Графон в играх важен или Да хоть от пс2 графа

Графон в играх важен
7
Нейтральная
сторона
0
Да хоть от пс2 графа
11
Графика, это первое что мы видим в игре.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Главное это сюжет, геймплей и атмосфера.

04-10-2017 19:58 +1

Честно говоря не совсем понимаю правую сторону, я в играми начал интересоваться где-то в университетские годы поэтому те которые были сделаны ранее 2009-2010 я не воспринимаю. Исключения могу по пальцам пересчитать, но там очень сильная атмосфера.
Играть в Диабло или Квейк физически тяжело и больно.
Если игра хорошая, то она должна иметь как минимум приятный графон, всё же не в 90х живём, чтобы тетрисы смотреть на современных экранах.

2 комментария
cherepets 05-10-2017 04:20 0

Zded, Ты что, в Нылге родился?

Snorki 06-10-2017 15:47 +1

Zded, Да, в любую старую игру сейчас больно играть. Если у тебя нет ностальгических чувств к ней.

06-10-2017 15:53 0

Графика в играх важна. Как сюжет и геймплей, она неотъемлемая часть погружения в атмосферу. Все вспоминают старые игры, и никто же не говорит "да там графа была отстой", все вспоминают "да, вот на тот момент была графа крутая". При этом я не говорю что нужно только графикой брать, в игре должно всё гармонично сочетаться.

27 комментариев
Eevee 06-10-2017 16:14 +1

Snorki, Графоний не неотъемлемая часть. Та же музыка вносит в атмосферу больше. И для атмосферы нужна стильная и красивая графика, а не современная и технологичная. Старые игры могут быть стильными, просто говноеды не умеют воспринимать такие вещи, отчасти потому что слишком зацикливаются на непривычной для них графике, отчасти из-за отсутствия каких-то геймплейных элементов, привычных современным играм. Потому что сейчас игры более "стандартизированы", из-за постоянного копирования друг друга появились рамки жанров и обязательные фишки в каждом.

Snorki 06-10-2017 16:34 0

Eevee, Так я и говорю что все должно сочетаться. Есть игры с простой графой, но где работа художников на уровне (зельда на свиче например), или какой нибудь платформер типо "райман". Есть игры стилизованные под старину. Но старые играть после сегодняшних, я таких "говноедов", не знаю, которые бы это смогли делать без боли в заднице (если они их в первый раз проходят). А зачем сейчас в старые играть вообще?

Eevee 06-10-2017 16:51 0

Snorki, Затем что ты пропустил шедевры. Зачем играть в очередной захват вышек от юбисофт, если можно наслаждаться искусством?

Snorki 06-10-2017 17:07 0

Eevee, Так не получишь такого же кайфа, как в момент выхода игры. На крайняк она будет просто "хорошей" игрой, с не очень графоном. А хороших игр всегда навалом. Плюс на большинство шедевров делают переиздания. А пытаясь наверстать прошлое, можно упустить настоящее. Шедевры и сейчас есть, не надо говорить что "раньше было лучше", просто мы выросли, отношение к играм поменялось.

Eevee 06-10-2017 17:28 0

Snorki, Щас играть не во что вообще. Одна залупа выходит. Выйдет что-то значимое - будет хайп - успеешь заценить.
Так не получишь такого же кайфа, как в момент выхода игры
Это ты не получишь, по причинам которые я объяснил выше.
А переиздания - хуита. Их делают редко и еще реже делают нормально. И делают только когда уверены в коммерческом успехе.

Snorki 06-10-2017 17:50 0

Eevee, О да, начинаются вопли "раньше было лучше". Раньше точно так же говорили "все хуйня, ничего не выходит". Знаешь, бабушка лет 60 назад тоже молодухой была, только если ты её отъебешь, ты того же кайфа не получишь. Если ты не можешь игры ценить, которые выходят сейчас, значит ты в них ни черта не понимаешь. А раньше играл просто потому, что был маленький, и тоже ни черта не понимал.

Eevee 06-10-2017 18:02 0

Snorki, Если ты не можешь игры ценить, которые выходят сейчас, значит ты в них ни черта не понимаешь.
Сказал человек которому понравился хорайзон.

cherepets 06-10-2017 18:03 0

Snorki, Я многие игры играл через 10+ лет после релиза и оставался доволен. В детстве мне как то Blood не попадался и я поиграл в него где то после 2010 наверное. Всё равно пиздато.

BerkutOi 06-10-2017 18:03 0

Eevee, а чем хорайзон плох?
ну то есть к нему конечно есть вопросы, но разве есть идеальные игры?

Eevee 06-10-2017 18:16 0

BerkutOi, Тем что скучный и посредственный, не понимаю почему его выделяют среди таких же однотипных игр. Может из-за дорогущей рекламной кампании? Когда трейлер вышел меня тоже заинтересовало, в основном из-за сеттинга. Но поиграв дропнул через 2 часа.

Snorki 06-10-2017 18:27 0

BerkutOi, Ничем, это отличная игра. Графика прекрасная, геймплей как в фар крю, (только с роботами), сама атмосфера прекрасная. Но говноеды не поняли.

Snorki 06-10-2017 18:31 0

Eevee, Конечно, это отличная игра. И оценки игры со мной согласны. А ты не можешь понять этого, потому что в играх нихуя не понимаешь. "Но поиграв дропнул через 2 часа", точно играл? То есть там отличнейший сюжет в эти первые часы, персонажи, и тебя это никак не тронуло? Говноед детектед.

cherepets 06-10-2017 18:34 0

Snorki, Ни хера ж на фар край не похож. Это был один из самых серьезных шутанов в начале же, еще и с мега-сложными обезьянами потом. Какие у дрочильни с открытым миром могут быть сходства - вообще не ясно.

Snorki 06-10-2017 18:38 0

cherepets, Ты про какой фар крю вообще? Я про третий и дальше (в первые два играл тоже, первый хороший был, второй ссанина). Там весь прикол в открытом мире, что он взаимодействует с игроком, что нужно крафтить предметы, для этого выполнять интересные квесты на убийство. Что открытый мир может вмешаться в геймплей (например пантера на тебя может напасть).

Eevee 06-10-2017 18:39 +1

Snorki, Вот именно о фар крае я и говорил, однотипные абсолютно неинтересные игры.
там отличнейший сюжет в эти первые часы
лолнет. Дальше может там и есть что-то интересное в сюжете, хотя вряд-ли, но начало - клишированное говно, да еще и пиздец затянутое с бесящими долгими обучениями для даунов.

cherepets 06-10-2017 18:41 0

Snorki, У фар края одна часть. Дальше разработчиков сменили на бездушных корпоративных юби-ботов => они не считаются.

Snorki 06-10-2017 18:42 0

Eevee, Ну знаешь, если тебе не понравилось, это не значит что всем не понравилось. Оценки у игры очень хорошие. Или их тоже говноеды ставят, а ты один молодец? Мне очень что фар крю, что хорайзн вкатил.

Snorki 06-10-2017 18:43 0

cherepets,

Eevee 06-10-2017 18:48 0

Snorki, Я хз вообще кто смотрит на оценки игр в 2к17.

Snorki 06-10-2017 21:05 0

Eevee, Те, кто хочет чем то руководствоваться при покупке игры. И какая разница какой год? Хочешь сказать что всё продано? А 10 лет назад не так было?

BerkutOi 06-10-2017 22:53 0

Snorki, геймплей как в фар крю
но ведь совсем не похоже на фаркрай

BerkutOi 06-10-2017 22:53 0

Eevee, Но поиграв дропнул через 2 часа.
но ведь за 2 часа там толком то игры еще не началось

Eevee 07-10-2017 06:41 0

BerkutOi, Вот и пусть идут нахуй с туториалами для домохозяек.

Snorki 07-10-2017 08:54 0

BerkutOi, Да как же не похоже (я про третий и выше). Так же мир где разные животные бегают, взаимодействуют между собой. Так же надо крафтить разные сумки, для этого добывать редкие шкуры, детали. Так же камень есть, который отвлекает врагов.

Snorki 07-10-2017 08:55 0

Eevee, Толком не поиграл нихуя, не вник, и что то пытается доказывать. Круто.

Eevee 07-10-2017 09:58 0

Snorki, Уймись говноед.

Snorki 07-10-2017 13:42 0

Eevee, Да ты уже слился один раз)

06-10-2017 16:12 +1

И вот сейчас нет смысла пытаться 100500 игр пройти, со времен пс1-пс2. Максимум там с поколения прошлого, (360/пс3), да и самые крутые игры переиздаются в ремастерах сейчас. От игр надо получать удовольствие, сейчас на пс4 есть куча клевых игр, с классной графой. Играйте радуйтесь.

0 комментариев
07-10-2017 07:57 +2

"графон" - это прежде всего конкретное его исполнение. Дизайн, интерфейс, общая стилистика, сочетаемость с музыкой и идеей.
Количество полигонов и уровни фильтрации с шейдерами - мастурбировать на них в отрыве от прошлого абзаца может лишь умственно-отсталый.

И напомню, что старые игры зачастую очень сильно выигрывают, т.к. не дают тем же моделерам наглядно показать своё отсутствие вкуса. В груде пикселей, в низкополигональнйо хуйне, на которую натянули ебало негра - везде там есть возможность чего-то дорисовывать в своей голове и получать адекватное представление о встреченной игровой сущности.
С навороченнным графонием ты напротив уже никак не можешь игнорировать любые косяки разработчиков - их просто невозможно не увидеть.

0 комментариев
03-10-2017 16:35 0

Пофигу. Люди даже в «Тетрис» и в 2048 рубятся.

0 комментариев
03-10-2017 16:51 +1

Одна из любимых игр - Mount&Blade. Еще одна - "Вторая Корона". Ни та ни другая явно не блещут графонием. И это не говоря уже о том что периодически я зарубаю в кс 1.6.

1 комментарий
Snorki 06-10-2017 16:05 0

wirewood, Если ты играл в игру раньше, то понятно что ты можешь перепройти её хоть 20 лет назад.

03-10-2017 19:32 +3

Сложный вопрос, потому что в целом графика состоит из двух частей: более технической (поликаунт сцены, разрешение текстур, эффекты, качество захвата мокапа) и более связанной с искусством, зависящей от талантов художников и т.п. Так что тут есть три варианта:

В целом, игра может обойтись и без того, и другого, если она какая-нибудь логическая/казуалка, где вообще ничего кроме геймплея и не важно. Тут всё очевидно: если ты складываешь вместе кубики, то пофиг как они выглядят.

Игра может не потерять в атмосфере и вообще казаться "полноценной" хардкорной игрой с технически слабой графикой если там ну прям мега-крутой арт (смотрим оценки для Cuphead, Ori, Brutal Doom 64 и т.п.). Да и к переигрываниям в старые игры это относится: никто в здравом уме не станет говорить что Quake 2 некрасивая, хоть в ней и полтора полигона.

Но вполне очевидно, что от "дорогой" игры (с бюджетом в сотни миллионов долларов и ценником в $60 на момент релиза) все хотят крутой графики и это вполне логично, ибо если разработчик не потратил эту огромную сумму на крутой графон, то на что он блин, вообще её потратил? Да, долгожданный ААА от крупной студии должен выглядеть очень хорошо во всех планах.

17 комментариев
cherepets 03-10-2017 20:08 0

cherepets, Ну и кстати, странная фраза "да хоть от пс2 графа", ведь PS2 не такая уж и древность и хрен разберешь где игра от PS2, а где современная, но на Unity 3D.

Я сейчас играю в первый True Crime временами (порт с PS2/Xbox OG как раз) и к визуальной стороне претензии минимальные (ну да, прорисовка могла бы быть и подальше, но особой разницы с GTA V на PS3/Xbox360 нет) и даже местами есть чему порадоваться - например, тому сколько разрушений и кинематографичных падений тщательно вручную проанимировано: это не современные статичные стены и тупые рэгдоллы.
Из крупных претензий к игре вообще только то что с управлением жопа полная: геймпады не видит, поддержку мыши делали безрукие наркоманы в коме. Но в кривом порте виноват не 2003 год, а просто желание издателя выплюнуть игру в продажу поскорее, что и в 2017 до сих пор случается.

Snorki 06-10-2017 15:56 0

cherepets, "но особой разницы с GTA V на PS3/Xbox360 нет" так ты просто в старые игры играешь, и со старыми же сравниваешь. Поиграй в хорайзн на пс4, а потом запусти старую игру какую нибудь, тебе она говнищем покажется) С другой стороны может это и правильно, если хочешь в старые переиграть, и не портить себе впечатление. Ну и расписал ты очень толково. Не только полигоны важны, сколько и работа художников, и т.д. Всё это и формирует красивую графику)

BerkutOi 06-10-2017 16:20 0

Snorki, только хорайзон на пс4 про, на обычной пс4 у него несмотря на общую красоту картинки в ситуациях с экшоном дальность прорисовки может падать до совсем смешного расстояния

Snorki 06-10-2017 16:36 0

BerkutOi, Когда экшон начинается, я вообще на дальность не смотрю, я думаю "как бы блеать выжить вообще", потому что играю на сложном) Даже лучше если на заднем плане всё будет замыливаться, чтобы не отвлекать от геймплея. Пс4 про конечно лучше, никто не спорит. Здесь речь не о сравнении пс4 и про версии. Здесь речь о роли графики в играх.

Eevee 06-10-2017 16:49 0

Snorki, Сколько же оправданий у консолехолопов. Теперь и мыльцо помогает сконцентрироваться на экшоне и проседания фпс наверное чем-нибудь полезны.

BerkutOi 06-10-2017 16:57 0

Snorki, но там у меня бывало что дальность проседала так что просто нихрена в упор не видно
впрочем этим страдают все консоли

Snorki 06-10-2017 17:08 0

BerkutOi, У меня такого не наблюдалось. Какие то две позиции противоположные. Или "графон вообще никак не важен", или "чууть дальность графики просела, так пиздец". Высматривать какие то дальности, ну это ли не дибилизм? Просто играешь в игру с отличной графикой, наслаждаешься ей.

Snorki 06-10-2017 17:10 0

Eevee, Ага, ты слева говоришь что "графа не важна", а здесь что то пытаешься вякнуть про "мыльцо"? Определись уже с позицией. Поиграй в хорайзн. Мыльцо хорошо в меру, я на пс4 даже по нему скучаю) в фотомоде всегда задники замыливаю, просто так кинематографичнее.

Eevee 06-10-2017 17:31 0

Snorki, Так это не спецэффект, а хуевость твоей игровой платформы, даун.

Snorki 06-10-2017 17:51 0

Eevee, Хахах, то, что ты меня оскорбил, показывает то что ты опустился ниже плинтуса. Ну чтож, слив защитан)

cherepets 06-10-2017 18:13 0

Snorki, Я играл в последнюю Ларку, последний Думец, Sunset Overdrive (не самая новая игра, но этого поколения и с хорошим во всех планах графоном). Конечно очень приятно видеть такую картинку и это точно плюс к восприятию игру. Но я не могу сказать, что это топ-3 моих любимых игры: были и более геймплейные и еще более артовые и в целом они были еще круче.

Snorki 06-10-2017 18:35 0

cherepets, Были, но в эти игры ты играл в момент выхода. А если ты поиграешь в старую игру (в которую ты до этого не играл), сейчас (особенно после Ларки например), ты испытаешь диссонанс от графики. Ну ладно еще ты, может в старые играешь часто. А вот человек который не играет в старые например. И ему говорят "бля, пройти то, пройди это, это шедевры", и он такой запускает, и у него от графона и геймплея строения просто глаза вытекают.

cherepets 06-10-2017 18:46 0

Snorki, Жена впервые поиграла в НоММ3 пару лет назад только и весьма довольна.
Nether Earth я очень люблю, а ведь впервые поиграл в 2015 где-то и это для меня первая настолько старая игра. Да даже от графона в ней можно получить удовольствие, он гораздо более стильный, чем многие современные стратегии (да, Dawn of War III, я про тебя).

Snorki 06-10-2017 21:04 +1

cherepets, Ну блин, как будто у тебя жена заядлый геймер, сто пудово она современных игр тоже не особо видела. Если есть тенденция в старые играть, то нормально пойдет. Еще раз повторяюсь. Человек который не играет в старые например. И ему говорят "бля, пройти то, пройди это, это шедевры", и он такой запускает, и у него от графона и геймплея строения просто глаза вытекают. Кстати в стратегиях графон не так бросается в глаза.

cherepets 07-10-2017 01:54 0

Snorki, Ну может и не самый заядлый про-геймер, но Gears 4 на последнем уровнем сложности прошла (не в коопе). Так что сложно сказать что не видела современных игр.
Да и Ларку с Сансетом пробовала. Правда забила, сказав что в Ларке нет геймплея, а в Сансете слишком сложное управление.

Snorki 07-10-2017 08:56 0

cherepets, Покажи ей анчартеды на пс4. Думаю будет в восторге.

cherepets 07-10-2017 11:50 0

Snorki, Клоны Ларки? Отличный план... Нужно больше игр без геймплея.
Да и покупать сейчас плойку (тем более 4) не особо вариант.

04-10-2017 15:51 +1


По троллю.

5 комментариев
cherepets 04-10-2017 16:52 0

ChopSkates, Вот-вот, с появлением реалистичной графики стали делать говеные игры типо CS.

ChopSkates 04-10-2017 17:03 +1

cherepets, реалистичной графики в CS???????? Хрень это а не графика.
Вот это вот графика.

cherepets 04-10-2017 17:46 0

ChopSkates, Это что еще за пиратский порт принца, запоровший весь арт???

ChopSkates 04-10-2017 17:50 0

cherepets, Да я еще на 486-м шпилил в него.

cherepets 05-10-2017 04:27 0

ChopSkates, Только вот графон там был другой (мне кажется первый Nidhogg под него немного косит), а не эта мультяшная шляпа.

05-10-2017 10:17 +1

Не мог не запостить, для игры того времени это просто был супер-хит.

2 комментария
IvanMercen 06-10-2017 12:42 0

ChopSkates, для тех лет графон был вообще топ

Snorki 06-10-2017 16:03 0

ChopSkates, А почему ты в синей тогда?)