За видеоигры в школе или Против видеоигр в школе

За видеоигры в школе
10
Нейтральная
сторона
1
Против видеоигр в школе
5
Включить в школьную программу или факультатив
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не включать

25-10-2017 17:48 0

Поржал с пользы доты, но согласен с играми типа Factorio и Europa Universalis. Первая учит организации и долгосрочному планированию, вторая учит стратегии и тонкостям политики. Обе игры учат дисциплине и экономическому расчету. Разве что EU может показаться школярам скучной.
Считаю, что нужно постепенно начать внедрять интерактивное обучение через игры в школах, начав с факультативов и экспериментальных программ.

4 комментария
Eevee 25-10-2017 18:18 +1

uncleFLOPS, Считаю, что нужно постепенно начать внедрять интерактивное обучение через игры в школах
Вот с этим согласен, но обычные игори нахуй не нужны, нужно специально для школ делать всякие крутые интерактивные хуйни, чтоб было интересно. Типа вот такого. Чтоб щкольник в игровой форме сам искал пути решения, приходил к правильным выводам и все такое прочее. Такие типа интерактивные учебники, по любым темам, по любым предметам.
Ну а про то что обычные игры чето там развивают это пиздеж для всяких дмитро чтоб перед мамками оправдываться.

Simple_Not 25-10-2017 18:39 +2

uncleFLOPS, Европку не надо.
С европкодрочерами довольно сложно обсуждать реальную историю и макро-процессы: они постоянно начинают приводить свой игровой опыт как аргумент к реальности.

Zded 25-10-2017 19:01 0

uncleFLOPS, Я конечно за реформы в образовании, но делать их обязательными я бы не хотел.
Контрольные по стратегиям я бы заваливал.

Trikcster 25-10-2017 19:34 0

Simple_Not, Европку не надо.
У меня в европке всё хорошо пока мне не объявляют войну все соседи...

26-10-2017 05:52 0

Я за потому что это поможет в перспективе развить их культуру, потому что сейчас игры пребывают в диком хаосе.
Во-первых, чтобы показать школьникам "классику" придется наконец-то полноценно поднять вопрос о её сохранении: сделать библиотеки (по аналогии с книжными), хранить там старые консоли, картриджы к ним, компьютеры на устаревших ОС, совместимые ТВ и мониторы и т.п., реставрировать и поддерживать это всё в рабочем состоянии. Во-вторых, детям начнут прививать хороший геймдизайн и научат отличать его от схемы монетизации, в итоге дети буду начнут лучше разбираться в играх и играть в стоящие вещи, а не в рандомные доилки.

12 комментариев
Snorki 27-10-2017 14:31 -1

cherepets, Никто не говорит что надо обязательно классику показывать. Каждый год АС выходит.

cherepets 27-10-2017 15:27 0

Snorki, Это печаль, АС тоскливая херня.

Snorki 27-10-2017 16:34 0

cherepets, На вкус и цвет. По мне так твоя классика унылая херня. Чему вот она может научить? То что АС несёт образовательную функцию, это факт. Плюс как я говорил в последнем АС через годик будет образовательный режим, такие экскурсии по миру древнего Египта.

cherepets 27-10-2017 18:04 +1

Snorki, Посмотри игораптора видеос про MegaMan.
Классика дает понять как вообще работают игры и почему они интересны.
Геймдизайн 2017 уже про всякие параметры монетизации и как их повысить (см. интервью про Braveland Heroes).

Snorki 27-10-2017 18:31 0

cherepets, Так я про то, что игры могут помочь в обучении истории. Основы игростроения это предмет для тех, кто учится на игродела.

uncleFLOPS 28-10-2017 01:37 +2

Snorki, Плюс как я говорил в последнем АС через годик будет образовательный режим, такие экскурсии по миру древнего Египта.
Ага, а еще там тупая пропаганда, что египтяне якобы были черными лол.

cherepets 28-10-2017 05:26 0

Snorki, Да не могут, потому что это художественные произведения, а не документальные. Ничему кроме самих игр игры нормально обучить не могут (ну и базовой возможности самого обучения).

Другое дело, что и это тоже в целом довольно полезно для нормального восприятия, причем не только для будущих игроделов. Про кино тоже интересно знать какие там художественные приемы бывают и как их достигает. В итоге когда нарываешься на качественно снятый фильм - понимаешь что его делает таким, замечаешь больше деталей и т.п.

Snorki 29-10-2017 09:36 0

cherepets, Основная задача игр, это заинтересовать эпохой, игры как подспорье в изучении. То же самое можно сказать и про фильмы и про всё прочее. Никто не говорит, что тебе в АС будут показывать 100% достоверность, сложно так вообще подумать находясь в здравом уме. И что плохого тогда в АС? То что она новая игра, которые ты не любишь?(хотя первая часть 10 лет назад вышла)

cherepets 29-10-2017 11:45 0

Snorki, Так если эпоха передана коряво и неправдоподно, то может и наоборот оттолкуть от изучения причем отрицательные факторы могут быть как раз ложными.
Конкретно АС - да, полное гавно как и все современные игры от юби. Они выглядят как тупо свалка некоторого контента без внятной постановки, продуманного геймплея и баланса.

Eevee 30-10-2017 10:18 0

Snorki, Пиздец ты даун. АС - худшее что вообще можно приводить в пример наравне с колдой.

cherepets 01-11-2017 08:41 +1

Snorki, Блин, чет я посмотрел скрины и прям заинтересовался эпохой. Неужели всё так и было?

Snorki 01-11-2017 15:44 -1

Eevee, В таком случае иди на хуй пидарас.

26-10-2017 10:21 +1

Тут кино и еще не включили(или я слишком стар и таки включили), а уже игры хотите, но я за, если это предмет по-аналогии с литературой

6 комментариев
Trikcster 26-10-2017 23:33 0

BerkutOi, На в школе фильм "Судьба человека" несколько раз показывали...

Snorki 27-10-2017 14:28 0

BerkutOi, Да, такой предмет как "история мирового кинематографа", не плохо было бы включить. Мне кажется что сами учителя ни фига не смотрели фильмы. Особенно если это такие совковые тётечки.

BerkutOi 27-10-2017 14:38 +2

Trikcster, должны не в школе показывать, а проводить уроки по типу литературы, вы ведь не читали книги на уроках литературы

Snorki 27-10-2017 14:42 +1

BerkutOi, Фильмы разбирать например. Писать рецензии на фильмы. Изучать биографию режиссеров.

Monkey 27-10-2017 15:16 +1

BerkutOi, Но это же отвратительно. Я бы и литературу бы заменил какой-либо историей культуры, где рассказывалось бы и про фильмы, и про геймдизайн, и про книги.
Писать же доклады отдельно на литературу/фильмы/игры/(какой вид иссуства ещё кто захочет впихнуть в школьную программу), будет занимать слишком много времени.

BerkutOi 27-10-2017 16:23 0

Monkey, эм, так я ведь не предлагаю увеличивать количество часов, да и не обязательно изучать литературу и фильмы и игры каждый семестр

27-10-2017 14:42 0

В играх реально можно почерпнуть очень много интересного. Конечно сказать, будет ли польза от коммандного взаимодействия в дотке или LoL довольно сложно. Но вот например, взять Ассассинс крид, в каждой игре можно довольно таки много прочитать по истории эпохи, в которой происходит игра. Кстати в последней части уже появится новый режим, для обучения. А если учесть, что частей АС было ну просто хоть жопой жуй, то скажем при изучении истории, это было бы неплохим стимулом. Поиграли в игру, заинтересовались эпохой, поперли доклады делать и рефераты, еще и косплей сделали например. И все довольны, дети увлечены, успеваемость повышается и т.д. Или вот взять батлфилд 1, отлично будет после прохождения игры подготовить доклады про оружия (из которых стреляли в мультиплеере), про эпоху, и т.д. И таких примеров можно привести довольно таки много. Вон еще и старых игр полно. То есть, хотя бы в такой предмет как история, включить игры будет просто отлично. Но конечно в нашей стране это хуй когда будет сделано, ведь игры у нас до сих пор я думаю воспринимаются как не серьезная вещь, дети играют и ничего не читают, старшее поколение играет в танки, единицы читают исторические справки в игре.

2 комментария
uncleFLOPS 28-10-2017 01:35 0

Snorki, Но вот например, взять Ассассинс крид, в каждой игре можно довольно таки много прочитать по истории эпохи, в которой происходит игра.
Неэффективно. Доля образовательных вещей в игре низкая - в нее збс играть когда целью является сама игра, а исторические факты - это побочный эффект. К тому же слишком казуально, плюс конспирология. Для школьной программы не подойдет. Я это говорю при том, что АС 2 - одна из самых любимых мною игр.

А если учесть, что частей АС было ну просто хоть жопой жуй, то скажем при изучении истории, это было бы неплохим стимулом. Поиграли в игру, заинтересовались эпохой, поперли доклады делать и рефераты, еще и косплей сделали например.
Тогда это скорее задание на лето, а не часть куррикулума.

Snorki 01-11-2017 15:41 0

uncleFLOPS, А что значит "целью является сама игра"? Сама игра это как раз сочетание геймплея, и сюжета, где есть много исторических справок. Я не знаю, может ты привык просто тупо бежать вперед, я стараюсь читать и погружаться в эпоху. Что значит "слишком казуально"? Тут цель не в геймплее, а в том, чтобы заинтересовать.

28-10-2017 04:28 +1

Если по существу, то любая сколько-нибудь сложная деятельность является развивающей если подкинуть её ребёнку.
Только вряд ли оно работает в таком плоском ключе как "в игре про танки и Баттле1 вы выучите историю".
Почему? А чёрт его знает.
Но, например, грамотно выстроенные занятия музыкой развивают и речевые навыки, и математические способности.
Бегательные игры порйо весьма неплохи для развития пространственной памяти. Но для истории - нет.
Для истории подойдёт какая-нибудь орпогэ с неочевидными квестами и с обширным внутренним лором. Таких РПГ на самом деле почти нет (особенно в последние годы, когда всё катится в казуалку и ммо), а например TES 3-4 подходят.

22 комментария
Snorki 01-11-2017 15:42 0

Simple_Not, Ты предлагаешь школоте по 200 часов в рпг наяривать? А учиться когда в таком случае?

cherepets 01-11-2017 16:12 0

Snorki, Ну так игра в хорошую игру и является сама по себе частью обучения. Их и так уже припахивают читать безумно длинные графомании типо Войны и Мира.

Snorki 01-11-2017 16:35 0

cherepets, Ну мир и война классика признанная, а какую нибудь зе елдер скроллз не думаю что в школе признают) Здесь речь о том, чтобы как то использовать игры, а не как самоцель "смотрите, игра шедевр".

cherepets 01-11-2017 16:38 0

Snorki, Мне кажется, уже достаточно игр, которые можно и признать.
А обучаться другим предметам можно и более эффективно.

Simple_Not 01-11-2017 21:19 0

Snorki, Работа с информацией - это вполне полезная деятельность. В учёбе с неё уж точно плюс будет.

Чего не скажешь о пивных шутанах уровня баттлфилдов - они учат только собственному геймплею.

Simple_Not 01-11-2017 21:20 0

Snorki, какую нибудь зе елдер скроллз не думаю что в школе признают
Что прикажешь делать со стабильно высокой популярностью ТЕСов в том числе среди школьников?

G.Wox 02-11-2017 00:25 0

Simple_Not, со времен Скайрима уже все выпустились

Simple_Not 02-11-2017 05:03 0

G.Wox, Фоллачи новые тоже считаются.

Snorki 04-11-2017 15:03 0

cherepets, Не признают. Индустрия слишком молодая. Должно пройти ещё лет 50. Это мы геймеры со своей колокольни понимаем. А ты это дядям объясни, которые законы принимают. Они вообще не понимают что такое игры, как их воспринимать. Начать хотя бы с того, чтобы сделать игры помощником в изучении какого либо предмета, будет уже очень хорошо.

Snorki 04-11-2017 15:05 0

Simple_Not, Какая вообще разница что среди школьников популярно. Ты сейчас предлагаешь пойти, и дядям в костюмах рассказать, что какую то там игрушку, нужно включить в школьную программу. Они просто пальцем у виска покрутят, и пошлют подальше.

Snorki 04-11-2017 15:06 0

Simple_Not, Здесь вар не о том, у кого какие любимые игры. Мне кажется вы уходите от темы все. Здесь вар, о том, что при помощи игр, можно помочь в обучении/или не можно.

Snorki 04-11-2017 15:09 0

Simple_Not, Каждый получает то, что он хочет. Если тебе какая либо составляющая помимо геймплея не интереса, никакая игра тебя не заинтересует. Меня заинтресовала первая мировая после прохождения батлфилда. И что значит "пивной"? Можно конечно и бухим играть, только в онлайне будешь 100 хуев получать от таких ребят как я, которые играют на скиле в слаженной комманде.

cherepets 04-11-2017 15:59 0

Snorki, Да ладно, людям игравшим в игры в 80х (ибо примерно тогда начали оформляться во что то осмысленное) сейчас лет по 50, как раз средний возраст чиновников. Мне кажется, поколение родившееся в мире уже с играми сейчас выросло достаточно для принятия законов.

Snorki 04-11-2017 19:31 0

cherepets, Ты про каких чиновников говоришь? Про наших? Это где Мизилина и Мироновы? Вот эти люди уже достаточно выросли до принятия законов? Ты вообще на какой то своей волне живешь.

cherepets 05-11-2017 05:44 0

Snorki, Ну конкретно они то вообще конченные. Но люди их возраста вполне могут быть адекватными и вполне могли по играм еще в молодости.

G.Wox 06-11-2017 20:28 +1

cherepets, В Совке максимум в волка с яйцами играли, и то далеко не все. тебе нужно отсчитывать года так с 2005го. к 2035 может что-то и придумают

cherepets 07-11-2017 05:06 0

G.Wox, В "деревенскую" часть совка игры может и доехали к 2005. Но вот в госдуме в основном люди из Питера и Москвы.
У нас дома когда я родился, уже были и комп, и интернет.

G.Wox 07-11-2017 16:18 +1

cherepets, и что? а у меня видак только был. а у кого-то и его не было. блять, опять москвичи страны не знают

в думе не так много из Москвы людей. но это не так важно, важнее то, что им просто похуй

cherepets 07-11-2017 19:10 0

G.Wox, Ну и то что в начале 90х в крупных городах было много и компов, и денди, и всяких спектрумов. Почти у всех желающих был доступ к видеоиграм.

BerkutOi 07-11-2017 19:11 +3

cherepets, блядь, в середине 90х люди не всегда могли себе позволить колбасу покупать или мясо для плова, а ты говоришь про компы, денди и спектрумы

cherepets 07-11-2017 20:18 0

BerkutOi, А в чем тут противоречие? Такой вот киберпанк был. На улице дохлые бомжи тоннами, а в домах вольфейштейн 3д и медленный, но свободный интернет.

Snorki 17-11-2017 18:48 0

cherepets, Короче ты пургу гонишь.

08-11-2017 02:16 0

Карочь, играл я как-то в Викторию. Революции от Парадоксов, играл значит за Дайнам и пришли у меня к власти посредством революции анархокапиталисты и либералы-рыночники. Карочь чуваки из соседнего чуркастана, стали массово покупать оружие, и мои анархи вопщем застроили страну оружейными фабриками, потому что это очень выгодно покупать сырьё и продавать пушки с повышенной добавочной стоимостью, а на доходы вести буржуазный образ жизни... Вопщем заводы эти достались этому соседу, потому что да же когда он начал неистово Индонезию и Индокитай нагибать мои анархи только увеличили поставки стволов щедрому соседу... И чему может научить такая вот стратегия со сложными социальными и экономическими замесами?

0 комментариев
25-10-2017 21:13 +4

у нас на информатике в дремучем 1995 году (8 классе) было железное правило:
играть можно было только в игры, которые ты написал сам.

и мы лихо гоняли курсором кубик по экрану, ловя появляющихся собачек.

а потом учитель информатики посмотрел на это и зачитал нам лекцию про то что такое стэк и очередь.
и мы в три лица запилили змейку. сами. на бейсике. на массивах.

потом оказалось, что массив переполнялся на 10000 шагов (конструктивная особенность того бейсика), и всё падало. так мы узнали о динамических форматах данных и о сборщиках мусора. через пару месяцев змейка уже не падала.

короч норм была информатика.
а в доту шпилить - это ближе к физре. спинной мозг прокачивать.

15 комментариев
Snorki 27-10-2017 14:47 0

fhfh, Ну а как насчет Ассассин Крида? Поможет изучать историю.

Kiok 27-10-2017 14:51 0

Snorki, Нет.

cherepets 27-10-2017 15:29 0

Snorki, Ты еще по Company of Heroes 2 поизучай.

Snorki 27-10-2017 16:31 0

Kiok, Киока ответ

Snorki 27-10-2017 16:32 0

cherepets, Ты "поможешь", и "по" различаешь?

cherepets 27-10-2017 18:07 0

Snorki, АС запихивает везде конспирологические теории про тамплиеров, а сюжет 3ки вообще полный вымысел (и не важно что это моя любимая часть). Фильтровать где правда об эпохе, а где вымысел очень проблемно.

Snorki 27-10-2017 18:32 0

cherepets, Какая разница, ты заинтересовался эпохой, пошёл читать о ней. Я же не говорю что нужно сюжет из игры воспринимать буквально. Ты читать не умеешь.

Simple_Not 28-10-2017 04:29 +1

Snorki, У тебя подход российского премьер-министра. Игры так не работают.

cherepets 28-10-2017 05:29 +1

Snorki, Так тут польза от "пошел читать" только. А из-за дрочильни с вышками на 50 часов, времени на чтение останется меньше.

Snorki 29-10-2017 09:30 0

cherepets, Блять ну что за хуйню ты несешь? Какие 50 часов? У меня вторая часть с платиной прошлась чуть больше 20-ти часов.

Snorki 29-10-2017 09:32 0

Simple_Not, Как не работают? Ну объясни мне, как они работают. Лично у меня всё так работает. Если я чем то заинтересовался, то я начинаю искать информацию по этому предмету. Вот недавно батла1 была про первую мировую. Посмотрел цикл фильмов на ютабе. Кстати всем советую.

Превью клипа&t=5s

cherepets 29-10-2017 11:40 0

Snorki, Как будто 20 - это мало.

Simple_Not 30-10-2017 17:13 0

Snorki, А если бы это был Гачимучифилд1, то ты бы полез гуглить необычное мужское бельё?

Сколько было игр про ВМВ. Разве все так сразу просветились до сколько-нибудь серьёзного уровня? Да как-то вряд ли.
В РФ такие игры на ура идут, но саму историю даже ВОВ народ воспринимает через призму сказочной героики. А это и близко не стоит с реальной историей.

Ты вот в своём изучении уже добрался до сути цеппелинов как одного из самых определяющих устройств того времени?

Snorki 01-11-2017 15:36 0

Simple_Not, Про первую мировую Карл.

Snorki 01-11-2017 15:45 0

Simple_Not, Про первую мировую вообще очень мало игр было.

26-10-2017 12:06 0

Интерактивность для быдла. Настоящее образование всегда предполагает долгий монотонный процесс поиска и анализа данных. Без этого никуда.

Нельзя потакать ленивцам и глупцам.

1 комментарий
Snorki 27-10-2017 14:45 0

persik, Почему для быдла? Какого поиска, если вся информация преподносится в учебниках. Информация всегда лучше воспринимается, если ты причастен к этому. Если ты прочитал это тупо в книге, то тебе пофиг, а если ты принял участие в театральной постановке, если ты в это играл, то запомнишь это гораздо лучше. В игровой форме всё лучше воспринимается.

27-10-2017 15:24 0

Это будет ужасно для тех, кому не интересна какая-либо конкретная игра, использующаяся в образовании. Просто читать материал куда проще чем вкладывать усилия в интеракции с игрой, которую ты не можешь терпеть.

1 комментарий
Snorki 27-10-2017 16:30 0

Monkey, Можно сделать на добровольной основе. Надо доклад сделать завтра. Выбор за тобой, или играй и попутно читай инфу, или просто читай инфу.