Запретить в России Фб или Не надо

Запретить в России Фб
3
Нейтральная
сторона
1
Не надо
12
и прочие социалки
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
раз укры бьются головой о стенку, не надо брать с них пример

22-05-2017 11:58 +1

Тут все бравируют, что не сидят в мировых социалках, и они не нужны. Возникает вопрос - почему бы их не запретить тогда? А что? Прецидент есть - Украина запретила все наши социалки в целях безопасности. Мол ФСБ палит, ну так и ЦРУ палит по ФБ. А США наш потенциальный противник. Почему бы в целях безопасности не запретить иностранные социалки, если в них все равно никто из холиварщиков не сидит.
Тем более альтернатива у нас есть.
ФБ - ВК
Ютуб - Рутуб
ну а инстаграмом и твитером можно пренебречь.

Также интересно мнение наших украинских небратьев, как они бы отнеслись к тому, что у нас запрещены социалки.

76 комментариев
BerkutOi 22-05-2017 12:26 +1

HKBD, рутуб не альтернатива ютубу, у них вроде уже давно своего хостинга нет, а если и есть то мощности совсем не те

HKBD 22-05-2017 12:28 +1

BerkutOi, схуяли? Все работает нормально. У вас вообще нет аналогов заблокированным социалкам, но это вас не останавливает от блока. Почему должно останавливать нас?

Kiok 22-05-2017 12:50 0

HKBD, Зачем ограничиваться соцсетями? Давай вообще всё иностранное запретим, раз наше такое всё охуенное.

HKBD 22-05-2017 12:57 0

Kiok, ну вк охуенней ФБ. А так это нормальная общемировая практика запрещать чужое, чтобы поддержать родное.

cherepets 22-05-2017 14:50 +2

HKBD, Нельзя потому что ты запрашиваешь facebook.com, а получаешь какой-нить block.mts.ru. Это вмешательство в пользовательский трафик и это принципиально в большей части мира запрещено, включая РФ.
Просто в куче стран при этом есть организация, которая считает "I AM THE LAW".

Нет разницы между РФ, Украиной и Мега-Сити из 2000 AD.

HKBD 22-05-2017 14:55 0

cherepets, такая организация есть во всех странах почти. Германия блочит контент на ютубе, США модерируют ФБ и прочие социалки, Украина вообще блокирует наши сайты. Почему бы нам не делать также?

cherepets 22-05-2017 14:58 +1

HKBD, А в Гайане около 50 самоубийств в год на 100к человек. Почему бы тебе не сделать так же?

HKBD 22-05-2017 14:59 0

cherepets, зачем?

cherepets 22-05-2017 15:00 0

HKBD, Ну раз уж предлагаешь всякую х*ню копировать, то почему бы не начать с этой?

HKBD 22-05-2017 15:02 0

cherepets, то не х*, а госбезопасность. Укры блокируют вк потому что его палит фсб. Мы бы заблокировали фб потому что его палит цру.

cherepets 22-05-2017 15:03 0

HKBD, А знаешь как будет безопасно в РФ, если все россияне просто убьют себя? Вообще 0 преступлений будет.

HKBD 22-05-2017 15:19 0

ну да запретить все американское. Альтернативы благо есть. ВК, яндекс, мейлру.

persik 22-05-2017 15:20 0

Ты недооцениваешь НКВД. Он сейчас скажет, что надо сделать свой интернет.

HKBD 22-05-2017 15:22 0

persik, ну это в идеале. Кстати, французы пытались. А так - ограничить как в Китае или Иране.

cherepets 22-05-2017 15:23 0

HKBD, Картофель изначально был завезен из Америки. Даже боюсь спрашивать: он под запрет попадает?

persik 22-05-2017 15:24 0

cherepets, Его товарищ Сталин сделал советским. Поэтому картофель будет помилован.

cherepets 22-05-2017 15:25 0

persik, А технология канонизации в советское сохранилась?

HKBD 22-05-2017 15:39 0

cherepets, но ведь его же не палит ЦРУ.

cherepets 22-05-2017 15:41 0

HKBD, Кажется, ты недостаточно параноик.
Посмотри: они почти всю страну истыкали Макдональдсами и что они там продают? Картошку фри! Обрати внимание на форму - картофель фри выглядит почти как антенна!

cherepets 22-05-2017 15:43 0

HKBD, Плюс самая первая ввезенная картофелина могла быть генномодифицирована и в неё заложена программа вырождения русской нации.

HKBD 22-05-2017 15:50 0

причем тут изобретения. Я же конкретно сказал критерий - сотрудинчество с ЦРУ. Администрация вконтакте не сотрудничает с ЦРУ, а фб-шная - сотрудничает.

HKBD 22-05-2017 15:51 0

cherepets, блять ты упорот? какую то х*ню несешь. Я уже написал тебе причину и критерий. Поясничай дальше

cherepets 22-05-2017 15:52 0

HKBD, Прямых доказательств нет ни у одного из этих утверждений. Как и у моих про картошку.

HKBD 22-05-2017 15:55 0

cherepets, есть же. Вот например:
www.iphones.ru/iNotes/628664
lenta.ru/articles/2014/06/30/soldaty/

HKBD 22-05-2017 15:56 0

так речь же не о траффике в целом, а о палеве айпишника юзеров при логине, посте, действиях и т.д. эта инфа есть у админов социалок, которой они охотно делятся со спецслужбами.

cherepets 22-05-2017 16:01 0

HKBD, В основном какая то косвенная хрень, типо воспоминаний о том кто кого 100500 лет назад финансировал.

cherepets 22-05-2017 16:03 0

HKBD, Какую ценность в 2017 представляют ipшники? Кругом все динамические и все за натом. Вот давай я тебе свой текущий ip скажу, а ты попробуешь узнать по нему хоть какую то информацию помимо того что я в РФ.

HKBD 22-05-2017 16:05 0

cherepets, не хрень, а конкретные факты, доказательства.

HKBD 22-05-2017 16:13 0

cherepets, да все просто - банальное вычисление по айпи работает же до сих пор. Не все юзают торы и анонимайзеры. Ну даже если так - траффик можно отследить по местным провайдерам.

cherepets 22-05-2017 16:13 0

Об IPv6 много и давно уже говорят, но по сути у 99% всё еще v4 и не ясно когда это изменится.

cherepets 22-05-2017 16:14 0

HKBD, Мой IP: 83.220.238.212
Отслеживай на здоровье.

HKBD 22-05-2017 16:18 0

cherepets, www.utrace.de/whois/83.220.238.212
Москвич, юзаешь Билайн и "Вымпелком". Уже этой инфы спецслужбам достаточно, чтобы прийти к тебе домой. Я не спецслужбы, поэтому как тебя дальше найти я не знаю, а был бы из реального НКВД, пришел бы в гости к Вымпелкому и запросил бы у него инфу о тебе по твоему айпи.

cherepets 22-05-2017 16:23 0

HKBD, Ладно, разберем по пунктам:
Статья 1:
1) "Вряд ли" - сами ж написали, идем дальше.
2) Бомж у дикси купил водку на деньги, которые я ему подал со своей зарплаты. Мой работодатель целенаправленно спаивает бездомных?
3) Дубль пункта 2
4) А еще я не видел официального опровержения того что Путин гуманоид. Что от нас скрывает власть???
5) Нет источника дохода, это тупо демпинг: сервис будет полностью бесплатен пока остальные не умрут. Станет монополистом - введет подписку.
6) Есть ряд перечисленных партнеров, вижу. Где в нем ЦРУ?
7) Бездоказательная х*. Мне ФБ вон мою мамку предлагает. Как узнал? Импорт адресной книги, геотэги на фотках и т.п. Для такого достаточно информации которую пользователь сам предоставляет и она публично доступна и другим пользователям (вк вообще карту с фотками же визуально рисует).

Статья 2 тупо перетасовывает все те же факты.
И кстати, ни у одной из них нет ссылок на авторитетные источники. То есть вся информация вообще может быть фанфиком какого-то конкретного копирайтера-контентера, которому тупо платят за символы.

cherepets 22-05-2017 16:24 0

HKBD, Ну... Узнаешь "сверх-технологии KGB" - приходи :)

persik 22-05-2017 16:24 0

HKBD, Он вообще не в РФ.

persik 22-05-2017 16:25 0

cherepets, Или ты всё таки в РФ а нас наёбываешь, xитрый петуx?!

cherepets 22-05-2017 16:25 0

persik, В РФ, в Москве. И это билайновский IP.
Чистую правду написал.
Я ж ток 19го июня сваливаю.

persik 22-05-2017 16:29 0

cherepets, Лоx, я то думал, что ты уже гуков ебёшь.

cherepets 22-05-2017 16:32 0

persik, Я даже на старую работу продолжаю ходить (и скорее всего продолжу аж до 16го, просто уже не буду в штате числиться).

persik 22-05-2017 16:33 0

cherepets, Да уж, лучше бы ты не давал НКВД свой ойпи. Теперь потерял уважение в моиx глазаx.

BerkutOi 22-05-2017 16:33 0

persik, ???????????

Kiok 22-05-2017 16:38 +1

HKBD, Почему-то мне кажется, что нам, рядовым жителям России, нужно бояться как раз наших ФСБ и НКВД, а не мерикосовских.

HKBD 22-05-2017 16:39 0

cherepets, 1. не выдергивай из контекста. "Вряд ли" было сказано в контексте: Будет ли государство с такими законами допускать существование социальной сети или мессенджера, в котором можно осуществлять абсолютно приватные диалоги? Вряд ли.
т.е. в мою пользу
2,3. что за х*яню я сейчас прочитал? какое это отношение имеет к теме? гораздо ценнее инфа, что цру финансирует стартапы. Явно не за просто так.
4. Не паясничай. Смысл большинства ответов представителей американской власти на это заявление можно свести к цитате сенатора Южной Каролины Линдси Грэм «Если мы от этого откажемся, то мы сумасшедшие». Кто бы добровольно не стал контролировать весь интернет, если у него есть такая возможность? - ключевое
5. дорогой какой то демпинг. Версия о том, что они торгуют данными более логична.
6. Facebook имеет право:
Делиться информацией о человеке с множеством сторонних организаций.
Анализировать данные юзеров любыми способами.
- почему бы ему не поделиться информацией с ЦРУ?
7. не х*, а алгоритм фейсбука. Как он подбирает друзей, рекомендации и т.д.? Анализируя все те миллионы данных, конечно же

И кстати, ни у одной из них нет ссылок на авторитетные источники. То есть вся информация вообще может быть фанфиком какого-то конкретного копирайтера-контентера, которому тупо платят за символы.
Погугли на тему PRISM в викиликс. Какой тебе пруф нужен, чтобы ты в него поверил?

Узнаешь "сверх-технологии KGB" - приходи :)
Че их узнавать то? Ты не знаешь что ли случаев, когда спецслужбы вычисляли по айпи?

HKBD 22-05-2017 16:41 0

Какую инфу ЦРУ может запросить у «Вымпелкома»?
не ЦРУ, а ФСБ же. Черепец же в принципе говорил, что спецслужбы не могут его вычислить, он же неуловимый джо у нас.

Если ты не Неуловимый Джо, то ФСБ может следить за тобой ещё на стороне твоего провайдера.
как и ЦРУ в США. Как и любые спецслужбы в любой стране.

HKBD 22-05-2017 16:42 0

Kiok, ну так поэтому хохлы и заблокировали вконтакте, ибо у сбу нет доступа к ру провайдерам. А нам имеет смысл заблочить фб

Kiok 22-05-2017 16:44 0

HKBD, Не вижу связи. Нужно заблокировать всё к чему ФСБ не имеет доступа?

HKBD 22-05-2017 16:46 0

давай листать последовательно ок? Мой ответ был конкретно на это:
Вот давай я тебе свой текущий ip скажу, а ты попробуешь узнать по нему хоть какую то информацию помимо того что я в РФ.

Черепец утверждает, что его спецслужбы не могут вычислить по айпи. Я говорю, что могут. Точно также как спецслужбы сша могут вычислить юзеров фб почти везде, кроме России, Китая и Ирана, разве что.

HKBD 22-05-2017 16:47 0

Kiok, достаточно заблочить то, к чему есть доступ у цру.

Kiok 22-05-2017 16:49 0

HKBD, Черные ходы есть в ПО многих бытовых (и не очень) устройств. Всё заблокировать?

cherepets 22-05-2017 16:49 0

HKBD, 1. "Вряд ли" - это не точное опровержение, а "думаю нет". Меня не ебет что они там думают: либо поймали за руку, либо нет.
2-3. Ну допустим финансирует (хотя я не нашел в списке инвесторов ЦРУ). Что именно это доказывает? Всякие венчурные инвесторы по твоему сплошь секретные агенты?
4. Но "кто бы добровольно не стал" - не доказательство. Это как в андекдоте "посадите меня и за изнасилование сразу. прибор то есть".
5. Дорогой. Но крупные корпорации постоянно таким развлекаются. Кучи антимонопольных дел против Google и Microsoft тебе в доказательство.
6. Смотри пункт 4.
7. Ну да, фейсбук обрабатывает данные, которые ты в него загрузил. И ЦРУ может обрабатывать публично доступную их часть. И ФСБ. И ты. И я. И кот Найтмареза.
8. Мне нужно любое прямое доказательство. Типо "вот соглашение между ЦРУ и ФБ, там прямо написано что именно им надо передавать". А уж с доказательством того что ВК ничего ЦРУ не сливает - даже не знаю что и делать.
9. Знаю. Но не знаю что в 2017 может дать ЦРУ ip россиянина.

HKBD 22-05-2017 16:52 +1

он говорил Какую ценность в 2017 представляют ipшники? , ты сам ему ответил. зачем это словоблудие. мы тему обсуждаем или упражняемся в выдергивании фраз их контекста?

ответ на твой вопрос - на сколько мне известно фсб не сотрудничает с цру, значит ничего они не узнают.

А вот если чувак засветился на фейсбуке, а потом допустим по неосторожности выехал заграницу и залогинелся оттуда, его вполне могут сцапать.

HKBD 22-05-2017 16:53 0

Kiok, вы все дружно пишете быстрее, чем я успеваю отвечать.

BerkutOi 22-05-2017 16:59 0

Kiok, не только в ПО, могут быть ведь и хардварные закладки, конечно заблокировать и пользоваться только эльбрусами и байкалами

HKBD 22-05-2017 17:48 0

cherepets, Мне нужно любое прямое доказательство. Типо "вот соглашение между ЦРУ и ФБ, там прямо написано что именно им надо передавать".
ты дурак? Ты реально думаешь, что они подписывали такое соглашение и тем более публиковали? Дай мне пруф на такое соглашение между ФСБ и Контактом, лол.

HKBD 22-05-2017 17:49 0

Kiok, нет

HKBD 22-05-2017 17:49 0

Тогда блокируем Интернет.
зачем? почему?

HKBD 22-05-2017 17:50 0

BerkutOi, хардварные закладки
WAT????!

cherepets 22-05-2017 17:56 0

HKBD, Я не видел такого соглашения. Так что я не могу сказать сотрудничает ли ВК с ФСБ. Скорее всего да, но это недоказуемо => хз.

HKBD 22-05-2017 17:58 0

cherepets, хм, то есть любая информация, которой нет в открытом доступе - не существует? Если лично ты ее не видел. Любая секретная информация - не существует? Все разведки мира должны лично положить черепцу инфу на стол, тогда и только тогда он поверит, да?

cherepets 22-05-2017 18:02 0

HKBD, Ну бля, а почему я должен поверить каким-то левым хуям, которые говорят про чудо-заговор? Надо выработать единую стратегию и верить тогда и всей инфе с ренТВ, например.

HKBD 22-05-2017 18:14 0

cherepets, ну блять почитай про PRISM, фома ты блять неверующий. Хотя любому здравомыслящему человеку уже хватило бы вышепредназначеной инфы и банальной логики.

cherepets 22-05-2017 18:18 0

HKBD, источник не указан 961 день

См. также
Враг государства
Крепкий орешек 4.0
NarusInsight
Carnivore
Эшелон
СОРМ
Эдвард Сноуден
Список программ компьютерного слежения и радиоэлектронной разведки по странам


Лучше я продолжу считать, что это MVVM фреймворк...

HKBD 22-05-2017 18:20 0

cherepets, ну ну выдергиваешь то, что тебе выгодно, игнорируя все остальное. Молодец.


Директор Национальной разведки США Джеймс Клеппер подтвердил существование PRISM и заявил, что программа работает в соответствии с законом об иностранной разведке, недавно пересмотренным Конгрессом США

По заявлениям спецслужб, по решению суда на активное сотрудничество вынуждены были пойти многие крупные компании, предоставив спецслужбам доступ к серверам Microsoft (Hotmail), Google (Google Mail), Yahoo!, Facebook, YouTube, Skype, AOL, Apple и Paltalk

cherepets 22-05-2017 18:27 0

HKBD, А почему я должен верить статьям сомнительного происхождения, связанным с фантастическими фильмами?
Ну ок, показал Сноуден какие-то чудо-файлы.
С некоторой вероятностью это правда. С некоторой вероятностью это программа реально работала, а не существовала чисто в отчетах. С некоторой вероятностью её не прикрыли после утечки. С некоторой вероятностью такая программа - эксклюзив США.
С которой вероятностью сразу всё правда? С некоторой⁴? Я не знаю что это за величина такая.

HKBD 22-05-2017 18:32 0

cherepets, с некоторой вероятностью все является ложью и правдой. Выходит, каждый волен верить в то, что ему нравится.

cherepets 22-05-2017 18:40 +1

HKBD, Но тут вообще никаких четких доказательств, одни домыслы левых людей.
У Навального про Димона и то доказательств больше (тут только аналоги "да он же однокурсник Дмитрия Медведева!", а там еще фотки с твитторов и квадрокоптеры были).
Да и опять, даже есть про PRISM всё правда. Зачем американцам мой ip? Что узнать что я из Москвы? Да я это сам в профиле написал + по профили друзей + геотэги фоток. Могли бы и не париться, это общедоступная информация.

// блин, а я ведь тоже однокурсник Дмитрия Медведева...

HKBD 22-05-2017 18:54 0

cherepets, о, то есть директор Национальной разведки США - это левый чувак??
Охуеть, дайте две. У Навального про Димона доказательств нет.
Зачем американцам мой ip? Что узнать что я из Москвы? Да я это сам в профиле написал + по профили друзей + геотэги фоток. Могли бы и не париться, это общедоступная информация.
На случай если тебя будут преследовать, а ты скрываешься. А так да, почти любого чувака можно и без айпи вычислить.

Kiok 22-05-2017 18:57 0

HKBD, Также интересно мнение наших украинских небратьев, как они бы отнеслись к тому, что у нас запрещены социалки.
Дык все скачущие давно за то чтобы рашка отрезала себя от интернета. Не слышал их шутки про чебурнет?

HKBD 22-05-2017 18:59 0

Kiok, но ведь это же лицемерие - высмеивать ограничения и самим при этом анл*ьно огораживаться.

cherepets 22-05-2017 19:01 0

HKBD, директор Национальной разведки США
Кто-кто??

У Навального про Димона доказательств нет.
Посмотри еще раз. Источники некоторых его "доказательств" - информация из публичных источников, вроде самого Димона или государственных органов.

Как это можно сравнивать с несимпатичными скринами неизвестного происхождения?

cherepets 22-05-2017 19:03 +1

HKBD, Но все вменяемые хохлы против огораживания.
Поддерживают только ВеликоУкр и Фхфх, являющиеся твоими клонами, при рождении увезенными в другую страну.

Kiok 22-05-2017 19:08 0

HKBD, Они ограждаются от россейского инета. Ведь не только рашка может принять решение отрезаться, но и все остальные могут просто изолироваться от рашки, в итоге и получится чебурнет, наш, патриотичный, скрепный.

HKBD 22-05-2017 19:11 0

cherepets, Кто-кто??
еще раз для слепых:
Директор Национальной разведки США Джеймс Клеппер подтвердил существование PRISM и заявил, что программа работает в соответствии с законом об иностранной разведке, недавно пересмотренным Конгрессом США

Но все вменяемые хохлы против огораживания. Поддерживают только ВеликоУкр и Фхфх,
пруфы есть?

являющиеся твоими клонами, при рождении увезенными в другую страну.
о нет - они твои клоны и братья по разуму, пидрила ты ебаная.

HKBD 22-05-2017 19:12 0

одно дело - дешифровка всего траффика. Другое дело - логи, айпишники и прочие возможности модерации. Так что интернет запрещать не нужно. Достаточно просто запретить фб.

HKBD 24-05-2017 12:30 0

смысл запрета не ради запрета, а потому что эта сеть используется нашими потенциальными противниками. Админы имеют доступ к айпишкам и прочей инфе и могут легко найти человека, стоит ему покинуть пределы России, если им нужно. Какие нибудь общественные деятели, журналисты, политики и т.д.
На линкедине они не тусуются, запрещать линкедин смысла нет. Как и безобидный зарубежный интернет.

HKBD 24-05-2017 13:27 0

для 2го случая и есть спецслужбы и прочие ребята, занимающиеся деаноном. И тогда вопрос, чьи спецслужбы имеют доступ к сети, очень актуален.

22-05-2017 12:33 +3

Запретить, глядишь все из домой своих повылазят, а то куда не посмотри все в телефонах торчат, мало того что дома, так и за рулем. Бабы так вообще с ума сошли с этими соц.сетями.

0 комментариев
22-05-2017 13:28 +1

Навредить иностранному бизнесу (который получил огромную долю пользователей в Украине и усилил международную монополию), гос. безопасность (ненужная и вредящая обычным людям вещь, но с давних времён использующаяся в совковых странах типа Украины для оправдывания беспредела), уменьшение доступа для укропропаганды. Причём последнее заставит разблокировать ВК, чтобы хохлы снова понеслись в ватные паблики распространять свои идеалы, ведь в остальных местах это будет делать бессмысленно. Короче, как временная мера сойдёт (только без всяких ютьюбчиков -- там нормальных альтернатив нет, и ими пользуются реально все).
ВК -- намного более свободная соцсеть, чем тоталитарный ФБ. Блокируют (причём по запросу органов, и только на территории РФ) только паблики нациков, призывающих к насилию, истреблению жителей и всему такому.

2 комментария
Tro 22-05-2017 15:14 +2

Реклама. Она даже в ВК должна намного больше всех этих ферм приносить.

Tro 22-05-2017 17:10 +2

С такими обсуждениями я даже депутатом ГД или Рады себя начал чувствовать. Может, нам всем поступить в МГИМО, и что-нибудь из этого получится?

22-05-2017 11:54 0

Подобные блокировки вообще не нужны.

11 комментариев
HKBD 22-05-2017 11:58 0

Kiok, а какая тебе разница? ты же все равно там не сидишь.

Kiok 22-05-2017 12:02 +1

HKBD, Хочу - сижу, не хочу - не сижу. Это мое дело и я не хочу чтобы мне кто-то там блокировал и запрещал.

HKBD 22-05-2017 12:16 0

Kiok, вот поэтому мы и сливаем. Украм запретили социалки - я думал будет возмущение, а им все пох*. В едином порыве против москалей. А нашим свои личные хотелки важнее.

Kiok 22-05-2017 12:30 +1

HKBD, Я не понимаю к чему ты клонишь.
Зачем вообще запрещать соцсети? Для чего? Какая причина у блокировки? Шоб хохлам или мерикосам було хуже или что? Ну так надо думать о том чтобы НАМ было лучше, а не им хуже.

HKBD 22-05-2017 12:58 0

Kiok, ну так нам только лучше будет, если запретить все чужое и поддержать свое.

Kiok 22-05-2017 13:09 +1

HKBD, Вариться в собственном поцреотичном манямирке с единым мнением. Ога, кому-то точно будет лучше, но не нам.

HKBD 22-05-2017 13:13 0

Kiok, все так делают. Как ты думаешь, почему?

Kiok 22-05-2017 13:15 0

HKBD, Кто так делает? Китай с КНДР?

ChopSkates 22-05-2017 13:19 0

Kiok, Не только, Япония, США, Канада, Австралия и еще многие страны.

Kiok 22-05-2017 13:21 0

ChopSkates, Что именно и по какой причине там заблокировано?

HKBD 22-05-2017 13:31 0

Kiok, начнем с того, что в фб, твитере и т.д. односторонняя модерация. В твиттере даже как-то заблочили аккаунт димона, когда была война в Грузии. Есть много примеров, когда в американских социалках блокировали неугодное мнение.

22-05-2017 14:43 +3

Запретить блокировки.

3 комментария
BerkutOi 22-05-2017 14:43 0

cherepets, запретить запреты

HKBD 22-05-2017 14:53 0

BerkutOi, ты против запрета ВК на Украине?

BerkutOi 22-05-2017 14:57 +1

HKBD, я против любых запретов

22-05-2017 21:23 +3

Не надо. Лучше пусть нквд переедет на Украину, раз ему так нравятся подобные запреты.

16 комментариев
HKBD 24-05-2017 12:31 0

who_am_i, а может лучше тебе переехать туда, где нет запретов?

Kiok 24-05-2017 13:01 0

HKBD, А почему мы должны куда-то уезжать? У меня все родичи тут, только из-за этого я никуда не уеду пока совсем не прижмет. Да и нах* мы где-то еще нужны?

HKBD 24-05-2017 13:27 0

Kiok, а почему я должен уезжать?

who_am_i 24-05-2017 16:58 +1

HKBD, Потому что любителей запретов меньшинство. Да и вообще, если все нормальные люди типа меня уедут, то что будет?

persik 24-05-2017 17:04 +3

who_am_i, То тоби будет пзд*, потому что никому ты на Западе наxуй не сдался. Если не учоный какой али прогер али просто богач. Но первые уже давно съёбывают, а вторые только здесь умеют деньги делать.

who_am_i 24-05-2017 17:12 0

persik, Но я всегда могу туалеты чистить или в макдаке работать.

persik 24-05-2017 17:22 +1

who_am_i, Я то за мекса сойду, а тебе только жопу местные нелегалы обмалафят, лул. Учи сельский говор и сваливай драить толчки в Англии. Примут за украинца.

who_am_i 24-05-2017 19:16 0

Да вот же, этот вар хотя бы.

HKBD 24-05-2017 19:19 0

who_am_i, Потому что любителей запретов меньшинство
у тебя есть пруфы или это твое личное мнение?

who_am_i 24-05-2017 19:20 0

HKBD, этот вар хотя бы.

HKBD 24-05-2017 19:45 0

who_am_i, охлол - т.е. этот вар отражает мнение всего российского общества? серьезно, лол?

who_am_i 24-05-2017 19:48 0

HKBD, Да, на хв сидит элита.

HKBD 29-05-2017 11:00 0

who_am_i, илита, а не элита. Которая ничего общего с народом не имеет. Прямо как наши депутаты.

who_am_i 29-05-2017 16:16 0

HKBD, Но ведь логично, что любителей запрещать что-то в интернете не должно быть. Ведь если им не нравится какой-то сайт, то они могут просто на него не заходить (и заблочить его для детей и бла-бла-бла). И не мешать посещать его другим и не решать за них.

HKBD 29-05-2017 16:19 0

who_am_i, не должно, но они есть.

who_am_i 29-05-2017 16:38 0

HKBD, Ну их тоже в биореактор, что могу сказать...

26-05-2017 11:57 +2

www.interfax.ru/russia/562521

Замминистра связи и массовых коммуникаций:
Если вы занимаетесь блокировкой массового популярного ресурса, то вы дискредитируете власть, потому что показываете, что решение власти нереалистично, оно обходится. Вы воспитываете в гражданах правовой нигилизм и увеличиваете их компьютерную грамотность
...
Поэтому это бессмысленное, дискредитирующее украинское руководство очередное решение. Далеко не первое и, видимо, не последнее. Но это любимое развлечение украинских властей - стрелять себе в ногу
...
это решение приведет к небывалому росту компьютерной грамотности украинского населения, и к тому, что жители Украины моментально освоят анонимайзеры, VPN-сервисы и колоссальное количество программ, позволяющие обходить блокировки
...
что ответных мер не стоит принимать, чтобы "не уподобляться"


Вроде и грамотно написал, а вроде и странные утверждения для человека, занимающего такой пост в стране с заблокированным LinkedIn.

3 комментария
Kiok 26-05-2017 12:01 0

cherepets, Лицемерные пи*ры, ненавижу уёбков.

fhfh 03-06-2017 13:09 0

cherepets, за прошедшее время ко мне как к компьютерщику с просьбой "разблокировать одноклассники" обратились около десятка "ватников". "укропов" - ни одного.

что подтверждает мою теорию, что ватники и последователи русского мира - элементарно тупые. и блокировка российских сайтов - очень даже попала в цель.

cherepets 04-06-2017 17:54 +2

fhfh, Логично, что ебланы считающие что так и надо ("укропы") и не просят ничего разблокировать.

27-05-2017 08:59 0

Ну да, давайте все будем следовать примеру Китая...

1 комментарий
HKBD 29-05-2017 16:19 0

ScienceDiscoverer, или Украины...

29-05-2017 16:47 0

8 комментариев
who_am_i 29-05-2017 16:49 +2

Zded, А где здесь мнение?

cherepets 29-05-2017 17:01 0

Zded, Ну, в заголовке явно указано мнение по укро-контактовскому вопросу. Но вар то не о Новороссии и не о ВК, так что нарушение если есть, но весьма несущественное.

HKBD 29-05-2017 17:04 0

cherepets, это не мнение, а логика. "Если они запретили, почему бы нам не запретить?". if then else.

cherepets 29-05-2017 17:08 0

HKBD, "бьются головой о стенку" - это негативная оценка решения укроправительства.

cherepets 29-05-2017 17:16 0

собственное мнение о том, что блокировка соцсетей — это безумие

Хм, но ведь сам HKBD стоит с левой стороны. Получается, либо он утверждает, что он безумен, либо он высказывает не свое мнение, а чье то еще.

cherepets 29-05-2017 17:20 +1

Тогда да, вообще всё идеально чисто. 100% легальный вар.

HKBD 29-05-2017 18:06 0

cherepets, данная фраза подразумевала следующее:
"если %countryname1% ввела неразумный запрет, не нужно следовать их примеру". Биться головой о стенку - устойчивое выражение. Суть вара в том, что нужно или ненужно брать пример с украины. Логично, что если человек считает запрет неразумным, он будет против того, чтобы взять пример с Украины. Левая сторона - сторона обратного. "Раз они ввели, почему бы и нам не ввести".

HKBD 30-05-2017 11:49 0

но ведь тогда можно сказать то же самое о любом варе. Берем любой рандомный вар, например holywars.ru/comments/17690 Аниме vs Другие мультфильмы .

Японская мультипликация - лучшая в своём роде. Тут нечего говорить.
vs
Да ну. Большие глаза, маленький нос... У других с этим получше будет.

А что если я считаю, что японская мультипликация - лучшая в своем роде, но при этом там маленькие глаза и большой нос и смогу это доказать?

Алсо, твой кейс отлично подходит в правую сторону, достаточно просто так и написать "я против запрета, но считаю, что укры поступили правильно".