Крушение Ту-154 - плакать или Крушение Ту-154 - смеяться

Крушение Ту-154 - плакать
9
Нейтральная
сторона
7
Крушение Ту-154 - смеяться
2
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-12-2016 14:19 0

Ни то, ни другое. Надеяться. Надеяться на то, что наконец-то перестанут бомбить Сирию.

6 комментариев
vosmoi 26-12-2016 16:15 +1

opera.rulez, а если перестанут бомбить Сирию, все оттуда уйдут, то что будет? Напомню, там ИГ и еще куча сторон, которые состоят из гражданского населения. Мира там не будет так же, как его нет в Ливии, а то и хуже.

opera.rulez 26-12-2016 16:26 0

vosmoi, Наверное, звучит слишком цинично, но ситуация похожа на проблему вагонетки: можно выбрать только кого убить.

vosmoi 26-12-2016 17:29 0

opera.rulez, мне кажется можно отделить часть страны, которая более менее поддерживает Асада и укрепиться там во всех смыслах, и с помощью России, и с помощью Ирана. А на остальной части Сирии пусть так называемая коалиция творит что хочет, пусть там делят свои интересы и срутся. Хотя бы часть страны будет жить относительно спокойно.

G.Wox 26-12-2016 22:36 +1

vosmoi, ну и хуй с ней. реально заебала Сирия. если бы Асад сразу уехал из страны ещё 5 лет назад, представьте сколько крови удалось бы избежать. В Египте и Тунисе сразу подали в отставку и все более менее. А в Ливии и Сирии хаос. Но Россия сказала Асаду, что всё будет норм, и началось. Ну а как ещё, разве можно допустить, чтобы в Европу протянули нефтегазопроводы из Катара и Аравии? Столько денег вбухали, а ради чего? Чтобы продолжать оставаться сырьевой экономикой. Но на экспорте углеводородов сверхдержавой не станешь. А всё пытаемся. Замкнутый круг.

opera.rulez 26-12-2016 23:14 0

G.Wox, А ты уверен, что в Сирии и в Ливии могло бы получиться иначе? Что-то мне подсказывает, что до этих стран всё равно бы докопались.

Но на экспорте углеводородов сверхдержавой не станешь.

А этот тезис поддерживаю. Я за экспорт готовой продукции, а не сырья.

persik 01-01-2017 23:57 0

vosmoi, Очень странные умозаключения, учитывая природу конфликта и вклад Асада в становление ИГИЛ.

Еще более странными они становятся, если вспомнить историю образования государств на ближнем востоке и обнаружить к чему такое вмешательство привело.

26-12-2016 16:16 0

Ну не смеяться точно. Сотня человек погибла, большая часть гражданские + отдельно Доктор Лиза. Ну, это хреновое событие.

0 комментариев
26-12-2016 18:11 +1

Вы совсем ебанулись!? Погибли мирные люди, гражданские лица, которые не сделали ничего плохого, они хор и музыканты.

4 комментария
opera.rulez 26-12-2016 18:37 +1

Travis, Я тебя удивлю, но пока мы не увидим документы, мы не можем утверждать, сколько погибло гражданских, а сколько военных. Выступление в военном хоре (и даже игра в ЦАТРА) может считаться военной службой. Там могут быть как вольнонаёмные (гражданские), так и участники со званием, официально проходящие службу по контракту.

Travis 26-12-2016 20:14 +1

opera.rulez, Да, я в курсе что есть музыканты со званием. И в курсе что хор военный.
Но останусь при своем мнении, они летели петь, да и в принципе они всю свою жизнь выступали, и логика мне подсказывает, что они никого в своей жизни не убили.
Оказывается были и журналисты, которые без званий

Я охуеваю от реакции хохлов и других веселящихся.

fhfh 26-12-2016 20:53 0

Travis, они летели петь
перед убийцами, чтобы тем было веселее убивать.

здесь не о чем веселиться. здесь нужно плакать и молиться за всех убитых.

VelikoUkr 26-12-2016 22:22 +1

Travis, Какие они нахрен мирные, на военном самолёте летел хор петь песни и поднимать дух тем кто ровняет с землей мирные кварталы Алеппо, не щадя ни женщин ни детей, а с ними были пропагандисты которые своими сюжетами делают красивую картинку для васи из Челябинска чтоб он гордился своей страной и голосовал за Путина, и чтоб своего сына отправил в армию на контракт.

26-12-2016 23:21 +2

Посоны, кто-нибудь может нормально объяснить кто такая доктор лиза и почему ее все вокруг знают, а я никогда не слышал? Гугол не помог.

10 комментариев
opera.rulez 26-12-2016 23:23 0

Eevee, IRL мои знакомые тоже делают вид, что знают, кто это такая, но ничего толком объяснить не могут.

fhfh 26-12-2016 23:36 0

Eevee, мудак, которая пиарилась на том, что отхаживала русскозоязычных деток из Дамбасса в модных московских клиниках имени себя.

opera.rulez 26-12-2016 23:44 0

Eevee, Нагуглил. У неё, оказывается, ФИО есть: Елизавета Петровна Глинка.

Имеет американское гражданство. Живя в Америке, познакомилась с работой хосписов, отдав им пять лет.

Участвовала в работе Первого Московского хосписа, затем вместе с мужем на два года переехала на Украину. В 1999 году в Киеве основала первый хоспис при Онкологической больнице Киева.


Ну тогда мне её не жалко. У нас в Москве такие же мудаки закрыли несколько больниц, превратив их в хосписы. Её «доброта» вернулась к ней бумерангом.

G.Wox 27-12-2016 00:51 0

fhfh, она стала известной задолго до Донбасса

Travis 27-12-2016 07:56 0

opera.rulez, Как непатриотично с ее стороны иметь американское гражданство.

opera.rulez 31-12-2016 13:25 0

Travis, Муж этой бляди состоит в Американской ассоциации юристов, работает в США, его отец — Глеб Александрович Глинка — в ВОВ был власовцем, а после войны поступил в ЦРУ.

И эту мразь российские СМИ пиарят...

G.Wox 31-12-2016 14:16 +1

opera.rulez, ты так говоришь, как будто она в ответе за отца мужа

opera.rulez 31-12-2016 14:20 0

G.Wox, Нет, конечно, за отца мужа она не отвечает. Но она сама была американской гражданкой и, возможно, действовала в интересах США. В общем, я бы держался от таких людей подальше.

VelikoUkr 31-12-2016 14:57 0

opera.rulez, А возможно она была предателем, и действовала в интересах в России, это может быть объяснением её пиара. За сим соглашаюсь что она блядь!

VelikoUkr 31-12-2016 14:59 0

opera.rulez, А возможно она была предателем, и действовала в интересах в России, это может быть объяснением её пиара. За сим соглашаюсь что она блядь!

26-12-2016 13:07 0


1 комментарий
G.Wox 26-12-2016 22:40 0

VelikoUkr, Не смешно. Вот шутка про Жанну Фриске аморальна, но смешна.

26-12-2016 13:14 0

Кстати жители москалестана, задумайтесь, почему Украинцам стало настолько безразлична судьба россиян что они приветствовали убийство российского посла в Турции, и теперь вот радуются падению вашего самолёта, неужели всё это сделала пропаганда?
А может быть проблема в вас и вашей поддержке террористов на Донбассе, аннексии Крыма, отрицание геноцида украинского народа в 33-м, называние нашего языка "неправильным русским", непринятие нашего права на самоопределение и неуважение нашей независимости?

81 комментарий
Kiok 26-12-2016 13:16 0

VelikoUkr, неужели всё это сделала пропаганда?
Очевидно же. Но не со всеми, а с наиболее восприимчивыми к пропаганде украинцами.

VelikoUkr 26-12-2016 13:17 0

Kiok, Ну как знаешь, можешь так считать если тебе от этого легче.

Kiok 26-12-2016 13:19 0

VelikoUkr, Но ведь так и есть. Очевидно что не все украинцы такие.

VelikoUkr 26-12-2016 13:24 0

Kiok, Ты когда последний раз в Украине был?

Kiok 26-12-2016 13:31 0

VelikoUkr, Хочешь сказать что у вас теперь из-за каждого умершего россиянина празднества устраивают? Ну совсем ебанулись..

cherepets 26-12-2016 13:38 +1

VelikoUkr, проблема в вас и вашей поддержке террористов на Донбассе, аннексии Крыма, отрицание геноцида украинского народа в 33-м, называние нашего языка "неправильным русским", непринятие нашего права на самоопределение и неуважение нашей независимости?

Чё прям лично в нас? Я из этого списка только одной вещью занимался. Ну может еще под отрицанием геноцида подпишусь, потому что никогда не слышал о подобном и не могу даже предположить кто и зачем этим мог заниматься и почему не справился.

cherepets 26-12-2016 13:45 +2

VelikoUkr, Раз нейтры не могут писать аргументы, то напишу тут:
поебать на падание самолета. Это ж древняя модель 1968 года: каждый раз садясь в потенциально опасный транспорт люди должны понимать возможные последствия.

И к РФ эта тема отношения вообще не имеет. Такая херня может где угодно случиться.

opera.rulez 26-12-2016 14:19 +1

VelikoUkr, Украинцам стало настолько безразлична судьба россиян что они приветствовали убийство российского посла в Турции, и теперь вот радуются падению вашего самолёта

А СМИ говорят, что украинцы скорбят и несут цветы и свечи к посольству Российской Федерации: пруфлинк.

Ты случайно не перегрелся?

who_am_i 26-12-2016 14:37 0

cherepets, Такая херня может где угодно случиться.
А разве в нормальных странах 1500-летние самолёты не списывают?

opera.rulez 26-12-2016 15:37 0

who_am_i, Покажи мне нормальные страны.

en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_737...
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Airbus_A32...

who_am_i 26-12-2016 15:48 0

opera.rulez, И что, всем этим боингам и аэробусам тоже по 50 лет?

opera.rulez 26-12-2016 16:02 0

who_am_i, С Аэробусом я промахнулся, он моложе Боинга и «тушки». А вот Боинг-737 — это древняя модель 1968 года, поэтому, если прислушиваться к Черепцу, то каждый раз садясь в потенциально опасный транспорт люди должны понимать возможные последствия.

who_am_i 26-12-2016 16:52 +1

opera.rulez, Но ведь они выпускаются по сей день. Сейчас быстренько пролистал твой список, во всех цивилизованных странах эксплуатируются модификации 300/400/500 (первый полёт 1984) либо 600/700/800/900 (начали летать в 1997).
А первоначальная версия используется во всяких Анголах разве что.

VelikoUkr 26-12-2016 16:57 0

Kiok, Хочешь сказать что у вас теперь из-за каждого умершего россиянина празднества устраивают?
Много чести, но настроение таки немного поднимает, а ещё вызывает улыбку такую искреннюю.

Ну совсем ебанулись..
От ебанувшихся слышу!

VelikoUkr 26-12-2016 17:00 0

cherepets, Чё прям лично в нас? Я из этого списка только одной вещью занимался. Ну может еще под отрицанием геноцида подпишусь, потому что никогда не слышал о подобном и не могу даже предположить кто и зачем этим мог заниматься и почему не справился.
Правительство народа это зеркальное отражение самого народа, вы ничего не сделали чтоб остановить амбиции Путина, вы дали своё молчаливое согласие, поэтому ваша вина в том что случилось не меньше чем самого Путина.

VelikoUkr 26-12-2016 17:03 0

opera.rulez, А СМИ говорят
А теперь сравни с фотками когда украинцы несли цветы к посольству бельгии когда там теракт был, да и просто интернет посёрфь, абсолютное большинство нифига не сочувствуют, а так то исключения есть всегда.

opera.rulez 26-12-2016 18:38 0

VelikoUkr, Ты также не можешь утверждать, что большинство радуется.

Kiok 26-12-2016 20:32 +1

VelikoUkr, Пиздец. Цивилизованная Европа блять.

wirewood 26-12-2016 20:34 0

VelikoUkr, Слушай, нахрена столько злобы то? Русские, как и украинцы - жертвы пропаганды, в 95% случаев. Это первое. Второе. решения насчет Крыма, Донбасса и прочего принимали не русские, а наши власти. Лично я считаю что Крым захапал Путин абсолютно по тупости, нахер он нам не нужен. Я люблю Крым, многократно там бывал, чудесный полуостров, но России он совершенно не нужен. В Донбасс тоже полез зря, только проблем больше нагреб, это исключительно ваше внутреннее дело было и есть, по факту. И далеко не все русские поддерживают политику власти, не обобщай.
А вот радоваться смерти людей, любых, это все-равно низко, я считаю.

opera.rulez 26-12-2016 20:45 +3

wirewood, А я считаю, что Крым был захапан не по тупости, а для контроля над Чёрным морем.

Но мне Крым тоже не нужен. Да и весь остальной мир мне не нужен, потому что моего в этом мире вообще ничего нет. Даже если я приобрету участок земли, я буду обязан чужому дяде платить налоги всю жизнь. А если под моим участком обнаружатся полезные ископаемые или через мой участок захотят построить трассу, то меня просто вытолкают.

fhfh 26-12-2016 20:56 +1

wirewood, решения насчет Крыма, Донбасса и прочего принимали не русские, а наши власти. Лично я считаю что Крым захапал по тупости
а нам похеру. нам от этого не легче.

это сделало ваше правительство. которое вы избрали и поддерживаете уже много сроков.

значит все вы несёте коллективную ответственность за решения привительства, которому вы делегировали власть.

попробуй со мной поспорь.

wirewood 26-12-2016 20:57 +1

opera.rulez, Ну смотри. Ну захватила РФ его. Прошло уже некоторое время. Давай-ка глянем, получили ли мы реальную пользу от него? Я вот вижу сейчас только вред. Начиная от санкций и заканчивая охеренными вливаниям денежными, так как сам себя Крым окупить не сможет никогда. Плюс, бонусом, огромное количество социальных, экономических и прочих проблем на полуострове. Вот и вопрос. Нахера он нам был нужен? Корабли как стояли наши в Севастополе, по договору с Украиной, так и стоят. Что реально изменилось то?

wirewood 26-12-2016 21:02 +1

fhfh, Да я и не буду спорить, тут спорить не о чем, согласен. Это наша вина. Вся власть идет из народа, в конце концов. А народ в России в основной массе - быдло, которое тупо по вечерам пялится в телевизор и дальше своей квартиры нихера не видит.
В этом отношении я украинцев зауважал безмерно, ваш Майдан - это то, чего у нас никогда, к сожалению, не будет. Вы смогли показать, что если власть будет выебываться, вы ее снова сместите. Поэтому такого беспредела как у нас у вас уже никогда не будет. Главное сейчас с дерьмом вам разгрестись.

wirewood 26-12-2016 21:02 0

fhfh, %

wirewood 26-12-2016 21:03 0

opera.rulez, Ну смотри. Ну захватила РФ его. Прошло уже некоторое время. Давай-ка глянем, получили ли мы реальную пользу от него? Я вот вижу сейчас только вред. Начиная от санкций и заканчивая охеренными вливаниям денежными, так как сам себя Крым окупить не сможет никогда. Плюс, бонусом, огромное количество социальных, экономических и прочих проблем на полуострове. Вот и вопрос. Нахера он нам был нужен? Корабли как стояли наши в Севастополе, по договору с Украиной, так и стоят. Что реально изменилось то?

G.Wox 26-12-2016 22:06 +1

wirewood, А вот радоваться смерти людей, любых, это все-равно низко, я считаю.
радоваться смерти Гитлера, Бен Ладена и Джека Потрошителя нормально. хотя, это скорее не радость, а моральное удовлетворение, что эти люди больше не живут на земле

wirewood 26-12-2016 22:16 0

G.Wox, В том то и дело, что это не радость. При этом ту же Доктора Лизу ну никак нельзя ставить в сравнение с Гитлером. Вот ну вообще никак.

who_am_i 26-12-2016 22:25 0

opera.rulez, Да и весь остальной мир мне не нужен, потому что моего в этом мире вообще ничего нет.
Но почему тогда для некоторых украинцев так важно наличие Крыма в их стране?

who_am_i 26-12-2016 22:26 +1

wirewood, В этом отношении я украинцев зауважал безмерно, ваш Майдан - это то, чего у нас никогда, к сожалению, не будет.
Я надеюсь это стёб?

who_am_i 26-12-2016 22:27 +1

G.Wox, Как ты умудрился поставить в один ряд Гитлера и Джека потрошителя?

Slimmer 26-12-2016 22:32 0

wirewood, народ в России в основной массе - быдло, которое тупо по вечерам пялится в телевизор и дальше своей квартиры нихера не видит.
известно ли тебе имя Томаса Байеса, юный интеллектуал?

opera.rulez 26-12-2016 22:34 0

wirewood, Я вот вижу сейчас только вред.
Мы с тобой ещё не знаем, что бы могло произойти, если бы вовремя не взяли Крым.

Начиная от санкций
От зарубежных санкций мне ни тепло, ни холодно. Меня больше всего беспокоят санкции отечественные, которые с Крымом никак не связаны.

заканчивая охеренными вливаниям денежными, так как сам себя Крым окупить не сможет никогда
А это действительно беда. Возможно, что возведение моста через Лену в Якутии отменили из-за строительства моста в Крым.

Но с другой стороны, это капля в море. Безо всякого Крыма куда-то утекают миллиарды, но никого не наказывают.

Плюс, бонусом, огромное количество социальных, экономических и прочих проблем на полуострове.
По крайней мере, в Крыму нет войны, в отличие от того же Донбасса. Этот аргумент перевешивает всё.

Корабли как стояли наши в Севастополе, по договору с Украиной, так и стоят.
Был риск прекращения договора. Они могли бы сейчас не стоять.

opera.rulez 26-12-2016 22:36 0

who_am_i, Давай спросим у некоторых украинцев?

G.Wox 26-12-2016 22:42 0

wirewood, Доктора Лизу ну никак нельзя ставить в сравнение с Гитлером.
я не говорю, я просто отдельную фразу оспорил

G.Wox 26-12-2016 22:43 0

who_am_i, А что? они оба плохие люди.

G.Wox 26-12-2016 22:49 +1

fhfh, это сделало ваше правительство. которое вы избрали и поддерживаете уже много сроков.

значит все вы несёте коллективную ответственность за решения привительства, которому вы делегировали власть.

попробуй со мной поспорь.

легко. я не голосовал за правящую партию и президента и никогда не поддерживал

who_am_i 26-12-2016 22:52 0

opera.rulez, Но я спрашивал у fhfh и он ничего не смог внятно ответить. Значит ли это, что у него промыты мозги и он не может объективно оценивать реальность?

who_am_i 26-12-2016 22:55 0

G.Wox, Джек потрошитель - мелкий пакостник, который убил несколько шлюх 100 лет назад. А Гитлер - великий человек, оказавший колоссальное влияние на судьбу всего человечества.

VelikoUkr 26-12-2016 22:55 0

opera.rulez, Очевидно же что он нам нужен из-за того что это часть нашего суверенного государства, "нам чужого не надо но и своего не отдадим".

Jotun 26-12-2016 22:55 0

Slimmer, знакомо. Намека не понял.

who_am_i 26-12-2016 22:57 +1

VelikoUkr, Но ведь это государство не твоё. Это ты принадлежишь государству, если угодно. А от наличия или отсутствия Крыма конкретно у тебя ничего не изменится.

wirewood 26-12-2016 23:04 0

Slimmer, Знакомо конечно. По терверу круто рулил, ага. А при чем тут Байес то? Разве процитированная фраза не верна?

wirewood 26-12-2016 23:08 +1

opera.rulez, Как сказал один умный человек, у истории нет сослагательного наклонения, и мы никогда не узнаем, "что было бы если бы", поэтому и обсуждать это смысла нет.

От зарубежных санкций, на самом деле, мы, обычные граждане, тоже страдаем, просто это не так сильно заметно по сравнению с нашим "симметричным ответом", это да.

Насчет войны в Крыму... Ну блин, ее нет и в Финляндии, например, в отличие от той же Сирии. Этот аргумент тоже перевешивает все :)

VelikoUkr 26-12-2016 23:17 0

who_am_i, Это вы принадлежите государству, а у нас все совершенно наоборот, государство принадлежит нам. Мы избираем тех кто будет представлять наши интересы, защищать наши права, и если они предают нас мы их выгоняем и избираем других.

Slimmer 26-12-2016 23:17 0

Jotun, намек на ошибочность суждения, основанного на личном опыте

opera.rulez 26-12-2016 23:20 +1

Jotun, Интуиция мне подсказывает, что он намекает на условную вероятность, которая зависит от нас самих. Т. е. с нашей колокольни вероятность события может быть известна, но она не абсолютная. Для получения абсолютной вероятности нам нужно что-то знать и о других колокольнях.

Jotun 26-12-2016 23:22 0

opera.rulez, очень уж тонкий намек, не имеющий ни малейшего отношения к математическому смыслу фразы "условная вероятность".

who_am_i 26-12-2016 23:25 +1

VelikoUkr, Мы избираем тех кто будет представлять наши интересы, защищать наши права
Никогда бы не подумал, что подыхать в "АТО" ради хуй пойми чего - это именно то, что соотносится с интересами украинских пацанов. Но раз так, то окей.

opera.rulez 26-12-2016 23:28 0

Jotun, Ну математики-то знают, что такое условная вероятность и никогда её не спутают с «менее условной» вероятностью. А тут намёк был явно рассчитан на (как бы пополиткорректнее написать?) тех, кто недостаточно строго разделяет явления.

Slimmer 26-12-2016 23:33 0

Jotun, я был уверен, что многие более или менее технари без намеков поймут, к чему я клоню, потому что это довольно широко применимая идиома в тех узких кругах, что я общаюсь

fhfh 26-12-2016 23:38 0

wirewood, Доктора Лизу ну никак нельзя ставить в сравнение с Гитлером. Вот ну вообще никак.
почему? она - часть системы. системы убийства.
это как доктор, которая вкалывала смертельные инъекции жертвам гитлеровских экспериментов. проявляла милосердие блеать.

VelikoUkr 27-12-2016 00:58 0

who_am_i, "АТО"
Расшифровка:
Анти Террористическая Операция - была введена для борьбы с российскими наёмниками ведущими подрывную деятельность против нашего государства в пользу государства российская федерация, при этом использующие гражданское население как живой щит. В планы российской федерации входило превращение в такие же террористические анклавы ещё нескольки областей Украины с восстановлением на них других законов которые наш народ не выбирал тоесть установление своего режима силой который украинцы у себя не хотят видеть. Т.К. очень многие служащие в АТО это парни из тех самых областей на которых планируется установить другую власть с чужим им законодательством это в их непосредственных интересах сдержать противника не дав ему воплотить свои планы в жизнь.

who_am_i 27-12-2016 01:14 0

VelikoUkr, Вот только в АТО призывали срочников, которые хуй клали на эту операцию, эти области и на планы РФ тоже.

VelikoUkr 27-12-2016 02:24 +1

who_am_i, Вот только в АТО поначалу солдат вообще небыло, в основном добровольцы, а когда мобилизация пошла в военкоматы не справлялись с наплывом желающих поступить на службу, многие даже плевали и шли в теже самые добровольческие батальоны в которых принимали быстро и без возни с бумагами. Харе уже жить в выдуманной российскими сми реальности, не хотели бы наши бойцы воевать за свою землю не держали бы АД так долго, а с ним и Мариуполь с Авдеевкой.

who_am_i 27-12-2016 02:32 0

VelikoUkr, О чём и речь - зомбированные люди, которые готовы положить жизнь ни за что.

opera.rulez 27-12-2016 08:04 0

who_am_i, Никогда бы не подумал, что подыхать в "АТО" ради хуй пойми чего - это именно то, что соотносится с интересами украинских пацанов.

Погибать в АТО — право свободных людей. И никакие правозащитные скотосвиньи не должны мешать людям в этом! Но ватникам, косящим от армии, этого, к сожалению, не понять.

cherepets 27-12-2016 08:26 0

VelikoUkr, Правительство народа это зеркальное отражение самого народа, вы ничего не сделали чтоб остановить амбиции Путина, вы дали своё молчаливое согласие, поэтому ваша вина в том что случилось не меньше чем самого Путина.

Посмотри численность полиции и армии в РФ на душу населения.
От текущего правительства нам проблем ощутимо больше, чем вам (ибо внутренняя политика сейчас даже хуже внешней).
Но в текущей ситуации можно максимум устроить санкционированный митинг и вести себя на нем предельно аккуратно и не произносить никаких радикальных мыслей.

cherepets 27-12-2016 08:29 0

fhfh, это сделало ваше правительство. которое вы избрали и поддерживаете уже много сроков.

значит все вы несёте коллективную ответственность за решения привительства, которому вы делегировали власть.


Ты вообще не следишь за новостями во время выборов в РФ?
Просто не хочу тебя удивлять, но по факту на данной территории правительство давно само себя выбирает.

fhfh 27-12-2016 12:10 0

cherepets, да.
и в этом тоже ваша вина.

cherepets 27-12-2016 12:46 +1

fhfh, Когда я научился говорить, тут уже была ситуация с самовыбираемым правительством и его поддержкой вооруженных сил и опасных регионов.

fhfh 27-12-2016 12:50 0

cherepets, и что ты сделал, чтобы ситуация изменилась?

VelikoUkr 27-12-2016 12:54 0

cherepets, Но в текущей ситуации можно максимум устроить санкционированный митинг и вести себя на нем предельно аккуратно и не произносить никаких радикальных мыслей.
Дай напомню что в 2013-м Янукович приказал зачистить майдан любыми средствами, очень много людей было арестовано, и с первого декабря он уже был незаконным. Наши ситуации тогда были идентичны, с той лишь разницей что мы решили постоять за себя несмотря на риски.

cherepets 27-12-2016 12:56 +1

fhfh, Когда получил право выбирать, сходил на первые же выборы в думу, проголосовал за оппозиционную партию, следил следующие годы за их деятельностью, убедился в том что в РФ все партии проходящие в думу не являются оппозиционными и больше на них не приходил.

В принципе это всё законодательно разрешенное что можно делать.

cherepets 27-12-2016 12:58 +1

VelikoUkr, любыми средствами

В стране где это значит "только Беркут". В следующий раз будете подобное устраивать - можете меня тоже позвать.

VelikoUkr 27-12-2016 12:58 0

who_am_i, ни за что
Вообще-то за то чтоб у нас не было той жопы которая сейчас в россии, с её ништяками авторитарного общества и полицейскими структурами контролирующими каждый шаг её граждан.
Очень жаль что свобода для вас - ничто.

VelikoUkr 27-12-2016 13:03 0

cherepets, Тебе видос с БТРом штурмующим барикады на майдане кинуть или может людей блокирующих военные части в которых приказали солдат отправить на помощь беркуту?

cherepets 27-12-2016 13:16 0

VelikoUkr, Ты вообще не видишь изначальной разницы между РФ и Украиной? Если в РФ будут события подобные вашим, то масштаб будет совсем другой. В лучшем случае это снова гражданская война лет на 6 как в прошлый.
В данный момент потери от такого развлечения были бы ощутимо меньше профита даже в случае победы, которая даже не 50/50 вероятность имеет.

fhfh 27-12-2016 13:37 0

cherepets, Сегодня, в объявленный Путиным день общенационального траура, люди должны остановиться и спросить себя: а что случилось и кто виноват в том, что происходит с нашей страной и с нами? Так, глобально?

Разрушение и демонтирование Путиным и его ОПГ всех ветвей власти. Не только лишение их независимости друг от друга, но и их разрушение и полный демонтаж. Судебной власти нет (это не судебная власть). Законодательной власти нет (это не Парламент). Даже исполнительной власти нет (это не президент и не институт президентства). Нет и никакой "федерации", хотя государство называется Российской Федерацией. Нет демократических, справедливых и честных выборов. Нет института сменяемости власти. Вглядитесь, вчитайтесь в текст Конституции. Вы поймете, что больше нет государства под названием Российская Федерация.

Есть султанат, возглавляемый Путиным, и имеющий в своей основе строй, который называется бандитским неофеодализмом, с примесью жесткой имперской ломки и агрессии.

/Вячеслав Рабинович, финансист, СПБ, Россия/

cherepets 27-12-2016 13:47 +2

fhfh, И кто тут спорит?
Мне просто лично не ясно чего по мнению великоукра должен делать с этим нормальный россиянин? Пойти и встать для начала с плакатом на красной площади? Но зачем, тебя снимут через 2 минуты, да еще и не ясно что дальше будет.
Если вы такие умные и опытные - приезжайте, разбирайтесь - заодно так нужный вам Крым вернете (мож еще с чем в придачу).

Kiok 27-12-2016 13:50 0

VelikoUkr, Лол. Это всё прям стихийно, сам народ решил выйти и блокировать? Каждую часть? И остальные необходимые действия сам решил делать? ну охуеть вы красавчики.

fhfh 27-12-2016 13:59 0

cherepets, Мне просто лично не ясно чего по мнению великоукра должен делать с этим нормальный россиянин?
ну вот Рабинович в интернетах своё мнение высказывает. глядишь - кто-то услышит, согласится. и на следующих выборах Путен наберёт не 96, а 95.9%
или когда убьют очередного оппозиционера, народ будет говорить не "так его и надо", а что-то поумнее.

cherepets 27-12-2016 14:16 +1

fhfh, ну вот Рабинович в интернетах своё мнение высказывает

О, эт я тоже умею.

наберёт не 96, а 95.9%

Вот это польза. Только вот я не думаю, что проценты реально считают. Нахуй им этим заниматься вообще?

G.Wox 27-12-2016 14:28 +1

VelikoUkr, Наши ситуации тогда были идентичны, с той лишь разницей что мы решили постоять за себя несмотря на риски.
Не идентичны. Украинская оппозиция входила в парламент, имела реальную поддержку на всем западе страны, страна в целом была разделена, элиты были разделены. В России же элита более менее монолитна, власть имеет контроль везде(за исключением Чечни), народ разочарован демократией, связывая её с суровыми девяностыми, митинги на Болотной тоже особо ни к чему не привели; курс власти один и тот же, а у вас за время Путина уже 4 президент. Ну и Путин далеко не такой мудачок как Янукович.

opera.rulez 27-12-2016 14:41 0

cherepets, Те, кто работал в избиркомах во время выбора Ельцина на второй срок, рассказывают, что им приказали написать в протоколе определённое количество процентов вне зависимости от реальных голосов.

Бюллетени считали, но не все: отсчитали заранее указанное количество бюллетеней с голосами за оппонентов, а остальные бюллетени, в которых стояли галочки за оппонентов, тупо порвали и выбросили, чтобы потом никто не нашёл вещдоков.

VelikoUkr 27-12-2016 16:00 0

cherepets, В лучшем случае это снова гражданская война
Да откуда ты знаешь, если каждый как ты сидит и считает что смысла на митинг идти нету то реальную ситуацию в стране увидить просто невозможно. У нас так то тоже были антимайданы всякие и что, поорали поорали да разошлись, или ты думаешь что все те кто ходил на антимайданы в харькове и одессе уехали в лднрию, так вот нифига, туда поехал либо криминалитет которому грозил срок либо совсем уж конченные люмпены, но таких не так уж много, основная масса осталась, и это можно проследить по тем же голосам за опозиционный блок в парламенте.

VelikoUkr 27-12-2016 16:05 0

Kiok, Да сам народ, у нас так принято если тебе чтото не нравится то ты не молчишь а действуешь, именно поэтому план кремля провалился, потому что люди в добровольческие батальоны пошли массово, фактически именно народ остановил кремль там где он сейчас а не вооруженные силы.

VelikoUkr 27-12-2016 16:18 0

G.Wox, В России же элита более менее монолитна, власть имеет контроль
Тогда у Яныка был тоже контроль, его партия имела большинство в парламенте.
Ну и Путин далеко не такой мудачок как Янукович.
Я хз, шо то говно шо то говно.
народ разочарован демократией, связывая её с суровыми девяностыми, митинги на Болотной тоже особо ни к чему не привели
Ну вот давай спросим черепца, был он на болотной, если нет тогда будет понятно почему они ни к чему не привели.
Я конечно понимаю что у вас демократию не жалуют, но если сидеть и говорить "всеровно ничего не добьёшься, их больше и т.д." то ничего и не изменится, надо побороть страх и выйти, а так вас заведут в северную корею если сопротивляться не будете.
Кстати об опозиции не надо испытывать иллюзий, во время майдана люди их освистывали, флаги партий никому из них поднимать не разрешали, их просто терпели типа не мешают и ладно пусть будут, но то что говорят что вышли за ними это ложь, они подключились к народу сами и фактически тормозили его, они были за мирное противостояние, народ решил что так ничего не добьёшься.

who_am_i 27-12-2016 16:18 0

VelikoUkr, Но ведь мёртвым похуй на свободу.

VelikoUkr 27-12-2016 16:20 0

opera.rulez, Бюллетени считали, но не все: отсчитали заранее указанное количество бюллетеней с голосами за оппонентов, а остальные бюллетени, в которых стояли галочки за оппонентов, тупо порвали и выбросили, чтобы потом никто не нашёл вещдоков.
У нас нечто подобное в 2004-м было, закончилось переголосованием.

VelikoUkr 27-12-2016 16:21 0

who_am_i, Лучше умереть стоя чем жить на коленях.

who_am_i 27-12-2016 17:13 +2

VelikoUkr, Но есть люди, которые хотят жить на коленях. А их заставляют умирать стоя.

26-12-2016 22:14 0

Интересная мысль от российского журналиста: Ссылка на источник ниже копипаста с источника

Есть ли у меня сочувствие по поводу гибели восьмидесяти штатных сотрудников Министерства обороны поехавшей головой недоимперии, устроившей в соседней братской когда-то стране Сталинград и Курскую дугу с тысячами погибших и летевших теперь в Сирию петь и плясать перед летчиками для поднятия боевого духа, чтоб им более лучше бомбилось?

Есть ли у меня сочувствие к девяти сотрудникам агентств массовой пропаганды – причем самых передовых из них, "Первого канала" и "Звезды" – клепавших сюжеты про фашизм, хунту, распятие детей, тысячами вербовавших людей на войну как в Украину, так и в ту же самую Сирию, оправдывающих посадки моих друзей, врущих про то, что моего товарища не пытают в Сегежской колонии, призывавших к расправам со мной и моими друзьями, выливших тонны дерьма на близким мне людей и не раз поставивших их жизнь под угрозу, раскрутивших антимигрантские, антигрузинские, антиукраинские, антилиберальные, педофильские и прочие кампании, приведшие к убийствам инакомыслящих и инакородных уже в мирных российских городах – сотнями, если не тысячами – и в первых рядах строивших новую оруэловщину, диктатуру и ГУЛАГ....

Риторический вопрос.

Нет. У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким. Как не выражал никто из них. Продолжая петь и плясать в поддержку власти или все так же поливать дерьмом с экранов телевизоров и после смерти. Чувство у меня только одно – плевать. Не я противопоставил себя этому государству и его обслуге. Это государство и его обслуга противопоставили меня себе. Оно назначило меня врагом и национал-предателем. Так что – совершенно плевать.

Хотя, впрочем, ни злорадства, ни радости нет тоже.

У меня в голове лишь одна исключительно рациональная мысль – в зомбоящике живой силы, раскручивавшей механизм посадок и убийств моих друзей и коллег, стало на девять единиц меньше.

No regrets. They don't work.

Все.

ЗЫ: Ну и да, в двадцать пятый
раз – самое интересное, что этот дискурс возможен только в России. Во всех остальных странах по периметру – а в особенности в Украине и теперь вот еще и частично в Сирии – все эти разговоры о том, что "ужасная катастрофа", "они всего лишь певцы и танцоры", "лично никто из них не виноват", "так нельзя" и прочую гипертрофированную толерантность – просто не поймут. Вот просто не поймут и все. Нет, не будут ни спорить, ничего. Просто пожмут плечами и отойдут в сторону. Не понимая, зачем вы им говорите о том, что нужно выражать соболезнование военно-транспортному борту вооруженных сил страны, которая этими самыми вооруженными силами убивает граждан его Родины. Где кладбища растут теперь, как на дрожжах.

Ну вот не объясните вы человеку, что штатный служащий министерства обороны оккупационной армии, летевший давать концерт в только вчера разбомбленный Алеппо – ну просто вот работа у него такая, а что он мог сделать, он человек подневольный, приказали и полетел, а на самом деле он не виноват. Вот не объясните и все. С вами просто перестанут разговаривать. Так что эта рефлексия возможна только в России. Для всех остальных эти люди – однозначные враги. Ну или как минимум – пособники преступников. И все. И лучше, на самом-то деле, уже определиться, кто они и для тебя. На какой именно стороне и ты сам.
Автор: Аркадий Бабченко

0 комментариев
28-12-2016 19:54 0

Ссылка видос из новости
Превью клипа
собсна как я и говорил, цветы несут упоротая вата и русофилы со всякими выжившими из ума комунистами.

А теперь на минуточку задумаемся, представляете насколько было херово с цветами и сочувствующими что это существо туда попёрлось. Есть же ранние фотки где на оградке висит два букета и файлик, которые скорей всего сами работники посольства и повесили, ну знаете как бомжи себе в чашку деньгу сами ложат типа чтоб пустой не было и люди кидать начали. Ну и очевидно что партия это не простые люди и цветов могли завезти хоть машину.

P.S. Интересно в следующем году под конец года тоже чет интересное случится, просто в прошлом люля кебаб с пилота, в этом дуршлаг из посла плюс народные ныряния, боюсь Путя так нас избалует :))

13 комментариев
opera.rulez 28-12-2016 20:09 0

VelikoUkr, Так и думал, что Витренко, даже не переходя по ссылке. Я забыл, как она выглядит, но был уверен, что она появится. Она припирается на подобные мероприятия вне зависимости от того, сколько было народа.

fhfh 28-12-2016 20:45 0

opera.rulez, я вообще был уверен что её уже нет в живых.

opera.rulez 28-12-2016 22:18 0

fhfh, Почему?

VelikoUkr 28-12-2016 22:42 0

opera.rulez, Почему?
У нас же фашисты фашиствуют, всех инакомыслящих жрут (снегири закончились).

fhfh 29-12-2016 13:27 0

opera.rulez, политика в Украине такова, что "политическая смерть" - это как правило навсегда.

так было с социалистической партией: один разворот от людей и своих слов - и у твоей партии уже 0% в парламенте вместо 15.

так было с Ющенко, когда все встали за него, а он (прикиньте, президент!) внатуре сделал парламентско-президентскую республику как и обещал. сказал что-то типа "я свои обещания выполнил, теперь весь спрос с парламента". Украина отвернулась от Ющенко и Украине это стОило четырёх лет януковиччины, майдана и войны.

а коммунисты и Витренко всегда были в Украине пережитком совка, нафталиновой надеждой бабушек на светлое советское будущее, живыми трупами из кунсткамеры.

вон Симоненко (главный коммунист Украины) - сидит себе и не отсвечивает, и правильно делает.
а Конотопской Ведьме (Витренко) что-то не спится, стали замечать люди, что летает по ночам над посольством РФ.

opera.rulez 29-12-2016 16:31 0

fhfh, Витренко просто эксплуатирует ностальгические чувства, поэтому быть в центре внимания — её основной род деятельности. Сомневаюсь, что у неё есть серьёзная программа.

А вот Симоненко не так прост, потому его в телевизор и не пускают. Я удивился, когда его на нашем телевидении показали. Думал, что СМИ вообще будут молчать о его существовании.

fhfh 30-12-2016 15:24 0

opera.rulez, Я удивился, когда его на нашем телевидении показали.
ну российские пропогандисты любят выкапывать всякое говно и показывать его хомячкам. типа "депутат парламента одной европейской страны заявил..."

VelikoUkr 30-12-2016 19:12 0

fhfh, "депутат парламента одной европейской страны заявил..."
Ты что, заголовки они выдумывают намного круче, тут скорее было бы "высокопоставленный чиновник из Европейского Союза" - и это только секретарша мэра какой нибудь деревни в Албании, настоящий депутат был бы ещё эпичнее озаглавлен.

cherepets 30-12-2016 19:28 0

VelikoUkr, Как будто у вас в новостях про Жирика пишут нормально.

VelikoUkr 30-12-2016 19:55 0

cherepets, Ты будешь удивлён, но у нас о нём вообще в новостях не пишут, разве что аналитические шоу всякие иногда пинают его, но там пишут что он депутат гос.думы рф, где тут преувеличение?

cherepets 31-12-2016 08:11 0

VelikoUkr, Хз, я точно помню неадекватную статью о том что РФ чуть ли не собирается захватить Чехию, основанную чисто на заявлениях Жирика.

VelikoUkr 31-12-2016 15:06 0

cherepets, Ну тебе в Москве виднее чего у нас в новостях показывают...

who_am_i 31-12-2016 16:23 0

VelikoUkr, Ну тебе же из Украины виднее, что показывают в российских новостях...

02-01-2017 01:31 0

Если будут делать годные мемчики - можно будет и посмеяться. Над всем можно смеяться так-то.

0 комментариев