Путешествие в Лондон или Зачем потрошить прошлое?

Путешествие в Лондон
2
Нейтральная
сторона
2
Зачем потрошить прошлое?
10
Неплохой видосик вышел!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Музыка отстой, монтаж отстой, и вообще все зря!

02-07-2017 20:05 0

Превью клипа

Вот, прошло родно 10 лет от того путешествия... Да, ворошить прошлое, конечно, не очень хорошо, но раз уж такая круглая дата, я решил поворошить. Около 2-х с половиной часов исходного материала, уложил все в 15 мин. Постарался выжать из не очень качественной сьемки все что мог!

4 комментария
Jotun 02-07-2017 20:12 0

ScienceDiscoverer, что за хуйню я только что посмотрел?

Kiok 02-07-2017 22:41 0

Jotun, Ты чо, ебанутый, целиком посмотрел?

Jotun 02-07-2017 22:43 0

Kiok, минуты четыре

ScienceDisco… 11-07-2017 15:27 0

Jotun, Это искусство, ты чо??!!!!!!!!

07-07-2017 12:13 0

Особенно момент где 7летняя девочка сосёт у негра.

0 комментариев
02-07-2017 20:19 0

посмотрел две минуты. Там дальше тоже нигде слов нет?

4 комментария
ScienceDisco… 11-07-2017 15:26 0

Eevee, Есть в конце, там такая милая английская девочка говорит: "You have to follow a helicopter!!!" в симуляторе корабля =) Ну и еще в самом конце, мой сосед по комнате (гад, чтоб его) говорит про то что мол, пока мы были в Лондоне то каждый день было солнце, а вот мы уезжаем и забираем солнце с собой, лол...

Simple_Not 13-07-2017 14:32 0

ScienceDiscoverer, Эм.. Ты до сих пор хранишь злобу на какого-то хохляцкого пацана, который тебе докучал много-много лет назад?

ScienceDisco… 14-07-2017 09:22 0

Simple_Not, Да, на 2-их соседей по комнате. Испоганили всю поездку... И в конец загубили самооценку и желание иметь что-нибудь общее с другими людьми.

Simple_Not 14-07-2017 14:37 +1

ScienceDiscoverer, Это нелепо. Честно.

02-07-2017 21:18 +2

Нет жизни в видео. А если воспринимать только как картинку, то тоже ничего особенного. Хотя... возможно для своего времени.

7 комментариев
ScienceDisco… 11-07-2017 15:25 0

vosmoi, Ну такое... Я ведь был лишь закомплексованный одинокий 14 летний мальчик, а не какой-то там вундеркинд-режисер уровня Питера Джексона =\

Simple_Not 13-07-2017 14:31 +1

ScienceDiscoverer, Ты ранние работы Джексона видел?

Kiok 13-07-2017 14:37 0

Simple_Not, Ты чо сейчас на Живую мертвечину наехал?

Simple_Not 13-07-2017 15:01 0

Kiok, Ну там ведь постановка финальной сцены всю картину вытащила.
По качеству съёмки и монтажа у раннего Джексона всё оче плохо.

Kiok 13-07-2017 15:08 0

Simple_Not, Ну хз, мне всё понравилось. Как для жанра.

Simple_Not 13-07-2017 15:12 +2

Kiok, Если б Дмитро наснимал экшона и составил из него нормальный нарратив - получилось бы на уровне.
(но я тоже стою на том, что Braindead - это планка в кинематографе, шедевр в своём роде)

ScienceDisco… 14-07-2017 09:25 0

Simple_Not, Да, но для этого надо было писать примитивный сценарий, и еще надо было бы несколько друзей которые бы выступили в роли актеров...

02-07-2017 22:40 0

Всё тлен.
Фигня. И Англия фигня.

0 комментариев
03-07-2017 01:53 +2

скучно

4 комментария
ScienceDisco… 11-07-2017 15:23 0

karnoloster, Да, наверно только мне весело =) Не ну а как же момент с тиранозавром?? Я когда монтировал, ощущал что монтирую парк юрского периода, лол.

karnoloster 11-07-2017 18:11 +1

ScienceDiscoverer, Я до того момента не досмотрел. То, что для тебя значит воспоминания, для других вообще ничего не значит, кроме статичного ряда под унылую музыку. В симпсонах это уже было. Если не ошибаюсь сельма пытала кого-то показом фоток своих поездок по миру

ScienceDisco… 13-07-2017 12:40 0

karnoloster, Да уж, сказка но часть правды есть в этом. Это что то из разряда того как люди показывают всем подряд фотки своих новорожденных детей?

Правда я послал это видео еще знакомой девушке (которая разбила мне сердце Т_Т), которая ездила со мной. Может хоть ей будет приятно вспомнить...

Kiok 14-07-2017 09:27 0

karnoloster, Как и 99% остальных подобных видео из поездок.

03-07-2017 05:51 0

1. Музыка взята по принципу "а чего бы вставить"? Вязать классицизм с моднявой жвачкой - это как-то не очень.
Спасибо хоть плейлист добавил в описании, но и там видна лютая халатность в оформлении (в обоих случаях у Генделя даже фамилия неверно написана).

2. Монтаж обычный. Но без сторилайна, или хотя бы описания дат и мест - это всё просто нарезка чего-то что вызывает эмоции только у тебя.
Видел же небось фэйлокомпиляции? Вон там тоже самое происходит, только видео подобраны такие, чтобы их интересно было смотреть.

3. Зачем лить на Ютуб сугубо свою скучную ностальгию?

4. Снимать всё подряд вместо того, чтобы переживать и чувствовать происходящее вокруг - это ужас((

6 комментариев
ScienceDisco… 11-07-2017 15:22 0

Simple_Not, Не ну я специально брал англ. классическую музыку, разве не в тему? Песня на моменте с парком - это песня этого самого парку, что круто. Ну и как же без жизни животных =)

2. По монтажу согласен... Штуку в том что сторилайн я бы никак не сделал, такой уж исходных материал... Тупой был в 14 лет, снимал все подряд... Попытался хоть как то это слепить что бы не скучно было. Да, компиляций я много видел...
это всё просто нарезка чего-то что вызывает эмоции только у тебя.
Ну, в 1 очередь я это для себя и делал, что бы было легче и быстрее просмотреть все самое главное, а то очень неудобно по одному файлу смотреть.

Снимать всё подряд вместо того, чтобы переживать и чувствовать происходящее вокруг - это ужас((
Съемка отвлекала меня от очень плохого душевного состояния... Да и хотелось ничего не упустить. С меня все смеялись мол: "ЧО ТЫ ПОЕЗД СНИМАЕШЬ, ЛОЛ?!!!" А я такой: "Да вы такого не увидите в жизни больше!!!" =)
А вообще да, я прям как китайский турист, все документировал! Но и эмоции тоже успевал получать, да.

Simple_Not 13-07-2017 14:30 +1

ScienceDiscoverer, я специально брал англ. классическую музыку
Но ведь под эту категорию из выбранных треков попадает только Гендель.
как же без жизни животных
Использование этой темы для кадров с животными - это давно уже пошлость как она есть. А ты ещё и к зоопарковым применил.
это для себя и делал, что бы было легче и быстрее просмотреть все самое главное, а то очень неудобно по одному файлу смотреть
Но ведь при нормальной поименовке отдельные файлы куда лучше одного большого. Ты сразу можешь врубить удачный момент, вместо того чтобы листать крупный хронометраж.
"Да вы такого не увидите в жизни больше!!!"
Напомню: у тебя странная голова.

BerkutOi 13-07-2017 14:32 +1

ScienceDiscoverer, А я такой: "Да вы такого не увидите в жизни больше!!!" =)

Вот именно, ты мог нормально как все посмотреть на всё и попытаться прочуствовать и насладиться моментом, но ты предпочел снять на камеру, чтобы потом пересматривать и ностальгировать

ScienceDisco… 14-07-2017 09:25 0

Simple_Not, А ты ещё и к зоопарковым применил.
Белки были не зоопарковые!!
Напомню: у тебя странная голова.
Я не знаю, может в России точно такие же поезда на каждом шагу ездят, но в Украине ты таких точно не увидишь.

ScienceDisco… 14-07-2017 09:27 0

BerkutOi, но ты предпочел снять на камеру, чтобы потом пересматривать и ностальгировать
Дык, я ведь только 1 раз снял поезд. Но мы ведь кучу раз на нем ездили, так что насладиться я точно успел. Даже привык к таким поездам за 2 недели.

Simple_Not 14-07-2017 14:36 0

ScienceDiscoverer, Ну так ты и на Украине каждый день видишь то, чего никогда больше не случится, или что исчезнет в недалёком будущем. Тоже документировать надо?

03-07-2017 09:35 0

Не знаю что на видео


Но я не особо люблю Лондон. Какая-то помойка для нищих арабов и негров.
Остальная ВБ вроде пока норм.

2 комментария
Zded 03-07-2017 16:15 0

cherepets, Ты в шотландии не был XDDD Спивающееся быдло которое говорит на непонятном языке, бедные люди.
Превью клипа
Превью клипа

ScienceDisco… 11-07-2017 15:14 0

cherepets, Может ты пытался смотреть на мобильном устройстве? Попробуй на ПК. Ютуб заблочил видео на консолях и моб. телефонах, планшетах за копирайт песен, лол. При чем я полностю согласен с 1 копирайтом, современная песня. Но 3 других - классическая музыка, лол...

03-07-2017 16:42 +1

Вместо того чтобы ныть, почему бы не повторить поездку?

22 комментария
ScienceDisco… 11-07-2017 15:16 0

Travis, Я не ныл, а пытался создать что-то продуктивное и полезное... А повторить ее при моем статусе кво, невозможно. Даже если бы у меня были деньги, то ехать все равно не с кем, какой смысл одному путешествовать?

Kiok 11-07-2017 15:25 +1

ScienceDiscoverer, Лол, можно и одному неплохо путешествовать. Зато никто не будет ныть, будешь делать что хочешь.

BerkutOi 11-07-2017 15:25 0

ScienceDiscoverer, приезжаешь на место и идешь знакомиться с людьми всеми возможными способами, 100% в течении дня найдешь человека которому будет интересно показать тебе город, хотя к чему это я, у тебя все равно не будет денег на поездку

Kiok 11-07-2017 15:28 0

BerkutOi, приезжаешь на место и идешь знакомиться с людьми всеми возможными способами, 100% в течении дня найдешь человека которому будет интересно показать тебе город
и возможно он тебя не изнасилует.

BerkutOi 11-07-2017 15:30 0

Kiok, дмытро вроде М, его не может кто-то изнасиловать в европе(да и у нас) априори

Kiok 11-07-2017 15:33 +1

BerkutOi, Пфф, наивняшка. Уж в Европе точно легко.

BerkutOi 11-07-2017 15:36 +1

Kiok, бтв ему это пойдет даже на пользу

Kiok 11-07-2017 15:38 0

BerkutOi, Хм, да, ты прав. Будем надеяться что изнасилуют.

BerkutOi 11-07-2017 15:43 0

Kiok, а вообще хз, виза в великобританию это такой пиздец сейчас

ScienceDisco… 13-07-2017 12:45 0

BerkutOi, приезжаешь на место и идешь знакомиться с людьми всеми возможными способами
Но вот с этим то самая большая проблема... Я не могу с людьми говорить, хотя как это не иронично, знаю 3 языка и учу 4-й...

Я знаю вообще есть "Crouchsurf"-инг. Типо регистрирушся на сайте, договариваешся с человеком в другой стране, и платишь только за билеты, и живешь с ним бесплатно. Но вот проблема, для этого надо быть очень социальным человеком...

BerkutOi 13-07-2017 12:48 0

ScienceDiscoverer, не знаешь ты 3 языка, сайт называется couchsurfing(от слова couch - диван/кушетка)

и нет, не очень социальным, просто нужно уважать и любить себя не меньше чем других людей

cherepets 13-07-2017 12:54 +3

ScienceDiscoverer, Приходишь в бар, садишься за стойку, покупаешь что-нить (хотя бы воду). С вероятностью процентов в 80% с той сами заговорят в течение минут 15 о путешествиях, погоде, достопримечательностях города или еще чем-то таком.

*Работает только в Европе, США и скорее всего всяких Австралиях. На пост-совке не пробуй - есть вероятность пьяных драк. В Азии не пробуй - никому нет до тебя дела. В Африке не пробуй, потому нахуя там вообще оказываться?

Simple_Not 13-07-2017 13:58 +1

cherepets, В РФ тоже может сработать, но это нужно знать особо уютные места, которых пойди на всю страну всего с пару десятков наберётся.

Kiok 13-07-2017 14:10 +1

BerkutOi, и нет, не очень социальным, просто нужно уважать и любить себя не меньше чем других людей
Вот этого я не понял. А если я не люблю других людей? И себя не люблю.

BerkutOi 13-07-2017 14:12 0

Kiok, если себя не любишь то нахуй тебе вообще что-то для себя делать? поэтому и не общаешься ни с кем

а если других людей уважаешь больше чем себя, то будешь всегда бояться что-то сказать чтобы не показаться глупым и поэтому тоже не общаешься

это я всё из личных наблюдений, не более

Kiok 13-07-2017 14:13 0

BerkutOi, Для себя я многое делаю.
Ну и своих близких я люблю.
Я странный зверёк.

BerkutOi 13-07-2017 14:17 +1

Kiok, ну я просто хз, как мне кажется, вся эта асоциальность из-за того что человек не понимает(забывает) что другие люди точно такие же как и он, с похожими страхами и комплексами, но я сам только борюсь с этим

ScienceDisco… 14-07-2017 09:30 0

BerkutOi, сайт называется couchsurfing(от слова couch - диван/кушетка)
Это я знаю, просто ты grammarnazi!

просто нужно уважать и любить себя не меньше чем других людей
А разе, это не есть 90% социальности? Некоторые себя даже больше любят чем других людей, нарциссысты. Такие то и есть самые социальные и альфачные.

ScienceDisco… 14-07-2017 09:31 0

cherepets, покупаешь что-нить (хотя бы воду)
ЛОЛ. Люди ведь посмеются и все. Мне, непьющему, в баре делать нечего. Ведь там 100% все пьющие.

BerkutOi 14-07-2017 10:00 +2

ScienceDiscoverer, ЛОЛ. Люди ведь посмеются и все. Мне, непьющему, в баре делать нечего. Ведь там 100% все пьющие.

всем похуй обычно, лол, все точно так же переживают как бы не выглядеть глупо, а если посмеются - отлично, лишний повод заговорить

cherepets 14-07-2017 11:30 0

ScienceDiscoverer, На прошлой работе был чувак, который ходил с нами в бары и покупал стабильно только чай и кусок торта.
Понятно, что тупо сидеть трезвым с мега-убуханными людьми, но если остальные собираются выпить по паре пинт, то... блин, да некоторыми чаями можно сильнее угаситься :)

Simple_Not 14-07-2017 13:58 0

ScienceDiscoverer, Я в барах могу кофе брать, а то и чай. Даже с печеньем. И просто еду, там порой неплохие сэндвичи\салаты делают.
Смех с этой ситуации только у меня случается. Работникам заведения вообще плевать, лишь им хорошо когда деньги поступают. Окружающие своими делами заняты, а в своей компании тебя в любом случае должны принимать таким как ты есть.