Firefox Quantum или Хуйня

Firefox Quantum
9
Нейтральная
сторона
0
Хуйня
5
Интересная модернизация старого доброго браузера...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Уж лучше на Chrome сидеть, чем на этом куске дерьма.

15-11-2017 14:05 0

Лучше чем ничего. Конкуренция это хорошо. Загружать я его конечно не буду, меня и хром устраивает.

0 комментариев
15-11-2017 19:55 0

- Уникальные фишки типо удобной скриншотилки
- Фейс норм*
- Много настраиваемого
- Шрифты и скроллинг приятные*
- Весьма удобные дев тулы
- Хорошая скорость работы и мало багов**

*по сравнению с Chrome на Windows
**по сравнению с Edge на нестабильном интернет-соединении

Короче, я бы перешел везде на FF... Но мне в обоих случаях чего-то не хватает (из Chrome - Dark Reader, из Edge синхры и еще более внятных хтмл5 инпутов).
Буду пытаться перейти, но хз выйдет ли.

0 комментариев
15-11-2017 20:10 0

Я понять не могу, это они наконец-то сделали прорывную обнову (последний раз было где-то на 3.х-версиях), или чего-то другое случилось?

За десять минут выяснилось, что целый ряд задач FfQ делает заметно быстрее предыдущей версии.

Из минусов только одно - пока что все расширения полетели, и походу не будут работать, пока их не перепишут под новый движок.

1 комментарий
Simple_Not 15-11-2017 20:14 0

Simple_Not, Жирнющие холивары открывает на ура.
Судя по прогрузке тытрубы в holywars.ru/comments/13903, что-то явно основательно перелопатили.

16-11-2017 08:15 0

КАк блять сделать вкладки снизу? СРОЧНО БЛЯТЬ
КАкой дебил вообще придумал их сверху делать

16 комментариев
Kiok 16-11-2017 11:47 +1

Eevee, Пиздец, зачем вкладки снизу? Так бывает вообще? Хуйня какая-то.

cherepets 16-11-2017 12:03 0

Kiok, Метроосёл!

BerkutOi 16-11-2017 12:15 0

Kiok, он имеет ввиду вкладки под адресной строкой видимо

Eevee 16-11-2017 12:30 0

BerkutOi, Лол, представил их совсем снизу и в голос засмеялся.
Так кто-нибудь знает как это сделать? Или меня одного это бесит?

opera.rulez 16-11-2017 12:32 0

Eevee, Это, вероятно, где-то настраивается...

Вообще, если что-то не нравится в проектах Мозиллы, распакуй файл omni.ja (это обычный zip-архив), достань оттуда XUL-файлы, отредактируй и запакуй обратно. Редактированием XUL-файлов в проектах Мозиллы можно изменить внешний вид чего угодно.

BerkutOi 16-11-2017 12:35 0

Eevee, тебя одного, во всех современных браузерах они в самом верху

cherepets 16-11-2017 12:35 0

opera.rulez, Разве у них всё еще XUL?

cherepets 16-11-2017 12:38 0

cherepets, Проверил. Да.
Странно, мне казалось, что я читал, что они хотят его грохнуть.

cherepets 16-11-2017 12:46 +1

cherepets, Понятно, они дропнули его только для дополнений.
Хм, нафига они вообще его поддерживают и развивают? На нём написаны только рамка FF и дополнения, снаружи если им кто и пользовался, то это были полтора долбоеба и можно их не учитывать. Внутренний язык чисто на 1 продукт звучит как перебор.

opera.rulez 16-11-2017 13:03 0

cherepets, В первых версиях FF (или ещё Mozilla Suite или NN на Gecko, точно не помню) можно было использовать XUL в веб-страницах. Потом поддержку элементов XUL в веб-страницах дропнули «из соображений безопасности».

Eevee 16-11-2017 13:44 0

BerkutOi, Но это же ТУПО. вкладка это как бы верх от страницы, она должна быть сразу над ней, а все остальное это уже элементы управления браузером, они должны быть еще выше. Нахуя все перемешивать? Тем более что так тянуться дальше.

Eevee 16-11-2017 13:47 +1

opera.rulez, Но я не умею. Щас нашел васянскую инструкцию на ютубе, там показали как сделать css файлик чтоб они стали снизу, все сработало но теперь когда строка заголовка отключена строка управления наезжает на строку где крестик, свернуть, закрыть. А когда включаешь, она уродская белая и не раскашена под тему.

opera.rulez 16-11-2017 14:16 0

Eevee, Где-то это обсуждалось, но я потерял ссылку.

Короче, если вкладки под адресной строкой, то интуитивно кажется, что адресная строка одна (общая для всех вкладок). А если вкладки над адресной строкой, то интуитивно кажется, что у каждой вкладки своя адресная строка.

А теперь попробуем переключиться с вкладки на вкладку. Содержимое адресной строки будет меняться — оно показывает адрес страницы из текущей вкладки. Значит, адресная строка не глобальная, а у каждой вкладки своя.

Eevee 16-11-2017 15:41 +1

opera.rulez, Ну логика в этом есть, но один хрен адресная строка - часть самого браузера, а не часть страницы. А вкладку удобно воспринимать как корешок карточки в какой-нибудь картотеке.
Сделали бы тогда это опцией, а то в ФФ даже менее значительные вещи настраиваются, а такая важная - нет.

Egor.Leschev 16-11-2017 17:48 0

Eevee, Pale Moon это ещё поддерживает...

Ukroid 27-11-2017 13:45 0

Eevee, Скачай сафари там твои вкладки снизу.

16-11-2017 08:30 0

Короче как вы сравниваете скорость работы я не знаю, я на глаз определять не умею, так что хз быстрее или нет. У меня не работает SpeedDial, а стандартная хуйня мало настраивается, всего два ряда закладок можно включить, зато оно мне предлагает какие-то мемы от Мозиллы смотреть на пустой странице. Ну и ишо несколько расширений отвалилось. Этого уже достаточно чтобы установить старую версию, но если я найду как сделать вкладки снизу то останусь потому что я ленивый и мне похуй.

4 комментария
Eevee 16-11-2017 08:33 0

Eevee, Ишо раньше когда открываешь новую вкладку курсор был на строке поиска, а теперь на адресной, че за хуйня.

cherepets 16-11-2017 08:43 0

Eevee, Что еще за строка поиска?

Eevee 16-11-2017 08:44 0

cherepets, Ну у меня раздельные, мне так удобнее.

Egor.Leschev 16-11-2017 18:47 0

Eevee, Оно всегда было так, насколько я помню, по крайней мере по дефолту. Если не нравится, то Pale Moon в помощь.

16-11-2017 12:14 0

На работе пару расширений похерилось, но работает вроде норм, если на сюрфейсе с тачем работает хорошо то наверное буду переходить на него

2 комментария
BerkutOi 17-11-2017 01:09 0

BerkutOi, чёто работу с тачем так и не подвезли нормальную, мда

Egor.Leschev 17-11-2017 12:37 0

BerkutOi, Думаю, что для этого придется выпилить ксул окончательно. Но у него есть преимущество в кроссплатформенности.

22-11-2017 18:04 0

Короче памяти стало жрать больше.

7 комментариев
opera.rulez 22-11-2017 18:20 0

Eevee, Может быть, совпадение, просто зашёл на прожорливый сайт? Или прожорливость воспроизводится постоянно на тех же сайтах?

Simple_Not 22-11-2017 18:37 +1

opera.rulez, Ну, я статистики не вёл, но вроде в обычном режиме дефолтно жрёт немного больше.
Однако это компенсируется лучшей работой. Значительно лучшей.

На многих вкладках, увы, не проверял ещё - там обычно после 7-15 часов работы случался какой-то дикий перегруз памяти просто с нихуя.
Жду, пока расширения починятся и можно будет опять вкладок дохрена набирать не боясь поломанной сессии.

Eevee 22-11-2017 18:39 +1

opera.rulez, Пользуюсь точно так же как раньше, теперь памяти не хватает.

Simple_Not 22-11-2017 18:41 0

Eevee, Ну так докупи оперативки, ты в каком тысячелетии живёшь?

opera.rulez 22-11-2017 18:45 +1

Simple_Not, А что, если новый браузер специально придумало ZOG, чтобы развести Eevee на докупку оперативки?

Simple_Not 22-11-2017 18:53 +2

opera.rulez, ИЗРАИЛЬ ГОДАМИ ВЫНАШИВАЛ ПЛАНЫ ПО ОБРУШЕНИЮ ЭКОНОМИКИ В СЛАВНОЙ РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

opera.rulez 22-11-2017 19:11 0

Simple_Not, Поскольку Бурятия не выпускает оперативку, деньги уйдут из региона. Возможно, даже за рубеж. Возможно, даже нашим стратегическим врагам.

27-11-2017 13:42 +2

Вьіглядит приятнее минималистичного хрома, работает гораздо лучше, памяти жрет меньше, зависаний на сайтах которьіе юзают овердохуя флеша и всяких свистоперделок нет, при первом запуске подвисания на пару сек пропали тогда как хром все еще на секунду виснит. Единственньій минус єто то что огромное количество дополнений бьіло похерено но єто временно.

0 комментариев
27-11-2017 13:46 0

Новый фаерфокс на андроиде не может в гугл капчу

0 комментариев
15-11-2017 19:43 0

Чистый Chromium лучше.

0 комментариев
15-11-2017 20:44 0

По ссылке firefox.com/ я смог скачать только Firefox 52.5 ESR, а движок Quantum используется только начиная с версии 57. Да и то почему-то не запускается. Никаких сообщений об ошибках, даже в списке процессов ничего нового не появляется.

24 комментария
cherepets 15-11-2017 21:04 0

opera.rulez, Всё в порядке, просто новая версия оптимизированна настолько что успела полностью выполниться раньше, чем ты даже заметил.

opera.rulez 15-11-2017 21:57 0

cherepets, Запустил ещё раз — он на 3 секунды появился в списке процессов и исчез. За это время успел создать пустую папку кэша и всё. Логи (типа crashreports) пустые.

На той же машине нормально работают Palemoon 27.6 (движок Goanna/3.4, аналог Firefox/52.9) и Seamonkey 2.48 (аналог Firefox/51.0). Даже периодически захожу на Холиварс через Palemoon или Seamonkey, проблем нет.

opera.rulez 15-11-2017 22:16 0

cherepets, Скачал Firefox Quantum отсюда: portableapps.com/apps/internet/firefox_p...

Оказалось, он не предназначен для Висты.

Скачал оттуда же Firefox ESR 52.5. Запустился. Почему же тогда не хотел запускаться тот же Firefox ESR с сайта Мозиллы?

Jotun 15-11-2017 22:31 +1

opera.rulez, Один вопрос.
Вот на дворе уже почти 2018 год. Чего ты сидишь на висте?

opera.rulez 15-11-2017 23:22 0

Jotun, Встречный вопрос. Зачем искать другую систему, если на той всё работает, кроме Firefox Quantum?

Jotun 15-11-2017 23:50 0

opera.rulez, потому что много чего на новой системе работает лучше?

opera.rulez 15-11-2017 23:53 0

Jotun, Примеры в студию!

Jotun 16-11-2017 13:27 0

opera.rulez, ну типа, перфоманс оптимизации всякие, которые активно делались в ходе разработки семёрки, восьмёрки и десятки, например.
Плюс современные игры уже зачастую просто не сапортят Vista.
UWP-приложения тоже на Vista не идут

opera.rulez 16-11-2017 14:17 0

Jotun, Игры мне не нужны. А что такое UWP-приложения?

Jotun 16-11-2017 14:27 0

opera.rulez, Universal Windows Platform - стандарт десктопных приложений, который сейчас продвигается Майкрософтом как наиболее расово верный

opera.rulez 16-11-2017 14:50 0

Jotun, Вы, программисты, странные люди. Произносите какие-то непонятные заклинания: MFC, DCOM, ActiveX, DirectX, .NET, Aero, WPF, XNA, WSDL, XAML, RPC (и ещё 100500 баззвордов).

Чем это всё поможет мне как пользователю?

Jotun 16-11-2017 14:59 0

opera.rulez, Тем, что новые выходящие приложения будут все чаще и чаще делаться на этой технологии, а она у тебя не будет поддерживаться

BerkutOi 16-11-2017 15:51 +1

Jotun, кстати, какими то UWP приложениями пользуешься у которых нет такого же(или более функционального) классического приложения?
эдж наверное не считается

потому что я вот у себя не могу найти таких

Jotun 16-11-2017 16:02 +1

BerkutOi, У меня сейчас Ubuntu.
А вообще на десятке я пользовался приложением RDP, которое работало в разы лучше классического remote desktop connection (например, в плане простоты конфигурации и отсутствия проблем с разрешениями). Плюс пользовался несколькими приложениями, у которых был нормальный классический аналог, но мне намного больше нравился интерфейс UWP

BerkutOi 16-11-2017 16:06 0

Jotun, ну вот у меня тоже, вроде у всего есть классические приложения, но uwp просто проще установить

BerkutOi 16-11-2017 17:42 +2

opera.rulez, вообще вот очень тяжело говорить что лучше, когда семерку не видел уже года 3, не говоря уже про висту, но я бы валил с семерки и более старых систем как минимум ради диспетчера задач и нормального диалога копирования файлов

Jotun 16-11-2017 17:51 0

BerkutOi, В первую очередь, надо валить ради того, чтобы получать апдейты Винды, наверное

BerkutOi 16-11-2017 17:56 0

Jotun, ну ты ведь понимаешь что у оперы 100% вырублены апдейты винды, и они ему типа как не нужны)

opera.rulez 16-11-2017 18:39 0

Jotun, После которых что-нибудь отваливается и нужно чинить.

Зачем апдейты нужны обычным пользователям, а не задротам, привыкшим дрочить на номер апдейта?

Egor.Leschev 16-11-2017 18:57 0

opera.rulez, Безопасность...

Jotun 16-11-2017 19:13 0

opera.rulez, Слышал про ребят, которые не обновляли винду, а потом оказались с заэнкрипченным диском из-за отсутствия нужного security update?
Плюс в них часто приходят всякие косметические плюшки и новые приложения типа того же Paint 3D.

Опять же, к чести Майкрософт крайне редко слышу, чтобы апдейт винды что-то сломал

opera.rulez 16-11-2017 19:28 0

Jotun, Одна девочка не стала переписывать письмо счастья семь раз, и её съел дракон.
Тебе не кажется, что случаи порчи данных от реальных троянских коней бывают намного чаще, чем от мифических уязвимостей?

Jotun 16-11-2017 19:33 0

opera.rulez, Согласен, но зато случаи порчи от не мистических уязвимостей очень массовые и показательные

opera.rulez 17-11-2017 20:19 +1

Jotun, Из свежего: KB4041676.

• После установки обновления KB4034674 чешский и арабский языки могут измениться на английский языка в Microsoft Edge и других приложениях.

Корпорация Майкрософт работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.

• Microsoft осведомлена о проблеме публикации в ежемесячном обновлении безопасности от 10 октября 2017 года для Windows 10 версии 1703 (KB4041676) для устройств под управлением WSUS\SCCM, из-за которой устройства Windows могут не загружаться после установки этого обновления.

• Установка этого обновления может стать причиной ошибки приложений на базе Microsoft JET Database Engine (Microsoft Access 2007 и ниже, а также приложения других поставщиков) при создании или открытии XLS-файлов Microsoft Excel.

Корпорация Майкрософт работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.

• Приложения универсальной платформы Windows (UWP), в которых используется java_script и asm.js, могут перестать работать после установки KB4041676.

Удалите приложение. По окончании процедуры установите его повторно.

Корпорация Майкрософт работает над решением этой проблемы и предоставит обновление в ближайшем выпуске.

17-11-2017 17:30 0

Ой к меня огнелис обновился... новый дизайн ярлыка...

1 комментарий
Trikcster 17-11-2017 17:31 0

Trikcster, О чудо! Теперь можно дублировать вкладку! Свершилось!!!!1111одинодинодин

18-11-2017 00:46 0

Что-то как-то особо разницы не заметил в скорости и пожирании оперативы по своим субъективным ощущениям. Хотя скорость, может и ощущается, но по оперативке точно нет. С включенным афтер эффектс, как тормозил, так и тормозит. Прада тут любой браузер бы тормозил, на все оставшееся кроме афтера только 1 гиг оставляю

0 комментариев