Русский реп встал с колен или Вся та же параша

Русский реп встал с колен
4
Нейтральная
сторона
1
Вся та же параша
11
Смысл завезли, купили биты, нашли промоутеров
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Диградация продолжается

11-03-2017 05:36 +1

По крайней мере теперь есть в нём два с половиной человека которые планку поднимают.
Сейчас вот у всех на слуху попытки в рюске грайм, хотя буквально 5 лет назад отечественная рэпчина была скорее стишками про любовь и нелепыми попытками выёбываться.
И да, биточки стали получше делать, поинтереснее.
Смыслы на самом деле кое-где, да появились.
Оксакальский вон туры по всей стране устраивает. Ресторатора, говорят, на улицах узнают.
Баттлы вон худо-бедно, но растут и популяризируются.

1 комментарий
iBot 11-03-2017 10:16 0

Simple_Not, 2.5 это кто?

16-03-2017 13:49 +1

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

С русским рэпом всё норм. Просто нужно заходить в нужные двери, а не шариться по помойкам.

6 комментариев
persik 16-03-2017 14:07 0

ggdandelion, Вот этот кал хуже фараона.

ggdandelion 16-03-2017 14:19 0

persik, Главное не оставляет равнодушным.

who_am_i 16-03-2017 15:36 +1

ggdandelion, Открыл первый ролик. Название заинтриговало, решил послушать. Думал интересно будет. А в итоге какие-то пиздострадания. Ебаные кликбейтеры, они повсюду!

Simple_Not 16-03-2017 15:56 0

persik, А я БФ отслушал, теперь за Сашей Скулом слежу. Он забавный.

ggdandelion 17-03-2017 14:56 +1

who_am_i, А чем плохи пиздострадания, высказанные хорошим слогом?
Практически вся поэзия это реверанс в сторону любви. Это одна из вечных тем.

Мне кажется у части постсоветской молодёжи, осталось вхолощенное представление о музыке, диктуемое ущебрным культурным воспитанием, то самое пресловутое советское ханжество. И качество произведения оценивается не с точки зрения его целостности, соответствия жанру, общественному дискурсу и историческому моменту, а на уровне его "музыкальности". Это не к вам лично, просто мысли вслух.

В принципе, мантру "рэп - это кал", тоже можно считать мнением.

who_am_i 17-03-2017 17:07 0

ggdandelion, В данным случае претензии к названию, а не к пиздострананию как направлению как таковому.

29-03-2017 01:48 0

Совсем недавно наткнулся на Турбину Туриста. Даже странно, что раньше не видел такие клипы.
Превью клипа
Превью клипа
Превью клипа

0 комментариев
10-03-2017 21:22 0

Так ведь рэп не перестанет быть рэпом, что с ним ни делай, хоть русский, хоть китайский.

17 комментариев
who_am_i 10-03-2017 21:55 0

opera.rulez, Что именно Вам не нравится в рэпе?

Kiok 10-03-2017 21:56 0

who_am_i, То что он существует?

who_am_i 10-03-2017 22:02 +1

Kiok, Это так не работает. Вот Гитлер пояснял, чем ему не нравятся евреи, так же и с рэпом надо.

opera.rulez 10-03-2017 22:52 0

who_am_i, А кстати, чем Гитлеру не нравились евреи?

who_am_i 10-03-2017 23:01 0

opera.rulez, Ты что Майн Кампф не читал?!

opera.rulez 10-03-2017 23:10 0

who_am_i, А ты что, не читал?

who_am_i 10-03-2017 23:12 0

opera.rulez, Читал. И он там точно обосновывал свою неприязнь к евреям!

opera.rulez 10-03-2017 23:13 0

who_am_i, Ну вот я и решил проверить, насколько ты помнишь прочитанное. Кстати, а почему ты отвечал вопросом на вопрос?

who_am_i 10-03-2017 23:16 +1

opera.rulez, Ну вот я и решил проверить, насколько ты помнишь прочитанное.
Ну как видишь не особо помню. Но если вкратце, то он считал евреев коварными хуесосами и вообще виновными в бедственном положении Германии...

Кстати, а почему ты отвечал вопросом на вопрос?
Такое чувство, что я на экзамене.

opera.rulez 10-03-2017 23:19 +2

who_am_i, А прокатит, если я скажу, что считаю рэперов коварными хуесосами и вообще виновными в бедственном положении современной музыки?

who_am_i 10-03-2017 23:22 0

opera.rulez, Ну раз у Гитлера прокатило...

Travis 10-03-2017 23:33 0

opera.rulez, А почему именно их считаешь, а не этих людей?

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

who_am_i 10-03-2017 23:36 0

Travis, Это точно люди?

Travis 10-03-2017 23:41 0

who_am_i, Превью клипа

iBot 11-03-2017 01:50 0

opera.rulez, Ну а почему вы пропускаете второй альбом оксимирона? или в других направлениях зашквара нет?

persik 11-03-2017 13:37 0

iBot, youtu.be/azQEkbxE7_w

iBot 11-03-2017 17:13 0

persik, Сейчас бы пруфом зашкварного Пакета кидать... хз хз. Случать реп в данном контексте как то более интеллектуально выглядит

11-03-2017 14:06 0

Есть товарищи которые забавляют. Сидоджи Дубощит и Грязный Рамирез местами забавны.

Но конечно никто в своем уме музыкой это считать не будет.

7 комментариев
ggdandelion 16-03-2017 13:51 0

cherepets, Интересно, когда до людей дойдёт, что рэп - это не музыка, а поэтика. Это способ начитки текста в сопровождении музыки, которая по большей части создаёт ритм, а не является самоцелью.

Kiok 16-03-2017 13:55 0

ggdandelion, Вроде Черепец всегда и говорил что рэп это не музыка.
Поэты, ёба.

ggdandelion 16-03-2017 13:56 0

Kiok, А чем нет?

Kiok 16-03-2017 13:58 0

ggdandelion, Да пожалуйста, просто забавно. Умиляюсь с этих одухотворенных творческих лиц.

ggdandelion 16-03-2017 14:05 +2

Kiok, Странно отказывать человеку в творческом начале из-за стрёмного ебала.

cherepets 16-03-2017 15:15 0

ggdandelion, Так тексты обычно тоже дно, чуть более, чем полностью.
Даже музыка иногда приятнее, чем текст. Rae Sremmurd по звуку еще может на что-то и похож немного, а по словам то какая ебота - как и все остальные (кроме намеренно комичных).

ggdandelion 17-03-2017 14:58 0

cherepets, Мне здесь на ум приходит только анимэ-кун, который поливал говном всяких отаку, который брались критиковать анимэ. Хотя, на таком сравнении вряд ли получится построить нормальный диалог.

Короче, хуй знает. Дно так дно.

19-03-2017 15:31 0

Превью клипа

Превью клипа

как по мне так не то что не встал, но даже начал заглатывать, а рэп баттлы это вообще пиздец, помнится какуюто глянул в ютюбе (я тогда был молод и наивен) было ощущение что меня в уши выебли. Кароч качество такое же как и у русских фильмов/сериалов ,существовать вообще не должно.

17 комментариев
BerkutOi 19-03-2017 15:33 0

VelikoUkr, но ведь то что ты посмотрел это совсем параша какая-то и к рэпу не относится практически никак

VelikoUkr 19-03-2017 16:02 0

BerkutOi, Всмысле не относится, эта хуета поётся в стиле рэп на русском языке = имеет прямое отношение к русскому рэпу, и тимати кстати один из самых известных рэперов рашкинских, лицо русского рэпа можно сказать, нравится тебе это или нет.

BerkutOi 19-03-2017 16:07 0

VelikoUkr, да это относится к хип-хопу, но это не русский рэп и тимати не рэпер

who_am_i 19-03-2017 16:11 0

VelikoUkr, Кстати, а украинский рэп существует?

VelikoUkr 19-03-2017 16:14 0

BerkutOi, хип-хоп и рэп одно и тоже

who_am_i 19-03-2017 16:18 0

VelikoUkr, А почему тогда у этих понятий две разные странички в википедии?

BerkutOi 19-03-2017 16:19 0

VelikoUkr, однако нет

BerkutOi 19-03-2017 16:20 +1

who_am_i, внезапно да, даже своя батл площадка появилась
Превью клипа

VelikoUkr 19-03-2017 16:24 0

who_am_i, Потому что это поджанры которые не очень сильно отличаются друг от друга, а хули на википедии ещё делать если не писать огроменный статьи на всякую малозначимую хуету?

opera.rulez 19-03-2017 16:24 +1

who_am_i, А как же!

Превью клипа

VelikoUkr 19-03-2017 16:26 0

BerkutOi, вай ну почти, но разница настолько мала что очень часто тяжело сказать что рэп а что хип-хоп, и замрачиваться этим будет только откровенный задрот

who_am_i 19-03-2017 16:31 0

BerkutOi, Жалко субтитры встроенные и нельзя отключить, чтобы не понимать этот бред.
Но вообще смешно, как и всё на украинском.

who_am_i 19-03-2017 16:32 0

VelikoUkr, То ты пишешь что это одно и то же, а теперь "не очень сильно отличаются". Ты уж определись.

BerkutOi 19-03-2017 16:35 0

who_am_i, ну как видишь на украинском читал только альпачино и лоик часть второго раунда, мне если чесно очень не нравится их формат что третий раунд под биты, имхо нужно или делать полностью батл под биты или полностью без, иначе и трех полноценных обычных раундов нет, и раунд под биты воспринимается чисто как бонусный

VelikoUkr 19-03-2017 16:38 0

who_am_i, Настолько малоотличимо что можно считать одним и тем же, - так понятнее?

VelikoUkr 19-03-2017 16:38 0

who_am_i, Настолько малоотличимо что можно считать одним и тем же, - так понятнее?

who_am_i 19-03-2017 16:39 0

VelikoUkr, А в чем заключается это маленькое отличие?

19-03-2017 15:31 0

Превью клипа

Превью клипа

как по мне так не то что не встал, но даже начал заглатывать, а рэп баттлы это вообще пиздец, помнится какуюто глянул в ютюбе (я тогда был молод и наивен) было ощущение что меня в уши выебли. Кароч качество такое же как и у русских фильмов/сериалов ,существовать вообще не должно.

0 комментариев