За объединение Кипра или Против!

За объединение Кипра
8
Нейтральная
сторона
2
Против!
2
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-01-2017 22:44 +1

Для начала надо выслать всех турков из страны, а потом уже объединяться...

62 комментария
cherepets 16-01-2017 08:47 0

who_am_i, Куда? Почему они вдруг захотят уезжать из своей страны? А оставлять их тоже как-то тупо: слишком отличаются от населения "нормальной" половины.

Давайте лучше Россию с Украиной объединим в одну большую Укроссию. Или с Таджикистаном.
Всё равно все таджики уже давно тут (да и хохлы тоже).

nullz 16-01-2017 09:25 0

cherepets, Только президентом Укросии тогда оставим Порошенко.

cherepets 16-01-2017 10:35 0

nullz, Лучше совместно выбрать нового, который понравится обеим (или всем троим) объединившимся частям - даги с таджиками же тоже должны иметь право выбора.

who_am_i 16-01-2017 13:21 0

cherepets, Куда?
В Средиземное море.
Почему они вдруг захотят уезжать из своей страны?
А их не спрашивают!

Давайте лучше Россию с Украиной объединим в одну большую Укроссию.
То ты пишешь, кто в здравом уме захочет жить с хачами, а теперь предлагаешь объединиться с Украиной... Определись!

nullz 16-01-2017 13:21 0

cherepets, В рашке слишком много идейно неполноценных, нельзя им доверять такой ответственный выбор. Голосовать должны только свободомыслящие люди, не зависимо от страны.

cherepets 16-01-2017 14:08 0

nullz, Для этого надо провести диспансеризацию и выявить всех людей с отклонениями. Нельзя же без врачебной экспертизы лишать права голоса (да и вообще если у людей какие-то проблемы - их требуется лечить).

nullz 16-01-2017 16:09 0

cherepets, разработать тестирование, и по его результатам допускать

who_am_i 17-01-2017 15:51 0

nullz, Ты бы тестирование не прошел, т.к ты противник права народов на самоопределение. Это попирает свободу.

nullz 17-01-2017 21:23 0

who_am_i, я противник самоопределения ватников в авторитарную страну, так что это только сохранит больше свободы, ибо им не придётся жить по законам мерзулиной и яровой

opera.rulez 17-01-2017 21:46 0

nullz, В рашке слишком много идейно неполноценных, нельзя им доверять такой ответственный выбор.

То ты за свободу, а то вдруг собираешься ограничить людей в правах. Ты уж определись.

who_am_i 18-01-2017 02:31 0

nullz, Но ведь если ватники поддерживают право на самоопределение, то это как раз они либералы и демократы. А западные государства тоталитарные.

nullz 18-01-2017 10:47 0

opera.rulez, Я за свободу, поэтому хочу лишить варваров права её отнять.

nullz 18-01-2017 10:50 0

who_am_i, Но ведь они поддерживают "самоопределение" в авторитарную рашку, хотят подчиняться рашкозаконам! Не хотят либерализма! Какие же они либералы? Мракобесы, этатисты и варвары!
Если дикарям дать что-то решать, они и еретиков жечь на кострах будут и рабство введут.

who_am_i 18-01-2017 23:52 0

nullz, А почему она авторитарная? У нас вообще-то свобода - священники спокойно могут в пьяном виде давить людей и не нести никакой ответственности!

nullz 19-01-2017 09:45 0

who_am_i, Ну хотя бы потому, что тут запрещают гей-парады! Вообще, я много раз уже перечислял притеснения свободы в рашке, думаю нет смысла повторяться полностью.

Свобода только для священников и чиновников - это не свобода. Кто они такие? Обычные ватники, просто должностные.

who_am_i 20-01-2017 22:30 0

nullz, И правильно, что запрещают всякие парады! Из-за них приходится перекрывать улицы, стягивать органы правопорядка для обеспечения безопасности... Всё это нарушает свободы граждан.
Ну а если геям так хочется пройти парадом, то пусть на русские марши идут, они же иногда проходят.

nullz 21-01-2017 08:17 0

who_am_i, Право на проведение парада - это неотъемлемое право каждого человека. Ничьи это свободы не нарушает.

Почему геи должны ходить с русским маршем, если у них другая тематика. Почему бы националистам не ходить с гей-парадом тогда? И вообще, почему русский марш разрешают, а гей-парад нет...

cherepets 21-01-2017 09:40 0

nullz, Почему геи должны ходить с русским маршем, если у них другая тематика. Почему бы националистам не ходить с гей-парадом тогда? И вообще, почему русский марш разрешают, а гей-парад нет...

Вообще то у них одна тематика.

nullz 21-01-2017 10:51 0

cherepets, как одна? русский марш это на национализм, традиционализм, имперскость, а гей-парад это права лгбт.

cherepets 21-01-2017 11:56 0

nullz, Не вижу разницы...

nullz 21-01-2017 13:27 0

cherepets, невозможно не видеть... одно с другим не сочетается

cherepets 21-01-2017 16:08 0

nullz, Сочетается. Традиционализм и империализм же для гнев.

nullz 21-01-2017 17:34 0

cherepets, для геев? гей не может быть традиционалистом... если он не скрытый гей по крайней мере.

who_am_i 21-01-2017 17:45 0

nullz, Ничьи это свободы не нарушает.
Нарушает. Улицы перекрывают, шум, мусор остается. Ужас.

Почему геи должны ходить с русским маршем, если у них другая тематика.
Ну пусть совмещают. Можно вообще стать гей-нацистами.

nullz 22-01-2017 08:51 0

who_am_i, Нарушает. Улицы перекрывают, шум, мусор остается. Ужас.
Шум и мусор ничьи права не нарушают. Транспорт и перенаправить можно. И вообще, другие мероприятия же проводят - парады на 9 мая, шествия всяких христанутых, поцреотические шествия и т.д.
Ну пусть совмещают. Можно вообще стать [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93
%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC]гей-нацистами.[/url]

не становиться же всем геям нацистами ради этого

who_am_i 22-01-2017 15:18 0

nullz, другие мероприятия же проводят - парады на 9 мая, шествия всяких христанутых, поцреотические шествия и т.д.
Никто и не говорит, что это хорошо. Но чем меньше подобных мероприятий - тем лучше.

nullz 22-01-2017 20:11 0

who_am_i, но право на митинги - конституционное право во всех развитых странах

who_am_i 22-01-2017 20:54 0

nullz, Но в чём смысл подобных митингов? Зачем кому-то собираться и кричать "мы-пидоры" или "мы-нацисты"?

nullz 23-01-2017 08:14 0

who_am_i, отстаивание каких-любо своих прав или идей

who_am_i 23-01-2017 20:29 0

nullz, Их права никто не притесняет, отстаивать нечего.

nullz 23-01-2017 22:00 +1

who_am_i, притесняют - гей-браков же в рашке нет

who_am_i 23-01-2017 23:56 0

nullz, Ну ок, а с какой целью устраиваются гей-парады в странах где они легализованы?
Да и нет никакого притеснения в рашке - геям нельзя заключать брак с человеком своего пола, натуралам этого тоже нельзя делать... Равенство.

cherepets 24-01-2017 07:22 0

nullz, А покажи страну где есть парады любой отличной от гнев ориентации.

nullz 24-01-2017 11:26 0

who_am_i, Чтобы привлечь внимание к притеснениям в других странах, полагаю. Когда во всём мире это станет абсолютно обычным явлением тогда, вероятно, они будут не нужны, как парады натуралов.

лолштоа...но натуралы и так не хотят заключать брак с человеком своего пола.

nullz 24-01-2017 11:31 0

cherepets, т.е. парады натуралов? в рашке был недавно, лол. Но в страйт-парадах и смысла нет, потому что это и так считается нормальным.

И если быть точным, лгбт-парады включают в себя не только геев, но и бисексуалов, трансгендеров и т.д.

cherepets 24-01-2017 11:43 +1

nullz, Но в страйт-парадах и смысла нет, потому что это и так считается нормальным.

Когда ждать прекращения гей-пародов в тех странах где гомосексуалисты имеют все права которые они хотели?

И если быть точным, лгбт-парады включают в себя не только геев, но и бисексуалов, трансгендеров и т.д.

Лично я к этому списку не отношусь, поэтому требую отдельный парад. Хотя, например, педофилы "по мальчикам" могли бы и на существующие сходить вполне.

nullz 24-01-2017 15:14 0

cherepets, Когда ждать прекращения гей-пародов в тех странах где гомосексуалисты имеют все права которые они хотели?
Ну я сказал, когда нигде в мире они не будут притесняться, тогда прекратятся.

Лично я к этому списку не отношусь, поэтому требую отдельный парад.
т.е. какой?
Хотя, например, педофилы "по мальчикам" могли бы и на существующие
сходить вполне.

В Нидерландах кстати есть партия педофилов, которая отстаивает их права.

cherepets 24-01-2017 16:01 +1

nullz, Ну я сказал, когда нигде в мире они не будут притесняться, тогда прекратятся.

Как перекрытие улиц в Люксембурге поможет побороть гомофобию в ОАЭ?

т.е. какой?

Педофилов "по девочкам" до сих пор притесняют и сажают в куче стран и никому нет до этого дела.

В Нидерландах кстати есть партия педофилов, которая отстаивает их права.

О, вот это годно. Лучшая страна пхд.

who_am_i 24-01-2017 16:14 0

nullz, Чтобы привлечь внимание к притеснениям в других странах, полагаю. Когда во всём мире это станет абсолютно обычным явлением тогда, вероятно, они будут не нужны, как парады натуралов.
Но ведь это полный бред. От того что в каких-нибудь Нидерландах прошел гей парад ничего не изменится. И в какой-нибудь Саудовской Аравии гей-браки не легализуют. Там даже никто не узнает про этот парад.

лолштоа...но натуралы и так не хотят заключать брак с человеком своего пола.
Кто сказал? Вдруг кто-то хочет? По расчёту, например... В любом случае все в равных условиях находятся, вот я к чему.

nullz 24-01-2017 17:01 0

cherepets, Как перекрытие улиц в Люксембурге поможет побороть гомофобию в ОАЭ?
Привлекает внимание к проблеме и т.д.
Хотя лучше бы было ввести туда войска, поставить либеральное правительство и легализовать всё.
Педофилов "по девочкам" до сих пор притесняют и сажают в куче стран и никому
нет до этого дела

Ну смотря кого считать педофилами. Если это по добровольному согласию, то должно быть легально. И снижение возраста согласия я поддерживаю.
Лучшая страна
Согласен.

nullz 24-01-2017 17:07 0

who_am_i, Но ведь это полный бред. От того что в каких-нибудь Нидерландах прошел гей парад ничего не изменится. И в какой-нибудь Саудовской Аравии гей-браки не легализуют. Там даже никто не узнает про этот парад.
Создаёт общественное давление, муслимские варвары осуждаются различными международными организациями и т.д. Но я бы канешно предпочёл ускорить это, как сказал выше.
Кто сказал? Вдруг кто-то хочет? По расчёту, например... В любом случае все в
равных условиях находятся, вот я к чему.

Фиктивный? Всё равно, если бессмысленный запрет распространяется на всех это не делает его справедливым.

cherepets 24-01-2017 18:35 0

nullz, Создаёт общественное давление, муслимские варвары осуждаются различными международными организациями и т.д. Но я бы канешно предпочёл ускорить это, как сказал выше.

Которое они, похоже, даже не замечают. Тот же Иран наоборот всё закрывается и закрывается изнутри.

nullz 24-01-2017 19:40 0

cherepets, стараются не замечать, может быть

who_am_i 24-01-2017 21:34 0

nullz, муслимские варвары осуждаются различными международными организациями
Никем они не осуждаются, вон, Саудовская Аравия вообще союзник США... Толерантные европейцы понимают,что такова муслимская культура.

nullz 25-01-2017 10:31 0

who_am_i, Осуждаются периодически.
Саудовская Аравия пока союзник - просто пока выгодно юзать одних варваров против других.
Самые толерантные могут защищать их культуру, но попрание свободы они не поддерживают.

fhfh 26-01-2017 01:38 0

cherepets, Которое они, похоже, даже не замечают. Тот же Иран наоборот всё закрывается и закрывается изнутри.
те же негры боролись за свои права в США очень долго.
сравни их положение сейчас и сто лет назад.

who_am_i 26-01-2017 03:52 0

nullz, но попрание свободы они не поддерживают.
Хм, а разве запрет диким муслимам отрубать бошки не попрет свободу диких муслимов отрубать бошки?!

who_am_i 26-01-2017 03:53 0

fhfh, Ну а чё сравнивать, что тогда их стреляли, что сейчас...

nullz 26-01-2017 06:43 +1

who_am_i, это оксюморон... не может быть свободы попирать чью-то свободу из-за того что диким муслимам не нравятся определённые взгляды или ориентация.

cherepets 26-01-2017 10:35 0

fhfh, в США

Да, в той стране где боролись - помогло. А что изменилось для негров в Сомали?

nullz 26-01-2017 20:03 +1

cherepets, А разве негров в Сомали ущемляют по расовому признаку? По-моему там просто мочат друг друга за власть.

cherepets 26-01-2017 21:42 0

nullz, И сколько белых погибло в этом мочилове?)

fhfh 27-01-2017 02:00 0

cherepets, а сколько вообще в Сомали белых?

nullz 27-01-2017 12:07 0

cherepets, а какая там вообще пропорция между белыми и чёрными?

cherepets 27-01-2017 15:19 0

nullz, Не знаю, я там не был.
Но откуда нам знать, может в муслиманских странах геев столько же сколько и в Сомали негров => страдают тоже не из-за гомофобов/белых.

nullz 28-01-2017 08:05 0

cherepets, геи в мусульманских странах страдают как раз таки из-за исламнутых гомофобов

cherepets 28-01-2017 15:43 0

nullz, Да вдруг они все сами геи?

nullz 28-01-2017 17:31 0

cherepets, не, у них рождаемость высокая)

Kiok 28-01-2017 19:12 0

nullz, Просто ку них бабы на мужиков похожи.

nullz 29-01-2017 07:02 0

Kiok, они же не гномы
к тому же тогда бы они не парились из-за паранджи

Kiok 29-01-2017 07:38 0

nullz, Под паранжами могут быть и мужики.

nullz 29-01-2017 12:59 0

Kiok, теоретически могут, но явно не все, иначе не было бы такой рождаемости

15-01-2017 23:00 0

Ирландию — ирландцам, Кипр — киприотам!

2 комментария
who_am_i 16-01-2017 13:22 0

opera.rulez, А есть такая национальность "киприоты"?

nullz 16-01-2017 13:41 +1

who_am_i, нет, по сути те же греки и турки...

16-01-2017 07:59 +1

Существование Сев. Кипра поддерживается только силами Турции. Что-то вроде местной Ю.Осетии. А весь цивилизованный мир за единый Кипр.

0 комментариев
28-01-2017 17:05 0

Давай вообще англичанам его вернём... Зато вне ЕС они будут, т.к. Brexit.

3 комментария
nullz 28-01-2017 17:32 0

Egor.Leschev, лучше пусть в ЕС

Egor.Leschev 29-01-2017 14:13 0

nullz, ЕС
А независимость в этом ЕС обеспечена? По моему под британским прикрытием больше шансов к независимости, как Австралия, Канада, Новая Зеландия.

nullz 30-01-2017 21:24 0

Egor.Leschev, т.е.? Кипр и так независимое государство в составе ЕС.

15-01-2017 22:29 0

Ну и бля, Северный Кипр - это ж ебучие хачи. Кому в здравом уме захочется с ними жить?

4 комментария
who_am_i 15-01-2017 22:49 +1

cherepets, Ну мы же живём...

cherepets 16-01-2017 08:33 0

who_am_i, Может мы не в здравом уме?
Или живем, но не хотим?

who_am_i 16-01-2017 13:22 0

cherepets, Скорее всего и то и другое.

Egor.Leschev 28-01-2017 17:04 0

cherepets, Геноцид или депортация в Турцию.