Демократия в России или Демократии на Украине

Демократия в России
5
Нейтральная
сторона
0
Демократии на Украине
6
больше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
больше

29-05-2017 13:15 0

Тут наши небратья гордятся Швабодой, которая упала им на головы в 2014. Им вторят наши либералы. Ну чтож давайте сравним демократию в России и на Украине.

Для начала инфернальный пиздец


В России всего этого нет.

Далее.
1. тупые законы о запрете крупнейших сайтов. Это все равно, что у нас запретили бы гугл и контакт.
2. тупые законы за посещение Крыма. Люди не должны страдать из-за политиков. Хохлы говорят "они нарушили закон!", как будто это что-то оправдывает. Это нихуя не оправдывает. Это говорит лишь о том, что у них тупой закон, Украина тоталитарная страна, а хохлы, которые этот закон поддерживают - сектанты долбоебы.

Вышеперечисленных фактов уже достаточно, чтобы увидеть, что Украина - тоталитарная страна и демократией там не пахнет. База данных будет пополняться.

Справа можно привести примеры отсутствия демократии в России и наличия демократии на Украине.

23 комментария
fhfh 30-05-2017 10:31 0

HKBD, 1. не тупи.
в 2014 нам на голову упала война с вашей страной - Россией.

2. про пикчу - ну давай лупани нам всем пруфы про "сотни замученых пытками и изнасилованных апалченцев".

3. оккупировали Крым - получайте санкции.
вернём Крым - уйдут санкции.
или рюсске не понимают простых вещей?

cherepets 30-05-2017 11:29 +1

fhfh, 1. Почему в войне Украины с Россией участвовала только Украина?
3. Видимо голландцы и лично Джон Бойнтон тоже оккупировали Крым.

HKBD 30-05-2017 11:37 0

fhfh, 1. не тупи.
Россия не находится и никогда не находилась в состоянии войны с Украиной.

2. вот например:
pivopotam.livejournal.com/378436.html
Превью клипа
odnarodyna.org/content/voennye-prestuple...

3. ну так вы клинические долбоебы и фашисты если вводите санкции против простых людей, которые никакого отношения к этим событиям не имеют.
или укропитеки не понимают простых вещей?

Zded 30-05-2017 11:49 +1

HKBD, Россия не находится и никогда не находилась в состоянии войны с Украиной.
Как и с Грузией, Чечнёй, ага.

HKBD 30-05-2017 11:54 0

Zded, Как и с Грузией
Нет, Россия находилась в состоянии войны с Грузией с 7 по 16 августа 2008 года.

Чечнёй
Ну да. Россия находилась в состоянии войны с террористами.

Zded 30-05-2017 11:55 0

HKBD, террористами.
Ну если ты их называешь террористами, то и не удивляйся если так называет Украина своих террористов.

HKBD 30-05-2017 11:57 0

Zded, ну ок пусть считают, что в ЛДНР террористы. Но причем тут Россия?

Zded 30-05-2017 11:58 0

HKBD, пусть считают, что в ЛДНР террористы.
Тогда и нечего ныть про убитых "мальчиках в трусиках" русских людях, если они террористы.

who_am_i 31-05-2017 20:22 +2

Zded, Но ведь есть принципиальная разница между настоящими чеченскими террористами и "террористами" ЛДНР. Чеченцы не просто хотели независимости, они собирались построить самое настоящее исламское фундаменталистское государство, а-ля ИГИЛ. Со всеми вытекающими, такими как: терроризм, похищение с целью выкупа, рабство, торговля оружием и наркотиками. Собственно, этим они они активно и занимались. Да ещё и Аль-Каидой поддерживались.
Иметь такое государственное образование на карте мира в принципе пиздец, а уж если оно прямо под боком... Причём я напомню, что итогом первой чеченской стала фактическая независимость Ичкерии, которая в итоге могла бы перерасти в независимость юридическую. Но потом они полезли в Дагестан...

Ну а ЛДНР всего лишь были против антиконституционного свержения президента. А теперь просто хотят дойти до Львова независимости. Причем изначально даже об этом речи не шло, ведь можно было начать диалог о расширении автономии.
В общем, разницы между этими двумя событиями может не видеть либо тролль, либо долбоёб. Причём в твоём случае я склоняюсь ко второму варианту.

Zded 31-05-2017 20:44 0

who_am_i, Чеченцы не просто хотели независимости, они собирались построить самое настоящее исламское фундаменталистское государство, а-ля ИГИЛ.
Это государство они уже собрались строить намногим позже, когда преступления федеральных войск довели людей. Дудаев изначально пришедший туда, хотел построения демократического государства, причём без финансовых влияний России! Просто требовалось от РФ отказаться от претендования на их территорию и Европа с США по плану Маршалла хотели дать им программу, причём контролируемую, они просили о введении войск ООН. И то при том, что Дудаев не был религиозен вообще, есть даже интервью когда задали ему вопрос о религиозности он говорил пусть молятся 3 р в день если хотят, его поравляет говорят нужно 5 раз, а он выкруитлся чем больше тем лучше.
А когда уже начали давить по полной Чечню, тогда и пошли и ваххабиты и террористы, и Масхадов у власти, но чеченам не оставили выбора.
ЛДНР всего лишь были против антиконституционного свержения президента.
Я не поддерживаю Украину по этому вопросу, необходимо было дать людям свободы.
В общем, разницы между этими двумя событиями может не видеть либо тролль, либо долбоёб.
Проблема в том, что ты мало знаешь об этих конфликтах, а если и знаешь то из источников только одной из сторон.

fhfh 01-06-2017 10:26 0

who_am_i, Ну а ЛДНР всего лишь были против антиконституционного свержения президента. А теперь просто хотят независимости.
нет, их просто хотели присоединить к России.

HKBD 02-06-2017 13:25 +1

fhfh, если бы хотели давно присоединили бы. Как Крым за пару дней.

HKBD 02-06-2017 13:36 0

Zded, огда преступления федеральных войск довели людей. Дудаев изначально пришедший туда, хотел построения демократического государства, причём без финансовых влияний России!
Что за дичь ты несешь?
1. Какие преступления федеральных войск? А ну список в студию!
2. они не просто хотели, но и построили вахабистское государство, которое совершало теракты, уводило в плен людей и занималось работорговлей. Мусульмане в принципе не способны построить демократическое государство - вечно у них выходит либо диктатура, либо ИГИЛ.
3. схуяли мы должны отдавать эти территории? То есть любой, кто захочет независимости - мы должны отпускать? Что за бред! Такой хуйни нет ни в одной стране. Народ имеет моральное право на независимость, если у него нет культурной автономии. Россия же в этом смысле одна из самых демократичных стран и предоставляет всем своим народам культурную автономию со всеми вытекающими.
причём без финансовых влияний России! Просто требовалось от РФ отказаться от претендования на их территорию и Европа с США по плану Маршалла хотели дать им программу, причём контролируемую, они просили о введении войск ООН.
Понятно, то есть заменить финансовое влияние РФ на финансове влияние Европы и США. Скажи мне после этого, что ты не русофоб и не предатель.
Я не поддерживаю Украину по этому вопросу, необходимо было дать людям свободы.
Сдается мне что ты как всегда пиздишь.
1. я не видел тебя ни в одной теме про ЛДНР, зато ты постоянно всплываешь в любой теме против России.
2. эти твои слова какбэ противоречат этим:
нечего ныть про убитых "мальчиках в трусиках" русских людях

Проблема в том, что ты мало знаешь об этих конфликтах, а если и знаешь то из источников только одной из сторон.
Судя по твоим речам, ты знаешь об этом конфликте еще меньше и то из американских источников.

fhfh 02-06-2017 22:06 0

HKBD, если бы хотели давно присоединили бы. Как Крым за пару дней.
лол. и до Львова и до Лондона уже обещали. дошли?
сдулись ваши отпускники как только им дали по щщам.

karnoloster 04-06-2017 12:16 +1

fhfh, оккупировали Крым - получайте санкции.
вернём Крым - уйдут санкции.
или рюсске не понимают простых вещей?

Вы сами проебали Крым. Вы плюнули на население Крыма, вот и получили закономерный итог. По другому и быть не могло.

fhfh 05-06-2017 09:31 0

karnoloster, Вы сами проебали Крым.
нет. его захватили ваши военные.

HKBD 14-06-2017 11:09 0

fhfh, сдулись ваши отпускники как только им дали по щщам.
если ваши фашисты такие крутые, то почему еще не вернули Донбасс?
А потому что они нихуя не крутые и по щам получили они.

fhfh 14-06-2017 11:16 0

HKBD, если ваши фашисты такие крутые
фашисты только у тебя в мозгах.
или их там тоже нет?

то почему еще не вернули Донбасс?
потому что пострадает много людей.
мы не такие ебанутые, чтобы убивать своих и прикрываться мирными жителями, как ваши отпускники.

HKBD 14-06-2017 11:19 0

fhfh, фашисты только у тебя в мозгах.
то есть это нихуя не фашисты по-твоему?


потому что пострадает много людей.
Отмазки. Когда летом 2014 у вас был перевес вы наступали и хуярили градами по городам. Просто вам дали по щам шахтеры вот вы и попустились.

мы не такие ебанутые, чтобы убивать своих и прикрываться мирными жителями
Нет, вы именно такие. Вы хуярите Градами по жилым кварталам, в результате чего на 1 убитого ополченца приходится овердохуя мирных жителей.

fhfh 14-06-2017 21:08 0

HKBD, rusvesna.su
ясно понятно.

шахтеры
опять ты про своих шахтёров. знаем, видели.
им ещё T-90 поставляются шахтным способом из военторга.
Превью клипа

Вы хуярите Градами по жилым кварталам, в результате чего на 1 убитого ополченца приходится овердохуя мирных жителей.
здесь даже отвечать не интересно. надоело уже.

HKBD 15-06-2017 12:04 0

fhfh, здесь даже отвечать не интересно
ясенхуй, потому что это настолько очевидно, что даже ваши это признают
Превью клипа

fhfh 15-06-2017 19:26 0

HKBD, ваши это признают
@Говорит Москва

HKBD 15-06-2017 19:27 0

fhfh, не знал что студия громадянского тв расположена в Москве

02-06-2017 21:29 0

Демократия - понятие сложное и затасканное нынче, как старая придорожная шлюха-наркоманка. Ну допустим: если ты выходишь в России и кричишь "Слава Украине!", тебе с большой вероятностью дадут пизды. Аналогично в Украине кричать "Крым - это Россия!". Тоже быстро дадут пизды. Но и в просвещенных Европах кричать "Баба -вари борщ и не лезь в мужские дела!" или "Пидарасы заебали". Также дадут пиздюлей (ну или просто засудят, что не особо отличается, только подход разный. Более бюррократический, но никак не более свободный). В таком примере кажется, что все участники забега приходят вровень. Казалось бы можно сказать, что все мудаки. Но данные фразы, являются провоцирующими и затрагивают окружающих, так что вполне естественная реакция оградить такого оратора от окружающих, потому что мы живем в социуме и чтоб сосуществовать вместе должны находить баланс и не выебываться на социум.Так что мы изначально ограничены в свободе.
Идем далее. Демократия больше ассоциируется с политической свободой. Где каждый имеет право влиять на руководителей общества. В данном случае, Европа бесспорно выигрывает. Хотя и тут не все так просто. Есть множество способов сформировать мнение общества и получить иллюзию свободы. Не факт, что образ жизни европейца не навязан ему элитами. И что будет, если такой среднестатистический европеец отойдет от обычного образа жизни или будет стоять за идеи, которые не приняты в Европе. Например - начнет бомжевать или станет ярым коммунистом-сталинистом. А вот случай Украины и РФ спорный. Не буду выделять победителя, т.к. я недостаточно осведомлен. Но по сути складывается ощущение, что элита, что там, что там блокирует оппозицию и гораздо более толсто пытается сформировать мнение общества и воспитать его в духе стада баранов. Блевать тянет от этого.
Также можно рассмотреть вопрос с точки зрения свободы самого человека внутри государства, не в плане идей, а в плане самой жизни. Например у нас в РБ, ты вечно обязан государству за своё существование. Не хочешь работать - плати. Хочешь мутить бизнес - плати налоги и ФСЗН почти половину, не считая, что любая проверка выпишет тебе штраф, если они захотят проверить. В РФ и Украине с этим явно проще. В Европах насколько я знаю, налоги и правила все окрутили. Не знаю можно ли у них просто так взять и сделать свое дело без стартовых капиталов. Но налоги у них, насколько я знаю - высоки. И куча стандартов и лицензий присутствует, если делать все по закону.
Короче вывод: самые демократичные - это цыгане. Безгосударственный народ. На руководство государства им похер. Налоги не платят,лицензии они не соблюдают.

0 комментариев
29-05-2017 15:26 0

В РФ тоже самое что и на Украине и без переворота, кроме декоммунизации, а жаль.

5 комментариев
cherepets 29-05-2017 15:41 +1

Zded,

Zded 29-05-2017 15:51 0

cherepets, Жаль что есть такие идиоты.

HKBD 29-05-2017 16:18 0

Zded, вроде тебя.

Zded 29-05-2017 16:20 0

HKBD, На всём протяжении общения здесь, столько говна от тебя услышал, неужели у тебя реально так горит, от того что люди говорят правду?

HKBD 29-05-2017 16:22 0

Zded, ты как всегда подменяешь понятия. Правда у меня, горит - у тебя.

29-05-2017 15:42 +2

Нет разницы. Это одинаковые страны.

21 комментарий
HKBD 29-05-2017 16:18 0

cherepets, были когда то. сейчас разные совершенно.

Zded 29-05-2017 16:21 0

HKBD, Давно у нас прекратились пытки в тюрьмах?

HKBD 29-05-2017 16:22 0

Zded, инфы не имею. Может, у тебя есть? А вот всех тех вещей, что я слева перечислил - нет.

cherepets 29-05-2017 16:23 0

HKBD, Никакой разницы. "Вывески" разные, а смысл один.

Zded 29-05-2017 16:23 0

HKBD, инфы не имею
АХХАХАХАХАХ, ну ты даёшь. Ты вообще с России?

HKBD 30-05-2017 11:58 0

Zded, да. а ты походу марсианин

HKBD 30-05-2017 11:59 0

cherepets, нет. у нас как минимум не чествуют нацистов.

Zded 30-05-2017 12:02 0

HKBD, не чествуют нацистов.
Коммунистов чествуют, не ври.

HKBD 30-05-2017 12:06 +1

Zded, коммунистов кстати не чествуют. Но даже если б чествовали, то в чем вранье? Коммунизм - полная противоположность нацизму же. Либерализм к нацизм намного ближе.

cherepets 30-05-2017 12:16 0

HKBD, Зато сажают их в думу.
Хотя google утверждает, что я неправ.

HKBD 30-05-2017 12:57 0

cherepets, но ведь он не фашист и не нацист.

Zded 30-05-2017 13:11 0

HKBD, Нацизм и коммунизм братья заувек. Либерализм иной путь.

HKBD 30-05-2017 13:17 0

Zded, нацизм и либерализм братья заувек. Коммунизм иной путь.

Zded 30-05-2017 13:21 0

HKBD, Ложь

HKBD 30-05-2017 14:58 0

Zded, то, что нацизм и коммунизм братья заувек.

Zded 31-05-2017 01:03 0

HKBD, Сколько тебе лет? Ты играешь со мной в игру за кем останется последнее слово, не важно оно лживое или нет? За маской коммунизма огромные жертвы, сделанные репрессивными органами нквд-кгб-фсб. Они не постояли ценой жертв людей ради своих ужасных целей. А ты мне такие вещи про ужасы либерализма рассказываешь. Джон Локк не призывал к грабежу людей, Милль не называл отдельные группы людей к которым должна вестись политика ненависти.

Jotun 31-05-2017 06:54 0

Zded, чего ты ждал от человека с ником НКВД?

HKBD 31-05-2017 11:37 0

Zded, Сколько тебе лет?
Думаю больше, чем тебе, судя по твоим куриным мозгам.
Ты играешь со мной в игру за кем останется последнее слово, не важно оно лживое или нет?
Нет, это твоя любимая игра, а не моя.
За маской коммунизма огромные жертвы, сделанные репрессивными органами нквд-кгб-фсб.
А за маской либерализма огромные жертвы, сделанные ЦРУ и прочими западными спецслужбами.
Джон Локк не призывал к грабежу людей, Милль не называл отдельные группы людей к которым должна вестись политика ненависти.
Зато Америка ограбила пол мира, а политика ненависти велась к "коммунистам и агентам Кремля" с 50х и частично ведется до сих пор.

HKBD 31-05-2017 11:37 0

Jotun, а чего ждать от человека с ником Jotun?

Jotun 31-05-2017 19:13 0

HKBD, хорошего знания по-меньшей мере Старшей Эдды, полагаю

Zded 31-05-2017 20:04 0

HKBD, Зато Америка ограбила пол мира, а политика ненависти велась к "коммунистам и агентам Кремля" с 50х и частично ведется до сих пор.
Смотрим на друзей СССР и смотрим на друзей США, и сами видим кто разграблен а кто нет.
Экспорт и Импорт стран сравни США и РФ. СЫШЫА гарбила и воровала нефть, но экспорт её состовляет не более 5%, не то что не грабящая Россия.
atlas.media.mit.edu/en/profile/country/u...
atlas.media.mit.edu/en/profile/country/r...

30-05-2017 16:47 0

так и не увидел связи между словами и цифрами с картинки слева с демократичностью

1 комментарий
HKBD 14-06-2017 11:14 0

BerkutOi, то есть для тебя все эти вещи вполне нормальные и демократичные? Ну ок.

Но вообще демократия какбэ о праве выбора. А у вас выходит выборы без выбора. Потому что все, кто не согласен с линией партии получают пиздюлей. Их убивают, сажают в тюрьму, мешают агитации и т.д.

Также людям запрещают иметь свое мнение, отличное от линиии партии - смотреть российские фильмы, любить СССР, сидеть в российских соцсетях. А это нихуя не демократично.