Привет или Холивар

Привет
13
Нейтральная
сторона
1
Холивар
14
Коротко как дела
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И куда катится ваша жизнь

07-08-2017 18:56 +7

Привет, холиворсы.

Я сюда уже мало пишу, хотя и мониторю периодически весь этот словесный понос, лол.

Немного о прошедших двух или трёх годах, без рефлексии, просто для справки. Нахуй вам это не нужно, но может, нужно мне, всё-таки почти 10 лет тут живу существую.

1. Живу в ипотеку в Замкадье, в целом норм, только дорога в Московию напрягает немного.
2. Женат, готовлюсь стать отцом в сентябре или октябре. Должен сын родится, хотя може ти девочка в итоге, мне в общем, пофиг, главное чтобы здоровый.
3. Мне 31 щас, жизнь катится к закату, как-то это чувствуется.
4. Самодеятельностью почти не занимаюсь, выступаю переодически в стендап-шоу, планирую выступить на ближайших московских фестивалях.
5. Стал более замкнутым, вообще переезд за МКАД сильно удраил по моим контактам со старыми друзьями, общаться общаемся и крепко, но очень редко и как-то через силу находится время. Но это друзья у меня аморфные и сам я по сути сыч.
6. Растерял физическую форму слегка, хотя продолжаю практиковать отжимания ежедневные и снова пошёл в зал. Понял, что слабая форма бьёт по моей самооценке и хочется или нет надо держать себя в руках. Да и вообще, ощущение силы и здоровья повышает мне настроение. А силы мне понадобятся.
7. Похоронил маму и брата. Вообще понял, что я старею быстрее, чем это замечаю. Как-то события становятся всё взрослее и серьёзней что ли, а сам я в душе такой же робкий нёрд с кучей каких-то глупых мечт.
8. Практически не пью. Иногда покуриваю. Раньше с женой на балконе могли посмолить, попиздеть о чем-то, но теперь вообще дома не терпим оба запаха курева. Алкоголь и до этого перестал быть интересным, сейчас разве что вина или пива раз в пару месяцев могу пригубить.
8. Ничего не пишу про работу. Всё ок. Но могло быть и лучше. Хочется как-то свой опыт и интеллектуальный капитал уже вывести на самоокупаемость, но не выходит, да я и не стараюсь. Но чувствую, что надо что-то делать. Как-то жмёт уже и время и возраст.
9. На самом деле, мне с моим юношеским взглядом на жизнь неплохо живётся. Я многое не воспринимаю всерьёз, от этого меньше переживаю. Хотя к окружающему миру у меня скопилось много неотвеченных (пока ещё может быть) вовпросов.
10. У меня всё хорошо, в общем-то и я вполне доволен жизнью. Такие дела.

А как вы?

18 комментариев
Kiok 07-08-2017 19:32 0

ggdandelion, Похоронил маму и брата.
Фигасе. Соболезную.

vosmoi 08-08-2017 13:51 0

ggdandelion, рад, что ты нашел время написать на ХВ. Многие моменты понимаю и переживал похожее. И стремления похожие, и затыки тоже. Хотя не во всем.

ggdandelion 08-08-2017 17:32 0

Kiok, Спасибо.

G.Wox 09-08-2017 18:53 +1

ggdandelion, Мне 31 щас, жизнь катится к закату, как-то это чувствуется.
ну если так себя настраивать, то возможно

Kiok 09-08-2017 18:59 +1

G.Wox, Как будто это не так. Болячки появляются, сверстницы -
старухи, родственники умирают от старости.

G.Wox 09-08-2017 22:03 0

Kiok, ну пиздец, болячки в 30. наверное, очень бурная молодость.

так знакомься с теми, кто помоложе. хотя, я знаю и в 30 хороших

родственники в разное время умирают от старости, а не исключительно когда тебе 30

BerkutOi 09-08-2017 22:06 0

G.Wox, хз, мне 22, уже есть проблемы с коленями(точнее с коленом) от веселого юношества, не дающие тренироваться столько сколько хочется

Kiok 10-08-2017 05:35 0

G.Wox, Доживи до этих лет, узнаешь как оно.

G.Wox 10-08-2017 08:53 +2

Kiok, мне не так много до 30, так что не надо меня пугать. что же с вами в 50 будет?

Kiok 10-08-2017 09:28 0

G.Wox, Сдохнем.

G.Wox 10-08-2017 10:27 0

Kiok, Позитивненько.

BerkutOi 10-08-2017 10:30 0

Kiok, бля, ну в 50 рано, я думаю можно и до 60 дожить

Kiok 10-08-2017 10:33 0

BerkutOi, Нихуя блять.

BerkutOi 10-08-2017 10:34 0

Kiok, хз, вроде вижу достаточно людей в возрасте между 50 и 60 ведущие достаточно активный образ жизни, как минимум активнее чем многие подростки сейчас

G.Wox 10-08-2017 11:21 +1

BerkutOi, Киок уже пенсионер по духу, не разрушай его иллюзии

Kiok 10-08-2017 11:50 0

G.Wox, Нет, я еще вполне себе инфантильный малолетний долбоёб.

Simple_Not 10-08-2017 13:43 +2

BerkutOi, Это какое-то расхожее самосбывающееся пророчество.
Начинают в 30 нести чушь про старение, реально перестают вести активный образ жизни, бегать за девками, духовно развиваться, живут так пару десятков лет и закономерно превращаются в брюзжасщих старпёров.

ScienceDisco… 15-05-2018 07:43 0

Simple_Not, Кто знает, мож пока им будет 60 уже смерть от старости и самоуничтожение организма (ака. старение) излечат как любую другую болезнь. А может человечество самоуничтожитсья в ядерной войне =\

08-08-2017 14:44 +2

Это не холивар. Минусануть бы надо по-хорошему.

4 комментария
BerkutOi 08-08-2017 14:52 0

G.Wox, сколько твоих подобных "не холиваров" которые следовало бы минусануть?

G.Wox 08-08-2017 16:34 0

BerkutOi, немного

ggdandelion 08-08-2017 17:33 0

G.Wox, Минусуй.

G.Wox 28-08-2017 19:50 0

ggdandelion, таки случайно минусанул, промахнувшись по стрелке перехода по комментам. судьба прям

08-08-2017 18:58 +2

Всё нормально, работаю по генерации бабла из воздуха - очень странное чувство когда ты комуняка и работаешь в логове "врага", но жизнь странная штука. :)

В нашем нынешнем мире кроме как работать на громадные корпорации способные вертеть земной шар как им угодно пока безальтернативно. Всёравно в нынешнем раскладе всё что можно другие уже под себя поджали, да и иначе сам страдаешь и другим помочь не можешь. Сам ничего не изменишь пока мир не захочет манятся, а если насильно менять только воспротивятся любому благу что делаешь. Так что живём как есть, планируем будущие в пределах того что можно поменять в меру своих возможностей.

Много свободного времени, занимаюсь самообразованием и философствованием. :)

1 комментарий
Zded 09-08-2017 16:48 0

Heizard, очень странное чувство когда ты комуняка и работаешь в логове "врага"
Не волнуйся таких комми как ты полмира.

08-08-2017 21:02 +4

Ещё б помнить о чём я тут вообще писал из личного старья.

1. Три года как закончил универ. Или писал уже когда-то? Хуй знает, но вспоминать проще с этого момента, наверное. Защил на отлично свой ссаный диплом по нефтянке и погнал навстречу Большому Взрослому Дерьму.
2. I used to be a LVABAPb like you, then I took a job search in the knee.
Работаю в итоге инженером-проектировщиком отопления, вентиляции, кондиционирования. Ну и водоснабжения/канальи в супер форс-мажорных ситуациях, хотя это нихуя не моё направление. Фирма небольшая, деньги не самые великие, но пока держимся. Зато опыт заебись, на этом пока и сфокусировался.
До этого успел побывать оператором налива на нефтебазе, техподдержкой у местного провайдера, в этой же роли у Сбербанка, проектировщиком телефонных и интернет-коммуникаций. Хотел проектировать что-нибудь из оборудования по нефтянке, и даже ходил на обучалово, но что-то нихуя не срослось у самого бюро с этими вакансиями.
3. С девушкой уже седьмой год, думаю в ближайшие год-два и окольцуюсь. Замаячит на горизонте ипотечная кабала, но благо, что есть что сдавать, потому не всё так хуёво. Хотя ремонта перед этим делом не избежать.
4. Года три как повадился на пару со спутницей ходить по всяким заведениям разной степени выёбистости, чтобы подразобраться во всей этой гастрономической вакханалии города. Хуй знает, мне это показалось интересным. Но жирка поднабрал, да, куда ж без этого.
5. Потерял бабушку и дедушку с разных сторон. Из-за сильной удалённости от обоих и загруженности съездить ни на одни похороны не удалось. Не виделись дохуя, так что жалко пиздец.
6. Как-то серьёзно снова захотелось завести живность, после длительного перерыва. Приобрели пару волнистых попугаев. Времени с ними из-за работы нихуя толком проводить не получалось, ещё и спустя какое-то время начали болеть. Какой-никакой опыт в содержании был, поэтому поначалу со всякой хуйнёй типа клеща удавалось справляться. Потом, видимо, случилось что-то посерьёзнее, ибо самостоятельно помочь не получалось, а орнитологами у нас какая-то лютая поебень творится. В итоге дотянули как мудаки и потеряли птиц. Очень жалко, успел прикипеть. Как и всегда с питомцами.
7. Из-за постоянной работы за компом как-то охладел к играм за ним же. Остался только интерес к уже ранее полюбившемуся, поэтому разве что на выходных могу пару часиков провести в TES Online или EU4. Остальное - редкий сиюминутный интерес.
8.Что-то отдалённо схожее и с книгами: когда ежедневно читаешь дохуя нормативки - уже нет горяего желания почитать что-то для души. Хуй знает, может просто подзаебался немного, отпусков то нет, лол.


А так особо и нихуя супер-интересного на самом деле. Жизнь идёт своим чередом, и я стараюсь не сильно в ней проебаться. Такие дела.

2 комментария
G.Wox 09-08-2017 11:56 +1

Headhunter, Всё больше убеждаюсь, что домашние животные не нужны.

Headhunter 09-08-2017 15:02 +1

G.Wox, Вкусовщина в чистом виде. Я исключительно по птицам угараю, например, но в этот раз все по-мудацки из-за собственной занятости вышло.

09-08-2017 17:02 +2

1. Я наверное скоро тоже последую примеру Черепца и уеду в Турцию, как-то поднадоело быть на одном месте, попробую себя у моря, посмотрим как выйдет.
2. С женой заводить детей пока не тороплюсь, что-то останавливает, раньше был понастрыней в этом вопросе, а сейчас какой-то ступор. Хз как ребёнка растить когда сам головой молод.
3. Друзья разъехались по другим городам, я остался практически один и ничего кроме семьи не держит.
4. Работа не то чтобы надоела, на такое ощущение что это не моё. Просто не горю этим, бывало встречал людей у которых сфера интересов совпадает с работой и они получается всю жизнь занимаются любимым делом. А я на работе трачу много сил и физических и психических, а дома мёртвый.
5. Но слава Богу пока потрясений серьёзных нет.
6. Резко интерес пропал учить и вразумлять людей чему-то, это и на хв относится уже реже захожу. Неужели старею?
7. Машину не хочу, привык передвигаться пешком, да и думаю там вряд-ли понадобится, городок небольшой.
8. Не курю, пью редко, вес не набираю, ну пузико постепенно растёт.
9. От игр пропал гигантских интерес где-то года 2 назад, сейчас разве что доту включить чтобы пообщаться с тиммейтами за приятной каткой или неприятной. Это как мужики той эпохи ходили на рыбалку, не ради рыбы. Читаю в основном право-либеральную и религиозную литературу.
10. За студенческие годы перепробывал: спиды, экстази, некоторые сорта марьиванны и лсд.

А так тоже ничего особенного.

3 комментария
Kiok 09-08-2017 17:34 +1

Zded, В турции одни хачи, только по-русски совсем почти не умеют. Хуле там делать?

cherepets 28-08-2017 13:21 +1

Kiok, Мож в столице есть жизнь какая?
Правда там вроде какой-то весьма нестабильный режим..

BerkutOi 28-08-2017 14:04 0

cherepets, жизнь то наверное есть, режим я думаю не намного более нестабильный чем в киеве, но и моря там не особо

14-08-2017 14:13 +2

1. Дела хорошо.
2. Вкладываю деньги в недвижимость, планирую купить 2-ю квартиру в Дзержинском, в сентябре точно все решим, рассматриваю 2х комнатную.
3. Работа идет своим чередом, хотя за долгие 12 лет поднадоела, иногда сидя дома или на даче думаю о смене деятельности.
4. Ребенок растет, исполнилось 8 лет, так же думаем о втором.
5. Планирую в 2018 все таки открыть категорию "А" жена очень сильно против, много знакомых пострадало, уверяю ее что я беру не для гонок, а для спокойной размерной езды, она не в какую.
6. Недавно приехал из Крыма, увидел много положительных и отрицательных моментов, народу оказалось очень много везде, все везде работает, строят дороги с электричеством проблем нет, люди местные довольны.
7. Курить, бывает курю когда выпиваю, а выпиваю я очень редко, по этому и курю так же редко, в последние годы стал замечать что у меня появился отврат к любому алкоголю, при виде пьющих людей у меня сразу рвотный рефлекс, до этого проблем с алкоголем никогда у меня не было.
8. Эммм... вспомню и допишу...

0 комментариев
15-08-2017 23:18 +6

у меня всё заебись и две внучки.

1 комментарий
Trikcster 18-08-2017 20:33 +1

Vidadi, Круто! А у меня второй подбородок и третья стадия ожирения...

18-08-2017 22:54 +2

32 года
Дочка растет
Жопа не растет (смог немного похудеть)
Немного подрастерял мотивацию к работе, последние месяцы вообще не расту - только текучка, срочные дела, ничего нового и интересного не пробую.
Пью алкоголь в отпусках и командировках, но без особого удовольствия.
Здоровье более или менее, но что-то сил нихера нет. Нужно, видимо, активней заниматься спортом и вообще перестать задерживаться на работе (самый мой большой косяк)
Друзей, можно сказать, нет. Только семья.

1 комментарий
ScienceDisco… 15-05-2018 07:26 0

Slimmer, В современном мире друзья - редкость...

26-08-2017 15:58 +5

Вам, наверное, всё равно, но таки здравствуйте!

1. В этом году я бакалавр. Не получила красный диплом из-за сранной тройки на первом курсе по БЖД. Нам реформировали поступление на 5й курс и все юристы поголовно сдавали ЗНО (ЕГЭ) по праву вместо комплексной оценки состоящей из балла диплома, госов, научной работы и английского экзамена. Это ЗНО я сдала лучше всех в Николаеве, краснодипломщики и рядом не стояли. Ни дня подготовки, все время перед экзаменом я находилась в военной части на сборах. А в ночь перед ЗНО я пила и плакала из-за безысходности. В итоге первая на бюджет, маминой гордости нет предела, но тут пункт 2.
2. Я уезжаю в Китай на 3 года в сентябре. Учиться, работать и просто познавать новую культуру. Всё бесплатно: перелет, проживание, учеба. За еду платим самостоятельно, но там дают работу после учебы. Кстати, Беркут, я еду от НКИ. Все мои против, мол, я потрачу время впустую, нужно закончить универ кококо. Но мне всего 21 и я чувствую, что закат молодости еще не скоро.
В любом случае я поступаю в свой провинциальный универ в Николаеве, порчу кому-то жизнь, забирая бюджет. И если что - возвращаюсь обратно в Украину.
3. Склала присягу на вірність Українському народові. Да, через 2 месяца я младший лейтенант.
4. Поняла, что у друзей есть срок годности. Мы с Тапком дружили с самого младенчества, но сейчас будто далекие-далекие родственники, которые видятся только по праздникам и которым не о чем говорить. Sad, but true.
5. Хожу на крав-мага (еврейская самооборона). Теперь не страшно бродить одной по ночам за шоколадкой в АТБ.
6. Стала крестной.
7. Всё еще одна и не стремлюсь потерять свободу.

13 комментариев
BerkutOi 26-08-2017 16:26 0

Nebraska, Я уезжаю в Китай на 3 года в сентябре. Учиться, работать и просто познавать новую культуру. Всё бесплатно: перелет, проживание, учеба. За еду платим самостоятельно, но там дают работу после учебы. Кстати, Беркут, я еду от НКИ. Все мои против, мол, я потрачу время впустую, нужно закончить универ кококо. Но мне всего 21 и я чувствую, что закат молодости еще не скоро. поздравляю, мне предлагали тоже поехать, я даже думал согласиться, но понял что не хочу учиться еще год в универе, пусть и в китае и на английском, а путешествия оверрейтед.
5. Хожу на крав-мага (еврейская самооборона). Теперь не страшно бродить одной по ночам за шоколадкой в АТБ
а там учат как защищаться от собак? я бы тоже пошел

Nebraska 27-08-2017 22:18 0

BerkutOi, но понял что не хочу учиться еще год в универе, пусть и в китае и на английском
Они, откровенно говоря, там и не особо учатся. Ездят по окрестностям (Желтое море, Шанхай и прочие места), гоняют на электромопедах, бесплатно отдыхают в клубах и т.д. Короче, живут на полную катушку. Так что если "есть уже ощущение что лучшие годы прошли и я их бездарно просрал", то есть еще возможность весело прожечь остаток молодости.
Да и что тебе ловить в этом затхлом городишке? Я от него и бегу, да и от страны в целом.


а там учат как защищаться от собак? я бы тоже пошел

Приемы от собак мы пока не проходили, но там очень жесткая физуха непосредственно перед самими приемами. Конвишер выжимает тебя, как тряпку, из которой ручьями льется пот. Так что отбиться (или убежать) в любом случае научим.

BerkutOi 27-08-2017 22:59 0

Nebraska, 1)ну я этот вариант упустил уже, так что такое
насчет затхлого городишки-главное люди вокруг тебя и возможность получать удовольствие, с этим последние несколько месяцев проблем нет, а насчет бега от города и страны - нужно искать более постоянный вариант как мне кажется, и они вполне себе реальны
2) тут больше шутка была, как отбиваться от собак я более-менее знаю, просто фобия с детства, и собаки это именно то что чаще всего меня пугает при хождениях ночью в атб

Nebraska 27-08-2017 23:53 0

BerkutOi, 1. Не упустил. Возможность туда поехать есть каждую весну и осень. Решай сам.
Как по мне, город вносит значительную лепту в твое самоощущение, самореализацию да и гармонию в принципе. Мне есть, с чем сравнивать, ведь я сама не николаевская и больше здесь находится сил нет.

2. Тю, а я подумала, будто ты делишься реальной проблемой и ждешь от меня солюшена. А ты в каком районе живешь, если не секрет?

BerkutOi 27-08-2017 23:56 0

BerkutOi, а вообще это жопа какая-то, настроение меняется чуть ли не каждый день, от "всё настолько херово что и сброситься с крыши выглядит вариантом" до "всё настолько круто что вообще плевать на любые проблемы" надо как-то бороться с этим, хз

BerkutOi 27-08-2017 23:59 0

Nebraska, 1. Хм, надо подумать тщательнее, правда хз, весной я уже буду с дипломом магистра, если всё будет хорошо(или не буду, пока я еще не понял могу ли я его забрать избежав посещения военкомата)

2. возле политехнического колледжа живу сейчас, я из тех людей который может даже абсолютно мирных собачек преграждающих мне дорогу принять за опаснейших врагов, и пойти по другой улице

Nebraska 28-08-2017 00:07 0

BerkutOi, 1. Думай, но не слишком долго. У китайцев одно, но крайне важное условие - возраст до 25 лет.

2. АТБ на Большой Морской?) Я туда же по ночам хожу. И меня больше напрягают вояки, которые там толпами (или взводами) бродят, нежели собачки.

BerkutOi 28-08-2017 00:22 0

Nebraska, 1. до 25 вроде еще есть время

2. тот самый)), я парень, видимо по этой причине вояки не напрягают, чаще с пьяницами встречаюсь когда возвращаюсь домой после десяти вечера, но из-за них тоже не особо переживаю, а вот собаки в камнях и ветках мерещиться стали после многочисленных новостей о нападениях собак

Nebraska 28-08-2017 00:32 +2

BerkutOi, Короче, план такой: ходим вместе в АТБ и я каждый подозрительный камень или ветку буду проверять на наличие собаки и в случае чего - отгонять их (у меня напротив абсолютное отсутствие всякого страха перед собаками), а ты будешь отгонять от меня вояк. По рукам?

BerkutOi 28-08-2017 00:49 +1

Nebraska, в голос рассмеялся, звучит как план)

cherepets 28-08-2017 10:27 0

BerkutOi, Более постоянные варианты наверное проще искать после временных.

ggdandelion 28-08-2017 12:05 +2

Nebraska, 3 года в Китае дадут тебе больше, чем 30 лет в твоём городе.

Slimmer 30-08-2017 23:17 0

ggdandelion, три года праздной жизни? Не понимаю, что они должны дать

15-09-2017 23:06 0

Покак здесь встану, может что и напишу потом. Но вообще почитать интересно.

0 комментариев
14-06-2018 01:38 +2

Ну чтож напишу:
1.28 лет. Хотя как-то странно понимать, что почти уже 30-ник и вроде уже взрослый мужик, а по самоощущению лет 20-21, но я так понимаю у всех так.
Ощущаю, что жизнь начинает проносится мимо. Если раньше чувствовал волну всяких новшеств, то сейчас остановился на понятиях конца нулевых, начала 10-х и новые веяния не знаю, либо не понимаю. Ещё чуть-чуть и начну орать на подростков, чтобы они на скейтах не гоняли под домом.
2. Живу в Гомеле(РБ). Город в общем захолустный и ловить здесь особо нечего. Иногда думаю, что надо бы свалить куда в Минск, Москву или Питер и устроиться там графиком, чтоб качать скил->больше зарабатывать и становится ценным сотрудником. А потом думаю, что во-первых впадлу переезжать, потому что это тяжело. Во вторых здесь семья, друзья, а там никого. В-третьих насчет карьерного роста есть у меня и здесь вариант. В-четвертых. Жизнь в большом городе меня будет напрягать и там жилье хер купишь. В идеале хочу жить в своем доме и распиздяйничать на своем участке.Проще такое в Гомеле провернуть, если деньги будут.
3. Работаю на себя - фрилансером. В одной стороны вин, по понятным причинам, с другой - фейл, т.к. зарабатываю мало, а для мужика 28 лет - это весьма фигово. В любом случае со временем есть возможность нарастить доход, потому плюсы все же перевешивают. В целом рад, что не надо выслушивать мудоебства начальника и при этом иметь возможность самого себя обеспечивать хотя б едой и минимально вещами.
4. Женат. Детей нет. Со временем планирую завести. Нужно для этого замутить какой-нибудь официальный заработок, т.к. сейчас я не официально мучу. Потом нарастить доход, хотя бы баксов до 600-700. Ну и иметь реальные перспективы по своему жилью(хочу дом, хоть на окраине города).
5. Насчет пуза и спорта и всяких кружков - хобби. Вообще не волнует вопрос. Вроде пока не особо жирный, так живот небольшой вырос от работы на дому, но пока он не превратился в большой живот, все в норме. Спорт не интересует. Ни смотреть, ни самому заниматься. Разве что велик купил. И то не ради спорта, а потому что мне нравится на велике кататься и жена себе купила. В кружки не хожу. У меня было 2 хобби:делать видосы и "музыку". По одному из них я сейчас работаю, а потому завести другие хобби желания не возникает.
6. Друзей мало. Тушу в основном с корешем ещё со студенчества. В основном - это выпить пива раз в неделю. Есть ещё несколько человек, чтоб потусить, но с ними скучно. Ну и с женой конечно все время тусим.


9 комментариев
fhfh 14-06-2018 08:49 +1

karnoloster, а по самоощущению лет 20-21
у меня до сих пор так. лет 25. недавно девонька дала мне 28. думаю, это хорошо.

Travis 17-06-2018 00:04 0

karnoloster, Я был у вас в прошлом году на майских. На автобусе мотали по всей стране на майских праздниках. Необычно очень себя ощущать.
Еще два раза брал автограф у белорусского писателя, но уже в Москве.

Фриланс стабильный? Клиенты постоянные есть? Пенсии у тебя не будет?

karnoloster 17-06-2018 00:19 +1

Travis, клиенты есть, но маловато и мало беру. Нужно раза в полтора вырасти и копить на что-то посущественнее.
По поводу пенсии. Ну я совсем недавно ип закрыл, а до того времени фсзн почти полностью выплатил.Хотя в любом случае, чувствую что к моему времени пенсии либо хуй выплачивать будут, либо с 70-ти

Kiok 17-06-2018 07:26 +1

karnoloster, Я считаю что при таких условиях, на пенсию нужно самому заработать. И выйти можно будет когда захочешь, а не когда разрешат.

Simple_Not 17-06-2018 07:29 0

Kiok, Были же расчёты из которых видно что если ты откладываешь даже сумму аналогичную пенсионной, но в обычный накопительный вклад, то за 30-40 лет трудовой жизни у тебя только процентами набежит больше чем тебе ПРФ вообще когда-либо сможет выплатить.
При этом ты будешь иметь полный доступ к своим деньгам без всяких ограничений и бюрократии.

Kiok 17-06-2018 07:37 0

Simple_Not, При этом ты будешь иметь полный доступ к своим деньгам без всяких ограничений и бюрократии.
В этом и косяк. Я бы сейчас не смог так откладывать, все тратил бы. Я бы предпочел вложить деньги во что-нибудь что будет приносить стабильный доход. Тем более, ты же знаешь что может случиться с деньгами и банками в этой стране.

Travis 14-07-2018 23:33 0

Simple_Not, Да, суки они. И отчисления не отменяют и повышенный возраст повышают.
Отмените тогда взносы, чтобы каждый мог сам копить как хочет. В итоге в теории все бесплатно и гарантированно, а на самом деле в стране все или за деньги или кидалово.

Ukr 15-07-2018 10:50 0

karnoloster, TL:DR - постарел расжирел стал безработной домохозяйкой

karnoloster 31-07-2018 19:34 0

Ukr, вообще то я работаю, вернее выдаю результатов работы больше чем там где сидел на постоянке

07-08-2017 19:54 +4

В основном у меня всё без изменений.

1. Денег нет нихера.
2. Наконец-то решился делать капремонт зубов. Потому что чуть не помер нахуй. Температура внезапно выше 40 (реально думал сдохну пока домой добирался), плохо сбивалась, и так два дня. И только потом флюс вылез (ничего не болело, или глушилось парацетомолом, хз). Удалили зуб.
3. Активно решаю что делать и как жить. Хочется жилье, но нужно выбирать - жилье или бабки. Хз карочи. Не заработал я на всё что хотел, к сожалению. Лошара.
4. Очень надо машину покупать, но не хочется, такой гемор. Снова привык пешком ходить. Хотя по такой жаре порой тяжко.
5. Работа пиздец заебала, просто пиздец вообще слов нет. И денег не приносит, и гемора куча. Нынешние планы на увольнение - с 1 октября (могу бы раньше, но отпуски). И снова не уверен что уволюсь. Но уже надо блин.
6. Семейное положение без изменений. И хз когда изменится. Был недавно вариант - но не мое совершенно. Пока переписывались - было заебись. Когда встретились - ну нахуй, не хочу, старая и толстая. Ну и дальше когда узнал получше - только укрепился в этом решении.
7. Похоронили дедушку. Очень тяжело это перенес. Вчера был бы его день рождения, было бы 80.
8. Чет хреново получается худеть. Хоть и хожу много, жру чуть меньше, пузо пока есть. Работаю над этим дальше.
9. Потихоньку наполняю свой говносайтик (уже второй). Пока перспективы заработка туманны, максимум было 8 калек в сутки, но надо работать (ему пока всего 2 месяца).
10. Нюхал живую кoнoпельку. Прыгал со скалы на резинке. Летал на параплане. Ловил светлячков. Слушал шакалов.

10 комментариев
Kiok 08-05-2018 18:48 0

Kiok, Чет сердце начало беспокоить, лег в больницу, обследуюсь. Пока хз что, все может быть и очень хуево, и относительно нормально. Хотя в целом это само по себе очень хуево.

Kiok 10-05-2018 11:56 0

Kiok, Я хз что думать. Грят это не сердце нихера, и вообще экг не показали даже моего ПМК. Буду еще обследоваться у платных, ибо страшно.

Simple_Not 10-05-2018 12:50 0

Kiok, Напоминаю: то что ты воспринимаешь как сердце вполне может быть желудком/поджелудочной.
Алсо, всегда есть простор невралгий которые дают субъективно сердечные ощущения.

Kiok 10-05-2018 13:28 0

Simple_Not, Симптомы стенокардии или даже инфаркта, нитроглицерин помог. Что я еще мог подумать? Врач сказала все из-за остеохондроза. Но блин, мне сложно в это поверить.

Simple_Not 10-05-2018 14:08 0

Kiok, Ну если УЗИ и ЭКГ не дают повода сомневаться в сердце, то наверное это и не оно.

Kiok 10-05-2018 15:35 0

Simple_Not, Наверное не оно. Но первому врачу (в приемном отделении) первая ЭКГ не понравилась. Второй (конкретно лечащий) грит всё заебцом. Поэтому и хочу еще как минимум третьего спросить.

Simple_Not 10-05-2018 16:48 0

Kiok, Тебе результаты разве на руки не отдают? ЭКГ ж имеют вполне объективные показатели и любой специалист тебе может популярно объяснить что именно хуёвого он видит на распечатке.

Travis 11-05-2018 23:24 +1

Kiok, Есть такое да. Такая же ситуация была.
Одна врачиха сказала: все помираешь, тебе пиздец!
Вторая: Не парься, все в пределах нормы.
Поэтому искал третье мнение.

Travis 11-05-2018 23:25 0

Kiok, У меня тоже давление высокое последнее время.

Kiok 30-07-2018 17:37 0

Kiok, Сдуру решил посмотреть квартиры в Краснодаре. По объявлениям все здорово, но когда доходит до реальных объектов, это полная джопа. Агенства выкладывают замануху, частники тупят и нифига не знают, не закрывают проданные. Итого ничего и нет за ту сумму что я хотел. Или срач вонища наркоманы, или в ебенях, даже не в городе а вообще в Адыгее. Охуеть.

07-08-2017 23:41 +3

у меня чёт хуй знает, впрочем как обычно

1. надо менять работу, слишком уж я засиделся в этой конторе, еще больше напрягает тот факт что мне не нравится такой образ жизни, 9 часов в день в офисе не считая дорогу чёт дохера, у меня на жить времени не хватает, зимой было часто ощущение что только и делаешь что ходишь на работу и спишь, сейчас с длинным световым днем попроще, но всё-равно есть мысли что надо искать другой способ зарабатывания денег, а вот какой - хз
2. Столкнулся в этом году с зубной болью, просто седьмой зуб сгнил нахер, а его подпирал еще растущий зуб мудрости, удалили
3. Хочу машину, но денег жалко, да и хз нахуя, проблем будет от неё больше чем пользы
4. Увлекся роликами(коньки которые, не видео), очень прикольный спорт, и достаточно забавны как средство передвижения по городу(только асфальт не радует, особенно тротуары), правда быдло агрится на тебя как-то намного чаще чем если ездишь на велике, но оно и понятно, менталитет у нас такой.
5. Мне 22, а есть уже ощущение что лучшие годы прошли и я их бездарно просрал
6. В феврале защита диплома(который еще написать надо), а я хз как косить дальше от армии, наверное в аспирантуру пойду
7. Начал набирать вес(симпл опять будет смеяться, но я набрал килограмма два за последние пару месяцев), судя по формам на животе - там есть жирок :(
8. Иногда пипец как хочется выкурить сигарету, но их у меня офк нет, а стрелять как-то западло, и разбираться в туче торговых марок лень, поэтому не курю
9. Почти перестал играть в игры, нет сил/желания, иногда поиграю в чёнить аутичное типа EU4, а как запускаю какой-нибудь ААА проект - становиться скучно, хз чё это
10. Конопельку не нюхал, но вот скурить попробовать хочется, все чаще посещают идеи вырастить кустик.

28 комментариев
BerkutOi 09-05-2018 08:42 0

BerkutOi, ыч, я вам пиздел про набирание веса, этой зимой я весил 49.8, сейчас вроде только более менее вернул к 53
"5. Мне 22, а есть уже ощущение что лучшие годы прошли и я их бездарно просрал"
от этого ощущения я вроде вылечился
"было часто ощущение что только и делаешь что ходишь на работу и спишь,"
от этого вроде тоже
"правда быдло агрится на тебя как-то намного чаще чем если ездишь на велике"
а это просто потому что я недостаточно быстро ездил

Kiok 09-05-2018 09:03 0

BerkutOi, Как вылечился?

BerkutOi 09-05-2018 09:05 0

Kiok, завел тян и начал строить долгосрочные планы

Kiok 09-05-2018 09:13 0

BerkutOi, Мне не помогало. Возможно потому что планы в итоге исполнялись не совсем так как я надеялся. И тяны были не те что нужны.

BerkutOi 09-05-2018 09:25 0

Kiok, хз, возможно это временно и дальше будет хуже, посмотрим

Ukr 09-05-2018 13:20 0

Kiok, И тяны были не те что нужны.
Потому что твои тяньі дрищавьіе плоские и костлявьіе, совсем как Беркутои
BerkutOi 09-05-2018 08:42 сейчас вроде только более менее вернул к 53
у меня такой рабочий вес на штанге кстати

BerkutOi 09-05-2018 14:43 0

Ukr, у меня такой рабочий вес на штанге кстати
это достижение или чё?
давай меряться, у меня 45 был когда я занимался

Ukr 09-05-2018 19:04 0

BerkutOi, это достижение или чё?
просто рандомньій факт

у меня 45 был когда я занимался
я имел ввиду вес блинов а не твой собственньій

BerkutOi 10-05-2018 00:14 0

Ukr, я не тупой, а вот 50кг рабочего веса, это хуйня какая-то для мужицкого мужика

Ukr 10-05-2018 00:48 0

BerkutOi, Тьі не знаешь моей программьі:
- 50кг блинов (+хз сколько гриф весит я его не считаю) - 60 сетов по десять раз с перерьівом в 30 секунд между сетами

Simple_Not 10-05-2018 04:08 +1

Ukr, - 50кг блинов (+хз сколько гриф весит я его не считаю)
1) Гриф не считать = тупой.
2) 70кг (нормальный гриф весит около 20) на обычной скамье - это уровень чуть выше нулевого, если ты нормальной мужской комплекции.
60 сетов по десять раз с перерьівом в 30 секунд между сетами
3) А вот тут ты анхуман, но тоже тупой какой-то. Около получаса сливать в рутинное упражнение, ещё и по часам - это что-то нелепое.

BerkutOi 10-05-2018 06:59 0

Ukr, более тупого подхода к залу я еще не слышал

Simple_Not 10-05-2018 07:11 0

BerkutOi, Не, ну так вообще можно, но этим прям лютые профи занимаются. Да и те скорее со своим весом (можно и с утяжелением, но всё равно на себя а не на гриф), ибо на малосуставке такая дрочка скорее вред принесёт.

Eevee 10-05-2018 07:12 +1

Simple_Not, 60×30 = полчаса одних только перерывов.

Simple_Not 10-05-2018 07:12 0

Eevee, 15 минут же. А не, ты прав.

Eevee 10-05-2018 07:14 0

Simple_Not, Может у него просто другой штанги нет?

Simple_Not 10-05-2018 07:26 0

Eevee, Если штанга есть, то добавить веса - это уже самая минимальная проблема. При хоть каком-то желании, ты можешь хоть кирпичами накидываться, они даже дешевле блинов выйдут.
А ещё вариация наклона скамьи и иные упражнения.

Тупо дрочить жим - это аутизм лютый. Алсо, если его не разбавлять ничем то можно убить к хуям плечевые суставы и мелкомышцы плеча и лопаток.

BerkutOi 10-05-2018 08:04 0

Eevee, да фиг знает, реально хоть пакеты с кирпичами привязывай если есть гриф

Ukr 10-05-2018 13:35 0

Simple_Not, Тьі уж определись анхуман иль нулевой чтоли.

Гриф не считать = тупой
мне больше делать нехуй как нести его к весам, я не на соревнования готовлюсь а для себя, мне удобнее считать только блиньі.
на обычной скамье - это уровень чуть выше нулевого
при классическом подходе 4х10 с подстраховкой может бьіть
Около получаса сливать в рутинное упражнение, ещё и по часам - это что-то нелепое.
разбивать неделю на отдельньіе группьі мьішц\день вообще одна из самьіх єффективньіх и популярньіх систем вообщето. К тому же без четкого плана по часам єффективность теряется, а с погоней за всеми упражнениями и сразу ничто толком не прорабатьівается.

Ukr 10-05-2018 13:41 0

BerkutOi, Мнения о правильном неправильном подходе вообще-то все шлют нах после первого года тренировок. В реале у каждого своя генетика и универсального плана не существует, а гланое в тренировках єто єффективность.

cherepets 10-05-2018 13:44 0

Ukr, Блин, наверное сурово быть сразу и качком, и веганом.
Это ж сколько надо жрать...

Ukr 10-05-2018 13:55 0

cherepets, Это ж сколько надо жрать...
Много :(

BerkutOi 10-05-2018 14:06 0

Ukr, мне больше делать нехуй как нести его к весам, я не на соревнования готовлюсь а для себя, мне удобнее считать только блиньі.
ну так и считай для себя, нахуй ты нормальным людям такое говоришь?

Ukr 10-05-2018 14:12 0

BerkutOi, Очевидно же чтоб нормальньіе люди знали о моей охуенности

BerkutOi 10-05-2018 14:20 0

Ukr, ты лучше скажи зачем вес человека сравнивать с весом блинов которые ты себе на штангу тащишь, или ты как собака павлова, увидел знакомую цифру - решил выебнуться?

Ukr 10-05-2018 17:30 0

BerkutOi, Затем чтоб подчеркнуть какой тьі дрищ

BerkutOi 11-05-2018 08:55 0

Ukr, но ты и сам дрищ судя по твоим весам

Ukr 11-05-2018 12:58 0

BerkutOi, вовсе нет

08-08-2017 05:25 +3

У меня как всегда веселее чем у всех:

11 комментариев
Simple_Not 08-08-2017 05:35 +1

Simple_Not, Ещё из-за обилия людей, которые могут даже одновременно задавать совершенно разные вопросы у меня началось нечто, что якобы похоже на СДВГ:
Я могу спокойно общаться с человеком, но едва куда отвернусь или задумаюсь - вообще не понимаю что он мне говорит, о чём речь идёт. Приходится переспрашивать. И записывать. Но и это не сказать что сильно помогает. В любой момент может кто-то подойти и спросить, например, "что у нас с оплатой по краске?" - и я буду без понятия, даже если мы этот вопрос весь день мусолим. Хорошо если вспомню что о какой краске идёт речь.

Kiok 08-08-2017 05:42 +1

Simple_Not, Теперь ещё под сезонную загруженость август-сентябрь вдруг решили увольняться несколько сотрудников, в том числе три ключевых работника (годами взращивать незаменимых работников - гениальность в чистом виде).
А какой еще вариант, как и кого взращивать?
Вот поэтому и я не могу просто встать и уйти.

ggdandelion 08-08-2017 17:34 +2

Simple_Not, Я как будто Флопса прочитал. Даже два раза перелистывал обратно к нику.

BerkutOi 08-08-2017 17:37 +1

Kiok, строить процессы так чтобы незаменимых работников не случалось, что конечно сложнее, и возможно дороже

Simple_Not 08-08-2017 18:05 0

BerkutOi, У наших людей на это было по меньшей мере десять лет из которых минимум пять - вполне себе сытые.

BerkutOi 08-08-2017 18:20 0

Simple_Not, тут я в первую очередь таки говорил про "сложнее", и всем просто впадлу заморачиваться

Kiok 08-08-2017 18:33 0

BerkutOi, И не всегда возможно.

Simple_Not 08-08-2017 18:51 0

Kiok, Разве что это исследовательская или творческая должность.
В остальных случаях незаменимый работник = руководство создаёт себе проблемы в будущем.

Kiok 08-08-2017 19:00 +1

Simple_Not, Я толкую не о совсем прям незаменимых работниках (ибо таких нет). А вот об этом.
Теперь ещё под сезонную загруженость август-сентябрь вдруг решили увольняться несколько сотрудников, в том числе три ключевых работника (годами взращивать незаменимых работников - гениальность в чистом виде).

Как обучать, если не годами взращивая?
Вот например смотри на моем примере, в моей специальности. Более-менее адекватный сотрудник у нас получается как минимум после 3-6 месяцев работы. Некоторые и годами работают, но всё-равно тупят и нихера не знают. А чтобы получить полную замену такому как я, нужен или гений (которому нахуй такая работа не нужна), или как минимум несколько лет опыта. Я не преувеличиваю (ну мож совсем чуть-чуть), я видел много новых работников и сам таким был.
И вот как получить нового полноценного сотрудника, не взращивая его несколько лет?

BerkutOi 08-08-2017 22:13 +1

Kiok, Я толкую не о совсем прям незаменимых работниках (ибо таких нет)
на самом деле есть, точнее замена таких сотрудников выльется компании зачастую в огромный простой

Simple_Not 09-08-2017 04:08 +1

Kiok, По-моему, организация должна быть всегда готова к тому что человека не окажется на рабочем месте.
Его функции должны при необходимости выполняться соседними работниками, и по возможности быть формализированными настолько, чтобы можно было спокойно поставить нового человека.
Одно дело набирать опыт в изначально удобоусваиваемой работе, и другое - фактически с нуля выстраивать для себя представление о новой должности.

Про "с нуля" я имею в виду прежде всего действия, о которых нет оформленного документального подтверждения.

Например, у тебя есть номер стабильного поставщика. Но ты сходу не можешь поднять ни инфу о том, что именно у него закупается, ни на каких условиях с ним работают, и даже остатки с прошлой закупки ты должен выявлять как-то самостоятельно.
И ещё много-много мелких нюансов вплоть до внутренних теневых схем, существующих для удобства конкретных людей, а не организации в целом.


А просто разобраться в прописанных инструкциях - действительно дело 1-3 месяцев. Если человек изначально квалифицированный, то въезжать станет уже с первой недели.

09-08-2017 17:34 +2

Пиздец вы все старые!

2 комментария
ScienceDisco… 15-05-2018 07:47 0

persik, Да ваще деды...
Если так подумать... Депресивненько выходит. На ХВ нет новых молодых пользователей. Рано или поздно все юзеры ХВ умрут от старости и сайт станет пустырем... Но наши мысли будут жить тут вечно (ну или пока сервер будет работать...)!

Travis 29-05-2018 14:40 0

ScienceDiscoverer, Это ты в этом виноват!

10-08-2017 14:28 +1

Планирую состарится и умереть. Если не умру раньше от болезней.
Начал копить на новый комп. Будет через 10 лет...

1 комментарий
ScienceDisco… 15-05-2018 07:45 +1

Trikcster, Начал копить на новый комп. Будет через 10 лет...
Сразу на квантовый комп копишь? :D

08-05-2018 18:45 +1

Жизнь куда-то вертится, всё больше осознаю необходимость срочно прыгать выше головы, зачем-то рассматриваю одну даму чуть ли не на роль потенциальной жены, по наследному бизносу ситуация меняется по нескольку раз на дню без шуток.

5 комментариев
Simple_Not 08-05-2018 18:52 0

Simple_Not, Блять, отдельно раздражает что мне сложно описывать всю ситуацию с предприятием:
С одной стороны сейчас лютый пиздец продолжает твориться, а с другой - если всё куда-то налаживается, то я могу ненароком конфиденциальной инфы распиздеть. Да и учитывая бесконечные пертурбации, почти любая инфа сказанная сейчас устареет через пару часов.
Плюс я в большинстве случаев ещё и не самое действующее лицо, а по сути просто человек с правом наследования.

Всё продолжаю охуевать с того, насколько жизнь продолжает катиться в какой-то фарс уровня дворянских романов.

Ukr 09-05-2018 00:48 +1

Simple_Not, по наследному бизносу ситуация
Мажор детектед!

karnoloster 14-06-2018 01:00 0

Ukr, как будто мелкий бизнес - это всегда высокий доход.
Ипшник или собственник может получать меньше, чем иные работники.

fhfh 14-06-2018 08:51 0

karnoloster, мелкий бизнес - это всегда низкий доход.
ну то есть зарабатываешь допустим 100 тысяч, а имеешь с них в итоге 10.

Simple_Not 14-06-2018 17:23 0

fhfh, Чушь полнейшая. Там итоговая прибыль очень сильно прыгает.
К примеру, если ты вовремя почуял хайпо-рынок, то можешь даже свежесозданную организацию поставить на рельсы сверхприбылей. Правда, недолгие, но это специфика хайпоты вообще.

В крупном бизнесе ты можешь нанять самых квалифицированных людей, сделать всё по уму и иметь среднюю доходность.
Если ты тоже самое сделаешь в мелком бизнесе на правильном рынке - прибыли будут очень высокими.


Блять, правильно поставленный азерский ларёк с фруктами в окупается за месяц продаж и далее приносит сотни тысяч рублей.

14-05-2018 19:49 0

Пока-что все катиться к существованию как вечный 引きこもり。。。
Я делаю некие попытки само-существования, но только по 2-3 месяца, потом опять убегаю из мира на 2-3 месяца, так что с такими темпами динамика "скачивания" не очень радужная...

47 комментариев
Eevee 14-05-2018 22:52 +2

ScienceDiscoverer, Пили подробные отчеты хотя бы. Шоб было че почитать.

Ukr 14-05-2018 23:13 +1

ScienceDiscoverer, Звучит интересно.

ScienceDisco… 15-05-2018 07:24 0

Ukr, Может знаешь каких-либо 引きこもり в Украине? Хотя дружба между 引きこもり наверно невозможна... Это обоюдная изоляция (.____. )

ScienceDisco… 15-05-2018 07:44 0

Eevee, или подробные отчеты хотя бы. Шоб было че почитать.
Так стыдно же писать. Засмеют же люди! Тут все такие полноценные члены общества, а я...

Eevee 15-05-2018 08:25 +4

ScienceDiscoverer, Пиши ёбана, не ной. Про движок же интересно написал, хоть я ниче и не понял.

ScienceDisco… 15-05-2018 14:46 0

Eevee, Ну ХЗ... Походу Холиварс это последний мой линк с внешним миром в плане более-менее незнакомых людей не-родственников...

Simple_Not 15-05-2018 15:35 0

ScienceDiscoverer, Перед кем стыдно, за что стыдно? Кто засмеёт?

все такие полноценные члены общества, а я...

Ну смотри, я вот сейчас себя ну совсем не воспринимаю как полноценного члена общества, более того имею к этому ряд аргументов.

Kiok 15-05-2018 16:21 0

Simple_Not, Я вообще безработный бомж-социопат, в мои-то годы это совсем стыдно. Но я же не жалуюсь.

Ukr 15-05-2018 17:43 0

ScienceDiscoverer, Я даже не знаю что 引きこもり значит.

Trikcster 16-05-2018 16:35 0

Kiok, У тебя хоть деньги есть с продажи дома, положи в тинькофф-банк и живи на проценты, епта!..

Trikcster 16-05-2018 16:36 0

ScienceDiscoverer, само-существования,
Я в этом месяце уже пофапал...

Ukr 19-05-2018 22:39 +1

Trikcster, положи в тинькофф-банк
Поживи пару лет пока єта херь обанкротится и останься без денег. Если уже лоєить в банк то в какой нить с мировьім именем чтоб не обанкротился.

Kiok 19-05-2018 22:41 0

Ukr, Отож, точно не в тинькоф. Я хоть и пользуюсь их картой, но деньги доверю только банку из списка топ 3 какого-нибудь.

cherepets 20-05-2018 06:03 +1

Ukr, Поживи пару лет пока єта херь обанкротится и останься без денег.

Ты не слышал про АСВ? Если в РФ банкротится банк, то твой вклад по сути переносится в другой банк почти без твоего участия.
У меня было немного денег в Банке Москвы и когда он пошел по пизде, я всё спокойно забрал в Сбере.

Я принципиально не большой фанат этой схемы, но блин, вот конкретно в РФ она нужна.

Ukr 20-05-2018 14:55 +1

cherepets, Ты не слышал про АСВ?
сльішал
Агентство по страхованию вкладов (АСВ) начало массово подавать иски к клиентам кредитных учреждений, которые забрали свои вклады незадолго до объявления банка банкротом.

Travis 20-05-2018 15:18 0

Ukr, А еще недобросовестные банки ввели такое понятие как "тетрадочные вклады", когда в отчетах все красиво, а по факту все пиздец.

Simple_Not 20-05-2018 16:21 0

Travis, Пиздец для банка, или для вкладчика?

fhfh 21-05-2018 09:25 0

cherepets, Ты не слышал про АСВ? Если в РФ банкротится банк, то твой вклад по сути переносится в другой банк почти без твоего участия.
есть такая фигня про гарантии государства по вкладам.
но она действует только до некоторой суммы.
да и доверять ли государству всё что у тебя есть? наши родители вон тоже на книжку ложили.

Travis 21-05-2018 09:43 0

Simple_Not, Вкладчику - он может не получить ничего назад так как не докажет.
Само собой банку - отзыв лицензии.

cherepets 24-05-2018 05:14 0

fhfh, есть такая фигня про гарантии государства по вкладам.
но она действует только до некоторой суммы.


Делаешь много вкладов в разные банки по 700к.

да и доверять ли государству всё что у тебя есть?

Если мы говорим про РФ, то вероятность что у тебя их прям вообще отберут сейчас невысока. Но твои накопления даже в банке будут быстро таять, т.к. инфляция по ощущениям сильно отличается от той про которую говорят по тв (но в РФ тв смотрят только конченые аутисты => какая разница что им говорить?).

Ukr 24-05-2018 18:14 0

cherepets, Делаешь много вкладов в разные банки
Много банков обанкротится и жди потом годами пока суд решит что тебе деньги надо отдать и пока государство найдет таки для тебя денег в бюджете.

fhfh 24-05-2018 23:52 0

cherepets, Делаешь много вкладов в разные банки по 700к.
лол. и теряешь их все, потому что "гарант" один и тот же.

cherepets 25-05-2018 04:47 0

Ukr, Какими годами? В случае с БМ мне через неделю считай всё выдали.

cherepets 25-05-2018 04:54 0

fhfh, Ну если сбер не наебнется, то не теряешь ничего.

А если наебнется... значит вообще всё пошло по пизде и лучше б ты деньги хранил в виде гречки и тушенки, а вместо квартиры купил бомбоубежище.
Но вроде пока всё наебываться не собирается => годный вариант (правда я почему-то так не делаю)

Ukr 25-05-2018 21:18 0

cherepets, сбер не наебнется, то не теряешь ничего.

А если наебнется... значит вообще всё пошло по пизде и лучше б ты деньги хранил в виде гречки и тушенки

Еба ну что у вас за такой дикий совок в головах, хранить можно в долларах, золоте, акциях на бирже и єто только то что первое пришло в голову, ваша рашка вместе со сбербанком рано или поздно наебнется как єто уже происходило много раз, и как и раньше цивилизованньій мир єтого почти не заметит, равно как и капитал єтого цивилизованного мира.

cherepets 26-05-2018 04:51 +1

Ukr, Ну а куда ты эти доллары то свои отнесешь? Тем более что в РФ временами обсуждают тему запрета на снятие с долларовых вкладов.

Ukr 26-05-2018 16:31 0

cherepets, На черньій рьінок епт, ну или можешь сьездить в цивилизованную страну снять там и вернуться, насколько я помню до 10к долларов можно перевозить через границу без пошлиньі, или у вас нельзя?

cherepets 27-05-2018 14:09 0

Ukr, 10к - это довольно таки мало. Плюс будет неебическая комиссия на снятие. Плюс, ты в курсе что россияне чтобы скататься, например, в США едут за визой сначала в какую-нить Армению или другую соседнюю страну?

Ukr 27-05-2018 14:48 0

cherepets, Как у вас все сложно, устроили б майдан как нормальньіе люди и не парились.

cherepets 27-05-2018 16:22 0

Ukr, Мы разве не обсуждали почему в РФ это сложновато устроить?

Ukr 27-05-2018 21:55 0

cherepets, Єто можно устроить в любой стране даже с абсолютньім тоталитаризмом главное чтоб люди не бьіли ментальньіми рабами, даже если б в москве каждьій сотьій вьішел бьі, єто бьілоб 100к человек, с таким протестом да еще если толпа настроена жечь полицаев коктейлями молотова никакой режим не справится.

Travis 27-05-2018 23:15 0

Ukr, Ссылка

Ukr 28-05-2018 01:19 0

Travis, Число сотрудников 340к
Делим на восемь округов получаем 42.5к тоесть 2.35 майдановца на одного мента, как по мне так очень неплохо, и єто если вьійдет только один процент, а если вьійдут все пятнадцать неголосовавших за путина то вообще ничего сложного.

Travis 28-05-2018 08:23 0

Ukr, Да, но не забудь про другие службы - МО, МВД, ФСБ, ФСО.

Travis 28-05-2018 09:25 0

Ukr, И не забудь из своей цифры вычесть самих местных ментов, чиновников, стариков и младенцев, мажоров, которым это нахуй не надо.

cherepets 28-05-2018 09:32 0

Travis, Еще не забудь всяких казаков, странные органиции, отряды и прочую хуйню включить в список "разгоняющих". Чеченцев повычитать еще надо из жителей...

Kiok 28-05-2018 10:01 0

Travis, Ну типичные москали! Нормальные гарнихлопци разогнали бы все эти полмиллиона ментов (полмиллиона ментов карл!).

cherepets 28-05-2018 10:46 0

Kiok, Тогда давай начнем революцию с Кубани?

Travis 28-05-2018 11:12 0

Kiok, Вот приезжай сюда, пиздюк и сам им об этом скажи!

Ukr 28-05-2018 11:51 0

Travis, А тьі не забудь что я сказал о том что вьійдет каждьій сотьій, єти все ментьі и пенсионерьі в сидящих дома 99 будут.

cherepets 28-05-2018 11:52 0

Ukr, Выйдут. Просто не за ту сторону.

Ukr 28-05-2018 11:53 0

Travis, И что, у нас все єто тоже бьіло в 2014, поштурмовали барикадьі спалили пару БТРов и отошли.

Ukr 28-05-2018 11:55 0

cherepets, Ну будет вместо 40к ментов 50к, всеровно превосходство толпьі два к одному.

Ukr 28-05-2018 11:57 0

Kiok, Єто по всей россии карл, если по всей россии вьійдет каждьій сотьій то єтим ментам места мало будет.

fhfh 28-05-2018 15:02 +1

Ukr, москали даже плачась как им плохо - всегда защищают свой режим. москаль не может без режима.

Kiok 28-05-2018 15:18 0

cherepets, У нас же 99,9% ватников, тут даже не каждый сотый выйдет, а кто выйдет того казаки нагайками разгонят.

Kiok 28-05-2018 15:18 0

Travis, Я же безработный бомж, скинь мне бабло на билет и дай где там жить, приеду.

16-05-2018 16:36 0

del

0 комментариев
15-07-2018 12:01 +1

1. Закончил университет с красным дипломом - ещё одно абсолютно бесполезное достижение в копилку.

2. Выиграл соревнование по компьютерному зрению. По деньгам там не особо много, конечно, но приятно: почувствовал, что мои знания существенно вышли за уровень новичка.

3. Стал бегать по вечерам. После первой пробежки почувствовал себя инвалидом: триатлонщики с работы на тренировке по дефолту 10-20 км бегают, а я после двух дышать не смог. Сейчас вроде получше, но прогресс медленный.

4. Живу с девушкой. Ну это уже довольно давно вроде, но на ХВ не писал.

5. Осталось довольно мало старых друзей. Из одноклассников общаюсь буквально с четырьмя (считая девушку), один из которых - Einharjar, но друзьями их не особо могу назвать.

6. Пилю что-то типа стартапа, но пока говорить рано. Если выстрелит или, наоборот, заброшу, то расскажу, в чем была суть.

11 комментариев
cherepets 15-07-2018 16:00 0

Jotun, Живу с девушкой. Ну это уже довольно давно вроде

Т.е. ты не уверен когда это началось?

Ukr 15-07-2018 17:07 0

Jotun, почувствовал себя инвалидом: триатлонщики с работы на тренировке по дефолту 10-20 км бегают, а я после двух дышать не смог
А причем тут триатлонщики, тьі что решил поучавствовать?

Jotun 15-07-2018 17:23 +2

cherepets, Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он живёт с девушкой

Jotun 15-07-2018 17:24 0

Ukr, При том, что они воспринимают 10 км как облегчённую тренировку, а я физически такую дистанцию не в состоянии пробежать?

BerkutOi 16-07-2018 08:55 0

Jotun, ну и молодцы, пусть гробят себе суставы дальше

Simple_Not 16-07-2018 09:04 0

Jotun, Тащемта, стабильно бегать 10км - это уже заметный спортивный уровень.
(впрочем, не зная всех условий нельзя сходу прикинуть говоришь ли ты об упоротых которые каждый день рекордируют, или же об умеренных марафонцах, которые всё по уму делают)

Jotun 16-07-2018 09:33 0

Simple_Not, А хер его знает. Но в соревнованиях они все же участвуют в любительских, а не профессиональных.

BerkutOi 16-07-2018 09:48 0

Jotun, у меня тоже есть несколько таких знакомых спортсменов-любителей, бегают примерно раз в неделю по 10-15км

fhfh 16-07-2018 11:38 0

BerkutOi, я в своё время бегал 8 км до стадиона, там силовая, и обратно. 2 раза в неделю.
в принципе норм.

Ukr 16-07-2018 20:22 0

BerkutOi, В Япониях бегуньі в 90 летнем возврасте забеги устраивают, думаешь тьі со своим сидением на жопе цельіми днями и бережливостью суставов так сможешь?

Ukr 16-07-2018 20:25 0

Jotun, Так то разница меж аматорами и профи лишь в зарплате.

30-07-2018 11:16 +2

Небольшой апдейт
- встречаюсь пол года с девушкой(до этого еще примерно пол года дружили и очень странно для нас обоих было менять этот статус), ей 18 лет и у нас сейчас все очень здорово, будем съезжаться через пару недель но об этом в следующем пункте
- на работе закрывают проект, соответственно контракт со мной не продлевают последний рабочий день - 1 августа, нашел уже новую работу, переезжаем в киев, девушка пытается перевестись в киевский универ с чем офк куча гемора
- со здоровьем стало получше, или от того что есть стал более регулярно, или пить меньше, или еще от чего, но чувствую себя вполне себе неплохо, стал высыпаться, и даже суставы меньше беспокоить стали
- времени исходя из первого пункта стало совсем мало, но ощущения от того как идет жизнь стали намного лучше

41 комментарий
Kiok 30-07-2018 17:38 0

BerkutOi, Лох. Такими темпами скоро женишься как Тревис какой-нибудь.

BerkutOi 30-07-2018 17:44 +1

Kiok, мб и женюсь, не вижу ничего плохого, благо детей мы делать не собираемся

Jotun 30-07-2018 23:01 0

BerkutOi, Женятся только пидоры

Tro 30-07-2018 23:47 0

Jotun, А меня бросили во многом из-за того, что жениться не хотел. Но мне таки стоило жениться, потому что это сильно облегчило бы получение ВнЖ и, возможно, гражданства.

BerkutOi 30-07-2018 23:54 0

Tro, ВНЖ в Украине? А оно тебе надо?

BerkutOi 30-07-2018 23:56 0

Jotun, Вообще если я захочу уехать в Израиль вместе с ней, то жениться таки придется, вообще не вижу таки особого смысла с этого, кроме как ради документального подтверждения

Tro 30-07-2018 23:57 0

BerkutOi, Не, её ВнЖ в России.

cherepets 31-07-2018 08:17 0

BerkutOi, Ты думаешь переехать в Израиль?

BerkutOi 31-07-2018 08:51 0

cherepets, думаю, да, но сначала надо получше выучить английский и нарастить опыт, поэтому не раньше чем через 3 года

cherepets 31-07-2018 09:00 0

BerkutOi, Видел буквально пару дней назад статью на хабре в духе "без иврита там никуда"?
(но если что, у меня прабабушка там живет лет 25 уже и до сих пор не понимает закорючек и учиться не собирается).

BerkutOi 31-07-2018 09:10 0

cherepets, в пару дней назад не увидел в ней "без иврита никуда", но вообще да, учить его тоже надо будет, и у меня там тоже родственники лет 20 живут и иврит знают кто как

BerkutOi 31-07-2018 10:48 0

cherepets, а, теперь понял о какой ты статье, ну да, это я понял еще на таглите, иврит это дичь и без него никуда

uncleFLOPS 31-07-2018 12:34 0

BerkutOi, благо детей мы делать не собираемся
Какие еще ты предпринял решения, о которых пожалеешь в будущем?

Simple_Not 31-07-2018 12:38 +2

uncleFLOPS, И долго ты ещё будешь на всех подряд с этим прыгать?
Желание детей ведь заметно возрастное.

BerkutOi 31-07-2018 12:57 0

uncleFLOPS, то есть ты считаешь что нужно сломя голову делать детей до 30 чтобы увидеть внуков?
или что ты имеешь ввиду?

cherepets 31-07-2018 15:08 +2

uncleFLOPS, Сколько у тебя детей?

cherepets 31-07-2018 15:33 0

BerkutOi, Стоп. Подожди. Только что загуглил что такое таглит. А насколько серьезные им нужным пруфы что ты еврей?
В смысле вот, ты например, правда еврей или кто-то из дальних родственников твоих дальних родственников имеет странную фамилию?

BerkutOi 31-07-2018 15:44 +1

cherepets, у меня дедушка по папиной линии еврей(по маминой линии я вроде тоже еврей, но там мама родилась до бракосочетания, что добавляет проблем, плюс потеряны документы бабушки поэтому я на это забил), пруфы серьезные надо, в моем случае это были cвидетельства о рождении папы, свидетельство о браке родителей, свидетельство о рождении дедушки, свидетельство о браке бабушки с дедушкой, и еще понадобился военный билет дедушки(любой официальный документ дедушки до моего рождения потому что свидетельство о рождении плохо сохранилось и было восстановлено в нулевых)

я где-то на хв уже про свой опыт таглита писал, правда нихрена не помню где, это два года назад было

BerkutOi 31-07-2018 15:58 0

cherepets, кстати для таглита ездить к консулу не надо(то есть хватило копий и их можно подделать легко как мне кажется), все через интернет отправляют, а вот если на пмж ехать - надо ехать на встречу с консулом с оригиналами

cherepets 31-07-2018 16:02 0

BerkutOi, Спасибо за инфу. Напишу по приколу координатору программы.

uncleFLOPS 31-07-2018 16:10 +1

Simple_Not, Желание детей ведь заметно возрастное.
Если человек решил жениться, но еще не дорос до желания делать детей, то это как минимум странно. Нахуя вообще жениться тогда? Подарить девушке опцион на половину твоего имущества?

uncleFLOPS 31-07-2018 16:13 0

BerkutOi, Чудесное слово "пока". Так ты "пока не собираешься" или "не собираешься"?

uncleFLOPS 31-07-2018 16:14 0

cherepets, Слишком мало

BerkutOi 31-07-2018 16:16 0

uncleFLOPS, пока я живу в украине - не собираюсь, когда я от сюда уеду и уеду ли, я не знаю

может это ты такой красавчик что распланировал свою жизнь на 50 лет вперед, я пока не научился планировать дальше чем на пару лет

cherepets 31-07-2018 17:25 0

BerkutOi, Отстой, координатор сказал что надо быть евреем.
Кстати, ты видимо еврей.

BerkutOi 31-07-2018 17:36 0

cherepets, ну она напиздела, или некомпетентна, надо быть хотя бы прямым родственником еврея не более чем в 2 поколения(то есть дети и внуки евреев подпадают) под программу
а еще и жены тоже

Simple_Not 31-07-2018 17:40 0

uncleFLOPS, А, ну с этой стороны едва ли можно придраться.

Хотя в РФ как раз наоборот есть странная хрень, что к имуществу жены налоговики реже лезут с проверками. И це работает не только с депутатами.

cherepets 31-07-2018 17:41 0

BerkutOi, прямым родственником еврея не более чем в 2 поколения

Это и называется быть евреем.

BerkutOi 31-07-2018 17:46 0

cherepets, евреем это только если твоя мама и её мама, иначе изральское гражданство тебе дадут, но евреем ты не будешь, и есть ограничения

fhfh 31-07-2018 19:42 0

uncleFLOPS, Если человек решил жениться, но еще не дорос до желания делать детей, то это как минимум странно. Нахуя вообще жениться тогда? Подарить девушке опцион на половину твоего имущества?
что за бред.
надо заводить детей, потому что семья.
а не заводить семью, потому что внезапно дети.

uncleFLOPS 31-07-2018 21:50 0

fhfh, Согласен. Но я вообще не об этом же.

Jotun 31-07-2018 22:15 0

uncleFLOPS, Когда пожалеет, тогда поговорим.

uncleFLOPS 31-07-2018 22:32 0

Jotun, Так поздно может быть.

Kiok 01-08-2018 05:40 0

uncleFLOPS, Тебе не похуй? Какое тебе дело до размножения украинцев и евреев?

fhfh 01-08-2018 10:50 0

uncleFLOPS, "жить вместе с этой женщиной" и "жить вместе с этой женщиной и вашим ребёнком" имеет отличия. как в исходном посыле, так и по потребностям в деньгах, жилье, времени и т.п.
вполне нормально хотеть семью, но пока не заводить ребёнка.

uncleFLOPS 01-08-2018 17:30 0

Kiok, Логично.
Беркут, забудь все что я сказал.

uncleFLOPS 01-08-2018 17:31 +1

fhfh, Так он не сказал "пока". Чо ты доебался, у тебя же мнение как и у меня.

Slimmer 04-08-2018 23:09 0

BerkutOi, уехать в Израиль
тебя чисто зп высокая привлекает или страна так сильно понравилась?

BerkutOi 04-08-2018 23:34 0

Slimmer, "трава всегда зеленее на другой стороне"
есть ощущение что там будет жить лучше чем в украине, особенно в старости, а так то зп и тут у меня достаточно высокая чтобы чувствовать себя более чем комфортно

Slimmer 04-08-2018 23:54 0

BerkutOi, многие уезжают, но и многие оттуда быстро возвращаются. Чего например не скажешь про США. Похоже что там не всем комфортно все-таки

BerkutOi 05-08-2018 00:02 0

Slimmer, так то да, недостатков там много, сша действительно более однозначный вариант, но переехать в Израиль в моем случае куда проще чем в сша или любую европейскую страну, а не понравится - можно вернуться

04-08-2018 20:04 +1

Дайте хоть отмечусь:

(на самом деле я давно уже хотел\хочу про это написать, но ей богу количество запутанностей и деталей стабильно превращают текст в кашу

отдельно тяжело понимать что ты даже выговориться нормально не можешь лишний раз просто потому что ситуация несравненно сложнее чем какое-нибудь "тянка бросила, хнык-хнык")


В очередной раз написал гигапост, в очередной раз он начал ехать в разные стороны.

Кратко:

Полиграфию сократили. Меня кинули по деньгам, выдумав историю о том что ничего полезного в проектировании и разработке не было.


Ушёл жить к бате. Мать устраивала безумные скандалы из нихуя, доведя до невозможности поиск работы и улучшение скиллов проживая с ней. Сейчас не особо хочу с ней общаться вообще, а она пытается делать вид что всё совершенно нормально.

Долбобизнус матери должен в августе-сентябре сойтись выше нуля, либо будет закрываться.
Сама мать, судя по всему, наконец-то пойдёт на физическое банкротство. Что почти наверняка даёт потерю квартиры с почти погашенной ипотекой. При этом ещё могут пострадать дед с бабушкой, у которых уже арестована мамина доля квартиры.
Папа вот полагает, что ещё по ходу процесса могут активизироваться многие личности, которым б уже хоть что-то урвать, лишь бы так обидно не было. Соответственно на всякий случай надо уже начинать вывозить с квартиры всё для себя ценное и важное.


Потихоньку возвращаюсь к нормальной человеческой жизни, даже не смотря на то что вроде и динамизм вырос: у бати оказалось полно всяких задач с которыми реально нужна помощь.

На физкультуру опять потянуло, хотя вес вроде перестал падать и устаканился в районе 88. Приятным бонусом стало что в этом году куда лучше переживается сезонный поллиноз, скорее всего потому что на текущей квартире вокруг дома всякая полынь почти не растёт.



Хочется чтобы история с матерью наконец-то разрешилась или завершилась. Тогда можно будет сразу несколько веток нарратива рассказать нормально.

----
Малые добавки, хотя может писал уже где:

- уволенный осенью по моему настоянию печатник походу успел помереть в своём алкоголизме
- другой печатник успел бросить Христа, обрести спайсы, но как был уволен вдруг бросил даже курить и снова пошёл в церковь

- Сбербанк ничего не имеет против того чтобы в качестве кредитного залога ему возвращали гору хлама. (где-то четверть всего пиздеца)

- иногда так бывает что офис на ~200 квадратов можно перевезти в новое место всего за четыре дня

0 комментариев