iPhone X или X - Значит хуйня

iPhone X
4
Нейтральная
сторона
3
X - Значит хуйня
15
Say hello to the future
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-09-2017 09:04 0

Что обещали - то и показали. Смиритесь, iphone теперь такой же бренд телефонов как и остальные.

42 комментария
cherepets 13-09-2017 09:20 +1

iBot, Ситуация всё таки координально разная. Если у тебя сейчас LG, а завтра ты захочешь Samsung - у тебя никаких проблем нет, все твои цифровые покупки перенесутся, сервисы и данные из них подцепятся и всё будет отлично. А вот если у тебя уже давно только айфоны, накопилась большая библиотека цифровых товаров, все данные в iCloud и т.п., то переходить на Android тебе будет мягко говоря не весело.

Apple при выпуске новых смартфонов должна как-то осознавать свою ответственность перед пользователями, которым уже непросто будет перейти на что-то другое, ведь для них по сути вот эти три модели - это весь доступный выбор смартфонов на 2017. И выбирать приходится между "такой же как 7, только на один повыше" и каким-то кривым уродом за кучу денег.

Travis 13-09-2017 11:05 0

iBot, Что значит смиритесь? Мы и так это знаем.

G.Wox 13-09-2017 20:43 0

iBot, iphone теперь такой же бренд телефонов как и остальные.
нет, хуже

iBot 13-09-2017 21:07 0

cherepets, Ну ты описал только одну проблему айфонов, да и не самую популярную и страшную. Я не буду разглагольствовать на счет всяких переносчиков аккаунтов, захотите - сами загуглите.
Хорошо, с айос слезать больно, а как на счет фрагментации андроида?

iBot 13-09-2017 21:08 0

Travis, Ну а повод 4тый год подряд обсасывать одно и тоже?

iBot 13-09-2017 21:08 0

G.Wox, ну это уже субъективщина без доли интеллекта.

G.Wox 13-09-2017 22:26 0

iBot, если он такой же бренд, как и остальные, то почему за него нужно платить гораздо больше?

iBot 13-09-2017 22:57 0

G.Wox, Хайп, стабильность. Хуй знает, спроси у тех кто покупает.

Travis 13-09-2017 23:33 0

iBot, Так эпл сами виноваты что каждый год косячат.

iBot 13-09-2017 23:38 0

Travis, А кто спорит? Все нравится/не нравится это субъективщина. Аппарат определенно не иновационный (ну максимум архитектура заточенная под нейронные сети, но это вполне может оказаться маркетингом), но плохом его язык не повернется. Просто это не айфон из 2007 для 2007.

cherepets 14-09-2017 03:38 +1

iBot, Да понятно про переносы аккаунтов, но кто тебе перенесет купленные приложения, фильмы, музыку? Короче контент из AppStore.

Про фрагментацию ведра уже редко слышу. По сути есть только "с гуглом" и "китайские версии", остальные различия незначительны.

Jotun 14-09-2017 07:40 +1

iBot, > архитектура, заточенная под нейронные сети

Гугл про такое у себя говорит с тех самых пор, как запустил TF под Андроид. У Самсунга есть низкоуровневые оптимизации под тензорные вычисления и, вроде, по инсайд информации готовится ещё какой-то крутой релиз на эту тему.
Так что я хз, что тут инновационного. У Apple с этим направлением все плохо.
Особенно доставило, как при выпуске беты iOS 11 люди писали про новый ML-фреймворк для iOS, который на практике оказался тулой для конвертации питоновских моделей в нативный формат (справедливости ради, скажу, что для всего, кроме TF это и правда удобно)

Travis 18-09-2017 21:52 +2

iBot, Аппарат определенно не иновационный

Padre 21-11-2017 10:06 +2

cherepets, Apple при выпуске новых смартфонов должна как-то осознавать свою ответственность перед пользователями? Спасибо, посмеялся.
С какого это перепугу хозяин что-то должен своим рабам? О том, что яблофильство - это анальное рабство говорилось уже давно. Тот факт, что Apple внаглую доит свою паству хотя бы тем, что минимум половина продажной цены их железа накручивается за факт наличия огрызка на крышке тоже давным-давно известен. Даже тот факт, что Apple делает максимум для того, чтобы каждое новое поколение их железа было максимально несовместимо (начиная с ЗУшек) с их же предыдущими поделиями, когда у всех остальных всё давным-давно унифицировано, здравого человека навел бы на размышления...
Но толпы яблопотреблядей как продолжали, так и продолжают доиться.
Сами виноваты.
На дурака не нужен нож.

cherepets 21-11-2017 10:39 0

Padre, Почему наценка на саму железку выше, чем у остальных я понимаю и (если бы их софт не был полным дерьмом) даже мог бы принять.
Но не могу принять то что они не думают, что выпускать, при том что на них много кто плотно завязан. Выпуск Х - совершенно необдуманное решение.

Padre 24-11-2017 14:29 0

cherepets, А я вот не понимаю. Их железо по своему качеству и функционалу, в лучшем случае, находится на уровне конкурентов. В худшем случае оно отстает на поколение-другое.
Но оно всегда сильно, нет СИЛЬНО дороже.
Отсюда вывод: айпродукция предназначена для потреблядей-элитистов, готовых платить исключительно за бренд.
Пока такие существуют, Яблоко может смело класть болт на всех и вся.

BerkutOi 24-11-2017 15:09 0

Padre, Но оно всегда сильно, нет СИЛЬНО дороже.
где оно сильно дороже? стоит ведь примерно так же как топы самсунга и пиксели

Padre 24-11-2017 16:02 +1

BerkutOi, Яндекс Маркет пиздит?
Самсунг С8+ 64 Гб - 40000-42000 рублей.

Гейфон Х 64 Гб - от 78500 рублей.

Совсем не сильно, да. Всего-то, без малого, в два раза.

BerkutOi 24-11-2017 16:35 0

Padre, да пиздит офк, цены барыг это претензии к барыгам, давай лучше с более свежим аппаратом сравним
www.gsmarena.com/google_pixel_2_xl-8720....
940 евро
www.gsmarena.com/apple_iphone_x-8858.php
1150евро
разница не такая страшная уже

Travis 24-11-2017 16:40 0

BerkutOi, Что значит пиздит? Он тебе привел факты. Да и на любом рынке, сером, официальном айфон дороже.

BerkutOi 24-11-2017 16:51 0

Travis, я покупаю сейчас айфон, выставляю на продажу его в деревне хуюлкино за 10000к евро, а самсунг за 100евро
буду единственным продавцом айфона и самсунга в хуюлкино, будет разница в цене всего-то в 100 раз
это интернет, без ссылок это не факты

Padre 24-11-2017 16:59 0

BerkutOi, Во-первых, разница Овер 20% - это весьма заметная разница.
Во-вторых, аппаратно гейфон 10 слабее даже "менее свежего" Самсунга.
И радоваться от того, что он "всего-то на 210 евро дороже более свежего пикселя", ИМХО, несколько странно.
Вывод остается неизменным: айпродукция предназначена для потреблядей-элитистов, готовых платить исключительно за бренд.

Padre 24-11-2017 17:09 0

BerkutOi, Тебе дать ссылок? Их есть у меня.
Самсунг:Ссылка

Гейфон: Ссылка

Travis 24-11-2017 17:11 0

BerkutOi, А зачем все сводить до деревни?
Ты уходишь от темы.

BerkutOi 24-11-2017 17:13 0

Travis, почему доводить до деревни?
для меня ваша москва это такая же деревня как и абстрактная деревня хуюлкино, моя мысль в том что нельзя оперировать местячковыми ценами(у меня бтв сейчас даже технической возможности нет зайти на яндекс.маркет), оперируй глобальными, а спорить на тему того много ли 20%(а между 1150 и 940 даже не 20%) я пожалуй не буду

Kiok 24-11-2017 17:28 0

Padre, в лучшем случае, находится на уровне конкурентов
Тут я бы немного поспорил. В X они наконец-то подтянули экран до уровня конкурентов (бровь не в счет), а остальное железо скорее даже лучше чем в том-же s8. И еще мелочь, но аппаратов с 256гб памяти на рынке не так много. Карты памяти есть, но например на 200гб стоит около сотни долларов. И карта памяти это всё-таки совсем не то, ибо скорость и надежность меньше.

BerkutOi 24-11-2017 17:31 +1

Kiok, И карта памяти это всё-таки совсем не то, ибо скорость и надежность меньше.
имхо проблема даже не в том что скорость и надежность меньше(хотя для записи видео в большом битрейте будет беда) а в том что нужно париться о том где что у тебя лежит где сколько места

Kiok 24-11-2017 17:32 0

Kiok, Это не в защиту цен на ипхоны.

Travis 24-11-2017 17:42 0

BerkutOi, В маркете можно выбрать регион страны. И в любом регионе цена айфона будет выше.
Я живу в этой стране, оперирую ценами в ней.

что нужно париться о том где что у тебя лежит где сколько места
На пустом месте какая-то проблема. Наличие карты это всегда плюс.

Kiok 24-11-2017 17:46 0

Travis, Наличие карты это всегда плюс.
Выбирая между 32/64гб + карта или 128\256гб встроенной, я бы выбрал второе. В том числе и по той причине что написал Беркут.

BerkutOi 24-11-2017 17:50 0

Travis, На пустом месте какая-то проблема. Наличие карты это всегда плюс.
большой обьем встроенной памяти это плюс, наличие слота будет плюсом только если это в бонус к большому количеству памяти а не вместо этого

Я живу в этой стране, оперирую ценами в ней.
а я в другой, а черепец в третьей, давай он тебе цены из вьетнама как доводы приводить будет?

Padre 24-11-2017 17:58 0

BerkutOi, а я в другой, а черепец в третьей, давай он тебе цены из вьетнама как доводы приводить будет?
Таки на сколько же айпхон стоит дороже конкурентов "в среднем по больнице"?

Travis 24-11-2017 18:05 0

Kiok, 256 ещё можно подумать..
Ну я и говорю, высосана из пальца проблема.

Travis 24-11-2017 18:07 0

BerkutOi, Ну тебе лень смотреть Маркет, я не полезу на хохляцкие сайты и мне равно где живёт черепец, но факт остается фактом, что айфон необоснованно дороже.

BerkutOi 24-11-2017 18:07 0

Travis, ну для меня проблема дейтсвительно высосана, мне 32гб на телефоне хватает, и будет хватать думаю еще год

BerkutOi 24-11-2017 18:08 0

Travis, Ну тебе лень смотреть Маркет, я не полезу на хохляцкие сайты и мне равно где живёт черепец, но факт остается фактом, что айфон необоснованно дороже.
мне не лень, я не могу это сделать без хитровыебанной хуйни, поэтому скидываю ссылки на гсмарену, и да, с с8+ надо сравнивать iphone 8plus, для сравнения с Х надо бы брать note 8

cherepets 25-11-2017 01:21 0

Travis, *в 1 стране из 192

cherepets 25-11-2017 01:22 0

Padre, Но ты же покупаешь не только железо.

Padre 27-11-2017 10:23 +1

cherepets, Вот именно, что я такое не покупаю. А те, кто покупает, кроме железа платят очень дофига за картинку в виде огрызка на крышке. За понты.

cherepets 27-11-2017 10:42 +1

Padre, кроме железа платят очень дофига за картинку в виде огрызка на крышке. За понты.

А дата-центры у эппла сами появляются, система сама пишется, обновы по бесплатным каналам связи рассылаются, а в свифт заложен алгоритм саморазвития?
Конечно много чего у них обвешено доп монетизациями, но очевидно, что немалая часть просто переложена в стоимость девайса.
И очевидно так же что стоимость на одного человека выходит выше, чем у GAPPS, т.к. и пользователей в разы меньше.

Если б оно реально нормально работало, то было бы не жалко и реально за это переплатить.

Padre 27-11-2017 12:54 0

cherepets, Ах это слово "если"... Получается, что всё это только обещают КТТС, а плату берут уже прямо сейчас.
Товарищ Бендер аплодирует стоя.

cherepets 27-11-2017 13:01 0

Padre, Ну так они и сами на это тратятся сейчас. Другой вопрос, что выходит хер пойми что. Но отрицать того что у них есть тонна других трат помимо производства железок и рекламы было бы глупо.

13-09-2017 13:04 0

Заебато же. Распознавание лица круто сделали, я боялся что будет как на андроиде - анлок при показе аватарки в вк. ОЛЕД экран как Черепец давно хотел, причем даже лучше. Ненавистных Киоков рамок нет. Камера охуенная. Беспроводная зарядка, чтобы еще большему количество хэйтеров угодить.

18 комментариев
Kiok 13-09-2017 13:15 0

uncleFLOPS, Рамки там есть и пипец какие огромные.

Jotun 13-09-2017 13:40 +1

uncleFLOPS, twitter.com/thomasfuchs/status/907764896...
Рамок нет, охуенно!

Насчёт распознавания лица, Windows Hello такое умел год назад на люмии, но всем как обычно похуй

cherepets 13-09-2017 13:42 0

uncleFLOPS, Отлично, сделали все фичи что мы хотели, но почти каждую НЕ ТАК как мы хотели.
1) Отлично, распознавания наконец спиздели понятно откуда. Но зачем убрали сканер то? В х3 есть оба, можно когда тебе неудобно корчить рожу или ты торопишься, воспользоваться отпечатком; если параноик - включить требование обоих защит одновременно.
2) Отлично, наконец-то OLED. Но бля, дырявый какой-то: углы обрезаны, кусок сверху обрезан, снизу программно обрезан... Я хотел... целый.
3) Рамок нет. Но только если у тебя зрение -9, а у меня лучше.
// пропущу камеру, ибо я никакую не хотел
// к зарядке у меня тоже нет претензий, ибо во-первых, она не так уж и нужна, а во-вторых, всё же работает с Qi => норм сделали.

Kiok 13-09-2017 13:48 0

Jotun, Пипец, хотя бы с черными рамками рендерило. Олед же. А как это дело на саснунгах и других с закруленными экранами?

Travis 13-09-2017 13:49 +1

uncleFLOPS, Во время презентации на iPhone X не сработала функция распознавания лица

www.interfax.ru/world/578854

Беспроводная зарядка,

Ну наконец-то!

uncleFLOPS 13-09-2017 15:29 0

Jotun, twitter.com/thomasfuchs/status/907764896...
Рамок нет, охуенно!

Похуй, оптимизируют.

Насчёт распознавания лица, Windows Hello такое умел год назад на люмии, но всем как обычно похуй
Хуюмия, кому нахуй нужно это говно? На винду даже приложений нет.

uncleFLOPS 13-09-2017 15:30 +1

cherepets, 1) Отлично, распознавания наконец спиздели понятно откуда. Но зачем убрали сканер то? В х3 есть оба, можно когда тебе неудобно корчить рожу или ты торопишься, воспользоваться отпечатком; если параноик - включить требование обоих защит одновременно.
И куда его засунуть? На заднюю крышку, как у говнодроидов?

3) Рамок нет. Но только если у тебя зрение -9, а у меня лучше.
Экраны по бокам нахуй не нужны, хрупкая хуйня, которую нереально держать в руках не нажимая куда не надо.

cherepets 13-09-2017 17:13 0

uncleFLOPS, На винду даже приложений нет.

Я тоже так думал пока айфоном не обзавелся.

cherepets 13-09-2017 17:16 0

uncleFLOPS, И куда его засунуть?

Так есть же уже технология для сканера встроенного в экран и все ждали, что это будет как раз в Айфоне Х.
А если еще недостаточно хорошо работает - перенесите релиз или сделайте в этом году с кнопкой, а в следующем без кнопки.

Kiok 13-09-2017 17:43 0

uncleFLOPS, И куда его засунуть?
Некоторые встраивают в кнопку разблокировки.

opera.rulez 13-09-2017 23:12 +2

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 14-09-2017 00:14 +1

opera.rulez, Лол. Разблокировка по паролю всегда работает, причем имеет приоритет.

opera.rulez 14-09-2017 00:31 0

uncleFLOPS, Это хорошо.

cherepets 14-09-2017 07:04 +1

uncleFLOPS, Похуй, оптимизируют.

На данный момент планы чуть ли не обратные (запороть не только сайты, но еще и приложения):
developer.apple.com/videos/play/fall2017...

Будет сейф зона (как на тв) и за её пределами не рекомендуется размещать контент, а если разрабу похуй на чудо-форму нового чудо-айфона (а я так понимаю, что всем чудо-веб-врапперам, кордовам, ионикам и т.п. (а это наверное 90% приложений со всякими программами лояльности) гарантированно похуй), то ты просто не увидишь контент который выехал за пределы экраны.

С сейф зоной это конечно комедия. Зачем уменьшать рамки, а затем резко увеличить отступы всего контента от края? В итоге рамка такая же, просто теперь программная.

А куда денуться иконки будильника, геолокации и прочие?

Kiok 14-09-2017 07:15 0

cherepets, А как это всё выглядит на саснунгах и других с закруленными экранами?

cherepets 14-09-2017 07:21 0

Kiok, Всегда обрезается вроде. Но у них и скругление поменьше, и островка сверху нет. Сильно накосячить смог только Essential Phone (и то не так критично) и так как всем на него насрать - пользователи просто мирятся с дыркой в контенте.

opera.rulez 14-09-2017 10:59 +1

cherepets, Напоминает времена мониторов и телевизоров на электронно-лучевой трубке: из-за закруглённых углов и из-за плохой настройки амплитуды развёртки отображение контента, расположенного близко к краю, не гарантировалось.

Спасибо разработчикам за то, что пытаются вернуть мне мой 1997-й.

opera.rulez 15-11-2017 17:44 0

uncleFLOPS, Есть и обратная сторона Face ID. Подросток своей мордой разблокировал телефон матери: meduza.io/feature/2017/11/15/podrostok-o...

07-11-2017 04:10 0

Заценил в эппл сторе. Заебись. Восьмерка выглядит как древний аппарат рядом.
Андроиды вообще прошлый век и продаются исключительно потому что не у всех есть деньги на айфон.

24 комментария
cherepets 07-11-2017 05:01 0

uncleFLOPS, Ну честно говоря когда рядом лежит SGN последний то уже Х выглядит "как древний аппарат". Экран и по качеству лучше и его форма более приятная (даже допустим, мы приняли саму выемку как явление (хотя на самом деле нет), но почему углы то везде разные? они их на глаз делали что ли?), и рамки не такие страмные, и даже в самой системе управление удобнее. Вообще единственный недостаток по сравнению с Х что я могу назвать - это уродские андроид приложения, но на iOS 11 уродства так же хватает, так что не такой уж и недостаток.

*нет, я не хвалю и не собираюсь покупать самсу. просто констатирую факт, что рядом с ней айфон кажется устаревшим.

Kiok 07-11-2017 07:42 +1

uncleFLOPS, Андроиды вообще прошлый век
И в чем же это проявляется?

Travis 07-11-2017 08:54 0

uncleFLOPS, что не у всех есть деньги на айфон.
Странно аргумент, учитывая цены на новые Самсунги. И еще если вспомнить что на Андроиде выходили верту и другие люксовые бренды.

cherepets 07-11-2017 09:25 0

Travis, Разница в полтора раза с SGN8, но это рашкопроблемы.
В США разница в цене всего 3%.

Travis 07-11-2017 09:36 0

cherepets, Так и цена на айфон в нашей стране тоже наши проблемы.

Kiok 07-11-2017 09:42 0

cherepets, Это не рашкопроблемы, это наглость ябла. Просто тут готовы покупать этот товар за такие деньги, вот и всё. Рашкинская цена этой Х - самая высокая в мире, если не ошибаюсь.

cherepets 07-11-2017 09:52 0

Kiok, Так если и при такой цене наблюдается дефицит, то какой смысл ставить цену ниже? Чтобы люди друг друга убивать в очереди за ним начали?

Kiok 07-11-2017 10:36 0

cherepets, Отож. Бизнес, ничего более.

wirewood 22-11-2017 03:05 0

uncleFLOPS, SGS8 и Яблофон Х. Разница - в 40к. Объективно, разве яблофон чем-то лучше? Чем же? Ни один рациональный человек не будет переплачивать вдвое , если разница абсолютно минимальна.

BerkutOi 22-11-2017 03:13 +1

wirewood, ни то ни другое не возьмет нормальный человек в 2017 году, у одного сканер отпечатка пальца в непонятном месте, у другого его вовсе нет

wirewood 28-11-2017 15:01 0

BerkutOi, Согласен. Хожу четвертый год с Galaxy S5 и горя не знаю :D

BerkutOi 28-11-2017 15:15 0

wirewood, ну по правде говоря S7 выглядит вполне годно, хотя к нему у меня тоже есть претензии

Travis 28-11-2017 15:56 0

wirewood, Я только второй год.
Смотрю на седьмой гэлэкси.

Kiok 28-11-2017 17:45 0

Travis, А я купил на пробу s7 active. Посмотрим что за говно. Через пару недель получу вроде.

wirewood 01-12-2017 03:08 0

Travis, Да, я тоже посматриваю на 7-ку,но на данный момент не знаю, зачем менять свою 5-ку. У нее есть один плюс, который для меня оказался очень полезным. Рамка вокруг экрана на пару миллиметров выше самого экрана. Он у меня на нее раза 3-4 падал с 1,5-2 метров на асфальт и хоть бы что. Только рамку эту корябал. А в плане производительности они слишком близки что-бы эту разницу серьезно ощущать, на мой взгляд.

wirewood 01-12-2017 03:10 0

BerkutOi, S7 да, хорош. Но с претензиями, согласен.

Travis 01-12-2017 15:45 0

wirewood, Мне внутренней памяти стало мало.

Travis 01-12-2017 15:46 0

Kiok, Ну расскажешь потом.

BerkutOi 01-12-2017 15:47 +1

Travis, но ведь у тебя есть божественные sd карты

Kiok 01-12-2017 17:04 0

Travis, Ну я брату купил S6 active, мне вполне понравился. S7 должен быть еще лучше. Я категорически не согласен юзать аппарат без эктивдисплея, ибо нахуй так жить.

Travis 01-12-2017 18:35 0

BerkutOi, Да, активно пользуюсь. Тоже забиты кстати.
Но не все приложения можно перенести.

Travis 01-12-2017 18:35 0

Kiok, Какой ты привереда.
Мне индикатора хватает.

Kiok 01-12-2017 19:05 0

Travis, Просто к хорошему быстро привыкаешь. Когда-то мне тоже хватало индикатора.

wirewood 04-12-2017 06:42 0

Travis, Когда Андроид разрешил скидывать все что надо на флешку я перестал париться на счет внутренней памяти ) Сейчас хватает 16 внутренней и 32 внешней. Прям за глаза.

13-09-2017 04:18 +2

Ну урод же. В смысле это реально один из самых некрасивых смартфонов что я видел.

6 комментариев
cherepets 27-09-2017 07:39 0

cherepets, Привели диз системных приложений в соответствие с "красотой" новой железки:

Скрин

Kiok 27-09-2017 07:45 0

cherepets, Чо это за уёбище? Родной калькулятор ипхонов, серьезно??

cherepets 27-09-2017 07:49 0

Kiok, Да.

cherepets 27-09-2017 11:46 +1

cherepets, Еще и так:
fudzilla.com/news/mobile/44588-study-con...

opera.rulez 27-09-2017 14:57 0

cherepets, Где-то я уже видел подобное. Четверть века назад:

Превью клипа

Trikcster 04-11-2017 18:52 0

cherepets, Я не говорю по англиске, но мне интересно при чём тут вампиры...

13-09-2017 07:48 0

Ну не сказал бы что прям совсем хуйня. Но я ожидал большего.

8 комментариев
cherepets 13-09-2017 08:36 0

Kiok, На нём нельзя нормально смотреть видео потому что углы обрезаны и кусок загораживается.
Жесты конфликтуют: открыть контрол центр и закрыть приложение, назад и апп свитчер.
Много функций на кнопке блокировки усложняют использование, рожу сканить тоже не всегда удобно.
Я не знаю что еще тогда надо было ухудшить чтоб ты сказал, что совсем хуйня.

Kiok 13-09-2017 08:49 0

cherepets, Я не знаю что еще тогда надо было ухудшить чтоб ты сказал, что совсем хуйня.
Ну например - убрать водонепроницаемость. Поставить медиатек вместо проца. Поставить 16гб памяти.

cherepets 13-09-2017 09:14 +1

Kiok, Почитай отзывы про "водонепронимаемость" 7го. Хорошо, что её добавили, плохо что только в рекламные материалы.

Зачем в 2017 сильный процессор в телефоне я не особо понимаю, как и зачем нужно много памяти в телефоне у которого такие проблемы с загрузкой в него любого пользовательского контента.

uncleFLOPS 13-09-2017 12:46 0

cherepets, Жесты конфликтуют: открыть контрол центр и закрыть приложение, назад и апп свитчер.
3д тач

Много функций на кнопке блокировки усложняют использование, рожу сканить тоже не всегда удобно.
Она сенсорная, тап и нажатие - разные жесты.

cherepets 13-09-2017 13:37 +1

uncleFLOPS, Но ведь это дико неудобно. Я еще в 7 постоянно путаю апп свитчер с ричабилити. Когда ты торопишься, всегда будешь нажимать вместо тапа и в итоге получать не тот результат что хочешь.

Jotun 13-09-2017 13:42 0

cherepets, Сильный процессор, чтобы можно было нейросети прямо в телефон гонять, например.

А память нужна, потому что с таким разрешением камеры видео и фото весят нереально много.

uncleFLOPS 13-09-2017 15:32 0

cherepets, Но ведь это дико неудобно. Я еще в 7 постоянно путаю апп свитчер с ричабилити.
Ебать, а 3д-свайпом сбоку не проще апп свитчер открывать?

cherepets 13-09-2017 17:18 0

uncleFLOPS, Откуда я вообще о такой возможности должен был узнать? Могли б хоть экран "Something has changed" показать как в винде было когда скриншот перенесли. К счастью, на 6 еще нормальная кнопка (но с дико тупым тачид).

13-09-2017 11:34 0

У жены iPhone 7 Plus каждый раз при попытки использование его в целях телефона, убеждаюсь какое это редкостное говно!Все настолько неудобно, нет свободы действию. Так что думаю в более свежих новинках мало что поменялось.

4 комментария
cherepets 13-09-2017 11:47 0

ChopSkates, Если бы всё работало как задуманно, то и пусть бы не было свободы.

ChopSkates 13-09-2017 12:44 0

cherepets, Единственное что понравилось в огрызке, так это фото и видео камера, а все остальное не впечатляет совсем.

uncleFLOPS 13-09-2017 15:33 0

ChopSkates, нет свободы действию.
Потому что 99% пользователей важна безопасность, а не легкость взлома приложений.

ChopSkates 13-09-2017 16:26 0

uncleFLOPS, Ну я не только про это...

13-09-2017 15:15 0

Аплофаги, поясните почему кручение головой перед телефоном не сможет привести к проблемам с шеей!

0 комментариев
13-09-2017 23:14 0

Х — значит хуйня вне зависимости от того, Айфон это или что-то другое. Пусть научатся нумеровать нормально.

5 комментариев
Travis 14-09-2017 17:56 +1

opera.rulez, А как же Люди-Х? Ты что, на тебя сейчас накинутся местные любители комиксов.

opera.rulez 15-09-2017 01:44 0

Travis, Пусть накидываются! Зато будет настоящий холивар!

opera.rulez 15-09-2017 01:47 +1

Travis, Офтопик. У меня возникли идеи названий фильмов:
• Х — значит Хуемай.
• V — значит Видади.

Ну и так далее. На весь алфавит можно придумать.

Heizard 15-09-2017 19:37 +1

opera.rulez, Х - значит Крестик, ёба! Православный иФон!

Хотя не прокатит, Кук-же пидарас.

opera.rulez 15-09-2017 22:19 0

Heizard, Х — значит Андреевский крестик.

14-09-2017 19:32 +1

Когда самсунг не смогли встроить сканер под экран но все равно выпустили новый флагман без такой важной вещи, я расстроился и подумал что уж эпл то точно так не поступят. Они ведь умнее и ради хайпа и безрамочности не заставят пользователей идти на какие-то компромиссы. Вот когда научатся делать подэкранные сканеры, тогда и уберут кнопки, ведь у них то в отличие от самсунга нет других моделей кроме флагманской. А вот хуй.
Ну и вырез под динамик это просто пиздец. И некрасивый. Хоть зарядку беспроводную завезли. А экраны говорят самсунг им завез похуже чем себе ставят, в два раза меньше яркость чем в galaxy note этого года.

26 комментариев
Jotun 14-09-2017 20:54 0

Eevee, сканер в сенсорной кнопке - вроде тоже удобно (это я не про айфон, а в целом)

Eevee 14-09-2017 20:57 0

Jotun, Главное чтоб спереди, иначе нахуй не надо.

Tro 14-09-2017 22:59 0

Eevee, Nexus 5X с сенсором сзади — полёт полтора года нормальный. Даже удобнее из кармана вытаскивать. По камере не попадаю.

Eevee 14-09-2017 23:41 0

Tro, Всегда есть небольшой процент мутантов которым норм. Но большинству неудобно.

cherepets 15-09-2017 03:44 +1

Tro, Разблокируй его когда он лежит на столе.

BerkutOi 15-09-2017 03:56 0

cherepets, не сказал бы если честно что лежащий на столе телефон со сканером в кнопке под экраном сильно удобно разблокировать, я в таких случаях все равно часто или беру в руку или ввожу пин

cherepets 15-09-2017 04:20 0

BerkutOi, Добавляешь указательный палец и всё. Я так часто айфон разблокирую чтоб сообщение глянуть или тип того.

Kiok 15-09-2017 09:52 0

cherepets, Ты чо всё-таки айфон купил, как гомонигер какой-то?

Kiok 15-09-2017 09:55 0

BerkutOi, Удобнее чем по лицу и сканеру на спинке. Я моторолку (лежащую на столе) разблокирую жестом и свайпом по экрану. Вполне удобно. По кнопке под экраном или сканеру в экране (как я себе его представляю) тоже было бы удобно.

Travis 15-09-2017 10:15 0

BerkutOi, Я норм большим пальцем разблокирую телефон на столе.

cherepets 15-09-2017 11:43 0

Kiok, Я вроде говорил, что перед отъездом купил 6й. И вроде уже отписывался, что переход полностью провалился, ибо iOS 10 такая дичь, что я после неё половину своих претензий к Win10Mob вычернул. А так как список изменений в 11 состоит из пары незначительных улучшений и одного колоссального ухудшения, я даже не вижу смысла пробовать бетку.

BerkutOi 15-09-2017 11:44 0

Kiok, я думаю тяжело таки в другой стране с тем ограниченным набором приложений что есть на вин10мобайл

cherepets 15-09-2017 11:57 0

BerkutOi, Мне не хватает двух: граб (такси) и данабас (автобус).
Данабас свой скоро на винду напишу и можно айфон продавать - благо там апи на 3 "полезных" метода. Граб в пизду - им же хуже, ибо конкуренция в сфере транспортных услуг высокая и я в любом случае найду на чем ехать, а вот они пусть ебутся как хотят без пассажиров.

Tro 15-09-2017 20:46 0

Eevee, А ты пробовал? У тян с очень маленькой рукой какой-то Blackberry с такой же разблокировкой -- всё ок.

Eevee 15-09-2017 21:37 0

Tro, Ну на постоянку не брал естественно. Привыкнуть наверное можно, но зачем? Это же тупо.

Tro 15-09-2017 22:14 0

Eevee, Это же тупо
Топовый аргумент. Зачем? Чтобы место спереди освободить. Я вот не смог с самсунговским на S5 справиться — что-то куда-то двигать надо, распознать потом никак не мог. Сзади намного больше места под отпечаток остаётся, и проблем здесь не наблюдается — всё с первого раза заработало.

Eevee 15-09-2017 22:31 0

Tro, Ну охуеть теперь, давайте ставить органы управления не туда где ими будет удобно пользоваться, а туда куда влезет, чтоб инженеры не напрягались, а блядские маркетологи не опоздали на год с фичей безрамочности.

Tro 15-09-2017 23:17 0

Eevee, Так тут нет никакой потери в удобстве: сложнее разблокировать, когда телефон лежит на столе, зато из кармана достаёшь уже разблокированным. В чём проблема-то? Попользуйся сам, многие производители размещают датчик сзади. Безрамочность — это очень круто, я уже полгода балдею от неё на Dell XPS.

Eevee 16-09-2017 01:29 0

Tro, Да как нет, если мне неудобно? На всех телефонах со сканером сзади которые я держал в руках у меня был хват такой что палец не попадает туда, надо как-то перехватывать.

BerkutOi 16-09-2017 04:43 0

Eevee, Всяко лучше чем выпилить его к хуям потому что видите ли не комильфо сзади поставить

Tro 16-09-2017 09:57 0

Eevee, Индивидуальные проблемы, крч. Точно так же другие могли бы бомбить от переноса сканера на переднюю сторону.

Eevee 16-09-2017 21:09 0

Tro, Не существует ни одного человека, которому бы не понравился перенос сканера с зада на перед.

Eevee 16-09-2017 21:10 0

BerkutOi, А нахуя вообще нужны компромиссы, если речь идет о флагмане? Хочу чтоб все заебись было, а не выбирать между двумя хуевыми вариантами.

Tro 16-09-2017 21:15 0

Eevee, Если из-за этого мы получаем рамку в половину корпуса — нет уж, пусть будет сзади. Сканером я пользуюсь только при разблокировании, дальше он мне на видном месте нафиг не нужен.

Eevee 16-09-2017 23:03 0

Tro, Удобное разблокирование важнее безрамочности. Это всего лишь маркетологическая продающая фишка ради которой выкинули важную функцию.

iBot 16-09-2017 23:56 0

Eevee, а чем тебе сканер сзади не нравится? очень круто когда ты достаешь из кармана уже разблокированное устройство.
Безрамочносоть? конечно это круто: без урезания функционала габариты устройства уменьшаются процентов на 20.

15-09-2017 19:35 0

Все телефоны щас однообразная хуйня.
И вообще..

Жду Винфон с поддержкой х86, до тех пор пока работает незачем покупать что-то новое или похуй что выбирать.

5 комментариев
opera.rulez 15-09-2017 19:49 0

Heizard, Кстати, про однообразие:

Heizard 16-09-2017 13:59 0

opera.rulez, Именно, но щас уже не только форм-фактор одинаковый, таки ОС слизали с друг-друга на столько что все стали идентичными.

Simple_Not 17-09-2017 04:36 +1

opera.rulez, Сейчас дизайн всецело перекрывается функционалом.
Нужно быть той ещё тупой пиздой, чтобы предпочесть старушку-нокию устройству, которое позволяет делать дохрена полезных вещей не вставая со стула.

fhfh 19-09-2017 01:24 +1

Heizard, Жду Винфон с поддержкой х86


ментат: с вас 1000 кредитов. не меньше.

Heizard 20-09-2017 08:33 +1

fhfh, За х86 можно и 1000 кредитов Харокенинам на кормёжку пещанных червей, да через Космо-порт экспрессом. :)

5 комментариев
opera.rulez 19-09-2017 11:39 0

cherepets, Пришлось смотреть CSS в Гитхабе, чтобы понять, что эта штука делает. Там же нашёл ссылку на проект с более-менее понятным описанием: github.com/idoideas/XOutOf10

You, the average Android user, probably had a laugh on Apple users about the new camera notch that covers the screen's content.

It is funny, I agree.

Your Apple fanboys probably said it's not that noticeable, and that you haven't tried it yourself.

Well, you won't pay 999$ just to test it. And now, you don't need to!

Introducing XOutOf10 by Idoideas, a simulation of iPhone X's notch for any Android device (running Android Marshmallow 6.0+), so you could feel how it's like.


Почему подобное описание нельзя было поместить на странице расширения?

Eevee 19-09-2017 19:19 0

opera.rulez, Ты какой-то тугой. Я сразу понял как на картинку посмотрел.

opera.rulez 19-09-2017 20:33 0

Eevee, Я надеялся, что оно делает что-то более крутое.

А так да, молодцы, смешно. Но пишут, что по умолчанию iPhone Xyu оставляет по бокам страницы полосочки, чтобы полезное содержимое не съелось вырезом для камеры:



Хотя... он же внизу страницы рисует фигню, которую некоторые принимают за скроллбар:



Эппл своим пользователям предлагает почувствовать себя инвалидами?

Eevee 19-09-2017 20:58 0

opera.rulez, эта черная полоска обозначает кнопку хоум?

opera.rulez 19-09-2017 22:26 0

Eevee,

Такие дела.

19-09-2017 17:49 +2

Нет, ну блин, почему Apple все дальше скатываются в "отстающие" компании? Ну толкать как инновационные фишки то, что уже давно есть на рынке и отлично работает - это уже совсем зашквар. А ничего нового то и нету в их смартфонах. Вот вообще же ничего. И объективно, они ничем не лучше тех же флагманских Самсунгов. Только, блять, стоят как космический корабль. Нахера мне брать за 80к эту 10-ку с уебищным вырезом по верху экрана, когла я за 55к могу взять galaxy s8? Еще и память расширить могу внутреннюю если надо. Не говоря уже про свободу от не менее уебищного Тунца.

14 комментариев
fhfh 19-09-2017 21:12 +2

wirewood, не нравится - не ешь.
с чего такой баттхёрт то?

wirewood 20-09-2017 04:41 +1

fhfh, Да я и не ем. А баттхерт у меня потому что я очень долгое время пользовался техникой эппл и меня все устраивало. Ну, у меня параллельно был Самсунговский телефон и айпод тач, например. Макбуками пользовался, даже айфоном погонял. После 6-ки они в такое дерьмо скатились, что мне просто обидно, если честно.

fhfh 21-09-2017 10:45 0

wirewood, т.е. ты считаешь, что 6-й был не говно?

BerkutOi 21-09-2017 10:48 +1

wirewood, напомню


с беспроводной зарядкой и виртуальными кнопками эппл чутка опоздали, остального все еще нет

cherepets 21-09-2017 10:59 0

BerkutOi, Так есть же и водонепроницаемость (недостаточная, но есть) и установка приложений из браузера (хуевая, но есть).

BerkutOi 21-09-2017 11:29 0

cherepets, я имел ввиду что с водонепроницаемостью успели, насчет установки приложений из браузера хз, но как я понял тоже успели

opera.rulez 21-09-2017 12:13 0

BerkutOi, Но ведь это же Эппл! Он типа... всё делает качественнее!

wirewood 21-09-2017 13:29 0

BerkutOi, 6-ка далеко не инновационная, но вполне качественно сделана и хорошо работает. И нет заебов типа отсутствия 3,5 джека )

wirewood 21-09-2017 13:31 0

opera.rulez, Это уже больше миф чем правда :)

cherepets 21-09-2017 13:40 0

wirewood, Нифига. Сборка посредственная (скрипы при нажатии на края), тормозной, слишком здоровый и тяжелый (для своего размера экрана и аккумулятора).
Реально я остался им очень недоволен и считаю справдливой ценой за такой мусор ~3000р.

BerkutOi 21-09-2017 14:11 0

cherepets, ты еще забыл про истории с гнутыми айфонами

cherepets 21-09-2017 15:23 +2

BerkutOi, Ну садиться ни на какой телефоне не стоит, так что тут как бы и не критично виноваты то в Apple. Но фейлы конечно были и раньше, та же пропадающая связь на 4ках - пиздец.

BerkutOi 21-09-2017 15:26 0

cherepets, ну как бы не стоит, но большинство телефонов такое переживает

wirewood 21-09-2017 17:11 0

cherepets, Ну возможно. Но это можно сказать и про любой другой айфон,так то)

02-11-2017 20:46 0

3 комментария
Travis 03-11-2017 09:00 +1

opera.rulez, Новости, которые я услышал за вчера и сегодня из СМИ:
1. Министр здравоохранения заявила, что средняя зарплата врачей по стране за прошедший год составила 53000 рублей/месяц.
2. Карманная воровка в отделении почты украла у пенсионерки кошелек. Ущерб составил 80000 рублей.
3. Место в очереди за iphone x(80000-92000 рублей), продажи которого стартуют 3.11. покупают-продают от 50000 до 300000 рублей(только за место).

Один я, блять, видимо в зазеркалье, в котором бабла нет.

Kiok 03-11-2017 22:14 +2

opera.rulez,

Travis 04-11-2017 18:44 +1

Kiok,

03-11-2017 23:12 0

Блеа, меня явно сейчас укусил черепец. Я перешёл на тёмную сторону. Как теперь вылечить яблофобию?

2 комментария
cherepets 04-11-2017 04:09 0

Egor.Leschev, Могу дать совет только как увеличить яблофобию.
Купить айфон.

Jotun 04-11-2017 09:53 0

Egor.Leschev, Глупый ты.
Тебя боженька с небес наконец-то увидел и разумом одарил, а ты сразу "вылечить"

06-11-2017 18:16 +2

Охуенно

Превью клипа

2 комментария
cherepets 06-11-2017 19:17 0

Travis, Да ладно, часть ролика еще хз кого стебет. Стилусом писать карукали, лол.

Travis 06-11-2017 20:30 0

cherepets, А в чем стеб то? Факт, что есть такая возможность у одного гаджета, у другого такого нет.
Или появится, но лет через 10.

14-11-2017 20:25 0

10 айфон хуже китайской поделки.
www.popmech.ru/gadgets/news-396472-u-vla...

8 комментариев
Kiok 14-11-2017 20:31 0

G.Wox, Откуда ты знаешь? Про проблемы китайских поделок не пишут на каждом новостном сайте.
Выгорание - проблема преувеличена для обычных пользователей.
Линия - на s7 (и на некоторых других устаревших аппаратах с оледом) тоже был такой косяк.

G.Wox 15-11-2017 07:51 0

Kiok, Но это же Эпол-сверхтелефон! там не должно быть косяков

cherepets 15-11-2017 08:56 0

G.Wox, Выгорание оледов сейчас никто исправить не может, потому что ну... таковы законы физики. Я бы не особо по этому поводу придирался.
Хотя могли бы и ввести нормальную тёмную тему, чтобы убивать экраны помедленнее, а не какие-то ебучие "избирательные цветофильтры".

G.Wox 15-11-2017 10:47 +1

cherepets, вот все косяки
www.iguides.ru/main/gadgets/vse_izvestny...

cherepets 15-11-2017 10:56 0

G.Wox, Итого 2 реальных проблемы (зеленая полоса и динамик), обе из которых гарантийный случай. Весьма не плохо, на мой взгляд.

Какой наркоман назовет реальной проблемой возможность джейльнуться - не ясно.

Travis 15-11-2017 11:12 0

G.Wox, примерно 20% батареи за полчаса
Молодцы, чё. На гугл все свалили, у них ютюб виноват что батарею жрет.

cherepets 15-11-2017 11:31 0

Travis, Ну раз в остальных случаях просмотр видео батарею так не жрет и гугл пообещал всё исправить, то проблема реально не на их стороне.

Travis 21-11-2017 22:35 0

cherepets, Это был сарказм. Телефон так себе и это факт.

28-11-2017 12:43 +1

www.macdigger.ru/iphone-ipod/iz-za-oshib...

Молодцы. На английском отлично можно общаться и без слов it и is.

4 комментария
opera.rulez 28-11-2017 14:59 +1

cherepets, Автозамена не нужна.

Simple_Not 28-11-2017 15:05 +1

opera.rulez, Хуже когда её невозможно отключить.

cherepets 28-11-2017 15:08 +1

opera.rulez, Должны быть просто подсказки, да. Заменять без твоего ведома - всегда тупо.

cherepets 04-12-2017 13:30 +2

cherepets, Блин. Коллега делал Android приложение и весьма мудным способом замаскировал обычное поле ввода под "парольное", ибо дефолтное парольное отличалось от того что нарисовано в дизайне.
Система не отключала автокоррекцию (ведь это обычное поле, а не парольное с её точки зрения) и там внутри под звездочками символы подменялись на другие.
Шикарный баг вышел.

01-12-2017 19:41 0

Я хочу Айфон 7, у которого не разобьется стеклянная задняя часть, который разблокируется быстро и с первого раза из любого положения, в том числе когда лежит на столе. И который не похож на игрушку, как Айфон 6. Думаю 7я серия долго останется популярной, как когда то отдельная серия SE.

6 комментариев
cherepets 02-12-2017 06:11 0

vosmoi, не похож на игрушку, как Айфон 6

Они же одинаково выглядят.

Думаю 7я серия долго останется популярной

Кнопку запороли. 6S тогда уж.

vosmoi 02-12-2017 14:48 0

cherepets, Они же одинаково выглядят.
Пластиковые полосочки на задней части телефона делают больно моему чувству прекрасного. У 7й серии эти полосочки аккуратно проложены по краям, что почти незаметно.

cherepets 02-12-2017 15:14 +1

vosmoi, Попробуй смотреть на смартфон спереди, так станет ощутимо удобнее пользоваться.

vosmoi 05-12-2017 18:58 0

cherepets, ты так говоришь, будто у тебя подгорело. Ты ведь не тот несчастный человек, что купил себе айфон 6й версии?! А тем временем хочу попросить прощения, господа, я имею наглость желать телефон, который нравится мне внешне со всех сторон.

BerkutOi 05-12-2017 19:06 0

cherepets, Кнопку запороли. 6S тогда уж.
наверное таки 7, как-то по-барабану на кнопку, влагозащита главное преимущество

cherepets 06-12-2017 03:15 0

vosmoi, Да, но я остался мега-недоволен iOS, сама железка конечно тоже убогонькая, но это еще можно было б перетерпеть..
А уж к полоскам на жопе точно 0 претензий, ибо краска с айфонов пиздец как лезет и без чехла он через пару недель будет выглядять как гавно.

0 комментариев