Культура РФ мертва или Культура РФ в самом расцвете

Культура РФ мертва
11
Нейтральная
сторона
2
Культура РФ в самом расцвете
5
На сегодня культура РФ в плачевном (предсмертном) состоянии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
РФ имеет определенный потенциал для дальнейшего развития культуры

01-06-2017 05:29 0

Стороны вара друг другу не противоречат.

0 комментариев
01-06-2017 06:21 0

Состояние относительно плачевное. С одной стороны созрели уже силы для собственных деяний (покамест люди преимущественно продолжают смотреть в рот каким-либо "старшим"). С другой - правительство натурально лезет со своими бреднями ко всем подряд. В такой атмосфере тяжело заниматься творческими потугами.

3 комментария
karnoloster 02-06-2017 16:44 +1

Simple_Not, Да, задачи по созданию национальной идее и патриотизма продвигают вдеории, а на деле, как всегда все через жопу

Simple_Not 02-06-2017 16:49 0

karnoloster, Это да. Почему за столько лет обсасывания скреподуховности никто так и не смог её сформулировать?

karnoloster 02-06-2017 18:31 0

Simple_Not, потому что на самом деле всем похуй. Формально задача есть, на самом деле просто имитация бурной деятельности. В России вечно с управленцами что-то не то

01-06-2017 11:31 +3

Кинематограф явно в пизде. И почти весь Запад далеко впереди, и почти вся Азия, Индия и т.п. Время от времени может и выходят фильмы от которых не блюет, но они всё равно какие-то убогие. И актеры убогие, и постановка убогая, и сюжеты убогие. Да еще и снимают вечно одни и те же маразматики, которых еще лет 20 назад надо было прогнать (да, и Михалков и тем более Бондарчук моложе Ридли Скотта, но всё равно пребывают в гораздо более глубоком маразме, чем целующиеся гомороботы).

Популярная музыка? Верх сблева же: либо опять старые маразматики, либо какие-то хачи-рэпперы. Опять же хуже, чем почти весь остальной континент + Северная Америка. Хотя... Не гуглите тайский поп, он немного ломает картину.

С более андерграундной музыкой получше: групп и много и играют нормально, но вот живут очень недолго, ибо с финансами совсем плохо дела обстоят. Мне порой вообще кажется, что я чуть ли не единственный спонсор целых направлений (то мы вдвоем придем на Restless Oblivion, то ушедшему в минус оргу помогали с долгами разобраться...).

Книги я давно не пробовал читать российские, так что комментировать не могу.

Геймдев едва жив: есть куча неплохих инди, стабильно зарабатывающих отрицательные деньги. Есть Saber сделавший по сути одну игру. Ну вот и всё.

Всякие театры-оперы-балеты? Вроде живы и считаются неплохими, но лежат целиком на плечах людей за 70. Вот помрут они и можно сносить все театры, да строить торговые центры.

4 комментария
Travis 02-06-2017 20:50 0

cherepets, А чем тебе театры не угодили?
Я так понял, ты как и в книгах не в теме.

cherepets 02-06-2017 23:10 0

Travis, Конечно не часто бываю. После Мастера и Маргаритты с 45 летней рыжухой в латексе, но без концовки как то настороженно к нему отношусь.
Да и на что ходить? На Райкина и Табакова?
13д с Верником понравилось, но это совсем уж несерьезное произведение - разве что работа с декорациями в нем довольно сложная.
Из осм

Travis 02-06-2017 23:14 0

cherepets, но лежат целиком на плечах людей за 70.

Я за последние полтора сходил на большое количество постановок, и хочу тебе сказать что ты не прав и написал хуйню.

VelikoUkr 03-06-2017 01:28 0

cherepets, Всякие ? Вроде живы и считаются неплохими, но лежат целиком на плечах людей за 70. Вот помрут они и можно сносить все театры, да строить торговые центры.
Я так понимаю здесь тьі уже обо всем мировом театры-оперы-балеты написал в целом? Так вот зря, насчет театров не знаю, но вот оперьі и балетьі частенько имеют охрененное єпичное музьікальное сопровождение, которое стоит внимания. Я вот недавно фильмец Призрак Оперьі смотрел, он вроде по мотивам одноименной оперьі снимался, и когда к нам приедут кто нибудь с мировьім именем его играть обязательно схожу, ибо охуенность во все поля.

02-06-2017 16:43 0

Пациент скорее мертв, чем жив

2 комментария
Jotun 03-06-2017 16:00 +2

karnoloster, что мертво, умереть не может

Kiok 03-06-2017 16:14 +1

Jotun, Я ждал этот комент.

15-06-2017 16:15 0

Зато у кое-кого культуры вообще нет и не было!

11 комментариев
VelikoUkr 15-06-2017 19:00 0

who_am_i, У кого?

who_am_i 16-06-2017 18:56 0

VelikoUkr, У хохлов конечно.

VelikoUkr 16-06-2017 19:08 0

who_am_i, Бред

who_am_i 16-06-2017 19:21 0

VelikoUkr, Ну раз бред, значит ты сможешь перечислить основные достижения украинской культуры.

VelikoUkr 16-06-2017 21:32 0

who_am_i, Не смогу я не єксперт, но могу сходу сказать что у нас к примеру с гетьманских времен заведено решать важньіе вопросьі вместе на народньіх вече и козацких радах, в отличии от вашего "царь лучше знает".

Zded 16-06-2017 23:42 0

VelikoUkr, в отличии от вашего "царь лучше знает".
Кстати вече было распространено и в Новгороде и остальных княжествах до разрастания Москвы.

VelikoUkr 16-06-2017 23:51 0

Zded, Ну тогда же мьі вами правили, вот и научили, потом пришли монгольі и вьі возомнили себя старшими братьями, а нам шо, а нам пох, хотите царя устраивайте царя, ток к нам не лезте.

Zded 17-06-2017 00:00 +2

VelikoUkr, Кстати насчёт научили - это врядли, Киев сам тогда практиковал жёсткую власть с уздой.
Новгородская территория - была самая неспокойная часть Руси, народ нередко выступал против власти Киева и сбора податей оному, а после смерти (вроде) Мономаха, дети и внуки его потеряли авторитет и республика отделилась.

fhfh 17-06-2017 14:58 +1

Zded, Кстати вече было распространено и в Новгороде и остальных княжествах до разрастания Москвы
до Москвы.

who_am_i 17-06-2017 20:55 0

VelikoUkr, А при чем тут эксперт, не надо быть экспертом, чтобы знать про американские джинсы и фастфуд, которые захватили весь мир. А у Украины что?

Zded 17-06-2017 22:23 0

fhfh, до Москвы.
Именно до возвышения, а так в составе других городов ничем особым не проявлялся.

19-11-2017 13:04 0

Любая культура обреченна на цивилизацию...

0 комментариев
01-06-2017 01:27 0

Состояние неидеальное, но потенциал для развития есть.

5 комментариев
Simple_Not 01-06-2017 06:21 +1

opera.rulez, Меня всё поражает, что в РФ есть толковые архитекторы, но их тупо не допускают до обработки проектов, предпочитая лепить унылые коробки и стекляшки.

opera.rulez 01-06-2017 11:10 0

Simple_Not, Возможно, я всё-таки созрею до того, чтобы создать отдельный холивар про реновацию. У нас несколько разваливающихся домов, в которых страшно находиться, в программу реновации не попали, зато несколько крепких домов идут под снос. Почему? Да потому что в программу сноса включили те дома, площадь под которыми кто-то присмотрел под коммерческую застройку, а земля под развалюхами коммерсантам оказалась не нужна.

Пока в РФ правит строительная мафия, другого ожидать не приходится.

Simple_Not 01-06-2017 14:07 0

opera.rulez, Про реновацию всё уже пояснили. Там сейчас вопрос в митингах и прочих волнениях. Сам по себе процесс реновации ну совершенно пидорский.

opera.rulez 01-06-2017 14:37 +1

Simple_Not, Вот и с архитектурными проектами творится что-то странное. Говорят, что на конкурс выставляют несколько проектов, а побеждает не наиболее ценный с эстетической и с эксплуатационной точки зрения, а... тот, которому составили протекцию, потому что последнее слово вовсе не за архитекторами.

Travis 02-06-2017 21:45 0

opera.rulez, потенциал для развития есть.

Если бы не отдельные личности не мешали другим и не лезли в бюджет...

Федор Бондарчук запросил у Фонда кино 250 млн рублей на съемки фильма «Притяжение II»

www.kommersant.ru/doc/3316996

02-06-2017 10:57 +1

Слишком обширная тема. И что подразумевается под культурой?

0 комментариев
02-06-2017 20:55 0

В самом расцвете же - стекломой пьют ведрами, слопатьі блиньі хавают, петухов из говна лепят, царю каждьій год на поклон собираются, говносталактитьі в подьездах вьіращивают, серенадьі царю поют, где вьі тут упадок углядели?

81 комментарий
opera.rulez 02-06-2017 21:48 0

karnoloster, А его только говно интересует. Что ещё взять с жителя страны, в которой ещё недавно основным жильём были мазанки из самана (который далеко не всегда делался из глины).

VelikoUkr 02-06-2017 21:56 +1

opera.rulez, в которой ещё недавно основным жильём были мазанки из самана (который далеко не всегда делался из глины).
Даже если и так, с єтого довольно недавно мьі смогли єволюционировать и развиться, а вьі нет.
А про саман кстати говоря его использовали в степях, у нас в степях глина есть везде, от 2х до 4х метров залегает, а в горах дома из бревен слаживали, так что из чего саман можно сделать когда нет глиньі вам лучше знать.

VelikoUkr 02-06-2017 21:58 0

karnoloster, Как себя пукан чувствует?
Да никак, вообще не пойму что тьі хотел єтим сказать.

Travis 02-06-2017 22:00 0

VelikoUkr, мьі смогли єволюционировать и развиться, а вьі нет.
В нашей стране недижимость на любой вкус, высоту и кошелек:
хрущевки, сталинки, таунхаусы, небоскребы, деревни, панельные дома и тд.

karnoloster 02-06-2017 22:02 +1

VelikoUkr, Ты - хуй. Вот что

VelikoUkr 02-06-2017 22:04 0

Travis, В нашей стране недижимость на любой вкус, высоту и кошелек:
хрущевки, сталинки, таунхаусы, небоскребы, деревни, панельные дома и тд.

Нужда в отпала а любовь осталась, вот и лепите из него скульптурьі и сталактитьі в подьездах єтих самьіх хрущевок.

VelikoUkr 02-06-2017 22:06 0

karnoloster, Зато я не леплю петухов из говна и не жру блиньі с лопат.

karnoloster 02-06-2017 22:12 0

VelikoUkr, Ну, блядь ты меня просто уделал, своими аргументами, жир стекает с глаз, сдаюсь! тоньше надо быть

VelikoUkr 02-06-2017 22:31 0

karnoloster, Где там жир то, самая стабильная культура РФ, стабильнее говна только поклон царю. Кстати о поклоне, на переизбрание пойдешь или пусть как всегда сами за тебя проголосуют?

opera.rulez 02-06-2017 22:37 +1

VelikoUkr, Представь себе, я тоже не леплю петухов из говна и не жру блины с лопат. Давай будем гордиться этим вместе?

VelikoUkr 02-06-2017 22:57 0

opera.rulez, Зато царя любишь.

opera.rulez 03-06-2017 13:07 0

VelikoUkr, Не угадал.

Travis 03-06-2017 13:11 0

VelikoUkr, В чем нужда? Я пишу что вы колхозники, а у нас полно самых разных зданий.

VelikoUkr 03-06-2017 20:43 0

opera.rulez, Разве не тьі говорил сакральньіе "кто если не он", или поменял мнение?

VelikoUkr 03-06-2017 20:47 0

Travis, Нужда в саманах из дерьма. А про колхозников, опять таки, дай мне видос где в Украине в подьезде жилого дома собирается говно месяцами и ЖКХ бездействует, или там чтоб как у вас любят прям из окна помои вьіливали, или пенсионерьі в больнице на коленях по ступенькам ползали, жду.

Travis 03-06-2017 22:02 0

VelikoUkr, Не буду искать, но и не пизди, что у нас все плохо.

VelikoUkr 03-06-2017 23:52 0

Travis, Ну хз, можешь считать что єто нормально для замкадья, но у нас такого пиздеца даже в вьімирающих селах нет. Может у вас и не все плохо, но с моей точки зрения таки дохуя чего плохо, просто сльішал какие там у вас отношения между работником/работодателем, сколько бюрократии в гос.учреждениях, какие шансьі/смьісл пойти в суд или полицию.
Как по мне так пиздец куда ни глянь, тьі просто привьік или не знаешь насколько все иначе обстоит в других странах и не замечаешь уже єтого. Я реально думал что у нас с єтим всем пиздец полнейший, но таки понял что у нас он не полнейший, хотя таки пиздец и менять нужно очень многое, и уже начинает меняться медленно но уверенно.

opera.rulez 04-06-2017 00:04 0

VelikoUkr, Где? Когда? Пруфлинк в студию (если есть, конечно).

opera.rulez 04-06-2017 00:05 0

VelikoUkr, Сейчас навалом фоток изо Львова. Хотя если ты скажешь, что Львов — это не совсем Украина, то я, так и быть, тебе поверю.

VelikoUkr 04-06-2017 01:05 0

opera.rulez, Сразу как запилишь поиск по комментам пользователя.

VelikoUkr 04-06-2017 01:06 0

opera.rulez, Что, вот прям до уровня сталактитов дерьмокуч, чтоб прям на полу в подьезде?
А ну дай парочку посмотреть, слабо верится чтото.

opera.rulez 04-06-2017 01:19 +1

VelikoUkr, Про подъезды не знаю, а фотки улиц выглядят так:













VelikoUkr 04-06-2017 01:47 +1

opera.rulez, Говно в жилом подьезде и запечатанньіе пакетьі на улице єто конечно одно и тоже...
Алсо не забьівай один маленький момент, там на єто не похуй, там свалку закрьіли а новую не открьіли, идиотизм конечно но с похуизмом не имеет ничего общего.

Kiok 04-06-2017 06:02 +2

VelikoUkr, Ну вапщет одно и то-же.
Да будет тебе известно, мусорку Анапы тоже закрыли, но такого пиздеца на улицах нет. Я категорически не верю что в рядом с таким городом как Львов нет больше свалок.

opera.rulez 04-06-2017 10:15 +1

Kiok, Кстати, было несколько фильмов-ужастиков про крыс, начинающихся с забастовки мусорщиков...

VelikoUkr 04-06-2017 11:01 0

Kiok, Ну вапщет одно и то-же.
Значит тебе всеровно что у тебя на кухне стоит под раковиной, ведро с пакетом мусора или ведро дерьма?
Я категорически не верю что в рядом с таким городом как Львов нет больше свалок.
Бьіл один полигон, его закрьіли.

Kiok 04-06-2017 15:12 +1

VelikoUkr, Значит тебе всеровно что у тебя на кухне стоит под раковиной, ведро с пакетом мусора или ведро дерьма?
Чет ты каике-то нелепые отмазки пытаешься придумать. Причем тут одинаковость говна и мусора. И то и то - полный пиздец в данной ситуации. То что один пиздец чуть меньше воняет, не делает его чем-то нормальным.
Бьіл один полигон, его закрьіли.
Ну возите на другой. Нашу свалку закрыли, так возят за 90км и ничо, все живы. Сумма в квитанции за мусор выросла, что понятно, но мусора на улицах больше не стало. Лично я вообще рад что закрыли свалку. Ибо она несколько раз горела, нафиг она не нужна рядом с городом.

VelikoUkr 05-06-2017 13:29 0

Kiok, Чет ты каике-то нелепые отмазки пытаешься придумать. Причем тут одинаковость говна и мусора.
Притом что тьі в край ебанулся если считаешь что тут нет разницьі.
То что один пиздец чуть меньше воняет, не делает его чем-то нормальным.
Я и не говорю что пиздец во Львове с мусором єто нормально, но в отличии от вашего пиздеца, он имеет вполне разумное обьяснение. А вот как можно бьіло вьірастить трехметровую кучу говна в подьезде в котором тьі живешь я понять не могу, вот хоть убей не понимаю как такое возможно.
Ну возите на другой. Нашу свалку закрыли, так возят за 90км и ничо, все живы. Сумма в квитанции за мусор выросла, что понятно, но мусора на улицах больше не стало. Лично я вообще рад что закрыли свалку. Ибо она несколько раз горела, нафиг она не нужна рядом с городом.
Другого нет яж сказал, в других городах они тоже все переполненьі, а сваливать просто так на землю никто не хочет ибо оно потом просочится в грунтовьіе водьі и отравит все нахрен, єто у вас иметь радиоактивное озеро в порядке вещей, а мьі хотим все сделать правильно.

Kiok 05-06-2017 14:14 +1

VelikoUkr, Притом что тьі в край ебанулся если считаешь что тут нет разницьі.
То есть ты на полном серьезе считаешь что дом полный мусора лучше дома полного говна? Очевидно что разница есть, но и то и то - полный ахтунг и в любом случае не нормально. Опять-же, целый город и частный случай в подъезде, ты настолько ебанулся что не видишь разницы?

Kiok 05-06-2017 14:16 0

VelikoUkr, Другого нет яж сказал, в других городах они тоже все переполненьі
Да не пизди что нет, переполнены это не оправдание. Просто всем похуй. Быдло, хуле. Было бы не похуй, решили бы не доводя до пиздеца.

VelikoUkr 05-06-2017 21:30 0

Kiok, То есть ты на полном серьезе считаешь что дом полный мусора лучше дома полного говна?
Да, а тьі нет?
Небось не видишь разницьі между тем чтоб срать в ведро и собирать туда мусор чтоб потом вьікинуть?
Опять-же, целый город и частный случай в подъезде, ты настолько ебанулся что не видишь разницы?
Канеш вижу, с одной стороньі бюрократия забуксовала, а с другой люди насрали на потолок, буквально.

VelikoUkr 05-06-2017 21:34 0

Kiok, Ну нет бля, єто тебе не рашка где полигон вокруг каждого города по десять штук.

opera.rulez 08-06-2017 12:57 +2

VelikoUkr, Держи ответку:



Источник: www.grivna.ks.ua/news/trezub-iz-sala-v-o...

Kiok 08-06-2017 13:01 0

VelikoUkr, Переполненность полигонов не препятствует вывозу мусора на них из других городов, ведь так? Или во всей Украине такой пиздец?

Ты смешон. Если бы такое происходило в рашке, ты бы первый верещал что пидораха вперде. А тут ненька, низя, надо защищать. Типичный ватник кароче.

Zded 08-06-2017 14:40 0

opera.rulez, Тебе скидывать петуха из дерьма?

Kiok 08-06-2017 14:42 0

Zded, Ты ничего не понимаешь в искусстве, быдло!

Zded 08-06-2017 15:08 0

Kiok, Это не искусство.

Kiok 08-06-2017 15:23 0

Zded, А трезубец из сала это что вообще?

Zded 08-06-2017 15:34 0

Kiok, Это "изваяние искусства" аналогичного контингента из Украины

Kiok 08-06-2017 15:50 0

Zded, Я конечно могу ошибаться и трезуб из сала делали тоже в качестве стёба, но скорее всего его сделали из поцреотических побуждений. Так что есть разница.

Zded 08-06-2017 15:57 0

Kiok, Тут такое дело, что петушиное движение и патриотизм в РФ не сильно различаются. А уж когда ленточку георгиевскую лепят на водочку это перерастает в целое заболевание.

cherepets 08-06-2017 16:21 0

Zded, А уж когда ленточку георгиевскую лепят на водочку это перерастает в целое заболевание

А на что её еще лепить? Это символ христианского святого, а христианство в свою очередь - религия понятно для кого, так что я бы еще и на презервативы ленточку напялил. Ну или покрасить презерватив в такие цвета и на конце крестик влепить можно.
Правда я не понимаю при чем тут День Победы...

Zded 08-06-2017 16:40 0

cherepets, Это символ христианского святого
Не припомню чтобы христианские святцы выбирали себе цветные тряпки в память.
понятно для кого
Ещё остались люди которые думают что он говорит это по серьёзке?
Ты погугли про 50тысяч жертве на храм.
:DD
Эпатажный и прямой юмор его стиль, хороший он мужик.

cherepets 08-06-2017 16:44 0

Zded, Не припомню чтобы христианские святцы выбирали себе цветные тряпки в память

Иисус вроде тоже себе крест не выбирал.

Эпатажный и прямой юмор его стиль, хороший он мужик.

Да какая разница кто этот мужик и что он обычно несет. В этот раз он был идеально прав, потому цитата и прижилась.

Zded 08-06-2017 16:50 0

cherepets, Иисус вроде тоже себе крест не выбирал.
Причём тут распятие и цветная тряпка, аметисты уже не могут различить предметы?
Да какая разница кто этот мужик
Такая, ты ведь его скинул.
В этот раз он был идеально прав, потому цитата и прижилась.
Так вот на это и делается ударение, что там где умирает христианство, приходит на смену религия по привычке и начинаются такие действия. Неверующим больше нравится чтить себя выше тупых вирунов, хотя отличаются тем, что максимум насмотрелись картиночек в вк и "осознали истину" даже не углубляясь в вопрос, а просто мыслить стереотипами и домыслами.

Kiok 08-06-2017 16:55 0

Zded, аметисты уже не могут различить предметы?
А веруны не понимают что такое символ?

cherepets 08-06-2017 17:04 +2

Zded, Причём тут распятие и цветная тряпка
И то, и то просто символы выбранные в последствии людьми. Видимо Иисус запомнился только как "чувак которого распяли", а Св. Георгий... как пчела? А жаль, на самом деле... Я считаю, что Иисус клёвый чувак. Он боролся против текущей религии, призывал осквернять храмы и всякое такое, в итоге пал жертвой от тогдашнего закона "об оскорблении чувств верующих". Вот это реальный борец с религией, а не какой то школьник с покемонами.

там где умирает христианство, приходит на смену религия
Что это вообще значит? Наверняка это фраза вполне в духе того деда, но я смысла в ней почему-то нет.

Неверующим больше нравится чтить себя выше тупых вирунов, хотя отличаются тем, что максимум насмотрелись картиночек
Есть варианты не включающие в себя картиночки и речь не только про какую-то абстрактную "чудо-науку":
1) Не увлекаться старым фэнтэзи. Если ты не читал "чудо-книжку" и не родился в семье тех кто читал и большая часть твоих друзей не читала - откуда тебе вообще знать что понаписано? Соответственно "по умолчанию", т.е. до выполнения определенных активных действий любой человек атеист - для этого ВООБЩЕ ничего не требуется делать!
2) Увлечься и понять что с точки зрения современного человека там полностью перепутаны полюса. Если бог описанный в книжке реально есть, то с точки зрения современного человека - он пиздец какой злодей: только подумай, он сам создал людей по своему образу и подобию и потом решил их подвергать вечным пиздецовым мукам за то что они хуевые. Тут 2 вывода: он сам такой же хуевый и он просто ебанутый садист и маньяк, ибо кому еще могло такое гавно прийти в голову?

Zded 08-06-2017 17:04 0

Kiok, "Это символ христианского святого"
Не припомню чтобы христианские святцы выбирали себе цветные тряпки в память.

Zded 08-06-2017 17:13 0

cherepets, Видимо Иисус запомнился только как "чувак которого распяли", а Св. Георгий... как пчела?
В современных умах похоже так и есть. Только вот Святой Георгий действительно как и любой святой не ассоциируется с каким либо рисунком или цветом, смысл жизни их был не в этом. К тому же изначально Георгиева была немного другого цвета, не могли же большевики просто взять у прошлого правительства награду и не поменять её.
Что это вообще значит?
"религия по привычке" ты не на то сделал акцент при чтении
откуда тебе вообще знать что понаписано?
Те кто не ищут при жизни истины не спасутся, всё просто.
Если бог описанный в книжке реально есть, то с точки зрения современного человека - он пиздец какой злодей: только подумай, он сам создал людей по своему образу и подобию и потом решил их подвергать вечным пиздецовым мукам за то что они хуевые.
Ключевое слово с точки зрения современного поколения миллениалов, которые собсна Библию не читали, а лишь отдельные куски текста. Ведь так легче, прочитал в интернете кусок - почитал домыслы атеиста - и на этом себя и удовлетворил.

cherepets 08-06-2017 17:35 0

Zded, В современных умах похоже так и есть.

Согласен, что печально, но уж есть как есть. И его символу на победе в ВоВ такое же место как и водке.

религия по привычке
Но это почти вся она и есть. Как только спонсирование от государства прекращается - она по сути вымирает. Вот смотри, монахи - самые трушные верующие, ушедшие от мирской жизни и выбравшие работать бесплатно служить господу. Сколько монастырей было в 30 лет назад и сколько сейчас?

Те кто не ищут при жизни истины не спасутся, всё просто.
Науке известно 5000 религий. Что будет с теми кто выбрал 4999?

Библию не читали, а лишь отдельные куски текста.
Лично меня в детстве припахивали и в целом даже нравилось читать - что не страница то экшон, марвел со своими комиксами и близко не подошел (естественно весь Ветхий я не читал и знаком только с отдельными цитатами, ибо мне эта хуйня не настолько интересна). Но количество злодеяний "главного протагониста" меня поражало как тогда, так и сейчас. Конечно протестантская и современная католическая церкви пытаются сгладить эти углы (хуй пойми как они это обосновывают.. типо.. бог чет затупил и не то сказал, а имел ввиду другое?), но это какая-то совсем уж безумная ересь ради прикрытия своего бизнеса.

opera.rulez 08-06-2017 17:44 0

Zded, Петухом из дерьма никто не отравился. А отравления протухшим салом были.

VelikoUkr 08-06-2017 17:50 0

Kiok, Переполненность полигонов не препятствует вывозу мусора на них из других городов, ведь так? Или во всей Украине такой пиздец?
Не тупи, у каждого города есть свой полигон.

Ты смешон. Если бы такое происходило в рашке, ты бы первый верещал что пидораха вперде. А тут ненька, низя, надо защищать. Типичный ватник кароче.
Да какое такое, закрьітия полигона города областного значения из-за смерти парьі человек и открьітия уголовного дела на мера за допущение єтого?
Я ведь не говорю что єто нормально, єто пиздец, но не такой лютьій как у вас, и вполне себе имеет рациональное обьяснение.

VelikoUkr 08-06-2017 17:54 +1

opera.rulez, А собсна что такого? Все культурно на столу вьіложено, такие сьедобньіе рекордьі по всему миру делают постоянно, а организаторьі долбоебьі потому что надо бьіло єто делать под навесом, и сало лучше чтоб бьіло копченое (оно дольше не портится), в остальном все нормально вроде.

Kiok 08-06-2017 18:08 0

VelikoUkr, Не тупи, у каждого города есть свой полигон.
Ну во первых, не у каждого. И ты недавно писал что в раше свалки на каждом шагу, лол. Да и что это меняет, даже если у каждого? Можно же временно возить на другой полигон, хуле нет то?

Kiok 08-06-2017 18:10 +1

VelikoUkr, єто пиздец, но не такой лютьій как у вас
Ты ебанутый, где у нас такое? Та история про какие-то сталактиты из дерьма - частный случай ебанутых жителей ебанутого подъезда (квартиры не нужны), а у тебя - целый город областного значения в мусоре. Это пробитое дно дна на дне жопы.

Kiok 08-06-2017 18:10 0

VelikoUkr, Да какое такое, закрьітия полигона города областного значения из-за смерти парьі человек
А это тут причем вообще? Не надо мне отмазок, заебал, вата.

VelikoUkr 08-06-2017 18:27 0

Kiok, Полигон расчитан только на тот город к которому приписан - временно возить нельзя

VelikoUkr 08-06-2017 18:28 0

Kiok, А это тут причем вообще?
Из-за єтого ведь мусор .

Kiok 08-06-2017 18:39 0

VelikoUkr, Какой пиздец у вас там творится.

VelikoUkr 08-06-2017 18:40 0

Kiok, Бля ну а что с мусором делать то, если вьівезти некуда?

Kiok 08-06-2017 20:10 0

VelikoUkr, Скульптуры блеа!
Блин, ну как это некуда вывезти? На другой полигон, другого города. Очевидно же.

VelikoUkr 08-06-2017 20:34 0

Kiok, Шоб другой полигон тоже закрьіли и уже два города бьіли засратьі?

Kiok 08-06-2017 20:47 0

VelikoUkr, Да схуяли второй сразу закроют? У вас там всё настолько непродуманно?

opera.rulez 08-06-2017 20:59 +1

Kiok, Декоммунизация же. Стопудово полигон строили коммуняки.

VelikoUkr 08-06-2017 21:22 0

Kiok, Ну блять он расчитан на один город, два города его бьістро засорят.

Kiok 08-06-2017 21:31 0

VelikoUkr, А теперь подумай, как часто открывают новую свалку. Жизненный цикл свалки, та сказать. Неужели то что рассчитано на десятилетия, заполнится за неделю, если возить в 2 раза больше мусора?

VelikoUkr 09-06-2017 16:36 0

Kiok, У нас свалки еще с древних совковьіх времен, Львовская к примеру та что закрьіли, бьіла открьіта в конце 50-х, новьіе еще не построили, да и вообще планируется вместо них заводьі по переработке открьівать, так что все свалки уже давно изжили себя и на грани закрьітия.

Kiok 09-06-2017 17:06 0

VelikoUkr, Ты уже заебал тупить, вата. Всегда, абсолютно всегда можно свозить мусор на свалку из другого города (временно). Ничего с ней не случится. Что подтверждает наш случай, когда мусор из Анапы возят в Абинск. А у вас просто какая-то заморочка из-за бюрократии или хз из-за чего, вкупе с рабским похуизмом.

opera.rulez 09-06-2017 17:26 0

Kiok, Украина — свободная страна, поэтому у них не рабский похуизм, а свободный похуизм!

Zded 09-06-2017 18:42 0

cherepets, И его символу на победе в ВоВ такое же место как и водке.
Ни одна ленточка не может быть символом святого, тем более в понимании совдеповского гос-ва. Да и вообще праздник очень искуственный, в последние годы праздник никак не о победе. РФ уже почти и забыла о ветеранах, сейчас на каждом девятом - лозунг "мы победил потому что были вместе".
Но это почти вся она и есть.
Нет, не вся она есть. Так можно сказать о любом институте, о медицинской отрасли, правовой и религиозной. Вера - это активное действие, тебе приходится что-то делать в конкретно православии: веровать, молиться и делать дела милосердия. Иначе это неибежно превращается как в гороскоп.
[img] Как только спонсирование от государства прекращается - она по сути вымирает.[/img]
Неверный тезис. Государства приходили и уходили, а церковь оставалась. В раннем средневековье институт государства не был настолько силён на как церковный и церковь существовала без всякой поддержки от него. То что происходит сейчас - это политика правительства: напичкать деньгами что-то чтобы оно работало, не понимая даже что это необязательно, поэтому в умах россиян и оживают коммунистические мифы об "управлении массами" и "церковь с государством заодно".
естественно весь Ветхий я не читал и знаком только с отдельными цитатами, ибо мне эта хуйня не настолько интересн
Ветхий завет ты весь не читал, но осуждаешь, хотя в целом в книге злодеяний "протагониста" как таковых нет.

VelikoUkr 10-06-2017 13:35 0

Kiok, Можно возить только если у вас огромньіе полигоньі свалок которьім нет конца, у нас страна маленькая и срать так много и во все стороньі как вьі мьі себе позволить не можем, потому и полигоньі маленькие, кончай уже сравнивать ваши глухие ебеня с нашим вьісокоразвитьім инфраструктурньім раем.

Kiok 10-06-2017 14:37 0

VelikoUkr, Фейспалм

VelikoUkr 10-06-2017 16:04 0

Kiok, И тебе фейспалм

Kiok 10-06-2017 17:35 0

VelikoUkr, Я тебе первый фейспалм отвесил!

VelikoUkr 10-06-2017 18:40 0

Kiok, Зато мой пофейспалмистее!

Kiok 10-06-2017 19:40 0

VelikoUkr, Твой уныло-ватный, притворный фейспалм человека, который понимает что проспорил, но не хочет в этом признаваться.

VelikoUkr 10-06-2017 21:21 0

Kiok, Я не могу проспорить впринцьіпе, все мои аргументьі железобетонньі и неопровержимьі!

opera.rulez 15-06-2017 22:10 0

VelikoUkr, Радуйся, у нас теперь и фонтан из дерьма есть: twitter.com/TVmosobl/status/874700518765...

Хотя погоди... Они же спёрли идею у тебя: holywars.ru/comments/15822#comment_83823...

VelikoUkr 16-06-2017 18:48 +1

opera.rulez, Сволочи, плагиаторьі!
Єх знал что нужно бьіло идти за патентом, прям чувствовал, а теперь поздно :(

opera.rulez 21-06-2017 10:49 0

VelikoUkr, И снова про Львов:



Такие дела: news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=iz.ru/n...

02-06-2017 23:41 0

Балет все еще на высоте, от Большого охает и ахает весь мир, кинематограф постепенно выправляется, музыка медленно, но тоже. А литература сейчас везде говно.

8 комментариев
VelikoUkr 02-06-2017 23:55 0

uncleFLOPS,
кинематограф постепенно выправляется,
музыка медленно, но тоже

а пример покажешь?

uncleFLOPS 03-06-2017 00:58 0

VelikoUkr, Духлесс, Экипаж - из того что я смотрел. Матильда скоро выйдет. А так, смотри топ кинопоиска.

VelikoUkr 03-06-2017 01:19 0

uncleFLOPS, А так, смотри топ кинопоиска.
Тоже мне показатель...

А из музьіки?

uncleFLOPS 03-06-2017 14:49 0

VelikoUkr, Не слушаю музыку, не могу сказать. Но уже блюю от того что иногда слышу куда реже, чем раньше.

G.Wox 03-06-2017 17:40 0

uncleFLOPS, Давай посмотрим.
www.kinopoisk.ru/top/lists/161/filtr/all...
Очень мало фильмов после 2010 года.

Экипаж ремейк советского фильма. Духлесс неплохой в целом, но отнюдь не шедевр. А Матильда ещё не вышла, или ты как Поклонская уже смог посмотреть фильм, чтобы делать какие-то выводы?

uncleFLOPS 03-06-2017 17:56 0

G.Wox, Мне хватило трейлера Матильды, чтобы оценить качество. Так, что она стала самым ожидаемым мною фильмом в этом году.

VelikoUkr 03-06-2017 20:48 0

uncleFLOPS, блюю от того что иногда слышу куда реже, чем раньше
Вьіработался иммунитет просто.

VelikoUkr 03-06-2017 20:50 +1

uncleFLOPS, хватило трейлера Матильды, чтобы оценить качество
Я с тебя хуею, трейлер єто нарезка самьіх клевьіх сцен из всего фильма, по трейлерам фильмьі не судят, дождись релиза хотябьі.