Россия хорошая страна или Россия пизданутая страна

Россия хорошая страна
4
Нейтральная
сторона
2
Россия пизданутая страна
9
и народ в ней хороший
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
с пизданутым народом

13-12-2016 18:27 0

У некоторых вызывает очень много эмоций!

0 комментариев
13-12-2016 18:47 +2

55 комментариев
who_am_i 13-12-2016 19:07 0

Kiok, На этой карте Крым не наш!!1

fhfh 15-12-2016 10:35 +3

who_am_i, так он и не ваш.

who_am_i 15-12-2016 14:11 0

fhfh, А почему тогда там на зданиях администрации российские флаги?

nullz 15-12-2016 15:32 +1

who_am_i, ватники повесили

who_am_i 15-12-2016 18:01 0

nullz, А откуда там взялись ватники?

nullz 15-12-2016 21:03 0

who_am_i, при совке набижали в основном

who_am_i 15-12-2016 21:25 0

nullz, Ну то есть Крым принадлежит ватникам, которые вышли из состава Украины, а значит он уже не украинский.

cherepets 16-12-2016 01:43 0

who_am_i, "Не наш" это не чей конкретно? Лично моего на карте по ходу нихуя нет...

who_am_i 16-12-2016 02:51 +1

cherepets, Я вообще эту карту не понимаю, такое чувство, что она была нарисована ребёнком лет шести. Вот кто такие чуркобесы и чем они отличаются от чурок? А все они в свою очередь от хачей?
Лично моего на карте по ходу нихуя нет...
Открываешь карту Москвы, ищешь свой дом...

cherepets 16-12-2016 03:03 0

who_am_i, Открываешь карту Москвы, ищешь свой дом...

Нет такого.

who_am_i 16-12-2016 03:06 0

cherepets, Нет дома? А где ты живёшь?

cherepets 16-12-2016 04:02 0

who_am_i, И у тебя нет.

Simple_Not 16-12-2016 05:29 +1

Kiok, Между прочим, данное изображение признанно экстремистским.

fhfh 16-12-2016 11:41 +1

who_am_i, А почему тогда там на зданиях администрации российские флаги?
потому что страна-оккупант Россия их там повесила.

who_am_i 16-12-2016 14:46 0

cherepets, А где я живу?

who_am_i 16-12-2016 14:47 0

Simple_Not, ХВ закроют?

who_am_i 16-12-2016 14:47 0

fhfh, Но если Россия оккупировала Крым, значит он уже принадлежит России.

cherepets 16-12-2016 15:27 +1

who_am_i, Ты считаешь, что этот дом твой?
Попробуй не платить налог на недвижимость, попробуй сменить срок планируемого сноса на удобный тебе, попробуй снять с него доску для объявлений.

opera.rulez 16-12-2016 15:38 0

cherepets, А вдруг он живёт не в многоквартирнике, а в частном доме? Вдруг у него комфортабельный коттедж с красной черепичной крышей?

opera.rulez 16-12-2016 15:39 0

Simple_Not, Ссылочкой на решение суда не поделитесь?

Simple_Not 16-12-2016 15:43 +2

opera.rulez,
www.rosbalt.ru/piter/2016/10/25/1561589....
Дальше сам.

opera.rulez 16-12-2016 15:48 0

Simple_Not, Запрещенная к распространению в РФ репродукция картины Ложкина представляет собой карту, на которой Россия подписана как «Великая прекрасная Россия», а территории сопредельных государств обозначены пейоративными этнонимами или унизительными характеристиками населяющих их народов.

А точно, что именно эта картина, а не какая-то другая, была нарисована Ложкиным? А то ведь даже подлинность «Чёрного квадрата» устанавливала целая комиссия.

Simple_Not 16-12-2016 15:50 0

opera.rulez, Очень вряд ли что другая. А эта прям видно, что Ложкин писал. Да ещё и очень расхожая в Интернете, за счёт чего на неё и могли выйти органы.

who_am_i 16-12-2016 16:06 0

cherepets, Но тогда получается, что вообще ничто и никому не принадлежит (и не только в России)?

cherepets 16-12-2016 16:12 0

opera.rulez, Тогда уж точно не советую ему пробовать мои предложения.

cherepets 16-12-2016 16:14 0

who_am_i, Ну по сути так и есть. Так что мы должны свергнуть вообще все правительства.

VelikoUkr 16-12-2016 16:51 +1

opera.rulez, Один хрен это не значит что тот участок на карте его, насколько я знаю в россии всё что залегает глубже пяти метров под землей уже государственное и на выемку сих ништяков даже на своём участке придется брать разрешение и платить налоги.

opera.rulez 16-12-2016 16:59 0

VelikoUkr, А в каких странах по-другому?

fhfh 16-12-2016 17:14 0

who_am_i, Но если Россия оккупировала Крым, значит он уже принадлежит России.
нет.

Kiok 16-12-2016 17:19 0

fhfh, Допустим я у тебя спиздил 100 гривен. Чьи они?

cherepets 16-12-2016 17:23 0

Kiok, Вжух, инфляция и эти бумажки уже не имеют ценности.
И какая теперь разница чьи они были?

who_am_i 16-12-2016 17:25 0

cherepets, Но ведь тогда наступит анархия. Ты анархист?

who_am_i 16-12-2016 17:26 0

Kiok, Ты ими можешь распоряжаться, а он нет. Так что они, очевидно, твои.

cherepets 16-12-2016 17:38 +1

who_am_i, Не совсем анархист, но сама эта система со странами меня уже очень давно раздражает и очень сильно. Нахуя люди ассоциируют себя (лично себя) с какой-то абстрактной сущностью и группкой зажравшихся уебанов?

Что, блять, вообще значит что Крым - "наш" или "их"?
То что он входит в другую придуманную сущность?
То что рабов на этой территории будут доить другие хозяева? Да это же всё равно что неграм бы дали право выбирать плантацию.

VelikoUkr 16-12-2016 17:40 0

opera.rulez, Вроде в америке если фермер владеет землей на котором обнаружено месторождение то его целуют в зад газовые компании и просят продать или дать разрешении на пользование участком.

who_am_i 16-12-2016 17:45 0

cherepets, Да это же всё равно что неграм бы дали право выбирать плантацию.
Но ведь на одной плантации к ним могли очень плохо относиться - заставлять работать по 18 часов в сутки, плохо кормить. А на другой условия могли быть более щадящими!

cherepets 16-12-2016 18:09 +1

who_am_i, Но ведь на одной плантации к ним могли очень плохо относиться - заставлять работать по 18 часов в сутки, плохо кормить. А на другой условия могли быть более щадящими!

Конкретно в случае с Крымом, разницы особой нет. Не удивлюсь если вообще вся эта хуйня - это заговор Путена с Поросенко, чтобы отвлечь людей от внутренних проблем внешними.

fhfh 16-12-2016 18:30 0

Kiok, Допустим я у тебя спиздил 100 гривен. Чьи они?
мои конечно.
хоть и находятся временно у тебя.

а потом тебя поймают менты, отпиздят для порядку, а 100 гривен вернут мне как законному владельцу.

who_am_i 16-12-2016 18:32 0

cherepets, это заговор Путена с Поросенко, чтобы отвлечь людей от внутренних проблем внешними.
Хм, а вот эту теорию я ещё не слышал, интересно.

who_am_i 16-12-2016 18:33 0

fhfh, А если я влиятельный человек, подкуплю ментов, они тебя отпиздят и ещё 100 гривен сверху заберут?

Kiok 16-12-2016 18:33 0

fhfh, хоть и находятся временно у тебя.
Да, временно. Потому что я их потрачу на шлюх и ништяки. Я потрачу, а не ты.
Менты меня пиздить не будут, потому что я сам мент. Так, шутя поругают немного.

nullz 17-12-2016 13:34 0

who_am_i, Крым не принадлежит ватникам, он принадлежит Украине, а значит не может выйти из её состава.

nullz 17-12-2016 13:38 0

who_am_i, не значит

nullz 17-12-2016 13:46 0

Kiok, его

nullz 17-12-2016 13:54 0

Kiok, Да, временно. Потому что я их потрачу на шлюх и ништяки. Я потрачу, а не ты.
Потом всё равно отработаешь и вернёшь с процентом
Менты меня пиздить не будут, потому что я сам мент. Так, шутя поругают
немного.

другие менты отпиздят... или не менты...

Kiok 17-12-2016 14:15 0

nullz, В реальном мире - нет.

who_am_i 17-12-2016 14:41 +1

nullz, Но ведь по факту Украина не контролирует Крым.

who_am_i 17-12-2016 14:42 +1

nullz, Ты вообще много случаев знаешь, что бы полиция находила вора спиздившего 100 гривен? Всем похуй на твои 100 гривен, вор останется безнаказанным и гривны теперь его.

VelikoUkr 17-12-2016 14:46 0

who_am_i, Ты вообще много случаев знаешь, что бы полиция находила вора спиздившего 100 гривен?
100 гривен = шапка
За воровство шапок в своё время сидел наш легитимный, вот тебе случай.

nullz 18-12-2016 13:29 0

Kiok, в реальном мире - как раз да

nullz 18-12-2016 13:30 0

who_am_i, ну и что. это временно. Гитлер его тоже когда-то контролировал.

nullz 18-12-2016 13:32 0

who_am_i, Смотря в какой стране. И таки находят и меньше спиздивших.

fhfh 18-12-2016 13:39 0

nullz, тут в другом прикол.
эти люди не понимают, насколько они ебанутые.
они говорят - "мы спиздили и мы правы".

Trikcster 18-12-2016 14:09 0

fhfh, А ещё они говорят - "а нас то за что?"

who_am_i 18-12-2016 16:41 +1

fhfh, Тут речь не о "правы" или "не правы", просто констатация факта.

13-12-2016 18:44 +2

Почему в описании я добавил народ? А вот почему:
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает



Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—-1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи».

Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей.

Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.


Немного о рабочей этике
Молокозавод:
Превью клипа
Мясокомбинат:
Превью клипа
Почта:
Превью клипа
Супермаркет:
Превью клипа

Блины с лопаты:
Превью клипа
Священник бросает яйца в толпу:
Превью клипа
Толпа ждёт халявной колбасы которую должны скинуть с самолёта (sic) в ящиках:
Превью клипа
А тут дерутся за туалет:
Превью клипа

Алкаши подрались из-за Украины
Превью клипа

Телевидение держит своих зрителей за идиотов (хотя оно то и правильно, кто ещё их будет смотреть то)
Превью клипа

Собственно сам по себе ежегодный поклон Путину заслуживает отдельного внимания (оригиналы искать устал так что привожу вырезки из "укросми"):
Превью клипа
А тут укро-ютюб развенчивает миф о добром царе:
Превью клипа

29 комментариев
who_am_i 13-12-2016 19:09 +2

VelikoUkr, Я бы мог найти 1001 таких видяшек с украинцами в главных ролях, если бы мне не было лень.

VelikoUkr 13-12-2016 19:41 +1

who_am_i, Ага и ещё если бы они существовали, но допустим они есть, неужели это чтото меняет? Тоесть если ктото ещё в дерьме по уши то можно не беспокоиться, главное что вы не одни такие?

who_am_i 13-12-2016 19:43 +1

VelikoUkr, Тоесть если ктото ещё в дерьме по уши то можно не беспокоиться, главное что вы не одни такие?
В том и дело, что у тебя в стране пиздеца полно, но тебе насрать, ты у нас одной рашкой живёшь.

VelikoUkr 13-12-2016 19:45 0

VelikoUkr, Даю подсказку где искать - киргизстан, таджикистан, центральная африка, южная азия, северная часть южной америки и центральная америка, китай ещё может (хотя тут есть сомнения), наверняка есть ещё пизданутые страны кроме россии.

VelikoUkr 13-12-2016 19:46 0

VelikoUkr, Даю подсказку где искать - киргизстан, таджикистан, центральная африка, южная азия, северная часть южной америки и центральная америка, китай ещё может (хотя тут есть сомнения), наверняка есть ещё пизданутые страны кроме россии.

VelikoUkr 13-12-2016 19:49 0

VelikoUkr, Даю подсказку где искать - киргизстан, таджикистан, центральная африка, южная азия, северная часть южной америки и центральная америка, китай ещё может (хотя тут есть сомнения), наверняка есть ещё пизданутые страны кроме россии.

VelikoUkr 13-12-2016 19:54 0

who_am_i, Ну во первых мне не насрать, я с самого начала говорю что Порошенко хреновый лидер, о том что Тимошенка шлюха я всегда говорил, а Савченко я всегда недолюбливал. А во вторых где это у нас пиздеца полно вот к примеру на поклон к царю не пошли а сами дорогу начали ремонтировать, кстати местный чиновник с ними на лопате, или ты это пиздецом считаешь?
Превью клипа

VelikoUkr 13-12-2016 19:54 0

who_am_i, Ну во первых мне не насрать, я с самого начала говорю что Порошенко хреновый лидер, о том что Тимошенка шлюха я всегда говорил, а Савченко я всегда недолюбливал. А во вторых где это у нас пиздеца полно вот к примеру на поклон к царю не пошли а сами дорогу начали ремонтировать, кстати местный чиновник с ними на лопате, или ты это пиздецом считаешь?
Превью клипа

who_am_i 13-12-2016 19:57 0

VelikoUkr, Я смотрю у вас там всё очень хорошо с интернетом...

VelikoUkr 13-12-2016 20:20 0

who_am_i, Не у нас а у вас, файрфокс работает нормально а вот тор притормаживает особенно на ХВ, админ опять пиво на сервер разлил видимо.

Kiok 13-12-2016 20:24 +1

VelikoUkr, А чего это ты тором пользуешься? Украина свободная страна, разве нет?

VelikoUkr 13-12-2016 20:35 0

Kiok, А не хочу чтоб ФСБ имело на меня досье, яж обещал помочь кубани в борьбе за независимость, а как я помогу если мне въезд на границе запретят?

who_am_i 13-12-2016 20:40 +1

VelikoUkr, Понимаю, в тоталитарной Украине только через тор сидеть...

cherepets 14-12-2016 10:49 +2

VelikoUkr, Россиян просто в разы больше чем украинцев, потому и видосов в разы больше. Не вижу тут ничего удивительного. К тому же украинцы - третья по распространенности национальность в РФ (это при том что статистика старая, а ведь в начале "тех событий" была массовая миграция в обе стороны) => вполне вероятно что на многих российских видео снимались украинцы.

Kiok 14-12-2016 10:56 +1

cherepets, вполне вероятно что на многих российских видео снимались украинцы.
Да 100% так и есть! Это подстава, чтобы оскорбить Русский Народ! Спорю что в половине этих видео снимался сам Великоукр.

who_am_i 14-12-2016 14:56 0

cherepets, Ты ничего не понимаешь. Когда украинец пересекает границу РФ, он становится москалём.

cherepets 14-12-2016 15:00 0

who_am_i, А в обратную сторону работает?

who_am_i 14-12-2016 15:03 0

cherepets, Сомневаюсь.

VelikoUkr 14-12-2016 15:18 0

cherepets, => вполне вероятно что на многих российских видео снимались украинцы.
Таки большинство этих видео были сняты до 14-го, кроме того по самым оптимистичным подсчётам (для россии) выехало в россию не больше миллиона и это с учетом детей, что в итоге будет гдето пол процента населения россии >> шанс что это были украинцы невероятно низок.
К тому же украинцы - третья по распространенности национальность в РФ
Вообще-то пятая

тоесть на сто россиян только один украинец, сам посчитай какие шансы что на видео украинцы.
Россиян просто в разы больше чем украинцев, потому и видосов в разы больше.
Хорошая отмазка, только есть одно но, россиян всего в три раза больше, а значит видосов с украинцами должно быть в три раза меньше, но их меньше раз в десять, а может и того меньше.

who_am_i 14-12-2016 15:26 0

VelikoUkr, Но ведь многие украинцы не заморачиваются и при переписи просто называют себя русскими.

cherepets 14-12-2016 16:04 +1

VelikoUkr, Подсказка: Other и Unspecified - не являются национальностями.

VelikoUkr 14-12-2016 18:06 0

who_am_i, То уже не украинцы.

who_am_i 14-12-2016 18:26 +1

VelikoUkr, Может они просто боятся раскрыть свою национальность, чтобы не подвергаться преследованиям со стороны москалей?

VelikoUkr 14-12-2016 19:02 0

cherepets, Other это обычно чтото совсем уж экзотическое, японцы например.
Unspecified это те кто уже ассимилировались лет сто назад, так что тоже русские.

fhfh 15-12-2016 10:37 +1

VelikoUkr, если ктото ещё в дерьме по уши то можно не беспокоиться, главное что вы не одни такие?
суть рашки.

opera.rulez 16-12-2016 15:39 +1

VelikoUkr, Почему я про блины с лопаты и про прочее подобное узнаю от украинцев?

who_am_i 16-12-2016 16:05 0

opera.rulez, Потому что только они за этим следят.

VelikoUkr 16-12-2016 17:04 0

opera.rulez, Потому что если годами понижать уровень общественной морали люди постепенно привыкнут и начнут вести себя как дикари не замечая этого.

nullz 17-12-2016 13:55 0

who_am_i, я тоже в курсе об этом, хоть и не украинец

14-12-2016 01:17 +1

Продолжаем сагу о "великой и духовной" >>

Специально для зигомётов в России изобрели православный фашизм:
Превью клипа

Чувства верующих в РФ ставят главнее всего, даже борьбы со спидом:
Превью клипа

Кстати верующие веруют не только в Христа, но и в Сталина:
Превью клипа


Ещё в России миллионы людей голосуют за Жириновского:

Вот он предлагает заниматься сексом раз в квартал:
Превью клипа
Тут он предлагает нанести ядерный удар по Исландии:
Превью клипа
А тут уничтожить Стамбул (Турция):
Превью клипа
Персонаж очень колоритный и если вбить его фамилию в ютюбе выскочит очень много шоу в которых он блистает своими планами.

9 комментариев
VelikoUkr 14-12-2016 01:23 0

VelikoUkr, Вот видос для того чтоб было понятно что за планы у Жириновского Превью клипа

who_am_i 14-12-2016 14:55 0

VelikoUkr, Вот у тебя времени свободного много, и не лень же этим заниматься!

MrPin4i 19-12-2016 14:56 0

VelikoUkr, Первое видео снято в Сергиев Посаде, где я собственно живу.

Кстати, кто не в курсе, Сергиев Посад это российскаz "православная столица", а действие с видео происходит на площаде возле Свято-троицкой Сергиевой Лавры, самом духовном месте России. :)

VelikoUkr 19-12-2016 16:38 0

MrPin4i, Сочувствую.

На самом деле на видео зигомёты это не самое плохое, куда хуже то что родители приводят туда маленьких детей, мозг так засратый с самого детства может не восстановиться.

Trikcster 20-12-2016 05:37 0

VelikoUkr, А когда зигуют под девиз слава украине - смерть воргам это нормально?

MrPin4i 20-12-2016 10:06 0

VelikoUkr, Чему сочувствуешь? Не понял :)

VelikoUkr 20-12-2016 11:06 0

MrPin4i, Что живёшь рядом с зигомётами.

VelikoUkr 20-12-2016 11:10 0

Trikcster, А когда зигуют под девиз слава украине - смерть воргам это нормально?
Нет это тоже пиздец, но я такого не разу и не встречал, видать у нас это происходит не так часто и не так массово чтоб простой обыватель заметил.

Kiok 20-12-2016 11:16 0

VelikoUkr, Везет вам, а я сегодня уже 8 раз встречал толпы зигующих верунов.

14-12-2016 15:32 0

Хохлосрачь наоборот?

0 комментариев
14-12-2016 15:35 0

Один Омск чего стоит!

0 комментариев
15-12-2016 10:35 +1

рашка - авторитарное днище с народом-терпилами

5 комментариев
Trikcster 15-12-2016 13:34 0

nullz, 1917

nullz 15-12-2016 15:35 0

Trikcster, в итоге выбрали себе другую "твёрдую руку" и ещё 70 лет терпели

VelikoUkr 15-12-2016 16:52 0

Trikcster, Тогда в составе РИ были ещё и фины, кавказцы, украинцы, прибалты, казахи, так что ты гордишься чужим восстанием, сами русские никогда не поднимались против власти, разве что в девяностых чето там пробовали, но то не было не полноценное восстание а просто труп совка немного в конвульсиях побился перед тем как окончательно издохнуть.

Trikcster 16-12-2016 09:52 0

VelikoUkr, просто труп совка Россия была совком уже при Романовых?

VelikoUkr 16-12-2016 13:26 0

Trikcster, Шта?

06-01-2017 01:24 0

Нусс поехали, дураки и дороги!
Превью клипа
По материалу
копипаста материала

Кстати для сравнения:
List of countries by road network size
Итак сравниваем нас с вами: пока НКВД не набежал вопеть что у нас веровно дорог меньше:
- Russia - общая протяженность дорог 1,396,000 (км) протяженность шоссе 806 (км)
- Ukraine общая протяженность дорог 169,496 (км) протяженность шоссе 199 (км)

поначалу можно подумать что всё правильно, вы круче продвинутей и т.д. и т.п. но позвольте теперь учесть размер страны:
- Россия 17,075,200 km2
- Украина 603,500 km2
==>> (Россия больше в 28 раз)
Логично предположить что раз вы круче то и дорог у вас должно быть тоже в 28 раз больше, нукас давай умножим дороги хохляцкие
Общая протяженность дорог - 4,745,888
Протяженность шоссе - 5,572

Ой, калькулятор русофобский, вы всё врёти, не может быть чтоб хохлы расиюшку давным давно обогнали, неверююю!!!11!!1!11!!!!1


P.S. Прикиньте дед с видоса трясётся в кузове трактора три часа чтоб добраться до цивилизации, понимает что в Украине дела с дорогами не так плохи, и при этом всеровно любит Путина и считает что трата каждый день миллионов рублей (не преувеличение) налогоплательщиков на бомбёжку кого-то там в пустыне хер знает где - нужное дело...

61 комментарий
Kiok 06-01-2017 05:24 0

VelikoUkr, Ёпт, ебать ты тупой какол. На 2\3 России никто не живет и, соответственно, дорог нет. Тупо делить на площадь это как-то тупо, не находишь? Может быть использовать какую-то корреляцию с количеством населения?

VelikoUkr 06-01-2017 13:05 0

Kiok, Вот потому то и не живут что нет никаких условий.

Kiok 06-01-2017 13:13 0

VelikoUkr, Ты понимаешь что там некому жить? У нас нет столько людей, чтобы обеспечить плотность населения как в той-же Украине.

VelikoUkr 06-01-2017 13:14 0

Kiok, Кстати:
На 2\3 России никто не живет и, соответственно, дорог нет.
ок, делим мои вычисления на три:
- Общая протяженность дорог - 4,745,888 / 3 = 1,581,962
- Протяженность шоссе - 5,572 / 3 = 1857

В итоге расия всеравно сосёт.

Kiok 06-01-2017 13:16 0

VelikoUkr, То-есть мое, взятое из ниоткуда, предположение относительно 2/3 территории ты воспринимаешь как неоспоримую истину?

VelikoUkr 06-01-2017 13:17 0

Kiok, У нас нет столько людей
Как думаешь откуда берутся люди в развитых странах? Правильно туда понабегают беженцы негры и всякие мексикацы, вопрос, почему к вам никто не понабегает, даже донбасятина в большинстве своём решила вернуться ибо в мирной россии меньшая разруха чем в конфликтном донбасе.

VelikoUkr 06-01-2017 13:18 0

Kiok, Нет, я понимаю что это явное преувеличение, но даже вдаваясь в такие крайности рашка всеравно вписде, а теперь представь насколько плохо всё на самом деле.

Kiok 06-01-2017 13:31 0

VelikoUkr, Да ты охуел, нам всяких хачей хватает (но они на Кубань и в Москву едут, а не на севера). Еще блять мексиканцами и неграми захотел завалить россеюшку?

VelikoUkr 06-01-2017 14:22 0

Kiok, Так и че, население нихрена всеровно не увеличивается, значит с одной стороны приходят а с другой уходят. Да и все ваши так называемые хачи на самом деле те же самые россияне просто с кавказского региона перебираются в московию с кубанией.

Kiok 06-01-2017 16:10 0

VelikoUkr, И только поэтому ты предлагаешь заселять россеюшку всякими нигромексикосами? Может быть ты и сам не прочь переехать, а? Еще одно подтверждение твоей латалентной ватности, теперь глупо отрицать..

VelikoUkr 06-01-2017 17:24 0

Kiok, Я предлагаю её вообщето огородить высокой стеной от всего остального мира, пока она не распадётся на множество стран поменьше с которыми уже можно будет налаживать контакт аки с туземцами в африке.
И вообще ты ушел от сути, как ни крути рашка отстаёт от Украины по количеству и качеству дорог, а то что в России плотность населения меньше не оправдание.

Kiok 06-01-2017 17:40 0

VelikoUkr, Ну тогда и Дания отстает? Канада тоже наверняка. Автралия? Да Украина теперь неебическая держава, аплодисменты!

who_am_i 06-01-2017 21:04 0

Kiok, Естественно он не против переехать. Он уже писал, что будь возможность, то приехал бы. А когда я его на слове поймал, начал оправдываться...

VelikoUkr 06-01-2017 21:15 0

Kiok, Да ты блядь ебанулся, Дания во владениях имеет гренландию которая по сути остров процентов на 90 покрытый льдом, в Канаде вообще дохуень озер и больше половины ебучее заполярье, кстати Канада каждую зиму прокладывает километры ледяных шоссе по тем самым озёрам, поищи документалку о водителях тягачей которые нефтевышки возят туда сюда.

Ну ок,давай посмотрим че ты там высмотрел
Канада больше нас в 16 раз значит шоссе должно быть 3184 а у них 17000
дорог 2711936 при ихнем 1,042,300 а теперь давай чтоб было по честному применим к ним тоже правило 2/3 незаселены в итоге получаем 903978, значит нихрена мы их не обганяли, кстати при территории в два раза меньше рашки населения у них меньше раза в четыре а не в два, следовательно незаселенного у них гораздо больше чем две трети.

Дания - мы больше в 14 раз:
шоссе у них нету тут мы круче, но они величиной с какую нить область, им оно и не нужно. дороги у них 77,732 при том чтоб для обгона нас хватило бы всего 12106

в итоге ты опять обосрался кубаноид, признай уже что мы вас сделали по дорогам, вы сосёте так сильно вакуумный пылесос курит в сторонке, вы в такой жопе что по сравнению с ней нигерия это белая страна, кстати о нигерии, у меня назревает вар, я тебя вдохновителем назову.

Kiok 06-01-2017 21:19 0

VelikoUkr, Ты чо блять у Дании не посчитал Гренландию? Мы её пока не аннексировали, так что нехуй, считай блять!

VelikoUkr 06-01-2017 21:31 0

Kiok, Population Density - 0.028/km2
Three-quarters of Greenland is covered by the permanent ice sheet
перевод:
Плотность населения - 0,028 / км2
Три четверти Гренландии покрыта постоянного ледникового покрова

nullz 06-01-2017 21:48 0

VelikoUkr, по сравнению с ней нигерия это белая страна, кстати о нигерии, у меня назревает вар, я тебя вдохновителем назову.
Не уверен насчёт Нигерии, но вот Габон побогаче рашки будет ;)

nullz 06-01-2017 21:49 0

Kiok, Гренландия уже получила автономию от Дании.

Trikcster 06-01-2017 23:35 0

Kiok, Хуже того, у нас и для тех людей что есть не хватает пригодной земли(((

fhfh 07-01-2017 22:04 +2

Trikcster, дайте зелёный свет китайцам. посмотрим сколько пригодной земли у вас найдут нормальные люди.

Kiok 07-01-2017 22:08 0

fhfh, Не переживай, постепенно освоим и сами!!!!11

Slimmer 07-01-2017 22:13 0

VelikoUkr, Ukraine общая протяженность дорог 169,496 (км)
тебя жестоко обманули. Это - не дороги. После небольшого путешествия до тогда еще украинского Донецка я стал гораздо терпимее относиться к дорогам России, а тех, кто строит дороги в КК стал просто обожествлять.

fhfh 07-01-2017 22:59 0

Kiok, Не переживай, постепенно освоим и сами!!!!11
постепенно. нуну.

Kiok 07-01-2017 23:05 +1

fhfh, Сперва ваши освоим, потом за свои возьмемся.

nullz 08-01-2017 12:12 0

Slimmer, Донецк и сейчас украинский

nullz 08-01-2017 12:13 0

Kiok, будете укладывать дороги для Украины?

Kiok 08-01-2017 13:15 0

nullz, Они будут укладывать дороги в России, на территории бывшей Украины!

fhfh 08-01-2017 13:32 0

nullz, русский мир не умеет строить. он может только убивать и разрушать.

Kiok 08-01-2017 13:49 0

fhfh, Сказал житель страны, которая в полной мере ощутила всё разрушительное влияние проклятого СССР. Вы сейчас самолеты и ракетные двигатели строите, имеете кучу институтов и прочих ништяков (конечно вопреки, а не благодаря союзу), наверное уже на Марс бы летали, если бы не проклятый Сталин и Путин.

А еще за пользование Крымом не поблагодарили, эх, неблагодарные!

fhfh 08-01-2017 14:18 0

Kiok, при чём здесь СССР?

Kiok 08-01-2017 14:33 0

fhfh, Хз. Ты не относишь его у Русскому Миру? Просто я хз что вы все имеете ввиду под этой хуетой.

nullz 08-01-2017 19:26 0

Kiok, Но Украина не может быть бывшей, хотя бы потому, что она союзник Великого Запада.
А вот у рашки все шансы стать бывшей есть.

nullz 08-01-2017 19:30 +1

Kiok, Нет оснований полагать, что Украина бы ничего не построила за эти годы, будь она независимым государством, а не под советской оккупацией.

И да Крым это Украина, так что это рашка должна поблагодарить за его пользование и в частности Севастополя (будущей базы НАТО).

Kiok 08-01-2017 19:40 0

nullz, Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.

nullz 09-01-2017 10:33 +1

Kiok, И ровно то же самое можно сказать о твоей аргументации, что Украина бы без Совка ничего не добилась.

Eevee 09-01-2017 12:47 0

nullz, Украина ведь и не была до этого независимым государством, с чего бы вдруг этому государству появиться?

Eevee 09-01-2017 12:48 +1

Kiok, Вот здесь нихуя. Китайцы реально каждый клочок земли используют. Рузке даже близко так не могут.

Kiok 09-01-2017 12:50 0

nullz, Но с совком она добилась же. А вот что было бы без совка, это и есть твои "если".

Kiok 09-01-2017 12:51 0

Eevee, Используют потому что есть куда и как использовать. А у нас только и умеют что лес вырубать да нефть качать. Это говно, а не использование.

fhfh 09-01-2017 13:02 0

Kiok, тащемта считай половину совка Украина (УССР) и построила.

Kiok 09-01-2017 13:03 0

fhfh, Ты серьезно в это веришь?

fhfh 09-01-2017 13:05 0

Kiok, а разве не так?

Kiok 09-01-2017 13:09 0

fhfh, Какие ваши доказательства?

fhfh 09-01-2017 13:11 0

Kiok, назови любую отрасль народного хозяйства СССР, на которую УССР не оказала значительного влияния.

Kiok 09-01-2017 13:19 0

fhfh, назови любую отрасль народного хозяйства Украины, на которую СССР не оказал значительного влияния.

fhfh 09-01-2017 13:27 0

Kiok, зачем мне это делать? я такого не утверждал.

это ты начал про
разрушительное влияние проклятого СССР.
так оно - налицо. сравни соседние Польшу и Украину, соседние Финляндию и Россию.

Kiok 09-01-2017 13:28 0

fhfh, А что есть в Польше?

MrPin4i 09-01-2017 13:39 0

fhfh, Вам ещё не надоело спорить про Россию-Украину?

fhfh 09-01-2017 13:39 0

MrPin4i, нит!

fhfh 09-01-2017 13:40 0

Kiok, А что есть в Польше?

лучшего чем в странах бывшего совка?

ВВП на душу населения
27 Финляндия
40 Эстония
44 Польша

48 Россия
65 Белоруссия
113 Украина
124 Узбекистан

Уровень жизни
9 Финляндия
29 Польша
31 Эстония

57 Узбекистан
58 Россия
63 Белоруссия
70 Украина


умышленных убийств на 100 тысяч человек

Польша 1,1
Финляндия 2,2

Узбекистан 3,1
Эстония 5,2
Украина 5,2
Белоруссия 4,9
Россия 10,2

MrPin4i 09-01-2017 13:40 +1

Kiok, Вставлю 5 копеек. Ничего там в Польше нет. Очень много народу работает в Европе гастарбайтерами. Польша это такой своеобразный европейский Узбекистан.

Kiok 09-01-2017 13:43 0

MrPin4i, Вот и я о том же.

nullz 09-01-2017 17:07 +1

Eevee, В 1918-19 (или где-то так) была недолго.

nullz 09-01-2017 17:09 0

Kiok, Что было бы без совка это тоже твои "если".

nullz 09-01-2017 17:13 0

Kiok, всё равно успешнее рашки, а если они едут в ещё более успешные страны так почему бы и нет

who_am_i 09-01-2017 19:25 0

fhfh, Потому что во времена совка мудрые рюзке заставляли ленивых хохлов работать. А потом независимость - и пошло по наклонной!

VelikoUkr 09-01-2017 19:29 0

Eevee, Была, в 17 некоторое время, но сразу вступила в совок.

nullz 09-01-2017 21:27 0

who_am_i, у тебя какие-то расовые стереотипы

Slimmer 09-01-2017 22:46 0

fhfh, назови любую отрасль народного хозяйства СССР, на которую УССР не оказала значительного влияния.
где партия сказала строить завод, там и строили. Строить старались в разных регионах. УССР была частью СССР - что значит "оказала влияние"? Или ты думаешь, в одно прекрасное утро проснулся какой-нибудь племянник Бандеры и подумал, а не заебенить ли мне тракторный завод на огороде?

fhfh 10-01-2017 01:40 +1

Slimmer, не ответил. ок. защитано.

Slimmer 10-01-2017 07:20 0

fhfh, вопрос некорректный, и я объяснил почему.