Обсуждение фильма или часть вторая

Обсуждение фильма
10
Нейтральная
сторона
1
часть вторая
5
Тут продолжаем обсуждать фильмы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Возвращение Обсуждения фильмов! Вопреки всему

01-03-2017 01:01 0

Специально ждал айдишника?

1 комментарий
Kiok 01-03-2017 07:10 0

Jotun, Случайность, простите..

03-03-2017 06:37 +1

Превью клипа

А ведь не перевёлся ещё российский кинематограф!

1 комментарий
Trikcster 03-03-2017 08:35 +1

Simple_Not, Тема русской души раскрыта!

05-03-2017 09:33 +1

Пишу в новом варе.
Сходил на Логана. Ну че тут сказать, про это что это охуенное кино и так трубят на каждом углу, и так оно и есть. Тем, кому бэтмен нолана и хранители показались недостаточно взрослыми и серьезными- вот вам кинокомикс вообще без супергеройства и смешных костюмов, в котором нет никаких компромиссов. Сюжет и сценарий явно самые сильные стороны этого фильма, за событиями реально интересно следить и повороты случаются не там, где их ждешь. Короче от меня 10 из 10, господи, 10 из 10и! Жаль, что такого кино больше не будет.

24 комментария
Kiok 05-03-2017 10:09 0

Gopnik, Никак не найду времени чтобы сходить.

Jotun 05-03-2017 22:23 0

Gopnik, Как для кинокомикса, и правда вполне себе годно

G.Wox 07-03-2017 09:56 0

Gopnik, Вот из-за таких отзывов создаются завышенные ожидания и в итоге смазываются впечатления. Сюжет банальщина, вытягивает режиссура и игра актеров. Реально интересно следить за классной постановкой сцен, но не за дырявым сюжетом. 8из10.

Gopnik 07-03-2017 10:04 0

G.Wox, Где ты там дырки усмотрел то? Сюжет очень даже годный, неожиданные повороты в наличии, очень много мест, где диет явная подводка к экшону, а потом конфликт разрешается как то иначе. Я вот реально не знаю, какие мегасюжеты вы себе там представляете, когда называете подобное банальщиной.

G.Wox 07-03-2017 11:03 +1

Gopnik, почему банальщина? потому что роуд-муви с девочкой, которую спасает взрослый дядька. злодеи- банальщина. проект Икс (или как их там?) ещё во втором фильме видели, только там злодей был интереснее, чем типичный злой ученый. тип с рукой тоже ни о чем

почему вымерли все мутанты толком не объяснили. ладно Логан, он уже 200 лет живет, но почему Ксавье все ещё жив, а весь молодняк, который учился у него в школе, уже нет?

куда они едут хрен знает, то ли за границу, то ли в какое-то определенное место в Северной Дакоте. и вот вроде пустыня, а вот уже через минуту граница с Канадой, это как? а тетка, спасшая Лору, видимо, совсем тупая.

Почему за границей вообще безопасно? неужели, туда не дадут пройти злодеям или не выловят таких опасных детей сами?

Почему Логана и Ксавье раньше не могли вычислить и схватить, если чувак так легко сел к нему в тачку. почему он говорит, что он ему неинтересен, ведь он потом ему весь фильм противостоял. почему он так был уверен, что он будет ему помогать, он что, не знал, что Логан друг Ксавье, который как раз спасал всегда маленьких мутантов.

Ну и наконец, спойлер

ещё спойлер

ну ещё просто пара замечаний. со спойлерами!

Gopnik 07-03-2017 12:27 0

G.Wox, потому что роуд-муви с девочкой, которую спасает взрослый дядька.
Давай уж будем честными. По Борхесу возможных сюжетов всего 4 (в принципе есть и другие мнения на этот счет, но все они сходятся к тому, что принципиально новый сюжет придумать уже не можно). Тут уж ничего не сделать. Ты действительно думаешь, что для экранизации комикса кто то совершит революцию там, где ее не было тысячи лет?
Ксавье все ещё жив, а весь молодняк, который учился у него в школе, уже нет?
Потому что
куда они едут хрен знает
Спойлер
Почему Логана и Ксавье раньше не могли вычислить и схватить, если чувак так легко сел к нему в тачку
А почему должны были? Политика правительства не дать родиться новым мутантам, а старые пусть умирают сами. Логана начали искать только из за девочки, сам по себе он никому нахуй не нужен.
почему он так был уверен, что он будет ему помогать
Потому что Логан завязал с супергеройщиной и тихо мирно копит себе на кораблик. А этот хрен пригрозил ему концом его безмятежной жизни.
почему злодей прятал полфильма того, кто может справиться с Росомахой, предпочитая отдавать ему на убой своих простых солдат?
Потому что ожидал от Логана сотрудничества, а не сопротивления. И да, у Логана были причины сотрудничать, он не хотел ни во что ввязываться.
не считая приступов и поиска Лоры. кстати, почему он нашел только её, а не остальных детей?
Потому что

G.Wox 07-03-2017 13:13 0

Gopnik, Всё это либо шито белыми нитками, либо недостаточно внятно объяснено.

какая же это пустыня на границе с Канадой? я даже подумал, что они забили на Дакоту и решили съебать в Мексику, но потом внезапно появились лесистые горы и я оказался совсем в непонятках

просто про это место в один момент все забыли и решили съебывать за границу, поэтому я написал, что неясна конечная цель пути. и Лора, настойчиво требуя отвезти её в место с координатами, потом уже не спрашивает про него

он не хотел ввязываться, но и сдавать Лору явно не хотел. Логан и Ксавье опасные элементы, не особо верится, что такие мерзавцы решили им великодушно позволить дожить свой век.

Я не ждал революции, но фильм крепок не сценарием (причем, надо напомнить, что задумка и сценарий разные вещи). Ну и ещё замечание по поводу создания слишком завышенных ожиданий.

Travis 07-03-2017 13:50 0

G.Wox, Сюжет банальщина

По поводу сюжета не удержался.

Gopnik 07-03-2017 15:10 0

G.Wox, просто про это место в один момент все забыли и решили съебывать за границу,
На этом месте была точка сбора с этим самым домиком. Они в него приехали, а после некие непонятные люди помогли перебраться им через границу с неясными целями. Можешь считать это затравкой на сиквел про X23.
он не хотел ввязываться, но и сдавать Лору явно не хотел.
В смысле не хотел? Ты не видел, как он решил съебать с Ксавье, а Лору оставить в доме, чтобы они Лору взяли от него отъебались?
Логан и Ксавье опасные элементы, не особо верится, что такие мерзавцы решили им великодушно позволить дожить свой век.
Ну как видишь позволяли. Они знали где искать Логана, знали, что с ним живет профессор и ничего не делали ровно до того момента, пока не появилась необходимость поймать Х23.
Я не ждал революции, но фильм крепок не сценарием
А я вот считаю, что сценарий отличный.

G.Wox 07-03-2017 16:07 0

Gopnik, В смысле не хотел?
имел ввиду, что не хотел звонить ему и стучать как крыса

непохоже на Северную Дакоту

Gopnik 07-03-2017 16:22 0

G.Wox, Я не эксперт по Северной Дакоте. Вообще хз что там есть. Америкосы снимали, им виднее. Если это не Дакота, фильм сильно хуже от этого не становится.

Kiok 07-03-2017 19:37 0

Gopnik, Карочи. В общих чертах скажу что Звездные войны 7 мне понравились намного больше. Логан ну максимум на 6/10 тянет по моему. Совсем не рядом с Бетменом и тем более Хранителями. Вообще ничем не зацепило. Очень много нелогичностей и глупости, AI солдат ниже чем у чертей из Пейнкиллера. Вот как-то так, простите.

Kiok 07-03-2017 19:39 0

Kiok, Финальная развязка вот пиздец просто. Как блять?
Чет на отъебись сделано.

Kiok 08-03-2017 09:16 0

Kiok, Опять же, у меня бомбит от того что секретная лаборатория США находилась в Мексике и в ней работали обычные мексиканцы. Что за хуйня?

Почему детей решили вот так убивать, таская по лаборатории за волосы при всех? Что за непрофессионализм?

Как детишки вообще сбежали, где охрана секретной лаборатории блеа?

Почему эти детишки, которых готовили только к убийствам, такие ссыкуны и письки? Ведут себя как простые детишки. Отличалась только девченка, пока не заговорила. И она была интересной, пока не заговорила.

Почему детишки говорят нормально, а только та девченка по мексикански?

Почему и как вообще детишки вообще могли выжить и дойти так далеко, они ведь ничего не знают о мире снаружи. Да, их вели, но всё-равно ничерта не понятно.

Почему девченка молчала полфильма, в целом выглядя и ведя себя интересно и необычно, а потом вдруг превратилась в болтливую истеричку? Блеа, этот момент у меня четко ассоциируется с моментом когда Кайло Рен снял маску.

Солдаты ведут себя как студенты на субботнике. Почему они не стреляют когда есть возможность стрелять? Почему они нихуя не видят? Где адамантиевые пули, тяжелая артилерия, отравляющие вещества? Почему они с гиканием бегают по лесу и ловят детей как педофилы какие-то? Зачем их вообще ловить, если нужно уничтожить?

Ну и конец полностью зафейленный, могли бы "уйти" Логана более достойно и зрелищно, а не от сраной палки (например расхуярив его обессилевшего из базуки, а то они из неё один раз выстрелили и то промазали, и он бы такой пафосно умирает расхераченный с торчащим отовсюду адамантием, а не ёбаным бревном).

Еще много мелких вопросов.

BerkutOi 08-03-2017 10:11 0

Kiok, Ну и конец полностью зафейленный, могли бы "уйти" Логана более достойно и зрелищно, а не от сраной палки (например расхуярив его обессилевшего из базуки, а то они из неё один раз выстрелили и то промазали, и он бы такой пафосно умирает расхераченный с торчащим отовсюду адамантием, а не ёбаным бревном).


В таком случае не сделать бы сцену с крестом поставленным набок %)

Kiok 08-03-2017 10:13 0

BerkutOi, Почему? Он всё-так же был бы одним куском, просто местами без мясца и с кишочками. Точно так же похоронили бы и поставили перевернутый крестик. Так же говорил бы последние слова ноющей девке. Но тогда смерть была бы более убедительной. Хотя всё-равно недостаточно, для такой имбы.

BerkutOi 08-03-2017 10:14 0

Kiok, почему-то подумал что он должен разлететься на куски

учитывая что фильм и так 18+ могли бы действительно логичней его убить

Kiok 08-03-2017 10:17 0

BerkutOi, Скелет не дал бы ему разлететься.

Kiok 08-03-2017 10:18 +1

Kiok, А еще было бы охуенно если бы в этой последней сцене показали бы скелет его руки с когтями. А то я с детства ломаю голову над тем как у него там всё устроено.

Kiok 08-03-2017 12:00 0

Gopnik, И нифига не понятно. Где они там хранятся, почему вылазят в одном месте и почему не режут руку на лоскуты при каждом движении кисти?

BerkutOi 08-03-2017 12:04 0

Kiok, ну вообще вроде в предыдущих фильмах были кадры с ренгеновскими снимками(вроде в "Люди Икс: Начало. Росомаха")

G.Wox 09-03-2017 07:55 0

Kiok, Странно сравнивать космооперу с супергеройским вестерн роуд-муви. но все равно хуже 7 эпизода мало что может быть.

Как детишки вообще сбежали, где охрана секретной лаборатории блеа?
их выпустили же те самые мексиканцы

Kiok 09-03-2017 08:01 0

G.Wox, Я сравнивал свои впечатления от фильмов, а не сами фильмы.

07-03-2017 19:41 +1

Прибытие (Arrival). Реально новая идея в для научфана и тем более для заезженной темы "инопланетяне прилетели, что им нужно?". Очень понравилось за свежесть идеи и серьезность подачи. Раскусить развязку нереально.

0 комментариев
09-03-2017 22:13 +1

Скотт Пилигрим мне понравился.
Интересный, непошлый юмор, небанальный сюжет, правильный подбор актеров - каждый на своем месте, саундтрек, уникальная и единственная визуализация, и что удивило неожиданный финал.
Непонятен был весь замес, как будто летсплей МК смотришь, то есть подрались и спокойно разошлись, но видимо надо обратиться к первоисточнику.

coub.com/view/61gkd

coub.com/view/22az5

0 комментариев
25-03-2017 21:23 +1

Живое.
Мне фильм весьма понравился. Снято красиво, сделано хорошо, человеки дохнут, девочки в креслах рядом периодически вздрагивают. Что еще нужно? Есть нюансы, но в целом пофиг на них. Вполне неплохая типа НФ.

5 комментариев
who_am_i 25-03-2017 23:04 0

Kiok, Тоже сходил сегодня, неплохо зашло. А вот новый фильм Шьямалана с Оксимироном в главной роли не понравился.

Kiok 26-03-2017 06:14 +2

who_am_i, Имеешь в виду Сплит? Я чет решил что могу и подождать премьеры на торентах, видимо не зря.

vosmoi 17-06-2017 12:43 0

Kiok, Живое отстой. Если Чужой:Ковенант за его логические ошибки можно было с натяжкой простить, то здесь буквально все сцены имеют проблемы с логикой. Местами смеялся. Такой должен был быть Отряд Самоубийц.

Kiok 17-06-2017 18:59 0

vosmoi, Да, есть косяки, но в целом норм же.
Какие самые серьезные ошибки по твоему?

vosmoi 17-06-2017 20:06 +1

Kiok, система безопасности, про которую весь фильм твердят. И типа специалист по этой безопасности, который "все продумал". Тварь слишком легко выбралась из карантина, - заслонки для тушения пожара ну пипец, нереально было подумать об этом, ок. Не было контроля над комнатой с тварью (Опустить или поднять температуру удаленно? Вакуум? Заморозка?). Негр кажется ничем другим не занимался кроме как пальчиком играл с инопланетной жизнью, в перчатках которые там в принципе не нужны были. Кстати, какой был план? Зачем это все? Чего они ждали? Толпа космонавтов, которая срется на тему того открывать дверь или нет (классика), и умудряется пару раз зайти в комнату в самый горячий момент. Очень много вопросов можно задать и много вариантов того, как это должно было бы быть оборудовано правильно. Это весь фильм происходит.

26-03-2017 22:09 0

Лиза-лиса
Хороший, немного бредовый и сумасшедший, фильм о любви. Мне очень понравился.

0 комментариев
30-03-2017 13:16 0

Ну чо, посоны, я пожалуй решил не идти на Призрак в доспехах. Совсем не верю в этот фильм. Или зря? Кто смотрел, стоит идти?

4 комментария
Travis 30-03-2017 14:47 0

Kiok, Киок уже не торт.
Сегодня вроде премьера, еще никто не успел.

Kiok 30-03-2017 14:56 0

Travis, Киок лучше еще раз посмотрит оригинальную аниму.

Travis 30-03-2017 15:35 0

Kiok, Можешь делать что хочешь.

Kiok 30-03-2017 15:43 +1

Travis, Спасибо тебе огромное, дай тебе Бог здоровья, детишки чтобы не болели, счастья тебе и всей твоей семье, от души. Храни тебя Господь.

01-04-2017 00:01 0

Минкультуры отказалось переносить премьеру «Форсажа-8»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/30/03/2017/58dcdc319a...

3 комментария
who_am_i 01-04-2017 00:19 +1

Travis, Да его вообще можно в прокат не пускать!

Simple_Not 01-04-2017 04:33 +1

who_am_i, *нужно

Travis 01-04-2017 12:29 0

who_am_i, Не будет такого. Киносети не допустят, фильм кассу собирает. Но Бекмамбетов тоже не прав, имея доступ к министерству лоббирует свой фильм.

01-04-2017 04:33 0

Посоны, кто-нибудь "Неонового Демона" смотрел?

1 комментарий
who_am_i 01-04-2017 04:41 0

Simple_Not, Я смотрел. Если ты любитель трешовых артхаусов, то...

07-04-2017 19:34 0

Только что с Призрака в Доспехах. Офигенно. Это, блин, технопорно. Сделано очень красиво и зрелищно, дизайн зашкаливает. Йоханссон играет непривычно серьезную для себя тётку, и у ней это хорошо получается. Впрочем, я еще после ее роли "Побудь в моей шкуре" начал уважать, как актрису. Не пожалел, что смотрел в формате аймакс.

10 комментариев
G.Wox 08-04-2017 07:35 +1

vosmoi, Обертка офигенная, но наполнение ни о чем. К такому визуалу нужен был классный сюжет. 6/10.

Да и роль Йохансон слабо отличается от Черной вдовы и Люси.

Trikcster 08-04-2017 18:43 0

vosmoi, Офигенно.
Только если оценивать с позиции взгляда на качество картинки. Духа в Металле, в это Призраке В Доспехах - нет.

vosmoi 08-04-2017 20:52 +1

G.Wox, я этого не понимаю. Через весь фильм проходит та же сюжетная линия, что и в аниме. Тема реальности, чего она стоит, смысла жизни. Да, может быть тема укороченная, но это она, та же самая. Там есть офигенные моменты, которые не хочется спойлерить. Это не глубокий артхаус, но как часто вообще на большом экране бывают фильмы с таким серьезным сюжетом? Супергеройские фильмы, к примеру, сосут в сравнении с Призраком, и по сюжету и по визуалу (слабый визуал касается только вселенной марвел).

G.Wox 10-04-2017 00:40 0

vosmoi, Аниме пока не смотрел. Но это другая форма искусства, к тому же было больше 20 лет назад. Офигенные повороты не такие уж офигенные как по мне, опять же надо глянуть оригинал. Сюжет здесь просто не выстроен как надо, насколько с серьезными претензиями он бы не был. У Марвел хоть и проще сюжет, но он гораздо лучше встроен в фильм, оттого фильмы и кажется целостным произведением(конечно, есть исключения).

ну да, слабый визуал

vosmoi 10-04-2017 15:17 0

G.Wox, про визуал. Все что ты показал очень показательно - это повторение старого или изжеванного. "Пространство сворачивается" прямо из Инцепшона.

Скрин города я даже не вспомню из какого фильма, потому что их в таком стиле рисуют очень давно. Самое свежее воспоминание это города из игры Ретчет & Кланк. Цилиндрики-пузырики.

Муравей не заслуживает внимания в принципе. Картинка космоса ничо, нравится. Можно вспомнить подобные вещи, но это будут уже придирки.

Мне у Марвел запомнилась только одна сцена за последние годы. Это финальная массовая битва в Эре Альтрона, на фоне древних декораций. Они эту сцену и на постерах использовали, и пытались её повторить в Гражданской Войне, но только уже на фоне пустоты аэропорта - это было не только самоповтором, но и сделано гораздо хуже.

Снайдера все же никто не может переплюнуть по визуалу. Там каждую вторую сцену можно на постер вешать.

G.Wox 10-04-2017 22:11 0

vosmoi, с такой точки зрения всё искусство это пережевывание старого. Даже великие режиссеры имеют источники вдохновения

не вижу повтора. в Альтроне боролись против полчищ непонятно каких тварей, а в аэропорту герои боролись между собой. уж тогда во вторых мстителях повтор финала первых

И толку от этого визуала, если сюжет говно? режиссер должен не только над картинкой работать

vosmoi 10-04-2017 22:31 0

G.Wox, не вижу повтора. в Альтроне боролись против полчищ непонятно каких тварей, а в аэропорту герои боролись между собой.
Лично мне это сразу пришло в голову, потому что действие похожее - стенка на стенку. И выполнено это с помощью похожих сцен.

И толку от этого визуала, если сюжет говно? режиссер должен не только над картинкой работать
Везде сюжет говно. Мне что конфликт Супермена и Бетмена не внушил доверия, ни мотивация Капитана Америки с его дочкойдругом Баки. Самый смешной момент фильма - это ранение Роуди. Пол-фильма чуваки пытаются друг друга убить и наконец кто-то попадает по цели, отчего у героев открываются рты, а виновник первого прямого попадания по цели за весь фильм, пытается извиниться. Мол, ой, сорри, забыл что мы понарошку.

Да, мне сложно скрывать, что я поклонник DC :)

G.Wox 10-04-2017 23:16 0

vosmoi, Альтрон это провал. лень даже включать и смотреть что там было

У Капитана, конечно, не Гражданка из комиксов, но хотя бы есть что-то вроде идеологического конфликта. а у Бэтмена с Суперменом просто незнание что и как произошло. причем они даже не пытались как-то поговорить, выяснить почему они против друг друга

зассали убивать Роуди. как и любого другого персонажа

нашел тут копирование у Снайдера

Gopnik 11-04-2017 12:47 +1

vosmoi, А мне вот чет не зашло. Я прям перед тем, как посмотреть кино пересмотрел первые две полнометражки, и если честно мальца в них разочаровался. Я надеялся, что кинцо поправит косяки оригинала, правильно расставят акценты, аккуратнее свяжут сцены и уберут провисания. И вот нихуя, кинцо они веселее делать не стали, они нарезали старые сцены из анимехи и нанизали их на менее интересный сюжет, и на этом успокоились. Да, новый сюжет понятнее, потому что важные вещи тут говорят в лоб и несколько раз, поэтому следить за ним просто, но фильм скучный, монотонный и до ужаса предсказуемый (спасибо трейлеру, который по сути пересказал его весь). Но таки да, технопорно удалось, визуал шикарный.

vosmoi 11-04-2017 15:05 0

Gopnik, я понял для себя, что если фильм зачетный, то это сразу видно по первому тизер-трейлеру и следующие трейлеры лучше не смотреть. Они сейчас действительно нарезают так, что и сюжет понятен, и большинство зачетных сцен спойлерят. Аниме помню из юности, не обновлял в памяти, может это даже к лучшему.

07-04-2017 21:55 0

А я сегодня под впечатлением от "Уйти красиво".
Джонатан Дориан не подвел)
Даже не верится, что у Зака Браффа такой талант и потенциал.
В фильме к месту и не к чему придраться.
Понравился монтаж, операторская работа, музыка, юмор, цельный, без провисаний сюжет. И Морган Фримен совсем не напрягает. За главных героев переживаешь и непонятно было чем закончится фильм.
Всем рекомендую. Планирую пересмотреть его первые работы.

0 комментариев
09-04-2017 14:30 0

Продолжаю смотреть Скорсезе. Сейчас посмотрел "Казино".
Скорсезе как всегда достоверен и документален.


Превью клипа

11 комментариев
Kiok 17-04-2017 22:47 0

Travis, Защитники появились в хорошем качестве!!1 Давайте все вместе посмотрим? Я даже разрешу всем пить при этом, кто захочет.

Travis 17-04-2017 23:32 0

Kiok, Мне кажется Сарику Андреасяну далеко до Мартина Скорсезе.
Мне сейчас наше кино не нравится уже не качеством, а на стадии рекламной кампании отторжение.
Почему просто нельзя снять фильм без ярлыков?
Обязательно: "Первый российский фильм-катастрофа, все бегом в кино!", "Наши в Сталинграде, Бондарчук снял в 3д!",
"Первый русский комикс, человек-медведь, куда там Россомаха, наш пизже!" "Викинг - Володька Русь крестил!" и много-многое другое.
Везде первый, везде самый лучший, самый дорогой, а по сути, все калька, пародия и ремейк.

G.Wox 17-04-2017 23:34 +1

Kiok, Лучше подождем обзора Бэда.

persik 17-04-2017 23:49 0

Travis, Мне кажется Сарику Андреасяну далеко до Мартина Скорсезе.
Ммм... серьёзно? Никто и не догадывался.

Kiok 18-04-2017 06:20 0

Travis, А как еще рекламировать? Особенно всякую хуергу для быдла. Ну ты прям как маленький.

Gopnik 18-04-2017 10:42 0

Kiok, Не надо, ребят. Още плохое кино, даже посмеяться над его убогостью не получится.

Kiok 18-04-2017 10:56 0

Gopnik, даже посмеяться над его убогостью не получится.
Жалко, в этом и состоял мой план.

G.Wox 19-04-2017 08:53 0

Travis, ага
Превью клипа

Kiok 19-04-2017 08:53 0

G.Wox, Опять часовой обзор...

Travis 18-05-2017 20:35 +2

Kiok,

Kiok 18-05-2017 20:44 0

Travis, Позорище блеа!

11-04-2017 13:00 +1

Могучие рейнджеры я если честно в шоке, но это норм кино. Пошел на него практически случайно, ждал полной халтуры, а тут и герои харизматичные, и химмия между ними есть, и внезапно кинцо тащит сюжетом, а не экшоном, которого тут минут 15 под конец.
Время первых охуенное кино. Очень редко фильмы о реальных событиях снимают так, что вжимаешься в кресло от напряжения и сопереживаешь персонажам. Вот это тот самый случай.

5 комментариев
Kiok 11-04-2017 13:02 +1

Gopnik, Наш, россейский "время первых"? Каюсь, даже не рассматривал этот фильм как вариант для просмотра. Теперь буду иметь в виду..

Gopnik 12-04-2017 07:14 +2

Kiok, Да они полностью обосрались с маркетингом. Все, что происходит вокруг этого фильма заставляет думать, что это очередная параша типа викинга или той же цитадели, которую сняли ради распила бабла и нагло пропихивают в кино. Вон и форсаж пытались подвинуть, и школьников на сеансы согнали, а между тем фильм в прокате еще и проваливается, потому что люди видят всю эту дичь и по старой памяти прикидывают, что за фильм их там ждет. Даже положительные рецензии критиков тут не особо помогают. Будет обидно, если единственный хороший русский фильм провалится, после того как всякие защитики, притяжения и викинги вполне себе собрали кассу.

Simple_Not 12-04-2017 13:33 0

Gopnik, Не смотрел, но история интересная получается.

G.Wox 12-04-2017 20:19 0

Gopnik, Дело не в этом, всё гораздо проще. Умный человек читает рецензии и понимает, где хороший фильм, а где попахивает говном(а если в режиссерском кресле Андреасян, то тут уже не просто попахивает). А быдломасса не разбирается в этом, если им в перерыве Камедиклаба показали трейлер Защитников, он подумает, о заебца, человек-медведь, надо сходить. О том, что просили подвинуть Форсаж, он и не слышал. А Время первых что? Ну вышел человек в открытый космос и зашел обратно, где экшон то бля? Короче, дело в среднестатистическом российском зрителе. Ну и то, что телеканалы не хотят делать ставку на такое кино, тоже.

Kiok 18-06-2017 21:24 0

Gopnik, Посмотрел "Время первых". Хороший фильм, да, понравился.

16-04-2017 18:45 0

Великая стена
Нуу, на троечку. Дюже сказочная сказка, с плохом смысле. Да и графоний мне не понравился.

0 комментариев
29-04-2017 21:17 0

Ла-ла-лэнд
Найс, очень понравился фильм. Сильно сомневаюсь что фильм про пиздострадания гомонигеров может быть лучше.

0 комментариев
2 комментария
vosmoi 30-04-2017 19:31 0

Kiok, хах, тоже понравился этот фильм) Наивно и мило все это. По 16 лет им все же можно дать внешне, поэтому педофилия не засчитана.

Kiok 30-04-2017 19:33 0

vosmoi, Нет, я 16 не дал бы. 12-14 как и есть. У девочки просто лицо такое, взрослое.

06-05-2017 18:41 0

Стражи галактики. Часть 2
Отличная йоба.

9 комментариев
who_am_i 06-05-2017 18:45 0

Kiok, Особенно пять сцен после титров!

Kiok 06-05-2017 18:46 0

who_am_i, Не пизди, не было после титров сцен. Были сцены во время титров.

who_am_i 06-05-2017 18:47 0

Kiok, А самая последняя была уже после!

Kiok 06-05-2017 18:49 0

who_am_i, не было

who_am_i 06-05-2017 18:57 +1

Kiok, У вас на Кубани вырезали видимо.

Kiok 06-05-2017 19:06 0

who_am_i, Наверное там было что-то гомогейское, иначе зачем это на кубани вырезать?

Simple_Not 14-05-2017 17:27 0

Kiok, Обязательно украду. Первая часть была замечательной йобой.

who_am_i 14-05-2017 17:29 0

Simple_Not, Такое надо в 3D смотреть блять!

Gopnik 14-05-2017 19:07 0

Kiok, Хочу версию с таким джингами в соответствующих местах.
Превью клипа
Тогда эти шутки хотя бы смешными будут.

14-05-2017 17:13 0

Превью клипа

Очень понравился фильм. Полудокументальное кино, о жизни трех поколений людей в Неаполе.

0 комментариев
14-05-2017 17:19 0

Прочь
Очень круто!

80 комментариев
Kiok 14-05-2017 17:20 0

who_am_i, Фу, нигры.

Travis 14-05-2017 17:24 0

Kiok, Посмотри хоть один фильм, может тебе понравится!

who_am_i 14-05-2017 17:26 +1

Kiok, Я тоже изначально с осторожностью относился, потому что нигров в главной роли люблю видеть только в комедиях и фильмах про рабство. Но как ни странно, это произведение удовлетворяет обоим критериям.

Kiok 14-05-2017 17:33 0

Travis, Какой именно хоть один? Я сейчас смотрю фильм.

Travis 14-05-2017 17:37 0

Kiok, С неграми.

Kiok 14-05-2017 17:38 +1

Travis, Я смотрел "не грози южному централу".

Travis 14-05-2017 17:40 0

Kiok, И всё? Из принципа не смотришь?

Kiok 14-05-2017 17:45 +1

Travis, Нет конечно, у меня же нет твоих принципов. Тем более негры сейчас почти в каждом фильме. Но фильмы конкретно "про негров" мне не очень интересны. Наверное только про Джанго смотрел, не помню.

who_am_i 14-05-2017 17:46 +1

Travis, И после этого он катит бочку на тех, кто не смотрит аниме из принципа. Двойные стандарты налицо.

Kiok 14-05-2017 17:46 0

who_am_i, Из какого принципа я блять не смотрю какие-то фильмы?

who_am_i 14-05-2017 17:47 0

Kiok, Ты не хочешь смотреть "прочь" только потому, что там в главной роли нигер.

Kiok 14-05-2017 17:48 0

who_am_i, Это с чего ты так решил? Я уже взял этот фильм на заметку, качну как только появится.

Travis 14-05-2017 17:52 0

Kiok, Вот и у меня нет принципов.
В отличии от тебя.

Travis 14-05-2017 17:52 0

who_am_i, Да-да, он такой.

Kiok 14-05-2017 17:53 0

Travis, Да чо ты пиздишь?! У тебя нет принципов? Ну посмотри аниме, давай, докажи что у тебя нет принципов.

who_am_i 14-05-2017 17:55 0

Kiok, Это с чего ты так решил?
Фу, нигры.
Сам же написал. Или как это понимать?

Travis 14-05-2017 17:57 0

Kiok, Я тебя объяснял, я смотрел мультсериал на мтв. Мне не понравился.

Kiok 14-05-2017 17:57 0

who_am_i, И что теперь, не смотреть фильм, если мне не нравится актер?

Kiok 14-05-2017 17:58 +1

Travis, И теперь ты ИЗ ПРИНЦИПА не смотришь аниме? ЧТД.

who_am_i 14-05-2017 18:01 +1

Kiok, не смотреть фильм, если мне не нравится актер?
Почему нет? Вполне себе причина. Другое дело, что ты этого актера даже не знаешь наверное, и вообще не в курсе хороший он или плохой. Ты изначально предвзят, потому что он негр!

Travis 14-05-2017 18:04 0

Kiok, Мне не понравился сам жанр. Что не так?
Какой принцип?

Kiok 14-05-2017 18:04 0

who_am_i, Вполне себе причина.
Для тебя может быть. Не для меня.

Kiok 14-05-2017 18:05 0

Travis, Это и есть принцип. Ты ведь даже не хочешь давать второй шанс жанру.

Travis 14-05-2017 18:07 0

Kiok, А схуяли я должен?
Ты не смотришь то, что тебе неинтересно, почему я должен?

who_am_i 14-05-2017 18:07 0

Kiok, Для тебя может быть. Не для меня.
И чем интересно он тебе не нравится?

Kiok 14-05-2017 18:34 +1

who_am_i, Тем что он нигр.

Kiok 14-05-2017 18:34 0

Travis, Не должен ты ничего. Просто признай что не смотришь из-за принципа.

Travis 14-05-2017 18:37 0

Kiok, А я раз я ничего не должен, то и принципов никаких нет, правильно?
Может это у тебя принципы не смотреть фильмы с неграми и оскорблять их?

Kiok 14-05-2017 18:40 0

Travis, А я раз я ничего не должен, то и принципов никаких нет, правильно?
Охуенная логика.

Travis 14-05-2017 18:43 0

Kiok, Да уж получше твоей. Ничего не можешь объяснить, только лицемерие.

Просто признай что не смотришь из-за принципа.

Kiok 14-05-2017 18:46 0

Travis, Как связаны твои долги или их отсутствие с принципами?

Travis 14-05-2017 18:51 0

Kiok, Я не должен смотреть аниме ни себе ни кому-либо. Ты это сам признал.
Я его не смотрю, потому что мне не нравится.
Где здесь какой-то принцип?

who_am_i 14-05-2017 18:51 0

Kiok, То есть тебе ВСЕ негры не нравятся? И после этого ты что-то говоришь о лицемерии?

Kiok 14-05-2017 19:09 0

Travis, Я его не смотрю, потому что мне не нравится.
Ну блин, я уже сотню раз тебе писал об этом. Ты из принципа не даешь шанса аниме. То-есть даже если тебе говорят "да посмотри это охуенно не пожалеешь", ты всё равно не станешь смотреть только потому что это аниме. Только из-за того что тебе КОГДА-ТО не понравилось какое-то ОДНО аниме. Это и есть принцип.

Kiok 14-05-2017 19:09 +1

who_am_i, А почему они мне должны нравиться?

Travis 14-05-2017 19:17 +1

Kiok, Ты же выше писал, что я никому не должен давать шансов, и это мое право.
Ты даже не пробовал некоторые вещи, но тебе похуй.
Дай шанс собаке, заведи ее. Общайся с мускулистой девушкой, которая нравится великоукру и трахни ее, кури, бухай, смотри и играй футбол, переедь в квартиру. Есть куча вещей, которые не нравятся тебе, но доебался ты до меня.
Тебе who_am_i уже двести раз объяснил какой ты лицемер.

who_am_i 14-05-2017 19:18 0

Kiok, Ну хоть какой-то наверняка должен нравиться. А к кому-то просто нейтрально должен относиться.

Kiok 14-05-2017 19:56 +1

Travis, что я никому не должен давать шансов
Неправда, я писал что ты МНЕ ничего не должен.
Дай шанс собаке, заведи ее
У меня есть собаки и я их ненавижу.
Есть куча вещей, которые не нравятся тебе, но доебался ты до меня.
Конечно есть и это нормально. Но я не упертый не упоротый, вполне допускаю что мне может понравиться бухать, курить, ебать мускулистых бап, жить в квартире. Я готов дать шанс всем этим вещам, если будет повод. А ты допускаешь хоть крохотный шанс что будешь смотреть аниме? Тебе уже многие говорили что среди анимы есть охуительные вещи, но тебе это не аргумент, ведь ты лучше всех знаешь что аниме это говно и смотреть его не будешь.

Kiok 14-05-2017 19:58 +1

who_am_i, Актеры? Да мне как-то пох вообще на всех актеров, я помню и по именам знаю немногих из них (вообще актеров, а не нигров).

Travis 14-05-2017 20:05 0

Kiok, Ты просто ответил, что не должен, без уточнений, так что не пизди.
Ты не упоротый? Смешно, при этом так пишешь о неграх? Дашь шанс?
Да от тебя только и видно: это не нужно, фу нигры, их проблемы.
Так что не надо. Для тебя точно также до кучи вещей не аргумент и не авторитет.
Да, говорили, да есть охуенные вещи, рад за них, но я не обязан смотреть, все что советуют и называют охуительным.

Kiok 14-05-2017 20:09 0

Travis, Да, говорили, да есть охуенные вещи, рад за них, но я не обязан смотреть, все что советуют и называют охуительным.
А причина твоего нежелания смотреть - принцип что анима гумно.

Travis 14-05-2017 20:11 0

Kiok, Кто сказал? Ты за меня сам все решаешь?

Kiok 14-05-2017 20:12 0

Travis, Ну а в чем еще может быть причина того что ты не хочешь смотреть заведомо охуительные вещи. Только не начинай снова свое "не нравица имею право". Смешно уже.

Travis 14-05-2017 20:16 0

Kiok, Если кто-то считает это охуительным я тоже должен?
А что смешного? Никто же не смеется что тебе не нравятся негры.

Kiok 14-05-2017 20:27 0

Travis, Если кто-то считает это охуительным я тоже должен?
Не должен. Но ты хотя бы ради интереса можешь дать шанс и посмотреть. Но нет, ты втемяшил себе в башку что аниме говно, поэтому смотреть не будешь никогда и ничто, даже под страхом смерти небось. Это и есть принцип.

Travis 14-05-2017 20:34 0

Kiok, А раз не должен то какие вопросы остались? Тебе не похуй почему я не смотрю? Захочу дам шанс, захочу нет.
Ты так беспалевно игнорируешь мои вопросы)
Что за повод такой появится что ты станешь пить, курить, заниматься спортом и ебать мускулистых баб и все остальное?
Ну и с неграми все понятно, ты лицемер.

Kiok 14-05-2017 20:39 0

Travis, Я не понимаю почему ты так настойчиво отрицаешь что не смотришь аниме только из-за принципов. Детский сад какой-то. В этом ведь нет ничего особенного.
В отличие от тебя, я вполне могу пояснить что конкретно мне не нравится в куреве, бухле, мускулистых бабах и квартирах. Ты ведь просто заладил свое "не нравица", 50 лет назад посмотрел полсерии покемонов и всё, познал всю аниму.

Travis 14-05-2017 20:46 0

Kiok, Я тебе объяснял, мне не нравится рисовка, но ты вбил себе в голову, что из-за какого-то принципа и не слушаешь. Где я писал что я познал?
Нет, ты лицемер и признай это.
И по-прежнему все игнорируешь выше написанное. Важно, что ты не можешь объяснить, а не делаешь этого.
В соседнем варе ты пишешь "спорт не нужен". Где объяснения? Ты давал спорту шанс, второй, третий?
Негры фу, не нравятся.
Когда? Почему? Пообщайся, посмотри, послушай, дай шанс.

who_am_i 14-05-2017 20:49 +1

Kiok, "не нравица",
Почему ты считаешь, что человеку просто не может что-то не нравится?

я вполне могу пояснить что конкретно мне не нравится в
Ну и что тебе не нравится в футболе?
А в негре, который играет ГГ в фильме "Прочь"?

Kiok 14-05-2017 20:54 0

Travis, Но рисовка очень сильно отличается.
Насчет остального - надоело.

Travis 14-05-2017 21:20 0

Kiok, Ну ты и мудаак)
То есть ты все на свете можешь объяснить (чего не сделал) и только ждешь повода чтобы играть в футбол и тд., а я обязан смотреть разные рисовки? И то что мне не понравилась одна, это не аргумент.
Хохол ты после этого.

Kiok 14-05-2017 22:23 0

Travis,

BerkutOi 14-05-2017 22:28 0

Travis, ты обижаешь чуства хохлов этим комментарием

who_am_i 15-05-2017 00:21 0

BerkutOi, То есть хохлы лучше Киока?

Kiok 20-05-2017 20:56 0

who_am_i, MS занесла за рекламу. Не люблю такое, хоть и рекламируются сюрфейсы.

Kiok 20-05-2017 22:34 0

who_am_i, Хуета.

who_am_i 21-05-2017 01:09 +1

Kiok, Ну если ты говоришь что хуета, значит точно топчик.

Kiok 21-05-2017 06:14 0

who_am_i, Да полное дерьмо же, ты что тролишь так? Тупое, нелогичное, сказочное, с ебанутой завязкой. Я редко жалею что потратил время на фильмы, но сейчас жалею.

who_am_i 22-05-2017 01:32 0

Kiok, Тупое, нелогичное, сказочное,
Так и должно быть. Это же триллер с комедийными элементами, тем паче, что режиссер комик.
И вообще, слушать про "тупое, нелогичное и сказочное" от человека, который смотрит аниму, всякую венгерскую ебалу и тому подобное очень странно.

с ебанутой завязкой.
В фильме супер оригинальный сюжет. Ничего похожего не было, ну разве что совсем отдаленно. Это уже +100 к крутости фильма.

Kiok 22-05-2017 06:13 0

who_am_i, Ну ничоси, никогда бы не подумал что этот фильм с комедийными элементами. По моему в нем ничего смешного не было. Или тебе показались смешными расистские разговоры белого старичья? И это в общем-то не оправдание для всех дыр фильма. Даже фильм с Лесли Нильсоном, при всей их комедийности и абсурдности, более логичнее. Да и в любом аниме или венгерской еботе логики больше чем в этой хуйне. Не говоря уже о комедийных элементах.
Сюжет говно тупое.

BerkutOi 09-06-2017 15:22 0

Kiok, блядь, теперь и мне придется посмотреть, слишком уж заинтересовало какой юмор ты там не понял

Kiok 09-06-2017 15:29 0

BerkutOi, Сто пудов режиссер - нигро.

Kiok 09-06-2017 15:45 0

BerkutOi, Вообще юмор дерьмо, мне хотелось бить фейспалмы в моменты разговоров старичья. Стыдно было за эту тупость. Весь фильм сплошная тупость. В том числе и идея, от которой Хуемай так прется. Блять, ну какой богатый белый старикан захочет стать нигром-слугой?

Trikcster 15-06-2017 10:04 0

Travis, Ты не упоротый? Смешно, при этом так пишешь о неграх? Дашь шанс?
Дашь шанс негру, а потом проснёшься с ним в одной постели...

BerkutOi 17-06-2017 00:08 +1

BerkutOi, Посмотрел, чёт бля говно какое-то уровня "ключ от всех дверей" и подобных фильмов юмора я вообще не заметил, а ещё взбесило что баба пользовалась surface 3 с тайпковером от surface pro 3/4 что ужасно тупо

Kiok 17-06-2017 06:21 0

BerkutOi, Отож, говнище ебаное, а еще реклама сюрфейсов в таком говне, ужас.

who_am_i 17-06-2017 20:49 0

BerkutOi, Кстати, на кинопоиске оценка всего 6.8, а на imdb на целый бал выше. Видимо рузке быдло не понимает толк в хорошем кинематографе, в отличие от прогрессивного запада.

Kiok 17-06-2017 22:15 +2

who_am_i, Очевидно же, в данном случае IMDB зашкварен толерастами. У фильма там был бы еще на 1-2 бала выше рейтинг, если бы он был про нигров-геев, а не просто про нигров. Может быть ему тогда даже оскара дали, кто знает.

vosmoi 18-06-2017 16:17 0

Kiok, та же мысль была.

who_am_i 18-06-2017 16:44 0

Kiok, Вот только при чём тут толерасты, когда фильм вполне можно назвать расистским?

Kiok 18-06-2017 16:46 0

who_am_i, Да при том что толерасты ссыкуны и в любом случае ставят завыщенную оценку фильмам про нигров. Особенно если не поняли о чем речь.

vosmoi 18-06-2017 17:33 +1

who_am_i, африкан американ могут говорить слово нига друг другу, а если скажет белый, то это будет считаться серьезным оскорблением. Фильм не расистский, если его делают ниги. А сделали этот фильм они.

BerkutOi 19-06-2017 01:29 +1

vosmoi, тоже не понял где тут расизм в фильме, наоборот же хочется переживать за гг, которого бедного белые унижают, но блин и интересного в фильме ничего нет

who_am_i 19-06-2017 20:12 +1

BerkutOi, где тут расизм
хочется переживать за гг
бедного белые унижают

Сам-то понял что написал?

Trikcster 21-06-2017 22:27 0

who_am_i, А они его унижают за то что он негр?

who_am_i 21-06-2017 23:39 0

Trikcster, Ну они в принципе только негров унижали...

Trikcster 25-06-2017 00:16 0

who_am_i, То есть если белые всё время унижают негров, обвиняя их в том что негры ленивые и из-за низ высокий уровень преступности и по ночам опасно на улицу выйти то это расизм?

BerkutOi 25-06-2017 00:36 0

who_am_i, ну так он наоборот же, антирасисткий, вот если бы хотелось тоже его пиздить за то что он чёрный, вот тогда б это был расисткий фильм

who_am_i 26-06-2017 18:29 0

BerkutOi, Но ведь если бы тебе хотелось его пиздить, то расистским бы был не фильм, а ты...

who_am_i 26-06-2017 18:30 0

Trikcster, Не, если они их унижают потому, что они негры.

14-05-2017 20:57 0

Первая серия третьего сезона "Рик и Морти" офигенная. Очень жду выхода остальных.

0 комментариев
19-05-2017 18:33 0

Только что с Чужой: Завет.

Я из тех, кому понравился Прометей. Более того считаю Прометей лучшей частью серии, потому что впервые кроме хоррора и боевика в серии появился смысл и даже философия + визуал на новом уровне.

До просмотра я слышал, что из-за недовольства хардкорных фанатов серии Ридли Скотт решил отказаться от продолжения Прометея, но думал, что это были лишь слухи. Сейчас думаю, что ему реально пришлось скомкать два фильма - и продолжение Прометея, и новую часть в классическом стиле. Мне действительно было интересно, как должна была развиваться история Прометея, и здесь это есть, но очень кратко, с большими пробелами, без всякой философии и даже без расширения истории "создателей". Как продолжение Прометея - не стоит ждать ничего. На классическую часть Чужих это похоже уже больше. Надеюсь хотя бы хейтеры Прометея будут довольны.

Короче Ридли Скотт талант не пропьет и фильм все равно хороший, но не отличный. Скомкано и чуть более тупо, чем обычно это бывает для блокбастера.

13 комментариев
Travis 19-05-2017 19:10 0

vosmoi, Страшно смотреть?
Фасбендер всех нагнул?

vosmoi 19-05-2017 19:12 0

Travis, я давно потерял способность бояться хорроров, но напряженные моменты были. Хотя девушка в соседнем кресле крепко сжимала мою руку и на паре моментов закрывала глаза)

Фасбендер да, он там играл важную роль.

Travis 19-05-2017 19:15 +1

vosmoi, Мне Прометей тоже понравился, классно придумал. Других фильмов не смотрел
Читал только книгу по оригинальному Чужому Алана Фостера, разочаровался, что Прометей это почти тоже самое по сюжету, с добавлением своего.

Gopnik 25-05-2017 10:40 0

vosmoi, Короче Ридли Скотт талант не пропьет и фильм все равно хороший, но не отличный. Скомкано и чуть более тупо, чем обычно это бывает для блокбастера.
Да все уже пропито. Он в последнее время только говно и снимает (коме Марсианина).
Насчет чужих он все проебал, че за микроскопические космические жокеи? В первом то фильме они пиздец здоровые были а тут чуть выше людей. Почему они такие бесполезные и вся их цивилизация выглядит такой отсталой?
Где гигеровские дизайны? Я конечно понимаю, что он умер уже, но можно было хотя бы попытаться делать что то подобное. Почему технологии прошлого из прометея и завета пиздатее технологий будущего из чужого? В то время как разработчики чужого изоляции почему то заморочились с аутентичностью, сделали там и ЭЛТ мониторы, и магнитные пленочки, даже VHS поживали для пущего эфекта, Ридли просто положил хуй. Почему все такие дауны? Почему картограф не может ориентироваться по карте? Почему чувак соглашается сунуть голову в яйцо с фейсхаггером? В будущем у людей нет мозга? Нахуй было придумывать эти миллион форм в виде кальмара и прочей ебалы? А финальную форму чужих в итоге синтетик придумал от нечего делать, ну охуеть вообще. Ну было ж уже все придумано, с понятной иерархией с явными видами чужих в зависимости от формы жизни, которая их выносила, зачем нужно было городить покеомнов? Про высаживание на незнакомую планету без скафандров я вообще молчу. Да я уж лучше комиксы дарк хорс буду каноном считать, чем прометей и завет, иди нахуй Ридли со своей фейлософией и гей синтетиками. Чтобы размышлять о высоких материях в своих фильмах нужно как минимум фильмы не говенные снимать, а уже потом можно и стихи чужие там поцитировать под классическую музыку.
Я вообще в ахуе от того, что эту хрень снял тот же человек, что и гениального чужого. Как он так все проебал то?

Kiok 25-05-2017 11:06 0

Gopnik, Хорошо что я не пошел. Но я уверен, мне этот фильм понравится больше чем тебе. Мне и Прометей в принципе вполне понравился.

Gopnik 25-05-2017 11:24 0

Kiok, Не, ну у фильма есть свои плюсы, он настолько тупой, что даже смешной. Иногда он даже выглядит как пародия на первый фильм, в котором все то же самое происходит при нелепых событиях. Ну и конечено просмотр в оригинале тебя порадует вещами типа "I'll do the fingering", которые уже разлетелись на мемасы. Это как если бы крик и очень страшное кино снимал бы один и тот же человек и одно было бы каноничным продолжением другого.
При чем общие идеи вообще то что у прометея, что у завета классные, по этому можно было снять эпичное кино, достойное первых двух частей. Но чет как дело дошло до частностей- Ридли обосрался буквально во всем.

vosmoi 27-05-2017 17:25 0

Gopnik, че за микроскопические космические жокеи? В первом то фильме они пиздец здоровые были а тут чуть выше людей. Почему они такие бесполезные и вся их цивилизация выглядит такой отсталой?
Согласен. Я это и имел ввиду, когда написал, что как продолжение Прометея в фильме нет практически ничего. Сколько там минут фильма посвящено создателям? Минут 5 наверное. Это будет фейл если даже фанатам чужих Скотт не угодит. Пока ситуация не ясна, в комментах в инете встречаются сильно заплюсованные комменты о том, что это чуть ли не лучшая часть чужих. Я этого не понимаю, но люди разные, мало ли.

На счет тупости происходящего. Во всех частях чужого, да и вообще в боевичках, тупости не меньше. Про каждую часть чужих можно выписать такой же список, какой ты написал. Разница только в том хочется ли эту тупость искать или нет - если ли в фильме что-то ещё, ради чего этого не хочется замечать.

Gopnik 27-05-2017 22:02 +2

vosmoi, Ты знаешь, не все так с этим чужим однозначно. Оно дурацкое, оно смешное, оно тупое до ужаса и со всеми этими гейскими подтекстами, это вот на полом серьезе плохое кино, но оно запоминается и его хочется потом обсуждать с друзьями, после него хочется вспомнить, что такое чужие, я вон после просмотра чужого изоляцию пробежал, хотя в свое время не зашло (кстати рекомендую, хорошая игра, для фанатов тех самых чужих прям самое то). И это на самом деле здорово. Вот я ходил на последних пиратов, там особо ни к чему не придерешься, все те же самые пираты, такие же как раньше, но я вышел из зала и забыл, даже тут отзыв не оставил, потому что ну нечего сказать.
Не такая уж простая штука это искусство, чтобы вот так просто оценку поставить.

vosmoi 28-05-2017 00:03 0

Gopnik, чужого изоляцию пробежал, хотя в свое время не зашло (кстати рекомендую
Собстна тоже начал недавно. Вещь качественная и заставляет дергаться, но встал на первой же открытой площадке с противником из группы людей. Не настроился пока на отсутствие рельсовости и постоянное напряжение, но планирую вернуться.

Simple_Not 28-05-2017 05:54 0

vosmoi, Визуалка хороша, но на проработанностью сюжета Ридли плюёт уже демонстративно.
Я даже Прометея перенавернул, да с комменариями сценаристов. И таки да, даже Прометей является дырявым и очень недоделанным кином.
Ковенант хуже. Он просто нелепый. Хотя тоже есть намёк на некую красоту и интересный сюжет, но в фильме всё это очень куцо подано и совершенно теряется на фоне тотальной идиотии колониальной миссии.

Gopnik 28-05-2017 10:40 +1

vosmoi, Тут нужно именно правильное настроение. Мне в первый раз примерно по тем же причинам не зашло. Убивают там уж больно случайно.

Trikcster 25-06-2017 00:25 0

Gopnik, Ага, а ещё тётка, которая типа главная героиня, баба погибшего капитана, веруну сказала, что типа я не согласна с твоим решением высаживаться на эту таинственную планету и напишу это в своём рапорте. Наедине блядь! А ведь она могла сказать об этом когда они все вместе обсуждали высаживаться или нет. Можно сказать что на этой тупой пизде лежит часть вины за "Хеппи Энд". Другая на веруне, так как он хреновым оказался капитаном...

Gopnik 25-06-2017 01:05 +2

Trikcster, Меня убил момент, когда верун говорит типа нет времени поминать, давайте сначала работу сделаем, корабль как бы поврежден и экипаж с грузом в опасности. А команда такая- иди нахуй, будем поминать, потому что мы не веруны. А верун такой, блин, они меня не слушают, потому что я религиозный.
Это вообще какая то дичь.

09-06-2017 05:29 0

Чудо-женщина пока лучший фильм вселенной DС. Но злодей все испортил. Ржал над ним вместе с залом.

7 комментариев
uncleFLOPS 09-06-2017 15:19 +1

G.Wox, Не смотрел, но я не верю что это лучше Темного Рыцаря.
На самом деле, политизация фильма со стороны фемок для меня зашкварила фильм настолько, что желание смотреть пропало.

Eevee 11-06-2017 10:39 0

uncleFLOPS, Имеется в виду киновселенная которую они лепят в ответ марвел. И по ней пока одно говно было.

G.Wox 11-06-2017 10:47 0

uncleFLOPS, трилогия Нолана не входит во вселенную DC.

ничего уж такого зашкварно-феминного в самом фильме нет

BerkutOi 11-06-2017 11:42 0

G.Wox, в самом фильме то нет, но вокруг него зашквара достаточно

G.Wox 11-06-2017 12:13 0

BerkutOi, И? Я смотрю фильм, а не то, что вокруг.

persik 11-06-2017 18:15 0

G.Wox, Даже не знаю, что хуже.

G.Wox 13-06-2017 06:42 0

persik, Хуже рассуждать о книгах, которые вы не читали.

28-02-2017 23:04 +2

Может быть, лучше запилить рубрику «Обсуждение фильма», а в ней на каждую тему создавать холивар?

15 комментариев
Kiok 01-03-2017 07:10 0

opera.rulez, Нет. Как показывает практика (первый вар обсуждения фильмов), по многим фильмам просто не получается обсуждения. Я не против создавать отдельные вары про какие-нибудь мощные, знаковые, или спорные фильмы. Но для остальных, место в одном варе, я считаю.

Travis 01-03-2017 07:57 +1

opera.rulez, Но в этом варе можно обсуждать новости, события, актеров, делиться фильмами, советовать. Как быть?

fhfh 01-03-2017 22:04 0

Travis, как и в любом другом варе - обсуждать всё подряд

Kiok 01-03-2017 22:18 0

fhfh, И как потом искать это обсуждение если понадобится? Один вар вполне удобен для этого.

BerkutOi 02-03-2017 11:34 0

Travis, ну поидее не делать это на этом сайте %)

Travis 02-03-2017 13:07 0

BerkutOi, А мне интересно мнение Киока и Симпла на вышедший фильм. Все время вар создавать?

Simple_Not 02-03-2017 13:18 0

Travis, Я в последнее время мало новых фильмов смотрю, то ли дело старые!

Travis 02-03-2017 13:20 0

Simple_Not, Можно и старые обсудить.

BerkutOi 02-03-2017 16:46 0

Simple_Not, в личку в вк спросить у них %)

Kiok 02-03-2017 16:48 +1

BerkutOi, Так не интересно. Ведь нужно чтобы еще кто-нибудь влез.

Travis 02-03-2017 19:08 0

BerkutOi, Срача не будет.

BerkutOi 02-03-2017 19:18 0

Travis, да чё вы в самом деле, я ж не всьерез про личку вк

Simple_Not 03-03-2017 06:38 0

opera.rulez, Одна беда - вар создаётся довольно долго и муторно. Кое-кто до сих пор не может найти сил даже на то, чтобы прикреплять пикчи к сторонам холивара (а после создания он и вовсе лишён такой привелегии).

Trikcster 03-03-2017 08:35 0

Kiok, Нельзя же так... Ты делаешь меня грустным пандой...

Travis 03-03-2017 08:47 0

Trikcster, Он может..

12-03-2017 03:31 0

Парень с нашего кладбища. Русский комедийный триллер, ёпта!

78 комментариев
Kiok 12-03-2017 05:55 0

Trikcster, И чо?

Trikcster 12-03-2017 14:00 0

Kiok, Посмотри, может понравится!

Kiok 12-03-2017 14:19 0

Trikcster, Нет, спасибо. Тем более ты ведь так ничего не написал про него.

Trikcster 12-03-2017 14:36 0

Kiok, Русский комедийный триллер
Этого не достаточно?
Молодой парнишка, недавно отслуживший и успевший поработать охранником, приезжает на заработки в Москву к своему дяде. Дядя же берет его на должность кладбищенского сторожа (зачеркнуто) охранника взамен убежавшего с кладбища несколько дней назад. И, разумеется, с первой же ночи дежурства Колины становятся увлекательными и беспокойными. Не кладбище, а проходной двор какой-то, что днем, что ночью!

Kiok 12-03-2017 15:54 0

Trikcster, Я точно не зашкварюсь? Сейчас и так мало времени на фильмы, так что нужно смотреть только хорошие..
Тебе то как, понравился фильм?

who_am_i 12-03-2017 17:29 0

Kiok, "Русский комедийный триллер" и "хорошее кино" сочетаются очень плохо, как ты понимаешь.

Kiok 12-03-2017 17:32 0

who_am_i, Не, ну я же не Тревис какой-нибудь с жесткими принципами. Теоретически и русский комедийный триллер может быть хорошим и я вполне могу его посмотреть. Судя по описанию, вполне может получиться ржачный трешак. Но я очень сомневаюсь что получилось именно это.

Travis 12-03-2017 17:39 0

Kiok, Конечно, ты тот еще говноед)
Все что неинтересно сразу пишешь "блабла хуйня".

who_am_i 12-03-2017 17:39 0

Kiok, А ты много знаешь годных российских трешаков?! Ну кроме шедевров Басковой, конечно...

Kiok 12-03-2017 17:43 0

Travis, Блеа, если я так и пишу иногда, то не из-за принципов типа "аниме говно" или "комиксы для слабоумных дитей". Возможно мне просто не интересен конкретный фильм.

Kiok 12-03-2017 17:44 0

who_am_i, Я даже не знаю что за шедевры у Басковой. Но всегда может быть первый раз, согласись.

Travis 12-03-2017 17:45 0

Kiok, Это был даже не фильм. Ты себя показал как лицемерный мудак)
Вот и мне аниме неинтересно, причем здесь принципы!?

Kiok 12-03-2017 17:48 0

Travis, аниме неинтересно
А вот это и есть принцип. Тебе ведь не интересен весь жанр, а так бывает только из-за принципов. Если бы ты написал что тебе не интересно "аниме про трусы школьниц", я бы с тобой согласился. Но увы, у тебя ненависть ко всему аниме, только потому что оно аниме.

Travis 12-03-2017 17:50 0

Kiok, Откуда ты знаешь как бывает? Какой принцип? А мне обязательно должен быть интересен жанр? Почему ты такой категоричный? Откуда слово ненависть?
Это не отменяет того что ты лицемерный мудак.

who_am_i 12-03-2017 18:06 +2

Kiok, Тебе ведь не интересен весь жанр, а так бывает только из-за принципов.
Но это бред. Знаю людей, которым ужасы вообще не нравятся.
Я сам, например, фентези не перевариваю.

Kiok 12-03-2017 18:54 +1

who_am_i, Я неправильно выразился. Не жанр. Нет ведь такого жанра как "аниме" или "русский фильм". Насчет нелюбви к ужасам или фентези я согласен.

Kiok 12-03-2017 18:55 0

Travis, Господе, да всё с тобой давно понятно, ну хватит уже притворяться.

Travis 12-03-2017 18:57 0

Kiok, И еще я не понимаю твоего лицемерия, почему тебе можно не любить негров, рэп, тебе нравится Япония. А я обязан любить аниме?

Kiok 12-03-2017 18:58 0

Travis, Ну почему же обязан? Не обязан. Просто признай что ты принципиально не смотришь аниму только потому что она анима.

Travis 12-03-2017 19:00 0

Kiok, А раз не обязан, отъебись от меня. Мне не нравится - не смотрю.
Тебе что-то не нравится - к тебе никто не лезет.

Kiok 12-03-2017 19:02 0

Travis, Слился, питушок)))

Travis 12-03-2017 19:03 0

Kiok, По поводу? Ты слился, не ответил на мои вопросы.

Kiok 12-03-2017 19:12 0

Travis, Всё, слив засчитан, поздно метаться.

Simple_Not 12-03-2017 19:12 0

Travis, Давай-ка наверное будем чуть более честными.
Не нравиться может лишь то с чем ты знаком.
До тех пор твой максимум - заведомо воротить нос на основе каких-то общих критериев.

Travis 12-03-2017 19:15 0

Kiok, Твой да)

Travis 12-03-2017 19:16 0

Simple_Not, Флопс, who_am_i и другие не смотрят аниме, и что?
Но ведь это не так, и пример ужастиков вполне подходит.

Travis 12-03-2017 19:21 0

Simple_Not, При желании Киока можно очень знатно потроллить, только мне лень, по твоей логике мы все лицемеры. Киоку кучу вещей не нравятся, которых он не делал - не курил, не пил ягу, не пользовался айфоном и тд.

Kiok 12-03-2017 19:29 0

Travis, Киоку кучу вещей не нравятся, которых он не делал - не курил, не пил ягу, не пользовался айфоном и тд.
Ты совсем не видишь разницы? Ну и кстати, я пользовался айфоном. И вполне может быть буду пользоваться еще.
Насчет остального да, я принципиально против этого, глупо отрицать. И даже вполне могу объяснить почему. А ты ничего не можешь сказать кроме "аниме говно потому что аниме".

Travis 12-03-2017 19:34 0

Kiok, Нет, не вижу. Почему тебя не устраивает ответ "не нравится"?
Как фентези кому-то. Когда я писал что говно?
По поводу негров ты так и сказал, "мне они просто не нравятся".

Kiok 12-03-2017 19:39 0

Travis, Почему тебя не устраивает ответ "не нравится"?
Потому что ты не можешь объяснить почему не нравится.
кстати аниме это не жанр, поэтому не нужно сравнивать с фентези.

Travis 12-03-2017 19:41 0

Kiok, А почему я должен перед тобой оправдываться?
Какая разница жанр или не жанр?

Kiok 12-03-2017 19:45 0

Travis, Бля, как ты заебал уже уходить от ответа.

Travis 12-03-2017 19:48 0

Kiok, Чего ты ко мне доебался-то?
Почему я к тебе не пристаю когда тебе что-то не нравится? Мне на тебя как то похуй, почему ты так не можешь?

who_am_i 12-03-2017 19:54 0

Kiok, Не жанр. Нет ведь такого жанра как "аниме" или "русский фильм".
Ну да, это не жанр, а вид искусства. Что сути дела никак не меняет.

Насчет нелюбви к ужасам или фентези я согласен.
Ну раз с этим ты согласен, то почему считаешь, что человеку не может не нравится мультипликация в целом, либо аниме как его составляющая?
Неужели ты считаешь, что не существует людей, которые ровно относятся к поэзии, например? Или к живописи?
По твоей логике человек может не любить пейзажи с портретами, но от натюрмортов он тащиться обязан! А тех кто в целом не любит это искусство просто не существует.

who_am_i 12-03-2017 19:55 0

Kiok, Потому что ты не можешь объяснить почему не нравится.
Объясни, почему тебе не нравятся жирные бабы.

Kiok 12-03-2017 20:29 0

who_am_i, человеку может не нравится мультипликация в целом, либо аниме как его составляющая?
Зависит от того почему не нравится. Я ведь не против, ну не нравится и пожалуйста, чо. Но почему не нравится, можно же ответить?
Объясни, почему тебе не нравятся жирные бабы.
Ну эт просто. Они большие, тяжелые, а мне нравятся маленькие и легенькие. У многих жирух нет талии, у них совершенно неженственные размеры типа 120/140/140, нахуй такое. У совсем жирух наверняка проблемы с гигиеной, хз, даже проверять не хочется.

who_am_i 12-03-2017 21:02 0

Kiok, Но почему не нравится, можно же ответить?
Всегда должна быть причина? Человек может не любить креветки только из-за аллергии на ракообразных? А просто вариант, что ему не нравится вкус не рассматривается?
Так же и с аниме. Банально не нравится сама рисовка, японская культура. Какая разница?

а мне нравятся маленькие и легенькие.
Да, но почему?

У многих жирух нет талии
А почему тебе нравится женская талия?

у них совершенно неженственные размеры типа 120/140/140
Но почему ты считаешь эти размеры неженственными?

Kiok 12-03-2017 21:12 0

who_am_i, Банально не нравится сама рисовка, японская культура. Какая разница?
Ну вот хоть какая-то причина. Хоть и глупая, так как у аниме встречается совсем разная рисовка, оно может быть и не про японскую культуру.
почему
Потому что. Тревис же не пробовал аниме, а я жирух каждый день вижу.

who_am_i 12-03-2017 21:19 +1

Kiok, так как у аниме встречается совсем разная рисовка
Может и отличается для вас любителей, но один хуй она очень специфична и сразу угадывается даже неискушенным человеком.

оно может быть и не про японскую культуру.
В любом случае само по себе аниме - часть японской культуры.

Тревис же не пробовал аниме
Да ладно, неужели он ни разу в жизни не видел аниме? Даже отрывка? Или скриншота хотя бы? А этого уже достаточно...

а я жирух каждый день вижу.
А ты их пробовал? Вдруг понравится!

Travis 12-03-2017 21:26 0

Kiok, Я за столько лет споров отвечал тебе про рисовку, ты или симпл мне даже что-то отвечали в ответ.
Я школотой видел пару серий по мтв Ссылка доволен? Не понравилось.
Про "Помутнение" ты ответил "не впечатлило", я к тебе почему-то не приставал.

Kiok 12-03-2017 21:26 0

who_am_i, Ну вот смотри. Я не люблю реп, да? Потому что всё что я репного слушал, лютое говно, которое ну совсем не нравится - ни "музыка", ни смысл, ни посылы и стиль жизни, если так можно выразиться. Но вот допустим появился реп, про который скажут "вот это охуенно, послушай", скажут даже те, кому реп не нравился. И я вполне могу его послушать и может быть мне понравится. Это нормальное отношение. А у Тревиса ненормальное отношение.
Ведь признай, что может появиться аниме, которое понравится даже ненавистникам аниме.

А ты их пробовал? Вдруг понравится!
К счастью, не встанет на такое.

Kiok 12-03-2017 21:30 0

Travis, А вдруг тебе другое аниме понравится? Ты же просто не даешь шанса. Ну и кстати, экранизацию "призрака в доспехах" ты тоже не хочешь смотреть, хотя там нет рисовки.

who_am_i 12-03-2017 21:38 0

Kiok, Ведь признай, что может появиться аниме, которое понравится даже ненавистникам аниме.
Это зависит от многих факторов. Если он, как и ты в случае с рэпом посмотрел n-ое количество аниме и ему все показалось говном, то конечно есть вероятность, что ему рано или поздно что-то понравится.
Но что если ему не нравится сама концепция мультипликации? Тогда совершенно не важно какая там будет рисовка, озвучка, сюжет и т.д
Так же и с рэпом. Тебе не нравится в нем смысл и стиль жизни, так что возможно рано или поздно тебе что-то понравится.
Но если человеку неприятна сама концепция рэпа, а именно быстрое чтение под биты, то он ему не понравится в любом случае.

Kiok 12-03-2017 21:43 0

who_am_i, Но что если ему не нравится сама концепция мультипликации?
Но Тревису нравится мультипликация. Причем порой совсем хуйвая.
Так что этот вариант отметаем.
если человеку неприятна сама концепция рэпа
Но там ведь тоже может быть довольно разнообразно.
Вот я кстати вспомнил где мне реп вполне понравился.
Превью клипа
Ну и еще Симпл когда-то скидывал группу латиносов, иногда слушаю..

Travis 12-03-2017 21:50 0

Kiok, Но ведь то, что там хуевая мультипликация (даже если и так) это только твое мнение, которое никому неинтересно.
Этот мультсериал любят не за графику. Последние сезоны графику улучшили, она стала насыщенной и проработанной.

Помимо рэпа до кучи других вещей, на которые ты тоже будешь отмазываться.

А вдруг тебе другое аниме понравится?

Может быть.

Kiok 12-03-2017 21:52 0

Travis, Этот мультсериал любят не за графику.
Ну нихуяж себе! То-есть ты допускаешь что рисовка не главное и не является серьезным аргументом в пользу анимехейтеров?
Помимо рэпа до кучи других вещей, на которые ты тоже будешь отмазываться.
Например?
Может быть.
То-есть ты допускаешь вероятность того что посмотришь аниме?

who_am_i 12-03-2017 21:52 0

Kiok, Так что этот вариант отметаем.
Я сейчас не конкретно про Тревиса, а в целом.

Вот я кстати вспомнил где мне реп вполне понравился.
Но это не совсем рэп. Это рэп-метал.

Kiok 12-03-2017 21:54 0

who_am_i, а в целом.
А в целом можно нафантазировать любых сценариев и людей, что не так интересно, как потролить Тревиса)
Но это не совсем рэп.
И что? Да насрать, там есть реп. Я не приверженец чистой расы.

who_am_i 12-03-2017 21:57 +1

Kiok, Да насрать, там есть реп. Я не приверженец чистой расы.
Просто когда ты говоришь, что тебе в рэпе не нравятся "посылы" и "стиль жизни", то в голове сразу возникает обычный хип-хоп, ибо у подобного "рэпа" эти идеи кардинально отличаются!

Travis 12-03-2017 21:58 0

Kiok, Я тебе так отвечу (за себя) - моему глазу приятнее смотреть американскую анимацию.

Дай время, мне нужно вспомнить на что ты отвечал - "не нужны,бред,хуйня,отстой, не впечатлило".

Нет, не допускаю. Слишком много всего мною не смотрено остального отснятого.

Travis 12-03-2017 21:59 0

Kiok, как потролить Тревиса)

Вот мы и пришли к выводу что ты пиздабол и лицемер. И что тебе лишь бы покукарекать)

В чем троллинг кстати?

Kiok 12-03-2017 22:05 0

Travis, Нет, не допускаю.
Не, ну если ты допускаешь что может понравиться, значит допускаешь что можешь посмотреть. Не понравится, пока не посмотришь же.

Travis 12-03-2017 22:06 0

Kiok, Получается мне надо пересмотреть все аниме? Чтобы найти то, которое нравится?
Почему бы тебе не переслушать весь реп?

Kiok 12-03-2017 22:06 0

Travis, Вот мы и пришли к выводу что ты пиздабол и лицемер.
Хм. А с чего именно такие выводы? С того что я не хочу рассматривать гипотетического рисовконенавистника, которого выдумал Хуемай?

Kiok 12-03-2017 22:07 0

Travis, Зачем всё, ёпт? Хорошего не так много же. Достаточно посмотреть парочку, которые посоны посоветуют)

who_am_i 12-03-2017 22:08 0

Kiok, гипотетического рисовконенавистника, которого выдумал Хуемай?
Ну почему выдумал, по сути меня можно назвать таковым. Не люблю мультипликацию.

Kiok 12-03-2017 22:08 0

who_am_i, Могу только посочувствовать.

Travis 12-03-2017 22:09 0

Kiok, Он не выдумал, а написал очевидные вещи.
С того, что ты выдумал мне какие-то принципы, сам признался, что все ради троллинга, ну и выше про хуйню.

Kiok 12-03-2017 22:10 0

Travis, Ну во первых я ничего не выдумывал, просто ты почему-то боишься признаться.

Travis 12-03-2017 22:14 0

Kiok, Мне просто не в чем признаваться. Мы ведь вроде как выяснили здесь, что нет принципов, а людям могут нравится и не нравится какие-либо вещи.
Ты ведь тоже делаешь выводы, после того как пробовал что-то первый раз. Тебе не понравилась водка, ты ее больше не пьешь, ты не стал искать другую водку.
А некоторые вещи ты отвергаешь не пробуя - жирухи, негритянки и тд.

who_am_i 12-03-2017 22:14 0

Kiok, Зачем она нужна, когда есть кино?

Kiok 12-03-2017 22:16 0

Travis, ты не стал искать другую водку
Просто лютый фейспалм, пиздец посоны.

who_am_i 12-03-2017 22:20 0

Kiok, Ты чё, будешь утверждать, что ВСЯ водка одинаковая?!

Kiok 12-03-2017 22:21 0

who_am_i, Конечно. Хотя я не о том фейспалмил.

Travis 12-03-2017 22:23 0

Kiok, А как тебе еще доступно объяснить что ты изначально написал хуйню?

who_am_i 12-03-2017 22:24 0

Kiok, Конечно.
Да что ты? Тогда почему от одной люди травятся, а от другой нет?

Kiok 12-03-2017 22:26 0

who_am_i, Слабаки травятся.

Kiok 18-04-2017 21:28 0

Trikcster, Ну, так себе.

uncleFLOPS 27-05-2017 20:10 0

Kiok, Чобля. Водка пиздец какая разная бывает. Хотя очень многие думают, что водка всегда одинаковая, оттого ее и хэйтят, потому что пробовали только дешевое говно, которое невозможно пить. Белуга, Грей Гус, Бельведер и многие другие заходят очень легко (мне вообще заходит проще всяких вискарей и рома) и приятны на вкус. Про то, какую разницу вносит сырье, я вообще молчу.

Kiok 27-05-2017 20:36 0

uncleFLOPS, Не надо мне рассказывать, я всё это прекрасно понимаю. И всё равно, даже при этом всём, водка - дерьмо. Имею мнение, хуй оспоришь.

persik 27-05-2017 21:17 0

uncleFLOPS, На самом деле оxлаждение>марка.

Тёплая белуга<xолодная зелёная марка.

Xолодная белуга ~ зелёная марка.

uncleFLOPS 27-05-2017 22:11 0

persik, Скорее:
Теплая белуга = холодная зеленая марка
Хотя не уверен, зеленую не пил лет 5 уже. Возможно теплая белуга получше, все таки зеленая - треш. Вот между теплой белугой и холодной финкой я бы выбрал финку.

Simple_Not 28-05-2017 06:04 0

uncleFLOPS, Говорят, у нас на рынке сплошные ректификаты, а посему твоя илитная водка мало чем отличается от грамотно бавленного спирта.

Kiok 28-05-2017 07:24 0

Simple_Not, Глупец, Дядько же где-то в Швейцариях, какое ему дело до вашей илитной рашкованской водки!

uncleFLOPS 28-05-2017 13:19 0

Simple_Not, Ну так у нас-то Москва. К тому же у Белуги один стандарт водки на внутренний рынок и на экспорт - они даже этикетку не меняют.

Simple_Not 28-05-2017 14:47 0

uncleFLOPS, А причём тут Москва? Это общий техпроцесс.

uncleFLOPS 28-05-2017 15:28 0

Simple_Not, Больше контроля.

Simple_Not 28-05-2017 16:19 0

uncleFLOPS, Это лишь близит твой напиток к спирту, который грамотно бавят.