Гейство или Не гейство

Гейство
3
Нейтральная
сторона
1
Не гейство
12
Предпочитать актеров/артистов мужского пола
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Предпочитать актеров/артистов мужского пола

17-07-2017 09:54 0

Дайте раз'яню:

Многие чаще вьібирают и фанатеют именно от мужских (рок, митол, поп) груп/исполнителей, так же и с актерами, многие вьібирают фильм именно ориентируясь на актера мужского пола в главной роли, из чего следует вопрос, разве гетеросеки не должньі вьібирать фильмьі ориентируясь на главную женскую роль, и слушать музьіку где поет девушка? Может єто подсознательньій гомосексуализм тянет к поющим и исполняющим трюки мужикам?
Сюда кстати можно записать и игрьі в которьіх при создании вьібирают пол перса.

26 комментариев
Simple_Not 17-07-2017 09:56 0

Holywars.ru, Ты дурак? Музыку выбирают ради музыки. В кине хотят посмотреть прежде всего годную историю в которую можно поверить.
При чём тут сексуальные предпочтения вообще?

ProtoUkr 17-07-2017 09:58 0

Simple_Not, Тоесть хочешь сказать что такая вещь как любимая группа или любимьій актер не существует?

Simple_Not 17-07-2017 10:29 0

ProtoUkr, И как это с сексом связано?

ProtoUkr 17-07-2017 10:51 0

Simple_Not, Причем тут секс, мьі о увлечении говорим, мужским голосом, мужской физиономией во весь єкран...

Simple_Not 17-07-2017 12:31 0

ProtoUkr, Теперь всё что ты посчитал мужским вдруг становится гейским?

ProtoUkr 17-07-2017 16:52 0

Simple_Not, Да не мужское гейское, а интерес/увлечение мужским как тьі не в'едешь.
Вот порнофильм тьі вьібираешь опираясь ведь на то какая актриса в нем а не что за мужик разве нет? А еслиб вьібирал ориентируясь на актера разве єто не бьіло бьі гейством, ну хоть немного?
Так же само и с обьічньіми фильмами, и музьікой.

opera.rulez 17-07-2017 16:55 0

ProtoUkr, Ты сексуально озабочен. Еду ты себе тоже выбираешь, основываясь на сексуальных предпочтениях?

ProtoUkr 17-07-2017 17:14 0

opera.rulez, Вот кстати моя любовь к бананам меня таки очень беспокоит.

Simple_Not 17-07-2017 18:15 0

ProtoUkr, Почему это? Не раз слышал, что отдельные порноактёры кого-то раздражают. Пресловутого неволосатого из известной конторы ребята не могут смотреть уже просто потому, что появление его мемной персоны делает весь ролик юмористическим и думать о сексе уже не выйдет.

ProtoUkr 17-07-2017 19:35 0

Simple_Not, Не путай симпатию с раздражением, єто даже косвенно сюда прилепить не получится.

fhfh 17-07-2017 20:25 0

Simple_Not, Пресловутого неволосатого из известной конторы
вииииииииииииидосссс в студию!!

Simple_Not 17-07-2017 20:50 0

fhfh, lisiy-iz-brazzers же, о нём знают даже те кто Браззерс не котирует.

fhfh 17-07-2017 21:00 0

Simple_Not, это?
Превью клипа

похоже на "Король и Шут"

Simple_Not 18-07-2017 06:07 0

fhfh, Вот этот же:

ProtoUkr 18-07-2017 13:45 0

Simple_Not, таки в первьій раз вижу, ну вьі все и пидорьі что в порнухе на мужиков заглядьіваетесь

Legatus 19-07-2017 14:28 +1

ProtoUkr, Симпатия это не обязательно сексуальное увлечение. Если у тебя например офигенный препод в универе и тебе нравиться ходить на его пары, то ты уже гей выходит, потому что препод - мужик?

ProtoUkr 19-07-2017 19:07 0

Legatus, Да, но еще сам єтого не понимаешь, тоесть гей подсознательно, наверняка и на радугу смотреть любишь.

Legatus 20-07-2017 08:26 0

ProtoUkr, Честно говоря, бред полнейший. Так выходит, что у нас целая планета геев. Хотя мысль я уловил.

ProtoUkr 20-07-2017 09:47 0

Legatus, Но не открьітьіх же геев, а подсознательньіх, есть разница.

who_am_i 20-07-2017 13:13 0

Holywars.ru, Ты не шаришь. Фанатеют не от мужиков, а от их актерской игры, вокала etc.
Тоже самое по играм, многие любят отыгрывать ролеплей, где женщина вообще никак не подходит.

Вот если одному мужику нравится, скажем, мужик-модель, то это да странно.

ProtoUkr 20-07-2017 14:11 0

who_am_i, Я понимаю, но єто ведь странно что гетеросексуальньіе мужики фанатеют от других мужиков, по всем законам гетеросексуальности они должньі фанатеть от актерской игрьі женщин и их вокала.

Legatus 20-07-2017 14:45 0

ProtoUkr, Законы гетеросексуальности здесь ни при чем.

who_am_i 20-07-2017 16:50 0

ProtoUkr, Я тебе ещё раз пишу, что фанатеют не от мужиков, а от вокала, актерской игры и так далее. Вот если бы фанатели чисто от внешности, тогда да.

Legatus 20-07-2017 19:51 0

who_am_i, Я это им и стараюсь объяснить.

who_am_i 20-07-2017 20:36 0

Legatus, Да тут не надо стараться. Великоукр у нас в принципе интеллектом немного обделен, чтобы понять некоторые вещи. А бурят строит из себя великого тролля.

ProtoUkr 20-07-2017 21:55 0

who_am_i, Тащемта весь вар шутка, и мне кажется что тьі единственньій кто єтого не понял, так что если кто уж и обделен интелектом так єто тьі.

17-07-2017 14:57 0

Если актёров мужского пола предпочитает девушка, то это никак не может быть гейством.

1 комментарий
ProtoUkr 17-07-2017 16:53 0

opera.rulez, Девушек в интернете не существует, а те что есть такие страшньіе что их можно считать мужиками, так что всеровно гейство.

17-07-2017 20:28 0

все приматы - бисексуальны.
гомогейство как и гетерогейство - крайние случаи.
make love - not holy\war

1 комментарий
Kiok 18-07-2017 13:42 0

fhfh, все приматы - бисексуальны.
Ога, оправдывайся.

19-07-2017 12:19 0

Не хочу встават на сторону под назанием гейство, но согласен с тем что там написано. Слушать мужиков и тем более смотеть на них - пидорство.

35 комментариев
Simple_Not 19-07-2017 12:31 +1

Eevee, Читать тексты мужчин - это тоже гейство?

fhfh 19-07-2017 14:03 +1

Simple_Not, Читать тексты мужчин - это тоже гейство?
если тебя это сексуально возбуждает - то однозначно.

Legatus 19-07-2017 14:17 +1

fhfh, На самом деле фигня полная получается. Выходит если я слушаю музыку, где поет мужик, то я уже гей?

Eevee 19-07-2017 14:17 0

Simple_Not, Про мужиков - гейство. А кем написано не особо важно.

Legatus 19-07-2017 14:20 +1

Eevee, Если книга о Ведьмаке например, то это тоже гейство?

fhfh 19-07-2017 14:42 +1

Legatus, Выходит если я слушаю музыку, где поет мужик, то я уже гей?
если тебя это сексуально возбуждает - то однозначно.

Legatus 19-07-2017 14:55 +1

fhfh, Да это логично, просто ' слушать мужиков, а тем более смотреть на них - пидорство ' звучит минимум странно.

ProtoUkr 19-07-2017 19:09 0

Legatus, Еще не гей но уже есть к єтому предпосьілки, натуралов ведь во всем должно тянуть к девушкам, с чего тьі решил что музьіка єто исключение?

Legatus 20-07-2017 08:29 0

ProtoUkr, Я не рассматриваю певцов или музыкантов, которых слушаю, как потенциальных сексуальных партнеров, будь то парень или девушка.

Legatus 20-07-2017 09:02 +1

ProtoUkr, И нет это не так действует. Мужик может нравиться как друг, сын, отец или просто хороший человек. Ну или за свой убеждения или черты характера. Если мне например нравиться Трамп, потому что он офигенный шутник, то он мне нравится именно из-за этого, а не потому, что я засматриваюсь на его попку и мое подсознание втихаря анонсирует на него. Понимаешь ли, между like и love есть очень большая разница.

ProtoUkr 20-07-2017 09:49 0

Legatus, между like и love есть очень большая разница
Разница в том что тех кто нам нравится мьі трахаем, а с теми в кого влюбляемся женимся.

ProtoUkr 20-07-2017 09:52 0

Legatus, Осознанно нет, но ведь тьі слушаешь что они тебе поют, значит уже как минимум тебе симпатичен их голос, будь у голоса сексуальное тело наверняка трахнул бьі, со временем голос тебе начнет нравится настолько что тьі задумаешься а не сексуальное у єтого ганса тело.

Legatus 20-07-2017 12:41 +1

ProtoUkr, Я знаю, как выглядят все вокалисты, которых я слушаю вот уже на протяжении лет 10, и мне ничуть не хочется их трахнуть. И я уверен, что ещё за 10 лет тоже не захочется. И это не зависит от их сексуальности. А все почему? Может потому, что то что ты сказал - дичь полная? Как тебе вообще пришло в голову начать этот холивар? Как можно было такую хуйню сморозить? Плюс комментарий про страшные девушки = мужики. Чего блять? Ну и пофиг. Опустим этот момент. Натуралов во всем должно тянуть к девушкам? Схуяли? Должно тянуть только в выборе партнёра. На то и гетероСЕКСУАЛЬНЫЕ отношения. Во всех других случаях пол не важен. И в музыке он тоже не важен. Читать про мужиков гейство? Да, наверное большинство литературных произведений - пропаганда гомосексуализма. Про митол-группы вообще хрень. Возможно выбирают мужские коллективы, потому что подавляющее большинство групп именно мужские? Сравнение порнофильмов с музыкой и обычными фильмами - чушь. У них совсем другое предназначение. Я вот привел пример про Трампа. Мне он нравится за что? За его личность. Если бы например Хиллари Клинтон имела такой же характер как у него, то к ней я бы относился абсолютно так же, несмотря на пол. Личность не зависит от пола. И в примере с преподом универским я хотел сказать то же. Гомосексуализм был бы если я бы я получал возбуждение от его пар. Он же в данном случае нравится мне как хороший препод и отличный человек. Так выходит, что раз у меня есть лучший друг, то я скрытый гей. Пиздец! Планета скрытых педиков... Наверняка и футбол/баскетбол/бокс - гейство, потому, что на мужиков смотришь. Не все отношения и чувства являются сексуальными. Этот спор настолько тупой, что мне совсем не хочется его продолжать. Скажи такое людям на улице - скажут,, что в дурку записать тебя надо Ты либо тролль, либо просто идиот. Как и те двое, что за тебя проголосовали. Фу-ухх... Выговорился. Пойду в другое место посрусь. Можешь не отвечать - я уходу.

who_am_i 20-07-2017 13:09 0

Eevee, Тогда возникает резонный вопрос: ты слепой или пидор? Потому что как можно ВООБЩЕ не смотреть на мужиков, банально идя по улице, я не могу себе представить...

Eevee 20-07-2017 13:45 0

who_am_i, Зачем на них смотреть если есть телочки?

Eevee 20-07-2017 13:46 0

Legatus, Да

Eevee 20-07-2017 13:46 0

Legatus, Мужик может нравиться как друг, сын, отец или просто хороший человек.
Ну здорова, голубок.

ProtoUkr 20-07-2017 14:25 0

Legatus, Как тебе вообще пришло в голову начать этот холивар?
Я ехал в машине, ненавязчиво работало радио, я усльішал песню одной из моих любимьіх групп (FFDP), а после них заиграла Nightwish, и я подумал почему так, почему мне нравится FFDP с мужиком вокалистом больше чем Nightwish с девушкой, можт я пидр?

Legatus 20-07-2017 14:25 0

Eevee, Походу ты ебанутый. Нормальный человек такой херни писать не будет.

Legatus 20-07-2017 14:26 0

ProtoUkr, Может просто у них музыка лучше?

Kiok 20-07-2017 14:41 0

ProtoUkr, можт я пидр?
Ну ёпт, я давно тебе это говорил, тебе же нравятся мужикоподобные женщины. Но музыка тут не причем, просто она подтолкнула тебя к этой мысли.

ProtoUkr 20-07-2017 14:46 0

Kiok, Но ведь в мужикоподобньіх женщинах мне нравится именно то что они женщиньі.

Legatus 20-07-2017 14:48 0

ProtoUkr, И странно что у тебя такие мысли в голову лезут. Может ты действительно пидор?

Kiok 20-07-2017 14:52 0

ProtoUkr, А вот это не факт. Возможно ты просто боишься себе признаваться в гомогействе и смотреть на мужиков. Поэтому нашел себе такую вот отдушину в виде накаченных стремных бап.

ProtoUkr 20-07-2017 14:58 0

Kiok, Вай кто бьі говорил о стремности, у самого фантазии о худющих школьницах без сисек.

Kiok 20-07-2017 15:01 0

ProtoUkr, Мои школьницы няшные и у них есть сиськи! Все кому такие нравятся - 100% натуралы!

ProtoUkr 20-07-2017 15:02 0

Kiok, Нет у них сисек как и нет ничего няшного в твоих костлявьіх школьницах!

Kiok 20-07-2017 15:11 0

ProtoUkr, Просто ты пидр, поэтому не видишь в них ничего няшного, очевидно же. И вообще, хватит перетягивать меня на свою гейскую сторону!

Eevee 20-07-2017 15:15 0

Legatus, Тебе нравятся мужики, а я ебанутый. Почему?
Кстати, ты зарегался только для того чтоб доказать чувакам из интернета какой ты негей?

Legatus 20-07-2017 15:26 0

Eevee, Я люблю мужиков? Вот так новость.

Eevee 20-07-2017 15:32 0

Legatus, Мужик может нравиться как друг, сын, отец или просто хороший человек.

Legatus 20-07-2017 15:34 0

Eevee, А ебанутый ты, потому что по твоей логике вся планета геями заселена.

Legatus 20-07-2017 15:36 0

Eevee, Ты не любишь своего отца? Не любишь сына (если есть)? Друг для тебя пустое место?

who_am_i 20-07-2017 16:51 0

Eevee, ты зарегался только для того чтоб доказать чувакам из интернета какой ты негей?
И что тут такого, Киок уже шесть лет этим здесь занимается.

Kiok 20-07-2017 16:56 0

who_am_i, Нет ты гей!

20-07-2017 20:29 0

Это интересная мысль. Действительно по мужикам больше угарают и сами мужики, и женщины. Думаю это в очередной раз показывает, что женщины не могу тягаться с мужиками в некоторых областях. Точнее могут, но в порядке исключения, хороших харизматичных актрис единицы.

4 комментария
who_am_i 20-07-2017 20:37 0

sviborg2000, женщины не могу тягаться с мужиками во всех областях.

Я исправил.

fhfh 20-07-2017 21:08 +1

sviborg2000, кстати насчёт харизмы, мужчин и женщин.

беда женщин-актрис в том, что в большинстве своём они хороши пока они молоды.
единицы актрис-женщин сохранили свою обаятельность с возрастом. (кстати - вашим примерам буду рад, для затравки - потрясающая Сандра Баллок, хотя ей канеш всего 50..)

мужчины же старички всегда только набирают харизмы, ахуенности и популярности. потому что "я дед - а ахуенен, потому что я дед".
это и Арни, и КрепкийОрешек, и Джеки и ещё целая партия "дидов" которые последнее время любят снимать фильмы про себя, дидов. :)

кароч, мужики с возрастом только хорошеют. чего нельзя сказать про женщин.

sviborg2000 20-07-2017 21:16 0

who_am_i, не соглашусь. Для начала бабы и мужики решают тест IQ в среднем одинаково, что говорит нам о том, что в плане аналитических способностей у женщин проблем нет. Но а плане мотивации, конструктивного соперничества, исследовательского духа - они слабы.

Женщины хорошие исполнители в области заботы о детях или больных и стариков. Женщины делают прекрасные успехи в творчестве, рисовании, музыке - пусть не как творцы, но как хорошие компиляторы и исполнители. Пение опять же. Спортивное направление. Это только то, что в голову с ходу пришло.

sviborg2000 20-07-2017 21:21 +1

fhfh, Моника Беллуччи с годами выглядит не менее круто. Но что значит "круто" опять же. Она может быть сексуальной, страстной, сильной женщиной, но слово харизма к ней не клеиться. Да чот вообще харизматичность не клеиться к женскому полу. Это блин вопрос чтобы поразмышлять.