Только москали или Нет, не только москали

Только москали
3
Нейтральная
сторона
0
Нет, не только москали
12
пишут негатив про Украину
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
другие тоже могут критиковать Украину по своим причинам

22-05-2017 14:11 +1

Вы путаете причину и следствие. Не "критикуют потому что москали", а "москали - потому что критикуют". То есть кто критикует, сразу зачисляется в москали или как минимум во враги всея народа, в сепаров, в комуняк или рабов путена..

19 комментариев
HKBD 22-05-2017 14:24 0

Kiok, именно. Любой, кто критикует хохлов - москаль. Даже если он британец.

Zded 22-05-2017 19:59 +3

HKBD, and vice versa.
Как в твоём случае, кто критикует совок и сралена: предатель и либераст! Хотя критикуют его даже сторонники коммунистических идеологий, как бы отвратительны они мне не были.

cherepets 22-05-2017 20:25 0

Zded, Верно.

HKBD 24-05-2017 12:19 0

Zded, опять у тебя Сталин чешется. Что ты его в каждой теме вспоминаешь к месту и не месту? Он что трахнул твою жену?

кто критикует совок и сралена: предатель и либераст!
1. Это неправда. Ты пиздабол.
2. Не каждый, кто критикует СССР и Сталина - либераст. Есть еще фашисты, троцкисты, русофобы, монархизды и просто долбоебы.

Хотя критикуют его даже сторонники коммунистических идеологий, как бы отвратительны они мне не были.
Есть разница между критикой и ненавистью. Конструктивная критика всегда полезна, отдельные вещи в СССР и я считаю нелогичными. Но коммунист, ненавидящий СССР - не коммунист, долбоеб.

HKBD 24-05-2017 12:20 0

cherepets, нихуя не верно. Или ты сможешь это обосновать, чтобы не прослыть пиздаболом, мой маленький подпездыш?

cherepets 24-05-2017 12:42 +1

HKBD, Вот ты и есть доказательство. Все кому что-то в РФ или некоторых периодах СССР не нравится для тебя сразу мега-предатели.

HKBD 24-05-2017 12:48 0

cherepets, вот ты и есть пиздабол. Это нихуя не правда. Или можешь доказать?

cherepets 24-05-2017 12:50 0

HKBD, Полный список доказательств: holywars.ru/user/4269/comments

HKBD 24-05-2017 12:53 0

cherepets, серьезно,лол? Ну процитируй меня, где я говорю, что все кому что-то в РФ или некоторых периодах СССР не нравится для меня сразу мега-предатели. Я сам местами критикую РФ и СССР, если че.

Zded 24-05-2017 15:35 0

HKBD, Он что трахнул твою жену?
Свою жену точно изнасиловал XDDDD жаль не только её(
1. Это неправда. Ты пиздабол.
А ты хамло. Типичная швондеровщина.

HKBD 24-05-2017 19:04 0

Zded, не хамло, а просто называю вещи свмоими именами.

Zded 24-05-2017 19:06 0

HKBD, намного лучше разговаривать если просто избегать взаимных оскорблений, даже если ты это называешь именами, никому не интересны имена которые ты всем раздаёшь.

HKBD 24-05-2017 19:10 0

Zded, согласен. Но для этого не мешало бы избавиться от твоей дурацкой привычки беспочвенно обвинять.

Zded 24-05-2017 19:12 0

HKBD, Я не маленький мальчик чтобы говорить о беспочвенных вещах или которых я где-то слышал. Я многую инфу проверяю по нескольку раз.

HKBD 24-05-2017 19:17 0

Zded, но в данном конкретном случае ты оказался полнейшим пиздаболом.

Zded 24-05-2017 19:26 0

HKBD, ты оказался полнейшим пиздаболом.
И вот опять.
Не оказался я "пиздаболом", просто кто-то не хочет слушать плохое про прошлую страну.

HKBD 24-05-2017 19:39 0

Zded, нет, ты именно пиздабол. Ты написал, что я считаю всех, кто критикует Россию и СССР либерастами и предателями и не смог доказать. Значит, ты пиздабол.

Zded 24-05-2017 19:44 0

HKBD, Значит, ты пиздабол.
Я тебя просто буду игнорить, несёшь дичь и не хочешь общаться - общайся со стеной.

HKBD 29-05-2017 11:23 0

Zded, несёшь дичь и не хочешь общаться
но ведь это делаешь же ты, а не я.

24-05-2017 01:11 0

0 комментариев
22-05-2017 13:41 +1

Великоукр утверждает, что все негативные комментарии, например, про организацию Евровидения вна Украине могут писать только москали. Например, все негативные комментарии к этому видео написали одни москали:

Превью клипа


Если комментарии написаны от иностранцев, например Tina Dvor, zarko pejic, Valtteri Venäläinen - то это не иностранцы, а москали под иностранными именами.

Хотелось бы узнать мнение достопочтенной публики по данному вопросу.

0 комментариев
22-05-2017 14:07 +1

Это все Русские как всегда, везде свой нос сунут и там то же! Вы разве не знали что Украинский народ не приемлет критики? Ему говоришь смотри, трава имеет зеленый цвет окраски, а он все равно будет утверждать что она розовая и рвать свою жопу без аргументированно. Так и тут без каких либо утверждений говорит что там все Иваны и что обезьян за версту чует, видимо научился от своих соратников по их манерам определять как себя ведет обезьяна в обществе, так как в России он вряд ли когда то был, чтоб понять как живет наше общество, все только на картинках видит, а если бы и побывал что давно бы закрыл свой рот и сидел бы чесал свой затылок и думал в какой он жопе мира живет. (Вспомнил тут фильм "Красная Жара" как там изображают Русских) Украинский народ примерно так же видимо все себе представляет.

8 комментариев
Kiok 22-05-2017 14:12 0

ChopSkates, Ты обобщаешь.

ChopSkates 22-05-2017 14:12 0

Kiok, Есть доказательства?

Kiok 22-05-2017 14:14 0

ChopSkates, Очевидные вещи не требуют доказательств.

ChopSkates 22-05-2017 14:16 +1

Kiok, Это твое личное заключение, его нельзя брать в доказательства. HKBD выложил ссылку с доказательствами. Да и в общем есть полно комментариев где и как аргументируют оппоненты, как Украинцы и как Русские.

Kiok 22-05-2017 14:19 0

ChopSkates, Я о том что русский народ, как и украинский народ - не однородная серая масса. Обобщать не нужно.

HKBD 22-05-2017 14:24 0

Kiok, украинский народ - не однородная серая масса.
Последние 3 года доказали обратное.

HKBD 22-05-2017 14:27 +1

ChopSkates, причем это нельзя игнорировать. Игнорируя их бред, мы какбы соглашаемся. И уже среди наших развелось дофига адептов свидетелей бандеры, которые люто бешено поддерживают мнение хохлов и других русофобов по любому вопросу.

ChopSkates 22-05-2017 14:28 +1

Kiok, Серая масса присутствует везде, тут суть вся в том что как люди и чем аргументируют ситуацию, есть факты которые на лицо неоспоримы и выкручивание ситуации смотрится нелепо не вооруженным глазом. А серая масса большинство народа! Можно приписать сюда религию, ведь религия не имеет аргументов в том что бог существовал, доказательств нет, есть история как сказка в которую людей заставляют верить, и с каждым разом подливают в его сознание что бог существует! Практически любого человека можно загипнотезировать, главное правильно направлять его в то русло и потом получается шахид.

22-05-2017 14:26 0

.

0 комментариев
22-05-2017 14:53 +1

Мне кажется, любой психически здоровый человек бы критиковал Малороссию вне зависимости от того откуда он сам. Естественно тоже самое касается еще кучи стран.

31 комментарий
fhfh 24-05-2017 00:58 0

cherepets, любой психически здоровый человек оперировал бы терминами общепризнанной мировой географии.

хотя конечно же cherepets это не этот случай..

cherepets 24-05-2017 09:07 +1

fhfh, Я уже писал почему считаю старое название идеально подходящим для этой страны. На мой взгляд важнее отметить, что "это та же Россия, просто меньше", чем то что это какая-то окраина (тем более, что сейчас не 19 век и это уже вообще неверно).

fhfh 24-05-2017 10:31 +1

cherepets, ой как всё запущено...

who_am_i 24-05-2017 16:59 0

fhfh, Подумаешь, многие Нидерланды Голландией называют и ничего.

Zded 24-05-2017 17:05 0

cherepets, Я вот сейчас представляю сидят два монгола и один другому втирает, что Россию идеальней называть Урус-ханством, ведь когда-то это всё было Золотой ордой, а сейчас тоже ханство только с другим названием.

cherepets 24-05-2017 17:42 0

Zded, Если б в РФ жили те же монголы, ведущие себя так же как монголы - я бы согласился, что такое название правильнее.

Zded 24-05-2017 17:45 0

cherepets, Так вот тот монгол продолжает: русские это вообще вымышленная нация, название им дала пятая колонна в Монгольском ханстве, и те жители реально поверили что они отдельный этнос!

cherepets 24-05-2017 18:08 0

Zded, Боюсь, большая часть монголов в жизни не стала б такое утверждать. Русские ж жуки (жрут овощи) - как они могут быть частью монголов?

Zded 24-05-2017 18:12 0

cherepets, А их не большинство, их некое количество - часть. И как такое не стала бы утверждать если население находилось под властью столь великой страны. А всё проклятый либерал-фашист Тамерлан, развалил такую страну!

cherepets 24-05-2017 18:14 0

Zded, население находилось под властью столь великой страны. А всё проклятый либерал-фашист Тамерлан, развалил такую страну!

Это же не делает большую часть населения страны монголами.

Zded 24-05-2017 18:17 0

cherepets, Ах ты либераст проклятый! Пособник фашизма-нацизма, ещё как делает, русских придумала пятая колонна в нашем ханстве, и была усиленнаяы руссификация западных территорий!
И теперь все считают их отдельной нацией.

cherepets 24-05-2017 18:28 0

Zded, Это монгол-антифашист что ли? Такое вообще бывает?
Ты точно понимаешь кто такие такие монголы? Они и бурятов то особо за своих не признают.
Мне ОЧЕНЬ сложно представить себе монгола, который хотел бы считать жуков частью своего народа.

Zded 24-05-2017 18:32 0

cherepets, Точно либерал-нацист, ещё и предателей нашей страны показывает!
Все народы проживающие в России были бывшие монголы, это всё западная пропаганда Тевтонского ордена!

cherepets 24-05-2017 18:37 0

Zded, Ой, ну хочешь, объединяйся с русскими. Сам небось жук и сельдереем балуешься.

Zded 24-05-2017 18:45 0

cherepets, Никаких объединений! Только их возвращение в состав нашей великой страны!

cherepets 24-05-2017 18:50 0

Zded, А в чем принципиальная разница?

Zded 24-05-2017 18:51 0

cherepets, Слишком много гонора для несуществующего народа входить на равных в состав нашей исконной страны - Золотой Орды!

cherepets 24-05-2017 18:57 0

Zded, Просто смирись с тем что ты выбрал неудачную страну для примера. Монголов же слишком мало.

Zded 24-05-2017 19:01 0

cherepets, Это всё проделки мирового правительства во главе с тевтонцами капиталистами и русскими пособниками, они специально портят нам жизнь и уменьшают наше население.
И это твоя позиция проигрышная, либерал-фашист.

HKBD 24-05-2017 19:05 0

Zded,

Zded 24-05-2017 19:07 0

HKBD, Ещё один либераст предатель! Уххх нет на тебя великого Чингис-хана!

cherepets 24-05-2017 19:08 +1

Zded, Ну допустим я с тобой согласился. Русские часть монголов и присоединяем РФ к Монголии.
Что это вообще меняет то?

Zded 24-05-2017 19:13 0

cherepets, Нужно вернуть все земли принадлежавшие нам и начинать строить светлое будущее без участия запада!

cherepets 24-05-2017 19:19 0

Zded, Ну, отлично...

Zded 24-05-2017 19:27 0

cherepets, И я том же)

Trikcster 06-06-2017 20:49 0

Zded, Нужно вернуть все земли принадлежавшие нам и начинать строить светлое будущее без участия запада!
Странная ирония. Я думал для верующего важно что бы под юрисдикцией его государства и церкви находилось как можно больше народов, что бы можно было больше душ спасти, ан нет...

Zded 06-06-2017 20:58 0

Trikcster, Я думал
Думать и читать соответствующие литературы это лживая идеология ЗАПАДА! Настоящие монголы живут стереотипами и знаниями с телевизора и продукта масс культуры Великой Монголии!

Trikcster 06-06-2017 22:43 0

Zded, На западе целая индустрия построена на том что бы пипл не думал. Хуйню ты сказал...

Zded 06-06-2017 22:59 0

Trikcster, С нашей монгольской индустрией ни в какое сравнение не идёт!
Все фашисты либерасты одинаковые, одна ложь на языке!!!

Trikcster 07-06-2017 10:58 0

Zded, Ага, а ещё персы на греков напали...

Zded 07-06-2017 16:51 0

Trikcster, Ага, а ещё персы на греков напали...
Это всё происки западников!

02-06-2017 22:02 +1

Как живущий в РБ и получающий основную информацию с тут бай (достаточно оппозиционно настроеное издательство кстати), скажу, что в Украстане творится пиздец и искуственное нагнетание обстановки вкупе с воровством и беспределом власти.
Кстати говоря, в РФ, происходит нечто похожее, но гораздо менее дикое и вины все-таки случаются. Например ВПК РФ весьма радует, в отличие от Украинского. Промышленность также более-менее. Чувствуется устоявшаяся власть, которое держит ситуацию под контролем, хоть и эксплуататорская.

12 комментариев
fhfh 02-06-2017 22:19 0

karnoloster, жырно. слишком жырно.

karnoloster 02-06-2017 22:23 0

fhfh, Правда не может быть жирной или тонкой, ты обознался

fhfh 02-06-2017 22:25 0

karnoloster, правда?

karnoloster 02-06-2017 22:27 0

fhfh, Полазь по тут баю, почитай комменты на новости об Украине. Единственная ваша перамога по-ходу только соглашение об ассоциацией с ЕС. И то, не факт, что все это перамогой закончится

fhfh 02-06-2017 22:52 +1

karnoloster, Полазь по тут баю, почитай комменты на новости об Украине. Единственная ваша перамога по-ходу только соглашение об ассоциацией с ЕС. И то, не факт, что все это перамогой закончится
лол.
твой аргумент в том, что я должен узнавать о перемогах Украины из тут.бай ????

может ещё из раша.тудей? там ещё правдивее информация ))

karnoloster 02-06-2017 22:56 0

fhfh, Подумай сам, где более правдивая инфа. В Рос СМИ, Украинских СМИ или в Беларуси? Тем более тут бай явно не провластный портал. Конечно наиболее объективно было бы СМИ Новой Зеландии или Тайваня, но их сложно проанализировать.

fhfh 02-06-2017 23:06 +1

karnoloster, канеш зеландия с тайванями. фигли на меня местного жителя внимание обращать. зеландия-тудей самая тудей.

who_am_i 06-06-2017 13:40 0

fhfh, Ты не объективен. Вот у Беркута ещё можно что-то узнать.

fhfh 06-06-2017 16:54 +1

who_am_i, ну да ну да. все кто высказывает мнение отличное от твоего - необъективны :)

VelikoUkr 06-06-2017 19:24 0

fhfh, Хорошо хоть русофобами не обозвал )

Kiok 06-06-2017 19:31 0

fhfh, Кто бы говорил.

who_am_i 07-06-2017 03:02 +1

fhfh, Нет, вышиватники - необъективны.