Русофобия - хорошо или Русофобия - плохо

Русофобия - хорошо
2
Нейтральная
сторона
0
Русофобия - плохо
12
и вот почему
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и вот почему

27-04-2017 22:06 0

Потому что:
Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским
Вопросы?

28 комментариев
HKBD 28-04-2017 12:48 0

VelikoUkr, и чем это хорошо?

VelikoUkr 28-04-2017 13:16 0

HKBD, Перечитай ещё раз цитату, всё же понятно.

HKBD 28-04-2017 13:23 0

VelikoUkr, ну и чем хорошо предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским? Что оно тебе дает? Почему ты выступаешь за предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским, а не к украинцам?

VelikoUkr 28-04-2017 13:39 0

HKBD, Что оно тебе дает?
Предупрежден значит вооружен.
Почему ты выступаешь за
Потому что русские это мелочные злобные завистливые существа готовые растоптать любого кто отличается от них.

Kiok 28-04-2017 14:49 0

VelikoUkr, русские это мелочные злобные завистливые существа готовые растоптать любого кто отличается от них.
Нет же, ты просто предвзятое, подозрительное и враждебное существо. Русофоб, одним словом.

VelikoUkr 28-04-2017 15:29 0

Kiok, Евромайдан доказывает обратное, 70 лет коммунизма тоже.

Kiok 28-04-2017 15:35 0

VelikoUkr, Пфф, евромайдан доказывает только что не ты один являешься таким существом. Про 70 лет вообще заебал уже ныть, не понимаю к чему ты это пишешь.

VelikoUkr 28-04-2017 15:48 0

Kiok, Про 70 лет вообще заебал уже ныть, не понимаю к чему ты это пишешь
Да к тому что о неправильном мнении и критике власти сообщали простые люди. О т.н. "спекулянтах" а на деле просто предпринимателях тоже. Идеи отобрать у тех кто разбогател и разделить всегда были популярны среди русских. Идеи пиздить инакомыслящих тоже.

VelikoUkr 28-04-2017 15:53 0

VelikoUkr, евромайдан доказывает
евромайдан доказывает что русские нежелают признавать мнения отличного от их собственого. Зависть что мы смогли прогнать коррупционера а вы нет не позволяет вам признать что его прогнал именно народ а не хунта/госдеп/фашинацики ведь тогда автоматически придёт осознание того что мы в чем то лучше вас, а русскому это хуже смерти, он лучше сдохнет чем признает что он чмо.

Kiok 28-04-2017 15:53 +1

VelikoUkr, хуйню несешь. Предвзятую, подозрительную и враждебную.

VelikoUkr 28-04-2017 16:03 0

Kiok, Имею основания на предвзятость подозрения и враждебность.

HKBD 28-04-2017 16:26 0

VelikoUkr, Итак, ты согласен с определением русофобии как предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским

выходит, что твое мнение о том, что
русские это мелочные злобные завистливые существа готовые растоптать любого кто отличается от них.
предвзятое и не имеет ничего общего с реальностью.

Ты сам выдумал себе реальность и веришь в нее.

Jotun 28-04-2017 22:12 0

VelikoUkr, начальник, с поехавшим посадили

VelikoUkr 28-04-2017 22:37 0

Jotun, че?

VelikoUkr 28-04-2017 22:40 0

HKBD, предвзятое и не имеет ничего общего с реальностью
Энциклопедийное описание русского, хоть сейчас в учебник биологии записывай.
Ты сам выдумал себе реальность и веришь в нее.
Ты эти слова вспомни когда в следующий раз будешь о шахтёрах на танках в донбасе писать.

HKBD 01-05-2017 13:09 0

VelikoUkr,
Энциклопедийное описание русского, хоть сейчас в учебник биологии записывай.

блять ты с логикой вообще дружишь или нет?

Ты же сам написал, что русофобия это хорошо, потому что русофобия - предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским. Значит, любое твое мнение о русских - предвзятое. Сам помножил себя на ноль.

предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским

А ты вспоминай каждый раз, когда будешь писать, что это русские виноваты во всех ваших проблемах.

VelikoUkr 01-05-2017 13:39 0

HKBD, Значит, любое твое мнение о русских - предвзятое.
Предвзятое не значит ошибочное.

А ты вспоминай каждый раз, когда будешь писать, что это русские виноваты во всех ваших проблемах.
А где я такое писал?

Jotun 01-05-2017 14:01 +2

VelikoUkr, Предвзятое не значит ошибочное.
Предвзятое - значит "не объективное", гений

VelikoUkr 01-05-2017 14:21 0

Jotun, Об'ективность миф, так или иначе все суб'ективно, без исключений.
Возьми к примеру классическую утопию из средневековья концепция описанная в ней на тот момент біла вполне об'ективна, но сейчас она очень суб'ективна, хотя она осталась неизменной, такие дела.

Kiok 01-05-2017 14:22 +1

VelikoUkr, Ёбаный ты русопхоб, ты отказываешься от русских букв? Ану верни русскую раскладку на клаву!

VelikoUkr 01-05-2017 14:25 0

Kiok, Назад пути нет, я уже зарисовал русские букві маркером.

Kiok 01-05-2017 14:29 0

VelikoUkr, Ууу, фашист!

HKBD 01-05-2017 14:35 0

VelikoUkr, едвзятое не значит ошибочное.
значит

А где я такое писал?
да ты везде это пишешь.

VelikoUkr 01-05-2017 14:37 0

HKBD, да ты везде это пишешь.
Не пизди я такое нигде не писал.

HKBD 01-05-2017 14:43 0

VelikoUkr, да ладно хотя бы взять твой тезис, что вам хуево живется из-за войны, которую разавязал Путин.

VelikoUkr 01-05-2017 14:49 0

HKBD, И че, єто лишь часть проблем, к тому же мі сами частично в єтом виноваті благодаря свеой беспечности, я єто писал много раз.

HKBD 01-05-2017 15:39 0

VelikoUkr, а раньше говорил, что во всем виновата война и Путин. Ловко ты переобуваешься в полете.

VelikoUkr 01-05-2017 18:10 0

HKBD, а раньше говорил, что во всем виновата война и Путин.
Не говорил я такого.

02-05-2017 00:31 +1

Коммунизм, майдан, крым, донбасс... мне продолжать?))

1 комментарий
cherepets 02-05-2017 11:51 0

UKRfin_Djus, Это реклама "Сникерс 3 ореха. Три вещи, которые стоит попробовать вместе"?

27-04-2017 21:37 0

Потому.

0 комментариев
27-04-2017 22:27 0

Любая фобия — это плохо.

48 комментариев
VelikoUkr 27-04-2017 22:49 0

opera.rulez, На самом деле нет, наличие у человека фобии даёт ему возможность почувствовать свою уязвимость, жить с ней и в конечном итоге побороть её, тем самым преодолев себя, и укрепив свой дух и веру в свои силы, тем самым став на одну ступень выше в своём духовном и моральном развитии.

who_am_i 28-04-2017 12:55 0

VelikoUkr, и в конечном итоге побороть её
Да, но если её нет изначально, то и перебарывать ничего не надо.

VelikoUkr 28-04-2017 13:20 0

who_am_i, Фобии есть у всех, если ты не знаешь какая у тебя то просто не сталкивался с ней, ну или ты ещё грудной ребёнок

who_am_i 28-04-2017 15:10 0

VelikoUkr, Фобии есть у всех.
Откуда инфа? Страхи есть у всех, это понятно. Но фобия - это же навязчивый страх, который не поддается логике. По сути это уже болезнь. Так что она есть не у всех.

VelikoUkr 28-04-2017 15:30 0

who_am_i, Фобия и страх это одно и то же.

Kiok 28-04-2017 15:35 0

VelikoUkr, Нет.

who_am_i 28-04-2017 15:55 0

VelikoUkr, Я же написал, что такое фобия. Ты по-русски читать разучился?

cherepets 28-04-2017 15:59 0

VelikoUkr, Мне кажется, что у меня нет фобий. Ну, может слегка боюсь высоты (можно и не учитывать).

VelikoUkr 28-04-2017 16:05 0

Kiok, Да, страх и фобия отличаются только запущенностью (стадией) этого самого страха.

VelikoUkr 28-04-2017 16:06 0

who_am_i, Ты по-русски читать разучился?
Читать я умею несопоставимо лучше тебя, могу понять написанное на пяти языках и уж точно смогу разобрать твой базовый русский.
Я же написал, что такое фобия.
Херню ты написал.

VelikoUkr 28-04-2017 16:15 0

cherepets, (можно и не учитывать).
Нельзя, если ты думая о фобиях это вспоминаешь значит оно у тебя есть, посмотри видос:
Превью клипа

who_am_i 28-04-2017 16:17 +1

VelikoUkr, Херню ты написал.
Нет. Страх - это страх. А фобия - это уже психологическое расстройство, симптомом которого необоснованный неконтролируемый страх. Ты видимо можешь читать на пяти языках, но ни на одном из них не можешь понять написанного!

VelikoUkr 28-04-2017 16:21 0

who_am_i, А фобия - это уже психологическое расстройство, симптомом которого необоснованный неконтролируемый страх.
Будешь дальше спорить?
Фобия это запущенный страх не более.
Ты видимо можешь читать на пяти языках, но ни на одном из них не можешь понять написанного!
Тяжело понять сказанное если в нём нет смысла.

who_am_i 28-04-2017 16:23 0

VelikoUkr, Фобия это запущенный страх не более.
Что такое "запущенный страх"?

VelikoUkr 28-04-2017 16:24 0

who_am_i, Боязнь чего-то которая перешла на уровень подсознания, очевидно же.

who_am_i 28-04-2017 16:26 0

VelikoUkr, То есть необоснованный и неконтролируемый страх, который является психическим расстройством? Прямо как я изначально написал.

VelikoUkr 28-04-2017 16:32 0

who_am_i, Да, как я и сказал фобия и страх это одно и то же.

cherepets 28-04-2017 16:38 0

VelikoUkr, Ну, просто это самый сильный страх из имеющихся. Но всё равно он слабый.

VelikoUkr 28-04-2017 16:41 0

cherepets, Без разницы насколько он сильный, главное что он есть.

cherepets 28-04-2017 16:51 +1

VelikoUkr, Так то у всех есть страх почти передо всем подряд. Вопрос только в том какой сильный.

BerkutOi 28-04-2017 16:54 0

VelikoUkr, но ведь это наоборот работает, фобия это как раз не страх перешедший на уровень подсознания, а страх возникающий там

who_am_i 28-04-2017 16:58 0

VelikoUkr, Но ведь страх это просто эмоция, а фобия - болезнь.

VelikoUkr 28-04-2017 17:02 0

cherepets, У меня нет - не у всех.

VelikoUkr 28-04-2017 17:03 0

who_am_i, Но ведь страх это просто эмоция, а фобия - болезнь.
Болезнь следствие эмоции.

who_am_i 28-04-2017 17:04 0

VelikoUkr, Нет. Просто эта эмоция - как симптом болезни.

VelikoUkr 28-04-2017 17:05 0

BerkutOi, фобия это как раз не страх перешедший на уровень подсознания, а страх возникающий там
Страхи не возникают из ниоткуда, это всегда следствие опыта - страх которые психика раздула до фобии.

VelikoUkr 28-04-2017 17:06 0

who_am_i, А чем тогда является сама болезнь если страх это всего лишь симптом?

cherepets 28-04-2017 17:14 0

VelikoUkr, Т.е. если тебя поднять на несколько тысяч километров, то тебе не будет вот прям вообще ни на 0.001% страшно?

VelikoUkr 28-04-2017 17:15 0

cherepets, Нет, я вообще люблю высоту.

Kiok 28-04-2017 17:16 0

cherepets, Я сегодня споткнулся об арматурину около неогороженного балкона на 23 этаже. Чуть не обосрался.

VelikoUkr 28-04-2017 17:20 0

Kiok, А зря, с такой высоты еслб ты упал то взорвался бы (как шарик наполненный водой брошенный на асфальт) за доли секунды и не успел бы ничего почувствовать, а вот дворнику не позавидуешь, ты разлетелся бы на много метров и отмыть тебя от асфальта и стен дома было бы той ещё задачей.

Kiok 28-04-2017 17:24 0

VelikoUkr, Но я не хочу умирать, поэтому и испугался.

VelikoUkr 28-04-2017 17:26 0

Kiok, Почему, а вдруг тебе понравилось бы?

Kiok 28-04-2017 17:28 0

VelikoUkr, Сомневаюсь.

who_am_i 28-04-2017 17:29 0

VelikoUkr, Болезнь - это само психическое расстройство. Десять раз написал, хули непонятного?

VelikoUkr 28-04-2017 17:30 0

Kiok, Почему, ещё ведь никто не жаловался.

VelikoUkr 28-04-2017 17:31 0

who_am_i, Болезнь - это само психическое расстройство. Десять раз написал, хули непонятного?
А в чем проявляется сие расстройство если страх это всего навсего симптом, в чем тогда суть?

who_am_i 28-04-2017 17:39 0

VelikoUkr, в чем проявляется
Проявляется в симптомах, как и любая другая болезнь. Страх - это и есть симптом.

VelikoUkr 28-04-2017 17:41 0

who_am_i, Симптом это всего лишь часть болезни а не её суть.

VelikoUkr 28-04-2017 17:42 0

who_am_i, Симптом это всего лишь часть болезни а не её суть.

VelikoUkr 28-04-2017 17:44 0

who_am_i, Симптом это всего лишь часть болезни а не её суть.

who_am_i 28-04-2017 17:47 +1

VelikoUkr, Суть в самом психическом расстройстве, что же ты такой тупой? В чём ещё она может быть? В чём суть депрессии, например? Или расстройств личности каких-нибудь?

VelikoUkr 28-04-2017 17:56 0

who_am_i, Да сам ты тупой, суть депрессии в плохом настроении а фобии в страхе просто ты отказываешься это понять.

who_am_i 28-04-2017 18:06 0

VelikoUkr, суть депрессии в плохом настроении
Плохое настроение - это когда сторожу в магазине нахамили! А депрессия уже другое.

а фобии в страхе
Ты писал, что страх и фобия это одно и то же. А теперь как-то разделяешь понятия.

VelikoUkr 28-04-2017 18:12 0

who_am_i, Плохое настроение - это когда сторожу в магазине нахамили! А депрессия уже другое.

И совсем не другое, просто в депрессии оно очень плохое.
Ты писал, что страх и фобия это одно и то же. А теперь как-то разделяешь понятия.
и вовсе нет, это всё ещё одно и тоже, просто фобией называют запущенную форму страха что тем не менее не делает страх чем то другим.

who_am_i 28-04-2017 18:17 0

VelikoUkr, И совсем не другое, просто в депрессии оно очень плохое.
Лол, ты сейчас отрицаешь, что депрессия - это болезнь?

просто фобией называют запущенную форму страха что тем не менее не делает страх чем то другим.
Страх - это адекватная реакция. Допустим если к тебе в переулке подошли три гопаря. А фобия - необоснованный страх. Например боязнь денег или волос - это же бред.

VelikoUkr 28-04-2017 18:41 0

who_am_i, Лол, ты сейчас отрицаешь, что депрессия - это болезнь?
Да отрицаю, иначе придётся всех подростков озабоченными назвать и лечить за то что о сексе постоянно думают.
Страх - это адекватная реакция. Допустим если к тебе в переулке подошли три гопаря.
Я буду только рад давно ни с кем хорошо не махался, а трое это вообще зачёт.
А фобия - необоснованный страх. Например боязнь денег или волос - это же бред.
давай не возводить всё в абсолют, есть и вполне обычные фобии типа боязни пауков и прочей хуиты и они куда больше распространены чем всё мажористая боязнь денег

HKBD 01-05-2017 13:11 0

VelikoUkr,

28-04-2017 00:08 0

однозначно, русофобия - это плохо.

вот у нас к примеру, в Украине, до 2014 года русофобии не было.

5 комментариев
HKBD 28-04-2017 12:48 0

fhfh, не пизди - была. Просто не в таких количествах.

VelikoUkr 28-04-2017 13:23 0

fhfh, русофобии не было
независимости фактически тоже

fhfh 29-04-2017 00:38 0

HKBD, не пизди - была. Просто не в таких количествах.
пруфы превышения, или пиздабол.

fhfh 29-04-2017 00:40 0

VelikoUkr, независимости фактически тоже
чёйта. обоснуй, или ты - неправдопостер.

VelikoUkr 29-04-2017 09:57 0

fhfh, Да много наших внутренних решений зависили от мнения россии, выпрашивали скидки на газ а взамен делали всё что они скажут. Вспомни хотяб "харьковськi угоди" именно тогда мы потеряли Крым, а не в 2014-м.
Юридически мы независимы с 1991, фактически с 2013-14.

28-04-2017 09:56 +1

У нас было дофига с 1991 года, щас вот большинство протрезвели и поняли что какуй-то хуйню позорную воротили годами.

Уёбки в правительстве ещё есть, но это уже не модно - народ смотрит как на даунов.

1 комментарий
Heizard 28-04-2017 10:03 +1

Heizard, Кстати, сам не раз подвергался подлостями от национально-озабоченных, разрыв мозга от якобы своих кто не поддерживает.

Это как месячные - со временем проходит, но можно пизданутся головой на долго.

28-04-2017 12:47 0

Потому что:
Русофо́бия — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и/или к русским

Вопросы?

0 комментариев
28-04-2017 14:18 +2

Любое предвзятое отношение - плохо.
Тем более, мне кажется, что процент стереотипных русских не так и велик. Сами люди в среднем точно такие же как и во всей остальной восточной Европе.

5 комментариев
VelikoUkr 28-04-2017 14:25 0

cherepets, Многочисленные опросы всяких блогеров (когда с камерой спрашивают чтот) доказывают что процент быдла таки больше.

cherepets 28-04-2017 14:41 +1

VelikoUkr, Видеоблоги же монтируются, по ним нельзя узнать процент кого бы то ни было.

BerkutOi 28-04-2017 14:42 0

VelikoUkr, на опросах блогеров и телеканалах вставляют очевидно только интересные подходы а не все

VelikoUkr 28-04-2017 15:31 0

cherepets, Да ладно, опять вы всё врёти? Я думал ты это перерос.

cherepets 28-04-2017 15:34 0

VelikoUkr, Как думаешь, кто из нас видел больше русских?

01-05-2017 01:49 0

Да вы офигели? Никто, даже русские, не заслуживает подобного к себе отношения. Ключевое слово - предвзятое.

3 комментария
Kiok 01-05-2017 05:46 +1

UKRfin_Djus, даже русски
ДАЖЕ

Ах ты русофоб!

VelikoUkr 01-05-2017 11:02 +1

Kiok, Точно!

UKRfin_Djus 02-05-2017 00:28 0

VelikoUkr, Хотел как лучше, но... спалился))) Валю к ВеликоУкру и русофобам.

01-05-2017 17:36 +2

Русофбы - латентные русские.

0 комментариев