Облегающие джинсы у парней или Шароварные джинсы у парней

Облегающие джинсы у парней
9
Нейтральная
сторона
1
Шароварные джинсы у парней
7
джинсы по фигуре
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
джинсы широкие, свисающие, балахон

10-04-2017 13:46 +2

Я предпочитаю носить что-то среднее. Не репер же, чтобы носить широкие джинсы, и не вейпер, чтобы носить узкие.

17 комментариев
Egor.Leschev 10-04-2017 13:49 0

Kiok, Узкие это рокер скорее всего...

Ioariy 10-04-2017 13:57 0

Kiok, Интереснее как раз мнения по крайним вариантам.

Kiok 10-04-2017 13:59 0

Ioariy, Ну если выбирать из этих крайних вариантов, то я за широкие. Они удобнее.

Ioariy 10-04-2017 14:04 0

Kiok, Ок, но облегающие тоже удобными бывают; при этом они ещё и красивее сидят на фигуре.

Kiok 10-04-2017 14:06 0

Ioariy, Возможно женские удобные, хз, не носил. Которые растягиваются.

Ioariy 10-04-2017 14:07 0

Kiok, Да нет, мужские тоже ничего: в них в ткань тоже эластан добавляют, поэтому тоже тянутся.

Kiok 10-04-2017 14:13 0

Ioariy, Гейство какое-то.

Ioariy 10-04-2017 14:16 0

Kiok, Никакого гейства, исключительно прогресс. Синтетику сейчас почти везде добавляют.

BerkutOi 10-04-2017 14:50 +1

Kiok, мужские зауженные тоже тянутся, ну только не надо носить джинсы на размер меньше, для меня тут правило - на то чтобы их надеть и снять должно уходить не больше минуты

VelikoUkr 10-04-2017 14:57 0

Ioariy, но облегающие тоже удобными бывают
А вот и не правда, летом в них неимоверно жарко а ещё как не присядишь достоинство очень жмёт, не говоря о том что в карманы ничего не положишь, мы ведь не геи чтоб сумочки носить

Ioariy 10-04-2017 15:00 0

VelikoUkr, Ну, смотря какое лето, конечно. А чтоб не жало, надо другую модель подобрать: мне ничего не жмёт, сажусь спокойно. А в карманы и в облегающих вполне необходимые вещи входят; в классических джинсах, к слову, тоже много в них не положишь.

VelikoUkr 10-04-2017 15:03 0

Ioariy, Ну, смотря какое лето, конечно.
Обычное такое 30 и выше.
А в карманы и в облегающих вполне необходимые вещи входят
Ну кто его знает что у тебя в списке необходимого, мне кажется что в карманы которые меньше моих много чего не поместится из того что я всегда с собой ношу.

Ioariy 10-04-2017 15:09 0

VelikoUkr, 30 редко бывает, а при 25 особых неудобств нет.
Что же может быть такого, не помещающегося? Это и в широких вряд ли поместится.

VelikoUkr 10-04-2017 15:14 0

Ioariy, 30 редко бывает, а при 25 особых неудобств нет.
Ну может у вас и так а у нас всё лето 30 - 35, частенько и до 40 доходит.
Что же может быть такого, не помещающегося? Это и в широких вряд ли поместится.
Да ничего такого, просто много всякого плюс надо ещё чтоб место для рук там было.

Ioariy 10-04-2017 15:23 0

VelikoUkr, Ну может у вас и так а у нас всё лето 30 - 35, частенько и до 40 доходит. Так то при 35 уже хоть в чём будет неудобно, там только шорты или штаны из лёгких тканей пойдут.Да ничего такого, просто много всякого плюс надо ещё чтоб место для рук там было.Вот про руки — да, аргумент.

VelikoUkr 10-04-2017 15:32 0

Ioariy, Так то при 35 уже хоть в чём будет неудобно, там только шорты или штаны из лёгких тканей пойдут.
А вот и нет, шаровары они способствуют вентилированию и закрывают от прямых солнечных лучей, арабы ведь тоже просторные наряды у себя носят а не шорты и майку.

Ioariy 10-04-2017 15:50 0

VelikoUkr, Ну, так штаны из лёгких тканей как вариант тоже предполагались как раз вентилируемые, шароварные.

10-04-2017 13:53 0

Очень нравятся парни, что носят облегающие джинсы с низкой талией. Такие плотно обтягивают бёдра, тщательно обтекают ягодицы так, что шов сзади заходит немного между ними. Самое прикольное — спереди выпирает бугор от мужского достоинства, подчёркиваемый складками на штанинах ниже его. В таких джинсах выглядишь стройно и подтянуто, особенно со спортивной фигурой. Они добавляют своему обладателю очков красоты, придают уверенности в себе и привлекают внимание девушек, что повышает вероятность знакомства.
Всем парням, кто носит такие джинсы, — плюс.

31 комментарий
VelikoUkr 10-04-2017 14:51 0

Ioariy, Ioariy
Его холивары (1) | Его комментарии (5)

Пол : Вы знаете, я мужчина.

Вот это поворот!

Ioariy 10-04-2017 14:54 0

VelikoUkr, В чём поворот?

VelikoUkr 10-04-2017 14:59 0

Ioariy, Ну такие откровения и от мужчины.

Ioariy 10-04-2017 15:10 0

VelikoUkr, Так вроде всё нейтрально описано, в И-нете можно и гораздо экзотичнее найти.

VelikoUkr 10-04-2017 15:36 0

Ioariy, Какая ж тут нейтральность, тут прямая симпатия к мужским бёдрам описана.

Kiok 10-04-2017 15:42 0

Ioariy, Ну я в профиль не заходил, но сразу подумал что или женщина, или гомогей, или троль под гомогея. Не очень нейтрально.

Ioariy 10-04-2017 15:43 0

VelikoUkr, Так тут больше — стремление к точности описания.

Ioariy 10-04-2017 15:44 0

Kiok, Все 3 варианта неверные.

VelikoUkr 10-04-2017 17:32 0

Ioariy, Ну не знаю я когда про бугорок читал аж покраснел, слишком уж точное описание.

Ioariy 10-04-2017 17:41 0

VelikoUkr, Ок, но во-первых, если ввести в, например, Гугле соответствующие ключевые слова выпадет много чего покруче описанного, во-вторых, здесь имеет место быть необоснованное табу, которое заставляет умалчивать о том, что и так видно всем. Считаю, что его можно снять (естественно, переусердствовать не стоит).
Ну, и должна же быть в тексте какая-то изюминка.

VelikoUkr 10-04-2017 18:09 +1

Ioariy, если ввести в, например, Гугле соответствующие ключевые слова
даже проверять не стану, поверю на слово
умалчивать о том, что и так видно всем
Ну я вот к примеру никогда бугорков не замечал, да и шва который заходит меж ягодицами тоже, можт я делаю чтото неправильно.

Kiok 10-04-2017 18:16 0

VelikoUkr, никогда бугорков не замечал
Ты же уже практически европеец, должен замечать. Хотя бы чтоб твой парень ревновал.

Ioariy 10-04-2017 18:24 0

VelikoUkr, Ну я вот к примеру никогда бугорков не замечал, да и шва который заходит меж ягодицами тоже, можт я делаю чтото неправильно.Такие джинсы носят довольно редко, особенно, если оба признака присутствуют. Можно, конечно, уточнить описание. Поэтому, возможно, в сознании картинка не зафиксировалась. Тем не менее так одетые люди встречаются.

Ioariy 10-04-2017 18:26 0

Kiok, Хотя бы чтоб твой парень ревновал.Одежда отнюдь не признак принадлежности к намекаемой категории.

G.Wox 11-04-2017 00:35 0

Ioariy, Они добавляют своему обладателю очков красоты, придают уверенности в себе и привлекают внимание девушек,
а также придают яйцам темно-синий цвет и болезненную припухлость

Ioariy 11-04-2017 10:03 0

G.Wox, Если джинсы не малы, а по размеру, ничего такого не будет, так как ничего не пережато.

G.Wox 11-04-2017 15:49 0

Ioariy, но ты ведь хочешь, чтобы было всё вообще в обтяг, а для этого надо, чтобы ужало там всё

who_am_i 11-04-2017 16:01 +2

Ioariy, Очень нравятся парни, что носят облегающие джинсы с низкой талией.
А я вот не понимаю, как гетеросексуальному мужчине может нравиться или не нравиться одежда других мужчин.
Оценивать можно по критериям хорошо одет/плохо одет (если там откровенная нелепость) - это да.
Но уж если ты имеешь какие-то личные предпочтения, да ещё и в виде бугорков члена, то это откровенное гейство.
К вейпу как относишься? Паришь?

BerkutOi 11-04-2017 16:33 +1

G.Wox, в этом ведь отличие мужских джинсов от женских, в мужских в промежности достаточно свободно

G.Wox 11-04-2017 18:00 0

BerkutOi, если серьезно, все зависит не столько от размера, сколько от покроя. у всех же комплекция разная. а если жопа толстая, то что делать?

BerkutOi 11-04-2017 18:06 0

G.Wox, брать джинсы правильного размера и покроя

Ioariy 11-04-2017 19:48 0

G.Wox, нет, нужно лишь чтобы джинсы были по фигуре, подчёркивали плюсы, а не стягивали и тем более не пережимали кровоток. Обтяг в подчёркивании, а не ужимании.

Ioariy 11-04-2017 20:03 0

who_am_i, А я вот не понимаю, как гетеросексуальному мужчине может нравиться или не нравиться одежда других мужчин.А я вот не понимаю, как адекватный человек может увязывать сексуальную ориентацию с отношением к одежде на отдельных индивидуумах, если половая принадлежность одежды вполне соблюдена.Оценивать можно по критериям хорошо одет/плохо одет (если там откровенная нелепость) - это да.
Но уж если ты имеешь какие-то личные предпочтения, да ещё и в виде бугорков члена, то это откровенное гейство.

Оценивать можно и по другим критериям.
Гейство — это сексуальное влечение представителя мужского пола к представителям того же пола. Если такового влечения нет, то и гейства нет. В данном случае текст только об эстетике, никаких специфических смыслов выискивать смысла нет.К вейпу как относишься? Паришь?
Не курю. Это вообще тут причём?

Ioariy 11-04-2017 20:08 0

G.Wox, если серьезно, все зависит не столько от размера, сколько от покроя. у всех же комплекция разная.Верно, покрой имеет первоочередное значение.а если жопа толстая, то что делать?Вес сгонять, циклическим видом спорта заняться, например.

who_am_i 11-04-2017 21:48 +2

Ioariy, увязывать сексуальную ориентацию с отношением к одежде на отдельных индивидуумах
Я сужу по себе и 100% своих знакомых. У меня и у других есть предпочитаемый выбор к собственной одежде. Но уж точно мне не важно в каких именно джинсах будет другой человек и будут ли это вообще джинсы, или, скажем брюки. Рубашки или футболки... Повторюсь, на одежду можно обратить внимание, только если человек изначально выглядит нелепо.
Вот с девушками да - определенный типаж, в том числе в одежде, может нравиться или нет.

Если такового влечения нет
Ну как это нет, когда ты прямо заявляешь о влечении к мужским членам, обтягиваемыми джинсами...

В данном случае текст только об эстетике
Вот опять же, ни разу не слышал, чтобы гетеросексуальный мужчина испытывал эстетическое удовольствие глядя на мужские члены и ягодицы. За такое на моём районе отпиздили бы, как говорится!

Это вообще тут причём?

Просто проверяю всем известную теорию о связи вейпинга и гейства. Если ты не куришь, значит не все геи - вейперы. Спасибо.

who_am_i 11-04-2017 21:50 0

Ioariy, Вес сгонять,
Вообще то "толстая" жопа может быть даже если у человека нет лишнего веса вообще.

G.Wox 11-04-2017 22:50 0

Ioariy, Вес сгонять
согласен, только надо ещё накачать её, чтобы джинсы ещё плотнее облегали и шов заходил меж булок. слышал, это очень сексуально

Ioariy 12-04-2017 13:21 0

who_am_i, Взгляды, выбор в одежде и её оценка субъективны.
Про влечение — не стоит выискивать в моих постах то, чего нет.
И вообще, холивар про нравится левый вариант или правый, а не ориентацию и прочее.

Ioariy 12-04-2017 13:25 0

G.Wox, в каждом случае свой подход — можно и так.

who_am_i 12-04-2017 19:11 0

Ioariy, И вообще, холивар про нравится левый вариант или правый,
Нравится на себе или на других людях? А то по твоему сообщению сложилось впечатление, что второй вариант.

Ioariy 12-04-2017 20:19 0

who_am_i, В первую очередь, каждый, естественно, отвечает за себя и про себя. А так допускается рассматривать любые варианты, либо вообще абстрактно, без привязки к личности.

10-04-2017 22:27 +2

За облегающие. Μож и не совсем уж, но джинсы предплагаются облегающими. Жаль только, что редки, сложно или невозможно найти нужные.

0 комментариев
11-04-2017 15:54 +1

Я не хочу выглядить, будто наделал в штаны.

0 комментариев
10-04-2017 14:48 +1

Яж Украинец, шаровары наш национальный наряд.

2 комментария
VelikoUkr 10-04-2017 15:00 0

VelikoUkr, Кстати в догонку к аргументу, в широких штанах большие карманы так что туда всё помещается.

Ioariy 10-04-2017 15:02 0

VelikoUkr, Если много чего надо с собой брать, лучше рюкзак или пакет взять. А так объём карманов всё равно примерно одинаков.

10-04-2017 15:29 +3

Предпочитаю одежду, не сдерживающую движения. Так что из этих вариантов уж лучше пошире, но в меру.

16 комментариев
Ioariy 10-04-2017 15:32 0

opera.rulez, Так и облегающие джинсы движений не сковывают.

BerkutOi 10-04-2017 15:43 +1

opera.rulez, но ведь вероятность что широкие будут сковывать движения выше, это ведь как с пиджаком, если рукав слишком широкий то он будет сковывать движения сильнее

VelikoUkr 10-04-2017 17:36 0

BerkutOi, Сколько лет ношу свободную одежду и не разу ничего не сковывалось, разве что когда в такси залазию то в дверях застряю но тут одежда ни разу не виновата.

Ioariy 10-04-2017 17:43 0

VelikoUkr, Бежать в балахоне сложнее, чем в одежде по фигуре, например.

VelikoUkr 10-04-2017 18:15 0

Ioariy, Вовсе нет, я вот никаких сложностей не испытывал.

Ioariy 10-04-2017 18:29 0

VelikoUkr, Сопротивление воздуха тем не менее, если бежать в развевающихся одеждах, больше. Чисто физика.

VelikoUkr 12-04-2017 12:44 0

Ioariy, Лол этож какие должны быть штаны чтоб они начали работать как парашут)))
Хотя вот тебе контрагрумент, тогда приземление при прыжке (с крыши?) будет более мягкое ибо сопротивление воздуха.

Ioariy 12-04-2017 13:30 0

VelikoUkr, Парашют — это уже другая крайность. Обычно просто вполне заметное торможение.

VelikoUkr 12-04-2017 14:07 0

Ioariy, Та ну, для заметного торможения это должны быть огромные штаны да ещё с дырками спереди.

VelikoUkr 12-04-2017 14:08 0

Ioariy, Та ну, для заметного торможения это должны быть огромные штаны да ещё с дырками спереди.

VelikoUkr 12-04-2017 14:12 0

Ioariy, Та ну, для заметного торможения это должны быть огромные штаны да ещё с дырками спереди.

VelikoUkr 12-04-2017 14:14 0

Ioariy, Та ну, для заметного торможения это должны быть огромные штаны да ещё с дырками спереди.

Ioariy 12-04-2017 14:15 0

VelikoUkr, При (медленной) ходьбе торможение незаметно, при беге — уже есть, даже без такой экзотики.

VelikoUkr 14-04-2017 17:02 0

Ioariy, Ну я конечно не спринтер но бег от хотьбы отличить могу, и никакого торможения не замечал.

Ioariy 14-04-2017 20:54 0

VelikoUkr, его можно заметить в сравнении двух вариантов. У широкого варианта и площадь, на которую воздействует сила сопротивления, выше, и инерция заметнее, да и путается в ногах (начиная с некоторой ширины).

VelikoUkr 14-04-2017 21:47 0

Ioariy, его можно заметить в сравнении двух вариантов
У меня есть треники обтягивающие я в них тоже бегал, так что сравнивать есть с чем.
У широкого варианта и площадь, на которую воздействует сила сопротивления, выше, и инерция заметнее
Вся эта физика она создаёт слишком маленький эффект чтоб его можно было заметить в повседневной жизни. Соглашусь что при ветре в 20м/с идти голым гораздо легче чем в шароварах, но если случай не столь крайний эффекта практически не заметно.
да и путается в ногах
"плохому танцору яйца мешают"

11-04-2017 19:19 +1

Единственный минус - невозможно ездить на велосипеде. Застревают в шестернях и цепи.

3 комментария
Kiok 11-04-2017 19:31 +1

ScienceDiscoverer, прищепки в помощь

Ioariy 11-04-2017 20:13 0

Kiok, Нет смысла в таком усложнении, только внешний вид портит. При активном кручении прищепки отваливаются и сами могут попасть то в спицы, то в кассету.

VelikoUkr 12-04-2017 12:49 0

ScienceDiscoverer, А можно вот так, только на правую ногу, стильно модньо практично