Это запрещенный приём или Это выбор телеканала

Это запрещенный приём
6
Нейтральная
сторона
4
Это выбор телеканала
9
отправлять на Евровидение инвалида
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и нет здесь провокации

18-03-2017 16:05 0

Я считаю иногда Евровидение можно и пропустить, это не спорт и не то международное событие, которое так влияет на престиж страны.

5 комментариев
Kiok 22-03-2017 18:56 0

Travis, Одно дело просто пропустить и совсем другое когда не пустили и не разрешили участвовать.

Travis 23-03-2017 07:47 0

Kiok, Согласен, но я писал коммент когда еще не запретили.

Kiok 23-03-2017 07:58 0

Travis, Какие ответные санкции введет Россия? Повысит налоги, понизит рубль или еще увеличит пенсионный возраст?

Travis 23-03-2017 09:13 0

Kiok, Вот всё что ты перечислил, плюс новое придумает.

Kiok 23-03-2017 09:17 0

Travis, Ах да, еще заблокируют гугол.

22-03-2017 16:26 +1

Ей запретили въезд в страну.

66 комментариев
Kiok 22-03-2017 16:30 0

Travis, Вот же жидобандеровцы! Боятся что она оружие протащит)

Travis 22-03-2017 17:14 0

Kiok, Кстати мы это грамотно придумали.

Heizard 22-03-2017 18:16 0

Kiok, Да в инвалидная коляска одним движением руки превращается в танк. :)

vosmoi 22-03-2017 22:02 0

Travis, ну и хорошо. В очередной раз Украина покажет себя международному сообществу.

fhfh 24-03-2017 12:50 0

vosmoi, ст. 331 УК Украины. Незаконное пересечение государственной границы.

до трёх лет.

хай приезжает, чо.

G.Wox 24-03-2017 13:42 +1

fhfh, Полный бред. Теперь всех, кто просто приезжал в Крым, теперь на Украине ждут 3 года тюрьмы? Да всех тюрем Украины не хватит.

Это при том, что въезд с территории Украины требует каких-то спецразрешений и сбора кучи документов. Причем, просто туристам его не дадут.

fhfh 24-03-2017 13:47 0

G.Wox, почему бред? это буква закона.
въезжаешь в Крым из россии - это пересечение нашей официальной границы.

приезжаешь в Крым петь перед оккупационными войсками - получи санкции и запрет на въезд.

приезжаешь на Донбасс пострелять из пулемёта по украинским военным - будь готов в ответочку получить по щщам.

BerkutOi 24-03-2017 13:50 0

G.Wox, к сожалению да, это официальная позиция нашей страны, не уверен насчет трех лет а не просто запрета на вьезд в украину для иностранных граждан

я хз, если я захочу в сочи(или не дай бог к киоку) поехать то через крым мне получается нельзя
перемога хули

Kiok 24-03-2017 13:52 0

BerkutOi, То есть украинцам теперь нельзя в Куым? Ппц ебанутая система.

BerkutOi 24-03-2017 13:58 0

Kiok, в крым можно, в россию из крыма нельзя

Kiok 24-03-2017 14:01 0

BerkutOi, Ничерта не пойму. Это позиция Украины или Россия не пускает украинцев из Крыма?

BerkutOi 24-03-2017 15:05 0

Kiok, украины

who_am_i 24-03-2017 15:07 0

BerkutOi, То есть в Крым можно, в Россию тоже. А в Россию через Крым - нельзя? В чем смысл??

BerkutOi 24-03-2017 15:21 0

who_am_i, в пересечении виртуальной украинской границы между крымом и россией

who_am_i 24-03-2017 15:28 0

BerkutOi, Но ведь пересекать российскую границу через Харьковскую область можно. Если Крым - Украина, то почему через него нельзя?

Kiok 24-03-2017 15:32 0

who_am_i, Думаю связано с таможней.

BerkutOi 24-03-2017 15:53 +2

who_am_i, потому что там именно что виртуальная граница, нет пограничников украинских

G.Wox 24-03-2017 18:41 +1

fhfh, Потому что я не могу въехать на Украину после того как побывал в Крыму.
А все пассажиры парома и самолетов- уголовные преступники.

Получается, тем у кого бабушка в Анапе живет, надо ехать через Харьков?

G.Wox 24-03-2017 18:43 +1

fhfh, где ты тут войска увидел?
newsone.ua/ru/predstavitelnica-rf-na-evr...

приезжаешь на Донбасс пострелять из пулемёта по украинским военным - будь готов в ответочку получить по щщам
очень к месту об этом упомянуть, когда речь идет о певице в инвалидной коляске

BerkutOi 24-03-2017 18:43 0

G.Wox, ага, именно так

Jotun 25-03-2017 00:53 0

G.Wox, Получается, тем у кого бабушка в Анапе живет, надо ехать через Харьков?
Если пустят.

fhfh 25-03-2017 12:56 0

G.Wox, о певице в инвалидной коляске
да плевать.
певичка в инвалидной коляске поёт оккупантам. Пореченков стреляет из пулемёта по украинским воинам.
русский мир как он есть.

fhfh 25-03-2017 12:57 0

G.Wox, Получается, тем у кого бабушка в Анапе живет, надо ехать через Харьков?
ну а как ещё?

G.Wox 27-03-2017 00:31 +1

fhfh, певичка в инвалидной коляске поёт оккупантам.
а я думал, это жители Керчи. оказывается, они оккупанты собственной территории

ну а как ещё?
может быть паромом?

fhfh 27-03-2017 12:05 0

G.Wox, а я думал, это жители Керчи. оказывается, они оккупанты собственной территории
ну они же теперь все поголовно граждане России - страны, оккупировавшей Крым.

выходит что таки да, они пособники оккупантов. как минимум коллаборационисты, как максимум - изменники Родины и оккупанты.

fhfh 27-03-2017 12:06 0

G.Wox, может быть паромом?
паром зохвачен моцкалями.

Kiok 27-03-2017 12:07 +1

fhfh, Каждого в тюрячку. Нахуй им нужна ваша украина после таких заявлений?

fhfh 27-03-2017 12:19 0

Kiok, нераскаявшихся в измене - в тюрячку. раскаявшихся - посмотрим.
все нормальные украинцы оттуда всё равно уже уехали.

opera.rulez 27-03-2017 12:24 +1

fhfh, Вот, уже деление людей на сорта. А я надеялся, что на Украине фашизма нет...

Kiok 27-03-2017 13:32 0

fhfh, Фошисти!

who_am_i 27-03-2017 15:12 +1

fhfh, Изменники Родины - это украинцы, которые откололись от СССР. Теперь некоторые раскаиваются и возвращаются обратно.

Jotun 27-03-2017 20:21 0

who_am_i, изменники Родины - это хуйня, потому что до тех пор, пока государство берет больше, чем даёт, измена - это странное понятие

who_am_i 27-03-2017 20:25 0

Jotun, И почему ты пишешь это мне, а не фхфх?

Jotun 27-03-2017 20:32 0

who_am_i, потому что в этой цепочки хуйни твоё сообщение было последним?

who_am_i 27-03-2017 20:37 +1

Jotun, Я всего лишь высмеиваю фхфх с его "изменой родине", где ты хуйню увидел - загадка.

fhfh 27-03-2017 20:41 0

opera.rulez, Вот, уже деление людей на сорта.
тебе лишь бы потроллить.

так делит людей "на сорта" Уголовный Кодекс в любой цивилизованной стране мира.

чистосердечное признание и содействие следствию всегда были смягчающим обстоятельством.

Kiok 27-03-2017 20:48 +1

fhfh, А я бы на их месте послал бы вас нахуй с вашим "милосердием". Смягчающие обстоятельства, ёпт, смехота.

G.Wox 28-03-2017 02:01 +1

fhfh, начнем с того, что без российского паспорта жизнь в Крыму затруднительна
ru.krymr.com/a/27883713.html
кстати, Украина не признает эту раздачу паспортов, а значит, для вас они граждане Украины

нельзя винить людей, что они не уехали. да и обстановка там стабильная, не Донбасс же, зачем уезжать?

ну и наконец, повторюсь в сотый раз. большинство жителей Крыма русские. и на даже 100% честном референдуме они все равно высказались бы за вхождение в Россию(если б только в России не совсем пиздец был на момент голосования)

fhfh 28-03-2017 10:49 0

G.Wox, (если б только в России не совсем пиздец был на момент голосования)
а в россии и так пиздец.

opera.rulez 28-03-2017 11:12 +1

fhfh, Уголовный Кодекс на сорта делит преступников.

В чём заключается «преступление» тех, кто родился в Крыму и не уехал из Крыма до конфликта?

fhfh 28-03-2017 11:55 0

opera.rulez, я хз. если они военнослужащие, перешедшие на сторону оккупировавшей страны - то это измена присяге. вполне себе преступление.

для госслужащих наверняка тоже такая статья есть.

и вообще. это только в ваших трололо-постах всё чёрное и белое. есть разные степени преступления и виновности. в соответствии с чем и должны эти люди нести наказание, по закону.

--

а конкретно что ваша певичка нарушила - я уже писал. есть статья за незаконное пересечение границы. до 3х лет.

вот ехала б она в Крым через Харьков и Джанкой официально по украинским правилам - вопросов бы к ней не было.
а так - получи санкцию.

Kiok 28-03-2017 11:58 +1

fhfh, Всё это только подтверждает что Крым никогда не будет украинским.

fhfh 28-03-2017 11:59 0

G.Wox, начнем с того, что без российского паспорта жизнь в Крыму затруднительна

В 2014 году крымчанам принудительно предоставили российское гражданство

а вот это вообще бред.
ну хотя хуле. россиянам не привыкать жить на правах крепостных.
"выиграл надесь в карты деревню с сотней душ крепостных".

--

кстати, Украина не признает эту раздачу паспортов, а значит, для вас они граждане Украины
эту раздачу никто не признаёт кроме ебанутой россии.

кстати, про двойное гражданство в Украине:
Украина не принимает двойного гражданства. Однако, если Вы получите гражданство другого государства, Вы все равно останетесь гражданином Украины, но до момента лишения Вас гражданства по решению комиссии по гражданству при Президенте Украины.
Получить украинское гражданство можно только подписав декларацию с обязательством отказаться от текущего гражданства.

т.е. технически можно иметь двойное гражданство, пока не спалишься.

fhfh 28-03-2017 12:01 0

Kiok, Всё это только подтверждает что Крым никогда не будет украинским.
да что конкретно вам не нравится-то в позиции Украины?
вам разжёвываешь, а вы - как на новые ворота. и те же ниочёмные полтора слова в ответ.

Kiok 28-03-2017 12:05 +1

fhfh, Мне многое не нравится. В первую очередь то что людей сделали преступниками ни за что. Я понимаю что мнение крымчан для тебя ничего не значит и тебе только территория нужна (ох уж эти империалисты), но ты можешь хотя бы представить что они думают о подобных условиях возврата к украине?

fhfh 28-03-2017 12:06 0

Kiok, В первую очередь то что людей сделали преступниками ни за что.
их поставили вне закона - преступные действия России.
и всё.
остальное - твои выдумки.

Kiok 28-03-2017 12:10 0

fhfh, Но отвечать, раскаиваться и доказывать свою невиновность (!!!) придется этим людям.

fhfh 28-03-2017 12:14 0

Kiok, Но отвечать, раскаиваться и доказывать свою невиновность (!!!) придется этим людям.
ты опять пишешь бред.
презумпцию невиновности никто не отменял.

доказывать вину преступников будет СБУ, которая сейчас всю информацию собирает на карандаш и, когда прийдёт время, естественно выдвинет обвинения лицам, совершившим преступления.

Kiok 28-03-2017 12:22 +1

fhfh, Ты понимаешь что так можно ЛЮБОГО взять на карандаш? Любого кто занимается предпринимательством и не платит налоги украине, любого кто работает и не платит в пенсионный или как оно у вас называется, любого кто что-либо продал или купил не уплатив налог и не оформив документы в соответствии с укрозаконами, всех военных и госслужаших. И еще много кого можно взять на карандаш.

И не нужно писать какие вы все цивилизованные, за законы и за справедливость, ибо нет этого.

fhfh 29-03-2017 20:14 0

Kiok, любого кто занимается предпринимательством и не платит налоги.
не платит в пенсионный.
всех военных перешедших на сторону врага.

ну да. а чё тут такого?
или у вас на россии это не преступления?

ты понимаешь что так можно ЛЮБОГО взять и расстрелять!!! или распять в трусиках

вот укрофошысты!!!!

Kiok 29-03-2017 20:22 0

fhfh, Это значит что все жители Крыма преступники и если они вернутся в Украину, то могут сесть в тюрячку?

Jotun 29-03-2017 21:02 0

fhfh, я тебя нихуя не понимаю. Так крымчане, которые там остались, таки преступники или жертвы?

who_am_i 29-03-2017 23:06 +1

Jotun, Так крымчане, которые там остались, таки преступники или жертвы?
Те которые с радостью остались - преступники. Те у кого не было другого выбора - жертвы!

fhfh 30-03-2017 11:15 0

who_am_i, грань, конечно, очень тонкая.. но кто говорил, что будет легко.

Kiok 30-03-2017 12:34 0

fhfh, Легко будет, если они останутся в рашке.

Jotun 30-03-2017 20:57 0

fhfh, извини, у меня, видимо, туго с сарказмом. Скажи пожалуйста, ты сейчас троллишь или поехавший?

fhfh 30-03-2017 22:14 0

Kiok, Легко будет, если они останутся в рашке.
да пускай хоть сейчас в рашку уезжают - нам их не жалко.

Travis 30-03-2017 23:59 0

fhfh, Из Крыма? Так они уже в России) У них паспорт есть.

Kiok 31-03-2017 06:15 0

fhfh, Ну вот очередное доказательство какой ты империалист и что тебе нужны только территории. А зачем тебе Крым?

G.Wox 31-03-2017 07:14 0

fhfh, ты прослеживаешь вообще логические связи? почему ты отвечаешь на какие-то отдельные темы?

давай ещё раз. люди автоматически стали гражданами РФ, даже если не ходили на референдум или голосовали против. а у тебя они как-то образом стали оккупантами. не говоря уже о том, что оккупанты это те, кто оккупирует, а не кого оккупируют. действительно, зачем вам граждане Крыма, если вы их так говните?

вот потому, что эти паспорта не признаны, эти люди по украинскому праву граждане Украины, а значит, никак не могут быть оккупантами

исходя из вышесказанного, твой тезис
они пособники оккупантов. как минимум коллаборационисты, как максимум - изменники Родины и оккупанты.
несостоятелен

fhfh 31-03-2017 11:31 0

Travis, Из Крыма? Так они уже в России
Крым - это Украина.

fhfh 31-03-2017 11:32 0

Kiok, А зачем тебе Крым?
а таки зачем он России?

Kiok 31-03-2017 11:33 0

fhfh, Не можешь ответить?

fhfh 31-03-2017 11:37 +1

G.Wox, давай ещё раз. люди автоматически стали гражданами РФ, даже если не ходили на референдум или голосовали против.
они могли отказаться.
многие так и сделали.
многие вообще бросили дом и выехали из оккупированной территории. хотя это конечно в основном из-за гонений рашковласти.

а у тебя они как-то образом стали оккупантами. не говоря уже о том, что оккупанты это те, кто оккупирует, а не кого оккупируют. действительно, зачем вам граждане Крыма, если вы их так говните?
как всегда намешал всё в одну кучу и выдаёшь за мои слова.
повторяю специально для тебя: рашка - оккупант. поддерживающие рашку - пособники оккупантов (степень виновности каждого из них решит суд в своё время). военные и госслужащие, перешедшие на сторону рашки - преступники (и должны быть осуждены и наказаны).

исходя из вышесказанного, твой тезис
они пособники оккупантов. как минимум коллаборационисты, как максимум - изменники Родины и оккупанты.
несостоятелен

абсолютно состоятелен. тебе даже сказать в ответ нечего.

Travis 31-03-2017 12:42 0

fhfh, А какие у тебя доказательства?

G.Wox 31-03-2017 16:11 0

fhfh, ещё раз почитай по ссылке про жизнь в Крыму без гражданства РФ

причем тут военные вообще? мы говорим о простых жителях Крыма, которым не очень-то идет ярлык "пособники оккупантов"

абсолютно состоятелен. тебе даже сказать в ответ нечего.
ты каким местом читаешь мои сообщения?

30-03-2017 15:39 +1

это совершенно мерзкая история от начала до конца, как, впрочем, и все остальные, который происходят за последние годы между Россией и Украиной.
Те, кто в России придумал такое, поступили мерзко по отношению к девушке, т.к. задумали использовать ее инвалидность в политических целях. Немного сглаживает картину только то, что ей позволят выступить на следующем Евровидении. У нас не созданы условия, чтобы инвалиды себя чувствовали равноправными членами общества, поэтому этот выбор вдвойне выглядит кощунственно.
Руководство Украины же в очередной раз проявило бездарность, сразу же обрубив все возможности для приезда. Могли бы ей просто на выезде вручить штраф или что-то еще придумать. Видимо, восстанавливать имидж Украине будет уже другая власть. У нынешней такой задачи нет, есть только задача поглубже вбить клин между Украиной и Россией.

39 комментариев
Kiok 30-03-2017 15:46 +1

Slimmer, Я уверен, певичка получит достаточно выгоды из всей этой истории. Это ведь известность, пусть и мимолетная, возможно.

Travis 30-03-2017 15:58 0

Slimmer, Штраф) Тут ей фхфх три года хочет впаять в соответствии с УК!

О таком отношении с нашей стороны я не подумал.

Kiok 30-03-2017 16:04 0

Travis, Дык вон НКВД справа про это написал, только в другом ключе.

Slimmer 30-03-2017 16:10 0

Kiok, можно будет посмотреть, сколько у нее просмотров на ютуб и сравнить с певцами из каких-либо реалити-шоу типа Голос. Я почему-то уверен, что в данном контексте всем насрать, как она поет.

Slimmer 30-03-2017 16:13 0

Travis, так это и был у них шанс внести поправки в тупой неработающий закон, обслуживающий популистские запросы ущемленных имперцев

Kiok 30-03-2017 16:14 0

Slimmer, Но в любом случае будут просмотры, приглашения на всякие мероприятия и передачи. Кто-то мож даже альбом купит. В любом случае она сейчас гораздо известнее, чем до истории с евробачением.

Slimmer 30-03-2017 16:19 0

Kiok, я не думаю, что это то, о чем она мечтает. Очень стремно быть "бывшим". А "бывшей" она станет очень быстро, не успев ничего

VelikoUkr 30-03-2017 17:03 0

Slimmer, штраф или что-то еще придумать
считаешь лучшеб было посадить в тюрячку на три года? С какого хера мы должны делать для неё исключения, закон один для всех, это у вас двойные стандарты не в новинку, к томуже ей был предложен вариант (хз кто это придумал) с трансляцией, но ваш первый канал сказал что делать этого не будет.

Slimmer 30-03-2017 19:43 0

VelikoUkr, законы должны быть адекватными. Сажать на три года не пойми за что это неадекватно. Закон носит исключительно популистский характер и, уверен, просто не работает. Ради имиджа страны можно было хотя бы пересмотреть меры наказания

persik 30-03-2017 21:23 0

Slimmer, Наконец то адекватный комментарий.

VelikoUkr 30-03-2017 21:54 +1

Slimmer, Сажать на три года не пойми за что это неадекватно.
Незаконное пересечение границы более чем адекватный закон, он кстати существует во всех странах так что не пизди.

G.Wox 31-03-2017 07:05 +1

VelikoUkr, Вот это незаконное пересечение границы.

Slimmer 31-03-2017 07:34 +2

Slimmer, а по-моему, это ты пиздишь или как обычно нихуя не знаешь. Даже по вашим законам там возможен штраф. Лишение свободы это максимальное наказание. Видимо для тех, кто незаконно пересек границу на танке.

fhfh 31-03-2017 11:41 0

Slimmer, там возможен штраф
возможен.
но она это делала в особо циничной форме.
не через материковую Украину, а через рашку. в составе группы. сознательно.

при этом выступала за оккупацию Крыма - т.е. призывала к нарушению целостности Украины.
так что статья за незаконное пересечение - это ещё очень мягко.

да и коляска - чем не танк.

VelikoUkr 31-03-2017 12:17 0

G.Wox, Тоесть по твоему нет забора = нет границы? Ты блять совсем ебанулся? К тому же как по твоему мы должны были построить забор на воде бля?

VelikoUkr 31-03-2017 12:17 0

G.Wox, Тоесть по твоему нет забора = нет границы? Ты блять совсем ебанулся? К тому же как по твоему мы должны были построить забор на воде бля?

VelikoUkr 31-03-2017 12:18 0

G.Wox, Тоесть по твоему нет забора = нет границы? Ты блять совсем ебанулся? К тому же как по твоему мы должны были построить забор на воде бля?

VelikoUkr 31-03-2017 12:19 0

G.Wox, Тоесть по твоему нет забора = нет границы? Ты блять совсем ебанулся? К тому же как по твоему мы должны были построить забор на воде бля?

VelikoUkr 31-03-2017 12:29 0

Slimmer, Даже по вашим законам там возможен штраф. Лишение свободы это максимальное наказание.
тем не менее это одна из мер наказания в законе и может быть применена к лицам нарушившим его, так шо не пизди, я дохуя чего знаю

Kiok 31-03-2017 12:29 0

fhfh, но она это делала в особо циничной форме.
не через материковую Украину, а через рашку. в составе группы. сознательно.

Фейспалм, чувак. Нелепейшие придирки.

Slimmer 31-03-2017 12:31 0

fhfh, она это делала в особо циничной форме.
это демагогия.
Любой нормальный человек будет придерживаться законов своей страны и не будет пытаться удалить гланды через анус, если того требуют законы чужой страны.
Нормальные законы вводятся не для того, чтобы наказать кого-то, а для того чтобы регулировать что-то. А этот закон (вернее его трактовка в части Крыма и ДНР\ЛНР) ебанутый. Он просто обслуживает новую идеологию, которая тоже ебанутая.

fhfh 31-03-2017 12:43 +1

Slimmer, А этот закон ебанутый
ебанутая - рашка.
именно рашка своими незаконными действиями подставила и поставила вне закона и крымчан, и ещё и всю свою страну.

единственный вопрос - почему россияне это терпят и так настойчиво жрут этот кактус?

Slimmer 31-03-2017 14:37 +1

fhfh, за других говорить не буду, но я после возвращения Крыма кактусы жрать не начал. Меня не устраивают в нашей системе другие вещи и ваша революция пока что доказывает, что здесь лучше идти эволюционным путем, чтобы не проебать хотя бы то, что есть.
Дело-то не в этом. На вопрос "почему ваше правительство творит такую хуйню" вы отвечаете "потому что рашка". Это власти очень удобно, продолжайте в том же духе, свободные братья.

Slimmer 31-03-2017 14:42 0

VelikoUkr, тем не менее это одна из мер наказания в законе и может быть применена к лицам нарушившим его, так шо не пизди, я дохуя чего знаю
твой вопрос изначально был
С какого хера мы должны делать для неё исключения, закон один для всех
а тут оказалось, что никакого исключения делать не надо. Вариант вручения штрафа был бы вполне по букве закона.

fhfh 31-03-2017 14:49 0

Slimmer, я после возвращениязахвата Крыма кактусы жрать не начал.
начал. хаваешь санкции за обе щёки.

На вопрос "почему ваше правительство творит такую хуйню" вы отвечаете "потому что рашка".
пример хуйни - в студию!

fhfh 31-03-2017 14:52 0

Slimmer, Вариант вручения штрафа был бы вполне по букве закона.
я уже привёл отягчающие обстоятельства.

ну или по-киокскому, "нелепейшие придирки".
кстати, на сколько у вас там в "российском" Крыму сажают за фразу "Крым - это Украина"?

Slimmer 31-03-2017 14:56 0

fhfh, начал. хаваешь санкции за обе щёки.
тебе, конечно, виднее, но я никаких ограничений не испытал. Ну, может быть, только то, что в Крыму я не могу расплачиваться своей картой. Всё. С товарами проблем никаких, цены выросли на импортные товары, но и мои доходы тоже.
пример хуйни - в студию!
чучка не читатель, чучка писатель. Мы сейчас что обсуждаем?

Slimmer 31-03-2017 14:59 0

fhfh, кстати, на сколько у вас там в "российском" Крыму сажают за фразу "Крым - это Украина"?
не знаю, Явлинского вроде вообще не посадили и даже штраф не взяли... Ну и опять же аргумент "потому что рашка". Причем здесь наши законы, если речь сейчас про ваши? Как они друг с другом связаны?

VelikoUkr 31-03-2017 15:50 0

Slimmer, Вариант вручения штрафа был бы вполне по букве закона.
Как и лишение свободы, а смягчение наказание для неё только потому что она певица это как раз исключение.

G.Wox 31-03-2017 16:12 0

VelikoUkr, Ну ты же не считаешь, что я считаю, что на воде должен быть построен забор?

fhfh 31-03-2017 16:12 0

Slimmer, чучка не читатель, чучка писатель.
ну пиздабол значит пиздабол. ок.

fhfh 31-03-2017 16:15 0

Slimmer, Причем здесь наши законы, если речь сейчас про ваши? Как они друг с другом связаны?
тем, что ты говоришь об "излишней суровости украинского правосудия".
а оно как раз очень толерантно, даже по европейским меркам.
не говоря уже про мерки российские, в которых сажают за просто так.

Slimmer 31-03-2017 16:57 +1

fhfh, ну пиздабол значит пиздабол. ок.
у тебя нет основания такое писать. Я тебе дал четко понять, что обсуждаемое в треде решение и есть пример "хуйни".
тем, что ты говоришь об "излишней суровости украинского правосудия".
а оно как раз очень толерантно, даже по европейским меркам.
не говоря уже про мерки российские, в которых сажают за просто так.

я говорил про неадекватность. И я не говорил ни про Европу, ни про Россию. Я говорил, что в конкретной стране людей наказывают за переход воображаемой границы. Это неправильно, это бред.

fhfh 01-04-2017 12:31 0

Slimmer, воображаемой границы
вполне официальная и единственная международно признанная граница.

а то что вы её вооружённым путём захватили и незаконно удерживаете - так это временное явление.

fhfh 01-04-2017 12:32 +1

Slimmer, у тебя нет основания такое писать. Я тебе дал четко понять, что обсуждаемое в треде решение и есть пример "хуйни".
я это уже обосновал, что твой пример - говно. а значит ты - таки пиздабол.

Slimmer 01-04-2017 14:13 0

fhfh, вполне официальная и единственная международно признанная граница.
она от этого не перестает быть воображаемой. Де-факто ее нет. Физически, в реальной жизни там не граница.
я это уже обосновал, что твой пример - говно.
я даже специально перечитал, чтобы найти твое мощное обоснование)
ебанутая - рашка.
я конечно дико извиняюсь, но когда у тебя хуй не встанет, ты своей женщине про Путина рассказывать начнешь?

fhfh 01-04-2017 14:20 0

Slimmer, она от этого не перестает быть воображаемой. Де-факто ее нет. Физически, в реальной жизни там не граница.
повторяю для тебя - украинская граница там. захваченная и удерживаемая вооружёнными силами РФ. пока.

я конечно дико извиняюсь
очередной аргумент о несостоятельности и тебя и всей твоей стороны как оппонента.

Slimmer 01-04-2017 14:33 0

fhfh, это не аргумент, аргументы были выше. От тебя я их так и не дождался. Твои пропагандистские лозунги, частушки и здравницы за аргументы считать отказываюсь

VelikoUkr 01-04-2017 14:38 +1

Slimmer, аргументы были выше
Да говно твои аргументы, то что одна страна не соблюдает нормы международного права и не уважает границы соседа не значит что у соседа нет границ.

18-03-2017 16:31 +1

Евровидение уже изжило себя, даже тут в ЕС я чувствую полное безразличие к данному конкурсу.

Все уже поняли на сколько он политизирован, да и устали от цирка с Украиной и Россией - других проблем хватает. Уже тема исключительно для жёлтой прессы.

Пусть хоть Петросяна выкатывают.

0 комментариев
18-03-2017 20:26 +1

Так уже вроде как сделали для участницы исключение. Впрочем, мне пофиг, евровиденье оно всегда про попсу и политику, нафиг надо.

0 комментариев
23-03-2017 12:08 +4

В общем, так. Что укры забанили русскую девушку-инвалида на свое «Евробачення» — это здорово. Почему:



1) Ехать в Киев к бандеровцам — петь — было никак нельзя. Ну, подумайте сами: киевляне каждую ночь кидают на Донецк и Луганск тонны снарядов, каждый день убивают русских людей, а наши же русские поедут туда песенки петь…

2) Перенимать эстафету от прошлогодней европейской эйфории «Джамалы» — вообще мерзко. Джамалу-то выбрали за что? За антироссийскую песенку. Таким образом Европа выразила своё «фе» по отношению к России. Разве не так?

3) Отказываться от киевского «Евробачення» просто так, без повода — тоже как-то нескладно. Либерасты и укры всего мира возопят: а-а-а! Россия разрывает культурные связи! Путин объявил войну Европе!

4) Послать на киевское «Евробачення» какого-нибудь Кобзона, который давно «персона нон грата» на Украине — раскусят хитрость. Да и не будет никому жаль Кобзона. Богатый здоровый кабан… А тут — несчастная девушка-инвалид в коляске. Что может быть толерантнее европейцам? Только девушка-инвалид-лесбиянка-черная… Но и так неплохо получилось.

5) Девушка-инвалид тоже в накладе не осталась. До сих пор ее даже в России знали единицы. А теперь — мировая известность. Пиар — до небес. Стадионы собирать будет, как пострадавшая от киевской хунты…


Короче, Темнейший в очередной раз всех переиграл. Всё их «Евробачення» с джамалами. Оптом.

(к сожалению,не мое)

Алсо, реакция ESC не заставила себя ждать:
we are deeply disappointed in this decision as we feel it goes against both the spirit of the Contest, and the notion of inclusivity that lies at the heart of its values.

Ящитаю это вин. Ну а хохлы как всегда хуесосы.

7 комментариев
Vidadi 25-03-2017 16:58 0

HKBD, Аксюта проговорился в интервью:"мы искали певицу с историей"-вот и нашли инвалида выступавшего в Крыму.Теперь есть отмазка и чтобы не ехать и чтобы не показывать,ибо кому нужно слышать про хуйло и про русские гоу хом.

opera.rulez 27-03-2017 12:28 +1

HKBD, Кстати, пробежал слух, что на «Евробаченне» согласно какому-то новому закону 75% песен должно быть на государственном языке, т. е. на украинском. Это вброс или реально так будет?

BerkutOi 27-03-2017 12:36 +1

opera.rulez, закона еще нет, есть вроде несколько законопроектов только и какой будет подписан еще не известно

HKBD 27-03-2017 12:49 0

opera.rulez, вжухххх, и вся Европа внезапно выучила и запела на украинском.

opera.rulez 27-03-2017 12:56 +1

HKBD, Было бы круто!

Превью клипа Превью клипа

HKBD 27-03-2017 15:07 0

opera.rulez, яка файна клюква. Впрочем, у них уже есть ответ Чемберлену:
Превью клипа

fhfh 27-03-2017 20:45 0

opera.rulez, вброс.