Независимость Каталонии или Единство Испании

Независимость Каталонии
13
Нейтральная
сторона
2
Единство Испании
6
Каталония имеет право на независимость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сепаратизм не пройдет!

02-10-2017 13:22 +1

Это Каталония:



А это Кастилия:



Боюсь, что у народа, помнящего контрреволюцию 1939-го года, обратного пути нет.

2 комментария
HKBD 02-10-2017 13:41 +1

opera.rulez, Вот еще
Превью клипа

Trikcster 03-10-2017 10:57 0

opera.rulez, Едрить! В Мадриде то же зигуют, нет пути...

02-10-2017 13:41 +2

Даже несмотря на явную левонаправленность этого движа, каталонцев необходимо отпустить. Иначе это не республика, а оккупированная территория.

12 комментариев
opera.rulez 02-10-2017 13:46 0

Zded, А это и не республика в настоящий момент, а вассал испанской монархии. Фактически официально оккупированная территория.

Zded 02-10-2017 14:00 0

opera.rulez, Фактически официально оккупированная территория.
Что-то мне напоминает

opera.rulez 02-10-2017 14:03 +1

Zded, Намибию?

Zded 02-10-2017 14:10 0

opera.rulez, И её тоже.

opera.rulez 02-10-2017 21:40 +1

Zded, На самом деле там за независимость аж несколько политических движений.

Вот «левацкий» флаг:



Вот «правацкий» флаг:

Zded 02-10-2017 22:01 0

opera.rulez, Все используют последний, даже левые.

opera.rulez 02-10-2017 22:20 0

Zded, Беглый поиск показывает, что всё в ходу:

Zded 02-10-2017 22:34 +1

opera.rulez, Буквально вчера видел фотку с бабой в футболке с Че и с синим контуром флага.

Travis 02-10-2017 22:34 0

Zded, Где?

Zded 02-10-2017 22:41 0

Travis, Вот когда надо нигде не найдёшь, вроде в вк листал, а где видел ума не приложу.

Travis 02-10-2017 22:43 0

Zded, А, ок, а то так написал как будто сам там сейчас)

Zded 02-10-2017 23:22 +1

Travis, Я вообще внимание таким мелочам не придаю, видел и видел, куча фоток ведь постят, а когда запрашивают конкретно уже не найти.

02-10-2017 19:41 +1

Пусть сами там разбираются. Для жителей РФ данное событие должно быть примечательно скорее в виде детектора чудовищного лицемерия своих соотечественников. Особенно тех из них, кто засел в телевизорах.

1 комментарий
HKBD 03-10-2017 11:29 +1

Simple_Not, или лицемерия наших западных "друзей". ООсобенно тех из них, кто засел в телевизорах.

02-10-2017 22:20 +3

Я, как тру либерал, конечно, на этой стороне. Но вот что на ней делают всякие ватники-имперцы типа НКВД - вопрос.
Почему-то когда речь идет о Каталонии или скажем Донбассе они уважают право народа на самоопределение, а если речь заходит о какой-нибудь Чечне, то они начинают кукарекать о принципе территориальной целостности и т.д, типа это исконно русская территория и она нам нужна (хотя чурки нахуй никому не нужны, очевидно).

5 комментариев
opera.rulez 02-10-2017 22:26 +1

who_am_i, Плюс за первую часть. А вот смысл того, что в скобочках, я не понял.

who_am_i 02-10-2017 22:29 0

opera.rulez, Ну я написал что чурки не нужны, т.е от Чечни в составе РФ больше вреда, чем пользы.

HKBD 03-10-2017 11:28 0

who_am_i, ты тру-пиздабол, а не тру-либерал. Во мне и то больше либерализма, чем в тебе.
Насчет Чечни - ну так Чечня не хочет отделяться, в отличие от Каталонии же.
Насчет принципа территориальной целостности и прав народов на самоопределение - естественно, любое государство заинтересовано в сохранении своей территории и ослаблении других, тебя в твоей ЕУ4 этому разве не научили? Поэтому ничего удивительного, что я поддерживаю территориальную целостность России и не поддерживаю территориальную целостность других стран - нет.

BerkutOi 03-10-2017 11:30 +2

HKBD, любое государство заинтересовано в сохранении своей территории и ослаблении других
я поддерживаю территориальную целостность России и не поддерживаю территориальную целостность других стран - нет.
а ассоциировать себя с государством это сильно конечно

HKBD 03-10-2017 12:08 0

BerkutOi, ты так говоришь, как будто бы это плохо. Любой нормальный человек ассоциирует себя с государством, в котором живет. Потому что от успешности и процветания государства, в котором он живет, зависит его собственная личная успешность и процветание.

03-10-2017 11:15 0

Якуб Корэйба - "Каталонский сон Москвы":
echo.msk.ru/blog/jacubko/2066152-echo/

Если исходить из логики этой статейки, то общероссийский внешнеполитический фон совсем уж грустно выглядит.

11 комментариев
opera.rulez 03-10-2017 13:09 0

Simple_Not, Вот и дари после этого носки...

HKBD 04-10-2017 14:58 0

Simple_Not, а это тот эпичный поляк русофоб? Действительно, "статейка".

HKBD 04-10-2017 15:06 +1

Simple_Not, кстати, интересные нотки в его русофобской сентенции:
ведь надо было бы помыться, пойти в школу, выучить французский и вообще отказаться от идентичности – и даже если это всё сделать, то до результата доживут в лучшем случае внуки
то есть даже если мы помножим себя на ноль, отказавшись от собственной истории и идентичности, безоговорочно примем все их пожелания и требования, покаимся за все на свете - даже это не станет гарантией того, что ЕС захочет наладить с нами отношения.

В этой связи очевидно, что ЕС НЕ заинтересован в дружбе с нами, как сильно мы бы не старались ему подлизать. А все эти жалкие попытки оправдать русофобию - мол мы неправильно освещаем события у них(как будто бы они освещают события у нас по другому лол) - не причина, а повод выкинуть очередной антироссийский жест. Так ведут себя враги, а не партнеры. Соответственно, то, что Россия и многие россияне желают распада ЕС и чтобы ему было только хуже - правильно и логично.

G.Wox 04-10-2017 17:09 0

HKBD, а кто вообще заинтересован дружить с путинским режимом и всяким быдлом, которое его поддерживает? я вот нет

Trikcster 04-10-2017 17:13 0

G.Wox, а кто вообще заинтересован дружить с путинским режимом и всяким быдлом, которое его поддерживает? я вот нет
Тогда начинай грабить, насиловать и убивать. Ещё можно человечину есть. Например суп ватника...

Simple_Not 04-10-2017 22:19 +1

HKBD, Но ведь твои "мы" давно уже проебали всю свою идентичность и историю.
У французов она есть. У нас же вместо этого разрозненная солянка, в которое общее - это ненависть к различным элементам собственно российской культуры.

Zded 04-10-2017 22:58 0

Simple_Not, Хотел бы написать, но ты опередил.

HKBD 05-10-2017 11:29 0

G.Wox, а кто вообще заинтересован дружить со всяким быдлом, которое не поддерживает путинский режим? Я вот нет.

HKBD 05-10-2017 11:31 0

Simple_Not, у нас она есть. Если у тебя ее нет - твои проблемы. Расскажи мне про французскую идентичность - там даже Людовика осуждают как "недемократический режим", а типичные французы давно уже выглядят вот так.

Simple_Not 05-10-2017 17:17 0

HKBD, И в чём же она выражается?

G.Wox 05-10-2017 17:43 0

HKBD, вот про тебя

04-10-2017 14:52 +1

Вот это поворот!

3 комментария
Trikcster 04-10-2017 15:20 0

HKBD, Э-м-м, а причём здесь Россия?

HKBD 04-10-2017 15:55 +1

Trikcster, наверное, у кого что болит, тот о том и говорит)

Trikcster 04-10-2017 16:10 +2

HKBD, Мне интересно, а почему все кто постят скрины комментариев, из этих ваших социальных сетей, всегда замазывают ники?

05-10-2017 19:21 +3

6 комментариев
Zded 05-10-2017 22:09 0

opera.rulez,

fhfh 05-10-2017 22:37 0

opera.rulez, скорее "как вынести пердак ватнику".
позиция адекватного человека понятна и определённа. и определена законом.
а преступники (как например россия) всегда стараются трактовать право в свою сторону.

Trikcster 06-10-2017 10:29 +1

fhfh, и определена законом.
Я так и знал что ты мыслишь в рамках Украинской юрисдикции... Или как там оно называется...

HKBD 06-10-2017 12:01 0

fhfh, позиция адекватного человека понятна и определённа
только вышиватники к адекватным людям никакого отношения не имеют.
и определена законом.
как и ваши законы. вы преступники, а преступники всегда стараются трактовать право в свою сторону.

opera.rulez 07-10-2017 22:56 0

fhfh, То есть у вас ответы на возможные вопросы утверждаются партией и правительством?

fhfh 08-10-2017 19:39 0

opera.rulez, это у вас они определяются царём.

02-10-2017 19:08 0

Попахивает оранжевым.

2 комментария
opera.rulez 02-10-2017 22:25 0

uncleFLOPS, Попахивает. Но, к сожалению, коричневым тоже попахивает (см. фотку с зигами).

HKBD 03-10-2017 11:23 +2

uncleFLOPS, да нет, каталонский сепаратизм по сути был всегда, явно сформировался после смерти Франко еще 40 лет назад, задолго до оранжа, каталонцы не ориентированы на США.

03-10-2017 11:03 +2

Лучше одно сильное государство, чем несколько маленьких.

28 комментариев
HKBD 03-10-2017 11:24 +1

G.Wox, тут ты прав, товарищ!

G.Wox 03-10-2017 11:40 0

HKBD, Плохой пример. В Испании демократическое правление, рыночная экономика и прочие плюшки нормального государства. + Каталонии предоставлена широчайшая автономия. Если бы в СССР такое было, то по крайней мере украинцам и белорусам можно было бы и не отделяться.

HKBD 03-10-2017 12:07 +2

G.Wox, а, т.е. если в стране либеральная демократия, от от нее нельзя отделяться, а если народная, то можно? Логика такая логика.
А что если рынок и либеральная демократия - признак ненормального государства, а социализм и народная демократия - нормального?
Алсо, в СССР у союзных республик было гораздо больше автономии, чем у Каталонии.

Zded 03-10-2017 12:15 0

G.Wox, Лучше огромное количество маленьких национальных государств, соединённых конфедерациями или федерациями (РФ не федерация). Чем больше и сильнее государство тем больше имперских амбиций оно вынашивает и впутывает в войны своё население.
А маленькие страны наказать проще всего, теми же минорами. К тому же у населения всегда есть выбор между огромным выбором для жизни.

HKBD 03-10-2017 12:16 0

Zded, ЕС - конфедерация, однако его имперским амбициям позавидует любая империя.

Zded 03-10-2017 12:21 0

HKBD, ЕС включает в себя большие государства я же предлагаю большее дробление, Германию на Саксонию и Баварию и так далее.
Какие амбиции у ЕС? Я в курсе про амбиции РФ, которым завидует весь мир.

opera.rulez 03-10-2017 12:41 +2

G.Wox, В Испании демократическое правление

Нет. В Испании монархия.

Почему, если человек называет себя Наполеоном, его кладут в психушку, а если человек называет себя королём Испании, то перед ним преклоняются?

Zded 03-10-2017 13:31 0

opera.rulez, Нет. В Испании монархия.
В Англии монарх, но демократии побольше, чем в восточной части Европы.
И часто этот испанский монарх влиял на политические решения масс?

G.Wox 03-10-2017 14:20 0

HKBD, народная демократия в СССР? не смеши

А что если рынок и либеральная демократия - признак ненормального государства, а социализм и народная демократия - нормального?
социализм не исключает демократию и рынок. в Испании социализма больше, чем в Китае

в СССР у союзных республик было гораздо больше автономии, чем у Каталонии.
только формально прописанное право на выход, которое и сыграло злую шутку в 1991. но до этого никто бы не смог им воспользоваться, даже если бы хотел. это к вопросу о реальной автономии

G.Wox 03-10-2017 14:32 +1

Zded, Лучше огромное количество маленьких национальных государств, соединённых конфедерациями или федерациями (РФ не федерация). Чем больше и сильнее государство тем больше имперских амбиций оно вынашивает и впутывает в войны своё население.
вот США и огромное государство, и в то же время каждый штат самоуправляется и нормально живет. Китай - огромная страна, но войн особо не ведет. а воевать могут и Сальвадор с Гондурасом
А маленькие страны наказать проще всего, теми же минорами. К тому же у населения всегда есть выбор между огромным выбором для жизни.
малопонятно

G.Wox 03-10-2017 14:34 0

opera.rulez,

когда же люди научатся отличать конституционную монархию от абсолютной?

Zded 03-10-2017 15:02 0

G.Wox, каждый штат самоуправляется и нормально живет.
Ты всё ещё в 19 веке?
Китай - огромная страна, но войн особо не ведет.
Стычек с Тайванем, Вьетнамом, ЮК, Индией и Пакиестаном стало быть не было?
малопонятно
Тирана сместить в какой-нибудь Литве куда легче чем в РФ.

G.Wox 03-10-2017 15:22 +1

Zded, нет, это конституция США из XVIII века

Тайвань по сути гражданская война. Индия, СССР - пограничные конфликты. стычки с Кореей не помню, а Пакистан это союзник Китая. со Вьетнамом да.

это сложный вопрос. конечно, тираны не нужны, но есть и такая вещь как невмешательство во внутренние дела государства

opera.rulez 03-10-2017 16:04 +1

G.Wox, Всё равно же сорта говна.

HKBD 03-10-2017 16:08 0

G.Wox, , народная демократия в СССР? не смеши
ну да, советская демократия - проапгрейженая версия народной, тут ты прав.

социализм не исключает демократию и рынок.

тогда почему ты критикуешь СССР?
в Испании социализма больше, чем в Китае
Сильное утвержение. Доказывать его ты конечно же не будешь?
до этого никто бы не смог им воспользоваться, даже если бы хотел. это к вопросу о реальной автономии
это всего лишь твои домыслы. а так советские республики были не просто автономиями, а полноценными суверенными государстваим.

G.Wox 03-10-2017 18:56 0

opera.rulez, только вот в одном случае монарх мало на что влияет, а реальную власть избирают (а значит это демократия). в другом случае демократии нет, т.к. вся власть у неизбираемого короля. разница кардинальная

G.Wox 03-10-2017 18:59 0

HKBD, тогда почему ты критикуешь СССР?
потому что там не было ни того, ни другого
Доказывать его ты конечно же не будешь?
что доказывать, если в Китае даже пенсия далеко не у всех
это всего лишь твои домыслы.
не только мои. вот ты можешь представить, чтобы году так в 70м кто-нибудь решил отделиться?
полноценными суверенными государстваим.
даже страны ОВД такими не были. чуть что- танки в Праге

HKBD 04-10-2017 13:06 0

G.Wox, потому что там не было ни того, ни другого
было и то и то.
А вообще удобно - сказать, что в стране нет демократии и на этом основании обосновать ее раздел. А на другую страну можно сказать, что там есть демократия, поэтому из ее состава выходить не имеет права, лол.

в Китае даже пенсия далеко не у всех
пенсия не цель, а средство. В Китае роль пенсии выполняет традиционное общество, где приятно содержать своих предков.

не только мои. вот ты можешь представить, чтобы году так в 70м кто-нибудь решил отделиться?
нет, потому что никто и не хотел.

даже страны ОВД такими не были.
были
чуть что- танки в Праге
ну тогда следует признать, что почти весь мир не является сверенным, а зависит от США. Ибо чуть что - сразу бомбят.

HKBD 04-10-2017 13:11 0

Zded, ЕС включает в себя большие государства я же предлагаю большее дробление, Германию на Саксонию и Баварию и так далее.
одобряю. Правда боюсь Германия с тобой не согласится.
Какие амбиции у ЕС? Я в курсе про амбиции РФ, которым завидует весь мир.
Весь мир завидует американским имперским амбициям, а ЕС их просто тихо реализует. Вот уже подмял под себя всю Европу и пол-Африки.
Ты же вкурсе, что ЕС это не только сам ЕС, в его сферу влияния входят различные союзы и ассоциации, а также зависимые от Франции ее бывшие африканские колонии, например.

Trikcster 04-10-2017 15:22 +1

Zded, демократии побольше, чем в восточной части Европы.
Меня то же огорчает нехватка демократии в Косово, давай их разбомбим?

G.Wox 04-10-2017 17:15 0

HKBD, А вообще удобно - сказать, что в стране нет демократии и на этом основании обосновать ее раздел.

В Китае роль пенсии выполняет традиционное общество, где приятно содержать своих предков.
вот я понимаю движение к социализму!

нет, потому что никто и не хотел.
конечно. потому что всё было схвачено

ну тогда следует признать, что почти весь мир не является сверенным, а зависит от США. Ибо чуть что - сразу бомбят.
Иран не бомбят, Венесуэлу не бомбят. да и с Кубой можно наладить отношения

Zded 04-10-2017 19:19 0

Trikcster, В индексах демократии Косово обычно не учавствует, хотя имеет положительные тенденции, их незачем бомбить. И причём тут бомбёжка?

Zded 04-10-2017 19:22 0

HKBD, боюсь Германия с тобой не согласится.
Как и любой житель большой страны тешущий себя самомнением о великой державе, у людей мнения разные.
мир завидует американским имперским амбициям
К сожалению таковых нет, мы им попросту к великому сожалению не нужны. Захватывать нас бессмысленно.
ЕС их просто тихо реализует
Ты про НАТО? Тут вся Европа состоит в союзе по борьбе с общим врагом, единственная проблема это интересы стран - они часто сталкиваются. Та же Германия настроенная против РФ, продолжает с ними взаимодействие, а США тратят огромные деньги когда за их спиной вытворяет подобное. Необходимо реформация как ЕС так и НАТО.
ЕС это не только сам ЕС, в его сферу влияния входят различные союзы и ассоциации, а также зависимые от Франции ее бывшие африканские колонии, например.
И?

HKBD 05-10-2017 11:34 0

G.Wox, А вообще удобно - сказать, что в стране нет демократии и на этом основании обосновать ее раздел.
то есть ты осознал ущербность твоей логики?


конечно. потому что всё было схвачено

нет, просто не хотели. Когда захотели - вышли. Алсо, ни одна страна не допускает легитивной возможности выхода из ее состава.


Иран не бомбят, Венесуэлу не бомбят.

Потому что слабо.

да и с Кубой можно наладить отношения
чего ж не наладили?

HKBD 05-10-2017 11:37 0

Zded, К сожалению таковых нет, мы им попросту к великому сожалению не нужны. Захватывать нас бессмысленно.
ЕС их п

К сожалению ты наивный долбоеб и лживый пидорас, если их не замечаешь. Если для тебя все их десятки военных операций по свержению неугодных режимов - не проявление имперскиъ амбиций, а Крым, Абхазия и Осетия - проявление.

Ты про НАТО? Тут вся Европа состоит в союзе по борьбе с общим врагом, единственная проблема это интересы стран - они часто сталкиваются. Та же Германия настроенная против РФ, продолжает с ними взаимодействие, а США тратят огромные деньги когда за их спиной вытворяет подобное. Необходимо реформация как ЕС так и НАТО.
Я про ЕС и его расширение.

И?
И это самое что ни на есть прямое проявление имперских амбиций.

Zded 05-10-2017 12:48 0

HKBD, ты наивный долбоеб и лживый пидорас
Поумерь свой пыл ватная шавка.
не проявление имперскиъ амбиций
Это разнос демократии во все страны - те которые пошли навстречу американским войскам преуспели, везде где находится дислокация американских войск есть успехи у страны - Германия, ЮК, Япония и так далее. А всякие Ливии и Афганистаны всегда будут в заднице так как и предпочтительнее их варварская культура с подавлением людей под эгидой своих "восточных ценностей".
Я про ЕС и его расширение.
Пусть расширяется, никакой угрозы кроме чиновничьего засилья в отличие от РФ он не несёт.
И это самое что ни на есть прямое проявление имперских амбиций.
нет

HKBD 05-10-2017 12:59 +1

Zded, Поумерь свой пыл ватная шавка.
Сосни ка мой хуец либеральная гнида.
Это разнос демократии во все страны - те которые пошли навстречу американским войскам преуспели, везде где находится дислокация американских войск есть успехи у страны - Германия, ЮК, Япония и так далее. А всякие Ливии и Афганистаны всегда будут в заднице так как и предпочтительнее их варварская культура с подавлением людей под эгидой своих "восточных ценностей".
Германия и Япония итак были развиты до США. Ливия не была в заднице при Каддафи, ее туда загнали Штаты. В любом случае, нехуй пиздеть про имперские амбиции России пока есть США.
Пусть расширяется, никакой угрозы кроме чиновничьего засилья в отличие от РФ он не несёт.
А какую угрозу несет РФ?
нет
Да. Чем французский контроль Африки отличается от российского контроля Абхазии, Осетии и т.д.?

04-10-2017 05:26 +2

Нахуй какие-то крохотные страны плодить? Границ должно становиться меньше, а не больше.

1 комментарий
HKBD 04-10-2017 15:56 0

cherepets, ты прав, товарищ!

05-10-2017 00:27 0

рашка замутила прецедент чтобы легитимизировать свою оккупацию Крыма. хороший ход, но палитесь же.

42 комментария
Zded 05-10-2017 00:29 0

fhfh, А как право народа на самоопределение?

HKBD 05-10-2017 11:38 +2

fhfh, опять хуйню какую то несешь, везде тебе рашка видится. хохол такой тупой хохол, что с тебя взять.

Travis 05-10-2017 12:01 +1

fhfh, А ты не завидуй)

fhfh 05-10-2017 16:02 0

HKBD, а ну ша обратно в свою дыру, тупой хкбд.

fhfh 05-10-2017 16:03 0

Zded, А как право народа на самоопределение?
какое право?

HKBD 05-10-2017 17:50 0

fhfh,

Zded 05-10-2017 22:13 0

fhfh, Неотъемлемое право людей на независимость и проведение всесторонней политики в их отношении. право на независимость другими словами, при их желании.

fhfh 05-10-2017 22:39 0

Zded, я не о том. какое право в смысле где описанное, утверждённое и общепризнанное право. в этом ключе которое.

fhfh 05-10-2017 22:40 0

HKBD, ебать ты умный и интересный.
ну на и тебе тоже пикчу твоего уровня интеллекта:

HKBD 06-10-2017 11:59 0

fhfh, НЕТ ТЫ!
фхфх такой тупой хохол фхфх. Только и может, что обезьяничать как малолетка.

fhfh 06-10-2017 12:46 0

HKBD, повторяешься, днище.

HKBD 06-10-2017 13:00 0

fhfh, нет ты, хуесос.

fhfh 06-10-2017 13:13 0

HKBD, хуесос твой дед.

HKBD 06-10-2017 14:16 0

fhfh, мой дед давал твоему пососать!
Раунд!

Trikcster 07-10-2017 11:39 0

fhfh, Мне интересно твой дед за немцев в УПА воевал или за Советскую Родину?

fhfh 07-10-2017 11:41 0

Trikcster, точно не в карателях и убийцах нквдшниках.

Trikcster 07-10-2017 11:44 0

fhfh, в карателях и убийцах бандеровцах?
Пиши точней, или тебе есть что скрывать?

fhfh 07-10-2017 11:52 0

Trikcster, скрывать точно нечего.
дед воевал в советской армии, в самой простой пехоте.
был ранен. доблестные военные хирурги спасли ему ногу, правда та стала на 8 см короче.
фронтовиков-инвалидов в совке было принято отправлять в ебеня с глаз долой. дед выбрал родную деревню, где и проработал до старости в сельсовете.

Trikcster 07-10-2017 11:55 0

fhfh, где и проработал до старости в сельсовете.
Он был в рядах управляющих совкововой машиной? Кровавым упырём сталинистом упивающимся властью и злоупотребляющий ею что бы терроризировать бедных жителей села?

fhfh 07-10-2017 12:02 0

Trikcster, :)

Trikcster 07-10-2017 12:02 0

fhfh, военные хирурги спасли ему ногу, правда та стала на 8 см короче.
Советские сволочи! Развязали войну! Ногу дедушке отрезали! Если бы не они, вы бы сейчас как сыр в масле катались, ведь правда же?

Trikcster 07-10-2017 12:06 0

Trikcster, Меня всегда удивляла эта тема обвинять в преступлениях гитлеровской Германии СССР. Как будто лично Сталин хотел что бы охулиард советских людей погибли на войне. Либерал- интеллигентным ответчикам любящим отвечать, что он хотел их сгноить в гулаге, - сосите мой толстый длинный пупырчатый хуй...

fhfh 07-10-2017 12:07 0

Trikcster, доблестные военные хирурги спасли ему ногу
как ты умудряешься даже из такой простой и прекрасной фразы сгенерить столько лжи и ненависти?

Trikcster 07-10-2017 12:09 0

fhfh, При чём тут это? У тебя сало в глаза полезло? Плохо видишь, да? Я просто задал невинный вопрос...

fhfh 07-10-2017 12:09 +1

Trikcster, Как будто лично Сталин хотел что бы охулиард советских людей погибли на войне.
конечно. это давно подтверждённый медицинский факт.
более того - не только на войне, но и после, в "мирное время".

Либерал- интеллигентным ответчикам любящим отвечать, что он хотел их сгноить в гулаге, - сосите мой толстый длинный пупырчатый хуй...
а с пупырками сходи к врачу - проверься. пупырки это както нездорОво.

Trikcster 07-10-2017 12:10 0

fhfh, пупырки это както нездорОво.
Всё что бы вам понравится...

fhfh 07-10-2017 12:10 0

Trikcster, При чём тут это? У тебя сало в глаза полезло? Плохо видишь, да?
тебя бомбит или ты просто некультурное быдло?

Я просто задал невинный вопрос...
ты сказал, цитирую:
Советские сволочи! Развязали войну! Ногу дедушке отрезали! Если бы не они, вы бы сейчас как сыр в масле катались, ведь правда же?
вопрос скорее неадек ватный

Trikcster 07-10-2017 12:12 0

fhfh, Если бы не они, вы бы сейчас как сыр в масле катались, ведь правда же?
Ответь на него...

fhfh 07-10-2017 12:16 0

Trikcster, а что я могу ответить на тупой вопрос? я хз что было бы. я не ванга и не архитектор матрицы. так что на глупые вопросы сам давай глупые ответы. история такая штука, что говорить "если бы" - дело неблагодарное и бессмысленное.

Trikcster 07-10-2017 12:18 0

fhfh, То есть ты сомневаешься что независимая Украина, не случись СССР, сейчас процветала бы? По тонкому льду идёшь панове...

fhfh 07-10-2017 12:20 0

Trikcster, я допускаю всякие варианты развития истории. но это всего лишь бессмысленные и ничего не значащие допущения. мы имеем свершившуюся историю, а всё остальное - фантастика, тут нет никакого тонкого льда.

а практика показывает, что чем раньше и чем дальше страна откололась от совко-лагеря, тем лучше живётся её гражданам.

Trikcster 07-10-2017 12:21 0

Trikcster, Это весьма странно и даже опасно, ведь у нынешнего Украинского правительства есть чёткое мнение насчёт того что никакой исторической неопределённости быть не может, только СССР - зло, только русские плохие...

fhfh 07-10-2017 12:22 +1

Trikcster, Это весьма странно и даже опасно, ведь у нынешнего Украинского правительства есть чёткое мнение насчёт того что никакой исторической неопределённости быть не может, только СССР - зло, только русские плохие...
это вам ваше правительство и ваше тв рассказывает?

Trikcster 07-10-2017 12:23 0

fhfh, что чем раньше и чем дальше страна откололась от совко-лагеря, тем лучше живётся её гражданам.
В Украине сейчас рай, да? Ведь в раю людей живьём сжигают, я правильно понимаю?

Trikcster 07-10-2017 12:24 0

fhfh, это вам ваше правительство и ваше тв рассказывает?
Ты украинские газеты не читаешь?

fhfh 07-10-2017 12:31 0

Trikcster, В Украине сейчас рай, да?
Украина откололась от сферы влияния России - преемницы Совка совсем недавно.
но уже у нас идёт ряд принципиальных и колоссальных реформ. и есть прекрасные результаты. (перечислять заново всё ещё раз не хочу, уже несколько раз описывал в соседних темах.)
есть конечно ещё война со всеми вытекающими. но это заслуга России.

fhfh 07-10-2017 12:31 0

Trikcster, Ты украинские газеты не читаешь?
а ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?

Trikcster 07-10-2017 12:32 0

fhfh, Этот прекрасный дивный новый где русский язык знают только разведчики, да?

Trikcster 07-10-2017 12:35 0

fhfh, а ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?
Дело в том что это:
Украина откололась от сферы влияния России - преемницы Совка совсем недавно.
но уже у нас идёт ряд принципиальных и колоссальных реформ. и есть прекрасные результаты.

Выглядит как официальная версия правительства, а не ответ на мой вопрос...
(перечислять заново всё ещё раз не хочу, уже несколько раз описывал в соседних темах.)
В каких например?

fhfh 07-10-2017 12:53 0

Trikcster, Выглядит как официальная версия правительства
это плохо, что официальная версия правительства совпадает с реальностью и наблюдениями украинцев?

если у вас на россии не так, то вы сами себе выбрали это прави... ой, я забыл, - это же Россия.. у вас же нет выборности власти...

fhfh 07-10-2017 13:00 0

Trikcster, Этот прекрасный дивный новый где русский язык знают только разведчики, да?
ты о чём?
я сам русскоязычный украинец.
это нормально.
и я за единственный гос.язык - украинский. я за обучение в первую очередь на гос.языке и во вторую - уже кто на чём хочет.

хочешь учить русский - иди в русскоязычную школу/класс с русским языком и обучением на русском..

в законе прописано это неотъемлемое право и обязанность государства реализацию этого права обеспечить.

все остальные экивоки российской пропаганды - это российская пропаганда.

Trikcster 07-10-2017 13:02 0

fhfh, Я бы мог и дальше соревноваться с тобой в игре чей штамп клишировенней, но меня это утомила и вообще появилась первая серия Netojuu no Susume с русской озвучкой.

13-10-2017 18:59 0

Сепаратизм- идея разрушения, а не созидания. Вместе близкие по природе нации сильнее, чем в отдельности. Каталонцы имеют автономию, и ее им хватит. Нет сепаратизму!
P.S. А еще может начаться принцип домино. Шотландия- это Великобритания, Фландрия- это Бельгия. Каталония- это Испания.

3 комментария
opera.rulez 13-10-2017 22:55 +2

Vitaly820, Украина — это СССР.

Trikcster 14-10-2017 10:50 +1

opera.rulez, Главное не говорить что Россия это СССР, а ни то обвинят в экстремизме!

HKBD 17-10-2017 13:17 0

Vitaly820, Вместе близкие по природе нации сильнее, чем в отдельности. Каталонцы имеют автономию, и ее им хватит. Нет сепаратизму!
Ты прав, товарищ!


P.S. А еще может начаться принцип домино. Шотландия, Фландрия, Каталония
И что в этом плохого? Смерть империям - свободу народам! Европа здорового человека выглядит вот так