За неудачные запуски ракет или Надо наказывать священников

За неудачные запуски ракет
6
Нейтральная
сторона
0
Надо наказывать священников
5
Надо наказывать кого то другого
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Освящающих их

29-11-2017 19:27 +1

Мало ли что один священник сказал про другого. Смысла это обсуждать, кроме как глумиться, не вижу.

А новость печальная. Будущее за Илоном Маском, сейчас это кажется очевидным, а мы не то чтобы даже не пробуем нечто подобное, мы и не можем в следствии технологического отставания. И старое космическое наследие СССР расшатано настолько, что перестает работать. Есть такое ощущение, что пройдет немного времени и Россия утратит космос в принципе. Главенствовать будут США и Китай.

24 комментария
Ukroid 29-11-2017 21:11 0

vosmoi, Почему только США и Китай, помнится Индия еще планировала миссию на Луну в ближайшем будущем.

vosmoi 29-11-2017 23:16 0

Ukroid, у Индии потенциал не тот, и в плане экономики, и в плане технологий. А что собираются, то это не важно. На луну и у нас собираются, только сомнения большие на этот счёт. Начиная с того, что там выгоды, в принципе, нет. В космосе вообще одни убытки: холодно, пусто, безжизненно и очень дорого.

Ukroid 30-11-2017 12:12 0

vosmoi, В космосе вообще одни убытки: холодно, пусто, безжизненно и очень дорого.
Помнится недавно ученьіе подсчитали что на каждьій доллар потраченньій на космос в єкономику в средней перспективе возвращается тринадцать долларов (в америке ес-сно), космос єто самая прибьільная отрасль просто надо уметь на нем зарабатьівать.

у Индии потенциал не тот, и в плане экономики, и в плане технологий
Вообще-то потенциал у Индии сейчас самьій перспективньій в мире, ожидается что в ближайшее время их єкономика совершит скачек как в свое время Китай а учитьівая то что в Индии население больше и моложе чем бьіло в свое время у Китая они вообще могут сорвать банк, все єто понимают и вливают тонньі бабла на развитие их инфраструктурьі что только улучшает их шансьі, по всем прогнозам Индия станет єкономической супердержавой и войдет в пятерку мировьіх лидеров очень скоро.

А насчет технологий то тьі немного отстал, они уже давно успешно запускают спутники, имеют ядерньій запас, с єтим у них все в порядке.

Ukroid 30-11-2017 12:17 0

Ukroid, Вдогонку:

А вот у Китая перспективьі не очень, во первьіх тот огромньій пузьірь на рьінке недвижимости рано или поздно лопнет и єто будет просто пиздец для них, во вторьіх комуняцкое правление уже шатается и когда оно падет а их место займет демократическое их єкономика испьітает шок потому что комунистьі очень сильно вмешиваются в єкономику а она єто не любит, придется много чего фактически строить заново.

Simple_Not 30-11-2017 20:43 0

vosmoi, Сейчас все данные только о том и говорят, что российская космопрограмма оперативно сдувается.

Кстати, это выходит сильный аргумент против квазипатриотов, топящих за Путина. Ведь де факто у него были все возможности реально развивать космос, либо стимулировать сверхбогачей этим заниматься.

vosmoi 01-12-2017 19:03 0

Simple_Not, конечно, Путин несет ответственность, как за все успехи, так и за провалы.

П.С. Не думаю, что у Путина есть власть над богачами в плане куда им тратить деньги.

Simple_Not 02-12-2017 07:08 0

vosmoi, Но таки у него явно были все возможности и как минимум один Кудрин, чтобы можно было аккуратно выстроить систему, в которой вкладывание в развитие космоса было бы выгоднее чем тупо копить и тратить где-то за рубежом.

persik 05-12-2017 14:30 +1

vosmoi, Будущее космоса до сих пор за гос программами, а Маск с очень высокой вероятностью жулик, и почти все его предприятия до сих пор нерентабельны.

Оттого ещё печальнее, что дело не в ошибке в области выбора пути, а в плохом администрировании. На каком этапе оно хромает, я не знаю, но как по мне тут как обычно системная проблема. И ключевой является проблема низкой зарплаты, вкупе с широкими возможностями для трудоустройства на мировом рынке русских инженеров.

Simple_Not 05-12-2017 15:44 +1

persik, Маск с очень высокой вероятностью жулик
Это как так? Я пока видил лишь оверхайп.
почти все его предприятия до сих пор нерентабельны
А что у него из технологических забав дошло до стадии стабилизации на рынке?

persik 05-12-2017 18:52 +1

Simple_Not, Тесла - ведро. Сыпется. Стоит дёшево за счёт "зелёных" мер: гос. субсидии прямо в компанию, государство субсидирует покупку машин, иногда под видом налоговых вычетов, иногда под видом налоговых льгот. Как только в Гон-Конге отменили поддержку его экомашин, цены сразу взвинтились, а машины стали никому не нужны. Можно сослаться на важность экомер. Но электричество сейчас в основном получается за счёт угля. Такое себе улучшение обстановки.

Спейс-икс. Постоянные крушения. Об этом даже читать не надо - всё на слуху. Стоимость доставки груза дороже, чем наше говно мамонта "Протон".

Гиперлуп - чувак решил хайпануть. Поручил своим инженерам разработать такую систему. Оказалось, что это утопичный проект, который без денег государства вообще не стартанёт.

vosmoi 05-12-2017 19:17 +2

persik, Спейс-икс. Постоянные крушения. Об этом даже читать не надо - всё на слуху. Стоимость доставки груза дороже, чем наше говно мамонта "Протон".

Ну это похоже на предвзятое мнение, непонятно на чем основанное. Смотрим здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Список_запусков_ра...

Из 44 пусков один закончился взрывом на стадии взлета. Это уже очень хорошо для новой компании в этой сложной области. Из тех же 44 запусков 5 штук закончились неудачной посадкой второй ступени. Это называется постоянные крушения?

Тесла - ведро. Сыпется.
То же самое. Нашел только отчет Consumer Records, двухлетней давности, где указывается, что надежность Теслы чуть ниже среднего. В основном это проблемы с замком, с экраном, а самое серьезное это трансмиссия. При этом нельзя отрицать, что это нормально для новой компании на рынке, а так же нельзя отрицать огромную пользу от популяризации электромобилей и технологий автопилота на авто. Именно тесла стала своего рода Айфоном 2G, за которым потянулись остальные производители.

persik 05-12-2017 19:42 +2

vosmoi, 1. Цифры там конечно другие (потому что часть пусков были без намерения посадки первой ступени. Не такие радужные, но конечно же с положительной динамикой.
И опять же, проект Маска - это, де-факто, субсидируемый государством проект. Как и всё, что он делает. Даже если он бы добился успехов за те 11 лет, что он трудится, это было бы доказательством неэффективности частных предприятий в этой сфере. Надо, наверно, проверить статистику пусков за то же время традиционных ракет, потому что "частые падение" - категория оценочная и зависит от частоты падений в отрасли. Тут я поспешил, конечно.

2. transportevolved.com/2015/12/10/majority...
ecomento.com/2014/01/24/tesla-motors-bla...
fortune.com/2015/10/23/tesla-consumer-re...
www.ibtimes.com/tesla-model-s-critical-b...

Что касается уже твоей ссылки на consumer reports - ниже среднего за такую цену
This year's study found that Tesla's electric luxury sedan, the Model S, has improved to "above average" reliability. The electric crossover, the Model X, was one of its worst-rated models for reliability in the survey.
Выше среднего для флагмана и худшая оценка для их кроссовера?!
www.usatoday.com/story/money/cars/2017/1...
И это семнадцатый год.

Очень хуёво. Учитывая, что без господдержки этот кусок говна стоит дороже обычных машин. Вообще, я считаю, что Маск максимум что сделает, так это создаст маркетинговую почву для автогигантов под создание первых нормальных машин. Вот когда форд, джиэм, тойота начнут всерьёз думать о реализации первых электромобилей, тогда и можно начать говорить о новой революции.

persik 05-12-2017 19:46 0

persik, Сверху сначала неверно прочитал твой пост, поэтому валидным считается после редактирования)

vosmoi 06-12-2017 00:07 +2

persik, а кто в космической отрасти без гос.поддержки сейчас, в принципе? Blue Origin? Косм.программа с упором на туристов, которая не предусматривает выведение серьезных грузов на орбиту?!

Я вообще удивлен, что тут есть какое-то место для спора. Чувак запустил первое в своём роде начинание, в котором все мы заинтересованы, чувак делает в этом успехи (5/44 провалов в посадке это уже успех), так давай вроде как радоваться, что есть такой чувак. Если он отстой, то кто рядом с ним, кто сделает лучше его? Кто ближе Маска к строительству колонии на Марсе? Кажется он единственный среди обладателей миллиардов долларов, кто готов поступиться прибылью и идти в этом направлении. Разве не так?

Simple_Not 06-12-2017 00:16 0

persik, А можно поподробнее о гос.поддержке? Что она собой представляет?
Под эти слова ведь очень много чего приписать можно.

persik 06-12-2017 00:48 0

vosmoi, Перед тем как ответить, можно услышать ответы на следующие вопросы во избежание недосказанностей:
1) Все другие проекты Маска своим молчанием ты признаёшь неудавшимися или просто обходишь вниманием?
2) Что ты понимаешь конекртно под "начинаем"?
первое в своём роде начинание, в котором все мы заинтересованы

Я объясню свою позицию, хотя, конечно, трудно представить, что всеми обожаемый пиарщик (к слову об объективности СМИ) может быть раскритикован. Это крайне непопулярная позиция)

persik 06-12-2017 00:57 +1

Simple_Not, www.tesla.com/support/incentives
Список разнообразных налоговых льгот
www.watchdog.org/california/tesla-got-m-...
www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-s...
Субсидии
www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sa...
www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-...
Вот что происходит с его машинками, когда отменяются льготы.
Во второй статье прямо по тексту пишут, что без субсидий электрокары не привлекательны.

vosmoi 06-12-2017 01:11 +2

persik, 1) Все другие проекты Маска своим молчанием ты признаёшь неудавшимися или просто обходишь вниманием?
Ну PayPal я нахожу очень удачным, пусть он был в этом проекте не главгероем, а делил роль со своим братом. Я пользуюсь ПейПал прямо сейчас, пусть эта система и претерпела много изменений с тех пор, как он был её начинателем. Но, он поймал волну в своё время.

Не могу много сказать про Тесла, хотя давно слежу за этим брендом. В принципе не слышал, чтобы его субсидировали, но верю на слово. Но в то же время размах станций подзарядки, технологии и планы на массовость - всё это далеко от конкурентов. Кто ещё для массовости автомобилей своего производства построил гигафабрику и планирует ещё одну?! Может быть я конченая жертва СМИ, но все остальные производители электрокаров выглядят сейчас, как компании, которые на всякий случай выпустили модель-другую на фоне большой популярности электрокаров Маска. И, как сам Маск не раз говорил, его работа на почве электрокаров стремится к доступному сегменту рынка, т.е. к тому, чтобы стать более и более массовой. Причем начало массовых продаж Tesla 3, которые и есть финальная цель Маска, начались только только сейчас, т.е. только в этом году были проданы первые 200-300 тыс. самых дешевых Тесла, которые должны стать первым шагом в массы. И как бы мы все заинтересованы в том, чтобы чистые электрокары были массовыми, т.е. в том, чтобы эффективнее использовать энергию, которая у нас есть на Земле.

Что ты понимаешь конекртно под "начинаем"?
В первую очередь это заселение на Марс, типа бекап человечества. У нас, как у людей, не много таких глобальных целей, о которых можно не просто мечтать, но и планировать на ближайшие десятки лет, и Маск делает именно это. Всё это не имеет коммерческой цели, так же как и колонии на луне, о чем Маск открыто говорит. И если не такие люди как он, движимые идеей, обладающие миллиардами и гос. поддержкой, мы никуда не вылезем из этой земли в ближайшие десятилетия, если вылезем вообще.

Simple_Not 06-12-2017 07:07 +2

vosmoi, В инете ж сейчас форсят мемы про бесполезность космоса, якобы это всё недостижимо и профита никогда не будет. Сооветственно, любой кто говорит о космопрофитах - жульё и пидорас.

persik 06-12-2017 17:34 +2

vosmoi, Очень рад, что мы смогли сузить сферу спора. Я уточню, что имел в виду его деятельность после PayPal. Про период до я ничего не знаю, хотя учитываю его тактику паразитирования и выражаю долю разумного сомнения)

Теперь по делу:
но все остальные производители электрокаров выглядят сейчас, как компании, которые на всякий случай выпустили модель-другую на фоне большой популярности электрокаров Маска
Потому что все другие производители электрокаров понимают их нерентабельность без системы гос субсидий и налоговых льгот, мб? Вряд ли весь рынок производителей внезапно ослеп. А популярность электрокаров может объясняться очень-очень специфичной ЦА (отчасти политически мотивированной, не побоюсь утверждать и такое) и пиар эффектом. Ссылки выше солидно доказывают небрежность в исполнении и сборке и серьёзные конструктивные проблемы, влияющие даже на безопасность. Но при этом тот же consumer reports пишет, что владельцы в машине души не чают. Как-то очень странно слышать такое.
цель Маска, начались только только сейчас, т.е. только в этом году были проданы первые 200-300 тыс. самых дешевых Тесла, которые должны стать первым шагом в массы
Да пускай продаёт! Претензия моя к нему не как к личности. Мне не его рожа не нравится (хотя он похож на рыбу, лол), а тот факт, что его машинки государство втюхивает за деньги налогоплательщиков! Как-то неправильно это.
И как бы мы все заинтересованы в том, чтобы чистые электрокары были массовыми, т.е. в том, чтобы эффективнее использовать энергию, которая у нас есть на Земле.
Нужно очень аккуратно относиться к экополитике, особенно когда она касается массовых перераспределений средств на нужды отдельных компаниий. Отдаёт это всё популизмом по вышеназванным причинам.
В первую очередь это заселение на Марс, типа бекап человечества.
Почему население должно платить за его идеи, которые, кстати, не всеми разделяются (или разделяются только в части)? Стоимость доставки груза на его ракетах в 4 раза дороже ныне существующих по словам самого Маска. И в ближайшее время его команда не предсказывают изменения. Повторюсь, частная компания может тратиться сколько угодно, но тут деньги налогоплательщиков.
У нас, как у людей, не много таких глобальных целей, о которых можно не просто мечтать, но и планировать на ближайшие десятки лет,
Что же теперь: платить ему по завышенным ценам за фантазии? Ну можно те же деньги отправить на R&D инженерам-ракетостроителям.
И если не такие люди как он, движимые идеей, обладающие миллиардами и гос. поддержкой, мы никуда не вылезем из этой земли в ближайшие десятилетия, если вылезем вообще.
Вот давай пускай он свои деньги будет проедать на свои интересы? Или IPO проведёт, чтобы привлечь финансирование частных лиц? А государство пускай будет соблюдать конкурентность торгов и и использовать наиболее эффективные способы доставки грузов на орбиту и вкладывать деньги в учёных и инженеров. Как-то всё у него складно выходит: сыграл на чувствах романтиков, под шумок выбил кучу послаблений, продукция его по качеству не очень, а рентабельность только на 11 год вышла в плюс. И это ещё как посмотреть! Ведь в США правила бухучёта не императивные. И разные госорганы дрючат за показатели только публичные компании (те, которые размещены на бирже) после фиаско с Энроном и ипотечными кредитами в 2008. Интересно, может поэтому IPO Теслы мы до сих пор не увидели?

Simple_Not 06-12-2017 18:22 +2

persik, Вряд ли весь рынок производителей внезапно ослеп
В прошлом веке такое случалось десятки раз в одной только автомобильной индустрии.
Рыночные предсказатели не умеют давать точных прогнозов. В большинстве случаев толковое новое решение будут двигать полтора аутиста, которые ещё и соснуть могут.
А остальные предпочут сидеть на стабильном продукте до тех пор, пока крушение спроса не станет вопросом ближайшей перспективы.

vosmoi 07-12-2017 21:54 0

persik, Ссылки выше солидно доказывают небрежность в исполнении и сборке и серьёзные конструктивные проблемы, влияющие даже на безопасность. Но при этом тот же consumer reports пишет, что владельцы в машине души не чают. Как-то очень странно слышать такое.
Ну, когда твоя машина сама выезжает для тебя из гаража и везет тебя на работу, пока ты сидишь в инете, когда во время ручного управления она видит опасность и отбирает у тебя управление, спасая от аварии, то это что-то может значить. Были ошибки автопилота, но сейчас таких данных намного меньше, чем тех случаев, когда Тесла избегает аварии. Это опять же про инновации. Это не человек, который просто выбивает деньги откуда может, он создает нечто совершенно новое, а его конкуренты тщательно следят за его действиями. Так же хочу напомнить, что все научные изыскания Маска в Тесла открыты, они не защищены патентами и доступны для всех производителей - просто потому, что он хочет, чтобы электрокары и сопутствующие технологии были доступнее. Тоже не очень вписывается в картину, которую ты хочешь нарисовать.

Да и вообще, все дорогие машины держаться на покупке имиджа. Ничего плохого в этом не вижу.

его машинки государство втюхивает за деньги налогоплательщиков!
А вот тут я всё же решил перепроверить твои слова и для этих целей залез на википедию: ru.wikipedia.org/wiki/Tesla

И увидел такую интересную информацию, что государственного финансирования у Теслы нет, а самое рискованное вложение на начальных порах развития компании сделал сам Маск от дохода с продажи ПейПал. А недостаток баланса он покрывает продажей акций. Впрочем, здесь есть спорный момент с тем, что он вкачивал в Тесла некоторые деньги, которые получал на SpaceX. Но сумма там относительно небольшая, а деньги в SpaceX не только государственные, но и частные.

Так же, хочу отметить, что СМИ начавшее компанию против Маска Wall Street Journal. Тот самый, который запустил опустошение финансов Ютуба на основании чистой лжи и манипуляции. В тот момент была очень популярна идея о том, что это сделано для возвращения рекламных денег на ТВ. Это очень сомнительное СМИ.

Интересно, может поэтому IPO Теслы мы до сих пор не увидели?
Смотрим ту же википедию и читаем: "В июне 2010 года состоялось первичное публичное предложение (IPO) акций компании."

Чот мне надоело искать ещё какую-то инфу, в частности про стоимость запусков после того, как ты выкатил кучу фактов, которые видимо не сосуществуют действительности. Но может википедия врет или я чего-то не понимаю, кто знает.

persik 07-12-2017 22:15 0

vosmoi, 1. Походу ты не прочитал ссылки выше. Потому что все претензии мимо. Я про автопилот даже не говорил в своих постах. Хотя если покопаться, уверен, что и там всё не так радужно, как пишут фанаты популиста Маска. Там проблемы с куда более простыми вещами - например, со сборкой и техническими решениями комплектации.
Кстати, молния
www.reuters.com/article/us-tesla-quality...
Ещё одна ссылочка с ройтерса. До 90% брака, блэдь! Не проблема с автопилотом, а банально хуёво налаженный конвеер)
2. Ты залез на беспонтовую русскую версию статьи, а я рыскал по англонету
en.wikipedia.org/wiki/Tesla,_Inc.
The factory received substantial subsidies from local and state government
Плюс, ты снова не читал ссылки выше, в которых очевидно спонсирование государством покупки машин тесла. Это по сути косвенное субсидирование. Государство ГАРАНТИРУЕТ помощь путём серьёзных понижений в цене без ущерба компании за счёт налогоплательщиков. Найс.
3. Здесь допустил непозволительную ошибку и доверился своей дырявой памяти. Я всё перепутал. Проблема с документацией компании стоял иначе. Я постараюсь отрыть побольше инфы, чтобы как обычно нагрузить всё ссылками.
Но может википедия врет или я чего-то не понимаю, кто знает.
Не врёт, а хуёво написанная статья на вики, в которой нет инфы про субсидии и налоговые льготы. А я тебе выкатил пруфы с вол стрит джорнала, ройтерса, их официального сайта, сайта организации консумер репортс. Ну сам смотри кому верить) Мне-то всё равно. Так или иначе этот успешный паразит либо обанкротится, либо его так и будут тащить США и ЕС, покуда он тупо не задемпингует своими железками рынок. Остаётся открытым вопрос, насколько это справедливо и экономически эффективно. Но тут, как говорится, главное, чтобы человечество имело мегацели.

persik 07-12-2017 22:20 0

persik, По поводу ангажированности WSJ - да, согласен, не всему в СМИ можно доверять. Но в этом и прелесть спора. Я выложил ссылку на статью, где по сути нет никакого мнения, а есть сухие цифры с рынка! Можно же проверить.

02-12-2017 12:58 +1

вообще заказать попа - єто как дедмороза на новый год.
вы же не будете его судить за то что он ваши желания не выполнил и яхту вам не подарил.
так и с попами.

7 комментариев
Padre 04-12-2017 10:20 0

fhfh, Ну на дедмороза, допустим, обижаются редко. А вот говнотамада на свадьбе имеет все шансы получить пучок пиздянок за плохую работу.

cherepets 04-12-2017 10:23 0

fhfh, заказать попа - єто как дедмороза на новый год

Нет, разница большая. В случае с дедом морозом нам заявлено заранее что это просто мужик в костюме, а поп заявляет, что он реальный посредник между нами и "ими".
Вот если бы они заказали не попа, а бомжа в костюме Иисуса (т.е. видимо просто в своей повседневной одежде), то да, обижаться что он не оказал реальной помощи было бы глупо.

Simple_Not 04-12-2017 10:26 0

cherepets, Попы вообще что-то странное заявляют.
Где в Писании сказано, что священник какую-то там благодать может на всё подряд посылать выполняя разные колдунства?

Padre 04-12-2017 10:31 0

cherepets, Вопрос веры. Некоторые ведь могут искренне верить, что к ним придет реальный дедмороз и будет реально исполнять желания.

cherepets 04-12-2017 10:38 +2

Simple_Not, Ты просто невнимательно читал. Там сразу после главы про то как правильно устанавливать мигалку на лимузин.

fhfh 05-12-2017 13:36 0

cherepets, что это просто мужик в костюме, а поп
а поп - то же самое. разве что борода настоящая.
я, например, в этом не сомневаюсь. а дети - пускай верят.

fhfh 05-12-2017 13:40 0

Simple_Not, Где в Писании сказано, что священник какую-то там благодать может на всё подряд посылать выполняя разные колдунства?
каким-то там дремучим "Вселенским Синодом" вроде было постановлено, что Господь и конкретно Дух Святой пребывает во всём, но в так называемых святых - чуточку больше. поэтому рядом с ними (или даже их мощами) и происходят чудеса.

03-12-2017 10:52 +1



От така фигня, малята.

9 комментариев
Simple_Not 03-12-2017 10:54 0

opera.rulez, Какой-то ультрапиздец, не?

opera.rulez 03-12-2017 10:59 +1

Simple_Not, Не знаю, как сейчас, но раньше у нас в Москве на заводе имени Хруничева (тоже Роскосмос, кстати) премия была чуть ли не в четыре раза выше оклада, а оклад был маленьким. Сотрудники боялись ссориться с начальством, чтобы не лишиться премии. Сейчас на ЗИХ сокращение, его территорию хотят застроить коммерческой недвижимостью.

Может быть, и в Миассе тоже плюс к окладу есть премия. Но всё равно пиздец.

Хорошо, что лихие 90-е прошли, правда?

Ukroid 03-12-2017 11:10 +1

opera.rulez, Може то в долларах? Или хотяб с Белорусских рублях?

opera.rulez 03-12-2017 11:10 +1

Simple_Not, Добавлю скриншот с ХХ:



В общем, нафиг эти ракеты, идём в «Кофеманию», посоны.

Kiok 03-12-2017 11:23 +1

Ukroid, Почти зарплата сторожа на Украине.

opera.rulez 03-12-2017 11:25 0

Ukroid, Не знаю в чём там платят, я в Миассе не был. Возможно, власти что-то скрывают. А может быть, это такой хитрый план, чтобы американцы не догадались, что у нас в ракетостроении хоть кто-то работает.

opera.rulez 03-12-2017 11:35 +1

Kiok, И правда:

Ukroid 03-12-2017 11:58 +1

Kiok, Или прибьіль от продажи двухєтажного недостроя на кубани.

Kiok 03-12-2017 12:01 +2

Ukroid, Не пизди мне тут, от недостроев можно получить в два, а то и в три раза больше!!!

29-11-2017 10:52 0

TL:DR
Смехдержава в очередной раз обосралась с космическими технологиями и какой то хуй предложил идею наказьівать священников которьіе плохо освятили ракету, боженька не помог блять!)))))))))
Превью клипа

1 комментарий
fhfh 30-11-2017 12:47 0

Ukroid, пОтОмуштО руссо космонавто - все грешники. вот их боженька на небо и не пускает.

29-11-2017 10:57 0

В Японии существовала традиция, согласно которой в случае отравления рыбой фугу повар, приготовивший блюдо, должен был его также съесть, либо совершить сеппуку.
Можно развить тему: священник, который плохо освятил ракету, засовывается в следующую. :)

А если серьёзно, то пускай РПЦ наказывает своих священников за всё, что угодно. Это проблемы исключительно РПЦ и её священников.
Всем похуй.

1 комментарий
Ukroid 29-11-2017 11:18 0

Padre, Вот только не надо Японскую традицию равнять сюда, в Японии человека никто не заставляет харакири делать, он на єтот шаг идет сам для сохранения чести семьи, в россии сохранять нечего.

29-11-2017 11:26 +4

Вполне очевидно, что если они заявили что предоставили услугу (божественную защиту), а её внезапно не оказалось, то это мошенничество и их надо судить за мошенничество.

3 комментария
Kiok 30-11-2017 07:29 0

cherepets, Всё правильно сказал.

fhfh 30-11-2017 12:49 0

cherepets, они хитрые. мошенничество - это когда оплату взял.
а попы берут не оплату, а исключительно добровольные пожертвования, и даже налоги с этого не платят.

cherepets 02-12-2017 06:30 0

fhfh, Ну так серые схемы ухода от налогов это тоже не самое закоонное развлечение.

30-11-2017 20:38 0

Я вообще не знал что им платят. Я думал это они для пиара туда вызываются сами. Это их услуги из налогов оплачивают? Че за херня?

0 комментариев