Услуга Трезвый водитель или Пьяный за рулём

Услуга Трезвый водитель
9
Нейтральная
сторона
2
Пьяный за рулём
5
Не рискую собой и жизнями окружающих меня людей!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мне плевать на ВСЕХ и на ВСЁ, я сам доеду!

17-05-2017 14:49 0

А если будет вот так!?
Ссылка

1 комментарий
fhfh 17-05-2017 21:13 0

Little_Drunk, из 7 человек пятеро - ничейные дети инвалиды.
в Спарте их в пропасть сбрасывали.

17-05-2017 21:11 0

Дорого.

5 комментариев
Kiok 18-05-2017 07:59 0

Travis, Что дорого? Ментам платить если остановят пьяного?

Travis 18-05-2017 15:47 0

Kiok, Услуга трезвый водитель.

fhfh 24-05-2017 01:19 0

Travis, 4,0 грн/км // 50 грн
обычная цена. как на обычное такси.
(в принципе логично. неадекватность пассажира(водителя) компенсируется ценой бензина/аммортизацией авто)

G.Wox 24-05-2017 20:07 0

fhfh, объективно должно быть дороже. ведь два водителя работают

fhfh 24-05-2017 20:34 0

G.Wox, хм. я про второго сразу не подумал..
ну может местные :))

или замутили комбо: такси для трезвого пассажира с правами + услуга трезвого водителя!
это же гениально!!

18-05-2017 07:59 +1

Я не пью, так что пох и в нейтрал.

9 комментариев
ScienceDisco… 27-05-2017 09:02 0

Kiok, Да неужели? Ну я прям тебя зауважал! Я то думал, ты как остальные 99% общества!

Kiok 27-05-2017 11:51 0

ScienceDiscoverer, Ты только сейчас узнал что я не пью? Пипец, я же об этом говорил еще в те времена когда ты тут тусил. Эх ты..

who_am_i 27-05-2017 17:42 0

Kiok, Прям вообще принципиально? Даже на праздники?!

Kiok 27-05-2017 18:15 0

who_am_i, Возможны исключения, но за последние годы таких ситуаций не было. Я просто не хочу, мне отвратительна традиция бухать по праздникам.

BerkutOi 27-05-2017 18:29 0

ScienceDiscoverer, но ведь алкоголь пьет не 99%, даже близко не столько

who_am_i 27-05-2017 18:53 +1

Kiok, мне отвратительна традиция бухать по праздникам.
Да, мне тоже. Поэтому бухаю постоянно!

Kiok 27-05-2017 20:37 0

who_am_i, Охуенная шутка.
Надеюсь что шутка.

who_am_i 28-05-2017 05:25 0

Kiok, Конечно, я же не fhfh - могу хоть целый месяц не пить.

fhfh 01-06-2017 10:29 0

who_am_i, а шо сразу я.
я тоже могу не пить часами.

18-05-2017 14:36 0

Хватило деньжат на пивнуху - пусть заплатит и за водителя, чтобы доехать в целостности и сохранности.

1 комментарий
fhfh 24-05-2017 01:22 +1

Egor.Leschev, хватило бы адекватности.
пьяные водилы все неадекватные.
если пьяный водила заказывает "трезвого водилу" - ему памятник поставить надо при жизни (sic!)

23-05-2017 21:48 0

Неплохая реклама, засчитано

0 комментариев
17-05-2017 14:12 0

Превью клипа
Ну разве не весело? И зачем нужен Трезвый водитель!

0 комментариев
17-05-2017 17:39 +1

Пьяный в метро. Автомобили - пережитого 20 века.

17 комментариев
cherepets 17-05-2017 17:40 0

cherepets, И да, это просто реклама. Давно такого не было на ХВ...

fhfh 17-05-2017 21:11 0

cherepets, у нас в метро пьяных не пускают..

Travis 17-05-2017 21:12 0

cherepets, А как путешествовать без машины? Это же удобно.

fhfh 17-05-2017 21:46 0

cherepets, черепец дизлайкнул вар и пьяный пишет арги на синей(!) стороне.

предлагаю за призыв к пьяным ДТП исключить его из коммунистичечкой ячейки и отпиздить розгами.

cherepets 17-05-2017 23:07 0

Travis, В Подмосковье? На электричке/автобусе.
Дальше? На более "дальнобойном" транспорте: самолет или поезд.

Близкая дорога - 30р, заводить под такое автомобиль - пиздец как дорого выйдет.
Дальняя - посмотрим как скоро ты до Австралии доедешь от Москвы.

Travis 18-05-2017 06:44 +1

cherepets, Мы например с другом ездили в Ярославль. Оба выспались, он за мной заехал в 11, в 14 были там. Везде погуляли, все посмотрели, уехали в 19, успели на салют 9 мая на ВДНХ в 22. Удобно.
Теперь представь это на общественном транспорте - рано утром доехать до вокзала, сесть на поезд, ехать часов пять. Обратно тоже самое. в Один день точно не уложишься.

Travis 18-05-2017 07:04 0

Travis, Близкая дорога - с учетом того, что везешь и как быстро надо добраться.

cherepets 18-05-2017 10:56 0

Travis, Поезд до Ярославля идет 3 ч 18 мин. До метро идти - 10 мин, ехать на нем - 20.
В общем, часа за 4 могу добраться прям от квартиры до Ярославля. Думаю, у твоего друга ушло примерно столько же времени.
Только по деньгам у меня вышло меньше и я 3 часа сидел, с вами переписывался, работал или даже в Halo Wars играл.

Travis 18-05-2017 11:24 0

cherepets, Ты в любом случае подстраиваешься под вокзал, поезд и метро и от своего багажа.
Тебе 20 минут, мне сначала доехать до Москвы, кто-то поедет из Бутово, Строгино.
Я тоже сидел и переписывался, мы могли выйти поесть, погулять, развернуться в любой момент.
И за день вернуться ты бы не успел.

cherepets 18-05-2017 11:51 0

Travis, Ты в любом случае подстраиваешься под вокзал, поезд и метро и от своего багажа.
Как и вы под ситуацию на дорогах. Поедете не в то время - будете только на выезде из Москвы торчать часов 5.

Тебе 20 минут, мне сначала доехать до Москвы, кто-то поедет из Бутово, Строгино.
Не, ну в деревнях машины нужны. Мы вроде еще в спорах с Киоком к такому выводу пришли.
Но для городских жителей это же не так.

Я тоже сидел и переписывался
А могли бы оба так делать. Или вообще вместе пить пиво и болтать.

мы могли выйти поесть
А я мог бы поесть не теряя скорости и не затягивая время в пути.

И за день вернуться ты бы не успел.
Почему? Время в пути же такое же.
На 18 билет покупаем, в 22 смотрим салют. Можно и в 18.30-19 попробовать, но там уже как повезет.

Travis 18-05-2017 12:41 0

cherepets, Можем застрять, а можем доехать еще быстрее.

Бутово, Строгино - это город.
Я тоже в городе живу.
В городе зависишь от общественного транспорта.
Меня бывшая в два часа ночи отвозила домой с другого конца Москвы.

Зачем оба? Если один за рулем, в этом и плюс, водить машину.

Поешь, то что возьмешь с собой?
Скорость не теряется, можно нагнать, можно найти другой путь.
Ты уже ни от кого не зависишь - заехал в соседний город, взял с собой мешок картошки.

Но тебе надо бежать со всех ног на вокзал, торопиться, ехать, пересаживаться на метро.
Время в пути у тебя фиксированное, у машины отличается как в плюс так и минус.

cherepets 18-05-2017 15:02 0

Travis, Ну как бы есть ограничение скорости и дороги. А железку по прямой сделали.

Я рад поселки городского типа, но давай говорить о городах.

Удобнее обоим отдыхать, чем одному развлекаться, второму везти.

Есть вагон-ресторан. Во Вьетнаме куча микрокафе на каждой станции - вышел, взял с собой, зашел назад. Да и вообще там кормят в поезде...

Я обычно люблю все четко планировать. Не опаздываю на вокзал.

Travis 18-05-2017 15:40 0

cherepets, Скорость поезда тоже ограничена.
Могут быть задержки, аварии.

Да, о городах, я и пишу про спальные районы Москвы.

За рулем можно меняться.

Ты игнорируешь то, что я пишу.
Про багаж, про ночь.
Я привел только один пример, ведь полно других, когда машина лучше.

cherepets 18-05-2017 15:52 0

Travis, Ну да, на авто-дорогах не бывает аварий...

Есть конечно. Когда в задрищенске сидишь и тебе надо в областной центр, жратвой на месяц затариться.
Почти во всех других - есть альтернативы лучше.

Travis 18-05-2017 16:01 0

cherepets, Ночью вызывать такси доехать домой?
Тащить полные пакеты из Ашана?
Кучу всего тащить из Икеи?
Ехать в гости на другой конец области электричками?
Нахуя, когда своя машина лучше.

Рам живет в Новой Москве, электрички туда не ходят.

cherepets 18-05-2017 16:14 0

Travis, 1) Ну да. Что делать трезвым где-то в аду ночью?
2) Покупать ближе к дому.
3) Зачем что-то тащить, когда сами доставят?
4) Хм... У меня нет друзей в области.
5) Москва пока одна, никакой "новой" не знаю.

Travis 18-05-2017 16:18 0

cherepets, Тусить, гулять. Нахуя брать такси? Ехать с чужими людьми.
Дом ближе к Ашану?
Что-то большое конечно доставят,
что-то сборное можно привезти самому, сэкономив на доставке.

У тебя нет у других есть.

Троицк, Видное и тд.

18-05-2017 14:35 +1

Нихуя не понял. Вызвать такси - это уже слишком просто что ли?

2 комментария
Egor.Leschev 18-05-2017 14:37 0

who_am_i, Это и есть такси по своей сути, только едешь на своей машине.

ChopSkates 24-05-2017 10:50 0

Egor.Leschev, Да вот нет, тут тебе этот трезвый водитель может распидорасить твой авто или что то испортить в нем, а в такси машину не жалко не твоя.