
Если да, то спортивная часть не пострадала.

cherepets 22-12-2017 02:49 0

HKBD, Забыли в требованиях про свастоны на рукавах написать.

opera.rulez 22-12-2017 06:48 0

Simple_Not, Разные. Американские спорстмены могут принимать что угодно (вплоть до тестостерона и амфетамина), если им это «прописал врач». Российских же отстраняли за банальный фенотропил (эффективность которого некоторыми оценивается как чуть больше плацебо).

HKBD 05-02-2018 16:01 0

Simple_Not, Был разговор о том, чтобы не было государственной аттрибутики. Её и исключают такими описаниями.
Почему исключают госаттрибутику только России, а не других стран?

13-02-2018 03:00 0

0 комментариев