Чёрная месса или Так себе фильм

Чёрная месса
1
Нейтральная
сторона
0
Так себе фильм
0
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-11-2016 03:00 0

Очень понравился "Черная месса". Особенно от того что смотрел в оригинале с субтитрами. Эти непередаваемые и непереводимые вечные "fuck", "Billy boy", оригинальные голоса с хрипотцой и многое другое. Депп в главной роли просто не узнаваем, так привык что он усатый. Он же может сниматься в серьезных картинах, только редко стал это делать, нет это неплохо что он разноплановый. Все остальные актеры тоже сыграли отлично.
Хорошо передали атмосферу Бостона 70-80х, в тему мрачная музыка на заднем плане.

Превью клипа



133 комментария
Kiok 27-09-2015 15:40 +1

Travis, О, с Деппом в серьезной роли можно и глянуть.. Хотя он не выглядит серьезным на этом фото. У меня он в первую очередь не с усами, а с желтыми очками ассоциируется, так что тут прям вижу его в Страхе и ненависти.

Gopnik 04-11-2015 22:02 -1

Travis, Посмотрел. Это пиздец какое говно. Нулевая работа с персонажами (они выглядят просто статистами произносящими реплики, нет за ними и намека на жизнь), рваный монтаж, скучные диалоги, плохая подача основной истории, которая даже не пытается в себя погрузить или хотя бы выглядеть целостной, все настолько сухо, как будто это просто отчет или какая нибудь реконструкция с рен тв, а не художественное кино. Ну и грим Деппа ужасен, он похож на помесь вампира и гуманоида, слишком неестественно выглядит, на фоне других как мультяшка, каждый раз в глаза бросается.
Сама история могла бы быть ок, но снято бездарно. Не рекомендую никому.

G.Wox 05-11-2015 21:55 0

Travis, Хорошо передали атмосферу Бостона 70-80х
это точно, помню то время..

G.Wox 17-02-2016 18:18 0

Gopnik, Добротный фильмец. Стыдно должно быть так валить фильм. Да, грим излишне монструозен и неправдоподобен, и персонажей слегка изменили в сравнении с реальной историей, а также слишком много времени отдали фбровцу. Но смотреть было интересно, сюжет хорошего криминального фильма, диалоги вполне себе, много классных сцен (сцена ужина, сцена с женой, сцена с женой фбровца, сцены убийств и т.д.). Неужели это все похоже на документальную реконструкцию? Может быть ты просто был не в настроении? Ну и Депп, несмотря на грим, очень порадовал, смог вырваться из амплуа балагура, классно сыграл. Хочется пожелать ему закрепить этот выход из своего образа, т.к. одной Мессы мало, к тому же она осталась в общем-то недооцененной. Но впереди пока только типичные роли - новая Алиса и Пираты.

Travis 06-03-2016 22:41 0

G.Wox, Я его высер даже комментировать не стал.
Что дельного может сказать человек, который дрочит на Марвел!?

Kiok 06-03-2016 22:49 0

Travis, Ололо.

Travis 07-03-2016 11:49 0

Kiok, Ты тоже дрочун? А я не удивлен твоим вкусам.

Kiok 07-03-2016 15:52 0

Travis, Я смотрю хорошие фильмы, независимо от того кто их снял. Даже если Михалков снимет годноту - посмотрю и буду хвалить. Даже не смотря на то что фильм снял Михалков.

Travis 07-03-2016 16:24 0

Kiok, Хорошо. дрочун марвел))))

Kiok 07-03-2016 16:26 0

Travis, Даже отлично, не пропущу целую кучу хороших фильмов из-за дурацких принципов.

Travis 07-03-2016 16:31 0

Kiok, А то что отличных большой вопрос.

Kiok 07-03-2016 16:37 0

Travis, Я не понимаю почему тебе не похуй кто снял фильм, если он получился хорошим. Ты же принципиально не будешь смотреть, вот это я и называю дурацкими принципами.
Я хз что вообще снимал этот марвел и понравились ли мне их фильмы, дело вовсе не в марвеле. Просто если фильм хороший и интересный для меня - я буду смотреть без оглядки на создателей и их бывшие работы.

Travis 07-03-2016 17:16 0

Kiok, Я не про кто снимает, а что.
Что умного снимет марвел? это изначально йоба кино для пиндосов.
"Кто ты без костюма?"
"Я филантроп, плейбой и алкоголик". Пиздец как гениально, Оскара им там всем!

BerkutOi 07-03-2016 17:50 0

Travis, ну так им и не дают оскара за это

Kiok 07-03-2016 18:53 0

Travis, Ты упертый. Наверняка до сих пор не смотрел даже Безумного Макса и Хранителей, не говоря уже о Бетмене.

Travis 07-03-2016 19:23 0

Kiok, Да не посмотрел, но и то, что нравится мне или хотел посмотреть тоже ничего не смотрел. Времени нет или устаю.
Правильно хохол написал 25 минут в самый раз для усвоения уставшего мозга.

Gopnik 22-03-2016 07:57 0

Travis, Между прочим на марвел и их поделки я дрочу не безосновательно. Они снимают все свои фильмы (кроме пожалуй эры альтрона, вот она не удалась) на довольно высоком уровне. Там всегда есть как минимум хороший сюжет, отлично написанные диалоги, смешной юмор (чего даже в комедии не всегда завозят) и даже без каких либо скидок на то, что это там марвел-любимая-вселенная-дества это все хорошие фильмы, некоторые даже отличные.
Да, я понимаю, тебе больше нравится, когда фильмы типа на всякие темы для "настоящих мужиков", бандюки- серьезная тема, по английски они там говорят, матюками ругаются, бостон, мрачнота, убийства. Но ты совершенно упускаешь художественную сторону картины. Тут такая штука, что интересная на бумаге история, с неплохими по идее персонажами рассказана совершенно неумело. Это как знаешь, бывают такие хуевые игры по фильмам, когда сам фильм был ок и в игре вроде бы все то же самое, но игра то полное дерьмо. Вот так и с этим фильмом. Он просто не получился. И в общем то это не только лично мое мнение, фильм был так же разгромлен критиками и получил скромные оценки (57% от критиков на кинопоиске). Марвел со своей киновсленной на такое дно никогда не падал.

2G.Wox: Нет, мне не стыдно. Фильм именно такой каким я его и описал. Скучное и монотонное перечисление каких то случайных событий, которое не складывается в последовательную историю. Актеры может и молодцы, но с таким сценарием и режиссурой никакая актерская игра не спасет.

Travis 22-03-2016 23:24 0

Gopnik, Удивил адекватным комментом. Ок, подискутируем.
Для меня изначально, априори марвел - дно. Это комикс. Это для детей. И сюжет в них предсказуемый и банальнейший.
Шутки..ну так, в стиле ЗВ. Обычные, добрые.
И адекватно его оценивать я никогда не буду, это изначально проходное кино на разок.
Дело не в темы для "настоящих мужиков", я просто люблю интересные реальные жизненные истории, необычные ходы, неожиданные повороты или просто красивую стильную картинку с отличным саундтреком если уж сюжет банален ("Драйв"). Просто на фоне криминальных историй ярче проявляются люди и их характеры - любовь, дружба, алчность, жадность, предательство, семья, честность, смелость.

G.Wox 23-03-2016 00:28 0

Gopnik, Посмотри лауреата Оскара этого года, вот там действительно скучное и монотонное перечисление даже не событий, а ходов расследования, походов по архивам и т.д.

Kiok 23-03-2016 06:08 0

Travis, изначально проходное кино на разок.
Но ведь ты даже не смотрел.

Travis 23-03-2016 06:16 0

Kiok, Кто тебе сказал?
Смотрел мало и уже давно.

Kiok 23-03-2016 06:47 0

Travis, Ты ведь даже Безумного Макса еще не смотрел (скорее всего), о каком марвеле вообще речь? Детпула смотрел? Люди Х хотя бы? Трилогию Бетмена? На Бетмен вс Супермен пойдешь, лол?

Travis 23-03-2016 06:49 0

Kiok, Причем здесь Безумный макс?
Аргументируй почему это кино не на один раз.

Kiok 23-03-2016 07:19 0

Travis, Причем здесь Безумный макс?
Пример того что ты крайне предвзят.
Аргументируй
Сперва ты аргументируй (а не пиши свое предвзятое мнение) что ВСЕ фильмы, которые сняты (или когда-либо будут сняты) по комиксам - говно. Ты не сможешь, потому что даже не смотрел их и не собираешься смотреть.
кино не на один раз
99% фильмов - кино на один раз. 99.9% всех комедий - кино на один раз. 99% книг - книги на один раз. Но при этом я не считаю всю эту массу говном. Тем более априори и с категорическим отказом смотреть/читать. Просто ты предвзятый и упертый.

Gopnik 23-03-2016 07:38 +4

Travis, Для меня изначально, априори марвел - дно. Это комикс. Это для детей.
Вот об этом я и говорю, у тебя несколько искаженное восприятие. Ты просто боишься вещей "для детей" и априори считаешь их дном. Но все несколько сложнее. На самом деле у фильмов 12+ нет никакого верхнего порога возраста, эти фильмы с удовольствием смотрят и взрослые люди (я был в кино практически на каждой картине марвел- и взрослых всегда было много, и не с детьми, а с девушками и друзьями). Да и сами возрастные рейтинги значат только наличие определенных сцен, не более того. Недавняя пиксаровская головоломка взрослому человеку даст в разы больше пищи для размышлений, чем черная месса.
это изначально проходное кино на разок.
Вот тут уже смотря насколько сильно тебе нравится вселенная марвел. Они чуть ли не в каждый кадр по 10 пасхалок вставляют, когда смотришь в первый раз можно и пропустить, но если смотреть внимательнее- то там то тут мелькают какие то известные персонажи вселенной, какие то эпические предметы или упоминаются какие то события. Фанаты коамиксов от такой проработки деталей в восторге. Не те, кому пофиг- им пофиг.
я просто люблю интересные реальные жизненные истории, необычные ходы, неожиданные повороты
Но в черной мессе ничего этого особо то и нет. Участники тех событий раскритиковали фильм, они сказали, что образы и события совершенно не соответствуют действительности. Ну и яркое проявление характеров я вообще не знаю, где ты увидел, разве что Уайти всех пугал, но, как говорят, он никогда таким не был.
Алсо я не так давно добрался до GTA V, и там криминальная история просто на десять голов выше черной мессы, очень рекомендую.

Travis 23-03-2016 07:49 0

Kiok, Так ты такой же упертый и тебе тоже не нравятся многие вещи, только мне почему-то на это похуй, а тебе нет.
Эти фильмы однотипные и банальные поэтому мне неинтересны.В конце все будет хорошо и все поженятся. Смотрел первого человека-паука, халка, железного человека, этого мало?
Я докажу от обратного - фильмы которые нравятся мне номинируются на награды и у них высокий рейтинг и тд и тп.
Знаешь, если смотришь российские комедии и читаешь Донцову то это твое дело, а я часто пересматриваю любимые фильмы и читаю любимые книги и знаю кто много людей кто тоже это делает.

Kiok 23-03-2016 08:16 0

Travis, фильмы однотипные и банальные
Но ты же не смотрел и даже не знаешь о чем они.
В конце все будет хорошо и все поженятся
Лол же. Хранителей хотя бы посмотри.
фильмы которые нравятся мне номинируются на награды и у них высокий рейтинг
Будет смешно если ты путаешь причину и следствие.
любимые
Вот оно. В свое время я качал библиотеку либрусека, около 600гб книг. Какой процент из этого полумиллиона книг ты читал и считаешь любимыми? Какой процент будешь перечитывать? Ну думаю что я сильно ошибся с процентами.
И ты считаешь что 99,9% комедий - не легкое кинцо на один раз? Любых комедий.

Travis 23-03-2016 09:00 0

Gopnik, Что именно сложнее?
Я про рейтинги ничего не говорил, ты завел этот разговор, я про все остальное - что в фильмах ничего сложного и комиксы по большей части для детей.
Ничего против Пиксара не имею.
Да, вселенная мне не нравится, неинтересна и я не ее фанат это точно.
Мы с Воксом достаточно тебе расписали про фильм и мне до сих пор есть что сказать, но тебе фильм не понравился, спорить не буду.
И уж будь честным достаточно выпустили говнеца и марвел - Сорвиголова, пауки, электра, альтрон, иксменов вообще поставили на поток.По-любому я что-то забыл или не знаю.

Simple_Not 23-03-2016 09:42 0

Travis, Это для детей.
Для детей - это когда в произведении взрослый человек фактически ничего для себя не найдёт. Марвеловские фильмы - йоба йобейшая, но вполне себе фильмы.

Gopnik 23-03-2016 09:45 0

Travis, я про все остальное - что в фильмах ничего сложного и комиксы по большей части для детей.
Ну так и в черной мессе ничего сложного не было. Она по своей структуре даже проще фильмов марвел. Меньше персонажей, меньше событий.
И уж будь честным достаточно выпустили говнеца и марвел - Сорвиголова, пауки, электра, альтрон, иксменов вообще поставили на поток.По-любому я что-то забыл или не знаю.
Давай честно, когда я говорю про марвел, я имею ввиду как минимум киновселенную марвел, а как максимум- их основную студию. Так вот, пауки, сорвиголова, электра и иксмены это внезапно не марвел, это все сторонние студии, и качество их продукции не всегда хорошее (хотя спауками и иксменами в целом все ок). Единственная серьезная промашка киностудии марвел- это эра альтрона, остальные фильмы у них хорошие. Алсо даже в своей киновселенной марвел выпускает сериалы типа сорвиголовы (никак не связан с тем убогим фильмом из нулевых) и Джессики Джонс, которые криминальный криминал с убийствами, кровякой, обнаженкой и прочими 18+. Все для взрослых.

Gopnik 23-03-2016 09:51 0

Travis, Эти фильмы однотипные и банальные поэтому мне неинтересны.В конце все будет хорошо и все поженятся.
Марвел выходит на третью фазу, уже в ближайшем фильме про кэпа должны начать погибать ключевые персонажи.
фильмы которые нравятся мне номинируются на награды и у них высокий рейтинг
У черной мессы всего одна номинация и низкие рейтинги :3

Travis 23-03-2016 09:58 0

Gopnik, А почему ты доебался только до одного моего фильма?
Что ок с иксменами когда уже это санта-барбара и ничем не лучше последнего терминатора со своими приквелами-сиквелами и параллельными вселенными.
А новый человек провалился по всем пунктам.
Ты знал например чем закончится Черная месса? Отступники?
То есть марвел только сейчас начинает усложнять фильмы, ну-ну

Simple_Not 23-03-2016 10:10 0

Travis, Что плохого в многосерийных фильмах? При условии сквозного сюжета, а не собра новой жидокоманды для заколачивания бабок на наспех состряпаном сюжете, который кое-как продолжает оригинальный (причём самодостаточный) фильм.

Gopnik 23-03-2016 10:32 +1

Travis, А почему ты доебался только до одного моего фильма?
Потому, что противопоставлять марвел всему кинемотографу мальца глупо. К томе же если я скажу, что марвел лучше любого "серьезного взрослого" фильма- я буду не прав.
Что ок с иксменами когда уже это санта-барбара
Я в этом серьезного минуса не вижу, Бондов вон в разы больше наснимали и ничего, норм.
Ты знал например чем закончится Черная месса?
Конечно знал. По моему даже в рекламной компании мелькало сколько он в бегах были насколько его в итоге посадили.
Отступники?
Это совершенно разного калибра фильмы.
То есть марвел только сейчас начинает усложнять фильмы
Т.е. для тебя усложнения это только смерти?
Марвел запустили целую вселенную, в которой все фильмы взаимосвязаны, куча параллельных событий, которые друг на друга влияют. Если понимать под сложностью комплексность- то марвел тут чуть ли не впереди всей планеты. Таких масштабных проектов в большом кино мало (мог бы вспомнить звездные войны, но Дисней отменил расширенную вселенную, так что теперь нет).

Travis 23-03-2016 12:27 0

Simple_Not, Ничего плохого, просто не всегда удачно или есть дыры в сюжете.

Travis 23-03-2016 12:36 0

Gopnik, Так это нечестно, ты опускаешь один мой фильм и пишешь про кучу своих.
А если бы не было рекламной кампании?
Фильмы разного калибра, но как минимум об одном человеке.
Ты первый начал, написав про смерти в фильмах кэпа.

ggdandelion 23-03-2016 13:16 0

Travis, Я тут недавно читал "V значит Вендетта" в паре мест даже прослезился, а в одном месте (совершенно неуместном на первый взгляд) даже запнулся и в ступор впал. Это комикс. Конкретно этот я могу смело поставить на одну полку с лучшими произведениями 20-го века.

Такая хуйня.

Travis 23-03-2016 13:19 0

ggdandelion, Фильм был неплох, да. Комикс не читал.
Спорим, обсуждаем, ищем истину.

ggdandelion 23-03-2016 13:22 +1

Simple_Not, Для детей - это когда в произведении взрослый человек фактически ничего для себя не найдёт.

Категорически не согласен. Качественная детская книга или мультик могут дать сколько угодно пищи для размышлений взрослому человеку. Просто потому что критерии формирования у них более серьёзные.

Gopnik 23-03-2016 13:34 0

Travis, Так это нечестно, ты опускаешь один мой фильм и пишешь про кучу своих.
Так ты сам опустил кучу моих фильмов. А я не собираюсь опускать все твои фильмы, потому что не согласен с твоими критериями оценки.
А если бы не было рекламной кампании?
То я б хуй догадался, потому что каждое следующее событие в фильме с предыдущим не связано вообще никак.
Фильмы разного калибра, но как минимум об одном человеке.
Это прекрасный пример того, что не важно о чем фильм, главное как он снят. По одному и тому же сюжету можно снять и парашу и шедевр.
Ты первый начал, написав про смерти в фильмах кэпа.
Я намекал не на сложность, а на то, что хэппиэнды скоро кончатся.

Simple_Not 23-03-2016 13:46 0

ggdandelion, Ну тогда нужно вообще забыть про критерий "детскости" и говорить о банальном качестве контента.

Gopnik 23-03-2016 15:06 0

Simple_Not, Так об этом разговор и был с самого начала. Если контент хороший, он и в 12 и в 30 лет заходит хорошо.

Simple_Not 23-03-2016 15:54 0

Gopnik, Я тут недавно столкнулся с историей:
Человек утверждает, что вполне в состоянии пересматривать некоторые растиражированные советские мультфильмы. Однако, когда он на волне ностальгии или чего-то ещё решил навернуть парочку детских сериалов Диснея (речь, кажется, была конкретно про Винни Пуха), то вынужден был признать, что большинство сюжетов там довольно примитивны и шаблонны. Так, что если ты хоть немного знаком с канонами разворачивания сюжетной канвы, то произведению попросту нечем тебя приковать к экрану. В остальном же, что называется - культурная ценность довольно низкая. Т.е. остаётся тебе лишь рисовку разглядывать и редкие удачные фантазии - считай эстетство для особо страждущих. А основное повествование и его фон почему-то остаются какими-то однонаправленными чтоли.
У меня возникает подозрение, что это какая-то особенность развёртывания и оформления наррации. В некоторых случаях произведение порадует лишь какую-то конкретную ЦА, а в других напротив неплохо воспринимается самыми разными людьми, и даже один человек в ходе повторного ознакомления может получить какие-то новые переживания.

G.Wox 24-03-2016 03:25 +1

Gopnik, Участники тех событий раскритиковали фильм, они сказали, что образы и события совершенно не соответствуют действительности.
большинство фильмов на основе реальных событий не соответствуют действительности.

Недавняя пиксаровская головоломка взрослому человеку даст в разы больше пищи для размышлений, чем черная месса.
она и больше, чем Карты, деньги, два ствола, например, даст пищи. Это не отменяет охуенности последнего. Я конечно же не сравниваю Карты, деньги с Черной мессой.

Я намекал не на сложность, а на то, что хэппиэнды скоро кончатся.
я бы не торопился с выводами в свете того, что Гражданская война нас ждет крайне упрощенная и обкорнанная

G.Wox 24-03-2016 03:28 +1

Travis, иксменов вообще поставили на поток
что в этом плохого, пока держится планка качества? Первый класс и Дни минувшего будущего были хороши. надеюсь и на Апокалипсис

Travis 24-03-2016 12:11 0

Simple_Not, По мне не все так очевидно по поводу детскости.

Travis 24-03-2016 12:12 0

G.Wox, А они держат?
Смысл снимать про то что было в 70х, если мы уже знаем что все закончится хорошо.

Travis 24-03-2016 13:47 0

Gopnik, Если ты так пишешь про фильм, что там обрывочные куски, создается впечатление что ты его не смотрел.

Gopnik 24-03-2016 14:32 0

Travis, Да ты любую рецензию почитай, все жалуются. Даже пруфы притащу,
вот например youtu.be/axeZTktNb-Y?t=1m49s
Так что это не исключительно мое мнение, эту проблему заметили многие.

Travis 24-03-2016 23:52 0

Gopnik, Какой Баджер мы с тобой уже никогда не узнаем, а мнения людей субъективны. И он по крайней мере живой человек, в отличии от героев других фильмов.
Фильм целостный и в нем дофига клевых моментов раскрывающих персонажей и саму историю.

Kiok 25-03-2016 06:53 0

Travis, Я даже смотреть не буду, ничего интересного. Про живых людей я и в новостях посмотреть могу.

Travis 25-03-2016 07:09 0

Kiok, Не смотри.

Gopnik 25-03-2016 09:29 0

Travis, Ну тащемта на этом и закончим, я свое мнение донес, твоя позиция тоже понятна, никто ни с кем соглашаться не хочет.

Kiok 25-03-2016 10:01 0

Travis, И не буду. Лучше еще раз Макса на проекторе наебну. И хранителем.

Travis 25-03-2016 11:29 0

Kiok, Ладно, не обижайся) Хранители хороший фильм, просто не мое.

BerkutOi 25-03-2016 12:31 0

Kiok, какой у тебя проектор кстати?

Kiok 25-03-2016 13:55 0

BerkutOi, Говняный. Тот который на ибее взял оказался барахлом, поменял его тут на другой - XGA, но рабочий. В целом вполне норм, но неудобно и шумно.

Travis 27-03-2016 22:19 0

Gopnik, Я просто не нахожу в фильмах Марвела смысловой нагрузки только и всего. Есть много других хороших фильмов, достойных внимания.

Gopnik 27-03-2016 23:14 +1

Travis, Я просто не нахожу в фильмах Марвела смысловой нагрузки только и всего.
Ну это потому, что ты невнимательно смотрел, или не старался искать. Как минимум знаменитое "с большой силой приходит большая ответственность" ты знать должен.
Вообще персонажи супергероики давно перестали быть просто персонажами, это уже скорее символы, каждый из которых несет с собой какой то смысл и какую то конкретную идею.
Да и по сути сами супергеройские комиксы это современные эпосы, продолжающие традиции древнегреческих мифов, все про тех же сверх людей, сражающихся с чудовищами. Форма немного поменялась, но суть осталась та же. Если копать, то ты просто охуеешь от того, сколько скрытого смысла можно найти в наивных на первый взгляд историях.
Алсо несмотря на то, что я написал выше смысловая нагрузка- это все таки не самое главное в кинематографе. Недавний безумный макс отличный тому пример.

Travis 28-03-2016 06:50 0

Gopnik, Ладно, проехали. Мы видимо на разных языках разговариваем.

Kiok 28-03-2016 07:41 0

Travis, Мсье эстет. Наверняка только артхаус смотришь.

Simple_Not 28-03-2016 08:16 0

Kiok, Что-то мне подсказывает, что Трэвис был бы не в восторге от этого шикарного кина.

Travis 28-03-2016 08:22 0

Kiok, Вчера Гладиатора посмотрел.
Что за фильм?

Kiok 28-03-2016 14:20 0

Travis, Малхолланд Драйв же.

G.Wox 29-03-2016 04:13 0

Travis, Держат. Тогда давай зададимся вопросом смысла приквелов вообще.

Travis 29-03-2016 06:40 0

G.Wox, Давай, никогда этого не понимал.
ЗВ - исключение.

G.Wox 30-03-2016 04:02 0

Travis, Почему исключение?

Travis 02-04-2016 21:50 0

G.Wox, Потому что в этом и задумка - показать как докатились до такой жизни и к чему это привело.

Travis 02-04-2016 21:50 0

Kiok, Скачал, заценю с удовольствием, наверняка лучше вашей жвачки.

Travis 02-04-2016 21:54 0

Gopnik, А что знаменитого и такого крутого в "с большой силой приходит большая ответственность"? И где в этом скрытый смысл? В одном фильме одна умная мысль?
И какую традицию продолжают герои Марвел? Человек-Паук с кем сравним с древнегреческой мифологией? Какой еще скрытый смысл несут эти фильмы?
Да, смысловая нагрузка не главное, было бы лицемерием с моей стороны так утверждать. Но фильмы марвел слишком простые.

Kiok 02-04-2016 22:08 +1

Travis, Хранителей наверни уже наконец, блеа! Поверь, это не челопук, это совсем другое. Отзывы хоть почитай. Думаю в этом фильме ты найдешь достаточно смысловой нагрузки и вряд-ли посчитаешь простым.
www.kinopoisk.ru/film/252641/

BerkutOi 02-04-2016 22:12 0

Kiok, бля, я охуел от хранителей, нихуя не понял, хз может еще раз пересмотреть

Kiok 02-04-2016 22:18 0

BerkutOi, Я тоже не уверен что всё понял. Позавчера снова посмотрел трехчасовую режиссерскую версию, уже наверное в четвертый раз.

Jotun 02-04-2016 22:20 0

Kiok, Хранители - это какая-то дичь. Что-то на грани лучшего супергеройского кино, когда-либо снятого, и трешового артхауса.

Travis 02-04-2016 22:24 0

Kiok, То что я советую ты тоже не смотришь.

Gopnik 02-04-2016 22:29 0

Travis, А что знаменитого и такого крутого в "с большой силой приходит большая ответственность"?
Все тут круто, особенно на языке оригинала, где власть и сила- одно слово.
И где в этом скрытый смысл?
Зачем тебе его прятать, тебе в лоб умную мысль говорят, и показывают, что будет, если этим правилом пренебрегать.
В одном фильме одна умная мысль?
Я взял только самое известное. Так то те же иксмены целиком посвящены ксенофобии. Комиксы вообще часто говорят об актуальных темах, холодная война, фашизм, зависимости от алкоголя/наркотиков(тот же Тони Старк алкоголик, который из за этого страдает) и всякое такое.
Человек-Паук с кем сравним с древнегреческой мифологией?
Типичный супер герой, хоть с Гераклом сравни, хоть с Самсоном, хоть с Ильей Муромцем.
Какой еще скрытый смысл несут эти фильмы?
Зачем прятать смысл?
Но фильмы марвел слишком простые.
Они такие, какими и должны быть.

Gopnik 02-04-2016 22:34 0

BerkutOi, Главная причина, почему хранители считаются чем то богоподобным и шедевральным- это то, как написан комикс. Не про что, не с какими персонажами, а именно как. Да, история сама по себе хорошая, персонажи классные, есть какие никакие мысли по поводу того, что такое хорошо и что плохо, но это есть много где. А вот язык, которым рассказана эта история уникален и неповторим, и именно он является основной ценностью. Снайдер пытался его повторить, но кино это кино, и там так просто нельзя.

Kiok 02-04-2016 22:38 0

Travis, То что ты советуешь, ты просто советуешь, а не ради того чтобы доказать что-либо. А тут ты уперся и уверяешь что все фильмы по комиксам это легкое кинцо без смысла. Но когда тебе говорят - вот же пример обратного, ты не хочешь его смотреть, потому что все фильмы по комиксам это легкое кинцо без смысла)

Kiok 02-04-2016 22:42 0

Gopnik, Ты советуешь комикс почитать? Какой именно выпуск лучше?

Travis 02-04-2016 22:43 0

Kiok, А зачем мне что-то тебе доказывать? И зачем доказывать что фильм хороший если он хороший?
Ты тоже не хочешь смотреть, сам выше писал и какая разница советую я или доказываю.

Travis 02-04-2016 22:50 0

Gopnik, Нет, подожди, ты сам писал про скрытые смыслы, приведи хоть один.
Типичный? У тебя все типичное, ты всех в одну кучу, я думал приведешь конкретный миф, мифология очень обширная и интересная.
Я имел ввиду, фильм поднимает только одну проблему? Получается так.

Kiok 02-04-2016 22:52 0

Travis, А зачем мне что-то тебе доказывать?
Ну правильно, ведь у меня нет подобных принципов, так что не нужно ничего доказывать. Суть не в фильме, а в целом жанре, который ты считаешь плохим по умолчанию и ВСЕ фильмы в этом жанре считаешь недостойными просмотра. Хотя фильмы могут быть совершенно разными. Это как у меня с репом или шансоном. Но разница в том, что я буду слушать что-либо из этих жанров, если оно мне понравится (пара реперских альбомов у меня есть кстати). Ты же даже шанса не даешь.

Вот давай возьмем и посмотрим фильмы друг-друга. Ты мне вроде Черную мессу советовал? А я тебе хранителей. И потом обсудим, ок?

Travis 02-04-2016 22:56 0

Kiok, Просто то, что я защищаю - очень обширный список.
И повторюсь - я смотрел раньше фильмы марвела. Они неплохие в своем жанре, но чтобы их пересматривать, восхищаться и кому-то рекомендовать - я бы не стал.
Да, договорились.

Kiok 02-04-2016 23:05 0

Travis, я смотрел раньше
Вот именно, что раньше было другое. И я не защищаю челопуков и прочих фантастических четверок. Но вот например Город грехов, последняя трилогия про Бетмена и Хранители - мне нравятся. Ну и например Пипец со Скоттом Пилигримом вполне понравились, они вроде тоже по комиксам.

Travis 03-04-2016 00:19 0

Kiok, А последний железный человек так намного лучше первого?
Пипец вроде пародия, не?

Kiok 03-04-2016 00:23 0

Travis, Ну ёпта, не надо перевирать мои слова. Я не говорил что все современные фильмы по комиксам лучше старых. Просто после какого-то момента стали появляться более серьезные фильмы по комиксам.
Хз пародия ли пипец, но такой комикс есть вроде.

Gopnik 03-04-2016 00:25 0

Kiok, Все 12 лучше, очевидно же -_-
Если ты имеешь ввиду реколор или не реколор- то одинаково, но оригинал найти сложнее.

Jotun 03-04-2016 00:29 0

Kiok, Ещё V for Vendetta есть, например.

Gopnik 03-04-2016 00:44 0

Travis, Нет, подожди, ты сам писал про скрытые смыслы, приведи хоть один.
Какого плана скрытые смыслы тебя интересуют? Религиозные подтексты? Неочевидные цитаты? Какие нибудь не заметные фишки, типа имя и фамилия персонажей, которых придумывает Стен Ли, начинаются с одной и той же буквы (Питер Паркер, Брюс Беннер, Рид Ричардс, Скот Саммерс и т.д.)? По тем же хранителям можно гору скрытых смыслов накопать, вроде того, что старая и новая команда символизировали Золотой и Серебряный век комиксов, с характерным дизайном, а современные комиксу события автор противопоставляет тому, что было до, намекая на то, что пришла новая эпоха?
У тебя все типичное, ты всех в одну кучу, я думал приведешь конкретный миф, мифология очень обширная и интересная.
Ну раз уж тебе так хочется- марвел использует скандинавскую мифологию как часть своей вселенной, и у них есть Тор, как один из супергероев. Аналогично делает DC, но с греческой. Но я тащемта имел ввиду не повторное использование персонажей, а саму концепцию.
Я имел ввиду, фильм поднимает только одну проблему? Получается так.
Смотря какой фильм. Да и одна проблема на фильм это не так уж и мало, иной претенциозный артхаус даже столько не тянет.

Jotun 03-04-2016 11:51 +1

Gopnik, Ну раз уж тебе так хочется- марвел использует скандинавскую мифологию как часть своей вселенной, и у них есть Тор, как один из супергероев.
Ты давай только не сравнивай эту поеботу из Тора со скандинавской мифологией. Они заимствовали несколько персонажей и названий, не более.

Gopnik 03-04-2016 13:03 0

Jotun, Ну ок, марвел еще всякий трэшак подальше спрятали типа ебли с конями, ну и немного под себя переписали. Но я не могу сказать, что они там только по верхам прошлись, так или иначе в комиксах упоминается все, что только можно.
Хотя в кино да, там Хеймдалль нигер, как то это неправильно.

G.Wox 03-04-2016 18:18 0

Gopnik, Аналогично делает DC, но с греческой.
у Марвел есть Атлантида, да и Зевс тоже мелькал

Kiok 03-04-2016 19:39 0

Travis, Я выполнил свою часть сделки. Сразу скажу что я не любитель фильмов про мафию и слова "основано на реальных событиях" мало что значат для меня с точки зрения интересности истории.
Ну так вот. В принципе, фильм неплохой, но при этом в нем нет ничего что бы меня зацепило. Я никому не сопереживал, не проникся. Да, повествование рваное, но скучно мне было только в самом начале, дальше смотрел уже вполне по своей воле. Но второй раз смотреть точно не буду.

Travis 06-04-2016 21:33 +2

Kiok, Что ж и я посмотрел Хранителей. Да, интересная история. Больше всего понравилось что как я люблю - разные испытываешь эмоции и фильм сам разный.
Поначалу, первые минут 40 хотелось выключить ("Бля нах я это смотрю!? Мужики в цветных трусах, этот вообще синий и голый, и эта муть еще два часа!?").
Хоть и интересная концовка фильма, он вообще не держал, сказывается проблема Стражей Галактики, я был чужим и мне было непонятно кто все эти люди. про Питера Паркера сразу рассказали что он такой-то школьник, живет на такой улице с тетей, укусил паук, влюбился в эту. Здесь сразу в болото, и только потом когда я залез в Википедию, я разобрался.
Очень хорошая операторская работа, понравился секс, картинка такая грани мрачности, вроде все затемнено как у Нолана и Город Грехов и в тоже время обычный фильм. Отлично подобранный саундтрек.
Понравились продуманные персонажи (но они не все такие), но не всегда была понятна их мотивация.
Конец фильма все-таки показался смазанным, наспех. Фильм неоправданно длинный.
Точно пересматривать не буду.

Фильм достоин внимания, но он ведь один такой правильно? Все остальное это поебень про кэпа и консервную банку?
"Черная месса" - не образец идеального фильма, но свои самые любимые я тебе и не предлагал. Мне в "Черной мессе" очень запали отдельные сцены и моменты и с Деппом.

Kiok 06-04-2016 22:10 0

Travis, было непонятно кто все эти люди
А я например люблю когда понимание приходит в процессе. Когда погружаешься в неизвестный и непонятный мир где ничего не объяснятся и тебя не ведут за руку как ребенка.
Все остальное это поебень про кэпа и консервную банку?
Что? Хз о чем ты, я перечислил все фильмы по комиксам, которые мне нравятся. Хотя мож что-то забыл, хз.

Gopnik 06-04-2016 23:36 0

Travis, Здесь сразу в болото, и только потом когда я залез в Википедию, я разобрался.
Это одна из фишек оригинала, он сначала кидает тебя в гущу событий, а потом развивает сразу несколько временных веток, раскрывая оба поколения героев. И у снайдера это получилось хорошо.
Отлично подобранный саундтрек.
Не поверишь, но он практически весь из комикса.
Конец фильма все-таки показался смазанным, наспех.
Он изменен. В комиксе другой конец, и подвод к нему более плавный. Хотя в фильме он более реалистичный что ли.
Фильм неоправданно длинный.
Вот зря ты так. Даже в расширенной версии почти на 4 часа все равно не все моменты есть. В частности вообще упущено содержание газетных вырезок и выдержек из книги филина, а это часто важно для понимания.

Simple_Not 07-04-2016 04:24 0

Travis, два часа
В двухчасовой версии вообще ничего не понятно толком. Надо было наворачивать ультимейт кат.

Kiok 07-04-2016 07:38 0

Simple_Not, ультимейт кат
Воу, оказывается я не его смотрел, а жалкую трехчасовую режиссерскую версию. Срочно качаю.
А вообще я так понял что и Тревис смотрел режиссерскую, ведь написал что после часа просмотра осталось еще два часа.

Travis 07-04-2016 07:44 0

Kiok, 2:40 продолжительность фильма.

Kiok 07-04-2016 08:13 0

Travis, Не ту версию ты смотрел. Слабак, низачот)

Simple_Not 07-04-2016 09:19 0

Travis, Это вообще театралка. Именно для увидеть-непонять-забыть.

Travis 07-04-2016 13:57 0

Kiok, Как мне дальше жить то теперь!?

Kiok 07-04-2016 14:14 0

Travis, В позоре.

Travis 07-04-2016 14:15 0

Kiok, Обойдешься.

Kiok 07-04-2016 14:35 0

Travis, Я-то обойдусь, но тебе теперь с этим жить. Я бы не смог..

Travis 07-04-2016 15:53 0

Kiok, Не вижу проблемы.
Ты вообще много чего не смог бы.

Travis 16-04-2016 23:25 0

Kiok, Многое уже позабыл что хотел написать, например в википедии прочитал что маску Роршаху сделал Манхетен, что Сова орнитолог, у кого какие способности и как они вообще докатились до жизни такой, на что живут до и после, откуда появился закон против них.
Сомневаюсь что все эти мелкие подробности рассказывают в расширенной версии. Очевидно же что все это для фанатов и читателей комикса. Да и в принципе странная отмаза "смотри расширенную версию".
Откуда у Манхетена такие способности что конкретно они испытывали там, охуел когда в конце они так спокойно жили возле самой ямки.

Gopnik 16-04-2016 23:41 +3

Travis, Ты как минимум пропустил охуенный мультфильм про пиратов. Погугли "черную шхуну", есть и отдельная от фильма версия. Суровость просто зашкаливает.
спойлер

Travis 16-04-2016 23:56 0

Gopnik, пропустил
Так ведь в том то и дело. Я обычный обыватель пришел в кино хочу посмотреть фильм, почему после фильма остаются остаются вопросы? Я не обязан ничего дополнительно читать и покупать и гуглить. Они как Лукас пилят бабло снимая задом наперед? Марвел же не ленится все рассказать с нуля.

Simple_Not 17-04-2016 03:49 +1

Travis, почему после фильма остаются остаются вопросы?
Потому, что это приличное кино, а не беспонтовая жвачка для детей-дегенератов. Хотя на самом деле никакой зауми там нет и это самый настоящий продукт для масс, не сильно отличающийся от нолановских фильмов.

Kiok 17-04-2016 06:48 0

Travis, Я уже не помню что было (вернее чего не было) в короткой версии.

Travis 17-04-2016 10:19 0

Simple_Not, Причем здесь приличное кино!? У меня не занудство, а обычные логичные вопросы. У Роршаха двигаются пятна, мне интересно откуда и почему. Его историю подробно рассказали, как появилась маска - нет.
И это нормально когда в фильме объясняют, а не заставляют самому додумывать.

BerkutOi 17-04-2016 10:31 0

Travis, И это нормально когда в фильме объясняют, а не заставляют самому додумывать.
ты хочешь 10-часовую версию хранителей?

Travis 17-04-2016 10:36 -1

BerkutOi, Но другие фильмы укладываются в хронометраж, чем эти особенные? Фильм он ведь для всех, для желающих приобщиться и уже фанатов.

BerkutOi 17-04-2016 10:38 0

Travis, тем что ты до сих пор не увидел хранители 2,3, возвращение хранителей и т.д.?

Travis 17-04-2016 10:46 0

BerkutOi, Нет, я про другое. В продолжениях показывают что будет дальше и как правило редки флешбеки, я же написал выше свои вопросы и правильные примеры.

BerkutOi 17-04-2016 10:58 0

Travis, то есть ты хочешь три двухчасовых стандартных фильма, в которых будет минимум событий но зато всё разжуется как младенцу, а сами события будут описываться сломя голову?

Travis 17-04-2016 11:09 0

BerkutOi, Почему три то? На самое элементарное, но важное можно было найти время, лишние 5-10 минут роли бы не сыграли.

Gopnik 17-04-2016 11:26 +4

Travis, Потому что книга длиннее, и помимо обычного повествования в виде комикса содержит еще и газетные вырезки, отрывки книги первого филина и т.п. и это никак нельзя экраизировать, да и то, что можно было экранизировать в 3 часа тупо не влезло, оставили самое важное. В кино по моему ни про материал манхеттена, ни про то, как из него потом платье шили, ни про то, что оно в итоге не понравилось заказчику и в итоге досталось роршаху ни слова, даже в расширенной версии. Вообще деталей пропало много, но для экранизации это нормально.
Они как Лукас пилят бабло снимая задом наперед?
ДиСи уже пилят, они недавно выпустили приквелы к хранителям. Но вообще Мур изначально планировал это как законченное произведение и фильм должен быть только один.
Марвел же не ленится все рассказать с нуля.
Марвел не экранизируют свои комиксы, они только берут оттуда персонажей и ключевые события, весь остальной сюжет пишется сразу под фильмы с расчетом на театральный хронометраж. А хранители это экранизация законченного произведения с небольшими изменениями.

Kiok 17-04-2016 11:42 0

Travis, И это нормально когда в фильме объясняют, а не заставляют самому додумывать.
Кому как.

Simple_Not 17-04-2016 17:26 -1

Travis, А с хуя ли разные фильмы должны быть одинаковыми?

Travis 17-04-2016 20:07 0

Simple_Not, Они не должны быть одинаковыми. Это я не должен получать ответы после фильма из других источников.

Kiok 17-04-2016 21:44 +1

Travis, Это я не должен получать ответы после фильма из других источников.
Да схуяли ты так решил? Если фильм не сам в себе, а снят по какому-нибудь сложному произведению, или в продуманной вселенной, всё просто невозможно впихнуть в фильм. Вот например в ЗВ разве много чего объясняется? Да там хоть что-то понятно стало только после того как сняли последние три фильма. Да и то если захочешь разобраться в деталях, придется гуглить или читать книжки.

BerkutOi 17-04-2016 22:14 0

Travis, ты много из зв узнал о том кто такой чубакка и что у него за такой интересный арбалет? а как световой меч люка нашелся, почему у кайло рена меч с гардой и вообще такой ужасный?
откуда вконце концов кайло рен высрал маску дарта вейдера?
об этом ВООБЩЕ нет информации, а про маску роршаха ты можешь узнать из комиксов/из вики/из рассказов друзей

Travis 17-04-2016 23:25 0

Kiok, Стало понятно, потому что сняли же. Здесь один фильм и всё. Не вижу ничего необоснованного или придирчивого.

Kiok 17-04-2016 23:34 0

Travis, Что стало понятно? Что за Торговая федерация и какой её интерес? Кто такой Гривус? Плэгас? Кто такой Органа и почему Лею и Люка разлучили? Дофига вопросов же. Я правда давно смотрел ЗВ.

BerkutOi 17-04-2016 23:37 0

Kiok, почему лею и лука понятно стало в третьей части, отсальное да

Simple_Not 18-04-2016 03:16 -1

Travis, Это ты сам себе придумал. Небось смотришь хрень какую-то в основном. Ни один жанр повествовательного искусства никогда не был обязан объяснять тебе всё, что происходит в произведении. И кино всегда было таково.

Gopnik 18-04-2016 10:30 +1

Travis, На самом деле в фильм не попало куда больше, чем одно только происхождение маски. Вырезали целые сюжетные ветки и очень много сопроводительной информации. Просто не влезло оно. Хочешь увидеть изначальную задумку- читай оригинал. А экранизация на самом деле очень хорошая и с большим вниманием к деталям снята.

Kiok 18-04-2016 10:37 0

Gopnik, Кстати мультик про шхуну интересный.

Travis 18-04-2016 11:18 0

Gopnik, Это первое что в глаза бросилось и запомнил, конечно много.

ggdandelion 25-04-2016 17:34 0

Gopnik, Плюс были выпуски по каждому герою.

Gopnik 25-04-2016 18:19 0

ggdandelion, Это не считается, они вышли после фильма, да и писали их другие люди.