Новосибирск лучше Москвы или Москва лучше Новосибирска

Новосибирск лучше Москвы
6
Нейтральная
сторона
0
Москва лучше Новосибирска
8
НСК лучше МСК по уровню жизни, образованию, и т.д.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
МСК лучше НСК по уровню жизни, образованию, и т.д.

22-04-2017 22:40 0

Увы, не видел пока Новосибирск. Займу эту сторону по принципу «хорошо там, где нас нет».

0 комментариев
22-04-2017 23:42 +1

Средний уровень образования должен повыше быть — один из крупных студенческих городов (наряду с Томском, например), один только Академгородок чего стоит. Красивый современный город. Но если часто куда-нибудь летать, Москва дешевле выйдет, да и доставка посылок, как правило, через Москву у всех идёт, там же расположены крупные склады товаров. Не знаю про студенческие льготы в Новосибе, но в Москве они очень крутые — при этом эти льготы превращаются в минус для всех, кто не школьник, не студент и не пенсионер, так как эти элементы общества оккупируют автобусы-трамваи даже ради нескольких остановок. К сожалению, провёл в Новосибирске лишь 5-6 дней (к тому же в 13 лет), так что уверенно трудно сказать, что лучше. Но это определённо хороший вариант, если хочется найти цивилизацию очень далеко от Москвы.

0 комментариев
26-04-2017 00:58 +1

Новосиб вроде как научный и студенческий город.
Наверное этим схож с Харьковом.
я за Новосиб.
_

0 комментариев
23-04-2017 02:23 0

Все едут в Москву, а не в Новосибирск => Москва лучше.

21 комментарий
Kiok 23-04-2017 06:16 0

who_am_i, Кто все? Хачи и селюки едут.

who_am_i 23-04-2017 09:21 0

Kiok, Ну да. И как это опровергает написанное? Хачи и селюки едут туда где лучше.

opera.rulez 23-04-2017 11:12 0

who_am_i, Хачи едут туда, где лучше хачам. Не факт, что другим там будет лучше.

Kiok 23-04-2017 11:15 0

who_am_i, не может быть лучше там, где одни хачи и селюки.

Travis 23-04-2017 11:53 0

Kiok, Да, все. Тут как не спорь это факт.

Kiok 23-04-2017 12:02 0

Travis, А ты чего вступаешься, ты вообще не москвич. Такой же замкадыш как и я.

Travis 23-04-2017 12:09 0

Kiok, Я родился в Москве. Я внутри мкада провожу больше времени, чем за ним.

Kiok 23-04-2017 12:12 0

Travis, Гордишься этим, да?

Travis 23-04-2017 12:16 0

Kiok, Нет. Причем здесь это?

Kiok 23-04-2017 12:20 0

Travis, Просто ты боишься признаться что замкадыш и цепляешься за эти оправдания. Вот например Черепец родился в хохляндии, но он москвич. А ты нет.

Travis 23-04-2017 12:22 0

Kiok, Какой же он москвич, если он хохол?
Тебе важно чтобы я признал?

Kiok 23-04-2017 12:24 0

Travis, Наверняка у него московская прописка. И квартира в Москве есть. И живет он в Москве. Он москвич. А ты замкадыш)
Мне просто скучно, погода говно, щас пойду лягу спать..

Travis 23-04-2017 12:29 0

Kiok, Я заметил, что тебе скучно.

who_am_i 23-04-2017 21:54 +1

opera.rulez, Ты так завуалировано написал, что хачи - не люди?
Им там лучше именно из-за высокого уровня жизни (особенно в сравнение с их хачестанами). А высокий уровень жизни это благо для всех, а не только для хачей.

who_am_i 23-04-2017 21:55 +1

Kiok, Но ведь ты живёшь в регионе, где точно такая же ситуация!

Kiok 23-04-2017 22:12 0

who_am_i, Значит я знаю что говорю!

Travis 23-04-2017 22:47 0

Kiok, Ссылка

opera.rulez 24-04-2017 09:59 0

who_am_i, Нет, я просто вспомнил поговорку: что русскому хорошо, то немцу смерть.

who_am_i 25-04-2017 00:46 0

Kiok, То есть тебе живется плохо?

Kiok 25-04-2017 03:20 0

who_am_i, Без хачей и селюков жилось бы лучше.

cherepets 24-05-2017 15:28 0

Kiok, Я родился в Москве. И да, Москва - то что внутри МКАДа.

26-04-2017 11:23 0

При всем уважении к новосибиржцам и новосибирскому образованию и науке, все же именно как город Новосибирск и близко не сравнится с Москвой по качеству жизни. По сути Москва - лучший город планеты. Тут лучше все - инфраструктура, архитектура, парки, досуг, услуги, возможности. С Москвой не то, что Новосиб, вообще какой-либо город на планете может потягаться с трудом.

Ну а как люди, новосибиржцы у меня вызывают конечно же гораздо большее уважение, чем панаехавшие маасквичи.

49 комментариев
who_am_i 28-04-2017 12:48 0

HKBD, По сути Москва - лучший город планеты.
Нью-Йорк??

HKBD 28-04-2017 12:51 0

who_am_i, и чем он лучше?

who_am_i 28-04-2017 12:59 +2

HKBD, Тем, что находится в США!
А чем хуже? Там "инфраструктура, архитектура, парки, досуг, услуги, возможности" ещё пизже.

HKBD 28-04-2017 13:17 0

who_am_i, Тем, что находится в США!
но ведь США хуже России.

инфраструктура, архитектура, парки, досуг, услуги, возможности"
Но ведь там все хуже.

who_am_i 28-04-2017 13:32 0

HKBD, но ведь США хуже России.
Чем? По уровню жизни намного лучше, за вычетом Москвы и Питера.

Но ведь там все хуже.
Инфраструктура не хуже. Архитектура - субъективно, возможности тоже. Услуги и досуг точно лучше.

HKBD 28-04-2017 16:34 0

who_am_i, Чем?
а чем они лучше? толку, что НьЙ там.
По уровню жизни намного лучше, за вычетом Москвы и Питера.
но ведь мы сравниваем Москву и Нью-Йорк.

Инфраструктура не хуже
Намного хуже. Метро говно, общественного транспорта вообще как такового нету.

Услуги и досуг точно лучше.
Точно нет.

who_am_i 28-04-2017 17:00 0

HKBD, а чем они лучше?
Уровнем жизни, я же написал.

но ведь мы сравниваем Москву и Нью-Йорк.
Но ты написал, что Россия лучше США в целом. Вот я и хотел узнать в каком месте, если не брать в расчет Москву.

Точно нет.
Ну конечно да! Допустим концерты! Даже до Москвы многие исполнители не доезжают. А спортивные мероприятия?

HKBD 01-05-2017 13:53 0

who_am_i, Уровнем жизни, я же написал.
Ок, и что? Толку, что НьЙ там. Какая разница, если бы он был скажем в Зимбабве? Мы ведь сравниваем сам город. Так что страноположение не аргумент.

Но ты написал, что Россия лучше США в целом. Вот я и хотел узнать в каком месте, если не брать в расчет Москву.
это тема отдельного вара. Но вкратце:
* у нас девченки красивее
* мы ближе к Европе - можно отдыхать
* у нас не такие охуевшие копы
* у нас в целом меньше запретов
* у нас охуенные возможности для бизнеса, в США все поделено давно
* у нас охуенная природа
* у нас лучше городское планирование
* у нас лучше общественный транспорт
* у нас дешевле
* у нас торренты
Ну конечно да! Допустим концерты! Даже до Москвы многие исполнители не доезжают. А спортивные мероприятия?
В Москве постоянно что то происходит. Чуть ли ни каждые выходные какой то ивент. В Нью-Йорке такого нет. Спортивных мероприятий хватает.

who_am_i 01-05-2017 17:15 +1

HKBD, Толку, что НьЙ там. Какая разница, если бы он был скажем в Зимбабве? Мы ведь сравниваем сам город. Так что страноположение не аргумент.
Я не понял, что ты вообще написал. Если бы НЙ был в Зимбабве, то это был бы не тот НЙ. Потому что такой город может быть только в развитом государстве типа США.

* у нас девченки красивее
И что это тебе даёт?
Кстати, красота это кстати какой-то объективный критерий или что?
Единственное что я слышал, что в США жирных побольше.

* мы ближе к Европе - можно отдыхать
Можно отдыхать только в Европе? Американцы любят отдыхать в своей стране, что не удивительно (см.ниже).
Как часто люди вообще едут отдыхать? Уж не такая-то большая проблема долететь. Тем более, что у США в отличие от нас со многими странами безвиз.

* у нас не такие охуевшие копы
У нас конченные копы. С одной стороны, у нас можно отрубить ребенку голову и спокойно ходить с ней по улице у них на глазах и всем будет похуй.
С другой, никто в нашей стране не застрахован от того, что его завтра безосновательно заберут в участок, посадят на бутылку и заставят признаться в убийстве Кеннеди.
Ну а в США особо и беспокоиться не о чем. Если ты конечно не чёрный, лол.

* у нас в целом меньше запретов
Например, о чём речь?
После того, как у нас дают реальные сроки за репост картинки с Тесаком и ловлю покемонов в церкви, мне в принципе смешно это слышать.

у нас охуенные возможности для бизнеса
Нет.

* у нас охуенная природа
В США ещё пизже. Просто потому, что у них в стране все климатические зоны есть. Хочешь тропики - во Флориду. Средиземноморье - в Калифорнию. Ну а родной умеренно-континентальный, с березками - в Миннесоту.
Есть океаны, вулканы, великие озера.
У нас конечно тоже есть крутые места типа Байкала, но чем США хуже?

* у нас лучше городское планирование
Чем? Какие-то конкретные примеры?

* у нас лучше общественный транспорт
Ситуация сильно разнится в разных городах России. И США скорее всего тоже.
Например, во Владивостоке как я слышал, вообще пиздец в этом плане.

* у нас дешевле
А в Сомали ещё дешевле.
У нас не всё дешевле. Та же техника дороже.
А вообще у нас и зарплаты ниже.

* у нас торренты
В США их нет? Кому надо, тот скачает. Или онлайн посмотрит/послушает.
А вообще так как там более состоятельное население, то им проще купить альбом в itunes или оформить подписку на netflix и не париться.

HKBD 16-05-2017 12:08 0

who_am_i, Я не понял, что ты вообще написал. Если бы НЙ был в Зимбабве, то это был бы не тот НЙ. Потому что такой город может быть только в развитом государстве типа США.
Вовсе необязательно. Москва лучше НьюЙорка при то что США развитее России.

И что это тебе даёт?
Выбор же. Да и вообще приятно смотреть.

Кстати, красота это кстати какой-то объективный критерий или что?
Можно сказать и так. Объективность - сумма субьективностей. Если 90% мужиков нравится Маша, а 10% Эшли, значит Маша объективно красивее.

Можно отдыхать только в Европе? Американцы любят отдыхать в своей стране, что не удивительно (см.ниже).
Как часто люди вообще едут отдыхать? Уж не такая-то большая проблема долететь. Тем более, что у США в отличие от нас со многими странами безвиз.

А мы любим отдыхать в нашей стране, и что?
Но в Европе отдыхать охуенно. Особенно, если едешь на машине. Амерам сложнее - дольше и дороже. Виза хуйня ниачем - 35 евро за Шенген БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!


У нас конченные копы. С одной стороны, у нас можно отрубить ребенку голову и спокойно ходить с ней по улице у них на глазах и всем будет похуй.
С другой, никто в нашей стране не застрахован от того, что его завтра безосновательно заберут в участок, посадят на бутылку и заставят признаться в убийстве Кеннеди.
Ну а в США особо и беспокоиться не о чем. Если ты конечно не чёрный, лол.

Ну-ну. Копы конченные в США. Могут застрелить, избить, повязать просто так, если ты им не понравишься. Ведут себя гораздо развязней, чем наши. Наши лишний раз оружие то применять не могут, чтобы не дай бог кого-то не убить. ДПСники вообще ягненки бедные. Есть стопицот видео как их троллят и ебут мозги. В США такого тролля давно бы уже пристрелили.

Например, о чём речь?

Например, о торрентах и пиратском контенте. На Западе это проблема. А у нас вся цифровая информация появляется почти сразу и доступна всем бесплатно.

После того, как у нас дают реальные сроки за репост картинки с Тесаком и ловлю покемонов в церкви, мне в принципе смешно это слышать.
Цензура есть во всех странах, тем более в США. Фейсбук вообще в этом плане давно сотрудничает со спецслужбами и является там такие эпизоды - обычное дело. Но кого это ебет?


Нет.

Да. Особенно, в Москве.

В США ещё пизже.
Нет

них в стране все климатические зоны есть.
У нас тоже.

чем США хуже?
Я разве говорил, что у них хуже природа? Я говорил, что у нас она охуенная.

Чем? Какие-то конкретные примеры?
Общественный транспорт, метро, планировка улиц и парков. Наши города утопают в зелени, в то время, как в США это редкость.

И США скорее всего тоже.
Нет, там почти везде пиздец. Без машины ты как без рук.

Владивостоке как я слышал, вообще пиздец в этом плане.
Владик - единственное исключение. А так почти все наши города-миллионники с отличной транспортной системой и метро.

А в Сомали ещё дешевле.
И что?

У нас не всё дешевле. Та же техника дороже.
В целом дешевле. Что ты чаще покупаешь - хлеб или телевизор?

В США их нет? Кому надо, тот скачает. Или онлайн посмотрит/послушает.
А вообще так как там более состоятельное население, то им проще купить альбом в itunes или оформить подписку на netflix и не париться.

Там, как и везде на западе очень туго со скачкой. В онлайне тоже нельзя посмотреть много вещей. Только за деньги. А у нас все - бесплатно. Иметь возможность получить что-то бесплатно - это плюс. Если за это же надо платить - минус. То, что они состоятельней - другой вопрос и сути не меняет.

who_am_i 17-05-2017 15:58 0

HKBD, В США такого тролля давно бы уже пристрелили.
Превью клипа
Особенно с 8:00 где-то.

Например, о торрентах и пиратском контенте.
Пиратский контент у нас точно также запрещён. Другое дело, что у нас в стране в принципе проще закон нарушать, особенно власть имущим. Сомнительный плюс.

Цензура есть во всех странах, тем более в США.
Есть, но уровень цензуры разный. Где-то как в США, где-то как у нас, ну а есть КНДР.

У нас тоже.
Тропиков у нас нет, например.

Я разве говорил, что у них хуже природа?
Да, я спросил, чем Россия лучше США. Ты про природу написал. Значит подразумевал, что она у нас лучше.

И что?
То что дешевле - это не аргумент.

В целом дешевле.
Так и зарплаты ниже.

Иметь возможность получить что-то бесплатно - это плюс.
Блядь, в таком случае в Африке вообще заебись. Можно тупо туристов грабить. В пираты (не интернет) пойти. Не жизнь, а сказка.

То, что они состоятельней - другой вопрос и сути не меняет.
Меняет. Если бы я был состоятельней, то я бы, например, все игры покупал, а не только с мультиплеером...

HKBD 17-05-2017 17:39 0

who_am_i, Особенно с 8:00 где-то.
Интересное видео. Но есть и другие.
Превью клипа

Превью клипа

Пиратский контент у нас точно также запрещён.
Раньше был разрешен. Да и штрафы не такие, не так сурово следят.

Где-то как в США, где-то как у нас, ну а есть КНДР.

США пожалуй ближе к КНДР, чем мы.


Тропиков у нас нет, например.

Климат в Сочи вполне сопоставим с Майами

Значит подразумевал, что она у нас лучше.

Да, мне наша природа как-то больше по душе.


То что дешевле - это не аргумент.

Почему? Очень даже аргумент.

Так и зарплаты ниже.
А я разве спорю?

Блядь, в таком случае в Африке вообще заебись. Можно тупо туристов грабить. В пираты (не интернет) пойти. Не жизнь, а сказка.
Сравнил жопу с пальцем. Грабя туристов, ты отбираешь у другого человека, т.е. он лишается. Скачивая что-то, ты ничего ни у кого не отбираешь.


Меняет. Если бы я был состоятельней, то я бы, например, все игры покупал, а не только с мультиплеером...

А я бы все равно качал. Рост состояния не тождественно росту трат, иначе это не имеет смысла. Нужно стремиться получать больше, а тратить меньше. Поэтому чем дешевле, тем лучше.

who_am_i 18-05-2017 15:14 0

HKBD, Но есть и другие.
Ну скорее именно твои примеры являются исключением.

США пожалуй ближе к КНДР, чем мы.
Да? А есть примеры какой-нибудь дичи, типа срока за покемонов или за репост картинки с Тесаком?

Климат в Сочи вполне сопоставим с Майами
Зимой в Сочи +5, в Майами +20, одно и то же!

Почему? Очень даже аргумент.
А я разве спорю?
Ну так если бы зарплаты были одинаковые, то "дешевле" было бы аргументом. А так нет. Вон в Туркменистане по-моему вообще бензин, газ и свет бесплатные. А толку?

Грабя туристов, ты отбираешь у другого человека, т.е. он лишается. Скачивая что-то, ты ничего ни у кого не отбираешь.
Это тема для отдельного вара и такой вар даже есть вроде...
Если кто-то тратит время и ресурсы на разработку, но вместо покупки это скачивают, то производитель теряет прибыль, разоряется и сосет хуй в итоге. В общем теряет больше, чем ограбленный в Африке турист.
Допустим тебя постригли, но ты не заплатил. Физически парикмахер ничего не лишается. Значит можно так делать?

Нужно стремиться получать больше, а тратить меньше.
Ну тогда предлагаю тебе есть только дошик и ходить в обносках.

HKBD 19-05-2017 13:01 0

who_am_i, Ну скорее именно твои примеры являются исключением.
Нет твои


Да? А есть примеры какой-нибудь дичи, типа срока за покемонов или за репост картинки с Тесаком?

Вот, например.

Ну так если бы зарплаты были одинаковые, то "дешевле" было бы аргументом. А так нет. Вон в Туркменистане по-моему вообще бензин, газ и свет бесплатные. А толку?
Толку в том, что я могу купить в Туркменистане того же бензина намного больше, чем в другой стране за те же деньги. Кстати, цены не всегда соразмерны с зарплатами - в СССР зарплаты были выше, чем на Украине, а стоило все много меньше.

Это тема для отдельного вара и такой вар даже есть вроде...
Если кто-то тратит время и ресурсы на разработку, но вместо покупки это скачивают, то производитель теряет прибыль, разоряется и сосет хуй в итоге. В общем теряет больше, чем ограбленный в Африке турист.
Допустим тебя постригли, но ты не заплатил. Физически парикмахер ничего не лишается. Значит можно так делать?

Скачивание копии не является аналогом стрижки и оказанию других услуг. При скачке копии ты тратишь время, а не автор. Если бы автор лично качал на комп каждому юзеру свою музыку и фильмы - тогда аналогия была бы уместна. А так - нет.

Основные отчисления музыканты и кино получают от концертов и кинопрокатов, доход от цифры незначительный (около 10%), так что им можно пренебречь. Как-то до интернета и кассет творцы зарабатывали спокойно, интернет лишь помогает распространить информацию.

Насчет разработки ПО - это совсем отдельная песня. Айтишники итак получают больше всех. Есть дохуя open-source проектов, которые не уступают по качеству титанам бизнеса и ничего живут как-то развиваются, доход имеют, хотя их софт бесплатный.

Ну тогда предлагаю тебе есть только дошик и ходить в обносках.
Смысл не в этом. Смысл в том, чтобы есть в ресторане по цене доширака и одеваться заебись по цене обносков.

who_am_i 19-05-2017 15:44 +2

HKBD, Нет твои
Если бы твои были нормой, то копы бы ходили по улицам и пиздили всех подряд, но это не так.

Вот, например.
Ты шутишь что ли? Одно дело сажать за прямую угрозу убийством и совсем другое срок за "отрицание бога". Это только у нас могут преследовать атеистов, но при этом закрывать глаза на угрозы "отрезать голову" Мэддисону.
Приоритеты расставлены совершенно не верно. У нас если муж пиздит жену и угрожает, то мусара скажут "обращайтесь когда убьют", но при этом заводят дело за репост Тесака. В тоже время в США такого человека сразу скрутят и закроют, а тому кто жжет флаги или Коран ничего не скажут.

Толку в том, что я могу купить в Туркменистане того же бензина намного больше, чем в другой стране за те же деньги.
Но у тебя в Туркменистане банально не будет "тех же денег" чтобы купить столько бензина.

ты тратишь время, а не автор.
Автор тратит время на разработку и если все будут скачивать, то это время не окупится!

Основные отчисления музыканты и кино получают от концертов и кинопрокатов
Айтишники итак получают больше всех.
И что? Это значит, что ты в таком случае имеешь основание отнимать часть прибыли?

Смысл в том, чтобы есть в ресторане по цене доширака и одеваться заебись по цене обносков.
Но это невозможно.

Zded 20-05-2017 20:46 0

HKBD, в СССР зарплаты были выше, чем на Украине, а стоило все много меньше.
Стоило копейки и качество оставляло желать лучшего, один вид товара на весь Союз.

Zded 20-05-2017 20:47 0

who_am_i, Смысл в том, чтобы есть в ресторане по цене доширака и одеваться заебись по цене обносков.
Недостижимая мечта коммуниста, ему это не объяснишь. Только за это и лайкнул.

HKBD 22-05-2017 14:50 0

who_am_i, Если бы твои были нормой, то копы бы ходили по улицам и пиздили всех подряд, но это не так.
Ну так они итак пиздят кого хотят. У них де факто неограниченная власть, они могут творить что хотят.

Ты шутишь что ли? Одно дело сажать за прямую угрозу убийством и совсем другое срок за "отрицание бога". Это только у нас могут преследовать атеистов, но при этом закрывать глаза на угрозы "отрезать голову" Мэддисону.
Стоп, а кого у нас посадили за отрицание бога?

Приоритеты расставлены совершенно не верно. У нас если муж пиздит жену и угрожает, то мусара скажут "обращайтесь когда убьют", но при этом заводят дело за репост Тесака. В тоже время в США такого человека сразу скрутят и закроют, а тому кто жжет флаги или Коран ничего не скажут.
Ну вот тебе прямая аналогия с пуськами - чуваки танцевали в мавзолее Линкольна - их за это повязали
Превью клипа

Но у тебя в Туркменистане банально не будет "тех же денег" чтобы купить столько бензина.
Не факт, если я например имею бизнес в Швейцарии.

Автор тратит время на разработку и если все будут скачивать, то это время не окупится!
Окупится. В кинотеатрах и на концертах.

И что? Это значит, что ты в таком случае имеешь основание отнимать часть прибыли?
да

Но это невозможно.
При социализме - возможно.

HKBD 22-05-2017 14:52 0

Zded, качество оставляло желать лучшего
качество зачастую было лучше, чем сейчас.
один вид товара на весь Союз.
зато сейчас стопицот сотров колбасы хуевого качества.
Недостижимая мечта коммуниста, ему это не объяснишь.
Эту мечту вполне достигли при Сталине.

Travis 22-05-2017 21:11 +2

HKBD, По сути Москва - лучший город планеты.
Минус Москвы - что здесь все и сразу, сюда прутся по любому поводу. США в этом плане идеальны.
Хочешь бизнес, интересной жизни - вали в НЙ, творчества - ЛА, играть - Вегас, Майами, растить кукурузу - в ебеня в средней полосе, политика - Вашингтон, Бостон - портовый город.
Причем наукой и спортом занимаются по всей стране.
И это еще весьма условно и примитивно, на первых ассоциациях, я забыл кучу городов и сфер.

Zded 22-05-2017 21:23 0

HKBD, качество зачастую было лучше, чем сейчас.
Ну мне такое не заряжай уж.
зато сейчас стопицот сотров колбасы хуевого качества.
После санкций с отечественным производителям, да! А вот при свободном рынке такого бы не было.

who_am_i 22-05-2017 21:55 0

HKBD, они могут творить что хотят.
Ну у нас тоже на бутылку сажают не совсем по закону вроде...

Стоп, а кого у нас посадили за отрицание бога?
Соколовского. Ты что не следил за процессом? Судья так прямо и сказала: отрицал Иисуса и пророка Мухамеда, чем оскорбил верующих.

Ну вот тебе прямая аналогия с пуськами - чуваки танцевали в мавзолее Линкольна - их за это повязали
Ну окей, повязали, 3 года же не дали. Да я разве против, что пусси райот повязали? Но им должны были выписать штраф за нарушение общественного порядка, а не реальный срок.

Не факт, если я например имею бизнес в Швейцарии.
Ну вот вся суть. Чтобы нормально жить в нищих странах надо иметь большие деньги, которые внутри страны не заработаешь.
И если есть бизнес в Швейцарии, то именно там и надо жить, потому что она опережает Туркменистан по всем статьям. И дешевый бензин нахуй не нужен.

Окупится. В кинотеатрах и на концертах.
А у разработчиков компьютерных игр где?

да
Ну охуеть теперь. Ты ведь не голодаешь, да? Можно я к тебе иногда буду заглядывать, похавать?

При социализме - возможно.
А возможен ли социализм?

Zded 22-05-2017 22:00 0

who_am_i, Соколовского. Ты что не следил за процессом? Судья так прямо и сказала: отрицал Иисуса и пророка Мухамеда, чем оскорбил верующих.
Вообще статья очень странная, очень растяжимая, посадить по ней могут то не только атеиста но и верующего.

HKBD 24-05-2017 12:32 0

Travis, по мне это скорее плюс. Что, если я хочу и бизнес, и интересную жизнь, и творчество, и игры? Неудобно мотаться по городам

HKBD 24-05-2017 12:33 0

Zded, Ну мне такое не заряжай уж.
можешь опровергнуть?
После санкций с отечественным производителям, да! А вот при свободном рынке такого бы не было.
Было.

HKBD 24-05-2017 12:43 0

who_am_i,
Ну у нас тоже на бутылку сажают не совсем по закону вроде...

Общие слова. Есть видео произвола наших ментов, аналогичных тому, что я запостил?
Ты что не следил за процессом?
Почему я должен следить за -ВСЕМИ- процессами в стране? Мне это неинтересно.
Случай пиздец конечно, но там все же в основном за намеренные оскорбления. Хотя сажать за отрицание - пиздец. Мне не нравится клерикализация есличе.
И если есть бизнес в Швейцарии, то именно там и надо жить, потому что она опережает Туркменистан по всем статьям. И дешевый бензин нахуй не нужен.

Не по всем. Там нереально дорого. качество сервиса оставляет желать лучшего. люди стараются пилить бабло в богатых странах, а жить во всяких тайландах. Зарабатывать больше - тратить меньше - лучше, чем тратить больше. Туркмения кстати охуенная, не хуже Швейцарии по многим параметрам, это тебе не Таджикистан. А новый Ашхабад вообще уникальный город. Хотел бы чтобы у нас было что-то подобное.

А у разработчиков компьютерных игр где?

краудфаундинг, донат, подписка, f2p

Ну охуеть теперь. Ты ведь не голодаешь, да? Можно я к тебе иногда буду заглядывать, похавать?

нет, ибо нарушение моего личного пространства. А так я бы не отказался платить большие налоги и делиться с бедными, будь я миллионером, например.

А возможен ли социализм?

Не только возможен, но даже существовал и существует!

Travis 24-05-2017 13:08 +1

HKBD, Тебе нравится толпы народа везде?
В метро, на улице, в пробках, магазинах?
Что хорошего в перенаселении?
Ты одновременно депутат, актер, певец, художник и ученый?
По городам не надо мотаться, надо выбрать специфику, это нормально, что один город ориентирован на киноиндустрию, другой - политический центр страны.
Это не значит, что в этих городах больше ничего другого нет, но он отсекает толпы приезжих.

Tro 24-05-2017 13:20 +1

HKBD, Окей, пусть остальные 130 млн жителей страны переедут в Москву, чтобы и им всё это было доступно.

HKBD 24-05-2017 13:23 0

Travis, да, мне нравится оживленный город.
Перенаселенность и пробки - следствие ошибок в городском планировании. При Сталине такого не было.
Да, мне хочется одновременно совмещать разные роды деятельности. Мотаться по города ненормально.

HKBD 24-05-2017 13:23 0

Tro, я только за. Только делать это не путем переезда в Москву, а делать из каждого города конфетку Москву.

Travis 24-05-2017 15:01 0

HKBD, Это ненормально, что со всей страны все прутся в один город.
При Сталине не было, потому что не до того было, а потом началось.
Мотаться по городам и не придется.
Я тебе задал вопрос ты не ответил, профессионально ты не совмещаешь столько сфер, значит тебе это не нужно.

cherepets 24-05-2017 15:31 0

HKBD, По сути Москва - лучший город планеты.

Планеты Россия? Тогда да.

cherepets 24-05-2017 15:34 +1

who_am_i, Нафига жить в Нью Йорке?
Там дома наебенены в упор друг в другу, плохая экология, много бедного населения...

Почему бы, например, не Гонолулу?

Zded 24-05-2017 15:43 0

HKBD, Было.
Была колбаса на любой вкус и цену. Каждый подбирал себе. А при совке давали жрать что дают и не надо жаловаться, тут опровергать нечего. Просто пожить надо было.

who_am_i 24-05-2017 16:46 0

HKBD, Есть видео произвола наших ментов, аналогичных тому, что я запостил?
Ну извини, когда они на бутылку сажают, то видео не записывают! А так если на ютубе ввести "беспредел полиции в России" или что-то подобное, то там полно видюшек.

Почему я должен следить за -ВСЕМИ- процессами в стране?
Так за всеми и не надо, надо вот за такими беспрецедентными, чтобы понимать уровень пиздеца в стране.

качество сервиса оставляет желать лучшего.
В сравнении с Туркменией? Ёбу дал?

люди стараются пилить бабло в богатых странах,
Я хз что это у тебя за люди, но даже если на наших Усмановых-Абрамовичей посмотреть, то все они живут в Европе - от Великобритании и до Швейцарии.

Туркмения кстати охуенная, не хуже Швейцарии по многим параметрам,
Отсыпь мне тоже что ты употребляешь.

нет, ибо нарушение моего личного пространства.
Да я буду приходить когда тебя дома не будет, всё норм.

А так я бы не отказался платить большие налоги и делиться с бедными, будь я миллионером, например.
Ну платить налоги и делиться может и не отказался. А вот если бы тебя обворовывали, то наверное тебе бы это не сильно понравилось.

Не только возможен, но даже существовал и существует!
В том виде в котором он существовал он нахуй не нужен.

who_am_i 24-05-2017 16:47 0

cherepets, Да живи хоть в Ивано-Франковске!

HKBD 24-05-2017 19:25 0

Travis, Это ненормально, что со всей страны все прутся в один город.
Согласен, поэтому надо развивать все города, а не только Москву.
При Сталине не было, потому что не до того было, а потом началось.
нет, просто там была другая система.
Мотаться по городам и не придется.
А если человек - творческая личность и любит все это совмещать? Разделение - ненужное зло. Лучше, чтобы все было во всех городах.
Я тебе задал вопрос ты не ответил, профессионально ты не совмещаешь столько сфер, значит тебе это не нужно.
Не факт. Сегодня занимаюсь одним, завтра другим. Зачем ограничивать?

HKBD 24-05-2017 19:25 0

cherepets, планеты Земля.

HKBD 24-05-2017 19:26 0

Zded, Была колбаса на любой вкус и цену. Каждый подбирал себе. А при совке давали жрать что дают и не надо жаловаться, тут опровергать нечего. Просто пожить надо было.
Сразу видно, что ты не жил. Был один вид товаров, но зато качественный и у всех.

Zded 24-05-2017 19:29 0

HKBD, Сразу видно, что ты не жил.
Да откуда ты знаешь???
С чего ты решил???
Был один вид товаров, но зато качественный и у всех.
Это походу твой личный вкус, а всё отвратительно. Лучше было на охоту или рыбалку съездить чем покупное мясо\рыбу брать, да ещё и в очереди.

Travis 24-05-2017 19:33 0

HKBD, Надо, кто ж спорит.

Там это где? Наплыв и начался после войны, как раз при Хрущеве.

Я тебя спрашиваю, сегодня ты конгрессмен и у тебя важная командировка в Вашингтон, завтра съемки фильма в ЛА, а послезавтра ты строишь небоскреб в НЙ?

Это не зло, а фильтр, никто не говорит, что должно быть именно так, но как минимум столица у них в цивильном виде.
Всего во всех городах никогда не будет, это очевидно.

HKBD 24-05-2017 19:34 0

who_am_i, А так если на ютубе ввести "беспредел полиции в России" или что-то подобное, то там полно видюшек.
Как и police brutality про копов. Причем про копов видео брутальней.
Так за всеми и не надо, надо вот за такими беспрецедентными, чтобы понимать уровень пиздеца в стране.
Не сказал бы, что это какой то беспрецидентный пиздец. Пиздец, да, но есть и пиздецы побольше.

В сравнении с Туркменией? Ёбу дал? Отсыпь мне тоже что ты употребляешь.

Ты был в Туркмении? А в Швейцарии? Вот и не пизди. Даже внаУкраине сервис лучше, чем в Швейцарии. Хотя бы тем, что в Швейцарии все быстро закрывается, стоит нереально дорого, а по качеству, например, еды - говно полное. Там пиздатая природа и бабло льется рекой. А сервис - говно. Страна скучная. У нас намного лучше и дешевле.
Я хз что это у тебя за люди, но даже если на наших Усмановых-Абрамовичей посмотреть, то все они живут в Европе - от Великобритании и до Швейцарии.
Их единицы, гораздо больше людей, в т.ч. миллионеров, живут в разных тайландах-доминиканах, где дешево и тепло. Наши же живут в самых дорогих странах не из-за качества жизни, а из-за понтов, которые нашим олигархам дороже денег.
Да я буду приходить когда тебя дома не будет, всё норм.
не норм, ибо вторжение в частную собственность.
А вот если бы тебя обворовывали, то наверное тебе бы это не сильно понравилось.
Но ведь пираты не обворовывают.
В том виде в котором он существовал он нахуй не нужен.
Почему?

HKBD 24-05-2017 19:34 0

Zded, всё отвратительно
Это походу твой личный вкус

HKBD 24-05-2017 19:36 0

Travis, у меня нет. Но зачем сводить ко мне? Трамп например был бизнессменом, стал президентом. Удобно когда все под боком.

Твое решение не оптимально. Лучше равномерно распределить все среди городов, чтобы у всех была возможность заниматься любимым делом без необходимости куда то ехать.

Travis 24-05-2017 19:41 0

HKBD, Так Трамп это единичный случай.
Большинство работает на насиженных местах и не меняют сферу.

Чем не оптимально? Чистая, спокойная столица где одни юристы и политики это плохо?

Zded 24-05-2017 19:41 0

HKBD, Это походу твой личный вкус
Нууу, не только мой, ещё есть подобные мне предатели укронацисты.

cherepets 24-05-2017 19:47 0

HKBD, Даже из тех что я видел (а это мало относительно общего количества городов) - нет.

who_am_i 24-05-2017 20:08 0

HKBD, Причем про копов видео брутальней.
Ну давай мерится начнём у кого брутальней, вместо того, чтобы просто признать проблему.

Пиздец, да, но есть и пиздецы побольше.
И это печально.

Вот и не пизди.
А ты был в Туркмении? Люди едут отдыхать/работать/эмигрировать в Швейцарию, а твоя ебанная Туркмения нахуй никому не нужна.

в т.ч. миллионеров, живут в разных тайландах-доминиканах,
Например какие? Даже многие тайские миллионеры не живут в Таиланде.

Наши же живут в самых дорогих странах не из-за качества жизни
Наверное сирийские беженцы в Европу тоже из-за понтов прутся. Им про чудо-Туркмению никто не рассказал.

ибо вторжение в частную собственность.
Какое вторжение, ты мне ключи дашь.

Но ведь пираты не обворовывают.
Отнимают часть прибыли. Мы вроде с этим уже разобрались.

Почему?
Потому что это не настоящий социализм же.

uncleFLOPS 25-05-2017 01:40 0

HKBD, Хотя бы тем, что в Швейцарии все быстро закрывается,
Да, бесит.

стоит нереально дорого,
Да, пиздец. Хотя для их доходов норм. Олигархи тоже не жалуются.

а по качеству, например, еды - говно полное.
Не ну это уже гон. Где ты питался? В каком городе ты был?
Я вчера только в Lipp в Женеве взял бургер, такого качества я в Москве никогда не видел. По поводу качества сервиса могу отдельно расписать, что во Франции и французской Швейцарии он лучше, чем в любой другой стране, где я был. Даже в премиальных ресторанах Москвы типа Sixty, White Rabbit и клоссики типа Турандота сервис не такой приятный (и сука как всё медленно пиздец).
А ты говоришь Туркмения.

15-05-2017 22:53 +1

В Москве все бабло страны. Эти только и лучше. А зато в Новосибирске можно квартиру купить по цене подержанной иномарочки novosibirsk.restate.ru/ Надо только покопаться.

2 комментария
who_am_i 15-05-2017 23:40 +1

n1918, Ну хотя бы спамеры на хв приходят, уже не плохо!

opera.rulez 16-05-2017 11:03 +2

who_am_i, Я даже не знаю, удалять ссылку или оставить. Давно не видел такого творческого подхода. Обычно спамеры оставляют ссылки невпопад, а тут идеально ложится на тему.

15-05-2017 23:30 +1

Нет, мск по местоположению выигрывает, к Европе ближе. А в Новосибе говорят и климат ещё с клещами.

5 комментариев
opera.rulez 16-05-2017 11:00 0

Zded, Клещи уже и в Московской области появились.

Когда были колхозы, леса обрабатывали препаратами от клещей, а сейчас обработка прекратилась.

Travis 16-05-2017 17:37 0

opera.rulez, Все-все леса? Это реально?
Неопасно для фауны? Подохнут лягушки, зайчики, лисы, волки и тд. нарушится цепочка.

opera.rulez 16-05-2017 19:08 +1

Travis, Реально обрабатывали леса. Разбрызгивали препараты с самолёта, но лягушки, зайчики, лисы, волки не дохли.

Ты можешь назвать тех, кто питается клещами?

Travis 16-05-2017 19:16 +1

opera.rulez, Не, я в том смысле звери не дохли от яда против клещей, чтобы в дальнейшем цепочка порушилась.

opera.rulez 16-05-2017 19:21 0

Travis, Понял. Пишут, что когда-то давным-давно использовали токсичный ДДТ, но его запретили ещё в начале 80-х. Потом появились акарициды избирательного действия: они препятствуют размножению клещей, не действуя на других членистоногих и на теплокровных животных.

В прошлом году Ботанический сад РАН в Москве обрабатывал деревья от клещей. Вроде численность насекомых и птиц не убавилась.

А вообще тема интересная, заслуживает отдельного холивара, но требует наличия знающих людей.

24-05-2017 15:26 0

Конечно лучше жить в нормальном городе - сюда привозят все товары, все культурные и т.п. мероприятия.
Очевидно, что Москва тут в России топ-1, принципиально если бесят старые дома и дороги - можно жить в Питере.
Остальное - нет, ни за что.

0 комментариев