9 Мая! или Фальш и мракобесие

9 Мая!
11
Нейтральная
сторона
3
Фальш и мракобесие
7
это день победы - отмечать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
неотмечать

24-04-2017 13:16 0

Не совсем аргументированно в чем фальшь? Если это понимать историческим подвигом то это праздник, если виденьем дураков то конечно фальш. Когда был жив еще один из моих дедов воевавших на фронте и живущим в Рязанской области, я поздравлял его с праздником и навещал его, для меня был праздник навестить его. Современная молодежь не оценивает ценность данного праздника, да и поколение сменилось эрой интернета, где пытаются навязать недоказуемые истории.

11 комментариев
G.Wox 24-04-2017 13:43 0

ChopSkates, В нулевых был хороший праздник. Сейчас превратили непонятно во что. Но молодежь в этом виновата в меньшей степени.

Kiok 24-04-2017 13:46 +1

G.Wox, Да всё просто. Осталось не так много поводов и идей, которые могут как-то объединить людей, повысить уровень патриотизма. 9 мая один из вариантов, поэтому его и доят.

VelikoUkr 24-04-2017 15:08 0

ChopSkates, Когда был жив еще один из моих дедов воевавших на фронте и живущим в Рязанской области, я поздравлял его с праздником и навещал его, для меня был праздник навестить его.
Хуёвый был дед рас не объяснил тебе что праздновать было нечего.

ChopSkates 24-04-2017 15:53 0

VelikoUkr, Это не тебе решать какой он был, главное что прошел всю войну от 1941 до 1945 и не сидел в подпольях. Ты то дохрена всего сделал в этой жизни кроме болтовни?

VelikoUkr 24-04-2017 16:33 0

ChopSkates, главное что прошел всю войну от 1941 до 1945 и не сидел в подпольях.
А хули там сложного тогда, нквдшников опасаться не надо, скрываться и вести двойную жизнь тоже, ходи себе делай что хозяин скажет и ничего не бойся, сдаться всегда легче чем бороться. Алсо где это он воевал так шикарно, когда немцы наступали то всех воюющих истребили, так что либо пиздит твой дед либо воевал он в штабе писарем.

Ты то дохрена всего сделал в этой жизни кроме болтовни?
Дохренища!

ChopSkates 24-04-2017 16:49 0

VelikoUkr, Ухх кто же тебе такого в голову то набил что все так легко то было, неужто интернета начитался? Любая Победа не когда легко не дается. Учить истории тебя смысла нет, ибо в ваших просторах вся история уже неоднократно переписана, а то мало ли узнаете как все было на самом деле, обычно за страну то станет.

А по поводу дохренища!
Вам бы к доктору.

Travis 24-04-2017 18:30 +1

Kiok, Доит не только власть, омерзение вызывают предприниматели, для которых 9 мая ничем не лучше хеллоуина или дня святого валентина.

VelikoUkr 24-04-2017 18:38 0

Travis, омерзение вызывают предприниматели, для которых 9 мая ничем не лучше хеллоуина
Спрос рождает предложение, еслиб люди шарахались от ленточек на водке то никто так и не делал бы.

Travis 24-04-2017 18:43 0

VelikoUkr, Их мотивирует скидка на бутылку и тд.

VelikoUkr 24-04-2017 18:58 0

Travis, Ну допустим, как объяснишь тапочки с дедами на фотке что я сверху кинул?

Travis 24-04-2017 19:23 0

VelikoUkr, Этому нет объяснения, тут ты прав.

24-04-2017 14:51 +1

Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь.

38 комментариев
Eevee 24-04-2017 21:25 +1

uncleFLOPS, Как ты отмечал прошлое 9 мая? И какие мероприятия запланировал на это?

who_am_i 25-04-2017 00:49 0

uncleFLOPS, То есть если мы не будем отмечать 9 мая, то Германия опять нападёт? Ну нихуя себе!

uncleFLOPS 25-04-2017 02:12 0

Eevee, Посмотрел парад, почтил память погибших в войне.

uncleFLOPS 25-04-2017 02:14 0

who_am_i, Если мы не будем отмечать 9 мая, память о войне будет постепенно затуманиваться и мы рискуем повторять в будущем ошибки, которые были допущены в ВВ2. Конечно, отмечая День Победы, мы также пристыжаем ответственных за войну и им сочувствующим, напоминая им о понесенных жертвах.

VelikoUkr 25-04-2017 18:11 0

uncleFLOPS, Если мы не будем отмечать 9 мая, память о войне будет постепенно затуманиваться и мы рискуем повторять в будущем ошибки, которые были допущены в ВВ2.
Очевидно же что не помогает, 9 мая отмечается всё с большей помпой а призывы окупировать соседей становятся всё популярнее.

Kiok 25-04-2017 18:12 0

VelikoUkr, Блять, какие призывы?

uncleFLOPS 25-04-2017 18:54 0

VelikoUkr, Лол, сколько лет повторяется эта мантра, что Россия вот вот начнет оккупировать западные страны СНГ, а воз и ныне там.

VelikoUkr 25-04-2017 19:20 0

uncleFLOPS, Ну так Гитлер тоже не сразу суперпопулярным стал вместе со своими идеями, лет двадцать к власти шел ведь.

uncleFLOPS 25-04-2017 21:17 0

VelikoUkr, Рим тоже не сразу развалился, значит все, кто с 60-ых кричит, что США вот-вот распадутся - правы? Ну или религиозные радикалы, утверждающие что грянет судный день - они тоже правы?

persik 25-04-2017 21:53 0

uncleFLOPS, Я подозреваю, что это план не осуществится отчасти потому что Россия реально слаба.

VelikoUkr 25-04-2017 21:56 0

uncleFLOPS, Это то тут при чем, ты же начал о повторении истории, вот я тебе и привёл становление власти Гитлера и провёл адекватную параллель с нынешним курсом РФ.
Интересно народ будет штурмовать кремль когда власть совсем охуеет.

VelikoUkr 25-04-2017 22:00 0

persik, Ну полностью не окупировать а понадкусювать как Молдову, Грузию и Украину вполне способна.

uncleFLOPS 25-04-2017 22:05 0

VelikoUkr, Ну в таком случае, судя по всему, бояться вам нужно Навального.

VelikoUkr 25-04-2017 22:08 0

uncleFLOPS, Почему, разве он из секты крымнаш?

uncleFLOPS 25-04-2017 22:31 0

VelikoUkr, Ну ведь это же он националист, пытающийся прийти к власти.

persik 25-04-2017 23:00 0

VelikoUkr, Я кстати, не против, если бы сильная Россия оxраняла мои границы и не давала бы разбежаться постсовку. Проблема в том, что Россия может только умело показывать, что она сильная, но никак не реагировать на реальные угрозы. Вот например в 150 км от нашей границы наxодится полигон, где КНДР собиралась провести ядерные испытания. И пока США и Китай решают проблему, о нас не вспоминают, потому что с нами, видимо, можно не считаться.

Simple_Not 26-04-2017 15:02 0

uncleFLOPS, Но ведь ВМВ - это фундаментальный баг европейского мышления, который совсем уже разгулялся и его решили хоть немного обуздать. Но именно это все твои почитающие неизменно пытаются оставлять за кадром, предпочитая верить в хороших дидов и плохого гитлара.

HKBD 26-04-2017 15:24 0

Simple_Not, хочешь сказать, что деды были плохие, а гитлер - хороший?

Simple_Not 26-04-2017 15:30 +1

HKBD, Я хочу сказать, что Гитлер не делал ничего такого, чего не делали вообще все европейцы всю свою историю.
Когда ты с дидами носишься, то ты совершенно такой же как тот самый гитлер, которого ты так не любишь.

VelikoUkr 26-04-2017 16:49 0

persik, Взаимно, я не против чтоб сильная Украина спонсировала терроризм в России и всякие сепаратистские движения. Проблема в том что наши политики слишком мягкотелые чтоб начать бороться с РФ реально, а не на словах.

Kiok 26-04-2017 16:50 0

VelikoUkr, Ты уверен что проблема только в мягкотелости политиков?

persik 26-04-2017 17:25 +2

VelikoUkr, Проблема в том, что у России есть потенциал, который проёбывается, а у Украины его никогда не будет)))

На самом деле вам было бы это самим выгодно.

HKBD 26-04-2017 17:28 +1

Simple_Not, Я хочу сказать, что Гитлер не делал ничего такого, чего не делали вообще все европейцы всю свою историю.
Всего лишь выпиливали миллионами неугодное население. А вообще да, ты прав, я ж подзабыл про индейцев в Америке, про негров в Африке. Особенно Бельгия постаралась - выпилила 20 млн негров в Конго.
В общем европейцы коллективные хуесосы и пидрилы ебаные. Выпилить бы их всех нахуй...

Когда ты с дидами носишься, то ты совершенно такой же как тот самый гитлер, которого ты так не любишь.


Т.е. для тебя уважение к героям войны тоже самое, что выпиливать миллионами мирное население?

Simple_Not 26-04-2017 18:30 +1

HKBD, Тут дело не в выпиле. Тут дело в том, что некие европейцы упорно считают себя носителями вселенских истин. Столь высоких, что все вокруг обязаны их чтить так же высоко, как и сами европейцы. А кто так не делает - тот варвар ебучий, его и выпилить можно.

Это тебе не только войны. Эта ахинея, возможно, ещё в самое раннее христианство упирается, а то и ещё дальше.

Eevee 26-04-2017 18:39 0

HKBD, Но ты ведь любишь Сталина, который убил больше людей чем Гитлер.

Kiok 26-04-2017 18:40 +1

Eevee, Убил и сожрал.

VelikoUkr 26-04-2017 18:44 0

persik, Проблема в том, что у России есть потенциал, который проёбывается, а у Украины его никогда не будет)))
ну-ну, а как же...

VelikoUkr 26-04-2017 18:45 0

Kiok, а в чем ещё?

Kiok 26-04-2017 18:46 0

VelikoUkr, В возможностях.

VelikoUkr 26-04-2017 18:52 0

Kiok, А вот возможностей у нас полные склады от совка остались, лежат портятся, плесенью покрываются возможности наши :(

Kiok 26-04-2017 18:59 0

VelikoUkr, Ты серьезно хочешь полномасштабной войны? И всерьез полагаешь что ваша агентурная сеть может быть лучше путенской?

VelikoUkr 26-04-2017 22:01 0

Kiok, Ты серьезно хочешь полномасштабной войны?
Угумс, просто судя по донбассу я думаю российская армия держится на понтах, и открытой полномасштабной конфронтации не переживёт, к тому же психология на нашей стороне, мы защищаем свою землю, а что будет защищать хлопец в российской армии которого прислали из сибири бить укров. Даже у сверхупоротых защитников русского мира боевой дух упал и они вернулись на родину, что уж говорить о рандомном студенте которого в армию загнали насильно и послали защищать амбиции Путина.
Вот ты к примеру, призовут тебя в армию воевать в крыму против атакующих жидофашистобендеровцев, будешь лезть под пули и проявлять нихуёвую доблесть или попытаешься отсидеться в сторонке и сдашься в плен чтоб тебя потом спокойно обменяли на границе?
И всерьез полагаешь что ваша агентурная сеть может быть лучше путенской?
Она слишком хорошая и не нужна, достаточно пары контактов с борцами за независимость на кавказе и заключить договор с другими пострадавшими странами (Грузия, Молдова, Азербайджан), а потом в нужный момент всем одновременно активизироваться, у россии армия некачественная а такое распыление на столько конфликтов её вообще парализует.

Kiok 27-04-2017 05:51 +2

VelikoUkr, Блеа, ну во первых на донбасе нет российской армии, так что не надо мне тут. А уж до кийива, тбилиси и баку дойти это не Берлин взять. Особенно учитывая что нынче достаточно ракет (даже не ядерных, мы же не звери). Так что ты просто глупая наивняшка. Сиди там, подскакивай время от времени да хавай сало)

HKBD 27-04-2017 11:27 +1

Simple_Not, тут ты прав. Я вообще считаю, что христианство нанесло огромный вред. Не такой конечно как фашизм, ислам или либерализм, но тоже очень сильно подпортило кровь человечеству. А еще во многом из-за христианства ослаб и пал Рим, и человечество погрузилось на 1000 лет в пучину варварства.

HKBD 27-04-2017 11:27 0

Eevee, но ведь это ебаная ложь и хуета и ты это сам прекрасно знаешь. Сталин расстрелял 700 тыс, а из-за Гитлера погибло 40 млн.

HKBD 27-04-2017 11:42 0

VelikoUkr, Угумс
Вот, а еще строишь из себя целку мол мы такие невинные, не то что русские имперцы. Да вы сами имперцы и фашисты и есть же!

просто судя по донбассу я думаю российская армия держится на понтах, и открытой полномасштабной конфронтации не переживёт, к тому же психология на нашей стороне

Вас даже простые шахтеры пиздят палками, куда вам с Российской армией тягаться?

к тому же психология на нашей стороне, мы защищаем свою землю
Также как вы защищали Крым, когда ваши хлопцы сдали ВАШУ ЗЕМЛЮ без единого выстрела и с удовольствием влились в наши ряды?

Даже у сверхупоротых защитников русского мира боевой дух упал и они вернулись на родину, что уж говорить о рандомном студенте которого в армию загнали насильно и послали защищать амбиции Путина.
Твои охуенные истории с каждым постом все охуенней


И все дальше от реальности. Домой возвращаются ваши хлопцы с прижатыми хвостами и критикуют вашего фюрера, который кидает их как мясо на верную смерть.

Вот ты к примеру, призовут тебя в армию воевать в крыму против атакующих жидофашистобендеровцев, будешь лезть под пули и проявлять нихуёвую доблесть или попытаешься отсидеться в сторонке и сдашься в плен чтоб тебя потом спокойно обменяли на границе?
Ну пока что отсиживаются и сдаются в плен как раз ваши хлопцы.

Она слишком хорошая и не нужна, достаточно пары контактов с борцами за независимость на кавказе и заключить договор с другими пострадавшими странами (Грузия, Молдова, Азербайджан), а потом в нужный момент всем одновременно активизироваться, у россии армия некачественная а такое распыление на столько конфликтов её вообще парализует.

Твои охуенные истории с каждым постом все охуенней


Грузинам мы вломили пизлюлей еще в 2008. Вломим еще раз, если надо. Азеров пизит мелкая Армения уже который год. Ну а плиточники даже с ПМР разобраться не могут, куда им с нами тягаться? Не говоря уже о том, что они с нами не граничат.

VelikoUkr 27-04-2017 12:53 0

Kiok, на донбасе нет российской армии
Есть, доказательств дохрена, даже сами боевики этого не скрывают, почитай что Ходаковский и Стрелков (командиры боевиков первой волны) пишут у себя в соцсетях.
Особенно учитывая что нынче достаточно ракет
Знаем мы ваши ракеты
Превью клипа
Превью клипа

А ядерные вы не сможете использовать ведь мы не будем вашу территорию захватывать, мы просто будем выбивать ихтамнетов с нашей земли, даже войну объявлять не станем, просто проведём анти террористическую операцию как её следует проводить.

HKBD 27-04-2017 13:23 0

VelikoUkr, Есть, доказательств дохрена,
Пруф или не было.

Знаем мы ваши ракеты
охлол одна из тысячи неудачно запустилась и вы уже насрали стену. Ваши ракеты вообще не летают лол.

А ядерные вы не сможете использовать ведь мы не будем вашу территорию захватывать, мы просто будем выбивать ихтамнетов с нашей земли, даже войну объявлять не станем, просто проведём анти террористическую операцию как её следует проводить.


Твои истории все охуенней и охуенней. Что мешает вам провести "анти террористическую операцию как её следует проводить" ? Может, то что всякий раз, когда вы пытаетесь, вас пиздят шахтеры палками в котлах?

24-04-2017 16:16 +2

Это день конца войны - за одно это в стоит отмечать эту дату.

7 комментариев
cherepets 24-04-2017 16:20 0

Heizard, Так война в этот день только для Германии закончилась, остальные то продолжили. Может тогда стоит 9 мая праздновать только немцам?

Heizard 24-04-2017 16:37 0

cherepets, Это дата формального конца войны в Европе и для СССР.

Японцы и Американцы могут в любой другой им удобный день.

VelikoUkr 24-04-2017 16:38 0

cherepets, Может тогда стоит 9 мая праздновать только немцам?
Че там праздновать, ну диктатура Гитлера закончилась это да, но взамен страну разделили пополам а западный Берлин был в окружении ещё почти пятьдесят лет.

VelikoUkr 24-04-2017 16:39 0

cherepets, Может тогда стоит 9 мая праздновать только немцам?
Че там праздновать, ну диктатура Гитлера закончилась это да, но взамен страну разделили пополам а западный Берлин был в окружении ещё почти пятьдесят лет.

VelikoUkr 24-04-2017 16:41 +1

Heizard, Тащемта совок с япошками воевал тоже, хотя никто не заметил.

cherepets 24-04-2017 16:52 0

VelikoUkr, Ну Heizard же говорит, что нужно праздновать окончание войны. Для немцев она кончилась, больше не надо идти подставляться под штыки всяких партизанов и оборонять кучку богатых рабовладельцев - разве не классно? А вот СССРцам еще пришлось поумирать чтобы помочь китайцам, так что ...

fhfh 24-04-2017 18:01 0

Heizard, Это дата формального конца войны в Европе и для СССР.

Приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть остался с Германией в состоянии войны. Война с Германией была окончена де-юре 25 января 1955 года принятием Президиумом Верховного Совета СССР соответствующего решения.

24-04-2017 17:50 +3

Так салоеды и не определились праздник ли для них 9 мая или нет.

однако!!!!

24 комментария
fhfh 24-04-2017 18:12 +1

Sladenikiy, просто мы плавно смещаемся от не очень то и праздника 9 мая - ко дню Памяти жертв войны 8 мая.

ChopSkates 24-04-2017 18:28 0

fhfh, Учи мат.часть! Какие нахрен жертв, когда 8 мая в 22:43 был подписан Акт капитуляции Германии! Каких нафиг жертв? В этом и суть праздника!

Travis 24-04-2017 18:28 0

fhfh, Поближе к Гейропе?

VelikoUkr 24-04-2017 18:29 +2

ChopSkates, овер 50 млн жертв войны долбоёб!

ChopSkates 25-04-2017 09:52 0

VelikoUkr, Как это связанно с победой? Это же праздник победы! А не траур!

fhfh 25-04-2017 17:04 0

ChopSkates, победа такой ценой - это скорее траур, чем праздник.

ChopSkates 25-04-2017 17:08 +1

fhfh, Лучше как Франция, сдаться за 2 недели и жить под эгидой Фашизма? Ты вообще в своём уме? Ты знаешь как сейчас жители Германии относятся к фашизму? Они с огромным сожалением вспоминают то что тогда произошло! По этому побеждать надо было тогда! Любая победа это праздник, не зависимо от жертв!

Kiok 25-04-2017 17:24 0

ChopSkates, Зато жили бы как в Германии! А хотя нет, совсем не жили бы.

ChopSkates 25-04-2017 17:39 0

Kiok, Уверен? Зачем придумывать того что не могло бы быть! При господстве Гитлера не так уж и все было прекрасно. По крайней мере по сюжету американского фильма про Гитлера и по истории.

Kiok 25-04-2017 17:49 0

ChopSkates, Ты об чем? Это был сарказм. Яж написал что не жили бы. совсем.

VelikoUkr 25-04-2017 18:15 0

ChopSkates, Таки Франция живёт плучше нас, и вас.

Kiok 25-04-2017 18:41 +1

VelikoUkr, И какая связь?

VelikoUkr 25-04-2017 19:22 0

Kiok, Такая

ChopSkates 25-04-2017 17:08

Лучше как Франция, сдаться за 2 недели и жить под эгидой Фашизма?


VelikoUkr 25-04-2017 18:15
Таки Франция живёт плучше нас, и вас.

Kiok 25-04-2017 19:25 0

VelikoUkr,

VelikoUkr 25-04-2017 19:26 0

Kiok, Гитлер > Сталин
Таки военный ветеран умеющий писать книги, рисовать и обладающий охренительной харизмой и словарным запасом против грузинского карлика гопника.

fhfh 26-04-2017 00:46 +1

ChopSkates, Лучше как Франция, сдаться за 2 недели и жить под эгидой Фашизма?
Союз под фашизмом 70 лет жил.

Ты вообще в своём уме?
ну вроде как да.

Ты знаешь как сейчас жители Германии относятся к фашизму? Они с огромным сожалением вспоминают то что тогда произошло!
именно! а ты не сожалеешь о том пиздеце, имя которому - война.
вы - празднуете.
нам, и всей европе это - как минимум странно.

По этому побеждать надо было тогда! Любая победа это праздник, не зависимо от жертв!
нет.
однозначно нет.
кто говорит, что любая победа это праздник - тот ебанутый маньяк.

Любая победа это праздник, не зависимо от жертв.
если любая победа не зависимо от жертв - это праздник, то у тебя холодец вместо мозгов.
жертвы - это ты, твоя семья, твоя жена и твои дети. твои неродившееся дети. потому что ты (да, ты!) или твои "диды" умерли. из-за войны.

война - это плохо. даже если ты - победитель.
а особенно - если ты не особо и победитель.

Kiok 26-04-2017 05:56 +1

fhfh, Союз под фашизмом 70 лет жил.
Какол такой какол.
вы - празднуете.
Празднуем победу в войне, а не войну, ёпт. Окончание войны это плохой повод для радости?
потому что ты (да, ты!) или твои "диды" умерли. из-за войны.
Альтернатива победе могла быть НАМНОГО хуже.
Я не знаю что у вас там в какляндии рассказывают про фашизм, но видимо какую-то обеляющую хуергу. Наверняка не было никаких лагерей смерти, миллионов уничтоженных мирных жителей и прочих ништяков. Это наверное всё Сталин и НКВД устраивали, чтобы очернить цивилизованных европейцев, цивилизованно пришедших бороться с коммунизмом.

Kiok 26-04-2017 08:42 0

fhfh, Также, не могу не вспомнить аналогию с происходящим сейчас вна. Зачем вы воюете, просто сдайтесь, хуле умирают тысячи украинцев и миллиарды псковских бурятов?

ChopSkates 26-04-2017 09:45 0

Kiok, Ты что! Они воюют с Россией, косят пулеметными очередями Русских у границы, там где прокапали ров!

fhfh 26-04-2017 10:37 0

Kiok, Альтернатива победе могла быть НАМНОГО хуже.
не спорю.

Наверняка не было никаких лагерей смерти, миллионов уничтоженных мирных жителей и прочих ништяков. Это наверное всё Сталин и НКВД устраивали
открою тебе секрет - это всё было и в СССР.
Сталин и НКВД тоже устраивали лагеря практически смерти и уничтожили миллионы мирных жителей.

один фашизм победил другой фашизм. так давайте же это праздновать!!

Kiok 26-04-2017 10:42 0

fhfh, открою тебе секрет - это всё было и в СССР.
Ну конечно, всё по опусам солженицына.

Были косяки, не спорю, но не так как рисует ваша пропаганда.

VelikoUkr 26-04-2017 17:13 0

Kiok, Были косяки, не спорю, но не так как рисует ваша пропаганда.
А давай я тебе расскажу о таком себе Василие Блохине, известен тем что собственноручно убил семь тысяч военнопленных польских офицеров в течение 28 дней, событие известное как Катыньская резня, работал он от заката и до рассвета не останавливаясь убивая выстрелом в затылок в среднем одного пленного каждые три минуты, за это он даже получил орден красного знамени.

HKBD 26-04-2017 17:21 0

VelikoUkr,
А давай я тебе расскажу о таком себе Василие Блохине, известен тем что собственноручно убил семь тысяч военнопленных польских офицеров в течение 28 дней, событие известное как Катыньская резня, работал он от заката и до рассвета не останавливаясь убивая выстрелом в затылок в среднем одного пленного каждые три минуты, за это он даже получил орден красного знамени.


Какая охуенная сказочка.



VelikoUkr 26-04-2017 18:05 0

VelikoUkr, пруфлинк

25-04-2017 11:58 0

Лол, у нас сегодня инфа прошла, что студком сделал презенташку про 9 мая с изображением гитлеровскиx войск.

0 комментариев
26-04-2017 11:03 +1

Очень нравится этот слоган:



А ведь и вправду - кто не празднует, тот проиграл.

Хохлы бандеровцы не празднуют, потому что они проиграли. Лузеры.

24 комментария
cherepets 26-04-2017 11:08 +1

HKBD, Проиграли с таких лозунгов?
Цэ ж прямая калька с "кто не скачет, тот москаль".

ChopSkates 26-04-2017 11:17 +1

HKBD,


HKBD 26-04-2017 12:57 +1

ChopSkates, богатыри, не мы!


HKBD 26-04-2017 12:57 0

cherepets, Проиграли с таких лозунгов?
Цэ ж прямая калька с "кто не скачет, тот москаль".

Ты долбоеб? Не видишь никакой разницы между скакать и праздновать Победу?

ChopSkates 26-04-2017 13:02 +1

HKBD, Вот и как можно сказать что для людей этот день траур? Люди наконец смогли спокойно выйти на улицу и зажить простой, свободной жизнью без войны! Не видя сюжета, люди пытаются изменить историю.

HKBD 26-04-2017 13:15 0

ChopSkates, именно! Лицемерные либералы все время говорят "а вы ветеранов спросили?". Так ветераны в первую очередь и любять этот праздник, потому что это ИХ празник! Это их вечная молодость. Это праздник жизни - победы над смертью. Потому что если бы не Победа - нас всех бы не было. Это праздник каждого из нас, потому что у каждого есть предок, кто прошел эту войну. Радует, что этот празник становится общенародным, и уже миллионы участвуют в акции "Бессмертный полк".

Ну а день траура по погибшим у нас тоже есть - 22 июня. День, когда началась война.

cherepets 26-04-2017 13:37 0

HKBD, По твоему для хохлы не считают свою "революцию" победой?

HKBD 26-04-2017 14:05 0

cherepets, можно и поражение считать победой. По факту они просрали все возможные полимеры.

cherepets 26-04-2017 14:42 0

HKBD, На твой взгляд. А на их взгляд - советы расхерачили немцев, чтоб потом еще полвека хохлов угнетать. Оба весьма субъективны.

HKBD 26-04-2017 15:28 0

cherepets, ну если исходить из "я художник, я так вижу", то да. А так нет.
Если бы победил гитлер, укранцев осталось бы 10млн, без образования, без каких-либо перспектив, кроме как лизать ботинки немецким господам.

Украинская ССР была же наивысшей точкой развития укранского народа. Никогда украинец так хорошо не жил. Ни до, ни после.
Население 52млн (против нынешних 45), ВВП 500 млрд (против нынешних 300), всего в 3 раза меньше тогдашней ФРГ(сейчас разница в 10 раз), вторая в Европе армия, расцвет культуры, кинематографа.

А сейчас что? Доскакались до того, что зарпалата упала в 3 раза, уровень жизни ниже, чем в УССР.

Только идиот может считать, что жить стало лучше.

cherepets 26-04-2017 15:55 0

HKBD, Если бы победил гитлер, укранцев осталось бы 10млн, без образования, без каких-либо перспектив, кроме как лизать ботинки немецким господам.

По крайней мере ты так считаешь.

Украинская ССР была же наивысшей точкой развития укранского народа. Никогда украинец так хорошо не жил. Ни до, ни после.

Я вообще так же считаю, но видишь, многие украинцы с этим не согласны. Возможно им лучше знать как они хотят жить.

HKBD 26-04-2017 16:08 0

cherepets, да но заметь, мы им не запрещаем скакать и наслаждаться своей жизнью в Зимбабве, а они усиленно запрещают праздновать День Победы и открещиваются от нашего общего великого прошлого.

cherepets 26-04-2017 16:14 0

HKBD, усиленно запрещают праздновать День Победы

Что?

HKBD 26-04-2017 16:43 0

cherepets, собираются официально запретить законодательно. Запретили советскую символику. Запрещают носить георгивскую ленточку. Травят тех, кто празднует. Почетают фашистов(УПА). Сносят Советские памятники.

cherepets 26-04-2017 17:01 0

HKBD, Ааа, ну так это у себя там. Я думал, тебе запрещают)

HKBD 26-04-2017 17:06 0

cherepets, Ааа то есть если не у нас, то нормально?

cherepets 26-04-2017 17:13 +1

HKBD, Если украинцы считают, что праздновать День Победы - это плохо, то пусть запрещают - мне до этого нет никакого дела.

HKBD 26-04-2017 17:19 0

cherepets, а мне есть.

VelikoUkr 26-04-2017 17:20 0

HKBD, собираются официально запретить законодательно
чет первый раз слышу, да и вообще это бред полнейший, запретить праздновать чтото впринципе невозможно, как ты себе это представляешь, подходит полицейский к компашке в парке:
-Что празднуете
-9 Мая
-Непорядок всех на 15 суток

так чтоли лол? а в отчете что будет написано, праздновали запрещённый праздник?

всё больше убеждаюсь что вата неумеет в логическое мышление...

HKBD 26-04-2017 17:25 0

VelikoUkr, чет первый раз слышу,
На Украине хотят запретить отмечать на государственном уровне Международный женский день (8 марта), День весны и труда (1 мая), а также День Победы (9 Мая). Законопроект об отмене "советских праздников" подготовил украинский Институт национальной памяти.
(соус)


да и вообще это бред полнейший, запретить праздновать чтото впринципе невозможно, как ты себе это представляешь, подходит полицейский к компашке в парке:
-Что празднуете
-9 Мая
-Непорядок всех на 15 суток
так чтоли лол? а в отчете что будет написано, праздновали запрещённый праздник?

С вас станется. Вы же айкьюшники приняли тупой закон о посещении Крыма, так что я не удивлюсь, если вы и до этого додумаетесь.


всё больше убеждаюсь что вышивата неумеет в логическое мышление...
fixed

VelikoUkr 26-04-2017 17:51 0

HKBD, Московский Комсомолец
Отличный источник, манипуляция фактами с первого слова, дай я тебе объясню раз сам не понимаешь:
Он предлагает просто изъять эти праздники из гос.праздников, тоесть речи о запрете нет, просто они перестанут называться государственными и на них не будут делать выходные дни, всё, те кто хочет могут собираться и праздновать.

С вас станется. Вы же айкьюшники приняли тупой закон о посещении Крыма, так что я не удивлюсь, если вы и до этого додумаетесь.


"всё больше убеждаюсь что вышивата неумеет в логическое мышление..."
fixed

Как всегда ничего внятного на критику кроме "сам дурак" ты ответить не в состоянии, зачем я вообще с тобой общаюсь, ты ж идиот.

HKBD 26-04-2017 17:59 0

VelikoUkr, Отличный источник
Получше ваших сми

те кто хочет могут собираться и праздновать.
и получать пиздюлей от ваших правосеков.

Как всегда ничего внятного на критику кроме "сам дурак" ты ответить не в состоянии, зачем я вообще с тобой общаюсь, ты ж идиот.
какой вопрос такой ответ. вини себя, хуесосик.

VelikoUkr 26-04-2017 18:03 0

HKBD, Пациент слился...
Больше не буду тебе отвечать, ты ещё больший идиот чем бот trickster, не удивлюсь если он твой.

HKBD 26-04-2017 18:13 0

VelikoUkr, Больше не буду тебе отвечать,
Пациент слился...

ты ещё больший идиот чем бот trickster, не удивлюсь если он твой.
ты еще больший идиот чем твой бот фхфх, не удивлюсь если он твой.

27-04-2017 12:26 0

О, охуевший пшек назвал наших дедов "красными фашистами" и получил заслуженно в еблет.

Превью клипа

Когда мы будем пиздить каждого, кто отрицает Победу, мир станет прекрасным!

29 комментариев
Simple_Not 27-04-2017 13:09 +3

HKBD, Российское ТВ скатилось донельзя. В пьяных подъездах больше культуры и полезности, чем в этой телевизионной хуите.

HKBD 27-04-2017 13:25 +1

Simple_Not, почему? Это не российское ТВ скотилось, а охуевшие гости с варварской гейропы. Российкое ТВ демонстрирует как раз верх толерантности и открытости. Ты можешь прийти на ТВ в Германию и скажем назвать сегодняшних немцев фашистами? Нет. Тебя туда просто не пустят.

fhfh 27-04-2017 13:41 0

HKBD, верх толерантности и открытости
ага. бить в лицо, когда нет аргументов - это так по-русски толерантно и открыто.

G.Wox 27-04-2017 13:49 0

HKBD, Они же специально приглашают иностранных дебилов, чтобы их засирать всей студией.

HKBD 27-04-2017 13:59 0

fhfh, если бы твою мамку назвали шлюхой, ты бы дал в лицо или утерся?

HKBD 27-04-2017 13:59 0

G.Wox, кто виноват, что на западе так много дебилов?

Simple_Not 27-04-2017 14:15 +4

HKBD, Нет. Это отвратительно. Такое свинство показывать на экране в том же СССР было за рамками этики вообще - и это правильно. Во многих других странах такой хуйни даже на третьесортных шоу стараются избегать. А у нас по главным каналам страны крутят. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО и вообще ДНИЩЕ ЕБАНОЕ.
Сам факт такой передачи, таких разговоров по ТВ - это мерзко.

HKBD 27-04-2017 14:23 +1

Simple_Not, согласен. Надо не звать альтернативно одаренных западных гостей с другой планеты, чтобы не допускать такое. Нужно чинно-благородно, без эксцесов, как та линия Путина. Но ведь тогда все опять будут вопить В РОССИИ ЦЕНЗУРА АААА!! Запретишь - все возмущаются, что у нас цензура. Разрешишь - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! Никак вам не угодить(

ChopSkates 27-04-2017 14:25 +1

Simple_Not, Тебе бы посмотреть Американские каналы, какое днище твориться там, сверх-мерзости такой какая произносится из их уст я не слышал. Советую погуглить.

Simple_Not 27-04-2017 14:38 0

ChopSkates, Возможно ты и прав. Но разве это повод превращать федеральные каналы в цирк уродов?

Simple_Not 27-04-2017 14:39 0

HKBD, А кто мешает вырезать эти моменты? Кто мешает их осуждать и извиняться перед телезрителями за вопиющее безкультурие? Разве что то, что для российских каналов это не вопиющий случай, а обыденный.

ChopSkates 27-04-2017 14:43 0

Simple_Not, Тут дело каждого, есть желание смотри Российские СМИ, нет, то можно Украинские СМИ. Главный фактор остается за умственным развитием человека, если он его развивал, развивает то он будет анализировать все увиденное. К сожаление большинство ищет легких путей без умственного развития, страна привила к обществу значения слова "халява" и пошло это от 85х г. и выше, вот сейчас мы и получаем те плоды которые нам навязывали долгие годы.

Simple_Not 27-04-2017 15:19 +1

ChopSkates, Вот только вообще все начнут возмущаться, если по Первому станут показывать фистингующихся геев. Хотя такой сюжет будет многим безобиднее этих дебильных псевдодебатов, показушных драк и откровенного трэша вроде недавней истории с говноведром.

opera.rulez 27-04-2017 16:16 0

Simple_Not, Кстати, а что за история с говноведром? А то в интернетах все о ней говорят, а я её пропустил.

VelikoUkr 27-04-2017 16:43 +1

ChopSkates, Тебе бы посмотреть Американские каналы, какое днище твориться там, сверх-мерзости такой какая произносится из их уст я не слышал
А можно хотябы пару примеров, два штуки большего не прошу?

VelikoUkr 27-04-2017 16:45 0

Simple_Not, Вот только вообще все начнут возмущаться, если по Первому станут показывать фистингующихся геев.
Называем их украинскими военными и крутим в праймтайм, не то что возмущаться не начнут ещё попросят, и будут кричать что они единственные в мире правдивые сми.

Simple_Not 27-04-2017 16:48 0

opera.rulez, Гугли некого Шейнина и говно.

cherepets 27-04-2017 16:48 0

VelikoUkr, И желательно чтоб это был крупный канал, а не какой-то уровня нашего "Дождя".

VelikoUkr 27-04-2017 16:48 0

ChopSkates, К сожаление большинство ищет легких путей без умственного развития, страна привила к обществу значения слова "халява" и пошло это от 85х г.
Почему с 85-го, вроде коммунизм в 17-м ввели.

fhfh 28-04-2017 00:16 0

HKBD, если бы
просто человек назвал фашистскую шлюху (СССР) - фашисткой шлюхой.
если у тебя от этого горит - это твои детские травмы и твои проблемы.

G.Wox 28-04-2017 02:58 0

HKBD, нормальных здравомыслящих не будут приглашать, т.к. надо дискредитировать противоположную точку зрения. но все равно они были бы в меньшинстве

HKBD 28-04-2017 13:13 0

fhfh, фашистская шлюха это украина и твоя мамка. Если у тебя от этого горит - это твои детские травмы и твои проблемы.

HKBD 28-04-2017 13:16 0

Simple_Not, ну да, можно было и извиниться. Хотя по идее извиняться должен этот польский полуебок. А раз он не хочет, то мне как зрителю принесло моральное удовлетворение созерцание того как ему разбивают его вонючий еблет.

Simple_Not 28-04-2017 13:25 +2

HKBD, Ау, это в принципе постановочная хуита на потеху зрителю. Вся вина на продюссерах 1го канала.

HKBD 28-04-2017 16:32 0

Simple_Not, хочешь сказать что этот поляк просто актер? или что поляки в целом так не считают?

Simple_Not 28-04-2017 17:37 0

HKBD, Насколько мне известно, все драки и весь словесный мусор на Первом канале делаются ноунеймными дурачками за зарплату.

fhfh 29-04-2017 01:04 +3

HKBD, фашистская шлюха это украина и твоя мамка. Если у тебя от этого горит - это твои детские травмы и твои проблемы.
хкбд не умеет в отвечать.
хкбд умеет в свою любимую игру "нет - ты".

HKBD 01-05-2017 13:37 0

fhfh, фхфх не умеет в отвечать.
фхфх умеет в свою любимую игру "нет - ты".

HKBD 01-05-2017 13:38 0

Simple_Not, данный конкретный персонаж - идейный, а не на зарплате.

23-04-2017 21:37 +1

Праздник потерял свою ценность и стал днём самых упоротых ватников
немного фоток (не фотошопа, реальных фоток!)
А ещё все эти бессмертные полки, ветераны которые родились в 40-х, кароче пиздец.

30 комментариев
ChopSkates 24-04-2017 11:36 0

VelikoUkr, Ценность он потерял у дебилов, коих хватает везде. Но настоящих патриотов в разы больше.

cherepets 24-04-2017 12:01 +1

ChopSkates, настоящих патриотов

А они типо полностью нормальные люди? Вот, возьми к примеру самого VelikoUkrа с fhfhом - на мой взгляд, вполне себе "настоящие патриоты".

Kiok 24-04-2017 13:49 +3

VelikoUkr, Просто ты как обычно предвзят и упорот. Наверняка ты радуешься когда видишь размалеванных в жовто-блакитный скачущих людей, кричащих "слала украине и хероям". А тут то-же самое, но по отношению к России и нашим героям. И не так ярко выражено как у вас.

cherepets 24-04-2017 14:08 0

Kiok, Ну вообще... Те хотя бы празднуют реально свой "подвиг", так что их несколько проще понять.

Kiok 24-04-2017 14:11 0

cherepets, Поскакал, покричал - заебись подвиг. У нас хотя бы не каждый день такое происходит.

cherepets 24-04-2017 14:17 0

Kiok, Потому и в кавычках.

fhfh 24-04-2017 18:08 +1

Kiok, А тут то-же самое, но по отношению к России и нашим героям.
ну во-первых, почему "к России"?
как вы лихо подвиг национализировали своими "дидами".

мне например мерзко смотреть на весь тот шабаш, который происходит на России в честь 9 мая. он оскорбляет и моих обоих дедов-ветеранов.

почему это у вас так гипертрофировано и показушно?
весь мир - скорбит о жертвах, а вы - радуетесь.

VelikoUkr 24-04-2017 18:26 0

Kiok, И вот не надо пиздеть, у нас такой хуйнёй не занимаются, наши патриоты красят перила в жовто блакитний

а ещё герб рисуют

Kiok 24-04-2017 18:32 0

fhfh, ну во-первых, почему "к России"?
Празднуют в России, поэтому к России, очевидно же.
весь мир - скорбит о жертвах, а вы - радуетесь.
Люди радуются победе, которая объединяла народ тогда, объединяет и до сих пор. Что в этом плохого?
Показушность и шабаш мне тоже не нравится, но что поделать.

Kiok 24-04-2017 18:34 0

VelikoUkr, у нас такой хуйнёй не занимаются
Ой блять не надо пиздеть, просто в картинках загугли что-нибудь вроде "патриоты украины", а еще лучше просто перестань пиздеть и вспомни сколько поцреотичной хуйни ты видишь вокруг.

VelikoUkr 24-04-2017 18:46 0

Kiok, Ну загуглил, и че?

VelikoUkr 24-04-2017 18:52 0

VelikoUkr, Загуглил по русски выдало футбольных фанатов.

Kiok 24-04-2017 19:01 +1

VelikoUkr, Там хватает хуйни, это только по одному запросу.

cherepets 24-04-2017 19:13 0

Kiok, У него пока смешнее фотки.
Выбери более дикие нить.

VelikoUkr 24-04-2017 19:28 0

Kiok, Опять футбольные фанаты, посмотри на заднем плане зонтики в форме мячей а женщина справа вообще в футболке евро 2012, думаю и фотка с тех времен.

Kiok 24-04-2017 19:48 0

VelikoUkr, Зачем ты заставляешь меня копаться в этом дерьме?

Надоело.

VelikoUkr 25-04-2017 18:17 0

Kiok, Таки и где ты там увидел упоротость?

Kiok 25-04-2017 18:42 +1

VelikoUkr, Да в общем-то везде.

HKBD 26-04-2017 11:16 +1

VelikoUkr, Таки и где ты там увидел упоротость?
Киок тебе привел полную аналогию, но ты ваше говно считаешь шоколадом, а наше - упоротостью. Двойные стандарты такие двойные. Ну в общем как обычно

HKBD 26-04-2017 11:19 0

fhfh, мне например мерзко смотреть на весь тот шабаш, который происходит на России в честь 9 мая. он оскорбляет и моих обоих дедов-ветеранов.
ну так ваши хуесосы в правительстве сами открестились от победы, а у тебя опять Путин виноват.

весь мир - скорбит о жертвах, а вы - радуетесь.
Пиздабол ты такой пиздабол:
Commemorative public holidays
Italy (25 April) "Festa della Liberazione" (Liberation Holiday).
Denmark (5 May) as "Befrielsen" (The Liberation)
Netherlands (5 May) as "Bevrijdingsdag" (Liberation Day)
United Kingdom: In 1995 the May Day bank holiday was moved from the first Monday in May, 1 May, to Monday 8 May, for that year only, to commemorate the 50th anniversary of the ending of the Second World War.
East Germany as Tag der Befreiung (Day of Liberation), a public holiday from 1950 to 1966 and in 1985. Between 1975 and 1990, as Tag des Sieges (Victory Day (9 May)).
France as Victoire 1945
Slovakia as Deň víťazstva nad fašizmom (Victory over Fascism Day)[12]
Czech Republic as Den vítězství (Day of Victory) or Den osvobození (Day of Liberation)
Poland as "Narodowy Dzień Zwycięstwa" – National Victory Day.
Norway as "Frigjøringsdagen" (Liberation Day)
Ukraine "День пам'яті та примирення" (Memorial Day)[13]
Ukraine (9 May) "День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні" (Victory Day over Nazism in World War II) — from 2015.[14]
Georgia (9 May) "ფაშიზმზე გამარჯვების დღე" (Victory over Fascism Day)
Belarus (9 May) "Дзень Перамогі" (Victory Day)
Russia (9 May) "День Победы" (Victory Day)
Ex-Yugoslavia (9 May) "Дан победе", "Dan zmage" (Victory Day)
Serbia (9 May) "Дан победе" (Victory Day)
Kazakhstan (9 May) as "Жеңіс күні" or "День победы" (Victory Day)[15]
British Channel Islands Liberation Days: Jersey and Guernsey (9 May), Sark (10 May).

fhfh 26-04-2017 12:42 0

HKBD, Commemorative public holidays
только вот "победобесие" почему-то только в России.

HKBD 26-04-2017 12:46 0

fhfh, что за "победобесие", в чем оно выражается?

VelikoUkr 26-04-2017 17:22 0

Kiok, А по конкретнее, что именно тебе не понравилось, туфли цветов флага? Что тут такого?

VelikoUkr 26-04-2017 17:24 0

HKBD, Вай вот только не надо сравнивать захват крыма российскими военными и майдан в киеве, лучше сравни ато в донбассе и ато в чечне.

fhfh 26-04-2017 23:55 0

HKBD, что за "победобесие", в чем оно выражается?
а ты совсем не читаешь то что выше?
постинг вслепую по методичке

HKBD 27-04-2017 11:44 0

fhfh, то есть "победобесие" это "постинг вслепую по методичке"? Ну тогда это то, чем вышивата занимается круглый год.

fhfh 27-04-2017 13:42 0

HKBD, не тупи.
победобесие прекрасно показано выше.
а по методичке шпаришь ты, т.к. "сам не в теме, но пост оставлю".

HKBD 27-04-2017 14:01 0

fhfh, не тупи.
у вас такого победобесия не меньше, что прекрасно показано выше.
А по методичке прекрасно шпаришь ты, т.к. обычно те, кто громче всех обвиняют других в использовании методичек - сами их и пользуют.

fhfh 28-04-2017 00:17 0

HKBD, "нет - ты" - любимая игра HKBD/

HKBD 28-04-2017 13:14 0

fhfh, нет ты - любимая игра фхфх и других хохлов.

24-04-2017 11:59 +1

Да уж, вся эта ебня с ленточками дико бесит. Еще не нравится излишнее внимание именно солдатам - без вооружения, техники, постоянной медицинской помощи, они же просто куски мяса. Много подмены понятий и использовавшихся лозунгов, символики и прочего. Да и вообще РФ и СССР слишком не одно и то же, чтобы первая могла гордиться достижениями второй.

14 комментариев
ScienceDisco… 25-04-2017 10:03 +1

cherepets, Достижения то никакого и не было. Было поражение. сталин планировал захватить всю Европу а потом и мир. А что получил? Жалкую половину Европы да и то не под 100% контролем. Не зря же он на парад не пришел.

cherepets 25-04-2017 11:09 +1

ScienceDiscoverer, Сталин планировал захватить всю Европу а потом и мир

Блин, а он сам то об этом знал?

Kiok 25-04-2017 11:22 0

cherepets, Где-то в параллельной вселенной.

HKBD 26-04-2017 11:10 0

cherepets, вся эта ебня с ленточками дико бесит.
Почему? Хороший, памятный символ. Ленточки внесли огромную лепту в популяризацию праздника.

Еще не нравится излишнее внимание именно солдатам - без вооружения, техники, постоянной медицинской помощи, они же просто куски мяса.
А без солдат техника - груда металлолома. Человек первичен. Но я не совсем понимаю твоих претензий. На параде выкатывают же и Т-34, и ИСУ-152, и даже грузовики. Ну а про технику каждый школьник тебе в деталях сейчас расскажет про плюсы и минусы модификации Т-34-85 по сравнению с оригиналом. Благо ВоТ постарался.

Много подмены понятий и использовавшихся лозунгов, символики и прочего.
Есть такое, увы. Но это не значит, что не нужно вспоминать. Сам факт, что этот праздник широко празднуется - уже радует. Со временем история возьмет свое, и весь этот россиянский налет слетит, мавзолей очистят, а Знамя Победы уже первым несут на параде перед флагом РФ.

Да и вообще РФ и СССР слишком не одно и то же, чтобы первая могла гордиться достижениями второй.
То, что РФ не равно СССР говорит о том, что РФ надо превращать в СССР, а не прекращать праздновать этот великий праздник.

HKBD 26-04-2017 11:11 0

ScienceDiscoverer, Достижения то никакого и не было. Было поражение. сталин планировал захватить всю Европу а потом и мир. А что получил? Жалкую половину Европы да и то не под 100% контролем. Не зря же он на парад не пришел.
Ответить

Ты долбоеб. Поражение было у твоих любимых бандеровцев, которые соснули хуец. А это была Победа. Сам факт, что мы выжили против сильнейшей армии и страны мира - уже Победа.

fhfh 26-04-2017 12:45 0

ScienceDiscoverer, Не зря же он на парад не пришел.
день победы до 1965 года вообще не праздновался. потому что те кто воевал этого бы не поняли.

HKBD 26-04-2017 12:49 +1

fhfh, очередная ложь. Праздновался с 9 мая 1945 года.

cherepets 26-04-2017 12:58 0

HKBD, Хороший, памятный символ.

Ага, очень памятный. Прям помню как Святой Георгий спустился на землю и лично дал пизды Гитлеру.

Человек первичен.

Ну давай, завали голыми руками беспилотник с ракетами.

выкатывают

Надо больше внимания личностям его разработавшим. Вон, как Калашникова раньше знали.

Сам факт, что этот праздник широко празднуется - уже радует

Нет, "этот" праздник не празднуется. Празднуется по сути новый в тот же день и он не про достижения страны где я родился, он про "за русь в гавно ужрусь".

HKBD 26-04-2017 13:23 0

cherepets, Ага, очень памятный. Прям помню как Святой Георгий спустился на землю и лично дал пизды Гитлеру.

А Ушаков и Нахимов восстали из мертвых и лично топили немецкие подлодки. А Кутузов тоже восстал и руководил Советской Армией, как при Бородино.

Кстати, у британцев тоже был Георигиевский крест. Учрежден в 1940 году как раз во время войны. Но тут ты не баттхертишь, что тут ГЕОРГИЙ ЛИЧНО СПУСТИЛСЯ С НЕБЕС И ДАЛ ПИЗДЫ ГИТЛЕРУ!111


Ну давай, завали голыми руками беспилотник с ракетами.
Ну давай, направь беспилотник силой мысли, без помощи управления.

Надо больше внимания личностям его разработавшим. Вон, как Калашникова раньше знали.
Согласен.

Нет, "этот" праздник не празднуется. Празднуется по сути новый в тот же день и он не про достижения страны где я родился, он про "за русь в гавно ужрусь".
Тупые стереотипы. Да, есть и такие. Но они были и есть в любом празднике. Выходит, надо отменить все праздники?

cherepets 26-04-2017 13:37 0

HKBD, А Ушаков и Нахимов восстали из мертвых и лично топили немецкие подлодки. А Кутузов тоже восстал и руководил Советской Армией, как при Бородино.

Ну эти хоть какое-то отношение к соответствующим войнам имели.

направь беспилотник силой мысли, без помощи управления

2017 год на дворе, когнитив сервисес и прочая херня. Конечно желательно чтобы человек следил и мог влиять - как в случае с автопилотом на теслах, но сам по себе солдат явно не является уже таким важным. Или по твоему современная Индия - мегасила?

Выходит, надо отменить все праздники?

Хотя бы реформировать таким образом, чтобы было понятно кто именно и в чем именно победил.

HKBD 26-04-2017 14:10 0

cherepets, Ну эти хоть какое-то отношение к соответствующим войнам имели.
ВАТ??!!! Ушаков, Кутузов и Нахимов лично били фашистов??!!

2017 год на дворе, когнитив сервисес и прочая херня. Конечно желательно чтобы человек следил и мог влиять - как в случае с автопилотом на теслах, но сам по себе солдат явно не является уже таким важным. Или по твоему современная Индия - мегасила?
А мы вообще то про 1945 говорили. Но и тогда, и теперь важны люди. Люди всегда важнее техники. Хочешь поговорить про сейчас. Давай.
Тренированый пилот важнее самолета. Потеря пилота гораздо хуже потери самолета. Самолет можно запилить новый, а вот натренировать пилота гораздо сложнее.
Беспилотики пока что недостаточно эффективны, чтобы заменить обычные самолеты. Но и даже тогда, когда вся армия будет автоматизирована, операторы будут играть огромную роль. Смотри, у всех один и тот же набор юнитов в старкрафте, только один почему-то побеждает, а другой - нет.

Хотя бы реформировать таким образом, чтобы было понятно кто именно и в чем именно победил.
А так непонятно? Популярность СССР, Сталина, Ленина, Победы растет с каждым годом. Георгиевские ленточки носят все и везде. Уверен, через какое-то время люди начнут называть их правильно - гвардейскими и носить вместе с красными. В Бессмертном полку участвуют миллионы.

cherepets 26-04-2017 14:45 0

HKBD, соответствующим
А не ВоВ.
Я вот не знаю людей, использующих Кутузова как символ победы в ВоВ.

Тренированый пилот важнее самолета
Спорно. Самолет на автопилоте летает куда лучше, чем пилот выброшенный из окна.

Популярность СССР, Сталина, Ленина, Победы растет с каждым годом
Я рад что ты живешь на Кубе. Я пока, к сожалению, в России и тут всё с точностью наоборот.

HKBD 26-04-2017 15:31 0

cherepets, А не ВоВ.
Я вот не знаю людей, использующих Кутузова как символ победы в ВоВ.

А Орден Кутузова знаешь? А Нахимова? А Ушакова?
Орден Кутузова был вообще учрежден в самый разгар войны.
Гвардейская лента визуально не отличалась от георгиевской. Так что вполне правомерная приемственность и символ.

Самолет на автопилоте летает куда лучше, чем пилот выброшенный из окна.
Зато пилот может сбить сколь угодно автопилотников.

Я рад что ты живешь на Кубе. Я пока, к сожалению, в России и тут всё с точностью наоборот.
Не знаю, где ты живешь, но я живу в Россию и говорю про нее.

cherepets 26-04-2017 16:02 0

HKBD, А Орден Кутузова знаешь? А Нахимова? А Ушакова?

Какая связь между орденами и символом праздника?

Так что вполне правомерная приемственность и символ.

Ну давай тогда и эти ордена переименуем в Орден Путина и Орден Патриарха Кирилла. Хули, форма ж не меняется.

Зато пилот может сбить сколь угодно автопилотников.

Это если он в самолете. С установленным и заряженным оружием.

Не знаю, где ты живешь, но я живу в Россию и говорю про нее.

И я живу в России - стране сумевшей вернуть себе свой 1807.

26-04-2017 15:00 +1

Столько лет носиться со Второй Мировой - это вообще охуеть. Война кончилась, хватит уже о ней вспоминать. А перевирать её - это вообще кощунство, если уж на то пошло.
Липовые ветераны, вопиющее свинство по отношению к ещё живущим фронтовикам, замалчивание истории, извращение её же до популистских речёвок, алкоголизация, коммерциализация, милитаризация, пропаганда всякой чути - тошнит от всей этой хуиты.

7 комментариев
HKBD 26-04-2017 15:33 0

Simple_Not, точно! Давай запретим французам праздновать взятие Бастилии! Столько лет прошло!

А америкосам - День Независимость США! Столько лет прошло! Хватит переваривать эту войну за независимость! Достала уже!

Липовые ветераны, вопиющее свинство по отношению к ещё живущим фронтовикам, замалчивание истории, извращение её же до популистских речёвок, алкоголизация, коммерциализация, милитаризация, пропаганда всякой чути
Все то же самое можно сказать почти про любой праздник почти любой страны.

Simple_Not 26-04-2017 15:34 +1

HKBD, А кто говорит про запрет? Я говорю о том, что из него хуйню делают.

HKBD 26-04-2017 16:11 0

Simple_Not, ну власти косячат все меньше и меньше. Ветер истории все равно берет свое. Вот уже и Знамя Победы впереди флага РФ несут, вот уже и Бессмертный Полк запилили, да и алкоголизации все меньше. Вообще Москва стала на удивление трезвой. Не пить сейчас также модно, как раньше - пить.

VelikoUkr 26-04-2017 17:38 +2

HKBD, А америкосам - День Независимость США! Столько лет прошло! Хватит переваривать эту войну за независимость! Достала уже!
Да будет твоему упоротому ватному мозгу известно что день независимости не имеет вообще ничего общего ни с началом ни с концом войны за независимость США.
Мне жаль тебя огорчать, но в США не празднуют завершения войн, вместо этого у них два праздника День памяти (чествуют погибших ветеранов) и День ветерана (чествуют живых ветеранов). Именно так делают те кто хотят проявить уважение к ветеранам, а 9 мая это способ подмазаться под чужие заслуги, гордиться тем отношения к чему ты вообще никакого не имеешь, праздник для быдла и конченных лузеров которым кроме заслуг родственников гордиться вобщем то и нечем.

HKBD 26-04-2017 17:47 0

VelikoUkr, Да будет твоему упоротому ватному мозгу известно что день независимости не имеет вообще ничего общего ни с началом ни с концом войны за независимость США.


Да будет твоему вышиватному мозгу известно, что именно после обьявления независимости и началась война за независимость, хотя это понятно даже детсадовцу, но похоже вышиватники не могут в логику и в школе ее не проходили.
Мне жаль тебя огорчать, но День Победы отмечается в США, правда 2 сентября, как День Победы над Японией, что в общем то и логично. Также День Победы отмечается почти во всех участвоваших странах:
Commemorative public holidays[edit]
(May 8 unless otherwise stated)

Italy (25 April) "Festa della Liberazione" (Liberation Holiday).
Denmark (5 May) as "Befrielsen" (The Liberation)
Netherlands (5 May) as "Bevrijdingsdag" (Liberation Day)
United Kingdom: In 1995 the May Day bank holiday was moved from the first Monday in May, 1 May, to Monday 8 May, for that year only, to commemorate the 50th anniversary of the ending of the Second World War.
East Germany as Tag der Befreiung (Day of Liberation), a public holiday from 1950 to 1966 and in 1985. Between 1975 and 1990, as Tag des Sieges (Victory Day (9 May)).
France as Victoire 1945
Slovakia as Deň víťazstva nad fašizmom (Victory over Fascism Day)[12]
Czech Republic as Den vítězství (Day of Victory) or Den osvobození (Day of Liberation)
Poland as "Narodowy Dzień Zwycięstwa" – National Victory Day.
Norway as "Frigjøringsdagen" (Liberation Day)
Ukraine "День пам'яті та примирення" (Memorial Day)[13]
Ukraine (9 May) "День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні" (Victory Day over Nazism in World War II) — from 2015.[14]
Georgia (9 May) "ფაშიზმზე გამარჯვების დღე" (Victory over Fascism Day)
Belarus (9 May) "Дзень Перамогі" (Victory Day)
Russia (9 May) "День Победы" (Victory Day)
Ex-Yugoslavia (9 May) "Дан победе", "Dan zmage" (Victory Day)
Serbia (9 May) "Дан победе" (Victory Day)
Kazakhstan (9 May) as "Жеңіс күні" or "День победы" (Victory Day)[15]
British Channel Islands Liberation Days: Jersey and Guernsey (9 May), Sark (10 May).

Помимо этого Дня Победы, есть и другие Дни Победы, которые отмечаются в разных странах, так что снимай свой вышиватник и начни уже думать головой и проверять факты, прежде чем пиздеть.

VelikoUkr 26-04-2017 18:01 0

HKBD, Да будет твоему вышиватному мозгу известно, что именно после обьявления независимости и началась война за независимость
Нет она началась раньше, но после декларации она стала официальной, сначала почитай историю а потом спорь.

День Победы отмечается в США
Это не федеральный праздник, у них и так же само и 8 мая есть, просто он называется Victory in Europe


Ты вообще нормальный, откуда у тебя в голове такая каша и такая непоколебимая вера в тот бред что ты несёшь, можт тебе к психиатру сходить стоит?

HKBD 26-04-2017 18:13 0

VelikoUkr, Это не федеральный праздник, у них и так же само и 8 мая есть, просто он называется Victory in Europe
И че?



Ты вообще нормальный, откуда у тебя в голове такая каша и такая непоколебимая вера в тот бред что ты несёшь, можт тебе к психиатру сходить стоит?

Задаюсь тем же вопросом каждый раз читая тебя.

26-04-2017 18:34 +1

НКВД, что скажешь насчёт эпичнейшего фэйла с "реконструкцией захвата Рейхстага"?

Там ведь и бюджет напилили. И патриотов обидели. И на весь мир опять опозорились. И просто плохо сделали.

1 комментарий
HKBD 27-04-2017 11:53 0

Simple_Not, Саму идею поддерживаю. В реконструкции не вижу ничего плохого. Я бы еще ввел на постоянки страйкбольные игры в локациях Рейхстаг, Сталиинград и т.д. для воспитания молодежи.

Есть огрехи с качеством, могли бы сделать макет масштабней и аутентичней. Было бы круто, если бы это была не просто реконструкция, а игра с участием всех желающих, а не только реконструкторов.

Не понимаю хайпа вокруг этой темы. Единственная серьезная претензия - обидели реконструкторов. Свезти свезли, а назад добирайтесь сами. Попил бабла это конечно плохо.

На мнение "цивилизованного мира" глубоко насрать. Наоборот, порадовал баттхерт гермашки.

Что именно сделали плохо и чем обидели патриотов?

11-05-2017 10:51 0

Вьі не поверите!

7 комментариев
Kiok 11-05-2017 10:57 +2

VelikoUkr, Ну вот это точно пиздец. Печально что есть такие люди.

cherepets 11-05-2017 11:37 0

Kiok, В смысле "пиздец"? Ты не уважаешь собаку-ветерана?

Kiok 11-05-2017 11:38 0

cherepets, А должен? Это же даже не собака-поп.

cherepets 11-05-2017 11:40 0

Kiok, Она наверняка как минимум крещеная. Защищала Россию от Гитлера. За Родину, за Святого Георгия.

VelikoUkr 11-05-2017 11:54 0

Kiok, Прояви уважение к полковнику гавчику чертов русофоб!

Kiok 11-05-2017 12:40 +1

VelikoUkr,

HKBD 12-05-2017 17:18 0

VelikoUkr, я вот даже не знаю где больший пиздец - у нас, или у вас