Группы анорексии нужно закрыть или Нельзя закрывать такие группы

Группы анорексии нужно закрыть
4
Нейтральная
сторона
2
Нельзя закрывать такие группы
3
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

23-06-2017 20:09 0

Анорексия серьезная вещь, я знал двух человек с этим заболеванием (нервная булимия) и все это приводит к тяжелым последствиям на всю жизнь. На ранних этапах болезни девушек еще можно убедить, и сами себя они могут убедить, что поступают бессмысленно. Но потом все доходит до автоматизма и тогда: психушка, проблемы с почками, проблемы с несчастными родственниками, с отношениями, с работой. Но существование таких групп, которые поощряют болезненный вид девушек, могут поставить крест на любом лечении. А то и стимулируют начало заболевания.

И это еще не все. Появились группы типа как игры "Жирный кит", которые так же подталкивают девочек к анорексии, как и группы "синий кит" к смерти.

Как вы считаете? У меня просто пригорело или такие группы реально вредны?

21 комментарий
opera.rulez 23-06-2017 21:04 +1

vosmoi, Было бы неплохо, если бы ты рассказал о группах типа «Синий кит», показал бы скриншоты. А то всё, что находили интернетчики, оказывалось пародийной лажей.

vosmoi 23-06-2017 21:13 0

opera.rulez, я сам в группах синий кит не бывал, много не расскажу. Я познакомился с человеком, который крутился во всем этом, он открыл для меня новое. Инфа от него и я этому человеку доверяю. Это все реально, девочек подталкивали к самоубийству. И это иногда происходило.

Плюс, в недавних видео задержаний пары админов групп показывали их переписки и личные показания. Все это вызывало доверие.

opera.rulez 23-06-2017 21:22 0

vosmoi, Я вполне допускаю, что в интернетах существуют деструктивные сообщества, подталкивающие к суициду. Ещё до всяких интернетов существовали тусовки сатанистов. Но конкретно группы с названием «Синий кит» появились после печально известной публикации в «Новой газете», известной своими вбросами. Да, в XXI веке люди читают газеты и смотрят телевизор и тащат из них всякое дерьмо в интернеты.

Если такие группы существуют, то точно не в том виде, в каком их нам описывают. Например, во Вконтакте сообщения с тегом #синийкит автоматически удаляются, а авторы банятся (как за слово «хохлы» в Фейсбуке).

Немного информации в этом холиваре:
holywars.ru/comments/17631

Так что было бы интересно узнать что-нибудь не из жёлтой газеты, а от того, кто с этим столкнулся.

vosmoi 23-06-2017 21:36 +1

opera.rulez, в каком-то смысле да, это городская легенда. Группы размещали инфу об этой легенде, постились сценарии, но ничего больше. Все знали теги, по которым можно найти своего убийцу. И подростки, склонные к суициду писали их.

В большинстве случаев игра не доходила до конца, кто-то сходил с дистанции, но изредка это происходило. Это со слов человека который в этом крутился. Но точной статистики никто не скажет.

И те чуваки, которых принимали полицейские в видео, говорили, что они не админы групп, а просто одни из участников.

Simple_Not 24-06-2017 05:36 +1

vosmoi, Но ведь всплывала где-то статистика по реальным детским суицидам, которые имеют тенденцию постоянно снижаться с начала нулевых. После этого на этих цифрах подлавливали кого-то из депутатов, так как в порыве популизма этот человек утверждал будто вся эта цифра относится к деятельности "групп смерти", а ещё что число смертей якобы растёт - оба утверждения, конечно же, ложь несусветная.
В СМИ всплывали единичные случаи смертей. Насколько я знаю, в общей картине оно так и выглядит - единичные случаи. Оно совершенно теряется на фоне обычных самоубийств.
Атаковать ради них интернет - это абсурдная мера.

vosmoi 24-06-2017 13:18 0

Simple_Not, Атаковать ради них интернет - это абсурдная мера.
Даже если случаи единичные, а оно так и есть, эта информация не должна распространятся. Это не тот случай, когда информация имеет какую-то ценность, она приносит только вред.

opera.rulez 24-06-2017 13:29 0

vosmoi, Говорят, что в Японии запретили продавать куклу Барби именно из-за её «анорексичной» фигуры.

К чему это я? По телевизору рекламируют суперсжигатели жира; на так называемых конкурсах красоты выступают модели, больше похожие на жертв Бухенвальда, чем на среднестатистических здоровых девушек.

Чтобы информация не распространялась, придётся закрывать всё, причём не по частям, а одновременно. Придётся рушить прибыльный для кого-то шоу-бизнес.

vosmoi 24-06-2017 13:43 +1

opera.rulez, согласен, есть разные составляющие этой проблемы. Но надо сказать, что анорексичных моделей не так уж много. И когда они выступают, то возникает негативная общественная реакция.

В идеале я бы не хотел закрытия таких групп. Я бы предпочел, чтобы там просто появилось мнение разных людей, которые против этого. Чтобы девочки, которые там варятся не думали, что все их поддерживают и анорексичная фигура из манги - это идеал. Но если это будет эффективно, то админы групп просто забанят таких гостей, потому что они на этих девочках зарабатывают бабло, рекламируя всякую фигню типа тех же средств для похудения. Да и мало кто взялся бы периодически писать в какую-то группу свое мнение, если эта группа не входит в интересы человека. Поэтому я вижу только вариант петиции.

Должны ли мы что-то предпринять в этой ситуации? Типа исправить хотя бы одну небольшую составляющую большой проблемы? Ведь это лучше, чем ничего не делать.

Simple_Not 24-06-2017 14:57 0

vosmoi, Как по мне, то уничтожение интернета и трата триллионов рублей - это слишком. Вред от борьбы с вредом не должен иметь такую цену.
Да, это всё приписывают в комплекс мер по борьбе в том числе и с терроризмом. Однако уже сейчас начинается мутная тема с подменой безлимитного интернета лимитным. Знатоки говорят, что и цены возрастут в ближайшее время.
Разве у нас нет других способов бороться с психическими проблемами? Разве не дешевле, не удобнее, например, наладить тот же институт психологов-психиатров?

vosmoi 24-06-2017 15:14 0

Simple_Not, Разве не дешевле, не удобнее, например, наладить тот же институт психологов-психиатров?
Психологи и психиатры подключаются, когда проблема уже запущена. До этого даже родители зачастую не знают, что проблема уже появилась и развивается. А анорексия в запущенном состоянии это уже серьезный загон, на грани с шизой, и это уже практически не лечится. Чтобы бороться с этим явлением нужно начинать с самого начала, когда девочки только начинают впихивать себе в голову убеждения о том, какова идеальная фигура.

уничтожение интернета и трата триллионов рублей - это слишком
Не надо преувеличивать. Всю историю человечества общество ограничивало себя от некоторых явлений. И кажется эта особенность человека не так уж плоха, если мы добились серьезных результатов в науке и в качестве жизни. Просто интернет еще не сформировался.

opera.rulez 24-06-2017 16:24 +2

vosmoi, Чтобы бороться с этим явлением нужно начинать с самого начала, когда девочки только начинают впихивать себе в голову убеждения о том, какова идеальная фигура.

Анорексички появились задолго до интернетов. Модельные агентства внушают, что 45 килограммов — это уже жирная корова, хотя по мне такой вес — это кожа да кости.

Ты, вероятно, знаешь о вредных привычках. Пьяница знает, что алкоголь вреден, но продолжает пить. Пьяница отрицает зависимость, уверяет окружающих, что со следующего понедельника может бросить, если захочет. Однако бросает, только попав в больницу, потому что в больнице выпить не дают.

Иногда помогают меры со стороны государства. Когда у нас запретили продавать алкоголь по ночам, пьяных на улицах стало меньше. Почему? Днём алгоколь покупают преимущественно пока ещё трезвые, а ночью за алкоголем идут уже пьяные, чтобы «догнаться». Трезвый человек «знает меру», а пьяному море по колено. Пьяному всегда кажется, что он мало выпил, поэтому он будет брать ещё и ещё, пока не свалится.

Похожая ситуация и с анорексией. Пропагандировать здоровый образ жизни можно, пока человек ещё не попал на удочку анорексии. Когда человек «втянулся» в анорексию, спасти может только больница.

Поэтому я выступаю за запрет пропаганды анорексии. Можно начать с законопроекта о запрете пропаганды анорексии среди несовершеннолетних.

vosmoi 24-06-2017 16:40 +1

opera.rulez, Поэтому я выступаю за запрет пропаганды анорексии. Можно начать с законопроекта о запрете пропаганды анорексии среди несовершеннолетних.
Это без иронии?) Просто ты вроде как против всяких запретов.

Я за, с тексом согласен. Кстати, 45 кг это как оказалось еще не самое плохое. В современных анорексичных группах они стремятся к цифре 35.

Господа, кто читает этот пост, выразите свою поддержку, если она есть. Хочется чувствовать, что эта инициатива нужна более чем 2м людям. Мы реально можем попытаться поднять этот вопрос в социалках. Даже если не получится, то это хороший опыт.

opera.rulez 24-06-2017 16:59 +1

vosmoi, Просто ты вроде как против всяких запретов.

Это ты меня с кем-то путаешь. Я бы много чего запретил. Хотя я и против некоторых действующих запретов.

В современных анорексичных группах они стремятся к цифре 35.

И цифра эта взята не с потолка, а из требований модельных агентств (для роста 150-160 см). Но самое печальное, что этот вес близок к критическому, от которого вернуться в форму без помощи врачей невозможно.

javelin 25-06-2017 13:53 0

vosmoi, Появились группы типа как игры "Жирный кит"
лол че правда? больше на троллинг похоже.

P.S. вовремя мьі всетаки закрьіли єту помойку (ВК)

Kiok 25-06-2017 13:54 0

javelin, Кто тебя заставляет лазить по помойкам? Посещай нормальные сайты/группы.

javelin 25-06-2017 13:55 0

opera.rulez, а из требований модельных агентств (для роста 150-160 см)
разве они несколько лет назад не приняли новьіе правила где слишком худьіх моделей наоборот наказьівали и начали принимать здоровьіе стандартьі?

javelin 25-06-2017 13:57 0

Kiok, О здоровье нации беспокоюсь же, а вдруг чей-то неокрепший мозг решить заглянуть в єто зазеркалье и навсегда будет травмирован? Вдруг завтра (чур меня) кто нибудь скажет что щи вкуснее борща?

Kiok 25-06-2017 14:01 0

javelin, За собой следи, ёпт.

javelin 25-06-2017 14:06 0

Kiok, А что со мной не так, как я смотрю так вообще все збс, прям пример для подражания.

opera.rulez 25-06-2017 14:33 0

javelin, Может быть. Если найдёшь официальные стандарты, буду рад.

javelin 25-06-2017 14:51 +1

opera.rulez, Хм, никаких ограничений по весу не нашел, да и вообще по размерам по идее тоже, тощие идут в фешон, жирньіе в плюс сайз, подтянутьіе в фитнесс, остался только рост 175 - 180 см

23-06-2017 21:00 0

Не закрывать. Деанонимизировать участников группы и подвергать карательной психиатрии.

0 комментариев
26-06-2017 18:31 0

Поощрять.

0 комментариев