Россия распадется или Как СССР в 1991

Россия распадется
4
Нейтральная
сторона
1
Как СССР в 1991
11
Как СССР в 1991, будет еще десяток новьіх независимьіх государств
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Россия уже не распадется

15-07-2017 12:23 0

Єкономический упадок, авторитарньій режим, и смерть Путина в конечном итоге приведут к новому распаду. Думаю Москва как самьій развитьій регион первьій захочет независимости от диких ебеней, потом Питер и Калининград, ибо от центра далеко и духовностью глубинки не очень пропитаньі, Калининград вообще практически на западе, им перспектива дружбьі с западом очень вьігодна, Сибирь бьістро вспомнит что он несмотря на свои богатьіе ресурсьі живет в дерьме, Чеченьі с Дагами итак только ждут подходящего момента чтоб послать духовньіх москалей к черту, ну и Кубань ессно, они уже имели амбиции независимого государства в прошлом веке, да и Украина ясное дело поможет местньім борцам за независимость устаревшим вооружением и дипломатической опекой, остается только один вопрос, что будет назьіваться россией и будет ли такая держава после єтого распада вообще.

4 комментария
Egor.Leschev 15-07-2017 23:36 0

ProtoUkr, Путин умрёт уже после 2024, так как он не имеет права избираться на третий срок в соответствие с Конституцией Российской Федерации. Медведев сместится уже в 2021 (премьер-министр также не может находиться больше двух сроков подряд).

cherepets 16-07-2017 00:01 +1

Egor.Leschev, Так подряд же. Поменяются на 4 года и потом поновой.

ProtoUkr 16-07-2017 18:07 0

Egor.Leschev, Надеюсь тьі вкурсе что у г-на пу, а именно у его партии сейчас в думе достаточно мест чтоб протягивать конституционньіе реформьі, тоесть если он захочет то вполне законно и конституционньім способом может поменять не то чтобьі термин и количество допустимьіх сроков, но даже возобновить монархию и провозгласить себя императором, так что единственньій реальньій вариант его отставки єто природная смерть, году думаю єдак к 2050-му дождетесь.

fhfh 17-07-2017 20:31 0

ProtoUkr,

15-07-2017 15:32 0

Это закономерный процесс, вопрос лишь времени, если не станет нового царя (после ухода этого) по типу Кадырова, у меня почему-то ощущение что он имеет все шансы им стать (те кто фанатеют от Сралена и Путена фанатеют и от этого типа), то одна лишь централизованная власть не выдержит силы регионов к самостоятельности. Татарстан и Кавказ были только охлаждены от ухода из состава страны, ЕБН понимаешь умел договариваться.
А если не станет сильного центра (как мы уже 500 лет стремимся его лишить этой силы), то и нет причины идти единым путём. Это даже на уровне обычных людей ясно: у всех свои цели и у каждого свой взгляд на будущее, ясно лишь одно - вместе это будет недостижимо. Взгляды на социальную и политическую жизни у тех же жителей Ичкерии и Москвы диаметрально разные - и так у всех.

0 комментариев
15-07-2017 12:20 0

Сомневаюсь. Всё-таки уродская централизованность имеет кое-какие плюсы в такой грустной перспективе.
Понятное дело, Рамзан Ахматович и ещё некоторые могут и уехать, но в целом вряд ли будет развал - это попросту не имеет смысла и чудовищно тяжело для администрирования.

1 комментарий
ProtoUkr 15-07-2017 12:27 0

Simple_Not, Не аргумент, совок бьіл централизован точно так же, если не больше, а до него РИ, но финов удержать всеровно не удалось.

15-07-2017 12:32 +2

Ну смотрите:
У выборов 2018 есть две развязки (для обеих есть много способов достижения, но они нам сейчас не нужны) - это П и Навальный. Причем скорее всего у второго будет тонна проблема с тем чтобы поучаствовать, то есть с нехилой вероятностью выборы будут из одного варианта.

В первом случае - никто не отсоединится точно. На всех местах свои люди, им выгодно чтобы так всё и оставалось: это и гарантия их власти, и куча денег.

Со вторым случаем сложнее. Алексей прямо говорит, что армию и полицию надо сокращать чуть ли не в 2 раза. А еще всех преступников (включая руководство Чечни, например) нужно пересажать. Очевидно, что это несовместимые пункты. Видимо, самые проблемные регионы отделятся. Но остальным то зачем отсоединяться?

57 комментариев
ProtoUkr 15-07-2017 15:29 0

cherepets, остальным то зачем отсоединяться
Чтоб не тянуть других на себе и не зависеть от мнения кого-то хрен знает где, зачем например успешньім регионам всякие дотационньіе депрессивньіе деревни? Или зачем например Сибири власть в Москве, намного вьігоднее иметь власть в сибири и деньги от продажи нефти с золотом тратить на себя.

cherepets 15-07-2017 20:36 0

ProtoUkr, Ну такую хуйню про любую страну написать можно. Нет ни одной совсем уж равномерно развитой.

ProtoUkr 16-07-2017 18:12 0

cherepets, В остальньіх такого пиздеца как в рашке нет.

cherepets 16-07-2017 20:28 0

ProtoUkr, Ну так и в этой при смене власти может стать лучше.

ProtoUkr 17-07-2017 10:22 +1

cherepets, Проблема россии не во власти а в менталитете, вьі и нового царем назовете, взятки носить не перестанете, с работьі тащить последний шуруп так и будете, а потом скажете что все воруют и ничего не изменится и все вернется на круги своя. У вас ведь бьіла уже смена власти, царя сменила партия, но она превратилась в тоталитаризм, потом пришел вроде-бьі демократический президент, и он скатился в авторитаризм, на смену одному царю приходит другой.

cherepets 17-07-2017 13:18 0

ProtoUkr, У вас ведь бьіла уже смена власти, царя сменила партия

Хочу напомнить, что вот прямо того же царя вот прямо та же партия сменила и у вас, так что вряд ли это могло по разному повлиять на наши менталитеты.

Хотя блин... У вас же и правда сколько раз власть не меняли - всегда олигархо-воров выбираете, так что может ты и прав про нас.

Zded 17-07-2017 13:23 0

ProtoUkr, Очень правильный и грустный комментарий: проблема куда глубже - она в менталитете, большевикам по своей сути не пришлось делать много чтобы народ поставить на колени и превратить безропотных животных - этим занимались и предыдущие императорские-царские режимы.

ProtoUkr 17-07-2017 16:59 0

cherepets, У нас как раз на каждьіх вьіборах побеждает опозиция, и после бегства яньіка пришла именно опозиция, а его партия бьіла на третьем месте и даже в коалицию не вошла.

cherepets 17-07-2017 17:23 0

ProtoUkr, на каждьіх вьіборах побеждает опозиция

Т.е. каждый раз вы решаете что в прошлый раз ошиблись. Это тип всё правильно?
Кстати, когда текущего то свергать будете?

ProtoUkr 17-07-2017 17:38 0

cherepets, Ну у нас же не две опозиции, их всегда полно, сейчас вот Садовой, Саакашвили, попоблок, Тимошенка, Яценюк подозреваю тоже будет хотя пока виду не подает, так что все норм.
Насчет текущего хз, посмотрим как дальше дело будет, если таки освободит донбасс то точно второй срок ему обеспечен, потому что безвиз обещал сделал, реформьі тоже сделал, со скрипом и не полностью но всеже, а если так и будет то скорей всего победит или Садовой или Яценюк, я лично буду смотреть дебатьі и там решу, вообще я бьі за Турчинова проголосовал, хотя и Саакашвили не буду исключать, он у себя реформьі провел, єто вьізьівает уважение.

cherepets 17-07-2017 17:53 +1

ProtoUkr, освободит донбасс

Ты продолжаешь меня убеждать в отсутствии отличий между Россией и Малороссией?
Размер территорий тебе важнее, чем, например, возможность инвестиций и гарантии для бизнеса, наличие денег в бюджете, принимаемые внутренние законы.

Если бы я был гражданином Украины (не из ДНР), то я не считал бы спорные территории проблемой даже из топ-10.

ProtoUkr 17-07-2017 18:08 +1

cherepets, Если бы я был гражданином Украины (не из ДНР), то я не считал бы спорные территории проблемой даже из топ-10.
А зря, конфликт на донбассе искусственньій, отдадим его завтра те же самьіе ихтамнетьі придут в харьков, и так далее, будь он на самом деле внутренним полтора миллиона людей из окупированньіх городов не бежало бьі на подконтрольную часть.
Мне размер территории не важен, мне важна территориальная целостность, в том то и разница.

HKBD 17-07-2017 18:39 0

ProtoUkr, конфликт на донбассе искусственньій
В том то и дело, что нет. Во Львове такое невозможно.

cherepets 17-07-2017 19:12 0

ProtoUkr, Как будто в РФ они не бегут. Бегут "откуда" (из зоны военных действий), а не "куда".

ProtoUkr 17-07-2017 19:17 0

HKBD, В том то и дело, что нет.
Искусственньій, Гиркин/Стрелков россиянин, моторолка тоже, бородай с ними, єто те кто єтот конфликт начал, украинцьі его не начинали. Оружие опять таки откуда у них, из шахт вьітянули, танки из забоя, такое может сморозить только тот кто в шахту никогда не спускался, особенно на донбассе. С самого начала Украина просит предоставить контроль над границей, если россия не сторона конфликта то почему же отказьівает?
Во Львове такое невозможно.
Потому что он граничит с Польшей.

ProtoUkr 17-07-2017 19:22 0

cherepets, Тоесть каждьій второй житель бегит в Украину к врагу которьій их типа убивает и с которьім они типа воюют єто для тебя логично да?

cherepets 17-07-2017 19:28 +1

ProtoUkr, Оружие опять таки откуда у них

Помнишь Vice снимал репортажи про Крым? Там "некоторые люди" пришли в украинскую военную часть, их добровольно пустили внутрь, сложили всё свое оружие в арсенал... Канал пытается нас убедить что это российские военные, но я паспортов не видел и гражданство на вид определять не умею. Да и в общем-то, не об этом речь. Речь о том, что военные части сами перешли под контроль "независимой республики" / "России" - и очевидно, что таким образом передало немало оружия "освободителям" / "оккупантам".
Думаю, на Донбассе тоже многое оружие просто перешло под контроль от бывших украинских военных частей.

Гиркин/Стрелков россиянин, моторолка

Кто знает как они туда попали и чем руководствуются?
Ты тоже можешь поехать на Палестину и начать там по всем стрелять. Это же не будет значить, что ты израильский агент.

cherepets 17-07-2017 19:33 0

ProtoUkr, Проявим фантазию: завтра США начинают бомбить Россию и при этом всех желающих перейти на свою сторону - пускают. Да в РФ уже завтра вообще никого не будет.

А тут до сих все не убежали. Так что... не вижу ничего удивительного.

HKBD 17-07-2017 19:33 0

ProtoUkr, Гиркин/Стрелков россиянин, моторолка тоже, бородай с ними, єто те кто єтот конфликт начал, украинцьі его не начинали.
Конфликт начали именно что украинцы - вы сожгли мирных жителей в доме Профсоюзов - население Донбасса увидело, что их может ждать та же участь, объединилось и провозгласило независимость, Гиркин и другие пришли на уже готовую почву. Подумай своими куриными мозгами хоть раз блять - как горстка людей (с Гиркиным было около 60 человек когда он переходил границу) способна в одиночку поднять бунт? Блять да если мы такие супермены, Львов давно уже был бы наш.

Оружие опять таки откуда у них, из шахт вьітянули, танки из забоя, такое может сморозить только тот кто в шахту никогда не спускался, особенно на донбассе.
На ваших же складах и взяли же. Вы же сами списали тысячи "неэффективных совковых танков", вот они и пригодились лол.

С самого начала Украина просит предоставить контроль над границей, если россия не сторона конфликта то почему же отказьівает?
Потому что не сторона конфликта - ваш кэп. Предоставить может только тот, кто ее контролирует. Просите у ЛДНР. А у России вы можете просить с такми же успехом, как у Зимбабве, лол.

Потому что он граничит с Польшей.
И что? По твоей логике мы способны разжечь искусственный костер где угодно.

ProtoUkr 17-07-2017 20:03 0

cherepets, Думаю, на Донбассе тоже многое оружие просто перешло под контроль от бывших украинских военных частей.

Вот только на донбассе не бьіло частей с таким количеством оружия, и складов тоже не бьіло.
Кто знает как они туда попали и чем руководствуются?
да плевать, єто уже как минимум значит что конфликт не среди местного населения страньі

ProtoUkr 17-07-2017 20:03 0

cherepets, дурацкое сравнение.

ProtoUkr 17-07-2017 20:08 0

HKBD, Конфликт начали именно что украинцы - вы сожгли мирных жителей в доме Профсоюзов - население Донбасса увидело, что их может ждать та же участь, объединилось и провозгласило независимость
Лол ну тьі и долбоеб, конфликт во всю начался уже в середине апреля, а дом профсоюзов бьіл в начале мая
Предоставить может только тот, кто ее контролирует.
с российской стороньі долбоеб, или у вас лднр контролирует и российскую границу?
По твоей логике мы способны разжечь искусственный костер где угодно.
не где угодно же, только в соседних слабьіх странах, вашей мочи только на єто и хватает, со странами посильнее вьі не связьіваетесь.

HKBD 17-07-2017 20:12 0

ProtoUkr, Лол ну тьі и долбоеб, конфликт во всю начался уже в середине апреля, а дом профсоюзов бьіл в начале мая
лол ну ты и долбоеб, конфликт начался в конце мая, после избрания пидрашенки.

с российской стороньі долбоеб, или у вас лднр контролирует и российскую границу?
а то есть ты настолько долбоеб, что с каких то хуев хочешь получить контроль над нашей границе?


не где угодно же, только в соседних слабьіх странах, вашей мочи только на єто и хватает, со странами посильнее вьі не связьіваетесь.

лол то есть ты настолько долбоеб, что считаешь Львов другой страной?

fhfh 17-07-2017 20:34 0

ProtoUkr, скорей всего победит или Садовой или Яценюк
Садового давно надо посадить за его текущую деятельность.

fhfh 17-07-2017 20:36 0

HKBD, "конфликт на донбассе искусственньій"
В том то и дело, что нет. Во Львове такое невозможно.

естественно. Россия же далеко.
патронконвои фиг довезёшь.

cherepets 17-07-2017 20:37 0

ProtoUkr, да плевать, єто уже как минимум значит что конфликт не среди местного населения страньі

Кажется вам зомбосми сломало законы логики.
То что ополченцам помогают россияне (и заметь, не имеющие отношения к российской власти), не значит, что там не участвуют украинцы.

fhfh 17-07-2017 20:39 0

HKBD, Предоставить может только тот, кто ее контролирует. Просите у ЛДНР.
а ЛДНР контролирует Россия. всё верно.

fhfh 17-07-2017 20:39 0

HKBD, "Потому что он граничит с Польшей."
И что? По твоей логике мы способны разжечь искусственный костер где угодно.

не тупи.

fhfh 17-07-2017 20:44 0

cherepets, То что ополченцам помогают россияне (и заметь, не имеющие отношения к российской власти)
ой лол.
не имеющие отношения.
а ну да, их же уволили задним числом. тадам!!

cherepets 17-07-2017 21:09 0

fhfh, Как только ты мне пришлешь фотку приказа, я соглашусь, что их послал хоть лично Путин. Но до тех пор я буду придерживаться официальной версии.

Путин конечно "далеко лучший человек", но с чего вдруг я должен начать его обвинять вообще всех бедах на этой планете? У меня вот лапша разварилась. Может тоже его происки?

fhfh 17-07-2017 21:19 0

cherepets, Как только ты мне пришлешь фотку приказа
гугли ваших ихтамнетов в Украине. там недавно как раз новых завезли: www.bbc.com/russian/news-40550584

но с чего вдруг я должен начать его обвинять вообще всех бедах на этой планете? У меня вот лапша разварилась. Может тоже его происки?
зачем во всем, дорогой? только в войне против Украины.

а лапшу, которую тебе регулярно развешивают, это ты сам переварил. сам себе виноват.

cherepets 17-07-2017 21:30 0

fhfh, А где в этой статье пруфы то? Если мне канал 1+1 заплатит достаточно, то я скажу, что и я контрактник. И лично по приказу П расстрелял 2 миллиарда украинских младенцев.

fhfh 17-07-2017 21:36 0

cherepets, пруфов конечно же нет, мы всё врём потому что фошизды и русофобы.
как и BBC ясен пень. что с нас взять.
ты лол.

ProtoUkr 18-07-2017 13:26 +1

cherepets, То что ополченцам помогают россияне (и заметь, не имеющие отношения к российской власти
Опять аргумент о военторге, россияне накупляли танков и отправили бандеролькой в недореспублики?

ProtoUkr 18-07-2017 13:32 +1

HKBD, лол ну ты и долбоеб, конфликт начался в конце мая, после избрания пидрашенки.

Пиздец как у тебя все запущенно, мозгов совсем не осталось одна вата. Дай напомню, АТО началось 13 апреля, вьіборьі президента бьіли 25 мая.

Пиздец бля российская пропаганда не оставила мозгам ни единого шанса...

cherepets 18-07-2017 16:56 0

ProtoUkr, Нет, чудо стелс танки поехали прям из самого кремля.

fhfh 18-07-2017 17:47 0

cherepets, почему стелс? фото и видео материалов, на которых гонят технику из РФ на Донбасс - хоть пруд пруди.

cherepets 18-07-2017 20:48 0

fhfh, Видимо у нас уже Чебурнет настал, ибо за годы хохосрача я не видел таких материалов.

fhfh 18-07-2017 21:44 0

cherepets, это ты:

cherepets 18-07-2017 21:51 +1

fhfh, Уж лучше чем верить в любую хрень из укротв.

ProtoUkr 18-07-2017 22:00 0

cherepets, Тоесть просто сам факт что у террористов дохуя танков тебя не настораживает, все трофеи?

cherepets 18-07-2017 22:17 0

ProtoUkr, Да, террористам было бы сложно танки добыть. А если это ополченцы, контролирующие некоторую некоторую территорию... Звучит реалистично.

ProtoUkr 18-07-2017 22:18 0

cherepets, Тьі в видеоигрьі переиграл.

fhfh 19-07-2017 00:55 0

cherepets, Уж лучше чем
Уж лучше чем?

HKBD 20-07-2017 10:21 0

ProtoUkr, АТО началось 13 апреля
А референдум в Донецке прошел 11 мая. Не будь АТО, не было бы и референдума. Так что вы сами виноваты.

ProtoUkr 20-07-2017 10:32 +1

HKBD, Не будь боевиков не бьілоб и АТО

HKBD 20-07-2017 10:47 0

ProtoUkr, не будь правосековских боевиков и захватов ОГА при Януковиче, не было бы "боевиков" и на Донбассе.

ProtoUkr 20-07-2017 10:50 0

HKBD, Правосеки в отличии от донбасских граждане украиньі.

HKBD 20-07-2017 11:03 0

ProtoUkr, донбасские тоже были гражданами Украины. Вне закона их сделали вы.
Януковичу надо было устроить АТО на западной Украине - проблем бы не было.

fhfh 20-07-2017 13:40 +1

HKBD, донбасские тоже были гражданами Украины
ага. Стрелков, Моторола и прочия прочия

ProtoUkr 20-07-2017 14:00 0

HKBD, Тьі безмозгльій долбоеб и даже не замечаешь єтого убейся об хуй.

HKBD 20-07-2017 14:55 0

fhfh, ага. Все многомиллионное население Донбасса - клоны Стрелкова и Мотороллы, лол.

HKBD 20-07-2017 14:56 0

ProtoUkr, ты лживый пидорас и хуесос, убейсебяабстенкусука.

ProtoUkr 20-07-2017 15:00 0

HKBD, Я в отличии от тебя чмошное уебище говрю правду, убейся об хуй пока не поздно блять!

HKBD 20-07-2017 15:03 0

ProtoUkr, Я, в отличии от тебя - чмошное уебище
что правда, то правда.

ProtoUkr 20-07-2017 15:07 +1

HKBD, Слив засчитан петушек.

HKBD 20-07-2017 15:11 0

ProtoUkr, да, ты знатно слился, петушара.

15-07-2017 20:25 0

распад Рашки никому не нужен. взрыв - всегда плохо.
достаточно планомерного угасания.

7 комментариев
ProtoUkr 16-07-2017 18:14 0

fhfh, Вот кстати уже такое сльішал, а чем взрьів плохо то?

fhfh 17-07-2017 20:42 0

ProtoUkr, непредсказуемостью.
вот представь, что татарстан, дальний восток, сайбириа и все остальные со всеми находящимися там боеголовками и идиотами начнут воевать все со всеми

ProtoUkr 18-07-2017 13:35 0

fhfh, хм, да боеголовки ведь могут попасть к еще большим долбоебам, или первьіе решать самоубиться и потянут всех с собой

karnoloster 19-07-2017 12:39 0

fhfh, Насчет угасания. Вот в этой статье ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВ...
глянь "Список стран по росту ВВП (ППС)" и прогортай сразу вниз

fhfh 19-07-2017 13:58 0

karnoloster, прогортай сразу вниз
ты про Украину?

Список стран по росту ВВП (ППС) с 1990 по 2015 год...

ну так на тебе цифры за 20 довоенных лет.
с 1993 по 2013:
1993
ВВП, млрд.$ 33,866
ВВП ППС, млрд.$ 277,653

2003
ВВП, млрд.$ 50,133
ВВП ППС, млрд.$ 258,266

2013
ВВП, млрд.$ 177,834
ВВП ППС, млрд.$ 392,619

ВВП Украины вырос более чем в 5 раз.
ВВП ППС - вырос в 1.5 раза.

а потом началась война:
2013
ВВП, млрд.$ 177,834
ВВП ППС, млрд.$ 392,619

2014
ВВП, млрд.$ 130,908
ВВП ППС, млрд.$ 371,812

2015
ВВП, млрд.$ 90,524
ВВП ППС, млрд.$ 341,489

2016
ВВП, млрд.$ 93,812
ВВП ППС, млрд.$ 352,339

Россия откусила от страны 7% территории, разрушила половину индустриальных районов и втянула в войну. что ж ты хотел.

HKBD 20-07-2017 10:28 0

fhfh, ВВП Украины вырос более чем в 5 раз.
ВВП ППС - вырос в 1.5 раза.

охлол ну ты и долбоеб. Сперва ваш ВВП ебнулся в ебеня, А ПОТОМ КОНЕЧНО ВЫРОС блеать. Но вы так и болтаетесь как говно в проруби на уровне Украинской ССР образца 90 года.


Россия откусила от страны 7% территории, разрушила половину индустриальных районов и втянула в войну. что ж ты хотел.

Отмазки такие нелепые отмазки.
1. Россия ничего не откусывала и не разрушала. Она вообще не участвует в ваших внутренних разборках.
2. потеряли 7% территории, а ВВП ебнулся вдвое! так что причина не в этом.
3. всю промышленность вы разрушили еще в 90е. Нечего было рушить и терять.
4. Знаешь почему у вас реально жопа в экономике? Потому что:
* ваше правительство мудаки и не могут в экономику
* вы сами обрезали себе яйца, устроив торговую войну с Россией
* инфляция и коррупция
5. но для малолетних долбоебов вроде тебя виновата во всем конечно же Россия.

fhfh 20-07-2017 13:44 +1

HKBD, нелепые отмазки.
ой ли.

1. Россия ничего не откусывала и не разрушала. Она вообще не участвует в ваших внутренних разборках.
откусывала и разрушает.

2. потеряли 7% территории, а ВВП ебнулся вдвое! так что причина не в этом.
в этом и в войне.

3. всю промышленность вы разрушили еще в 90е. Нечего было рушить и терять.
ложь и глупость.

4. Знаешь почему у вас реально жопа в экономике? Потому что:
* ваше правительство мудаки и не могут в экономику
* вы сами обрезали себе яйца, устроив торговую войну с Россией
* инфляция и коррупция

не мы устроили войну с Россией, а Россия.

5. но для малолетних долбоебов вроде тебя виновата во всем конечно же Россия.
долбоёб здесь только ты.
и да - в войне на территории Украины виновата Россия.

17-07-2017 17:26 0

Не думаю, что распадется. А если распадется, то потом соберется, как это ни раз бывало в нашей истории.

3 комментария
fhfh 17-07-2017 20:40 0

HKBD, ни раз
ни разу

/*исправил*/

HKBD 18-07-2017 12:02 0

fhfh, ни раз, учи историю же, неуч
Была феодальная раздробленность - собрались
Была смута - собрались
была гражданская война - собрались
пройдет время, соберемся опять

fhfh 18-07-2017 17:48 0

HKBD, не раз, учи свой язык, неуч

19-07-2017 12:43 +1

Если бы да кабы. У кого-то просто подгорает, что собственная страна разваливается, вот и влажные фантазии свои распространяет. А кто виноват? Сами же плюнули на крупную часть своего населения, а теперь винят во всем москалей

51 комментарий
fhfh 19-07-2017 14:01 0

karnoloster, а теперь винят во всем москалей
москали начали войну против Украины.
а это - начало конца РФии.

karnoloster 19-07-2017 14:18 0

fhfh, в сирии кто виноват в гражданской войне?
Асад или иностранное вмешательство?

ProtoUkr 19-07-2017 19:14 0

karnoloster, А причем тут Сирия?

P.S. Ассад естессно, только долбоеб будет утверждать обратное.

karnoloster 19-07-2017 19:53 0

ProtoUkr, А причем тут Сирия?
Две гражданские войны. Одна в Сирии, другая в Украине.
В Сирии виновато руководство страны
В Украине виновато не руководство страны, а москали
Не чувствуешь, тут предвзятого мнения?

fhfh 19-07-2017 20:50 0

karnoloster, В Украине виновато не руководство страны, а москали
Не чувствуешь, тут предвзятого мнения?

в Украине "гражданскую" войну с Россией организовала и очень хорошо подпитывает Россия.

karnoloster 19-07-2017 21:02 0

fhfh, в Сирии "гражданскую" войну организовала и очень хорошо подпитывает США и co.

fhfh 19-07-2017 21:29 0

karnoloster, и?

karnoloster 19-07-2017 21:39 0

fhfh, То есть ты согласен, что США, Европа, Саудиты виновны в гражданской войне в Сирии?

fhfh 19-07-2017 21:40 0

karnoloster, ты так думаешь?

karnoloster 19-07-2017 22:49 0

fhfh, Судя по твоим словам ты так думаешь
Я написал: " в Сирии "гражданскую" войну организовала и очень хорошо подпитывает США и co."
Ты мне ответил: "И?"
Возражения я не вижу в твоих словах

ProtoUkr 19-07-2017 23:12 0

karnoloster, А в Украине гражданская война?

ProtoUkr 19-07-2017 23:18 0

karnoloster, Тащемта США там гражданскую войну не организовьівали, просто ваше руководство категорически не принимает факта что люди сами могут организовать сопротивление, и вас в єтом убедило, собсна єто одна из причин почему мьі вас назьіваем рабами.

karnoloster 19-07-2017 23:23 0

ProtoUkr, То есть в Украине нет гражданской войны?

karnoloster 19-07-2017 23:24 0

ProtoUkr, То есть в Сирии виноват Асад?
А в Украине - москали?

BerkutOi 19-07-2017 23:32 +1

karnoloster, канеш нет, ты чё, мы ж с рф воюем, ты не знал?

ProtoUkr 19-07-2017 23:42 0

karnoloster, Насколько я знаю нет, я с донбасса думаю бьіла б гражданская заметил бьі.

karnoloster 19-07-2017 23:47 0

ProtoUkr, Слушай, ты очень напоминаешь жирного тролля. Ты думаешь я поверю, что ты с Донбасса? К тому же есть вариант, что ты просто ради лулзов пиздишь, даже если оттуда

ProtoUkr 19-07-2017 23:48 0

karnoloster, Прекращай сравнивать єти совершенно разньіе случаи, тьі еще косово с крьімом сравни...

karnoloster 19-07-2017 23:54 0

ProtoUkr, А почему нельзя сравнить?

ProtoUkr 19-07-2017 23:58 0

karnoloster, Странньій тьі, сначала отказьіваешься верить, потом допускаешь что я соттуда но отказьіваешься принять факт что я проукраински настроен. Я на самом деле с донбасса, и даже работал одно время на шахте, так что еще и шахтер, удивлен?

ProtoUkr 19-07-2017 23:58 0

karnoloster, Потому что слишком много совершенно разньіх факторов.

karnoloster 19-07-2017 23:59 0

ProtoUkr, Я же сказал, что не доверяю твоим словам.

fhfh 20-07-2017 00:09 0

karnoloster, Судя по твоим словам ты так думаешь
Судя по твоим словам ты собираешься приписать мне какую-то очередную хуйню.

ProtoUkr 20-07-2017 00:09 0

karnoloster, А откуда я по твоему?

karnoloster 20-07-2017 00:18 0

ProtoUkr, Да откуда угодно

karnoloster 20-07-2017 00:22 0

fhfh, Ты сказал: "И?"
Что значит следующее: "И что дальше?"
Это значит, что ты согласен с моим аргументом, но не считаешь его существенным.
Пример.
Ты идешь мне навстречу. Я вижу тебя, а также вижу, что у тебя рот измазан в говне. Поэтому говорю: " Вытри рот, он у тебя в говне"
Ты мне отвечаешь: "И?" , что эквивалентно, тому что ты знаешь, что у тебя рот в говне, но ты не будешь его вытирать, потому что не считаешь, что рот измазанный говном следует вытирать.

cherepets 20-07-2017 00:26 +1

BerkutOi, Мне вот интересно, если реально предположить, что всё "сопротивление" - это небольшая группа российских контрактников (а большую секретно набрать невозможно), то почему Украина всё еще не победила?

ProtoUkr 20-07-2017 00:27 0

karnoloster, Даже с донбасса?

ProtoUkr 20-07-2017 00:28 0

cherepets, (а большую секретно набрать невозможно)
Єто почему же?

karnoloster 20-07-2017 00:29 0

ProtoUkr, Почему бы и нет

cherepets 20-07-2017 00:33 0

ProtoUkr, Как ты себе это вообще представляешь?
Секретная полная мобилизация?)
Если набрать толпу людей, то их отсутствие станет заметно и начнет вызывать вопросы.

ProtoUkr 20-07-2017 00:33 0

karnoloster, Ну вот и решили, теперь почему я не заметил гражданской войньі несмотря на то что нахожусь практически в ее єпицентре?

karnoloster 20-07-2017 00:35 0

ProtoUkr, Так ведь я не знаю откуда ты. И пишешь ли ты правду. Я ж уже написал несколько раз

ProtoUkr 20-07-2017 00:37 0

cherepets, Как ты себе это вообще представляешь?
Секретная полная мобилизация?)

Масштабное учение в ростовской области, связь запрещена вот и все.
Если набрать толпу людей, то их отсутствие станет заметно и начнет вызывать вопросы.
поехали на учения, учения проходят постоянно, плюс военньій в донбассе на постоянной ротации, одна часть побьіла месяц, другая, и так бесконечно.

ProtoUkr 20-07-2017 00:39 0

karnoloster, Но ведь я уже сказал откуда я, и тьі согласился с єтим.

cherepets 20-07-2017 00:42 0

ProtoUkr, Видимо учения очень долгие, раз вся эта толпа до сих пор не вернулась и не поведала миру правда.

karnoloster 20-07-2017 00:44 0

ProtoUkr, где я согласился? Процитируй

ProtoUkr 20-07-2017 00:56 +1

cherepets, Тьі что не знаешь что такое ротация?
Присьілают одну часть на пару месяцев, потом их сменяет другая через пару месяцев, учения в рашке проходят постоянно, и да миру отдельньіе личности уже поведали запостив вконтактике фотки как они на донбасе.

cherepets 20-07-2017 00:58 0

ProtoUkr, Ты понимаешь сколько должно быть к настоящему моменту таких личностей при твоем раскладе? А есть полторы фотографии сомнительного происхождения и содержания.

karnoloster 20-07-2017 00:59 0

ProtoUkr, Я ж не согласился. Я сказал "возможно", что не равно согласию

ProtoUkr 20-07-2017 01:02 0

karnoloster, Равно.

ProtoUkr 20-07-2017 01:02 0

cherepets, Почему полторьі, сотни их.

cherepets 20-07-2017 01:03 0

ProtoUkr, Ох, опять я забыл про этот наш отдельный Чебурнет...

ProtoUkr 20-07-2017 01:08 +1

cherepets, Причем тут чебурнет, все фотки они постят вконтакте вашем, вьі просто привьікли не замечать то что вам не удобно замечать.

cherepets 20-07-2017 01:13 0

ProtoUkr, Видимо и контач у меня отдельный...

karnoloster 20-07-2017 01:23 +1

ProtoUkr, С тобой спорить дело бесполезное. Противник может победить крутыми пруфами, аргументами. Но у тебя другой метод. Тупо стоять на своем. Так можно про что угодно спорить. Например:
"Я: Белое не равно черному
Ты: Равно
Я: Этот мой текст напечатан на белом фоне, черными буквами. Потому его можно прочесть. Еслиб белое и черное были равны, то невозможно было бы прочесть!
Ты: Можно. Белое равно черному. "
и.т.д. до бесконечности, пока кого-нибудь не заебет

HKBD 20-07-2017 10:30 0

fhfh, москали начали войну против Украины.
Лол
а это - начало конца РФии.
Дважды лол

ProtoUkr 20-07-2017 10:34 +1

karnoloster, С тобой спорить дело бесполезное. Противник может победить крутыми пруфами, аргументами.
Бьіли уже пруфьі и аргументьі но тьі их благополочно проигнорировал.

fhfh 20-07-2017 13:46 0

karnoloster, Ты сказал: "И?"
Что значит следующее: "И что дальше?"
Это значит, что ты согласен с моим аргументом, но не считаешь его существенным.

как я и говорил - приписываешь мне какую-то выдуманную тобой хуйню.

fhfh 20-07-2017 13:47 0

cherepets, Если набрать толпу людей, то их отсутствие станет заметно и начнет вызывать вопросы.
у баранов - никогда не вызывало вопросов.

19-07-2017 14:38 0

Только Ичкерия. И возможно без войны, по крайней мере без большой и долгой.
Вижу это так: Если выбирается Навэльный(в чем я все еще сильно сомневаюсь), то он прекращает поток бабок чеченам и ингушам. Взять и начать судить кого-то из них он думаю не решится, по крайней мере в первое время. Чеченцы будут исходить на говно, но вряд ли кто-то сразу захочет поехать в лес с калашом кормить комаров, если для этого придется вылезать из золотого роллсройса. Потом конфликт дойдет до точки, после какой-нибудь дичи начнутся коротенькие боевые действия, кто-то пострадает, кто-то из альфа-чеченов объявит независимость, рашка которой это все больше не нужно попросит провести референдум о выходе, они его проведут и привет новая страна на карте.

4 комментария
Simple_Not 19-07-2017 14:44 0

Eevee, А Татарстан?

Алсо, чечены ж начнут кидать претензии на земли разных соседей-аварцев, соседей-ингушей, и так далее.

Eevee 20-07-2017 13:33 0

Simple_Not, Про соседей хз, вообще не в курсе какая там ситуация. Но вряд ли они будут такими же грозными не на своей земле.
А Татарстан никуда не денется, у них даже близко не тот уровень поддержки этих идей.

Eevee 20-07-2017 13:38 0

Simple_Not, Ингуши же вроде себя почти одним народом считают с чеченами, как минимум братским. Вместе и свалят.

ProtoUkr 20-07-2017 14:08 0

Eevee, Чеченьі отделятся без потока бабок, дальше все пойдет по принципу домино, сам посмотри, Симп уже многие годьі фапает на все японское, подозреваю что ему глубоко похуй на Москву и на ее окресности, еще подозреваю что он там такой не один, в один прекрасньій день они все собирутся на своем анимешном слете и скажут а зачем нам Россия ウラジオストクに感謝! и проведут референдум о независимости.

21-07-2017 10:04 0

Украина распадётся...

0 комментариев