Хохлы ебанулись или Всё правильно делают

Хохлы ебанулись
12
Нейтральная
сторона
1
Всё правильно делают
5
вар для обсуждения новостей с Украины aka че там у хохлов ©
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и хай москали завидуют

24-03-2017 00:32 0

Для этого и так есть вар про мудаков. А для особо значимых событий надо создавать отдельные.

1 комментарий
VelikoUkr 24-03-2017 01:42 0

who_am_i, вар про мудаков виснет, в конец засрат всякой хуетой и вообще Украинские новости так популярны что они достойны отдельного вара

24-03-2017 00:36 0

Кто-то не умеет пользоваться поиском: Украинцы — отличные ребята! vs Украинцы в край ебанулись..

Закрываем?

2 комментария
who_am_i 24-03-2017 00:44 0

opera.rulez, Вроде тот вар не совсем о том, хотя можно переквалифицировать.

VelikoUkr 24-03-2017 01:40 0

opera.rulez, но ведь этот вар специально для новостей, а тот вроде именно про национальность

24-03-2017 15:44 0

Блять укропы настолько непрофессиональные хуесосы, что даже следы заметать не умеют.

Убийцей Вороненкова оказался укроповский нацгвардеец, что в общем то и следовало ожидать. Что нужно делать, если твой агент провалился? Правильно, назвать его агентом кремля, конечно же!

15 комментариев
VelikoUkr 24-03-2017 18:52 0

HKBD, бывший нацгвардиец, хз может кацапы заключают договора пожизненно с гос структурами но у нас это обычная работа

Eevee 24-03-2017 20:49 0

VelikoUkr, Он уволился месяц назад?

VelikoUkr 24-03-2017 22:37 0

Eevee, Уволили ещё в 16-м за невыполнение условий контракта.

fhfh 25-03-2017 12:48 +1

HKBD, он был нацгвардейцем меньше года.

но не о том речь. речь о том какие же москали хуесосы если не видят очевидного.

Kiok 25-03-2017 13:41 0

fhfh, Не так уж тут всё и очевидно. А предполагать можно что угодно.
Моя первая мысль была - путен заказал. А потом с этими новым и подробностями, я засомневался.

fhfh 25-03-2017 13:55 0

Kiok, оу. я прочитал твой пост и зачитал таки нквд-шную ссылку. это пушка. бимба. и вообще всем читать. там тоже есть про НКВД.

VelikoUkr 25-03-2017 15:20 0

Kiok, с этими новым и подробностями, я засомневался
У нас военные действия длятся уже третий год, он молодой спортивный парень, из таких уже каждый второй так или иначе причастен к добробатам или нацгвардии, так что тут никакой сенсации.

Kiok 25-03-2017 15:44 0

VelikoUkr, Вот они принципы ваших молодых и здоровых парней. На путена согласны работать. Фу, а я еще с тебя собирался пример брать!

VelikoUkr 25-03-2017 15:51 0

Kiok, На путина у нас работать соглашаются единицы, как правило ватники.

Kiok 25-03-2017 15:52 0

VelikoUkr, То-есть среди вас есть ватники??? Служащие в нацгвардии?????77

VelikoUkr 25-03-2017 15:58 0

Kiok, Ну раз этот как то пролез значит есть, я сам в шоке.

Kiok 25-03-2017 16:20 0

VelikoUkr, А не может такого быть что его наняли укроспецслужбы? Чтобы очернить Пу.

VelikoUkr 25-03-2017 16:23 +1

Kiok, а разве путя нуждается в очернении? он и так уже очернен дальше некуда

Kiok 25-03-2017 16:24 0

VelikoUkr, Старые грешки забываются, а спонсорам постоянно нужно напоминать кто есть враг №1.

HKBD 27-03-2017 13:18 +1

fhfh, хуесосы хохлы, если не видят очевидного, и еще пытаются впарить свою шитую белыми нитками версию другим.

Сами убили, свалили на Путина, подумали, что пипл схавает, только выбрали хуевого киллера, который наследил, а теперь позорятся унылими отмазками.

Хохлы такие хохлы-хуесосы.

18-05-2017 20:30 +2

Сорян, но напишу здесь. Обыскался в мудаках, хохляцких варах и прочих - не смог найти, хотя обсуждение было. По поводу Днепропетровска. Зачем было переименовывать? Вот тут вы точно мудаки. Избавляетесь от всего советского? Смешно.
Нам например и в голову не придет менять станцию метро Киевская, улицу Киевскую, Харьковскую, Львовскую, набережную Тараса Шевченко. Ну Севастопольская уже неактуально)
Нас все устраивает, даже Войковскую в итоге оставили, потому что это наша история.
В Минске стоит памятник Ленину в центре города, мемориал воинам-афганцам. Они тоже адекватные, понимают, что это история, нельзя от нее просто так избавляться.

38 комментариев
Kiok 18-05-2017 20:46 0

Travis, Погоди, у нас тоже может так власть поменяться что ленинопад начнется, с последующим ссыкливым переименованием всего подряд, начиная с Ленинградской области.

VelikoUkr 18-05-2017 21:09 0

Travis, Избавляетесь от всего советского?
Не советского а коммунистического
Нас все устраивает
Ваш народ не подвергался геноциду
По поводу Днепропетровска. Зачем было переименовывать?
19 липня 1926 р. Катеринослав було перейменовано на Дніпропетровськ (на честь діяча комуністичної партії місцевого походження Г. І. Петровського, одного з організаторів Голодомору 1932—1933 років).
Вообще я считаю что переименовьівать нужно бьіло в первоначальное имя - "Новий Кодак".

Оставлять названия городов которьіе носят имена коммунистов, идеология которьіх привела к гибели миллионов украинцев совершенно непреемлимо.
И раз уж тьі заговорил об истории то комунистические названия єто никакая не история, єти города до них уже имели названия, и основаньі ими не бьіли. Кстати какое тебе дело до нашего переименования, у вас вон и ленинград и сталинград переименовали, по тому поводу и возмущайся, или тебе важнее что делают в Украине чем то что делают у тебя в стране?

Travis 18-05-2017 21:13 0

VelikoUkr, У нас остались и Ленинградская и Калининградская и Свердловская области.
Да делайте что хотите)
Дно уже пробили?

VelikoUkr 18-05-2017 21:18 0

Kiok, ленинопад начнется
Классная штука кстати, советую попробовать, лучше єтого только майдан, я даже жалею что мьі своих так бьістро поваляли, надо бьіло растянуть удовольствие. Ну ниче, я сльішал в ЛДНР еще остались.

VelikoUkr 18-05-2017 21:20 0

Travis, Дно уже пробили?
дно єто по твоему отказ от комуняцкой идеологии?

who_am_i 18-05-2017 22:22 0

Kiok, у нас тоже может так власть поменяться что ленинопад начнется, с последующим ссыкливым переименованием всего подряд
Нет.

who_am_i 18-05-2017 22:23 0

VelikoUkr, Кстати какое тебе дело до нашего переименования,
Вообще-то Екатеринослав - это исконно русский город. А ну отдавайте!

Kiok 18-05-2017 22:29 0

who_am_i, С чего ты взял что нет? Или ты считаешь что власть не поменяется? Ну так не сейчас, а через 20 лет допустим.

who_am_i 18-05-2017 22:31 0

Kiok, На такую навряд ли поменяется.

Kiok 18-05-2017 22:36 0

who_am_i, Теоретически всё может быть. Ты бы вот лет 5-10 назад мог подумать что мы с Украиной так разосремся и дойдет до типа войны (хз с кем Украина воюет, но считает что с нами).

VelikoUkr 18-05-2017 22:38 0

who_am_i, Плевать мьі хотели на ваши исконно русские претензии, все что в 1991 году бьіло признано Украиной наше, и вообще договоритесь вьі до того что мьі ядерньій статус возобновим, а че имеем очень законное право.

VelikoUkr 18-05-2017 22:41 0

Kiok, (хз с кем Украина воюет, но считает что с нами)
Ага, сами с собой, а россиян по ночам вьікрадаем из россии и потом у себя убиваем чтоб расиюшку обклеветать.

who_am_i 18-05-2017 22:44 0

Kiok, что мы с Украиной так разосремся
Ну вообще-то да. Отношения всегда напряженные были, отбитые типа Великоукра всегда были, да и майданы были и понятно, что ни к чему хорошему это в итоге не приведёт.

who_am_i 18-05-2017 22:45 0

VelikoUkr, все что в 1991 году бьіло признано Украиной наше,
Конечно ваше. Но мы имеем право объявлять претензии на утраченные территории. Вот, как с Крымом например!

Kiok 18-05-2017 22:47 +1

VelikoUkr, мьі ядерньій статус возобновим
Лол, и повторите судьбу Ирана (или Ирака). Нахуй нормальным странам еще одни неуравновешенные папуасы с ядеркой?

VelikoUkr 18-05-2017 22:50 0

who_am_i, Не имеете, вьі в 91-м подписались что претензий не имеете.

VelikoUkr 18-05-2017 22:53 0

Kiok, Иран ядерньім не бьіл, у нас другая история. Мьі бьіли ядерной страной, согласились от оружия отказаться в обмен на гарантию неприкасаемости наших границ. Вьі договор нарушили - мьі имеем право больше своих обещаний не придерживаться.

who_am_i 18-05-2017 22:53 0

VelikoUkr, На тот момент не имели, сейчас имеем. Где противоречия?!

Kiok 18-05-2017 22:54 0

VelikoUkr, Мы не подписывали, это какие-то ссыкливые пидорасы за нас решили и подписали! Нахуй их.

who_am_i 18-05-2017 22:54 0

VelikoUkr, в обмен на гарантию неприкасаемости наших границ
Ну так к вашим границам никто и не прикасался. А уж то что некоторые регионы сами откололись - так это ваши проблемы.

Kiok 18-05-2017 22:55 0

VelikoUkr, Да всем плевать что у вас было, никто не позволит снова получить ядерки.

VelikoUkr 18-05-2017 23:02 0

who_am_i, Ну то что вьі передумали єто ваши личньіе проблемьі, не хотите жить по правилам цивилизованного общества - будете изгоями.

Tro 18-05-2017 23:06 0

Travis, Они области тоже не переименовали. Это не такой простой процесс. Причём у нас переименовали ту же Горьковскую область.

VelikoUkr 18-05-2017 23:06 0

who_am_i, Без вашей помощи они бьі не откололись, єто уже давно доказанньій факт и отпираться здесь нет смьісла. Рано или поздно вьі за єто ответите по всей строгости, вопрос лишь во времени.

who_am_i 18-05-2017 23:16 0

VelikoUkr, Захват территорий никак не противоречит правилам цивилизованного общества!

who_am_i 18-05-2017 23:17 +1

VelikoUkr, Без вашей помощи они бьі не откололись
Кто бы им помешал?

єто уже давно доказанньій факт
Да у вас и древние укры доказанный факт...

VelikoUkr 18-05-2017 23:31 0

who_am_i, Захват территорий никак не противоречит правилам цивилизованного общества!
Противоречит.

VelikoUkr 18-05-2017 23:37 0

who_am_i, Кто бы им помешал?
Никто, они сами бьі не захотели.
Да у вас и древние укры доказанный факт...
Древние укрьі факт только у вас, у нас єто бьіло юмористическое скетч шоу по ICTV, "українці офігенні" вроде назьівалось, там еще заставка прикольная бьіла где протоукрьі динозавров вместо лошадей использовали, а крокодилов вместо собак.

who_am_i 19-05-2017 15:24 +2

VelikoUkr, Противоречит.
Интересно как, вон цивилизованная Европа постоянно кого-то захватывала.

Никто, они сами бьі не захотели.
То есть их заставили?

VelikoUkr 19-05-2017 15:33 0

who_am_i, Интересно как, вон цивилизованная Европа постоянно кого-то захватывала.
В средневековье, когда гадили в ведро и вьіливали в окно на прохожих.
То есть их заставили?
Поставили перед фактом. Стрелков/Гиркин, тот кто все єто начал - россиянин.

who_am_i 19-05-2017 15:46 +1

VelikoUkr, В средневековье
В каком нахуй средневековье, ещё в прошлом веке захватывали. Сейчас может и не захватывают напрямую, но войны всё также развязывают.

Поставили перед фактом.
Ну и они были совсем не против.

VelikoUkr 19-05-2017 15:52 0

who_am_i, Сейчас может и не захватывают
Что и требовалось доказать
Ну и они были совсем не против.
Бьіли они против, неугодньіх сразу устранили. Потому многие и переехали на подконтрольную территорию.

who_am_i 19-05-2017 16:11 0

VelikoUkr, Что и требовалось доказать
...Но войны всё также развязывают. Ты видимо не заметил? Или для тебя просто вторжение в чужие страны с целью смены правительства или ещё чего - это норма?

неугодньіх сразу устранили.
Кто они? Кого устранили?

VelikoUkr 19-05-2017 16:22 0

who_am_i, Ты видимо не заметил?
Заметил, но мьі сейчас о переделе территории а не о вторжениях, штатьі ирак не аннексировали.

who_am_i 19-05-2017 16:31 0

VelikoUkr, мьі сейчас о переделе территории а не о вторжениях,
То есть если тебя какой-нибудь бомж выгонит из дома, то это плохо. Но если этот же бомж будет приходить, ночевать и уходить, то ты против не будешь?

штатьі ирак не аннексировали.
Ну вот щас Путен свергнет Порошенку, поставит прокремлевкую власть и вернет Донбасс!

VelikoUkr 19-05-2017 16:32 0

who_am_i, Кто они? Кого устранили?
Ссылка
Володимир викрадений невідомими 17 квітня 2014 в Горлівці одразу після мітингу, організованого на підтримку міського голови Євгена Клепа, під час якого Володимир Рибак зробив спробу зняти прапор сепаратистської «Донецької народної республіки» і повернути український прапор на будівлю міськради.

19 квітня його тіло було знайдено місцевими рибалками в річці Казенний Торець

who_am_i 19-05-2017 16:36 0

VelikoUkr, Но ведь неизвестно, кто и за что его грохнул! Не Путин же это и не боевые буряты. Просто свои же дончане убрали маргинала.

G.Wox 22-06-2017 02:47 0

Travis, Нас все устраивает, даже Войковскую в итоге оставили, потому что это наша история.
не говори за всех. меня не устраивает название в честь детоубийцы

71 комментарий
VelikoUkr 19-05-2017 12:36 0

HKBD, Ебанутое ватное существо, читай внимательно:
Планується, що в ході цієї реконструкції фігуру Хмельницького роботи відомого скульптора Івана Кавалерідзе розвернуть, встановивши обличчям до центральної площі міста і П'ятницької церкви. Як відомо, саме такою була ідея автора цього пам'ятника - відомого чернігівського архітектора Андрія Карнабеда. Але при будівництві об'єкту тодішнє партійне керівництво змусило будівельників розвернути скульптуру в протилежний бік, обличчям до тодішнього обкому партії.
Спиной к Москве єто всего лишь бонус, главная цель реконструкция и разворот от какого то здания к центральной площади, решение более чем адекватное, скульптурьі должньі бьіть направленьі в сторону площадей а не зданий.

VelikoUkr 19-05-2017 12:39 0

HKBD, Алсо малаца что постишь везде єту фотку опозорившегося российского дипломата, чтоб никто не забьівал что русские єто необразованное деревенское бьідло.

HKBD 19-05-2017 12:43 0

VelikoUkr, хуесосина ты вышиватная, очисти от сала свои куриные мозги и хоть емного блять подумай. Ты видел план? Ты видел до и после? Или ты просто схавал ваше салоедное вышиватное говно и транслируешь мне тут? Блять, ваши отмазки настолько смешны, а вы их с удовольствием хаваете как зомбированые долбоебы. Сука ясно же что ваши хуесосы сделали это не из-за эстетический желаний, а назло москалям и чтобы очередной раз попилить сука бабло. А вы хуесосы хохляцкие это с удовольствием схавали. Сука терпилы конченые, вас блять можно доить до бесконечности, пидрилые ебаные петушары блять.

HKBD 19-05-2017 12:46 0

VelikoUkr, да иди ты нахуй хуесос. В каком месте он опозорен? Опозорились давно уже все ваши дипломаты, правительство да и вы сами конченые хуесосы. Нет нынче унтерменшей на нашей планете хуже салоедов. Ебаное вышиватное быдло, которое ебут и доят все кому ни лень, вас даже шахтеры палками в анус поимели, а вы еще хавальники тут раззевать смеете - самим то не смешно, отпрыски свиноматок лол.

VelikoUkr 19-05-2017 13:07 0

HKBD, Да плевать мьі хотели на вас, памятники еще разворачивать вам назло, типа больше заняться нечем, там все четко написано, проводится реконструкция а за одним и развернут в сторону плащади для красотьі, а где там у вас москва нав вообще без разницьі.

HKBD 19-05-2017 13:11 0

VelikoUkr, Да плевать мьі хотели на вас
именно поэтому вы постоянно лезите в рунет и устраиваете с нами срачи по всему интернету
именно поэтому все ваши новости исключительно про нас
именно поэтому вы стараетесь постоянно делать нам что то на зло
именно поэтому вы блокируете наши соцсети и запрещаете все, что связано с нами



памятники еще разворачивать вам назло, типа больше заняться нечем,
да. Впрочем, вам не впервой

там все четко написано, проводится реконструкция а за одним и развернут в сторону плащади для красотьі, а где там у вас москва нав вообще без разницьі.
А если на заборе четко написано "хуй", значит это хуй, а не забор?

VelikoUkr 19-05-2017 13:11 0

HKBD, Опопзорился по полной, даже африканские диктаторьі ведут себя вежливо на встречах ибо єто єтикет, єто вам не на корточках в переулке с гопниками болтать, дипломат представляет на встрече всю страну, и в данном случае он показал что вся страна єто бьідло из переулков и не умеет вести себя среди интеллигенции.

VelikoUkr 19-05-2017 13:16 0

HKBD, именно поэтому вы постоянно лезите в рунет и устраиваете с нами срачи по всему интернету
Нет єто мьі делаем для забавьі
именно поэтому все ваши новости исключительно про нас
пруф или пиздабол
именно поэтому вы стараетесь постоянно делать нам что то на зло
когда єто мьі вам делали чтото назло?
да. Впрочем, вам не впервой
єто когда мьі такое уже проворачивали?
А если на заборе четко написано "хуй", значит это хуй, а не забор?
и єто тьі сейчас вообще к чему написал, аналогии и близко нет. Вьі слишком много о себе мните, на вас всем плевать.

HKBD 19-05-2017 13:19 0

VelikoUkr, дипломат представляет на встрече всю страну
это ты верно сказал. Нас уважают, а вас за холопов считают

VelikoUkr 19-05-2017 13:27 0

HKBD, Нас уважают
ага))

HKBD 19-05-2017 13:31 0

VelikoUkr, Нет єто мьі делаем для забавьі
нет это вы делаете, потому что у вас пердаки так сильно подгорают, что вы не можете просто молчать.

пруф или пиздабол
открой любой ваш сайт, например www.obozrevatel.com/ - достаточно вышиватный? Смотрим глагнэ


когда єто мьі вам делали чтото назло?
ну например не пустили Самойлову на Евровидение, ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ НАМ
или заблокировали наш интернет

єто когда мьі такое уже проворачивали?
вам постоянно нехуй делать. Зачем то сносите памятники, переименовываете улицы, города, блокируете интернет. Нахуя?

и єто тьі сейчас вообще к чему написал, аналогии и близко нет.
есть, прямая. Ваши отмазки имеют такое же отношение к реальности, как слово хуй к забору.

Вьі слишком много о себе мните, на вас всем плевать.
Вам настолько на нас похуй, что вы не можете об этом молчать)

HKBD 19-05-2017 13:33 0

VelikoUkr, ага))
угу)))

BerkutOi 19-05-2017 14:14 +1

HKBD, именно поэтому вы постоянно лезите в рунет и устраиваете с нами срачи по всему интернету

новости о том как хохлы обосрались тут постишь по-моему только ты

VelikoUkr 19-05-2017 14:26 0

HKBD, нет это вы делаете, потому что у вас пердаки так сильно подгорают, что вы не можете просто молчать.
пока что подгарает только у тебя, а вьіше прям взбомбило аж
открой любой ваш сайт

anonymous photo upload
(пронумеровал для удобства)
1 - Напрямую относится к нам
2 - Новость о вьіполнении закона
3 - Опять напрямую относится к нам, вдруг депутат сотруничает с вами
4 - Вообще территория украиньі
5 - Опять возможное предательство
6 - Касается нашей армии

7 - Блог а не новости
8 - Блог а не новости
9 - Блог а не новости

В итоге тьі опять обосрался = пиздабол
ну например не пустили Самойлову на Евровидение, ЧТОБЫ НАСОЛИТЬ НАМ
Нет, мьі вам говорили вьібрать человека не нарушающего наших законов, вьі сами себе насолили.
или заблокировали наш интернет
Лол, ну во первьіх для тебя єто конечно открьітие но социалочки єто лишь маленькая часть интернета, и кстати не самая лучшая. Заблокировали за сотрудничество с вашими спецслужбами, распространение єкстремистской пропагандьі и потому что єто бьіла одна из площадок информационной войньі которую вьі ведете.
Зачем то сносите памятники, переименовываете улицы, города,
Єто все проходит в рамках декомунизации, оставлять названия улиц которьіе носят имена ответственньіх за геноцид украинского народа - аморально.

HKBD 19-05-2017 15:29 0

BerkutOi, новости о том как хохлы обосрались тут постишь по-моему только ты
вы первые начали и на одну мою новость приходится стопицот ваших.

HKBD 19-05-2017 15:38 0

VelikoUkr, пока что подгарает только у тебя
нет у тебя.

1 - Напрямую относится к нам
2 - Новость о вьіполнении закона
3 - Опять напрямую относится к нам, вдруг депутат сотруничает с вами
4 - Вообще территория украиньі
5 - Опять возможное предательство
6 - Касается нашей армии

7 - Блог а не новости
8 - Блог а не новости
9 - Блог а не новости

1. там про Кремль - значит про нас
2. который касается наших сайтов
3. опять новость про нас
4. так ведь она же контролируется москалями! значит про нас
5. опять новость про нас
6. для борьбы с нами - значит про нас.

7-9 - статьи, а не блоги. что говорит о том, что даже статьи у вас исключительно про нас

В итоге ты опять обосрался = пиздабол

мьі вам говорили вьібрать человека не нарушающего наших законов, вьі сами себе насолили.
да не пизди ты сука лживый пидорас. Чувак от Болгарии тоже Крым посещал, а вы его не впустили. Если бы мы выбрали другого чувака - вы бы его все равно не пустили под каким то надуманным предлогом.

, ну во первьіх для тебя єто конечно открьітие но социалочки єто лишь маленькая часть интернета, и кстати не самая лучшая.
так ведь вы же заблокировали весь рунет, к тому же социалочки не маленькая часть интернета, а самая большая. ВК - самый популярный сайт на украине же.

Заблокировали за сотрудничество с вашими спецслужбами, распространение єкстремистской пропагандьі и потому что єто бьіла одна из площадок информационной войньі которую вьі ведете.
нуну пиздите пиздите. фейсбук тоже сотрудничает со спецслужбами, но вы его чего то не блокируете.

о єто бьіла одна из площадок информационной войньі которую вьі ведете.
самое забавное, что там было дохуища проукропских, промайдановских групп, даже больше чем ватных. ВК было охуенным орудием и полем битвы на нашей территории, но ваши долбоебы сами подрезали себе же яйца, очистив ВК от вышиватной нечисти. Педро парашка по заслугам получает звание лучший модератор года ВК.

Єто все проходит в рамках декомунизации, оставлять названия улиц которьіе носят имена ответственньіх за геноцид украинского народа - аморально.
аморально - пользоваться достижениями коммунистов, проводя при этом декоммунизацию. Взорвите киевское метро. Взорвите Хрещатик и ВДНХ. Взорвите все дома, заводы, дороги, построеные при коммунистах. Вот это будет декоммунизация! слабо?

VelikoUkr 19-05-2017 16:03 0

HKBD, 1. там про Кремль - значит про нас
2. который касается наших сайтов
3. опять новость про нас
4. так ведь она же контролируется москалями! значит про нас
5. опять новость про нас
6. для борьбы с нами - значит про нас.

Напрямую касается нас, что нам теперь игнорировать єти новости только потому что в них фигурирует россия?
7-9 - статьи, а не блоги. что говорит о том, что даже статьи у вас исключительно про нас
Один хрен, не новости а рассуждения отдельньіх личностей.
да не пизди ты сука лживый пидорас. Чувак от Болгарии тоже Крым посещал, а вы его не впустили. Если бы мы выбрали другого чувака - вы бы его все равно не пустили под каким то надуманным предлогом.
лол, и єто у тебя не подгорает?)))
говорили мьі вам, вьі обиделись и не стали искать другого. Чувак из Болгарии посещал Крьім в 2014-м году до того как мьі утвердили закон о том как можно ездить в Крьім, так что он закона не нарушал
так ведь вы же заблокировали весь рунет
нет, только яндекс и социалочки
социалочки не маленькая часть интернета, а самая большая
Самая маленькая, то что миллионьі хомячков вроде тебя больше никуда не заглядьівают не делает их больше
ВК - самый популярный сайт на украине же.
Ну теперь будет самьій популярньій фейсбук
фейсбук тоже сотрудничает со спецслужбами, но вы его чего то не блокируете.
с российскими не сотрудничает
самое забавное, что там было дохуища проукропских, промайдановских групп, даже больше чем ватных. ВК было охуенным орудием и полем битвы на нашей территории, но ваши долбоебы сами подрезали себе же яйца, очистив ВК от вышиватной нечисти. Педро парашка по заслугам получает звание лучший модератор года ВК.
опять взбомбило?))
аморально - пользоваться достижениями коммунистов, проводя при этом декоммунизацию
єто не достижения коммунистов а достижения людей вьінужденньіх жить под коммунистическим гнетом, не благодаря а вопреки. Устаревшие здания рано или поздно будут замененьі новьіми, а дороги хуйня и уже заменяются.

Travis 19-05-2017 19:17 0

BerkutOi, А зачем тогда создали этот вар?

HKBD 22-05-2017 12:06 0

VelikoUkr, что нам теперь игнорировать єти новости только потому что в них фигурирует россия?
делайте что хотите, но факт остается фактом, что эти новости о россии. кто ж виноват, что вам больше нечего обсуждать. чтд.

Один хрен, не новости а рассуждения отдельньіх личностей.
и шо

Чувак из Болгарии посещал Крьім в 2014-м году до того как мьі утвердили закон о том как можно ездить в Крьім, так что он закона не нарушал
отмазки такие отмазки

Самая маленькая, то что миллионьі хомячков вроде тебя больше никуда не заглядьівают не делает их больше
покажи мне сайт с посещением больше чем фб, или пиздабол. я туда не заглядывают, предпочитаю другие сайты, но это ничего не меняет - большинство заглядывает, даже если ты отричаешь реальность.

опять взбомбило?))
да нет, опять поржал с того какие вы долбоебы))

єто не достижения коммунистов а достижения людей вьінужденньіх жить под коммунистическим гнетом, не благодаря а вопреки. Устаревшие здания рано или поздно будут замененьі новьіми, а дороги хуйня и уже заменяются.
без коммунистов они это не построили бы. они построили благодаря коммунистам, а не вопреки. Вы лживые пидорасы, если декоммунизируете, то давайте сука отказывайтесь от всего. Взрывайте заводы, дома, метро.

fhfh 24-05-2017 11:11 0

HKBD, Взрывайте заводы, дома, метро.
мы ж не такие ебанутые как ваш Путин & Ко.

HKBD 24-05-2017 12:07 0

fhfh, вы намного ебанутей. Осуждаете коммунистов и пользуетесь их наследием.

fhfh 24-05-2017 13:53 +1

HKBD, Осуждаете коммунистов и пользуетесь их наследием.
осуждаем преступления коммунистов, да.
и пользуемся наследием своих предков/предшественников.
в этом нет ничего ни плохого, ни противоречивого.

в ответочку: намного противоречивее кланяться иконе Сталина и оправдывать устроенные им голодомор и репрессии.

who_am_i 24-05-2017 17:00 +1

fhfh, и пользуемся наследием своих предков/предшественников.
...которые были коммунистами.

fhfh 24-05-2017 18:19 0

who_am_i, которые были коммунистами.
во-первых не все, и не обязательно ими были.

HKBD 24-05-2017 19:07 0

fhfh, это наследние было создано коммунистами под руководством коммунистов. Вы не просто осуждаете коммунистов, вы запрещаете все коммунистическое. Но ведь наследние коммунистов - тоже коммунистическое.

who_am_i 24-05-2017 19:18 +1

fhfh, Ну раз не все, то можете только часть страны разнести, тоже вариант.

fhfh 24-05-2017 19:56 0

who_am_i, Ну раз не все, то можете только часть страны разнести, тоже вариант.
никому ненужные памятники Ленина и названия улиц - уже снесли.
зачем сносить хорошее? мы же не москали, чтобы "до основанья а затем"

fhfh 24-05-2017 19:57 0

HKBD, это наследние было создано коммунистами под руководством коммунистов. Вы не просто осуждаете коммунистов, вы запрещаете все коммунистическое. Но ведь наследние коммунистов - тоже коммунистическое.
не тупи.
1. было создано не только коммунистами и не столько коммунистами.
2. мы не осуждаем и не запрещаем "все коммунистическое", а только плохое что от них осталось.

who_am_i 24-05-2017 19:58 0

fhfh, зачем сносить хорошее?
Подожди, ты сейчас говоришь, что при коммунизме делалось что-то хорошее для Украины?! Побойся Порошенко!

who_am_i 24-05-2017 19:59 0

fhfh, а только плохое что от них осталось.
Что плохого в названии улиц?

fhfh 24-05-2017 20:07 +2

who_am_i, Что плохого в названии улиц?
потому что по всей стране называть улицы именем непонятно какого хуя - это тупо. тем более именами преступников и убийц нашего народа.

вот был у нас проспект Ленина. ленин там и рядом не лежал.
зато по этому проспекту расположено больше полусотни НИИ.
теперь это - проспект Науки. это же ахуенно!

fhfh 24-05-2017 20:08 0

who_am_i, Подожди, ты сейчас говоришь, что при коммунизме делалось что-то хорошее для Украины?! Побойся Порошенко!
эпоха коммунизма это всего лишь период времени.
как и в любое время, при коммунизме делалось и плохое (в основном коммуняками) и хорошее (нормальными людьми).
никто этого не отрицает.
зойчем ви склоняете меня к чёрно-белому миру?

Kiok 24-05-2017 20:10 +1

fhfh, Да твой мир уже давно черно-белый.

who_am_i 24-05-2017 20:10 0

fhfh, тем более именами преступников и убийц нашего народа.
Ты уж определись - преступниками, или теми кто делал хорошее.

who_am_i 24-05-2017 20:10 0

fhfh, Они ВСЕ были коммуняками.

fhfh 24-05-2017 20:15 0

Kiok, Да твой мир уже давно черно-белый.
нет.
он - жовто-блакитний!

fhfh 24-05-2017 20:19 0

who_am_i, Ты уж определись - преступниками, или теми кто делал хорошее.
те, кто делал хорошее - остались. и даже появляются.

например появился сквер имени Мещанинова.
коммуниста, врача, подпольно лечившего во время ВОВ у себя в подвале советских солдат.
до этого была только табличка на доме.

улица Плехановская осталась. Плеханов был идеологом социализма и ничего плохого Украине не сделал.

а улицы имени преступников - переименованы. ибо нефиг.

fhfh 24-05-2017 20:19 0

who_am_i, Они ВСЕ были коммуняками.
нет.

Kiok 24-05-2017 20:19 0

fhfh, Ну или так, не суть.

HKBD 29-05-2017 11:34 0

fhfh, никому ненужные памятники Ленина и названия улиц - уже снесли.
потратили на это кучу бабла. зачем, елси они никому не нужны? Не трогали бы, а бабло пустили бы лучше на развитие страны.
не тупи.
1. было создано не только коммунистами и не столько коммунистами.

было создано благорая и под руководством коммунистов. Осуждаете коммунистов - осуждайте и их продукт.
2. мы не осуждаем и не запрещаем "все коммунистическое", а только плохое что от них осталось.
шлюхи

вот был у нас проспект Ленина. ленин там и рядом не лежал.
зато по этому проспекту расположено больше полусотни НИИ.
теперь это - проспект Науки. это же ахуенно!

Но ведь эта наука появилась у вас благодаря Ленину, Вот сейчас Ленина нет, и науки нет. Сплошное салоуронили.

как и в любое время, при коммунизме делалось и плохое (в основном коммуняками) и хорошее (нормальными людьми).
никто этого не отрицает.

Вот именно - в любую эпоху было плохое и хорошее. Но вы почему то устраиваете именно декоммунизацию. Почему вы не сносите памятники киевским князьям там или Хмельницкому? Ведь в те эпохи тоже было много плохого.

кстати, а что хорошего сделали вам бандеровцы? почему вы их так любите? Они построили вам хоть один город\завод?

Tro 29-05-2017 22:55 0

HKBD, Но ведь эта наука появилась у вас благодаря Ленину
Ну нет, в их случае за научный статус нужно быть благодарными Василию Каразину, открывшему там один из первых в России универов. Да и в целом он оказал большое влияние на отечественную науку.

fhfh 30-05-2017 10:45 +1

HKBD, потратили на это кучу бабла. зачем, елси они никому не нужны?
"зачем убирать с улиц мусор, если он никому не нужен".
коммунистические идеи - это мусор.
который логично отправляется на свалку истории. вместе со своей атрибутикой, культами и названиями улиц.

было создано благорая и под руководством коммунистов.
блять. да нет же. ты меня читаешь вообще?
"было создано не только коммунистами и не столько коммунистами."

Осуждаете коммунистов - осуждайте и их продукт.
блять. да нет же. ты меня читаешь вообще?
"мы не осуждаем и не запрещаем "все коммунистическое", а только плохое что от них осталось."

"мы осуждаем только плохое"
шлюхи

ноу комментс.
жри дальше говно.
оно ведь коммунистическое - значит ты должен быть доволен.

эта наука появилась у вас благодаря Ленину
пиздец какую хуйню ты несёшь..

Но вы почему то устраиваете именно декоммунизацию
потому что коммунистический режим убил миллионы украинцев.
ферштейн?

HKBD 30-05-2017 11:27 0

Tro, у нас тоже до коммунистов были какие-то универы. При этом население было в массе своей необразованное. Заслуга коммунистов именно в том, что они сделали образование доступным всем, а не только небольшой прослойке.

HKBD 30-05-2017 11:33 0

fhfh, "зачем убирать с улиц мусор, если он никому не нужен".
коммунистические идеи - это мусор.
который логично отправляется на свалку истории. вместе со своей атрибутикой, культами и названиями улиц.

точно также можно сказать:
капиталистические идеи - это мусор.
либеральные идеи - это мусор.
националистические идеи - это мусор.
который мы отправим в утиль, когда придем к власти.

"было создано не только коммунистами и не столько коммунистами."
блять. да нет же. ты меня читаешь вообще?
было создано благорая и под руководством коммунистов.

"мы не осуждаем и не запрещаем "все коммунистическое", а только плохое что от них осталось."
блять. да нет же. ты меня читаешь вообще?
шлюхи. Осуждаете коммунистов - осуждайте и их продукт.

ноу комментс.
жри дальше говно.
оно ведь коммунистическое - значит ты должен быть доволен.

ты долбоеб? никто не заставляет вас жить по Ленину, но сука хоть какое то уважение к тем, чьими достижениями вы пользуетесь и благодаря кому вы живы - должно же быть, не?
Ты бы хотел жить в Киевской Руси? Без интернета там, при феодализме и все дела. Нет? Но ведь вы не сносите памятники феодализма. Хотя феодализм история давно уже отправила в утиль.

пиздец какую хуйню ты несёшь..
хуйню несешь тут только ты

потому что коммунистический режим убил миллионы украинцев.
ферштейн?

ты долбоеб? коммунистический режим не убивал украинцев. Миллионы украинцев убил нацистский режим. Пособником которых был Бандера. Но вы почему то на него надрачиваете. Вот это я нихт ферштейн.

Tro 30-05-2017 12:53 0

HKBD, Осуждаете коммунистов - осуждайте и их продукт
Ну Советская Россия ведь не взрывала Транссиб, хоть и критиковала способы его постройки.

HKBD 30-05-2017 12:59 0

Tro, но ведь Советская Россия не запрещала все царское. А при Сталине даже реабилитировала многие вещи.

fhfh 31-05-2017 13:42 +1

HKBD, ты неисправим. не вижу смысла в продолжении беседы.

HKBD 01-06-2017 11:29 0

fhfh, и все же объясни - почему вы почитаете бандеровцев?

Ведь бандеровцы воевали за Гитлера, а не за независимую Украину. То, что Бандеру и еще парочку несогласных повинтили как только они попытались провозгласить независимость, не отменяет того факта, что большинство ОУН вошли в легион СС "Нахтигаль". А этот легион боролся за тысячелетний Рейх, а не независимую Украину.

Рейх же этот убил более 10 млн украиницев - Украина потеряла 19% своего населения - это больше, чем любая другая республика СССР.
Причем в боях погибло чуть больше миллиона - остальное - геноцид мирного населения. Если бы нацисты победили, никакой Украины не было бы вообще. В живых остаивили бы 10 млн украинцев (больше, чем в голодомор), а со временем эти земли германизировали бы, а украинцев ассимилировали.

Как после этого можно рисовать свастики и почитать нацистов? Или это все ерунда, лишь бы назло москалям?

fhfh 01-06-2017 23:57 0

HKBD,
почитаете
почитать

HKBD 02-06-2017 12:12 0

fhfh, а по сути?

fhfh 02-06-2017 22:21 0

HKBD, по сути я уже писал много раз.
повторяться - не вижу смысла.
отвечать на твой бред про то что я "почитаю бандеровцев" и всё такое - тоже.

HKBD 15-06-2017 13:02 0

fhfh, ну процитируй еще раз. Ты всегда увиливал от прямого ответа. Ни разу от тебя так и не услышал. Бандера для тебя герой - да или нет?

fhfh 15-06-2017 19:11 0

HKBD, ну процитируй еще раз.
ради тебя мне лень. ищи сам.

Бандера для тебя герой - да или нет?
в этом плане я скорее равнодушен к нему. с лёгким уклоном в "да".
я же всё таки с востока украинец.
Украина большая, в разных краях людям ближе местные герои.

это всё равно что во Львове спросить герой ли Батька Махно.


HKBD 15-06-2017 19:29 0

fhfh, "да".
ч.т.д.

fhfh 15-06-2017 19:31 0

HKBD, ч.т.д.
что "ч.т.д."?

HKBD 16-06-2017 12:18 0

fhfh, то что для тебя Бандера - положительный герой.

fhfh 16-06-2017 16:42 0

HKBD, на фоне нквд-шников - несомненно.

VelikoUkr 16-06-2017 17:59 +1

HKBD, Ебаньій тьі дуралей он же тебе на єтот вопрос два коммента назад ответил, шоже тьі такой тупой!?
Бандера для тебя герой - да или нет?
в этом плане я скорее равнодушен к нему. с лёгким уклоном в "да".

fhfh 17-06-2017 15:13 0

VelikoUkr, не парься. для нквд я был бы "врагом народа" и меня ловили бы с собаками по харьковским криївкам :)).

ведь я не люблю убийц-нквдшников, от рук которых с 25 по 47 годы прошлого века мои два семейства недосчитались десятка-полтора родственников. а соседние семейства исчезли вообще. так что моим предкам считай повезло. СПАСИБО ПАРТИИ ЗА ЭТО!!!11

Kiok 17-06-2017 15:15 0

fhfh, Ждем полтора десятка кулстори.

fhfh 17-06-2017 16:06 +1

Kiok, Ждем полтора десятка кулстори.
да легко.

у одного деда два соседние двора братьев вывезли в сибирь, а хаты разобрали на "нужды колхоза".

в голодомор, как мне бабка рассказывала, ездила "подвода с комсомольцами", собирала по улице трупы. если трупов не было - значит есть что жрать а значит подкулачкики ("кулаков" на тогда уже в живых не осталось) заходили в хату и либо выносили последние тела, либо пиздили оставшихся и забирали что осталось.

как рассказывала бабка нквдшники и особенно их прихвостни были самые отпетые гопники и бомжи. они лично убивали людей, писали бумаги на "кулаков", и они же потом "все и помЕрли с голоду", кто не уехал по службе, ибо бомжи и бездельники.

со второй стороны всё то же самое, с той лишь разницей что городские жители.
жрать было нечего, поэтому малого деда отдали в сыны полка в коммуну. эта же коммуна занималась тем, что мужики отжимали ништяки у тех кто не в коммуне. кто сопротивлялся - убивали, кто нет - забирали всё, а хозяев отправляли на этап.
та же история.

это только по моим.
про соседние семьи вообще мало известно. типа "было 7 братьев, вот двое." про остальные 5 семей никто ничего не знает.

в общем, генеалогическое древо подрезано коммунистическим режимом очень серьёзно.

и это у нас здесь: Полтава-Харьков-Белгород.
кстати, я много общаюсь с нашими украинскими западенцями..
имхо, репрессий было больше на востоке. а сопротивления - на западе. может конечно просто на востоке коммуняк было больше и они больнее пиздили во предупреждение. вот как-то так.

who_am_i 17-06-2017 20:53 +1

fhfh, Да уж, ну и зверства украинцы творили со своими же соотечественниками!

VelikoUkr 17-06-2017 22:47 +1

who_am_i, Вообще-то русские, именно их присьілали на место репрессированньіх, заморенньіх голодом, убитьіх партией украинцев, ведь все єти зверства в основном после голодомора и происходили.

who_am_i 18-06-2017 16:44 0

VelikoUkr, То есть всех украинцев убили и заменили русскими? Может ещё и ты русский, а?

Uber_bastard 18-06-2017 16:49 0

who_am_i, Не всех, но многих, именно потому я на какую-то долю русский а не чистьій украинец.

fhfh 22-06-2017 02:38 0

who_am_i,

HKBD 22-06-2017 11:17 0

fhfh, и что эта картинка должна доказывать? Только то, что Сталин не морил хохлов голодом, а наоборот пытался оперативно исправить положение, переселяя колхозников из других республик для исправления ситуации в вашем сельхозе. Хотя в других республиках тоже голодали.

HKBD 22-06-2017 11:20 0

VelikoUkr, Ебаньій тьі дуралей он же тебе на єтот вопрос два коммента назад ответил, шоже тьі такой тупой!?
Б

пидрилазавр ты ебаный хуесосина тупая, ты сучий потрох не можешь в логику штоле? Тупой штоле блеать?! "с легким уклоном в "да" и есть да епта.

Вообще-то русские, именно их присьілали на место репрессированньіх, заморенньіх голодом, убитьіх партией украинцев, ведь все єти зверства в основном после голодомора и происходили.
То есть 21000 колхозников способны ассимилировать 40 млн страну?!!Блять ты точно конченый придурок.
Вся страна голодала, но Сталин несмотря на это пересылал с других республик колхозником, чтобы исправить именно вашу ситуацию. Именно так он "травил" голодом лол.

HKBD 22-06-2017 11:22 0

fhfh, на фоне нквд-шников - несомненно.
То есть пособник тех, кто хотел выпилить твой народ для тебя больший герой, чем те, кто защищал строй, при котором твой народ достиг наивысшей точки своего развития и благосостояния?

Мда, ты точно ебанулся.

fhfh 22-06-2017 17:13 0

HKBD, "с легким уклоном в да" и есть "да"
нет. "с легким уклоном в да" - это "с легким уклоном в да".

ибо тогда по твоей чёрно-белой логике ты должен признать, что Путин целующий мальчика в пупок - ПЕДРИЛА_ЕБАНАЯ_СЖЕЧЬ_НАХУЙ_В_ПЕТУХИ_ПЕДОФИЛА_БЛЕАТЬ!!!1111

HKBD 26-06-2017 12:46 0

fhfh, ну и в чем заключается твой "легкий уклон"?

31-05-2017 12:18 0

Львов начинает заваливать мусором всю Украину

Мусорный кризис Львова докатился до украинской столицы. Двое дальнобойщиков привезли отходы с Западной Украины и сбросили под Киевом прямо в поле, после чего их поймала местная полиция. А одной из косвенных причин происходящего, как ни парадоксально, стало желание украинских властей сэкономить на закупках российского газа.

0 комментариев
24-03-2017 00:31 0

Ссылка - Верховная Рада обратилась к конгрессу США с просьбой заключить двухстроннее военное сотрудничество и дать Украине статус основного союзника вне НАТО, а также предоставить нам летальное (смертельное (джавелины)) оружие.

Ссылка - российской певице которую россия выбрала для выступления на евровиденьи запретили въезд в Украину за то что она посещала Крым без получения на то специального разрешения/документов

25 комментариев
fhfh 24-03-2017 12:45 0

VelikoUkr, российской певице
ой да хай приезжает.
её тут ждут 3 года по ст.331 УК

Kiok 24-03-2017 12:48 0

fhfh, Серьезно? И тебе её не жалко?
Кстати я тоже был в Крыму без украинского разрешения, меня тоже можно в тюрячку?

fhfh 24-03-2017 12:51 0

Kiok, Серьезно? И тебе её не жалко?
у меня жалелка не бесконечная. да и за что её жалеть?

Кстати я тоже был в Крыму без украинского разрешения, меня тоже можно в тюрячку?
да, можно.

Kiok 24-03-2017 12:56 0

fhfh, ты злой

Kiok 24-03-2017 12:57 0

fhfh, Даже если я раскаюсь и приеду на Украину на ПМЖ?

fhfh 24-03-2017 13:02 0

Kiok, ну вот представь, убил ты человека - а потом раскаялся.

Kiok 24-03-2017 13:03 +1

fhfh, Ну вот смотри, всё население Крыма по такой логике является преступниками. Они ведь теперь граждане России. Как же им теперь возвращаться?

who_am_i 24-03-2017 13:20 0

fhfh, А если человек плохой?

Travis 24-03-2017 13:29 0

fhfh, ой понтов, понтов.
Из всех стран мира ей именно к вам не терпится попасть.

VelikoUkr 24-03-2017 18:58 0

Kiok, Кстати я тоже был в Крыму без украинского разрешения, меня тоже можно в тюрячку?
Будешь сидеть в самой грязной тюрячке и будет тебя драть в зад волосатый вася, если раскаешься то разрешим его побрить.

Kiok 24-03-2017 19:48 0

VelikoUkr, Ууу, ты тоже злой.

who_am_i 24-03-2017 20:00 0

Kiok, Можно ли сделать вывод, что все хохлы одинаковые?

Kiok 24-03-2017 20:47 0

who_am_i, Нет, слишком маленькая выборка.

Tro 25-03-2017 12:23 +1

fhfh, Наказывать за незаконное пересечение границы можно только если человек видел, что это граница, и осознавал, что делает что-то незаконное.

fhfh 25-03-2017 12:49 +1

Tro, нежелание осознавать законы - не освобождает от ответственности.

Tro 25-03-2017 13:10 0

fhfh, Теперь каждому человеку нужно изучать законы всех стран и территорий, чтобы случайно их не нарушить, даже находясь при этом в своей стране?

fhfh 25-03-2017 13:13 0

Tro, Крым - это Украина. въезжаешь в Крым - соблюдай законы Украины.
не соблюдаешь - идёшь нахуй / получаешь санкции / садишься на 3 года.
всё просто.

Tro 25-03-2017 13:33 +1

fhfh, Откуда простому человеку, путешествующему по России, знать, что какая-то страна считает эту территорию своей и что туда идти нельзя?
У нас, если по незнанию зашёл куда-то, куда без разрешения доступ запрещён (например, приграничные посёлки/города), сначала просто предупреждают и предлагают покинуть территорию.

fhfh 25-03-2017 13:40 0

Tro, Откуда простому человеку, путешествующему по России, знать
ну если человек... недалёкий, то что поделать.
тупые люди должны страдать.

Travis 25-03-2017 13:52 0

fhfh, Крым - это Украина.

А Владимир Владимирович сказал, что "Крым - наш"...

opera.rulez 25-03-2017 14:45 +1

Tro, На Северном Кипре похожая фигня: если въезжаешь со стороны Кипра (южного), то потом тебе откажут во въезде в Турцию. Если прибываешь из Турции, то потом не пустят в/на Кипр (южный).

Гражданам РФ специально разрешили иметь два одновременно действующих загранпаспорта, чтобы можно было скрыть от одной враждующей страны факт прохождения погранконтроля другой.

Tro 25-03-2017 14:52 +1

opera.rulez, С Крымом всё проще, так как никаких отметок никуда не ставится. Или им придётся запрещать въезд всем, у кого есть отметки о посещении России.

fhfh 27-03-2017 12:22 0

Travis, а у нас все говорят, что Владимир Владимирович - хуйло.

Travis 27-03-2017 12:42 0

fhfh, Но ведь Крым теперь российский, чтобы о нем у вас не говорили.

VelikoUkr 27-03-2017 13:10 +1

Travis, Крым теперь российский
это вы так думаете

21-05-2017 14:38 0

занятное предположение:
Украина готовит России "удар в спину", Порошенко дал "добро", – блогер
В частности, актер обратил внимание на заявление Укрзализныци об отмене рейсов в Россию.

"Мы подозреваем, что там уже пошли какие-то указания относительно ужесточения пограничного режима с Украиной. С нашей стороны знающие люди говорят о том, что визовый режим может быть введен в любой момент и пока не понятно, кто успеет первым это сделать", – подчеркнул блогер.

Он также отметил, что все свидетельствует о том, что Украина таки решилась на этот шаг. Более того, уже якобы идут предварительные мероприятия по выполнению нового режима сразу с момента введения виз.

0 комментариев