Блокада ОРДЛО или Навредит Украине

Блокада ОРДЛО
2
Нейтральная
сторона
2
Навредит Украине
4
Не навредит, плюсы перевесят минусы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Блокада ОРДЛО (минусы перевесят плюсы)

23-03-2017 16:55 0

Собсна в чем суть, из ОРДЛО поставлялся уголь на который завязаны наши электростанции, ещё там была важная цепочка металлургии, это два главных фактора которыми сейчас все всех пугают.

Итак по порядку, есть мнение что металлургические предприятия отчисляли налогив в бюджет Украины на 3.5 миллиардов долларов, и всё это был экспорт следовательно вливание долларов в экономику которые стабилизировали курс гривны, однако другие источники утверждают что миллиардов было вдвое меньше, и миллиарды эти были гривневыми, тоесть долларов в 27.3 (по курсу нбу) раз меньше.

Теперь об угле, пару лет назад когда с поставками из ОРДЛО были проблемы кабмин принял закон ротердам плюс, по которому нужный уголь собирались покупать в ЮАР и соответствующую цену угля было решено компенсировать теплостанциям, теперь самое интересное, цена была заложена 2800 грн, а уголёк из ОРДЛО обходился не больше тысячи, в итоге денюжки воровала какаято хитрая рожа скорей всего Ринат Ахметов энергетическая компания которого (ДТЭК) владеет большинством теплоэлектростанцию и шахтами в ОРДЛО. В итоге по сути разницы которой так нас пугают может и не быть, ну разве что для Ахметова ему то будет плохо.

Ещё один момент, сейчас начали всплывать схемы по которым фактически бюджет Украины недополучал налоги, в ОРДЛО вывозили металл а затем в россию, а поскольку ОРДЛО это Украина налог на экспорт не платился, а границу меж Украиной и Россией в ОРДЛО никто не контролировал некоторые хитрые личности тем самым экономили на налогах.
Другой способ это когда товары из россии ввозили через ОРДЛО в Украину, тем самым опять таки экономя на налогах, и ещё получая компенсацию НДС который они не платили.

В итоге, потери двух миллиардов гривен вполне могут перекрыть ущерб который экономике наносили контрабандные схемы. Кроме того естественно все предприятия работающие там платили дань боевикам а это те деньги за которые там нанимают наёмников чтоб они воевали против ВСУ, и лишение их этой кормушки может проредить их ряды.
Ещё почти сразу после блокады все предприятия там либо полностью остановились, либо перешли в "спящий режим" (это когда поддерживают чтоб не развалилось но не работают) естественно людям платить перестали а это может привести к размышлению типа "с украиной таки было лучше" что может вести к бунтам и выносу боевиков, и как следствие восстановление украинской власти на этих территориях.

Таким образом заявляю что плюсов больше чем минусов.

P.S. Как же я заебался всё это писать!

P.P.S. Опера ну введи исключения для википедий, ссылки не постятся приходится укорачивать, а кто знает сколько гугл будет поддерживать жизнь укоротителя. Ссылка из заголовка вара на случай если укратитель ссылки перестанет работать.

12 комментариев
who_am_i 23-03-2017 17:38 0

VelikoUkr, В чем смысл ссылок которые 90% пользователей сайта не могут прочитать? Ты бы ещё на венгерском запостил.

VelikoUkr 23-03-2017 17:52 0

who_am_i, А чего ты хотел, украинские проблемы у нас обсуждают на родном языке, пользуй гугл транслейт епт, с украинского на русский он вполне адекватно переводит, да и вообще суть того что в ссылках я пересказал, а оставил их так для приличия, любят тут всякие пруфов требовать по каждому удобному случаю.

fhfh 23-03-2017 19:35 0

who_am_i, 90% пользователей сайта
рашкопроблемы.

who_am_i 23-03-2017 19:38 0

fhfh, Сайт русский, так что нет.

Kiok 23-03-2017 21:35 0

who_am_i, А вот это не факт)

who_am_i 23-03-2017 21:53 0

Kiok, Ты сейчас Восьмого хохлом назвал?!

Kiok 23-03-2017 21:56 0

who_am_i, Нет, я назвал сайт Восьмого хохляцким.

who_am_i 23-03-2017 22:20 +1

Kiok, Но ведь даже если хохлы его захватили, это не значит, что он хохлятский. Ты у Великоукра и фхфх спроси. Это же как с Крымом - его контролирует Россия, но все равно он часть Украины!

Kiok 23-03-2017 22:27 0

who_am_i, Тоже верно.

fhfh 24-03-2017 12:18 0

who_am_i,
- куме, а чо у тебе сайт .ru?
- а шо?
- та то ж "раша".
- тьху, а я думав "Рідна Україна"

who_am_i 24-03-2017 13:22 0

fhfh, А потом его убили как сепара?

fhfh 24-03-2017 13:50 0

who_am_i, убили и съели.

23-03-2017 17:31 0

0 комментариев
24-03-2017 00:09 0

Территориальной целостности Украины навредит, ибо путь к реинтеграции проблемных регионов будет отрезан.

А самой Украине сейчас уже ничем не навредишь.

57 комментариев
VelikoUkr 24-03-2017 00:41 0

opera.rulez, ибо путь к реинтеграции проблемных регионов будет отрезан
это ещё почему, что в этом вопросе то изменилось, людям ручной багаж возить никто не запрещал, пересекать линию разграничения тоже, а то что предприятия встанут так это наоборот должно натолкнуть их на мысль о том что пора бы вернуться в Украину к зарплате и порядку

Kiok 24-03-2017 06:18 0

VelikoUkr, То есть вы уже не считаете эти территории Украиной?

Slimmer 24-03-2017 07:16 0

VelikoUkr, должно натолкнуть их на мысль о том что пора бы вернуться в Украину к зарплате и порядку
сознание на уровне средневековья. И да, "Украина" и "порядок" в одном предложении... уж не в обиду будет сказано, но сочетается довольно смешно

VelikoUkr 24-03-2017 09:58 0

Kiok, То есть вы уже не считаете эти территории Украиной?
откуда такие выводы?

VelikoUkr 24-03-2017 10:05 0

Slimmer, ну во первых обоснуй, где у нас беспорядок
а во вторых ты там (в ОРДЛО) был? ты понимаешь что такое когда боец ЛДНР фактически получает права полицейского а большинство тех самых бойцов это либо бывшие зэки либо всякие отбросы общества (бомжи алкаши etc.) да и полиция там по сути это либо бывшие бойцы ЛДНР либо старые коррумпированые менты

Slimmer 25-03-2017 07:39 +1

VelikoUkr, обоснуй, где у нас беспорядок
что-то не очень хочется это еще обосновывать. Смешно, потому что имел счастье посещать ваш край лично. Ты мне конечно напишешь, что сейчас все изменилось, но видосы со всякими "шариковыми", малолетками и непонятными людьми, почему-то закрывающими свои ебальники колготками, не позволят мне поверить. Он перекрывают дороги, издеваются над людьми, незаконно удерживают людей, портят имущество - и все без последствий. Про более вопиющие случаи я даже молчу.
большинство тех самых бойцов это либо бывшие зэки либо всякие отбросы общества (бомжи алкаши etc.)
бойцы - бомжи? Ты перед тем как повторять чей-то бред, подумай хоть немного.

Kiok 25-03-2017 11:05 +1

Slimmer, Кстати слышал что многие крымчане в полном ахуе из-за того что теперь им приходится по закону всё делать, а не так как раньше.

opera.rulez 25-03-2017 14:48 0

Kiok, Кстати, а как правильно поступать с точки зрения европейских ценностей: соблюдать законы или класть на них?

Kiok 25-03-2017 14:54 0

opera.rulez, Я думаю европейцы охуели бы, узнав как там многое раньше делалось (да и у нас тоже, местами).

VelikoUkr 25-03-2017 15:07 0

Slimmer, перекрывают дороги, издеваются над людьми, незаконно удерживают людей, портят имущество - и все без последствий. Про более вопиющие случаи я даже молчу
бессвязный бред который ты даже аргументировать отказываешься, так держать

бойцы - бомжи? Ты перед тем как повторять чей-то бред, подумай хоть немного.
повторяю для дебилов, я родом из донбасса, и поэтому знаю не по наслышке кто пошел в "ополчение"

VelikoUkr 25-03-2017 15:15 +1

Kiok, С вашими законами любой охуеет, ты ж сам говорил что даже ямы для дерьма во дворе самому выкопать нельзя, даже если этого дерьма уже огромная куча.

opera.rulez 25-03-2017 15:19 0

VelikoUkr, А вот тут согласен. Даже в Совке такой бюрократии не было: на своём участке можно было строить что угодно. А теперь для возведения туалета типа сортира нужно вызывать геодезистов и отваливать бабки за составление плана.

А в это же самое время «новые русские» в городах умудряются незаконно сносить памятники архитектуры и уходят от наказания.

Slimmer 25-03-2017 15:23 0

VelikoUkr, знаю не по наслышке
можешь такие фразы не писать, ты давно себя зарекомендовал пиздаболом. Хотя признание, что вашу армию три года ебут бомжи, заинтересует отдельных "патриотов" в России, без всякого сомнения.

VelikoUkr 25-03-2017 15:43 0

Slimmer, ты давно себя зарекомендовал пиздаболом
это как же? а впрочем не пиши, мнение долбоёба меня не интересует.

вашу армию три года ебут бомжи
1- всем даже ватникам уже давно известно что "ополченцев" в т.н. армиях ЛДНР максимум процентов 30, остальное наёмники и войска рф

2- единственные кого они ебут это самих себя, не веришь спроси гиви с мотороллами, а когда эти придурки решаются пойти в наступление на ВСУ то смачно проёбуют, из последних Авдеевка (кстати после очередного провала в наступлении и крякнул гиви)

Kiok 25-03-2017 15:47 +1

opera.rulez, теперь для возведения туалета типа сортира нужно вызывать геодезистов и отваливать бабки за составление плана.
Ну во первых не для возведения, а для регистрации права собственности на туалет. На возведение (на личном ИЖС участке) по прежнему ничего не нужно, кроме соблюдения простых норм застройки. С 2018 года возможно придется брать разрешение (еще непонятно что будет после отмены "дачной амнистии", мож продлят, по крайней мере для хозпостроек).

VelikoUkr 25-03-2017 15:55 +1

Kiok, ничего не нужно, кроме соблюдения простых норм застройки
кошмар, на своей земле ещё и соблюдать чтото нужно, а мож я хочу построить сральник для камикадзе который в любое время может обвалится и снять реалити шоу на свой мобильник, моя земля шо хочу то и ворочу!

VelikoUkr 25-03-2017 15:57 0

Kiok, не для возведения, а для регистрации права собственности на туалет
а нахрена, у вас что как в китае землей ты не владеешь а только тем что на ней построено, а землёй владеет государство?

Kiok 25-03-2017 16:23 +1

VelikoUkr, кошмар, на своей земле ещё и соблюдать чтото нужно
Ну дык эти нормы не просто так придумали.
Посмотрим как ты заговоришь когда сосед построит свой сральник у тебя прям под окном, еще и канаву для стока говна прокапает к твоему дому.

Slimmer 25-03-2017 16:36 0

VelikoUkr, малыш, подними свою жопу с кресла, выйди на улицу и с людьми пообщайся. Найдешь там хоть одного "воина-добровольца-бомжа", срочно звони в академию наук - премию дадут. Бомжами становятся не из-за отсутствия каких-то возможностей, а из-за определенных личных качеств, если ты не в курсе. И эти качества никак не способствуют желанию идти воевать. И военные не будут к себе таких брать, потому что им жить тоже хочется.

VelikoUkr 25-03-2017 16:43 +1

Kiok, построит свой сральник у тебя прям под окном
у нас люди культурные и без законов знают что сральник/яму для сральника надо копать в самом конце участка, если возможно в углу

канаву для стока говна прокапает
у вас канавы копают?
ебать вы дикари у нас даже в глухих деревнях такого никто не сделает, трубы для дерьма стоят не так уж и много

Kiok 25-03-2017 16:46 +1

VelikoUkr, Ну значит какие-то нормы и правила всё-же и у вас соблюдают?
Да, видел однажды канаву, охуел. Дерьмо по огороду вниз (по склону) течет.

VelikoUkr 25-03-2017 16:49 0

Slimmer, мой малыш тебе в рот не поместится
ты какой то отсталый блядь, бомжами чаще всего становятся именно блягодаря личным качествам, любви к водке и распиздяйству, и именно таких в "ополчение" и набирали потому что никто больше идти не хотел, и конченному алкашу без жилья идея сидеть на блокпосте и бесплатная водка и жратва очень даже по душе, особенно учитывая то что блокпосты как правило не очень далеко от мест их постоянной пьянки

Slimmer 25-03-2017 16:51 0

opera.rulez, А теперь для возведения туалета типа сортира нужно вызывать геодезистов и отваливать бабки за составление плана.
слава богу, я был не в курсе про это

VelikoUkr 25-03-2017 16:56 0

Kiok, Ну этоже очевидные вещи, для них законов не надо люди и так это понимают.

who_am_i 25-03-2017 16:57 0

VelikoUkr, Не знаю что с ополчением, а вот нацгвардия Украины судя по видосам на ютубе точно из бомжей и алкашей состоит.

opera.rulez 25-03-2017 17:01 0

VelikoUkr, землёй владеет государство?

Если судить по постоянно растущему земельному налогу, то да.

тем что на ней построено

И в этом тоже возникают сомнения...

Slimmer 25-03-2017 17:15 0

VelikoUkr, твой быдло-ответ говорит только о том, что с "малышом" я не ошибся. И еще, похоже, читать не умеешь.

VelikoUkr 25-03-2017 17:36 0

Slimmer, какой вопрос такой и ответ, а о бомжах ты вообще хуйню написал.

Kiok 25-03-2017 21:10 0

VelikoUkr, Ну так и в чем проблема?

Slimmer 25-03-2017 21:36 0

VelikoUkr, про бомжей то, что я написал, ты повторил практически теми же словами. Только твое скудоумие не позволяет сделать из этого правильный вывод.

VelikoUkr 26-03-2017 09:58 0

Slimmer, хз что ты там куришь но в наших сообщених вообще ничего общего нет, я тебе написал как есть а ты почему то обиделся и ушел в отрицание, как ребенок чес слово повзрослей уже

VelikoUkr 26-03-2017 10:00 0

Kiok, В инспекциях же, в ненужной бюрократии.

Kiok 26-03-2017 10:10 0

VelikoUkr, В каких инспекциях??

VelikoUkr 26-03-2017 10:58 0

Kiok, А как ещё можно получить разрешение/регистрацию сральника, неужели можно сфоткать или нарисовать и отнести в горисполком а они сами всё зарегестрируют?

Kiok 26-03-2017 11:02 +1

VelikoUkr, горисполком
Ёбаный ты совок))) горисполком)))
Еще раз - сейчас не требуется разрешение. На сральники, никто не будет приезжать и смотреть как ты его построил. Но если ты построишь не по правилам и какое-то заинтересованное лицо (сосед) на тебя нажалуется в Администрацию, то приедут и вздрючат, вплоть до сноса (по решению суда от твоего соседа). Так что лучше строить по правилам.
А если по правилам построишь, то никто ничего сделать не сможет. Соседи бывают пиздец какие ебанутые.

Kiok 26-03-2017 11:07 +1

VelikoUkr, А чтобы зарегистрировать право на сральник, сейчас правила усложнились. Нужно заказывать техплан, платить геодезистам, кадастровому инженеру, нести готовый техплан в росреестр. А раньше просто в кадастровой палате заполнялась декларация на 1 листике (всё это было не обязательно, по желанию).
И опять же, похуй где и как ты его построил и по каким правилам, главное чтобы он располагался в пределах твоего участка. Всем похуй, пока не поступят жалобы.

VelikoUkr 26-03-2017 11:15 0

Kiok, Ёбаный ты совок))) горисполком)))
ну прицепилось, я не знаю как ещё это здание с кучей чиновников внутри называется я же туда не хожу, не надо издеваться ))

если ты построишь не по правилам и какое-то заинтересованное лицо (сосед) на тебя нажалуется в Администрацию, то приедут и вздрючат, вплоть до сноса
что? сноса моего сральника в моём дворе, да они охуели, ебать у вас там произвол

А если по правилам построишь
а откуда ты знаешь что то по правилам если никто не приезжал и бумажку с печатью не давал?

VelikoUkr 26-03-2017 11:19 0

Kiok, А чтобы зарегистрировать право на сральник, сейчас правила усложнились. Нужно заказывать техплан, платить геодезистам, кадастровому инженеру, нести готовый техплан в росреестр.
И что будет с бесправным нерегестрированным сральником, нафига его вообще регестрировать?

Kiok 26-03-2017 11:34 +1

VelikoUkr, что? сноса моего сральника в моём дворе, да они охуели, ебать у вас там произвол
Ну бля, а вдруг тебе не понравится как твой сосед построил свой сральник? Ты также можешь против него подать жалобу. Это всё в целом направлено на то чтобы твои интересы не нарушались. Но и ты, будь добр, не нарушай интересов других людей.
а откуда ты знаешь что то по правилам если никто не приезжал и бумажку с печатью не давал?
Есть правила землепользования и застройки (могут отличаться по административным округам). Почитай и строй по правилам. Они не очень жесткие, эти правила. С ними проблемы могут возникнуть только на совсем маленьких или узких участках, и в условиях плотной городской застройки (для городов возможны исключения и отклонения от правил, но только согласованные с соседями и управлением архитектуры). Но там можно сразу договориться с соседями.

Kiok 26-03-2017 11:36 +1

VelikoUkr, Ничего не будет. Но я слышал что с нынешнего года налоги будут платиться со всех хозпостроек и лучше сразу обозначить что это у тебя сральник, а не золотой амбар с павлинами (как порой считают в росреестре, начисляя кадастровую стоимость)
Да, налоги це хуйня, пидоры их придумали и каждый год повышают.

VelikoUkr 26-03-2017 12:46 0

Kiok, а вдруг тебе не понравится как твой сосед построил свой сральник?
ну то я построю высокий забор чтоб не видеть плодов его рукожопия

Kiok 26-03-2017 13:10 0

VelikoUkr, А если он прям по меже построит сральник и когда ты начнешь копать фундамент для забора, провалишься в дерьмо?
Ну и кстати, с какого хуя я должен что-то строить и тратить деньги, если этого можно избежать? Тем более забор от вони не сильно спасет, к тому же закроет солнце и твои помидоры завянут.

VelikoUkr 26-03-2017 14:03 0

Kiok, Да, налоги це хуйня, пидоры их придумали и каждый год повышают.
ты должен платить за свой же сральник на своей земле, че там у вас за пиздец ваще творится?

Kiok 26-03-2017 14:05 0

VelikoUkr, Да, с налогами пиздец полный. А у вас налогов нет?

VelikoUkr 26-03-2017 14:15 +1

Kiok, А если он прям по меже построит сральник и когда ты начнешь копать фундамент для забора, провалишься в дерьмо?
Берешь лист шифера, и огораживаешь свою канаву для фундамента от дерьма, еси руки не из жопы растут то проблем с реализацией не возникнет, засупаешь песка он всё высушит, можно граншлака это даже лучше, и сверху заливаешь фундамент.
Забор если метра два ростом то очень даже от запаха спасёт ибо ветер, да и яма слишком низко чтоб сильно вонять.
тому же закроет солнце и твои помидоры завянут.
вот сразу понятно шо ты из москалестана где неумеют огородом распоряжаться, записывай, возле забора надо садить малину, её не только похуй на тень, но она ещё и колючая на случай если сосед вздумает перелезть забор и спиздить твои помидоры, а вот сами то помидоры надо садить посреди участка чтоб не только смотреть на них из окна и радоваться но и чтоб у них было солнышко, причём желательно шоб на юге было дерево шоб когда самый пик жары они были в тени и не попеклись. а кстати там где долбоёб сосед построил сральник хорошо бы посадить дерево, оно от говна и червей будет расти высоко и быстро

VelikoUkr 26-03-2017 14:19 0

Kiok, Да вроде чтото я видел типа налога на землю но он был настолько мелкий что мне было лень разбираться даже, чтото в районе одного доллара за весь год, или даже больше чем за год я не вникал.

Kiok 26-03-2017 14:26 0

VelikoUkr, Это всё заебись, но с какого хуя я должен поднимать жопу с дивана и что-то делать из-за какого-то мудака???

Kiok 26-03-2017 14:26 0

VelikoUkr, Потому у вас нет денег на аннексию Кубани и выдавания пиздюлей лично Путену.

VelikoUkr 26-03-2017 14:32 +1

Kiok, Ну раз он настолько ебанутый что решил строить сральник посреди двора да ещё не облаживая не цементируя яму то чисто эстетически смотреть на его участок должно быть противно, там же должна быть полная анархия и дерьмо во всех углах, а так построил заборчик 2.40 и представил что с того краю никого нема, повесил скворешник откормил птичек шоб цвиринькали и балдеешь, а станет скучно заведи собаку с котом, кот будет охотиться на птичек а собака будет их гонять тем самым раздражая кота и пересирая ему всю охоту

VelikoUkr 26-03-2017 14:34 0

Kiok, а нахрена нам кубань, вы там дерьмо по канавам пускаете, нет уж спасибо.

Kiok 26-03-2017 14:36 +1

VelikoUkr, Да то исключение же, у нас хорошо, почти как на Украине. Только хачей много и цены ебанутые. И кубанойды повсюду. И ватников - почти 146% населения. А ватники-кубанойды это вообще пиздец шо такое.

VelikoUkr 26-03-2017 14:47 0

Kiok, Чет по описанию нифига не хорошо, ватники повсюду с хачами, да хачи небось не кошерные грузины, а еретики армяне, не хотим мы вас.

who_am_i 26-03-2017 14:50 0

Kiok, А хачи - ватники?

Kiok 26-03-2017 14:56 0

VelikoUkr, Зато у вас повсюду фашисты и многие говорят на смешном языке. Причем на глаз невозможно определить умеет человек нормально разговаривать или нет. С армянами проще.

Kiok 26-03-2017 14:58 0

who_am_i, Окубаноидившийся хач-ватник - люто жуткая смесь, врагу не пожелаю такого. Но к счастью редко встречается. Хачи они же лживые, могут улыбаться, а сами втихаря смотрят грузинское ТВ, где всёврут!

VelikoUkr 26-03-2017 15:41 0

Kiok, Зато у вас повсюду фашисты
сам такой
многие говорят на смешном языке
наркоманам всё смешным кажется...

Slimmer 26-03-2017 16:12 0

VelikoUkr, я пишу
Бомжами становятся не из-за отсутствия каких-то возможностей, а из-за определенных личных качеств,
ты мне "возражаешь"
бомжами чаще всего становятся именно блягодаря личным качествам,
скажи честно - ты идиот?