Здох ещё один москаль :D или Хохлы заебали злорадствовать!

Здох ещё один москаль :D
3
Нейтральная
сторона
2
Хохлы заебали злорадствовать!
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
https://goo.gl/V46PgM

21-02-2017 12:44 0

А комуняки уже обвиняют в этом американцев Ссылка

0 комментариев
21-02-2017 13:02 0

перепись злорадствующих хохлов. все злорадствующие хохлы - сюда.

1 комментарий
nullz 22-02-2017 19:18 0

fhfh, я хоть и не хохол, но присоединяюсь :D

22-02-2017 19:17 0

Наконец-то окочуркин построил "русский мир". Ушёл в "особый путь"(tm), обогнав россиюшку.
10 лет меня этот упырь раздражал, как раз при нём рашка стала особенно громко кукарекать на цивилизованный мир.

6 комментариев
G.Wox 23-02-2017 14:07 0

nullz, Могу поспорить, что ты о нем не знал до украинских событий.

nullz 23-02-2017 18:26 0

G.Wox, Поспоришь и проиграешь. Я его с самого начала помню, когда он Лаврова сменил, а тот, кажется, место Иванова занял.
Моё отношение к рашке после 2004 стало ухудшаться, когда выборы губернаторов отменили, а к 2006 и вскукареков против Запада я её уже серьёзно невзлюбил. Так что эта ватная свинья у меня всегда ассоциировалась с эпохой оборзевшей рашки.

HKBD 23-02-2017 18:53 0

nullz, я знаю тебя пару месяцев, а ты меня уже раздражаешь. Поскорее бы ты уже принял ислам и окочурился.

nullz 23-02-2017 21:14 0

HKBD, Канешно раздражаю, ведь ты ватник :D
А твои пожелания для меня лучше всякого комплимента^^

G.Wox 25-02-2017 09:51 0

nullz, хз чему там раздражать до мюнхенской речи Путина. во внешнеполитической линии. Чуркин и Лавров мало имеют отношения к отмене выборов губернаторов

nullz 25-02-2017 14:42 0

G.Wox, Я не говорил что они имеют отношение. Просто отмена выборов губернаторов в конце 2004го была "первым звоночком". В 2006м ещё казино запретили. А чуть позже эти ушлёпки стали кукарекать против Запада. В общем после 2004 всё это "вставание с колен" началось, и вся эта мерзкая "духовность" которую я ненавижу всю сознательную жизнь.

21-02-2017 12:36 0

Эт как-то нездорОво.

1 комментарий
VelikoUkr 21-02-2017 12:48 0

Kiok, Какое уж там здоровье когда он с опиатным наркоманом спал

21-02-2017 14:35 +1

Я его всего пару раз видел в новостях, но вроде более ли менее нормальный товариш, каких-то совсем диких высказываний за ним не припомню.

2 комментария
Kiok 21-02-2017 14:48 0

cherepets, Сперва подумал, нафига ты смотришь новости? А потом вспомнил что ты хохол.

cherepets 21-02-2017 15:02 0

Kiok, Видимо потому и видел всего пару раз, что не смотрю.
Но успеваю видеть заголовки при открытии кортаны.

21-02-2017 15:27 +1

Норм чувак был, мне его личность нравилась. Это не та смерть про которую читаешь и как-то пофиг, нет, откровенно говоря жалко.

0 комментариев
21-02-2017 15:43 +2

Не сделал никому ничего плохого. Просто выполнял свою работу.
Злорадствующие люди - уже не люди. И я не про американцев.

Ссылка






24 комментария
G.Wox 21-02-2017 21:00 0

Travis, Попахивает расизмом.

Kiok 21-02-2017 21:06 0

G.Wox, Может быть нацизмом?

who_am_i 21-02-2017 21:28 0

Kiok, Ну нацизм тесно сопряжен с расизмом, так что вы оба правы.

G.Wox 21-02-2017 21:29 0

Kiok, Не могу подобрать подходящее слово. Но вы поняли.

Travis 21-02-2017 21:45 0

G.Wox, Со стороны кого?

G.Wox 21-02-2017 22:39 0

Travis, со стороны того, кто называет весь народ упырями и нелюдями

fhfh 21-02-2017 23:30 0

G.Wox, но они же вырезают мирное население.
и мальчика опять же распяли ироды.

Travis 21-02-2017 23:37 +1

G.Wox, Американцы стебут страны третьего мира, во время холодной войны были карикатуры в каждой стране, везде свои ток-шоу, в Париже газета от которой у всех бомбит, а тут объективная реакция на конкретных людей.

Slimmer 21-02-2017 23:42 +1

G.Wox, Не могу подобрать подходящее слово
шовинизм?

who_am_i 22-02-2017 00:20 0

G.Wox, А разве он весь народ так называет? Может только тех кто злорадствует?!

G.Wox 22-02-2017 00:47 +1

who_am_i, в предыдущем комментарии идет речь о целой стране

G.Wox 22-02-2017 00:49 0

Travis, при чем тут всё остальное? объективной реакцией не пахнет

Travis 22-02-2017 10:58 +1

G.Wox, Потому что почему другим можно.
Двойные стандарты.

G.Wox 22-02-2017 19:06 0

Travis, Другим можно говорить, что весь народ говно?

nullz 22-02-2017 19:21 0

Travis, пфф... можно припомнить как в рашке радовались сбитому малазийскому боингу, или где-то у меня были скрины где рузке сожалеют о неудавшихся терактах на Западе)

Travis 22-02-2017 22:32 0

G.Wox, Например это нормально?



Или это Ссылка

G.Wox 23-02-2017 12:35 0

Travis, Неудачный юмор это другое. Здесь без юмора сказано.

Travis 23-02-2017 12:48 0

G.Wox, А кто сказал что это юмор?

nullz 23-02-2017 18:31 0

Travis, в Париже газета от которой у всех бомбит
хорошая, годная газета. нужно бороться с моралофажием

nullz 23-02-2017 18:32 0

Travis, ну это правдиво как минимум)

HKBD 23-02-2017 18:57 0

nullz, можно припомнить как в рашке радовались сбитому малазийскому боингу, или где-то у меня были скрины где рузке сожалеют о неудавшихся терактах на Западе)
Никто не радовался, ты опять это придумал, пиздабол. И скринов у тебя нет, ты только пиздеть умеешь. И юродствовать.

HKBD 23-02-2017 19:01 0

G.Wox, Другим можно говорить, что весь народ говно?
Хохлы итак это говорят и радуются смерти каждого россиянина. Когда погибли наши туристы, хохлы тоже радовались.

Назови мне хоть одну причину, почему человек после этого не имеет морального права считать хохлов говном и радоваться их смерти.

P.S. к нормальным Украинцам это не относится. Но их становится все меньше и меньше, увы.

nullz 23-02-2017 21:19 0

HKBD, Никто не радовался, ты опять это придумал, пиздабол. И скринов у тебя нет, ты только пиздеть умеешь. И юродствовать.
Радовались и всё есть. Ещё скажи Задорнов не шутил про упавший боинг)

nullz 23-02-2017 21:22 0

HKBD, Когда погибли наши туристы, хохлы тоже радовались.
В Египте? та вроде всем пох было.
Назови мне хоть одну причину, почему человек после этого не имеет морального права считать хохлов говном и радоваться
их смерти.

А кто сказал что радоваться дохлым рузке это что-то плохое вообще?

21-02-2017 21:27 0

По части ораторского мастерства едва ли с ним мог посоперничать хоть один зарубежный коллега!

28 комментариев
G.Wox 21-02-2017 23:29 0

who_am_i, Хороший оратор ещё не значит хороший человек.

who_am_i 22-02-2017 00:20 +2

G.Wox, Понятное дело, мне-то откуда знать какой он человек? Но работу свою выполнял на совесть.

nullz 22-02-2017 19:22 0

who_am_i, зато любой гопник из подворотни мог поспорить, кек

who_am_i 23-02-2017 00:20 0

nullz, То есть ты считаешь гопников более умелыми ораторами, нежели иностранных представителей ООН? Однако!

Travis 23-02-2017 00:28 0

G.Wox, Причем здесь хороший человек!?

fhfh 23-02-2017 11:52 0

who_am_i, мастерства?



негритянский фейспалм тебе


Travis 23-02-2017 12:10 +1

fhfh, А негр теперь критерий?
Откуда нам знать что он там слушает? Может русский рэп?

G.Wox 23-02-2017 12:36 0

Travis, При том, что в истории были хорошие ораторы, о смерти которых никто не сожалел.

fhfh 23-02-2017 12:45 0

Travis, негр слушает русский рэп
это уже за гранью добра и зла

Travis 23-02-2017 12:47 0

G.Wox, Это их проблемы, здесь сожалеют. Видимо человек действительно был хорошим.

Kiok 23-02-2017 12:54 0

G.Wox, Сожаление и явное злорадство это разные вещи.

G.Wox 23-02-2017 14:08 0

Travis, А в КНДР о смерти Ким Чен Ира сожалели.

Travis 23-02-2017 14:09 +1

G.Wox, Рад за них.

nullz 23-02-2017 18:33 0

who_am_i, я считаю что ораторство рашкинских представителей и дипломатов сродни гопникам.

HKBD 23-02-2017 18:55 0

nullz, я считаю что ты хуесос.

who_am_i 23-02-2017 19:15 +1

nullz, Но ведь он высказывался максимально корректно и аргументированно, никто даже возразить ничего не мог.

nullz 23-02-2017 21:27 0

HKBD, высказывания рашкодипломатов есть в публичном доступе, но никто пока не видел чтоб я сосал хуй)) да и как это вообще должно меня дискредитировать?
если бы окочуркин и хуйлов сосали хуй и не имели замашки гопников, их было бы толком не в чем упрекнуть)

nullz 23-02-2017 21:30 0

who_am_i, ни корректности ни аргументации не было, были только визгливые прорашкинские вскукареки... я слышал его высказывания время от времени, может скоро кто-то соберёт подборку его топовых вскукареков, и я продемонстрирую)

who_am_i 23-02-2017 22:22 0

nullz, Так уже есть. На ютубе полно всякого, мол Чуркин высказал тому-то, Чуркин заткнул того-то и т.д Все им восхищались вроде.

nullz 24-02-2017 13:17 0

who_am_i, только ватники восхищались его гопнической риторикой, нормальные люди презирали этого обмудка.
Так что я жду нормальный обзор. Скоро должен подъехать.
[youtube]Превью клипа[/youtube]

who_am_i 24-02-2017 18:05 0

nullz, Ну как это только ватники восхищались, когда я тоже восхищаюсь?! Значит не только.

nullz 24-02-2017 19:06 0

who_am_i, Нет. Это значит что ты ватник. Неватник не будет восхищаться антизападными вскукареками.

Kiok 24-02-2017 19:10 0

nullz, А ну-ка определение ватника накидал мне!

who_am_i 24-02-2017 19:23 0

nullz, Но я и риторикой Гитлера восхищаюсь... Может я ватник-нацист?

fhfh 25-02-2017 11:53 0

nullz, чувак всё правильно сказал.

nullz 25-02-2017 14:45 0

Kiok, Если вкратце: традиционалист, консервативен, против Запада.

nullz 25-02-2017 14:45 0

who_am_i, не знаю, может... ватник этатист, скажем так.

Kiok 25-02-2017 14:47 0

nullz, Ну значит я не ватник, заебись.

23-02-2017 18:52 0

Я думал меня сложно уже удивить очередным моральным падением небратьев, но они пробили очередное дно, снова доказав, что они нелюди. Буду теперь радоваться смерти каждого хохла.

87 комментариев
nullz 23-02-2017 21:33 0

HKBD, Мораль для быдла. Они доказали что лучше людей.

Буду теперь радоваться смерти каждого хохла.
То есть поднимешься на их уровень?

fhfh 25-02-2017 11:54 0

HKBD, Буду теперь радоваться смерти каждого хохла.
насмешил.
как будто до этого ты не радовался.

Kiok 25-02-2017 11:56 0

fhfh, Как же сильно тебе насрали в мозг))

fhfh 25-02-2017 11:58 0

Kiok, человек говорит что будет радоваться смерти хохлов, а насрали в мозг мне?
в зеркало посмотри, да

Kiok 25-02-2017 12:01 0

fhfh, Лол, чувак.

fhfh 25-02-2017 12:05 0

Kiok, воистину лол.

Kiok 25-02-2017 12:08 0

fhfh, Представляю как тебе радостно живется, ведь в России каждую минуту кто-нибудь умирает.

fhfh 25-02-2017 12:10 0

Kiok, напомню:
не я радуюсь смертям россиян, а HKBD смертям украинцев.

Kiok 25-02-2017 12:12 +1

fhfh, Неужели тебя взломали и все злорадные коменты (тут и ранее) писал не ты, на зеленую сторону встал не ты? Ну прости.

fhfh 25-02-2017 12:16 0

Kiok, не путай тёплое с мягким.

я радуюсь (радовался бы) смертям военного руководства страны, ведущей с нами войну.

@HKBD и ты вместе с ним говорите про смерти всех украинцев.

с вашей стороны попахивает фашизмом.

Kiok 25-02-2017 12:18 0

fhfh, Здох ещё один москаль :D

Travis 25-02-2017 12:19 0

fhfh, А Чуркин не военный.

fhfh 25-02-2017 12:21 0

Kiok, Здох ещё один москаль :D
один конкретный москаль.
который травил за войну, который своими вето защищал убийц.
в общем, боженька/карма наказали ещё одного нехорошего человека москаля. я рад, да.

fhfh 25-02-2017 12:21 0

Travis, А Чуркин не военный.
ой лол.

Kiok 25-02-2017 12:31 0

fhfh, А когда возле Сочи самолет с музыкантами упал, ты не радовался?

fhfh 25-02-2017 12:33 0

Kiok, самолёт с российскими военными? конечно радовался.

Kiok 25-02-2017 12:34 0

fhfh, какими военными?

fhfh 25-02-2017 12:35 0

Kiok, российскими.

fhfh 25-02-2017 12:36 0

Kiok, зайди в вар про сочинский самолёт. я там предельно чётко отписывался. не вижу смысла повторять всё ещё и здесь.

Kiok 25-02-2017 12:36 0

fhfh, Это были музыканты

fhfh 25-02-2017 12:37 0

Kiok, военные.

Kiok 25-02-2017 12:38 +1

fhfh, По такой логике, ты должен так-же ненавидеть всех кто имеет дело с российскими военными. Например тех, кто делает любые вещи и услуги для этих людей и их семей. И вообще всех, на чьи налоги они живут. То-есть всех россиян. Я прав?

Kiok 25-02-2017 12:39 0

fhfh, Ты конечно же продолжишь упираться, но для меня это выглядит как оправдание.

fhfh 25-02-2017 12:43 0

Kiok, По такой логике, ты должен так-же ненавидеть всех кто имеет дело с российскими военными. Например тех, кто делает любые вещи и услуги для этих людей и их семей. И вообще всех, на чьи налоги они живут. То-есть всех россиян. Я прав?

конечно.
по степени виновности.

главнокомандующего - по максимуму.

исполнителей, военное руководство, солдат и офицеров, "отпускников" и их кураторов - обязательно.

сочувствующих, поддерживающих войну - тоже. меньше, но тоже.

налогоплательщики и голосующие за путина - тоже несут часть коллективной ответственности за действия Путина.

и даже те кто не голосовал - своим бездействием, невыходом на митинги и протесты против преступной власти - тоже чуть-чуть виноваты.

каждый по степени участия в преступлениях путинского режима.

fhfh 25-02-2017 12:44 0

Kiok, Ты конечно же продолжишь упираться, но для меня это выглядит как оправдание.
это выглядит как то что ты слился.

Kiok 25-02-2017 12:45 +1

fhfh, конечно
бла-бла

Что и требовалось доказать. И по факту - всем смерть. А еще что-то на НКВД наезжаешь.

fhfh 25-02-2017 12:46 0

Kiok, не читал, но осуждаю?

Что и требовалось доказать.
ну ты сам что-то придумал, сам себе доказал - возьми сам себе с полки пирожок.

И по факту - всем смерть.
нет. ты опять перевираешь.
читай что я писал.

А еще что-то на НКВД наезжаешь.
конечно наезжаю.
он радуется смерти любого украинца.
он фашист.

Kiok 25-02-2017 12:47 0

fhfh, Нет, я и правда думаю что это такое оправдание твоим мыслям и эмоциям по поводу смертей. Шоб хотя бы самому себе не казаться фашистом.

Kiok 25-02-2017 12:56 0

fhfh, не читал, но осуждаю?
К сожалению читал. И не нашел противоречий моим словам. Все виновны.
нет. ты опять перевираешь.
Ну значит поправь меня. Вот летели музыканты, летели выступать перед военными. Умерли - заебись, так им и надо. Или вот допустим есть фермер, у которого закупают мясо для ВЧ. Умер - заебись, так ему и надо. Поправь меня если я где-то не прав.
он радуется смерти любого украинца.
он фашист.

Но ведь это ты фашист. А он вполне мог написать с сарказмом.

fhfh 25-02-2017 13:00 0

Kiok, Поправь меня если я где-то не прав.
да, ты не прав.
в словах "умер".

Но ведь это ты фашист.
нет.

А он вполне мог написать с сарказмом.
но не написал.

Kiok 25-02-2017 13:03 0

fhfh, в словах "умер"
А более развернуто?
но не написал.
По моему вполне похоже на сарказм.

Kiok 25-02-2017 13:11 0

fhfh, Вот кстати распиши справедливые наказания для всех виновных, очень интересно)
Допустим вот есть человек, через которого проходят деньги, которые распределяются в том числе и для ВЧ. А еще он не выходит на демонстрации против путена. Какое ему наказание?

fhfh 25-02-2017 13:11 0

Kiok, А более развернуто?
читай выше, я писал развёрнуто.

По моему вполне похоже на сарказм.
а по-моему нет.

fhfh 25-02-2017 13:13 0

Kiok, А еще он не выходит на демонстрации против путена. Какое ему наказание?
моё неуважение. и порицание сознательных граждан.

Kiok 25-02-2017 13:13 0

fhfh, У тебя там не расписаны достойные наказания за эти преступления. Я и решил что если даже обслуживающий персонал (музыканты) достоин смерти, то и остальные тоже. Поэтому уже в который раз прошу пояснить в чем я не прав.

fhfh 25-02-2017 13:18 0

Kiok, даже обслуживающий персонал (музыканты) достоин смерти
нет конечно.
по вашему законодательству участие в военных операциях за рубежом - это что то вроде лет 8 лишения свободы.

но если судьба решила иначе - то так тому и быть.
они сами сделали свой выбор, и выбор их наказал.
да, возможно слишком жестоко.
но они были бы живы,
если бы пели дома перед местными жителями, а не перед убийцами в Сирии.

Kiok 25-02-2017 13:23 0

fhfh, Бляпиздец.

Kiok 25-02-2017 13:25 +1

fhfh, Кстати, что там с поиском и наказанием виновных в массовом сжигании людей в Одессе? Каклы год шутили про копченых москалей, а потом всё заглохло. Найти бы тот вар..

fhfh 25-02-2017 13:27 0

Kiok, Кстати, что там с поиском и наказанием виновных в массовом сжигании людей в Одессе?
я хз. виновных москалей уже фиг найдёшь.
кого свои убили, остальные свалили домой в рашку да в "ДНР".

опубликовывали отчёт по этому делу перед новым годом.

Kiok 25-02-2017 13:28 0

fhfh, я хз. виновных москалей уже фиг найдёшь.
а ты еще споришь про говно в твоем мозгу

fhfh 25-02-2017 13:29 0

Kiok, не в моём, а в твоём.

Kiok 25-02-2017 13:30 0

fhfh, ок, кидай пруфы

fhfh 25-02-2017 13:32 0

fhfh, или ты сомневаешься, что это было проделано россией.
прокуратура сделала выводы что именно так и было.
и трупы с огнестрелами на выходе, и забаррикадированные внупри здания двери и много чего ещё. гугли отчёт.

хотя ты же даже не станешь это читать. наше СБУ же типа лживое и заинтересованное лицо и всё такое.

fhfh 25-02-2017 13:33 0

Kiok, ок, кидай пруфы
пруфы говна в твоём мозгу?

Kiok 25-02-2017 13:34 0

fhfh, кидай

fhfh 25-02-2017 13:35 0

Kiok, а вообще мне нравится твой подход.

попиздели про НКВД, слился, перевёл тему на самолёт.

попиздели про самолёт, слился, перевёл тему на Одессу.

попиздели про Одессу, слился, ...

сколько ещё?

Kiok 25-02-2017 13:36 0

fhfh, Лол, это где я слился?

fhfh 25-02-2017 13:37 0

Kiok, в каждом из пунктов

Kiok 25-02-2017 13:43 +1

fhfh, попиздели про НКВД, перевёл тему на самолёт.
и где я там слился?
самолет это продолжение темы про нквд и твое злорадство. как и одесса. Просто разные примеры.
Ты ведь никак не опроверг мои слова. Да, пусть ты написал что-то вроде "сами сдохли, хули теперь не порадоваться, нужно было дома сидеть", это только подтверждает мои слова, радость по поводу любых смертей сможешь так оправдать. Так зачем мне дальше спорить? просто написал бляпиздец, думал ты поймешь почему.

fhfh 25-02-2017 13:53 0

Kiok, ну ок. у тебя бляпиздец. сочувствую.

fhfh 25-02-2017 13:54 0

Kiok, сами сдохли, нужно было дома сидеть
так и есть. уловил суть.

Kiok 25-02-2017 13:54 0

fhfh, слив засчитан)

fhfh 25-02-2017 13:54 0

Kiok, твои сливы - да.

Kiok 25-02-2017 13:55 0

fhfh, твои

fhfh 25-02-2017 13:58 0

Kiok, нет, твои

Kiok 25-02-2017 13:59 0

fhfh, нет твои

fhfh 25-02-2017 14:16 0

Kiok, нет, твои

Kiok 25-02-2017 14:18 0

fhfh, Твои же!

nullz 25-02-2017 14:51 0

Kiok, кромя этих плясунов-музыкантов, там ещё были военные и путинские пропагандоны. так что есть причины радоваться.

nullz 25-02-2017 14:53 0

Kiok, их только наградить можно за это!
к тому же те ватники сами напали на проукраинское шествие.

Travis 26-02-2017 18:11 +1

fhfh, А что смешного? Дипломат - не военный по факту.
В своем универе он закончил военную кафедру и никогда нигде не служил.
Давай уж говорить по фактам и не выдумывать.

nullz 27-02-2017 11:12 0

Travis, да не важно, всё равно причастен к путинской хунте непосредственно

Travis 27-02-2017 12:16 0

nullz, Как неважно? Он сам сделал акцент на этом.

HKBD 27-02-2017 12:25 0

HKBD, ммм как фхфв распидорасило. Баттхертом удовлетворен.

как будто до этого ты не радовался.
Нет. Вы конечно гнойные пидоры и плешь планеты, но даже такие хуесосы как вы не заслуживают смерти. Так я думал раньше. Это была последней каплей.

HKBD и ты вместе с ним говорите про смерти всех украинцев.
Нет, не всех. Я радуюсь смерти ебаных хохлов, которые пробили все мыслимые и немыслимые днище. Ебаный хохол не равно украинец. На Украине много достойных людей. Среди моих друзей много украинцев. Моя жена - украинка. Им всем я желаю счастья. А ебанутым нелюдям я желаю смерти вне зависимости от национальности, и не важно - будь то ебанутый хохлобандеровец или ебанутая русская сучка шурыгина, например.

я радуюсь (радовался бы) смертям военного руководства страны, ведущей с нами войну.
1. Чуркин не военный
2.
Киок:А когда возле Сочи самолет с музыкантами упал, ты не радовался?
фхфх: самолёт с российскими военными? конечно радовался
Киок:По такой логике, ты должен так-же ненавидеть всех кто имеет дело с российскими военными. Например тех, кто делает любые вещи и услуги для этих людей и их семей. И вообще всех, на чьи налоги они живут. То-есть всех россиян. Я прав?
фхфх: конечно.
и даже те кто не голосовал - тоже виноваты.


То есть ты радуешься смерти тех, кто по-твоему виноват в "преступлении" и обвиняешь в этом всех россиян. То есть по факту ты радуешься смерти всех россиян. И после этого ты будешь что-то еще пиздеть тут про фашизм, пидрила ебаная?

fhfh 27-02-2017 18:17 0

HKBD, эк тебя распидорасило. баттхертом удовлетворен.

То есть по факту ты радуешься смерти всех россиян.
опять хуйню пишешь как и киок. єто он тебя покусал?

И после этого ты будешь что-то еще пиздеть тут про фашизм
пиздишь тут только ты.
а я говорил и буду говорить.
и такая некультурная хуйня, как ты - мне не указ.

HKBD 27-02-2017 18:23 0

fhfh, эк тебя распидорасило. баттхертом удовлетворен.
Ох, опять ваше любимое хохляцко-детсадовское НЕТ ТЫ!, лол

опять хуйню пишешь как и киок. єто он тебя покусал?
не виляй, пидрила ты ебаная.
Смерти погибших музыкантов радовался? Радовался.
Смерти Чуркина радовался? Радовался.
Почему? Потому что "они виноваты".
Кто еще виноват? "Все, даже те, кто не голосовал".
Твои слова.
Значит, ты желаешь смерти всем россиянам, пидрила ты ебаная.

Ясенхуй, что ты не можешь в логику, но вилят все равно бесполезно. Все твои ходы записаны. Пидрила ты ебаная.

fhfh 27-02-2017 18:26 +1

HKBD, лол. тебя рвёт как никогда.
пойди попей чайку. поешь блинов с лопаты.

потом когда успокоишься - перечитай мои слова. потом перечитай свои. подумай хорошенько.

Kiok 27-02-2017 18:30 +1

fhfh, Лол же, ну ведь правда, из твоих слов это и следует. Ну разве что "желаешь смерти" я бы заменил на "радуешься смерти". Хотя в принципе это не так уж и отличается.

HKBD 27-02-2017 18:30 0

fhfh, НЕТ ТЕБЯ!!!11

Я спокоен как кит. А ты если хочешь что-то сказать в свое оправдание, вытащи хуй изо рта для начала. Потом подумай хорошенько. Потом напиши членораздельно, последовательно и логично. Следствие рассмотрит твое признание и вынесет вердик.

Travis 27-02-2017 18:31 +1

fhfh, Что-то ты слился в этот раз.

fhfh 27-02-2017 18:34 0

Travis, а о чём с дебилом разговаривать?
предыдущие хоть в более менее здравом рассудке были.

HKBD 27-02-2017 18:36 +1

Travis, ему не впервой. Дебил он и в Африке дебил. Только и может кривляться и хуйню нести.

who_am_i 27-02-2017 18:38 +2

Travis, в этот раз.
Лол, экая невидаль. Он сливается каждый раз.

Travis 27-02-2017 18:44 0

fhfh, А аргументы Киока?

fhfh 27-02-2017 18:49 0

Travis, а что Киок? передёргивал мои слова и всё.

HKBD 27-02-2017 18:53 0

fhfh, не виляй, пидрила ебаная.

даже обслуживающий персонал (музыканты) достоин смерти
если судьба решила иначе - то так тому и быть.
они сами сделали свой выбор, и выбор их наказал.

Как еще блять можно интерпретировать твои слова, если ты черным по белому пишешь, что они сами виноваты, а еще чуть выше пишешь, что радуешься их смерти?

HKBD 27-02-2017 19:01 0

fhfh, алсо ты охуенен в приписывании и интерпретации чужих слов:
как будто до этого ты не радовался.
он фашист.
он радуется смерти любого украинца.
А он вполне мог написать с сарказмом. но не написал.

Ты приписываешь другим свои мысли и слова, а потом ноешь, что тебя "неверно интерпретируют". Ну и скажи, что ты после этого не пидрила ебаная.

nullz 28-02-2017 10:03 0

Travis, ну он сделал, а я поправил просто

nullz 28-02-2017 10:06 0

HKBD, мощно у тебя бомбануло, однако!

зы: ждём следующего дохлого ватопитека. интересно кто это будет? может Захарченко?

nullz 28-02-2017 10:09 0

HKBD, пздц у тебя истерика)) интересно что будет с тобой если путена замочить?)

Travis 28-02-2017 12:59 0

fhfh, Что значит передергивал в данном случае?

HKBD 28-02-2017 13:17 0

nullz, охлол, тащемта его бомбануло, а я лишь наслаждаюсь баттхертом) А ты как всегда подпездываешь и несешь хуету)

fhfh 28-02-2017 13:26 0

nullz, я думаю, что он как и большинство ватников переобуется на лету и скажет что путин ему никогда не нравился, крымнаш он никогда не кричал и хохлов убивать не призывал.

HKBD 28-02-2017 15:56 0

fhfh, ох чья бы корова мычала о переобувании. Переплюнуть вас в этом мастерстве невозможно:
Аваков удалил пост, в котором назвал Трампа "опасным и бесстыдным"


fhfh 28-02-2017 16:14 +1

HKBD, ну, всё правильно Аваков сказал про тогдашнего Трампа-кандидата-в-президенты.

сегодняшний Трамп-президент открыто говорит, что Крым - украинский, а Россия - агрессор №1 в мире.

nullz 01-03-2017 09:37 0

HKBD, не, у него посты вполне обычные вроде) А у тебя BOMBANOOLO. Наверно из космоса видать.

nullz 01-03-2017 09:40 0

HKBD, так Трамп уже отказался признавать Крым.

26-02-2017 15:23 +3

иногда моя трехлетняя дочка прибегает и говорит : "Папа, я сейчас {сделала что-то плохое, за что я ее ругаю}". Что в переводе означает "заебал уже пялиться в монитор, иди позанимайся со мной". Она привлекает мое внимание, потому что знает, что на какие-то вещи я не смогу не среагировать.
Здесь просматривается полная аналогия.
Хохлы кричат: "смотрите, мы радуемся смертям известных русских" в смысле "обратите на нас внимание!". Тут приходят мудрые русские "небратья" и говорят "что вы! Ай-ай-ай! Так же нельзя! Наши деды вместе с фашистами воевали!". А хохлы в ответ "а это все потому что русская агрессия\буряты\Путин\Крым" и бурление говн запускается по новой.

5 комментариев
nullz 27-02-2017 11:14 0

Slimmer, думаю они вполне искренне могут порадоваться... или получается ватники внимание либералов привлекают когда радуются убийству Немцова или ещё кого?

Slimmer 28-02-2017 08:17 0

nullz, пруфы на аналитические посты и ролики в ютуб, где "ватники" раскладывают по полочкам, почему убийство Немцова это охуенно. Также желательно привести высказывания политиков вроде такого
www.facebook.com/O.Liashko/posts/1232639...

nullz 28-02-2017 10:15 0

Slimmer, ватные каналы/ролики не смотрю, а радостные каменты я точно видел.

Из политиков, какой-нить Жириновский или Милонов вполне мог сказать что-то вроде такого. Но я уже не помню, что они по поводу Немцова в частности говорили.

Суть в том, что радость от смертей на вражеской стороне вполне естественная реакция для большинства людей.

Slimmer 28-02-2017 23:04 0

nullz, суть в том, что высеры в комментах каких-то анонимных долбоебов это именно то, о чем я писал - желание привлечь внимание оппонентов.

nullz 01-03-2017 09:41 0

Slimmer, ну я и сказал, в таком случае ватники привлекали внимание либералов.

28-02-2017 15:21 +1

Жаль, он был отличным дипломатом.

1 комментарий
nullz 01-03-2017 09:42 0

uncleFLOPS, насмешил))