Диана Шурыгина — шлюха или Диана Шурыгина — жертва

Диана Шурыгина — шлюха
19
Нейтральная
сторона
3
Диана Шурыгина — жертва
2
а заявление подала, чтобы вымогать деньги из родителей парня
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
она действительно жертва изнасилования и нуждается в защите

20-02-2017 21:03 +1

Может быть ей не заплатили за секс? Тогда она жертва.

21 комментарий
who_am_i 20-02-2017 21:31 0

Kiok, А если она написала заявление потому что он ее не удовлетворил?

Kiok 20-02-2017 21:33 0

who_am_i, Не удовлетворил и не заплатил за секс - вот же скотина!

who_am_i 20-02-2017 21:50 0

Kiok, Ну она требовала миллион - дороговато...

Kiok 20-02-2017 21:53 0

who_am_i, Серьезно? Она требовала лям за то чтобы отозвать обвинение? Я бы заплатил.

who_am_i 20-02-2017 21:58 0

Kiok, Ты че блять, нельзя идти на поводу у террористов.

Kiok 20-02-2017 21:59 0

who_am_i, По твоему лучше провести 5 лет в тюрячке, тем более с такой статьей? Ты чо, за 5 лет не заработаешь ляма?

who_am_i 20-02-2017 22:03 0

Kiok, Там же вроде "всего" 3 года...

who_am_i 20-02-2017 22:04 0

Kiok, И где гарантия, что она заберет заявление когда получит деньги?

Kiok 20-02-2017 22:06 0

who_am_i, Я хз, не вникал. Вроде было написано что сперва давали 8, но потом 3 скостили.
А вот кстати да, эта шкура могла и наебать. Вот черт. Еще один довод в пользу дрочбы, лол.

who_am_i 20-02-2017 22:12 0

Kiok, Не три скостили, а до трех. Вроде. Хотя хз.

Вот черт. Еще один довод в пользу дрочбы, лол.
Ну или можно геем стать! На 95% безопаснее, как говориться...

Kiok 20-02-2017 22:17 0

who_am_i, Типа геи не могут обвинить в изнасиловании. Блеа, да эт наверное еще похуже статья))

who_am_i 20-02-2017 22:23 0

Kiok, Ну конечно не могут! Мужики так не поступают, на такое только тупые шкуры способны!

Kiok 20-02-2017 22:28 0

who_am_i, Все геи - латентные вейперы, а от этих можно ожидать чего угодно.

cherepets 20-02-2017 23:49 0

Kiok, А ты прочитай статью. В РФ жертвой изнасилования могут признать ТОЛЬКО женщину, а обвинить в изнасиловании - ТОЛЬКО мужчину.

who_am_i 21-02-2017 00:30 0

cherepets, Есть статья 132 "Насильственные действия сексуального характера".
Это по сути тоже самое что изнасилование, с аналогичными сроками.

Travis 23-02-2017 10:41 0

Kiok,

Travis 25-02-2017 14:29 0

Travis,

fhfh 25-02-2017 15:09 +1

Travis, там же вроде не котируется "не виноват". там котируется статья.
а по этой статье поддерживают только чтобы не сползал с нар во время осуждения.

Kiok 25-02-2017 15:22 0

fhfh, Тож сразу представил как они его взяли под опеку)

Travis 25-02-2017 15:39 0

fhfh, Есть опыт?

fhfh 25-02-2017 15:40 0

Travis, нет, но наслышан.
потому и написал "вроде".

21-02-2017 04:01 +2

Я строго против слатшейминга, но если человек бегает по впискам и нажирается там водяры с хрен пойми кем - он наверняка попадёт в какую-нибудь историю.

4 комментария
Eevee 22-02-2017 04:18 0

Simple_Not, Да даже ее батя не отрицает что она шлюха. Он чуть ли не прямым текстом это сказал. Но как это оправдывает насильника?

Simple_Not 22-02-2017 04:40 +1

Eevee, Природа опьянения такова, что она раскрепощает инстинкты. И сексуальное желание тоже.
Поэтому твой "насильник" поступил ровно так, как считал нужным, фактически единственно возможным для него на момент образом.
Я его на самом деле нисколько не оправдываю и не поддерживаю. По мне так, если ты идёшь на подобное мероприятие то заранее даёшь добро на различные проишествия.
В данном случае девка знала куда идёт и что там может происходить. А пост-фактум вдруг начинаются какие-то рассуждения про изнасилования.
Так можно и спаринговаться пойти, а потом побежать заяву катать за побои.

Eevee 22-02-2017 08:25 0

Simple_Not, если ты идёшь на подобное мероприятие то заранее даёшь добро на различные проишествия.
Вот это и есть оправдание изнасилования. Даже если она целенаправленно туда шла с кем-нибудь поебаться, она имела право отказать конкретному хуесосу. зачем люди включают дурака типа она же хотела секса вот ее и выебали.
Со спарингом ты мог бы сравнить если бы она пошла на свингер-пати, а не на днюху.

Simple_Not 22-02-2017 15:02 0

Eevee, Я не говорю, что кто-то там чего-то хотел.
Но таки поздно ломать комедию, когда ты уже пьяный и тебя ебут. Если бы она поскандалила, взяла денег на аборт и ушла - ноль претензий.
А почему кого-то должны садить я не понимаю. Он, пусть и мудак, но такой же виновник этой истории, как и все остальные там находившиеся и выпивавшие.

Я не вижу, совершенно не вижу, чем вписочная ебля отлечается от вписочного анекдота.

21-02-2017 15:12 0

Бгг, для тех кто не смотрел вторую часть

Превью клипа

Отмыться не удалось. Я считаю, что ей надо идти в порно индустрию. Данные есть. Все равно шлюхой будут вспоминать всю жизнь, а так хоть деньги будет на этом зарабатывать. Ну, или бриться налысо и в монашки.

3 комментария
who_am_i 21-02-2017 21:32 +1

vosmoi, Я считаю, что ей надо идти в порно индустрию.
1) Подписываешься на групповуху с пятью мужиками.
2) Обвиняешь их всех в изнасиловании.
3) Требуешь с каждого по миллиону.
4) ????
5)PROFIT

Travis 22-02-2017 13:18 0

who_am_i, План очень хромает.
Есть четкое определение изнасилования.

vosmoi 22-02-2017 13:20 +1

Travis, какая разница, если можно без каких-либо ощутимых свидетельств, просто на словах засадить парня.

25-02-2017 17:15 0

Дианка открыла канал на ютубе, теперь она видеоблогер.
Превью клипа

61 комментарий
fhfh 25-02-2017 19:56 0

who_am_i, будет трахаться и судиться онлайн?

who_am_i 25-02-2017 19:59 0

fhfh, Ютуб такое не пропустит. К сожалению.

vosmoi 25-02-2017 21:11 0

who_am_i, Б... Бу... Буэээ. Прошу прощения, вы уберёте?

who_am_i 25-02-2017 21:20 0

vosmoi, Что? Тебе тоже не нравится качество видео, звука, отсутствие визуальных эффектов и монтажа? Ну ничего, это же только начало!

vosmoi 25-02-2017 21:35 +2

who_am_i, Хы) Мне с одной стороны пофиг, что в ютубе появится очередная популярная секси дурочка, коих много, но видеть её в топе ютуба неприятно. Будет как бы несправедливо, если она после того как испортила жизнь человеку и продемонстрировала дно нашего общества будет зашибать деньги на этом.

Так не должно быть в концепции устройства жизни.

who_am_i 25-02-2017 21:53 +1

vosmoi, Будет как бы несправедливо, если она после того как испортила жизнь человеку и продемонстрировала дно нашего общества будет зашибать деньги на этом.
Вот это конечно пиздец. Она получила деньги и славу, а он три года колонии, при том что именно он сделал её знаменитой, это его заслуга. Несправедливо, конечно.

Tro 25-02-2017 21:59 0

who_am_i, при том что именно он сделал её знаменитой
Ну без таких эмоциональных выступлений на Пусть говорят она бы не стала такой известной, так что это во многом и её заслуга.

who_am_i 25-02-2017 22:02 0

Tro, Нет, она конечно зацепилась за этот шанс, но если бы он ее не выебал ничего бы не было!

vosmoi 25-02-2017 22:16 0

who_am_i, Вот и я про это же. А она блин в топах и мой дизлайк ничего не значит на общем фоне, у ней достаточно много лайков.

Kiok 25-02-2017 22:26 0

vosmoi, Ты серьезно считал что твой дизлайк что-то изменит?

who_am_i 25-02-2017 22:27 +1

vosmoi, Для справки: лучше вообще не ставить дизлайки, ибо для топа ютуба не имеет значение залайкано видео или задизлайкано, ты в любом случае её в тренды продвигаешь.

Kiok 25-02-2017 22:29 0

who_am_i, Я вообще в режиме инкогнито смотрел это видео. Надеюсь гугол не будет мне теперь подобное предлагать.

Tro 25-02-2017 22:34 0

who_am_i, Из таких глубеней (в социальном плане) вообще не у многих шанс куда-то продвинуться есть. Не смотрел, но уверен, что оно лучше какого-нибудь +100500!

vosmoi 25-02-2017 23:04 0

Kiok, конечно нет. В алгоритмах ютуба это значит меньше, чем количество просмотренного времени (поэтому стараюсь закончить просмотр ебанутых видео как можно раньше). Я просто делаю то что от меня зависит, если это не сложно. А это всего лишь один клик.

vosmoi 25-02-2017 23:06 0

who_am_i, это не правда, которую продвигают некоторые ебанутные ютуберы, чтобы уменьшить количество дизлайков у себя. Типа ИтПедиа, например. В топ это их никак не продвигает. Анлайки влияют на выдачу советуемых видео, смысл их ставить есть.

who_am_i 25-02-2017 23:08 0

vosmoi, Пруф? Постоянно в топе задизлайканная хуета, как она тогда туда попадает?

vosmoi 25-02-2017 23:11 0

who_am_i, пруф у ютубера #1 - PewDiePie. Он протестировал все возможные факторы, чтобы понять, как работает ютуб.

Хуета с дислайками, как ты можешь заметить, в недельный топ не попадает. Её форсят в короткий промежуток времени, она максимум день держится в топе и пропадает.

who_am_i 25-02-2017 23:44 0

vosmoi, Я не смог найти никакой официальной инфы по тому как именно попадают в тренды ютуба и как на это влияют дизлайки, так что вопрос остается открытым.
В недельный топ хуета с дизлайками попадает, например сейчас там висит это:
Превью клипа
Как и нахуя?

vosmoi 25-02-2017 23:56 0

who_am_i, официальной инфы нет, алгоритмы постоянно меняются. Я думаю, что секрет этого видео в том, что оно короткое, и не все успевают его закрыть, даже если оно им кажется говном. Так или иначе, 3-4 сеошниых видео в неделю пытаются попасть в топ хотя бы на день, но чтобы на неделю это удается лишь единицам.

Алгоритмы ютуба постоянно меняются, поэтому все это может очень быстро измениться.

who_am_i 26-02-2017 00:01 0

vosmoi, Ну значит и нельзя утверждать, что дизлайки ни на что не влияют, или вообще мешают.

who_am_i 26-02-2017 00:03 0

who_am_i, Превью клипа
Еще пример - вот какой-то нахуй никому ненужный говно влогер находится в недельных трендах.

vosmoi 26-02-2017 00:12 0

who_am_i, не совсем дизлайкнутый топик. Не помню, чтобы в топах были видео, которые очевидно никому не нравятся, т.е. забросаны дизлайками по самое нихочу. Так или иначе, хрен знает, как алгоритмы работают сегодня и как они будут работать завтра.

Ютуб такой, ебанутый. Может так и надо, чтобы сеошники не успевали.

BerkutOi 26-02-2017 01:33 +1

who_am_i, Ахуенно
1. Пойти на вписку
2. Потрахаться по пьяни с рандомным бедолагой
3. Заявить что изнасиловали, пойти на пусть говорят
4. ????????
5. Cтать популярным видеоблогером
6. PROFIT

Simple_Not 26-02-2017 05:07 0

vosmoi, В Америке в подобных случаях нигры и другие обиженные выходят на улицы и начинают громить всё неугодное.

Лет пять назад, кстати, не было такого накала вокруг гендерной (половой) неравности российского законодательства.

who_am_i 26-02-2017 05:48 0

BerkutOi, А что если это и была ее конечная цель?

who_am_i 26-02-2017 05:48 0

Simple_Not, случаях нигры и другие обиженные выходят на улицы и начинают громить всё неугодное.
...В итоге их пиздят дубинками и водометами, а по итогу ничего не меняется...

Simple_Not 26-02-2017 05:50 0

who_am_i, У тебя очень упрощённые представления о социальных волнениях в развитых странах.

vosmoi 26-02-2017 14:08 +2

Simple_Not, Был марш в поддержку парня, правда не знаю сколько человек там было. Собственно только из-за всего этого общественного резонанса парню уменьшили срок до 3 лет. Но этого мало конечно, он должен быть оправдан и получить денежную компенсацию от государства за эту хуйню. Вроде как некоторые юридические процедуры в этом направлении продолжаются.

Kiok 26-02-2017 14:12 0

vosmoi, То есть ты уверен что он её не насиловал?
Ну вот хз, если ей нет 18, она была пьяная и он её действительно ебал, то думаю шансов на оправдание мало.

vosmoi 26-02-2017 14:26 0

Kiok, секс по взаимному согласию разрешен законом с 16 лет, так что все возможно. Я не могу быть на 100% уверен в том, что там происходило, но впечатление из всех доступных данных сложилось именно такое, что он её не насиловал.

Kiok 26-02-2017 14:29 0

vosmoi, Но так или иначе, поверят ей. Тем более она всегда может заявить что из-за алкоголя не понимала что происходит.

vosmoi 26-02-2017 14:46 0

Kiok, её могут не спросить. Если в высоких судебных инстанциях будет такое желание, то они просто закроют дело за недостатком доказательств. У ней ни побоев не было, ни свидетелей.

Kiok 26-02-2017 14:56 0

vosmoi, Сам веришь что это возможно? Что значит "если будет желание"? Так не бывает.

vosmoi 26-02-2017 15:28 0

Kiok, это возможно. Президиум верховного суда может пересмотреть дело. Но чтобы это произошло до них нужно достучаться, а стучится к ним куча народу.

Kiok 26-02-2017 15:35 0

vosmoi, Может пересмотреть, но что там пересматривать? Есть обстоятельства, есть показания жертвы, есть показания обвиняемого. Я почти уверен что суд вынес решение на их основе, а не просто потому что девочку жалко. Так что если она не изменит показания, то и решение будет такое же. Я может быть идеализирую, но эмоции и всякие народные бурления не должны влиять на решения судов.

BerkutOi 26-02-2017 15:38 0

Kiok, а разве не могут к делу добавить её поведение на шоу и пересмотреть решение?

Simple_Not 26-02-2017 15:42 +2

Kiok, Я может быть идеализирую, но эмоции и всякие народные бурления не должны влиять на решения судов.
Может быть. Что ещё может влиять, если у дела фактически отсутствуют какие-либо доказательства кроме обоюдного пиздежа?

Kiok 26-02-2017 15:49 0

BerkutOi, Это каким образом повлияет на решение? Да пусть она после этого хоть со всем первым каналом переебётся. Это не имеет никакого отношения к делу.

Kiok 26-02-2017 15:51 0

Simple_Not, Если он её ебал, то это уже охуеть какое доказательство. Пусть остальное это слова участников, суд будет на стороне жертвы.

BerkutOi 26-02-2017 15:57 0

Kiok, но ведь ебаться не запрещено, вут

Kiok 26-02-2017 15:59 0

BerkutOi, Ну а если она говорит что не давала своего согласия? Как проверить врёт она или нет? И что делать суду?

Simple_Not 26-02-2017 16:05 0

Kiok, www.zakonrf.info/uk/131/

В самой статье про согласие вообще ни слова нет.

Kiok 26-02-2017 16:08 0

Simple_Not, Ну эт как бы должно подразумеваться. Иначе зачем применять угрозы или насилие? А тут еще есть вариант насчет беспомощности из-за опьянения.
половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей

Simple_Not 26-02-2017 16:10 +1

Kiok, При этом она сама по федеральному каналу заявляет, что едва ли пила.

Kiok 26-02-2017 16:14 0

Simple_Not, Ну я хз карочи, отъебитесь. Просто я считаю что ваши чувства справедливости и дальше будут оскорбляться. Уверен что суд вынес решение по имеющимся у него свидетельствам, а всё остальное это просто ненужное кукареканье.

Simple_Not 26-02-2017 16:16 +2

Kiok, А ты уверен, что обычный гетеросексуальный секс, не повлёкший никаких физических (и походу психических, но только для Дианы) травм обоим партнёрам должен быть наказуем годами реальной отсидки?

vosmoi 26-02-2017 16:17 0

Simple_Not, ага, на донышке. Причем после "насильника" ее выебал еще один парень и это уже было как бы по согласию. Ппц какая мутная баба. Зачем так жить?

Kiok 26-02-2017 16:19 0

Simple_Not, Психические травмы это вообще такая тема, знаешь. И не нужно быть предвзятым, забудь что это Диана.

Simple_Not 26-02-2017 16:29 0

Kiok, А я и не предвзятый:

1. Никто не пострадал
2. Одного из совершенно равноправных участников события вдруг садят на несколько лет

Либо кто-то мудак, либо закон откровенно неадекватен ситуации, которую притащили в суд.

Kiok 26-02-2017 17:42 +1

Simple_Not, То есть ты призываешь оправдывать любого насильника, который не нанес никаких травм? А если пиздил ногами при этом, то просто шить легкие телесные, административка? А хуле, если пизда не порвана в говно. Ну а если порвана, то ладно, тяжкие телесные. Секс ведь не запрещен. Логично?

Simple_Not 26-02-2017 17:45 0

Kiok, Нет. Я призываю задуматься о том, что нельзя свои глупые обиды тащить в суд. И нельзя жить так, что суд за глупые обиды даёт километровые сроки.

А ты, получается, призываешь всех мужчин по дефолту считать насильниками и сажать в тюрьму на 3 и более лет, даже если доказательств тому нет.

who_am_i 26-02-2017 17:46 0

Kiok, Я за! Тогда у меня появится регулярный секс ^_^

Eevee 26-02-2017 18:07 0

Simple_Not, Вообще-то у дианочки были зафиксированы травмы.

who_am_i 26-02-2017 18:22 0

Eevee, Какие? Разбитая губа? Так свидетели же говорили, что это батя дочке-шлюхе уебал.

Kiok 26-02-2017 18:28 0

Simple_Not, Ну, вроде суды не заваливают заявами после каждого полового акта, значит может быть дело в другом?

Simple_Not 26-02-2017 18:29 0

Eevee, Увы, я за этой историей вообще стараюсь не следить насколько это возможно.

who_am_i 26-02-2017 18:34 0

Kiok, В том что не все бабы такие ебанутые как Шурыгина?

Simple_Not 26-02-2017 18:34 0

Kiok, У нас так-то и пожарных не очевидцы вызывают. И на явный дебош не все наряд вызванивают.
Вот только когда приезжают пожарники, то совершается общественно полезная работа.
Когда приезжает наряд тоже, за особо редкими исключениями, общественность довольна.

Ещё раз попробуем:
Ты действительно считаешь, что срок, на который уехал тот мудак, справедлив ведь общественная опасность данного события ничуть не меньше чем у иных статей УГ РФ, что карают на 3 и более лет тюрьмы?

Kiok 26-02-2017 18:37 0

Simple_Not, Не имеет значения что я считаю. Даже если бы я был в курсе всех этих событий (а не узнал из этого вара, прочитав заголовки и коменты), мое мнение ничего не значит.

Simple_Not 27-02-2017 04:36 0

Kiok, Хорош увиливать!

Ты считаешь изнасилование достаточно опасным общественным деянием, чтобы даже по подозрению к нему закрывать людей на реальный срок?

Kiok 27-02-2017 06:29 0

Simple_Not, А кражи? Мошенничество? Взятки? Ложные доносы о террактах? И еще куча преступлений в которых вообще никто не может пострадать, в отличие от изнасилований.

27-02-2017 13:28 +1

Несчастная жертва изначилования очень сильно переживает эту моральную травму:
Превью клипа

И ведет целомудреный образ жизни, стараясь избежать новых инцидентов:


Каков ваш вердикт, товарищ Сталин?

68 комментариев
Eevee 27-02-2017 19:08 0

HKBD, Ну вот и еще один. Если тупая и ведет себя как шлюха - можно насиловать. А если после изнасилования не рыдает в подушку полгода, то вообще можно дело закрывать и выпускать насильника.

persik 27-02-2017 19:11 0

Eevee, Ну ты, кстати, тоже как то особо рьяно ее защищаешь.

Хотя на самом деле вопрос не должен крутиться вокруг этой Дианы.

who_am_i 27-02-2017 19:12 0

persik, Ну ты, кстати, тоже как то особо рьяно ее защищаешь.
Бурят толсто троллит, очевидно же.

cherepets 27-02-2017 19:13 0

Eevee, Ну вот и еще один. Если после секса женщине на следующий день или еще позже (вспомним прошлую бабу) что-то не нравится, то он становится изнасилованием.

Eevee 27-02-2017 19:56 0

persik, Я не защищал ее моральный облик. Ее даже собственный батя назвал шлюхой.

Eevee 27-02-2017 19:58 0

cherepets, Так и есть. Жертва изнасилования не сразу может осознать что с ней произошло. Может в шоке только на следующий день заявить.

cherepets 27-02-2017 21:03 +2

Eevee, А на восьмого бывшая жена может еще подать?

Eevee 27-02-2017 21:13 0

cherepets, Спроси у юристов, я не знаю.

Kiok 27-02-2017 21:50 0

cherepets, Как страшно жить.

BerkutOi 28-02-2017 02:39 +2

Eevee, как мне узнать до или в процессе секса что я её насилую?

Kiok 28-02-2017 06:48 +1

BerkutOi, Надейся и молись что не насилуешь.

cherepets 28-02-2017 08:36 0

BerkutOi, Смени пол, нет орудия преступления - нет и преступления.

Eevee 28-02-2017 09:20 0

BerkutOi, Спроси

BerkutOi 28-02-2017 09:47 0

Eevee, так ты ж сам написал что она может только через день понять что её изнасиловали

Eevee 28-02-2017 11:28 0

BerkutOi, Ну убедись что она понимает что происходит, че как не с нашей планеты.

BerkutOi 28-02-2017 11:30 0

Eevee, то есть следить за тем что она употребляет в пищу за пару дней до, а еще затребовать справку о психическом здоровье?

как иначе убедиться на 100% что она понимает что происходит я хз, хотя я даже не уверен что предложенные мной действия дадут такую уверенность

Kiok 28-02-2017 11:32 +1

BerkutOi, Лучше пусть сразу расписку пишет о том что она согласна на секс в такое-то время, с таким-то таким-то, паспортные данные, прописка. Обязательно нужно у нотариуса заверить, а то эта бумажка ничего не будет стоить.

BerkutOi 28-02-2017 11:52 0

Kiok, вот это уже похоже на действенный метод, буду пытаться его придерживаться

cherepets 28-02-2017 11:56 0

Eevee, Ну так а если до и во время секса она была согласна, а после решила, что уже не согласна?

HKBD 28-02-2017 13:18 0

Eevee, зря в Бурятии провели интернет...

cherepets 28-02-2017 14:09 0

HKBD, А может зря заставили их выучить борщежуйский язык?

Eevee 28-02-2017 17:49 0

BerkutOi, Если ты не можешь понять, когда человек не в себе, то у тебя какие-то проблемы.

Eevee 28-02-2017 17:50 0

HKBD, Соси хуй, нацик. Ни один мой предок, как и я, не жил в Бурятии или на территории Бурятии.

Eevee 28-02-2017 17:52 0

cherepets, Ты хочешь сказать до и во время была не состоянии сказать нет? Все равно поедешь на парашу.

Simple_Not 28-02-2017 17:55 0

Eevee, Эм.. На этот счёт даже полиграфу доверять нельзя.
Только догадываться и остаётся, хоть ты спрашивай - хоть нет.

Опять же, какого хуя у нас (если верить Киоку) общественно опасное деяние всецело завязано всего лишь на восприятии (а то и переосмыслении постфактум) одного, возможно не вполне здравомыслящего, человека?

BerkutOi 28-02-2017 17:59 0

Eevee, да хуй знает что у этих тян в голове творится, они ж не люди

who_am_i 28-02-2017 18:12 0

Eevee, Вообще-то понять что человек "не в себе" порой может только специалист и только после длительного контакта с пациентом.

who_am_i 28-02-2017 18:12 0

Eevee, А если была в состоянии, но не сказала, а потом подала заявление?

Simple_Not 28-02-2017 18:21 0

Eevee, Это как так вышло, если не секрет?

who_am_i 28-02-2017 18:22 0

Simple_Not, Какая разница как так вышло, лучше подумай как это исправить!

cherepets 01-03-2017 00:50 0

Eevee, До и во время говорила "да, заебись, пихай член куда хош", а потом "не, не надо было, я на самом деле не хотела". Что тогда?

Eevee 01-03-2017 10:50 0

cherepets, Тогда тебе ничего не угрожает, можешь спать спокойно.

Eevee 01-03-2017 10:53 0

Simple_Not, Я западный.

Eevee 01-03-2017 11:00 0

Simple_Not, Опять же, какого хуя у нас (если верить Киоку) общественно опасное деяние всецело завязано всего лишь на восприятии (а то и переосмыслении постфактум) одного, возможно не вполне здравомыслящего, человека?
А как ты хотел? Изнасилование - жто когда человека выебали против его воли. И это ключевой момент. Некоторые нехорошие люди пытаются изменить определение, типа если не сопротивлялся, то не изнасилование, но это же бред. Бред из-за которого второго насильника дианы не посадили.
И что значит не вполне здравомыслящего? Если у человека не все в порядке с головой, то ему поставят диагноз и учтут это в суде.

cherepets 01-03-2017 11:09 0

Eevee, Ну не знаю, у многих людей в сизо бессонница.

who_am_i 01-03-2017 11:44 +1

Eevee, типа если не сопротивлялся, то не изнасилование, но это же бред. Бред из-за которого второго насильника дианы не посадили.
Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей
Не знаю почему не посадили второго "насильника", но уж явно не поэтому.

Simple_Not 01-03-2017 12:02 +1

Eevee, Я немного имею представление о том, как выглядит сопротивляющийся человек. Такого очень сложно выебать, какого бы пола он ни был.
Если "против воли" - это какой-то глубоко внутренний и никак не высказанный наружу бунт, то это абсолютный кот в мешке. Такое нельзя в суд тащить.

К примеру, я хочу получить отличный секс. А получаю только обычный. В твоей трактовке получается настоящее изнасилование - я получил секс такой, какой не соответствует моей воле, идёт против неё.

who_am_i 01-03-2017 13:00 +1

Simple_Not, Такого очень сложно выебать, какого бы пола он ни был.
Ниче не сложно, надо просто знать на что давить. Типа: "будешь дергаться, вырежу всю твою семью". И дальше дело должно пойти.

Eevee 01-03-2017 13:11 0

who_am_i, Это была официальная отмазка из-за который он стал свидетелем. Такие вот "неграмотные" слуги закона.

Eevee 01-03-2017 13:19 0

Simple_Not, Хуйню несешь. Причём тут качество секса?
Вот просто любопытно, как по твоему должно выглядеть "настоящее" обвинение в изнасиловании?
И кстати, всем кто тут включает дурачка и задает тупые вопросы. У женщин возбуждение можно задетектить по некоторым признакам. И если их нет, то это уже повод задуматься.

Simple_Not 01-03-2017 13:24 0

who_am_i, "будешь дергаться, вырежу всю твою семью"
Пфф, этож детский лепет.

Simple_Not 01-03-2017 13:26 0

Eevee, Эмм.. Но ведь не всегда на начало секса участники полностью возбуждены и готовы к коитусу.

Ты лучше расскажи что такое "сделать нечто против чужой воли". Да так расскажи, чтобы это можно было нормально проверить при взгляде со стороны, а не послушать оценку событий постфактум.

who_am_i 01-03-2017 13:28 0

Simple_Not, Ну хз, по мне так должно сильный психологический эффект оказать. Как вариант, можно непосредственно жертве изнасилования угрожать, ножик к горлу подставить там...

BerkutOi 01-03-2017 13:30 +1

Eevee, я просил способ на 100% определить что не насилую, а не повод задуматься

Simple_Not 01-03-2017 13:31 0

who_am_i, Ну так это всё в дело идёт вообще-то. А тут разве был подобный эпизод?

Simple_Not 01-03-2017 13:32 +2

BerkutOi, Холичую. Сейчас всем прежде всего интересно, как при таком дырявом законе делать секс так, чтобы он гарантированно не был изнасилованием и не мог стать им по своему окончанию.

who_am_i 01-03-2017 13:33 0

Simple_Not, Не было, просто ты утверждаешь, что изнасиловать сопротивляющегося человека в принципе сложно. Я и накидал пару вариантов, как его утихомирить.

uncleFLOPS 01-03-2017 13:35 +2

BerkutOi, Тест из одного вопроса:
1) Вы мужчина?
а) да
б) нет

а = изнасилование
б = право на свободное сексуальное самовыражение

Eevee 01-03-2017 13:36 0

Simple_Not, Смотри, допустим я заставил угрозами тебя продать мне машину за полцены. Или нет, лучше ты набухался и подписал договор. Как доказать что я тебя наебал, а не ты сам по доброй воле решил сделать мне скидку, а потом передумал? расскажи, чтобы это можно было нормально проверить при взгляде со стороны, а не послушать оценку событий постфактум.
А ишо призываю в тред юриста.

Simple_Not 01-03-2017 13:38 0

who_am_i, Вот смотри:
К тебе подходят неизвестные и говорят, что либо ты у них отсасываешь и не только, либо "если будешь дергаться, вырежем всю твою семью".
Ты ведь тут же начнёшь обрабатывать ребят, да?

Eevee 01-03-2017 13:38 0

BerkutOi, Я тебе уже сказал - спросить. А лучше тебе вообще не заниматься сексом, если возникают такие вопросы.

uncleFLOPS 01-03-2017 13:38 0

Eevee, Женщина с каждым актом взаимодействия с членом не теряет автомобиль или какую-либо другую материальную ценность. Иными словами, докажи что ебля ей навредила.

Eevee 01-03-2017 13:41 0

uncleFLOPS, Если я тебе на ебало нассу, ты тоже ниче не потеряешь.

Simple_Not 01-03-2017 13:41 0

Eevee, Тут надо ГК РФ перелопачивать.. Мне лень с этим возиться, извиняй.

uncleFLOPS 01-03-2017 13:44 +1

Eevee, Это очевидная существенная психологическая травма. А в случае с еблей ее еще доказать надо. Я никоим образом не оправдываю изнасилования, но просто потому что баба нажралась и поебалась с кем-то, чего бы не сделала в трезвом виде, - вовсе не означает, что она была этим травмирована.

who_am_i 01-03-2017 13:49 0

Simple_Not, К тебе подходят неизвестные и говорят, что либо ты у них отсасываешь и не только, либо "если будешь дергаться, вырежем всю твою семью".
Ты ведь тут же начнёшь обрабатывать ребят, да?

Это зависит от многих факторов. Если они просто подойдут, то я могу банально убежать. Кроме того, я же не девчонка и более устойчив психологически и сильнее физически, так что могу позволить себе сопротивляться, хотя это зависит от того сколько их будет и какой комплекции.
И вообще, ты для начала попробуй мои способы на деле, а потом обсуждай!

BerkutOi 01-03-2017 13:52 +1

Eevee, Я тебе уже сказал - спросить

ну она мне скажет что всё норм, го ебаться, а она может под веществами какими, и завтра пойдет и заявит что я её изнасиловал, или даже без веществ, прост потому что я её как-то обидел лет 5-10-15 назад и она решила меня за это так на 8 лет строгача засадить

я не понимаю абсолютно как от этого защититься с такими законами, реально пол менять надо

Simple_Not 01-03-2017 13:54 +1

who_am_i, Т.е. если ты девчонка, то это даёт тебе право в любой непонятной ситуации сосать хуи?

who_am_i 01-03-2017 13:57 0

Simple_Not, Что значит дает право? Выбора-то может не оказаться.

who_am_i 01-03-2017 13:59 0

Simple_Not, Ты немного не под тем углом смотришь. Если просто в центре города подойти и произнести "если будешь дергаться, вырежем всю твою семью", то естественно кроме смеха это ничего не вызовет. А если тебя усыпить хлороформом, привезти на пустырь и с ножом в руках произнести эту фразу, то реакция другая будет!

Simple_Not 01-03-2017 14:07 0

who_am_i, Выбора-то может не оказаться.
Нет. Ты сам сверху сказал, что если б был тян, то считал бы себя обязанным подставляться под любой хуй. Даже когда выбор есть.

Simple_Not 01-03-2017 14:09 0

who_am_i, А если ты кого-то хлороформаом усыпил, то это уже более чем достаточно для понимания что ты человек рисковый.
И тем более достаточно для статьи. Даже без последующего сношения достаточно.

Заметь, тебе приходится выдумывать очевидно дикие и опасные ситуации. А Иви увтерждает, что изнасилования происходят в случаях, которые как-то ну совсем безобидно выглядят.

who_am_i 01-03-2017 14:11 0

Simple_Not, Просто ты не понимаешь что я пишу!

who_am_i 01-03-2017 14:13 0

Simple_Not, Да при чем тут вообще Иви, я в данный момент лишь стараюсь опровергнуть твое вполне конкретное утверждение: Я немного имею представление о том, как выглядит сопротивляющийся человек. Такого очень сложно выебать, какого бы пола он ни был.

Simple_Not 01-03-2017 14:17 0

who_am_i, Если уж опровергать, то ты исходишь из того, что мы можем поместить человека в ситуацию где он будет выбирать из двух зол, и меньшим из них будет тыканье в него членом.
Уверен, такое вполне можно сконструировать почти для любого из живущих. Тут в общем-то и спорить не о чем.

Но это выглядит скорее как хитровыебанная оферта.

Возвращаясь к теме вара, далеко не факт что Шуригину выебли именно таким образом (это вообще очень сложно делать когда ты полуёбок, бухающий на вписонах и ебущий всё подряд).

who_am_i 01-03-2017 14:21 0

Simple_Not, Возвращаясь к теме вара, далеко не факт что Шуригину выебли именно таким образом
Даже больше - факт, что Шурыгину выебли не так.

Simple_Not 01-03-2017 14:24 0

who_am_i, Побоев - нет. Каких-то вменяемых данных по угрозам - нет. Даже насчёт алкоголя версии расходятся даже в устах самой героини.

who_am_i 01-03-2017 14:26 0

Simple_Not, Побои типа были, но свидетели утверждают, что батя сам ее пизданул.

21-02-2017 06:49 0

Саркисян жертва травли со стороны мерзкого шовинистического геймергейта!11

0 комментариев
21-02-2017 07:49 0

Выебал пьяное тело - насильник.

55 комментариев
cherepets 21-02-2017 09:31 0

Eevee, А если он был еще более беспомощным пьяным телом и это его выебали?

who_am_i 21-02-2017 09:40 +2

Eevee, Какое пьяное? На донышке же!

Eevee 21-02-2017 12:26 0

who_am_i, Есть алкоголь в крови - значит человек пьяный и его нельзя ебать.

Tro 21-02-2017 12:41 0

Eevee, Выпил - сам виноват, что думать не можешь. Ты б ещё ответственность за ДТП снимал с водителя, если он пьян.

Eevee 21-02-2017 12:47 0

Tro, То есть если я тебя напою и выебу ты будешь не против?

who_am_i 21-02-2017 12:52 0

Eevee, Да нихуя. Нельзя ебать - это если в бессознательном состоянии или в полном неадеквате, когда не отдает отчет своим действиям. А если немного алкоголя в крови - ебать можно.

who_am_i 21-02-2017 12:53 0

Eevee, А ты когда выпьешь становишься не против ебли с мужиками что ли?!

Eevee 21-02-2017 12:55 0

who_am_i, И как ты предлагаешь определять человек отдает отчет что делает или нет? Нужна четкая граница.

Tro 21-02-2017 12:55 0

Eevee, Так я не дам себя напоить. А если б и давал, то пил бы только со знакомыми, нормальными пацанами.

Eevee 21-02-2017 12:57 0

Tro, Окай, я нашел на улице бухого человека. Я могу взять и выебать его?

Eevee 21-02-2017 12:58 0

who_am_i, Со вторым насильником Дианы была ситуация что типа она никак не обозначила что она против и поэтому его не посадили. Ящитаю это не правильно. Если человек не в состоянии сказать нет - значит нехуй лезть.

Tro 21-02-2017 13:00 0

Eevee, Если он будет не против - можешь, чому нет? Ответственность за отсутствие сознания целиком лежит на бухающем. Это признаётся теми же ПДД, например.

who_am_i 21-02-2017 13:05 0

Eevee, А хули тут определять? Если человек в отключке, либо не понимает где находится/что происходит/как его зовут - ебать нельзя.
А если она под влиянием алкоголя сама уводит тебя в спальню, сама раздевается, то о каком изнасиловании речь?

who_am_i 21-02-2017 13:08 0

Eevee, Если ты спросил и он не против - можешь.

Eevee 21-02-2017 13:16 0

Tro, А если не спросил?

fhfh 21-02-2017 13:16 0

who_am_i, мычание молчание - знак согласия ;)

Eevee 21-02-2017 13:21 0

Tro, По ПДД судить изнасилование - это вообще пушка.
Что еще за ответственность за отсутствие сознания? У нас отсутствие сознания - причина снять ответственность с преступника? Набухался - спиздили кошелек - сам виноват?

who_am_i 21-02-2017 13:22 0

Eevee, Если не спросил то нельзя.
А почему ты веришь именно ее версии событий? Пацан-то прямо противоположную выдвигает и все свидетели подтверждают.

Tro 21-02-2017 13:37 0

Eevee, Спросить надо. Или если сам лезть будет (поц говорит, что она сама вызывающе себя вела) - тоже вполне признак, что хочет с тобой трахнуться.

Tro 21-02-2017 13:41 +1

Eevee, Я не сужу по ПДД изнасилование, я просто говорю, что если ты выпил в окружении людей, будь готов ко всему. Если пьяный сам тебе кошелёк отдал - почему б и не взять?

cherepets 21-02-2017 14:27 0

Eevee, Есть алкоголь в крови - значит человек пьяный и его нельзя ебать.

Хуя себе. Ты предлагаешь постоянно выбирать между алкоголем и еблей?

Eevee 22-02-2017 04:13 0

cherepets, С людьми которых ты видишь первый раз - да.

Eevee 22-02-2017 04:14 0

who_am_i, Пацан не отрицает что ебал пьяную, а я щитаю что этого уже достаточно чтобы его закрыть. А свидетели это хуйня, их в комнате не было.

Eevee 22-02-2017 04:15 0

Tro, Если пьяный сам тебе кошелёк отдал - почему б и не взять?
Ну не знаю, может потому что он пьяный?

Simple_Not 22-02-2017 04:42 0

Eevee, Если смогёшь и лично тебе это не противно, то в чём проблема?
Находиться на улице вообще риск. Так-то тебя и собаки съесть могут. И автомобиль сбить. Наверняка и выебать кто-нибудь да захочет.

cherepets 22-02-2017 10:14 0

Eevee, Но ебать пьяных законно. Можно конечно запретить, но боюсь рождаемость в РФ исчезнет вообще.

Eevee 22-02-2017 13:59 0

cherepets, Надо сделать чтобы было незаконно.

Kiok 22-02-2017 14:02 +1

Eevee, Ты так волнуешься, что можно подумать будто тебя пьяного выебли.

cherepets 22-02-2017 14:08 0

Eevee, Нахера? Трезвым же трахаться скучнее.

Eevee 22-02-2017 14:41 0

Kiok, я ждал эту шутейку с начала треда

Eevee 22-02-2017 14:42 0

cherepets, Не согласен. Пьяным вообще хуйня.

who_am_i 22-02-2017 14:46 0

Eevee, Ну вот как сделают, тогда и поговорим. А пока пацана осудили ни за что.

Kiok 22-02-2017 14:54 0

Eevee, Может быть вы говорите о разных степенях опьянения?

who_am_i 22-02-2017 15:02 0

Kiok, Нет, Иви считает, что при любом количестве алкоголя в крови нельзя ебаться. Даже если кваску выпил!

cherepets 22-02-2017 15:23 0

Eevee, Веселее. Слишком долго, но весело же.

cherepets 22-02-2017 15:23 +1

Kiok, Может иви как большинство бурятов, сразу угашивается и становится мега-агрессивным?

Kiok 22-02-2017 15:25 0

cherepets, Скорее всего так и есть, только два состояния - "трезвый" и "упитый в говно".

Eevee 23-02-2017 11:59 0

cherepets, Ты че охуел пёс

Eevee 23-02-2017 12:02 0

Kiok, Я говорил исключительно про незнакомых людей.
Если видишь человека в первый раз в жизни то хуй знает как он реагирует на алкоголь. Бывают люди которые не выглядят пьяными внешне, но творят хуйню.

cherepets 23-02-2017 13:35 0

Eevee, Почти все говорят, что это так. Я сам не знаю, но вряд ли же все ошибаются.

Simple_Not 23-02-2017 17:17 0

cherepets, Азиатское опьянение вообще с агрессивностью связано не более, чем опьянение у других рас.
А буряты норм пацаны.

fhfh 25-02-2017 12:35 0

Simple_Not, а мне кажется, что бурятов вообще не стоит трахать. ни пьяных, ни трезвых.

Kiok 25-02-2017 12:40 0

fhfh, Боишься что если они совсем сильно размножатся, то таки захватят Украину?

fhfh 25-02-2017 12:51 0

Kiok, не, в Украине боевые буряты не размножаются. климат не тот. ну и аллергия на пули с укропом.

Kiok 25-02-2017 12:51 0

fhfh, Не, они сначала размножатся, а потом на Украину.

fhfh 25-02-2017 12:53 0

Kiok, да, это проблема.
и россия эту проблему у себя не решает,
скидывает их нам, чтоб мы решали.
сучка такая.

Kiok 25-02-2017 12:58 0

fhfh, Плохо решаете. Нужно еще кому-нибудь поручить. А то уже пару миллиардов бурятов у себя на украине убили, а бабы еще нарожали, даже незаметна убыль. Понятно почему ты против ебли бурятов.

fhfh 25-02-2017 13:02 0

Kiok, я вообще не понимаю как буряты ебут бурятов. они вообще бывают разного пола? как они отличают кого ебать.

Kiok 25-02-2017 13:06 0

fhfh, Ну, сами между собой наверное как-то различают друг-друга.

fhfh 25-02-2017 13:10 0

Kiok, надеюсь ))

Kiok 25-02-2017 13:16 0

Eevee, Иви прости нас, мы шутим)) Как всегда удачно...

cherepets 25-02-2017 14:30 0

Kiok, Нормальные мопсо-люди. Всяко лучше свино-людей.

Eevee 25-02-2017 19:46 0

Kiok, Хохла прощаю, тебя нет. Беги на Украину или подними восстание и присоедини кубань к Украинской империи. Кроме этого ничто тебя не спасёт.

Kiok 25-02-2017 19:48 0

Eevee, Но ведь на Украине миллионы бурятов, так что не верю я тебе, меня это не спасет.

Eevee 25-02-2017 19:53 0

Kiok, Но Украина всё ещё каким-то образом существует. А значит шанс есть только там.

22-02-2017 08:43 +1

Я всё никак не могу взять в толк, почему одни предполагаемые (я просто знаю это всё поверxностно и не берусь судить) неxорошие действия человека дают индульгенцию окружающим быть полной мразью по отношению к нему?

5 комментариев
vosmoi 22-02-2017 13:01 0

persik, потому что этот человек по мнению тех, кто максимально вник в эту историю насколько это возможно по ограниченным данным, испортил жизнь пацану + ведет себя отвратительно как человек, в том числе открыто лжет. Впрочем, вмешательство в её личную жизнь считаю неправильным.

persik 22-02-2017 13:18 0

vosmoi, Ну тогда такой человек ничем по моральным качествам не уступает Диане.

Я вскользь замечу, что у нас есть уголовный процесс, в котором участвуют следователи, прокурор, судьи, к которым, если приговор неправосудный и надо предъявлять конструктивные претензии (если таковые имеются), но людям, видимо, проще выместить гнев, чем в очередной раз серьёзно обсудить проблему плохо работающей системы.

vosmoi 22-02-2017 13:25 +1

persik, да, это реальный пример проблем нашей судебной системы. Реальный суд творится на предварительном следствии. Банально, участковый может подсказать, где исправить пару "неправильных" слов в показаниях, если он посчитает, что человек не заслуживает статьи. А если дело пошло в суд, то оно почти всегда заканчивается обвинительным приговором. Надеяться можно только на условку.

Simple_Not 22-02-2017 15:05 0

persik, Я так и не могу понять чому нельзя было хоть немного перевести суды на электронные рельсы.
Зачем в 21-м веке заставлять юристов задрачивать законы, если их иерархию и связность можно автоматизировать (после устранения понятийной расплывчатости)?
Чому вообще нельзя сделать один общий свод законов, который б мог за один-два года выучить любой гражданин? У жидов вон есть Талмуд, которого хватает более чем.

Знакомые юристы на такую постановку вопроса лишь разводили руками.

Simple_Not 22-02-2017 15:07 0

vosmoi, Подозреваю, в РФ наверняка есть какой-то пунктик по судебной статистике, либо доп.волокита с оправдательными приговорами.
Персик, можешь тут что-то точнее сказать?