Дивергент 2 или Так себе фильм

Дивергент 2
1
Нейтральная
сторона
0
Так себе фильм
0
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-11-2016 02:58 0

Так случилось, что я внезапно оказался на Дивергенте 2.

(отмечу, что полное незнание первой части совершенно не помешало просмотру: во всем можно разобраться по ходу фильма)

Не буду утомлять длинным отзывом. И вообще - не стал бы писать об этом, если бы не одно ощущение, которое не покидало меня в тот вечер.

По формату (работа оператора, монтаж, эффекты, актерская игра, построение сюжета) фильм ничем не отличается от Интерстеллара. Вернее, одно отличие есть - здесь элементарные и наивные идеи не пытаются завернуть в совсем уж мудреную оболочку.

Молодец, Нолан!

29 комментариев
Kiok 31-03-2015 20:09 +5

Ram, О как у тебя бомбит от Интерстеллара.
Молодец, Нолан!

Ram 31-03-2015 20:11 0

Kiok, Если бы я был чуть глупее - я бы написал, что обвинения в баттхерте почти всегда вызываются собственным баттхертом.

Но я просто отмечу, что тотальное говноедство удивляет.

Kiok 31-03-2015 20:24 0

Ram, Но ведь о вкусах не спорят.
И если честно, я не понял о какой мудреной оболочке интерстеллара ты написал. Ты там тайные смыслы за тайными смыслами ищешь или нашел? Это просто хорошая научная фантастика с домыслами авторов (как обычно, это ведь не документалистика).

Ram 31-03-2015 20:27 +1

Kiok, Пофиксил:

Это безумно скучная научная фантастика с претензией на реалистичность и смысловую наполненность.

Ram 31-03-2015 20:28 0

vosmoi, Не уверен, что диагностику можно адекватно проводить по интернету, более того - без диплома.

Но вообще эпично, что у фанатов интерстеллара настолько припекает, что они прибегают к оскорблениям, от которых все отказались еще в детском саду.

vosmoi 31-03-2015 20:34 -1

Ram, это не диагноз, это просто ссылка с намеком.

Мне лично очевидно, что ты очень высокомерен. И с тобой не всегда было так. Может быть это часть твоего характера, которая раскрылась с возрастом, тебе должно быть виднее. Теперь прости, я включаю привычную уже тактику общения с тобой на тему кино - игнорирование. Щелк.

Ram 31-03-2015 20:37 +1

vosmoi, А я-то думал, что именно игнорирование - это очень яркий симптом высокомерия, потому что вместо того, чтобы вежливо отвечать собеседнику, приводить аргументы - вне зависимости от того, какой бред на твой взгляд он пишет - ты демонстративно (перед присутствующими) записываешь его в люди второго сорта :)

Ну ладно... *giggle*

Самое смешное тут то, что у меня выше есть огромный пост развернутой критики - который и ты, и Киок - прошли мимо. Ведь куда удобнее говорить, что у меня припекло, и куда удобнее говорить, что я пустословлю - вместо того, чтобы ответить на все замечания.

Ram 31-03-2015 20:39 0

vosmoi, Ну, есть, конечно, еще одна причина игнорирования - это обыкновенная неспособность объяснить свою точку зрения, подкрепленная баттхертом. Но мне кажется, что ты не из этих ребят.

Kiok 31-03-2015 22:04 0

Ram, у меня выше есть огромный пост развернутой критики - который и ты, и Киок - прошли мимо
Ну дык я во многом согласен с твоей критикой. Но при желании нарыть грязь можно в любом фильме, особенно если он ТЕБЕ не интересен и не нравится. Это очевидно. Ты не понимаешь что люди часто не обращают внимание на недостатки того, что им нравится? Для тебя это скучный фильм, а я смотрел на одном дыхании и еще буду смотреть.

Ram 01-04-2015 14:09 0

Kiok, А я с тобой, как ни странно, во многом согласен.

Есть такие произведения - когда хочется простить - и логические ошибки, и скомканность сюжета, и мутность некоторых поступков героев... Только в таких случаях - всегда есть то, ради чего прощать.

В Интерстелларе, лично я, не нашел ничего такого. То есть, когда я говорил (в другом варе) что это салонное кино - я имел ввиду, что это все сходит с того же конвейера, что и фильмы Финчера, Голодные Игры, Дивергенты и так далее.
Может быть - на фоне многих - это более качественная поделка, но тем не менее.

Kiok 01-04-2015 15:12 0

Ram, лично я
Вот оно.

Ram 01-04-2015 15:14 0

Kiok, В данном случае - это был элемент вежливости.

С удовольствием послушаю, что ты нашел в этом фильме - что бы отличало его от остальных работ с американского масс-конвейера

persik 01-04-2015 15:21 0

Ram, Фильмы Финчера никакой смысловой нагрузки не несут, и сфокусированы в первую очередь на финальном твисте. По моему мнению, удачной однозначно можно назвать Игру (за двойное разрушение ожиданий), Семь, и Остров прокляты.
Первые два можно даже заценить. Третий тебе, я помню, не понравился. Но я, если честно, не встречал людей, которые придавали этому режиссёру статус творца интеллектуального и культового кино. В то же время Нолан за свои работы необоснованно стал чуть ли не легендой при жизни.

Kiok 01-04-2015 15:53 0

Ram, Нет.

Ram 01-04-2015 15:57 0

Kiok, лiл

Kiok 01-04-2015 16:11 0

Ram, азаза

G.Wox 01-04-2015 16:56 +2

persik, Остров проклятых Скорсезе.

persik 01-04-2015 16:59 0

G.Wox, Точно. Перепутал.

G.Wox 01-04-2015 17:22 0

Ram, я имел ввиду, что это все сходит с того же конвейера, что и фильмы Финчера, Голодные Игры, Дивергенты и так далее.
Нолан - Warner Br. + Paramount
Финчер - 20 век
Голодные игры - Lionsgate
Дивергент - независимая студия Summit Entertainment

persik 01-04-2015 17:31 0

G.Wox, Очевидно, что в данном случае студии вторичны.

G.Wox 01-04-2015 17:38 0

persik, тогда закономерный вопрос - что первично?

persik 01-04-2015 17:45 0

G.Wox, Перечитал корневой пост - убедился, что там есть ответ. Формат.

G.Wox 01-04-2015 18:00 0

persik, ну да, формат одинаковый. но это же не Артист или Отель Гранд Будапешт, чтобы его в 4:3 делать

Ram 01-04-2015 18:04 0

G.Wox, Тем не менее тот же Облачный Атлас - отличается по формату.

Хотя бы тем, что в нем есть хорошо проработанное сражение темы и контртемы - то есть сюжет проходит явное развитие - и Митчелл рассказывает нам цельную историю, а не показывает какие-то ошметки слухов или легенд.

persik 01-04-2015 18:07 0

G.Wox, Какие-то неадекватные у тебя ответы.

G.Wox 01-04-2015 18:16 0

Ram, ты о книге или фильме?

Ram 01-04-2015 18:18 0

G.Wox, О фильме - но поскольку автор идеи Митчелл - разумно, когда говорим о сюжете, - говорить о нем.

G.Wox 01-04-2015 18:27 0

Ram, просто в фильме истории слабо связаны между собой