Сталин был параноиком или Сталин был наивным

Сталин был параноиком
3
Нейтральная
сторона
7
Сталин был наивным
0
уничтожил миллионы невинных людей из ложного мнения что они предатели
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
верил что Гитлер не нападёт на СССР

08-11-2017 02:28 0

Мне интересен Сталинский дуализм. С одной стороны он идиот верящий глупым доносам сфабрикованными настоящими врагами, а с другой стороны искренни верил что Германия сосредотачивает свои войска на западных границах СССР что бы их сгруппировать перед отправкой в Африку и Азию для борьбы с Британией. Сталин на предупреждения разведки что нацисты толстым слоем намазали наши границы своим вермахтом, ответил что бы ему не мешали спать и не отвлекали на всякую чепуху, ведь Честный Адольф его ещё не разу не обманывал, а значит Сталин ему верил. Зато боялся как бы национал предатели не разрушат страну изнутри... Что такое по крайней мере в девяностых видел на нтв, не знаю как оно сейчас... Нтв давно не смотрел...

36 комментариев
fhfh 08-11-2017 11:10 0

Trikcster, какие же вы ебанутые.

идиот верящий глупым доносам
пиздец блять. "царь - хороший, это бояре плохие". столетия тирании царей у вас совсем мозги выели?

искренни верил что Германия сосредотачивает свои войска на западных границах СССР что бы их сгруппировать перед отправкой в Африку и Азию
второй пиздец. давно доказано и показано, что Сталин сосредотачивал войска атакущие, потому и потерпел жесточайший фейл с отсутствующей обороной.

а по теме вара, да. Сталин был садист и параноик. из-за этого коммунистический режим Сталина по разным оценкам (кто-то считал только расстрелянных, кто-то с лагерями и голодомором) уничтожил от 20 до 100 млн человек.

DeathLaugher 08-11-2017 11:39 0

fhfh, что Сталин сосредотачивал войска атакущие, потому и потерпел жесточайший фейл с отсутствующей обороной.

Это лол. Не подскажешь, чем в контексте военных стратегий того времени атакующие войска отличались от оборонных?

Поначитаются своих Резунов, а потом несут смешную чушь. Ещё про автострадные танки вспомни.

fhfh 08-11-2017 13:06 0

DeathLaugher, чем атакующие войска отличались от оборонных
глупый вопрос. читай учебники.

Jotun 08-11-2017 13:13 0

fhfh, глупый ответ, который выглядит так, будто ты не можешь нормально коротко объяснить

DeathLaugher 08-11-2017 13:15 0

fhfh, Да нет, это ты глупый. Вот скажи, доктрина глубокой операции нужна для нападения или обороны?

Ты просто не понимаешь, чем понятие "наступление" отличается от "нападения". Те же танковые клинья - наступательное вооружение, но как без них вести оборону?

fhfh 08-11-2017 14:14 0

Jotun, ок, если тебе так удобнее.

fhfh 08-11-2017 14:15 0

DeathLaugher, Ты просто не понимаешь
канеш не понимаю.
загубить 70% сил в первую неделю войны - это же невъебацца какая грамотная стратегия обороны.

DeathLaugher 08-11-2017 14:24 0

fhfh, Ты с темы-то не съезжай. Ответь - так с чего ты решил, что войска были "нападающими"? Как вообще войска могут быть "нападающими"?

Войска стояли на границе вполне в соответствии с теорией глубокой операции, которая использовалась, например, для обороны (!) в Монголии на Халкин-Голе. И, кстати, успешно использовалась.

Алё, вторая мировая война - это не позиционная война. В ней оборона велась так же, как и нападение - путём разбития войск врага на части танковыми клиньями и загоном их в котлы. А основной причиной (хотя не единственной) фейлов начального периода войны была хреновая техника, особенно авиация, и низкая квалификация командного состава.

fhfh 08-11-2017 14:32 0

DeathLaugher, не я решил. есть уйма материала на эту тему. гугли.
ну и простой факт того, что СССР потерял большую часть всего в первые же дни войны. или ты тоже скажешь что этого не было.

по данным М.П. Дорофеева в 19-ти механизированных корпусах приграничных западных округов насчитывалось 11 000 боевых машин

по мемуарам Г.К. Жукова:

"Быстро возрастал выпуск танков. За первую пятилетку было произведено 5 тысяч, к концу второй армия располагает уже 15 тысячами танков и танкеток...

Ежегодный выпуск танков с 740 в 1930-1931 годах достиг в 1938 году 2271...

С января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила более семи тысяч танков, в 1941 году промышленность могла дать около 5,5 тысячи танков всех типов..." [6]

итого суммарное количество танков в СССР к июню 1941 года можно приблизительно оценить в 24 000 единиц.

DeathLaugher 08-11-2017 14:40 0

fhfh, Было, конечно же. Но как это связано с тем, что СССР, дескать, готовился нападать?

Советы в первое же время проиграли превосходство в воздухе. Что сделало советские механизированные соединения беззащитными перед бомбардировщиками Германии.

DeathLaugher 08-11-2017 14:44 0

DeathLaugher, Ты не подумай, я не вижу ничего плохого в том, чтобы СССР нанёс упреждающий удар по гитлеровцам. Нацистская Германия - бесчеловечный режим гнёта и эксплуатации, и главная угроза существованию рабочего государства. Война всё равно началась, если бы ударили первыми, могли бы получить преимущество. Но это "если бы, да кабы".

Просто в действительности этого не было. Хотя вариант упреждающего удара обсуждался, он был отвергнут.

fhfh 09-11-2017 14:25 0

DeathLaugher, СССР вместе с гитлеровской Германией оккупировали Польшу.
в этом ты наверное тоже не видишь ничего плохого.

Trikcster 09-11-2017 17:11 0

fhfh, СССР вместе с гитлеровской Германией оккупировали Польшу.
Согласен! Надо платить и каяться, и главное вернуть территории западной Украины незаконно отторгнутые Кремлём от Польши...

DeathLaugher 09-11-2017 17:39 0

fhfh, Даже по современным понятиям это всего лишь возвращение ранее захваченных Польшей земель БССР и УССР. А по военным – выравнивание линии фронта перед войной.

Я, как коммунист, не совсем одобряю политику Сталина перед войной, но понять её вполне можно. Но ты, как украинец, вполне можешь против политики кровавого совка выступать в своей стране с предложениями отдать всю территорию западной Украины обратно Польше.

Trikcster 09-11-2017 17:40 0

DeathLaugher, Вот-вот, а говорили что читаете меня, лжецы...

DeathLaugher 09-11-2017 17:59 0

Trikcster, Смирись. ;)

fhfh 10-11-2017 13:36 0

DeathLaugher, опять слились на украинский вопрос, сучки.

Trikcster 10-11-2017 13:38 0

fhfh, Дело в том что Украина часть мира...

fhfh 10-11-2017 13:44 0

Trikcster, Украину же придумал Ленин в 1917 году и подарил её хохлам русским которых назвал украинцами.

Trikcster 10-11-2017 13:46 0

fhfh, Ленин придумал наверное всю древнеславянскую грамоту и подарил её в 1917 году русским, которых называл замкадышами мухосранскими?

fhfh 10-11-2017 13:47 0

Trikcster, как-то так

Trikcster 10-11-2017 13:48 0

fhfh, То есть до Ленина никто по русски не говорил?

fhfh 10-11-2017 14:00 0

Trikcster, канешна. говорили исключительно по церковно-славянски и каждую пятницу мироточили бюстами. а потом пришёл Ленин и всё сломал.

Trikcster 10-11-2017 14:13 0

fhfh, Я запутался. Так Ленин придумал русский язык или уничтожил?

fhfh 10-11-2017 14:16 0

Trikcster, я б русский бы выучил только за то, что его придумал Ленин.

Trikcster 10-11-2017 14:18 0

fhfh, Так тут прослеживается какая-то связь между образованием Украины, майданом, сносов памятников Ленину и запретом русского языка...

fhfh 10-11-2017 14:25 0

Trikcster, просто русскоязычные укрофашисты очень любят Ленина за то, что он их придумал. и поэтому сносят его памятники, потому что Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить даже и без этих ваших памятников!

Trikcster 10-11-2017 14:27 0

fhfh, А вот у нас со дня надень собираются похоронить Ленина... Наверное освобождает место для кого-нибудь другого...

fhfh 10-11-2017 14:34 0

Trikcster, А вот у нас со дня надень собираются похоронить Ленина
да ладно. шо, опять?

а кого на место? неужели Главный захворал?

Trikcster 10-11-2017 14:36 0

fhfh, Он ещё нас с тобой переживёт...

DeathLaugher 10-11-2017 14:37 0

fhfh, Эм. Ты сказал, что злой Сталин оккупировал территорию западной Украины и это плохо. Я на это лишь указал. Будь последователен.

fhfh 10-11-2017 14:42 0

DeathLaugher, злой Сталин убил и съел доброго дедушку Ленина. за это одно его надо люстрировать и декоммунизировать.

Trikcster 10-11-2017 14:44 0

fhfh, А говорят что Сталин сломал революции когда решил строить коммунизм не достроив в России капитализм...

DeathLaugher 12-11-2017 12:07 0

fhfh, Ну Ленина он не убивал, конечно. Но всё его наследие со свистом проебал, революционную диктатуру пролетариата превратил в диктатуру Сталина над партией и пролетариатом, а саму партию Ленина в итоге физически уничтожил.

Padre 17-11-2017 15:04 +1

fhfh, Оно и видно, какие ты "учебники" читал. Атакующие войска - это те, которые уже осуществляют атаку в данный момент времени.
Сугубо "атакующих", или "оборонных" войск вообще не существует в природе, ибо любой вид, или род войск может быть использован как в целях наступления, так и для обороны. Да, даже те, которые имеют слово "оборона" в своём названии, могут быть использованы в наступлении. К примеру, ПВО, или артиллерия береговой обороны вполне может обеспечивать огневую поддержку наступления, что неоднократно было даказано во время ВМВ. Я уж молчу про "войска химзащиты" (РХБЗ), которые на войне, в абсолютном большинстве случаев, жгут огнеметами обороняющегося противника.
Возможно, ты имел в виду наступательную и оборонительную диспозицию войск? Но тогда тебе самому стоило бы почитать учебники, чтобы хотя бы освоить терминологию, прежде чем строить тут из себя великого гуру.

fhfh 17-11-2017 20:20 0

Padre, и чо? даже если и. это меняет суть дела?
нет. так что свободен.

08-11-2017 16:18 +3

Для наивного человека он слишком много сделал продуктивных и притом неоднозначных решений, и при этом ещё и прожил вполне приличный срок жизни.
А паранойя, я думаю, хоть раз случалась с любым крупным политическим и военным деятелем, участвовавшим в ВМВ.

5 комментариев
DeathLaugher 09-11-2017 17:59 0

Simple_Not, Наивен Сталин, конечно же, не был. Наоборот, хитрющий интриган и гениальный аппаратчик.

fhfh 10-11-2017 13:37 0

DeathLaugher, гениально проебавший все полимеры?

Simple_Not 10-11-2017 13:46 0

fhfh, А какие он там полимеры проебал? (если исходить из его диктаторской логики)

DeathLaugher 10-11-2017 14:36 0

fhfh, И что же он проебал в том контексте, что пишу я?

Padre 17-11-2017 15:23 +1

Simple_Not, Таки плюсану за паранойю. Классический пример - фееричные обосрамсы "Владычицы морей" на море в 1942 году. Сперва Черчилль с Паундом зассали навязать немецкому флоту при его прорыве через Ла-Манш (Операция "Цербер") решительный бой (жалкие потуги горстки эсминцев и торпедных катеров не в счет). Потом жидко обосрались и приказали своим (а заодно и американским) кораблям позорно бежать от одного упоминания о выходе в море немецкой эскадры с "Тирпицем" во главе (Операция "Ход конем").

08-11-2017 10:23 +4

Что за говновар?

0 комментариев