Ле Пен или Макрон

Ле Пен
4
Нейтральная
сторона
3
Макрон
9
думаю описание не требуется
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
-----------------------------

08-05-2017 10:48 0

Тот что справа геронтофил.

1 комментарий
who_am_i 08-05-2017 10:52 0

who_am_i, Это я про Макрона, а не Йотуна. Хотя хз.

08-05-2017 13:03 0

Макрон просто марионетка, ещё более слабый и потому скучный, чем Олланд. Франция продолжит свою зависимую от руководства ЕС и США политику. В общем ничего интересного. Мировой, мутировавший в глобализм, империализм победил. Ле Пен более интересный политик. Можно было бы ожидать как и ухудшения, так и улучшения позиции Франции, а с Макроном будет застой один.
P.S. Тоже думаю про Трамп vs Хиллари. Главное, чтоб он апокаллипсис не устроил по-ходу дела. Если б ещё не вмешивались сенаторы всякие, да судьи, которые блокируют много решений.

1 комментарий
VelikoUkr 08-05-2017 14:33 0

karnoloster, Макрон просто марионетка
Чья?
Франция продолжит свою зависимую от руководства ЕС и США политику
Так от США или ЕС, у них разная политика.
Алсо хотелось бьі узнать кто по твоему руководство в ЕС если одного из основателеи и главньіх игроков тьі считаешь марионеткой?
Тоже думаю про Трамп vs Хиллари.
А они чьи марионетки?
Если б ещё не вмешивались сенаторы всякие, да судьи, которые блокируют много решений.
Так работает демократия, єто вам не россия где президент царь и может делать все что хочет.

10-05-2017 08:23 0

Хм. Я только сейчас узнал что Ле Пен - женщина. Вот настолько мне наплевать.

2 комментария
cherepets 10-05-2017 09:30 0

Kiok, А я даже не знаю про Италию речь идет или про Францию.

Kiok 10-05-2017 09:39 0

cherepets, Ладно, ты победил.

08-05-2017 00:30 0

Описание вара 10/10 (нет).

0 комментариев
08-05-2017 11:17 0

Запоздалый вар. Хотя, даже уже после первого тура ясно было, когда все поддержали Макрона.

0 комментариев
08-05-2017 12:10 0

Єх ктож теперь Крьім российским признавать буде, очередной удар в спину, и зачем только с колен вставали, все начали бить и предавать :))
Макрон 61,7% \ Ле Пен 38,3%.

4 комментария
karnoloster 08-05-2017 12:52 +1

VelikoUkr, кому что, а свинье про грязь

VelikoUkr 08-05-2017 14:19 0

karnoloster, Во первьіх сам свинья, у нас в Украине грязи и дерьма в разьі меньше чем на России, а во вторьіх за что тьі Крьім грязью обозвал, вьі ж его любите.

VelikoUkr 08-05-2017 14:20 0

karnoloster, Во первьіх сам свинья, у нас в Украине грязи и дерьма в разьі меньше чем на России, а во вторьіх за что тьі Крьім грязью обозвал, вьі ж его любите.

Heizard 08-05-2017 14:58 0

VelikoUkr, Уверен что хочешь в ЕССР? Прошлый раз вам груповуха не понравилась. Хотя если вы всегда хотели ЛГБТ вариант, то да, теперь будет можно. :)

08-05-2017 14:56 0

Движемся к федерализации ЕС. К черту национализм, будем строить ЕССР. :)

0 комментариев
08-05-2017 21:46 0

Выбор из двух зол. Но от макрона хотя бы не тянет жутким популизмом.

4 комментария
who_am_i 08-05-2017 23:47 0

Zded, Что такое "популизм" и почему это плохо?

Zded 09-05-2017 00:07 0

who_am_i, Это фразы на подобии "действовать в интересах страны", "особый путь", "за всё хорошее против всего плохого". А плохость в том, что для электоральной демократии, такие пространные фразы служат ключом победе у малопонимающего населения.

who_am_i 09-05-2017 00:23 0

Zded, Это фразы на подобии "действовать в интересах страны", "особый путь", "за всё хорошее против всего плохого".
Чушь, подобные фразы никто из политиков не кидает, в том числе и Ле Пен. Либо давай пруф обратного.
Есть вполне четкая программа, в частности ограничение по приему мигрантов, выход из НАТО и т.п
Конечно это всё подходит под определение "действовать в определение страны", однако это конкретные предложения.

служат ключом победе у малопонимающего населения.
Так и что плохого, если у руля встанет человек, который изменит миграционную политику?
Плохо если он этого не сделает, вопреки собственным заявлениям, но это уже другой вопрос, ибо мы этого знать не можем.

Zded 09-05-2017 10:37 0

who_am_i, Она называет себя "защитницей традиционных ценностей" собсна Путина тоже, хотя никакие ценности она не защищает
osinform.org/45146-marin-le-pen-nazvala-...
Называет Путина человеком защищающим идентичность страны, это тот который дал зелёный свет мигрантам с Азии
www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/...
Лепен выступала за национализацию многих банков, не удивительно что ей не выдали кредиты, сами представьте приходит баба и говорит: дайте денег по позже я вас национализирую. Поэтому брала деньги с РФ
www.aif.ru/politics/world/marin_le_pen_v...


В итоге человек, просто разбрасывается словами о защите народа и говорит о национальных интересах получая деньги из другой страны.
Но на этом цирк не оканчивается вся её программа просто кишит смехотворными и популистскими "конкретными предложениями". Она говорит то, что прекратит принятие беженцев. Но она ничего не говорит конкретного что она будет делать с 5 миллионами арабов живущих во Франции, половина из которых в третьем поколении Карл!
А популизм этовсегда плохо, потому что незнающе население очень легко поставить в положение рабов, а правительство будет искать причины в других гос-вах, капиталистах и тому подобное.
У макрона с программой получше.

09-05-2017 14:37 0

Это названия каких-то блюд? Скиньте рецепты, пожалуйста.

6 комментариев
cherepets 09-05-2017 16:41 0

Zded, Разве слева не cavatappi?

Zded 09-05-2017 16:46 0

cherepets, Глаз алмаз!
До твоего ответа даже не знал как они вообще классфицируются.

cherepets 09-05-2017 16:50 0

Zded, Можно их заменить, например на macarons

Zded 09-05-2017 21:42 0

cherepets, долго искал, но нашёл.
savepic.ru/13914601.jpg

cherepets 09-05-2017 21:55 0

Zded, А почему на фото Навальный? Не люблю мемы с политотой.

10-05-2017 07:34 +1

0 комментариев
15-05-2017 16:29 0

Только Макрон! Косервата не нужна.

0 комментариев
03-06-2017 02:00 +1

А Макрон таки неплохо опустил нацпидера, не припомню чтоб так еще кого то хуесосили, чтоб прям стоять в метре, чуть ли не в глаза, чуть ли не хуем обзьівать, и что самое главное все по дипломатически так, по протоколу, прям нет слов, БРАВО.

2 комментария
fhfh 03-06-2017 12:44 0

VelikoUkr, Франция становится great again

VelikoUkr 03-06-2017 20:28 0

fhfh, Тип того.

03-06-2017 12:42 0

первый тур:
Макрон - 24,01%
Ле Пен - 21,30%

второй тур:
Макрон - 66,06%
Ле Пен - 33,94 %

Франция сделала свой выбор.

58 комментариев
Kiok 03-06-2017 12:44 0

fhfh, Что это значит? России очередная пизда и вот-вот загнется да вернет Крым?

fhfh 03-06-2017 12:56 0

Kiok, Что это значит? России очередная пизда и вот-вот загнется да вернет Крым?
это всего лишь беспристрастная результирующая статистика по теме.

а если по твоему вопросу, то
Ле Пен была открыто подставным и проплаченным пророссийским кандидатом.
у Франции хватило ума не поддаться на эту уловку и остаться верными европейским демократическим ценностям.

плюс Макрон - кросавчег по всем статьям.
возможно он - начало новой европейской политики без старпёров и прежней фальши. типа новый тренд и всё такое.

я лично рад за Францию и их выбор.

ну а россии конечно пизда. в принципе.
даже не россии, а россиянам, что особо печально.
покуда россияне не осознают, что вектор движения их страны - тупиковый, россияне так и будут продолжать самозабвенно жрать свой кактус.
ну или россиянам нужно менять власть и этот самый вектор.

uncleFLOPS 03-06-2017 18:01 0

fhfh, Почему хохлы такие ебанутые, что поддерживают абсолютно любой западный треш, лишь бы против России?
Долбоебина, если ты такой русофоб, то скажи уж: кто может лучше противостоять РФ - сильная и националистическая Европа или мультикульти леваческий рай с толпой негров и муслимов?

Zded 03-06-2017 18:26 0

uncleFLOPS, кто может лучше противостоять РФ - сильная и националистическая Европа или мультикульти леваческий рай с толпой негров и муслимов?
Вопрос не мне, но думаю что оба варианта.

persik 03-06-2017 18:43 0

uncleFLOPS, Дожили, флопс защищает экономическиx леваков.

P.S. оба кандидата не оче.

VelikoUkr 03-06-2017 20:34 0

uncleFLOPS, Если не видишь разницьі между центризмом и левачество то долбоебина скорей тьі. Напомню тебе что Германии куча негров мусульман пошла на пользу когда она испьітьівала промьішленньій бум, тогда им остро бьіла необходима рабочая сила и Турция помогла с єтим.
Ультраправьіе точно такие же ебаньки как и Левьіе, Центризм рулит.

VelikoUkr 03-06-2017 20:35 0

persik, Дожили, флопс защищает экономическиx леваков.
Давно уже кстати, хз че с єтим национал предателем сделал ХКБД но они теперь мьіслят одинаково.

persik 03-06-2017 20:44 0

VelikoUkr, Щас бы в Украину завести муслимов, чтоб вас на бутыль всех посадили. Посмотрим как запоёшь, лол.

persik 03-06-2017 20:47 0

VelikoUkr, Нет, впервые. И скорее всего, по незнанию.

uncleFLOPS 03-06-2017 20:52 0

persik, Дожили, флопс защищает экономическиx леваков.
Это еще с какой стороны посмотреть. Пусть лучше бюджетные бабки идут фермерам, чем как пособия толпе беженцев.

uncleFLOPS 03-06-2017 21:00 0

VelikoUkr, Если не видишь разницьі между центризмом и левачество то долбоебина скорей тьі.
FRENCH presidential candidate Emmanuel Macron says that Europe “must get used to mass immigration”
"French culture doesn't exist"
Типичная левацкая позиция.

Напомню тебе что Германии куча негров мусульман пошла на пользу когда она испьітьівала промьішленньій бум
И теперь эти негры и мусульмане составляют огромную долю населения Германии, рожая по 5 детей пока коренные немцы находятся в состоянии естественной убыли. А с такими как Меркель страну скоро можно будет переименовывать в Германистан.

Ультраправьіе точно такие же ебаньки как и Левьіе, Центризм рулит.
"Смотрите на меня, я такой умный, ведь у меня нет никаких убеждений и собственной позиции"

uncleFLOPS 03-06-2017 21:01 0

VelikoUkr, Глупый хохол, моя позиция по западной цивилизации и капитализму не изменилась - лишь трансформировался подход в силу того пиздеца, который устроили либерастские дегенераты, на которых ты молишься.

VelikoUkr 03-06-2017 21:11 0

persik, Хз че там у тебя за извращенньіе фантазии о бутьілях, но муслимьі у нас есть, Крьімские Татарьі все муслимьі, а еще чеченьі к нам ездиют частенько (не кадьіровцьі, именно чеченцьі), не говоря уже о всяких африканцах

VelikoUkr 03-06-2017 21:11 0

persik, Нет не впервьіе.

VelikoUkr 03-06-2017 21:16 0

uncleFLOPS, Типичная левацкая позиция.
Не типичная левацкая, да и вообще иди лучше учи кто такие центристьі.
И теперь эти негры и мусульмане составляют огромную долю населения Германии, рожая по 5 детей пока коренные немцы находятся в состоянии естественной убыли. А с такими как Меркель страну скоро можно будет переименовывать в Германистан.
Пусть страна лучше пустеет, абьі только не бьіло негров с мусульманами?
Франция кстати за уже сколько лет свободной иммиграции алжирцев во Францистан так и не превратилась, так что расслабь булки.
"Смотрите на меня, я такой умный, ведь у меня нет никаких убеждений и собственной позиции"
У центристов есть позиция, а вот у тебя походу ее больше нет.

VelikoUkr 03-06-2017 21:20 +1

uncleFLOPS, Глупый хохол
Глупьій хач
моя позиция по западной цивилизации и капитализму не изменилась - лишь трансформировался подход
Она у тебя сейчас практически полностью копирует позицию РФ с ее гибридом олигархического капитализма и набором тезисов без всякого обьяснения. Кардинально не изменилась, тьі и раньше єтим немножко грешил, но сейчас окончательно ебанулся.
либерастские дегенераты, на которых ты молишься.
Откуда такие вьіводьі?

persik 03-06-2017 21:37 0

uncleFLOPS, краткий брифинг

uncleFLOPS 03-06-2017 22:14 +2

VelikoUkr, да и вообще иди лучше учи кто такие центристьі.
Центристы - хуесосы, неспособные принимать серьезные решения и вынужденные подстраиваться под остальных, выдвигая ебанутые компромиссы.

Пусть страна лучше пустеет, абьі только не бьіло негров с мусульманами?
Франция кстати за уже сколько лет свободной иммиграции алжирцев во Францистан так и не превратилась, так что расслабь булки. ф

Ты за пределы хохляндии выезжал вообще, мудень? Я за последний год во Франции 3 месяца провел, арабов с неграми дохуища, даже подожженные ими автобусы видел. Никто этих мудаков не любит, и даже если на словах французы не расисты, то все равно их опасаются. Париж так вообще засран хуже чем Москва в начале нулевых, с толпой беженцев спящих в одеялах прямо на улицах в центре.



У центристов есть позиция, а вот у тебя походу ее больше нет.
Эта позиция называется "я не могу выбрать между бутербродом и говном, поэтому выберу бутерброд с говном".

Глупьій хач
Просто уберменш по сравнению с типичным салоедом.

Она у тебя сейчас практически полностью копирует позицию РФ с ее гибридом олигархического капитализма и набором тезисов без всякого обьяснения. Кардинально не изменилась, тьі и раньше єтим немножко грешил, но сейчас окончательно ебанулся.
Позиция РФ по многим вопросам адекватнее позиции Запада, к примеру по Сирийской войне и многим аспектам социальной политики.

Откуда такие вьіводьі?
Опровергнешь?

uncleFLOPS 03-06-2017 22:19 0

persik, Согласен с ней во внешнеполитических вопросах, частично в социальных, не согласен в экономических. Поэтому я в нейтрале. Но как показывает практика, экономическая политика менее склонна меняться из-за смены президента, чем социальная и внешнеполитическая - сказывается лоббирование и ярое отстаивание интересов частного сектора членами других ветвей власти.

fhfh 03-06-2017 22:20 +1

uncleFLOPS, Почему хохлы такие ебанутые
лол.

Долбоебина, если ты такой русофоб
второй лол.

мне нравится, когда ты так горишь.

uncleFLOPS 03-06-2017 22:21 0

fhfh, Не обожгись.

fhfh 03-06-2017 22:21 +1

persik, Щас бы в Украину завести муслимов, чтоб вас на бутыль всех посадили.
бутыль, рюсске традиции. нам это не нужно, садите себя на бутыль сами.

VelikoUkr 03-06-2017 23:43 0

uncleFLOPS, Центристы - хуесосы, неспособные принимать серьезные решения и вынужденные подстраиваться под остальных, выдвигая ебанутые компромиссы.
Мимо, центристьі єто люди которьіе принимают обдуманньіе решения, способньі идти на компромиссьі ради достижения цели, имеют скептический взгляд и способньі смотреть на проблему с обоих сторон конфликта. Кстати именно они обьічно вьібирают президента/лидера, и именно их голоса пьітаются вьіиграть политики ибо левьіе и правьіе будут голосовать только потому что так будет голосовать их компашка. Другим словом центристьі єто думающие охуенньіе люди, а правьіе/левьіе - стадо идущее по инерции.
Ты за пределы хохляндии выезжал вообще, мудень? Я за последний год во Франции 3 месяца провел
вай пиздец илита, холичую со своего комфортного мирка так и не вьіходил, везде ходил с гидом и тусовался в спальньіх районах охая и ахая от страшилок про диких негров.
Тьі не знаешь где я бьіл.
Никто этих мудаков не любит на словах французы не расисты
Никто не любит, никто не говорит что не любит, но я то знаю...
Да нихуя тьі не знаешь, усльішал что сказал гид и принял за истину, а гид так сказал чтоб тьі поохал и ему чаевьіх дал, или просто ради лулзов, знаю сам так не раз делал.
Эта позиция называется "я не могу выбрать между бутербродом и говном, поэтому выберу бутерброд с говном".
убейся об ХКБД с такими аргументами.
Просто уберменш по сравнению с типичным салоедом.
ну как скажешь...
Кстати я веган так что мимо.
Позиция РФ по многим вопросам адекватнее позиции Запада, к примеру по Сирийской войне и многим аспектам социальной политики.
Да нет у нее позиции по Сирийской войне, там тупо идет поддержка вьігодной себе позиции, либо Ассад которьій заблокирует план постройки газового потока в европу через Сирию, либо бесконечньій конфликт которьій приведет к тому же, думаешь РФ защищает Ассада даже когда он применяет хим оружие против своего населения, именно потому что єто лишь продолжит конфликт, теперь повстанцьі никогда не пойдут на перемирие, а Ассад и так сдаваться не хочет.
Социальная политика? А что у рашки за соц.политика, с виду ее вообще нет, пенсионерьі голодают в домах престарельіх, врачи пиздят пациентов, всем на все пох, в єтом политика чтоли? Такие пенсионерьі будут продолжать голосовать за популистов, и так все будет продолжаться вечно, тупиковая єто политика, обреченная на провал.
Опровергнешь?
Мне не нравится Клинтон, излишняя толерантность к мусульманам и исламу тоже считаю лишней, западньіе ценности и культуру надо защищать, но не впадать в крайности.
Достаточно опровержений?
О и еще я за полную легализацию владения оружием всех видов (в разумньіх пределах, без танков и гранатометов) гражданскому населению.

uncleFLOPS 04-06-2017 01:05 0

VelikoUkr, Мимо, центристьі єто люди которьіе принимают обдуманньіе решения, способньі идти на компромиссьі ради достижения цели, имеют скептический взгляд и способньі смотреть на проблему с обоих сторон конфликта.
Опять же, среднее между бутербродом и говном. Компромиссы рационально искать лишь тогда, когда оба варианта приведут лишь к большим потерям. В остальных случаях - это методика слабых. Когда Гитлер напал на СССР, Сталин не пошел на компромисс, отдав ему половину территории под Лебенсраум, а отстаивал свои интересы. Будь на его месте такой центрист, как ты, прогнулся бы и всосал по гланды.

Кстати именно они обьічно вьібирают президента/лидера, и именно их голоса пьітаются вьіиграть политики ибо левьіе и правьіе будут голосовать только потому что так будет голосовать их компашка. Другим словом центристьі єто думающие охуенньіе люди, а правьіе/левьіе - стадо идущее по инерции.
Вот именно, это центристам кандидаты всю предвыборную компанию лапшу на уши вешают, а убежденные в своей позиции на пиздеж не поддаются.

вай пиздец илита, холичую со своего комфортного мирка так и не вьіходил, везде ходил с гидом и тусовался в спальньіх районах охая и ахая от страшилок про диких негров.
Каких гидов, хохол, у меня друзья там живут, и побывал я везде - от гетто до элитных клубов. Достаточно, чтобы сделать выводы и давать в рот всяким окраинцам.

Тьі не знаешь где я бьіл.
Где ты был, в Минске?

Никто не любит, никто не говорит что не любит, но я то знаю...
Кто-то говорит в открытую. А кто-то говорит что не расист, но через минуту рассказывает, как всегда обходит арабский квартал стороной или как переехал со съемной хаты, потому что в соседскую хату поселилась огромная семья арабов, лол.

Кстати я веган так что мимо.
Ультра зашквар. Поэтому ты такой ебнутый, протеина не хватает?

Да нет у нее позиции по Сирийской войне, там тупо идет поддержка вьігодной себе позиции, либо Ассад которьій заблокирует план постройки газового потока в европу через Сирию, либо бесконечньій конфликт которьій приведет к тому же, думаешь РФ защищает Ассада даже когда он применяет хим оружие против своего населения, именно потому что єто лишь продолжит конфликт, теперь повстанцьі никогда не пойдут на перемирие, а Ассад и так сдаваться не хочет.
Понятное дело, что РФ там не исключительно миротворческую позицию занимает. Но с точки зрения эффективности борьбы с терроризмом, возглавлять страну должен Асад, а не революционеры.
А применение им химоружия в апреле никем так и не было доказано, более того - противоречит здравому смыслу.

Социальная политика? А что у рашки за соц.политика, с виду ее вообще нет, пенсионерьі голодают в домах престарельіх,
А ты дашь деньги всем пенсии по 1000 евро платить? Налоги и так охуительно высокие. И вообще, покажи страну восточного блока, в которой пенсии как % от средних зарплат существенно выше, чем в РФ.

врачи пиздят пациентов
Пара случаев в 145-миллионной стране.

persik 04-06-2017 01:32 0

uncleFLOPS, страну восточного блока
Эстония, Польша, Чехия, Словакия, Словения.

uncleFLOPS 04-06-2017 01:34 0

persik, Я хотел увидеть цифры.

VelikoUkr 04-06-2017 01:42 0

uncleFLOPS, Опять же, среднее между бутербродом и говном. Компромиссы рационально искать лишь тогда, когда оба варианта приведут лишь к большим потерям. В остальных случаях - это методика слабых.
Компромисьі рационально искать когда оба варианта заслуживают на существование и имеют долю правдьі.
Дай я упрощу чтоб тьі понял:
левьіе/правьіе - верят что мир єто черное и белое
центристьі - что он серьій

если и сейчас не поймешь то сдаюсь, я пьітался но для еще большего упрощения требуется психологическое образование.
Вот именно, это центристам кандидаты всю предвыборную компанию лапшу на уши вешают, а убежденные в своей позиции на пиздеж не поддаются.
вот именно что убежденньіе ни на что не поддаются, они мьіслят догматически и неспособньі меняться даже если их убеждения ошибочньі, алсо неумеют в скептицизм и критическое мьішление
Каких гидов, хохол, у меня друзья там живут, и побывал я везде - от гетто до элитных клубов.
дай угадаю, гетто днем а клубьі ночью?)
Достаточно, чтобы сделать выводы и давать в рот всяким окраинцам.
я хз кто такие окраинцьі но рад что тьі наконец признался в своей гомосексуальности
Где ты был, в Минске?
Нах мне єтот совок?
Ультра зашквар. Поэтому ты такой ебнутый, протеина не хватает?
Мне всего хватает
Но с точки зрения эффективности борьбы с терроризмом, возглавлять страну должен Асад, а не революционеры.
Потому что у него есть хим.оружие?
А применение им химоружия в апреле никем так и не было доказано, более того - противоречит здравому смыслу.
єто тьі противоречишь здравому смьіслу, его больше ни у кого не бьіло, то что удар нанесли с воздуха все сразу признали, вот и сам подумай кто еще мог запустить хим оружие если у альянса его нет, а у революционеров и террористов нет авиатехники
А ты дашь деньги всем пенсии по 1000 евро платить? Налоги и так охуительно высокие. И вообще, покажи страну восточного блока, в которой пенсии как % от средних зарплат существенно выше, чем в РФ.
социалка єто не только пенсии.
пиздец и как тьі вообще вуз окончил...
Пара случаев в 145-миллионной стране.
и сколько таких случаев бьіло скажем в германии?

uncleFLOPS 04-06-2017 02:19 +1

persik, Посчитал сам, средние пенсии как процент от средних зп:



Пенсии в Польше облагаются подоходным налогом, так что сразу снимай 18% (выйдет 39% от средней зп). Короче, значительной разницы нет.
Подробнее в файле:
www.filedropper.com/pensions

uncleFLOPS 04-06-2017 02:35 0

VelikoUkr, Компромисьі рационально искать когда оба варианта заслуживают на существование и имеют долю правдьі.
А) Зачем искать компромиссы приверженцам определенных убеждений?
Б) Какую долю правды имеет сторона культурных марксистов?

вот именно что убежденньіе ни на что не поддаются, они мьіслят догматически и неспособньі меняться даже если их убеждения ошибочньі, алсо неумеют в скептицизм и критическое мьішление
Лол блять, мозг включи, хохол. Одно дело - быть фанатиком, другое - не сдавать позиции. Можно прекрасно понимать позицию врага и все равно не идти на компромисс, потому что он нанесет тебе вред. К примеру, на какой компромисс должны были пойти евреи во время холокоста? Что они должны были предложить немцам - убивать только каждого второго?

дай угадаю, гетто днем а клубьі ночью?)
В гетто ночью безопасно только хохлам ходить, и не в таких условиях выжили лол.

Нах мне єтот совок?
Ну а где же ты был?

єто тьі противоречишь здравому смьіслу, его больше ни у кого не бьіло,
У терроров, оппозиции и коалиции не было?

єто тьі противоречишь здравому смьіслу, его больше ни у кого не бьіло, то что удар нанесли с воздуха все сразу признали,
Кто признал, что в начале апреля с воздуха распылили химоружие?
И нахуя Асаду, обвиненному в использовании химоружия в прошлом, наконец-то побеждая терроров и укрепляя свои позиции против оппозиции, в такой ответственный момент внезапно убивать химическим оружием свой же народ?

социалка єто не только пенсии.
пиздец и как тьі вообще вуз окончил...

Ты сам про пенсионеров написал, долбоебина. А в мой ВУЗ ты бы даже не поступил.

и сколько таких случаев бьіло скажем в германии?
Не слежу за их новостями. А сколько случаев изнасилований беженцами было в Москве?

VelikoUkr 04-06-2017 10:53 +1

uncleFLOPS, А) Зачем искать компромиссы приверженцам определенных убеждений?
Так поступают взросльіе люди, без них мьі до сих пор бьіли бьі в каменном веке.
Б) Какую долю правды имеет сторона культурных марксистов?
Очевидно же что о правах рабочих: страховка, длина рабочего дня, контроль государства работодателей чтоб не допускалась єксплуатация и т.д.
Лол блять, мозг включи, хохол. Одно дело - быть фанатиком, другое - не сдавать позиции. Можно прекрасно понимать позицию врага и все равно не идти на компромисс, потому что он нанесет тебе вред. К примеру, на какой компромисс должны были пойти евреи во время холокоста? Что они должны были предложить немцам - убивать только каждого второго?
кончай впадать в крайности, что тьі как школьник
В гетто ночью безопасно только хохлам ходить, и не в таких условиях выжили лол.
А днем гетто мало чем отличается от спального квартала
Ну а где же ты был?
много где, достаточно чтоб понять что гордиться посещенньіми местами будет только нищеброд, єто не такое уж и большое достижение, самьій обьічньій туризм
У терроров, оппозиции и коалиции не было?
А разве бьіло?
Кто признал, что в начале апреля с воздуха распылили химоружие?
все признали кроме рашки ассада и конспирологов верующих в рептилоидов, вот почитай немножко логики
Ты сам про пенсионеров написал, долбоебина. А в мой ВУЗ ты бы даже не поступил.
Пенсионерьі єто не только пенсия блять, а в твой вуз я и поступать бьі не стал там долбоебам дипломьі дают, мне такое нахуй надо.
Не слежу за их новостями. А сколько случаев изнасилований беженцами было в Москве?
А сколько в Москве бьіло случаев охуевших кавказцев?

persik 04-06-2017 11:38 0

uncleFLOPS, Спасибо, мне тяжело было с телефона постить.

uncleFLOPS 04-06-2017 16:35 0

VelikoUkr, Так поступают взросльіе люди, без них мьі до сих пор бьіли бьі в каменном веке.
Так поступают бетки.

Очевидно же что о правах рабочих: страховка, длина рабочего дня, контроль государства работодателей чтоб не допускалась єксплуатация и т.д.
Что такое культурный марксизм ты в курсе вообще?

А днем гетто мало чем отличается от спального квартала
Отличается, там все равно относительно опасно, да и видок дерьмовый.

много где, достаточно чтоб понять что гордиться посещенньіми местами будет только нищеброд, єто не такое уж и большое достижение, самьій обьічньій туризм
А кто гордится? Я говорю о том, что достаточно лицезрел ситуацию в определенной стране, чтобы о ней судить.

А разве бьіло?
А что, химоружие - это космические технологии какие-то, хуй достанешь?

все признали кроме рашки ассада и конспирологов верующих в рептилоидов, вот почитай немножко логики
Эта "логика" может быть чем угодно от скрытия фактов до наглой лжи, это же продвижение политинтересов. И я не отрицаю, что российские статьи также продвигают свою точку зрения, скрывая факты и привирая. Поэтому наиболее адекватно в данном случае оценивать ситуацию по принципу "кому это было нужно". Так было ли это нужно Асаду? Никак нет.

Пенсионерьі єто не только пенсия блять, а в твой вуз я и поступать бьі не стал там долбоебам дипломьі дают, мне такое нахуй надо.
А что еще значительно отличает пенсионеров от других людей?
У моего ВУЗа 4 звезды QS. А у твоего?

А сколько в Москве бьіло случаев охуевших кавказцев?
Меньше.

persik 04-06-2017 16:55 +1

uncleFLOPS, У моего ВУЗа 4 звезды QS
О, а мой ВУЗ вообще лучше всеx ВУЗов России. Можно тут всем по губам шершавым провести?

G.Wox 05-06-2017 04:33 +2

uncleFLOPS, кто может лучше противостоять РФ - сильная и националистическая Европа
у Ле Пен мутки с Путиным. зачем ей противостоять РФ?

Почему хохлы такие ебанутые
Долбоебина, если ты такой русофоб
Глупый хохол
по сравнению с типичным салоедом.
давать в рот всяким окраинцам.
либерастские дегенераты

ватная лексика. фу, блять

VelikoUkr 05-06-2017 13:19 0

uncleFLOPS, Так поступают бетки.
Типичньій ответ бьідлана.
Что такое культурный марксизм ты в курсе вообще?
Подозреваю что тьі мне сейчас обьяснишь.
Отличается, там все равно относительно опасно, да и видок дерьмовый.
Относительно опасно если будешь нарьіваться и снимать своим айфоном то что не нужно, если будешь просто ходить и радоваться погоде тебя никто пальцем не тронет.
А кто гордится? Я говорю о том, что достаточно лицезрел ситуацию в определенной стране, чтобы о ней судить.

Да тьі о своих путешествиях уже десятьій раз говоришь, заебал всех уже, как буд-то єто сверхдостижение.
А что, химоружие - это космические технологии какие-то, хуй достанешь?
Ну пойди купи составляющих зарина в ближайшем магазине.
Эта "логика" может быть чем угодно от скрытия фактов до наглой лжи
Там тебе подробно описали почему єто бьіл именно зарин и почему его именно распьілили с воздуха, ложь там только в твоих фантазиях
наиболее адекватно в данном случае оценивать ситуацию по принципу "кому это было нужно".
Самьій ебанутьій способ, так можно дойти до евреев устроивших 9/11 и еще каких нибудь оверлордов правящих миром.
А что еще значительно отличает пенсионеров от других людей?
Социалка єто не только пенсионерьі блять.
Меньше.
Чет сомневаюсь, особенно учитьівая все єти заявьі о беженцах изнасиловавших школьницу которая в итоге оказалась просто несовершеннолетней заночевавшей у одного своего друга которьій вовсе и не беженец.

persik 05-06-2017 15:18 +1

VelikoUkr, Подозреваю что тьі мне сейчас обьяснишь.
Вообще тебе должно быть стыдно что то кукарекать про Западную политику, в частности, США, но при этом не быть в курсе даже мейнстримныx политическиx течений. Думаю, про палеоконов, неоконов, изменение понятия либерализма в американской политической системе ты тоже максимум слышал на ФБ.

uncleFLOPS 05-06-2017 18:35 0

G.Wox, у Ле Пен мутки с Путиным. зачем ей противостоять РФ?
Президенты приходят и уходят, а результаты их действий живут десятилетиями, если не сотни лет.

ватная лексика. фу, блять
Блять, иди нахуй дживокс, сам прогибайся под хохлов, которые первыми же и начинают оскорблять.

uncleFLOPS 05-06-2017 18:49 0

VelikoUkr, Типичньій ответ бьідлана.
Типичная ответ задрота.

Подозреваю что тьі мне сейчас обьяснишь.
Гугл в помощь. Ебать ты отсталый.

Относительно опасно если будешь нарьіваться и снимать своим айфоном то что не нужно, если будешь просто ходить и радоваться погоде тебя никто пальцем не тронет.
Звучишь как эксперт. Сам из гетто небось?

Да тьі о своих путешествиях уже десятьій раз говоришь, заебал всех уже, как буд-то єто сверхдостижение.
Чо где блять?

Там тебе подробно описали почему єто бьіл именно зарин и почему его именно распьілили с воздуха, ложь там только в твоих фантазиях
Меня не ебет та хуйня, которую ты скинул без сорса. Можешь распечатать ее и засунуть ее себе в жопу. То же самое проделай, если сорс - CNN, NBC, Independent, или какое-либо другое агентство, сотни раз пропаленное на распространении фэйковых новостей.

Социалка єто не только пенсионерьі блять.
И чо епт? Ты спизднул изначально про пенсионеров, я всю инфу грамотно собрал, проанализировал и показал всем, что ты объелся говна. Что еще спизднешь?

Чет сомневаюсь, особенно учитьівая все єти заявьі о беженцах изнасиловавших школьницу которая в итоге оказалась просто несовершеннолетней заночевавшей у одного своего друга которьій вовсе и не беженец.
www.gatestoneinstitute.org/9934/germany-...

G.Wox 05-06-2017 18:57 +1

uncleFLOPS, оскорбление должно быть где-то здесь? я не вижу

uncleFLOPS 05-06-2017 19:01 0

G.Wox, Нет, это переходит из вара в вар уже долгое время.

Zded 05-06-2017 19:20 0

uncleFLOPS, Президенты приходят и уходят, а результаты их действий живут десятилетиями, если не сотни лет.
Почему сто лет? Мне в школе говорили что о первых результатах говорят спустя 10 лет.

Zded 05-06-2017 19:24 0

VelikoUkr, "Что такое культурный марксизм ты в курсе вообще? "
Подозреваю что тьі мне сейчас обьяснишь.

Видос для начального ознакомления нашёл.
Превью клипа

G.Wox 05-06-2017 19:53 0

uncleFLOPS, хохлосрач уже долгое время переходит из вара в вар, с одного сайта на другой..

VelikoUkr 05-06-2017 20:51 0

persik, Вообще тебе должно быть стыдно
А вот почему то не стьідно
изменение понятия либерализма в американской политической системе ты тоже максимум слышал на ФБ
Разочарую тебя наверное, но сльішал гораздо больше.

VelikoUkr 05-06-2017 21:10 0

uncleFLOPS, Типичная ответ задрота.
Типичньій камбек школьника, у тебя вирус вконтактика, не начнешь срочно лечение превратишься в ХКБД и Тревиса.
Гугл в помощь. Ебать ты отсталый.
Я сльішал что идиотьі не понимают сарказма, но до конца не верил єтому...
Звучишь как эксперт. Сам из гетто небось?
А як же, у нас в Украине гетто на каждом шагу лол.
Чо где блять?
Охуеть, пишет и забьівает, приехали...
То же самое проделай, если сорс - CNN, NBC, Independent, или какое-либо другое агентство, сотни раз пропаленное на распространении фэйковых новостей.
Из телеграфа бьіло вообще-то, но ваша позиция отвергать любую инфу только потому что она из мейнстрим медиа забавляет. Маленькие инди сайтьі самьіе правдивьіе...
Ты спизднул изначально про пенсионеров
Пенсионеров я привел как пример тех кто социалкой больше всего пользуется вообще-то, ебать тьі упорот пиздец.
я всю инфу грамотно собрал
а почему сюда ее не запостил, грамотную то?

uncleFLOPS 05-06-2017 21:45 0

VelikoUkr, Типичньій камбек школьника, у тебя вирус вконтактика, не начнешь срочно лечение превратишься в ХКБД и Тревиса.
Это ты меня в социабельности обвинил, задрот?

Я сльішал что идиотьі не понимают сарказма, но до конца не верил єтому...
Ну тут было 2 варианта: либо ты невежда, либо мудак. Видимо мудак.

Из телеграфа бьіло вообще-то, но ваша позиция отвергать любую инфу только потому что она из мейнстрим медиа забавляет. Маленькие инди сайтьі самьіе правдивьіе...
Ни мэйнстрим, ни "инди" сайты не являются правдивыми. Некоторым доверием пользуются Рэйтерс и АР, и то с натяжкой. Остальные СМИ ангажированы.

Пенсионеров я привел как пример тех кто социалкой больше всего пользуется вообще-то, ебать тьі упорот пиздец.
И больше всего из этой социалки они пользуются пенсией, которую я и рассчитал, епта.

а почему сюда ее не запостил, грамотную то?
Слепой блять?
www.filedropper.com/pensions

VelikoUkr 05-06-2017 21:55 0

uncleFLOPS, Это ты меня в социабельности обвинил, задрот?
Писать комментьі єто асоциальность вообщето, сходи на улицу задротина.
Некоторым доверием пользуются Рэйтерс
Ну на тебе Рєйтерс
Why Assad used chemical weapons
И больше всего из этой социалки они пользуются пенсией, которую я и рассчитал, епта.
Больше всего но не только ею.
Слепой блять?
www.filedropper.com/pensions

Совсем ебанулся, думаешь я буду на свой девственно чистьій девайс буду твои файльі скачивать, а если у тебя там ваши традиционньіе забавьі с ишаками или чего похуже, хочешь чтоб у меня психологгическая травма на всю жизнь бьіла?

uncleFLOPS 05-06-2017 21:59 0

VelikoUkr, Ну на тебе Рєйтерс
Why Assad used chemical weapons

The views expressed in this article are not those of Reuters News.

Больше всего но не только ею.
Да что ты говоришь.

Совсем ебанулся, думаешь я буду на свой девственно чистьій девайс буду твои файльі скачивать, а если у тебя там ваши традиционньіе забавьі с ишаками или чего похуже, хочешь чтоб у меня психологгическая травма на всю жизнь бьіла?
Ты не знаешь что такое .xlsx? Я не знаю, с какими долбоебами ты общаешься, но видео с зоофилией и прочей хуйней я не обменивался, даже по приколу, даже в 16 лет. Крайне рекомендую сменить круг общения, если это для тебя еще возможно.

uncleFLOPS 05-06-2017 22:03 0

VelikoUkr, Специально для тебя docs.google.com/spreadsheets/d/1Ybom_PxA...

VelikoUkr 05-06-2017 22:10 0

uncleFLOPS, Да что ты говоришь.
Тьі заебал, больница єто тоже социалка, пенсионерьі болеют чаще всех остальньіх, значит и пользуются ей больше.
Ты не знаешь что такое .xlsx?
нет вроде
Я не знаю, с какими долбоебами ты общаешься, но видео с зоофилией и прочей хуйней я не обменивался, даже по приколу, даже в 16 лет. Крайне рекомендую сменить круг общения, если это для тебя еще возможно.
єто бьіла шутка вообще-то, че задел за живое?

Zded 05-06-2017 22:11 0

uncleFLOPS, Не люблю средние зарплаты. Из за всяких северных и центральных столиц повышают её до потолка, пока во всяких Влг средней выше 15 почти нет.

VelikoUkr 05-06-2017 22:13 0

uncleFLOPS, Ну и, єтот момент я и не отрицал. Я тебе говорю что соц.политика єто не только пенсия.

uncleFLOPS 06-06-2017 00:57 0

VelikoUkr, Тьі заебал, больница єто тоже социалка, пенсионерьі болеют чаще всех остальньіх, значит и пользуются ей больше.
Так она бесплатная.

uncleFLOPS 06-06-2017 01:05 0

Zded, Пенсии тоже разнятся. А про охуительные истории о средней ЗП в 15к не надо гнать: bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zar...
В Москве тоже слушаю всяких, утверждающих, что средняя тысяч 40. Какие блять 40, когда на такой трешовой работе как макдак платят 35.

persik 06-06-2017 01:19 0

uncleFLOPS, Ну средняя это такое себе. А про медиану есть инфа?

uncleFLOPS 06-06-2017 03:33 0

persik, Хз, думаю в Мск тысяч 55 будет. Или даже больше. Все-таки стата не учитывает зарплаты в конвертах, которых до сих пор дохуя: www.vedomosti.ru/management/articles/201..., что в принципе нивелирует эффект неравенства доходов.

who_am_i 06-06-2017 13:32 0

uncleFLOPS, Кто-то писал, что его доебали примеры с говном...

VelikoUkr 06-06-2017 16:32 0

uncleFLOPS, Єто ничего не меняет.