
Видео
О чем этот сайт? Группа в Telegram | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
![]()
1 комментарий
1 комментарий
0 комментариев
0 комментариев
|
Рейтинг холивара
0
![]() |
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
uncleFLOPS, Дарен Аранофски снимает хорошие фильмы.
uncleFLOPS, По-моему, ничем саундтрек от других фильмов не отличается.
Вообще, если произведение не имеет музыкальной направленности - у него как правило совершенно обычный муз. ряд
Ram,
Уж не знаю чем, но цепляет главная тема очень и очень.
Вон, фанаты Властелина колец до того заебали создателей второго фильма, что он включил эту композицию в версии Lux Aeterna в ОСТ, хотя изначально его там не было, а использовался он всего лишь в трейлере.
Дядько, ощущения от фильма остались примерно такие же. Вроде и не сказать что фильм прямо понравился, но впечатлил - точно.
И да, там голая Дженнифер Коннелли ебётся жопой к жопе с какой-то шлюхой за дозу. Нах* наркоту.
Ram, По-моему, ничем саундтрек от других фильмов не отличается.
Не скажи. Я считаю его одним из лучших саундтреков, возможно отчасти потому что мне нравится такой стиль музыки. Но тут также важно то, что саундтрек очень удачно звучал во многих моментах на протяжении всего фильма, задавая ему приятную мрачную атмосферу.
Дарен Аранофски снимает хорошие фильмы.
Не смотрел других его фильмов, учту впоследствии. В Реквиеме я просто не уловил суть. Ну, такая поверхностная суть может заключаться во вреде веществ. Но для меня это не новость, к тому же меня это не сильно трогает. Мне, в принципе, понравился фильм за его драматичность и психоделичные моменты. Я смотрел его ночью, после ухода гостей - так что я был в меру пьян, так что я лучше "чувствовал" фильм. На трезвую голову, днём эффект был бы послабее.
Алсо, я поспрашивал знакомого биолога, он таки сказал, что эффект преувеличен и искажён - спойлерзрителю кажется, что бабулька сидит на амфетамине, но она смешивала их с гораздо более вредными барбитуратами, что её и довело. Впрочем, я не виню создателей фильма, они смогли показать трагичную жизнь наркоманов, при этом не скатываясь в гроб гроб кладбище пи*р, а скорее указывая на их собственную вину и ошибки.
Алсо, релйопсстранно, что главгерои употребляли прямо всё - траву, стимуляторы и опиаты без особого разбора; у меня сложилось впечатление, что обычно омичи концентрируются на чём-то одном.
Дядько, ощущения от фильма остались примерно такие же. Вроде и не сказать что фильм прямо понравился, но впечатлил - точно.
Согласен, за это надо отдать должное. А сюжет, мне кажется, можно было и закрутить поинтереснее - концовка полностью предсказуема.
uncleFLOPS, Я смотрел его ночью, после ухода гостей - так что я был в меру пьян, так что я лучше "чувствовал" фильм. На трезвую голову, днём эффект был бы послабее.
Лол. В следующий раз упорись двенадцатилетним шивасом и закуси спидболом. Сразу прочуствуешь атмосферу фильмов.
Странно, что ты не смотрел Рестлера, Чёрного Лебедя там. А его любимый у меня фильм - Пи. Так воссоздать атмосферу киберпанка в рамках современных декораций. Молодец, короче.
не уловил суть
Всё от того, что ты пытаешься скатиться в СПГС. Чтобы понять режиссёра, нужно его личность, историю создания и предпосылки, знать условия, в которых он рос. Короче, чтобы знать наверняка, что было сказано в фильме, нужно изучать режиссёра. А так как культ-масс не особо глубок, как ни крути да и мы сами вряд ли будет заниматься нудятиной, то довольствуйся субъективной интерпретацией.
BaeFAQs, Ну, относительно неплохая неоклассическая музыка, но Секстет из того же Облачного Атласа мне нравится куда больше. Понятно, что все оно вкусовщина)
Или вот в очередной раз упомяну dai. Во время эпилогов первых 5 глав игры играет композиция Bring the fate
Ram, Во время этого эпилога у меня в первый раз вообще аж дух захватило.
Но тут, опять же, определенную роль играет знание сюжета.
uncleFLOPS, Ты вообще не веришь, что амфетамин тебя может так угробить что ли?
Их собственная вина и ошибка изначально состояла в том, что они начали решать свои жизненные трудности путём наркотика. Который их не отпустил.
uncleFLOPS, Говно. Не рекомендую. Trainspotting чуть лучше, хотя бы потому что английский, но тоже так себе.
tankist, Ты вообще не веришь, что амфетамин тебя может так угробить что ли?
Может, конечно, но не так же. И почему меня? Ты так говоришь, как будто я его употребляю, те единичные разы не в счёт.
Алсо, даже не беря в рассчёт барбитураты и возможную искажённость реальных последствий, кто ж будет ебашить амфетамин в таких дозах в течение 9-ти месяцев ежедневно? Это ж как водку вместо воды пить.
Их собственная вина и ошибка изначально состояла в том, что они начали решать свои жизненные трудности путём наркотика.
Скорее трудности с его помощью начала решать старушка, которая сама не понимала что делает. Мы же не знаем, с чего начали остальные. Судя по всему, это типичный молодёжный "объебусь, будет кайфово", а дальше пошло-поехало.
uncleFLOPS, И почему меня?
Не имел никого конкретно в виду. Не принимай на свой пока что.
Судя по всему, это типичный молодёжный "объебусь, будет кайфово", а дальше пошло-поехало.
Если брать глобально, то вот это самое кайфово от нежелания и неумения организовывать свой досуг так, чтобы не было мысли о дешёвых радостях.
Anf, что английский
Сразу видно, что ты не сечёшь в кино, например. А фильм хороший, да.
tankist, О да. А мы-то тут сечем...
uncleFLOPS, А сюжет, мне кажется, можно было и закрутить поинтереснее - концовка полностью предсказуема.
Скажи спасибо, что хеппиэнда нам не показали.
Ram, Всяко лучше, чем оценивать фильм по стране производства.
Ну, как бы Аранофски я знаю.
tankist, Если брать глобально, то вот это самое кайфово от нежелания и неумения организовывать свой досуг так, чтобы не было мысли о дешёвых радостях.
Ну, под дешёвые радости и алкоголь попадает. Видимо, с веществами требуется лучший контроль над собой и забота о последствиях, чего многие, особенно молодые, лишены. Опыт с веществами у большинства людей аналогичен алкогольному - покурить после тяжелого рабочего дня, нюхнуть на вечеринке. Неумеющие контролировать питьё становятся алкоголиками, неумеющие употреблять - наркоманами. Усугубляет ситуацию то, что некоторые вещества потяжелее алкоголя в плане вреда, а уж если они смешаны со всяким говном недобросовестными дилерами - то тем более.
Скажи спасибо, что хеппиэнда нам не показали.
Согласен, это был бы пиздец.
tankist, Может ты и прав) Но почему-то английские фильмы для меня естественнее, правдивее, не смотря на характерный абсурд, который в них зачастую творится. Реквием по мечте же для меня как сказка, ничего не имеющая общего с реальностью. А я не люблю такие сказки.
Anf, Реквием по мечте же для меня как сказка, ничего не имеющая общего с реальностью.
Сказка? Сюжет вполне смахнул бы на документалку.
Anf, Торчки так и кончают обычно. Вполне правдиво.
Ram, Первый трек - просто фон, я такие вообще не запоминаю и даже десять раз прослушав не смогу напеть. В нём нет вообще ничего интересного.

Второй трек - как будто Тинто Брасс расщедрился и выдал своему композитору двойную плату. Такая же вроде и музыкальная, но всё же какофония звуков.
Обе эти композиции отличаются тем, что в них нет мелодии как таковой, просто перетекание одних звуков в другие. Сейчас поясню на примере:
Вивальди - Лето. Имеет очень легко запоминающуюся мелодию, вполне попсовую чтобы нравиться практически всем.
А вот Прелюдия Шостаковича. Вроде и красиво, если услышишь где - скорее всего узнаешь, а вот напеть - увы.
BaeFAQs, все очень логично — при таланте Вивальди (ни в коей мере не преуменьшаю его) Шостакович писал уже более сложную музыку. А Шнитке,к примеру, ещё более сложную
BaeFAQs, + я то помню твой баттхерт от Атласа. Неудивительно, что к секстету ты отнесся предвзято
Ram, Никогда не понимал, почему некоторые люди меряют качество современной музыки её сложностью, но при этом не воротят нос от Моцарта, Вивальди, Брамса, Бетховена - ведь они же самая что ни на есть попса от классики.
Я пару лет ходил в консерваторию, имел абонемент, слушал выпускников, заезжих звёзд, в общем приобщался. В большинстве своём мне всё нравилось, но вот чтобы мурашки по коже бегали, так это только от вышеназванных и, внезапно, от Баха. На них бы и сейчас сходил, подвернись возможность. А вот сложные, "какофонические" на мой дилетантский вкус произведения я слушал без особого удовольствия, хотя и с интересом и второй раз на них ни за что не пойду.
Ram, Фильм и правда меня очень расстроил, но никакой предвзятости - честно ещё раз прослушал, честно ничего не запомнил, честно не получил удовольствия как от самостоятельного произведения.
BaeFAQs, Никогда не понимал, почему некоторые люди меряют качество современной музыки её сложностью
А я где-то говорил, что Шостакович качественнее Вивальде? А Шнитке качественнее Шостаковича?
Я просто сказал, что их музыка отличается по сложности - музыка вообще с момента развития прошла очень большой путь.
Но это не значит, что нужно отказываться от более простой музыки - хуже она не становится.
Я лишь пояснил свой взгляд на то, почему некоторые композиции проще запоминаются и нравятся большему числу людей (как правило за счет того, что они с большей вероятностью нравятся тем, у кого нет никакой муз. подготовки).
Собственно, в музыкальной школе - дети так и начинают - с Моцарта, Баха, Бетховена, Чайковского - хотя короткие пьесы есть и у более поздних авторов. И это вовсе не от того, что технически они сложнее.
и, внезапно, от Баха.
А что тут внезапного? Ньютон тоже был в свое время гением и создал гениальную дорелятивистскую механику)
Ну, если аналогиями побаловаться.
но никакой предвзятости
Да ладно. Со мной можно быть честным :)
Все равно не проведешь.
Секстет совершенно несложное произведение, но, имхо, на фоне реквиема... Ладно. Промолчу. Я уже сказал выше - это вопрос вкусов.
BaeFAQs, Всё просто: у каждого разный уровень восприятия. Это как с фильмами. Кому-то хватит уровня "Мстителей", кому-то что-то посложнее. А кто-то от махрового арт-хауса тащится.
Ram, А я где-то говорил, что Шостакович качественнее Вивальде? А Шнитке качественнее Шостаковича?
Это не к тебе претензия, кстати. Это высказанная и невысказанная претензия к некоторым "ценителям", даже не с этого сайта. Можешь считать что просто накипело.
А что тут внезапного?
А то внезапно, что я пропёрся от его долгих и в общем-то унылых органных концертов. На этих концертах всегда было мало народу, а те что были в основном неприкрыто скучали. И тут я со своими мурашками и открытым нараспашку ртом.
Да ладно. Со мной можно быть честным :)
Вот честно-пречестно просто унылая фоновая музыка, тем более что в фильме я её совершенно не запомнил, а не скажи ты откуда - не догадался бы.
Я уже сказал выше - это вопрос вкусов.
Конечно вкусовщина. Я и прицепился только потому, что не очень понимаю как можно тащиться от безликого набора звуков, но при этом считать хорошую мелодию посредственной - с моей стороны, естественно.
BaeFAQs, Ну это типа такой охуенный ЧСВ растёт. Чем меньше народу слушает, тем больше ЧСВ. Думаю, есть любители пердежа, записанного на ламповых студиях. Слушает и смотрит на быдло, которое что-то находит в Штокгаузене, как на говно. Ведь у него-то пердёж несомненно гениальный. Ну там, инструменты - органика чистая, плюс не всегда всё зависит от исполнителя, смотря какой пердёж издаст жопа, не подчиняющаяся никому (философия-то какая! типа природа командует, а не человек). Плюс музыка душевная прямиком из человеческого лона. А цынитиль же ещё это всё под пледиком слушает, ест белые бобы Heinz, или нет, свои домашние ест (он же не быдло!) пердит под пледик и нюхает.
Для аутентичности.
BaeFAQs, Они просто работали в другой гармонической парадигме. Их прослушивание в принципе показано для тех, кто хочет послушать хорошую музыку без лишних изъёбств. Обилие консонансов и вполне приятные ритмы - что ещё надо-то? И детям их потому и дают.
А во всякую "какофонию" ещё въехать нужно. Иной раз придётся и почитать всякого, теорию поучить, чтобы было интересно слушать. У некоторых людей поначалу и с джаза голова болит. А к Моцарту привыкать не надо - его музыка готова к восприятию любым ухом.
BaeFAQs, А то внезапно, что я пропёрся от его долгих и в общем-то унылых органных концертов. На этих концертах всегда было мало народу, а те что были в основном неприкрыто скучали. И тут я со своими мурашками и открытым нараспашку ртом.
У консерваторий как правило есть более менее постоянный круг посетителей - там могло быть мало людей как раз из тех соображений, что подобные личности уже все в Бахе переслушали и вряд ли бы нашли для себя что-то новое.
Хотя и времена со вкусами меняются. Не поспоришь.
Впрочем, твое восхищение Бахом - феноменом не является)
Я щитаю.
Вот честно-пречестно просто унылая фоновая музыка, тем более что в фильме я её совершенно не запомнил, а не скажи ты откуда - не догадался бы.
*giggle*
В этот раз я поверю.
Конечно вкусовщина. Я и прицепился только потому, что не очень понимаю как можно тащиться от безликого набора звуков, но при этом считать хорошую мелодию посредственной - с моей стороны, естественно.
Ну да "безликий набор звуков". Очень вежливо, особенно до этого лично подтверждая, что все это "вкусовщина".
Люблю людей, трезво оценивающих свою объективность.
Кстати. Я тут уже кидал.
Как тебе?)
Ram, К вопросу о "безликом наборе звуков" - я так говорил о классических композициях - на первых годах обучения муз.литературе в муз. школе - мне тоже (не вру) казалось, что там нет мелодии...
... ан нет - когда опыта побольше стало.
Ну да ладно, впрочем - помолчу лучше :)
tankist, Думаю, есть любители пердежа, записанного на ламповых студиях.
Ты не поверишь! Вполне себе винрарный музыкант Майк Паттон записал диск этих "звуков жизни". Там конечно не чистый пердёж, но и музыки там нет вообще - то яичницу готовит, то ещё что. И, действительно находятся любители это слушать и переслушивать.
Ram, Впрочем, твое восхищение Бахом - феноменом не является)
Конечно не является. Это просто необычно именно для меня - я больше люблю композиции с выраженной мелодией, которые можно запомнить и напевать потом.
Очень вежливо, особенно до этого лично подтверждая, что все это "вкусовщина".
Ну так я и написал, что это с моей стороны - примерно так и возник вопрос у меня в голове в начале дискуссии. Странно, что ты мою ограниченность воспринял как оскорбление.
Кстати. Я тут уже кидал.
Мне очень понравилось, хотя конечно лучше было бы не отрывая от контекста - было бы понятно к чему провалы. Есть один неприятный момент - неожиданные, как бы фальшивые ноты. Понимаю, что это специально так написано и этому приёму как бы не столько же, сколько коммерческой музыке вообще. Камень в мой огород - никак не привыкну к этому приёму и поначалу он меня раздражает.
когда опыта побольше стало
Вот тут всё и кроется - у меня всего одна жизнь, а хочется попробовать всего. Собственно как с артхаусом - у меня нет лишнего времени, чтобы копаться в скрытых смыслах, которых там возможно даже и нет. Вот так и скачу по верхам.
BaeFAQs, Ситуация с арт-хаусом всё же требует большого культурного бэкграунда.
Не стоит заморачиваться, если тебе не нравится это. Сложно и заёбывает. Я как-то пытался, но ничего не вышло. Есть неплохой пласт режиссёров, работающих чуть глубже, но без всяческих отсылок.
Simple_Not, Иной раз придётся и почитать всякого, теорию поучить, чтобы было интересно слушать.
Забавно то, что мне совершенно не интересна механика музыки, она меня интересует только как результат, а не как процесс. Впрочем как и ещё много отраслей деятельности. В этом я отношусь к тем самым 95% людей, которые не хотят серьёзно напрягаться только чтобы понять какую-нибудь "ерунду". И плевать, что кто-то на это жизнь положил, для меня музыка - это развлечение. И это даже нельзя считать обидным, так как и музыканты, когда идут в кино считают так же.
Так что ты полностью прав - кто-то пишет для масс, а кто-то для "своих". И вот во втором случае сложность и закрученность идут только в плюс.
BaeFAQs, Музыка вообще какое-то странное явление - почти все в ней предпочитай разбегаться по собственным коморкам и изредка лаять на окружающих. Что слушатели, что исполнители. Да и композиторы\авторы зачастую какие сравнительно однообразные вещи делают.
BaeFAQs, Странно, что ты мою ограниченность воспринял как оскорбление.
Какое замечательное и льстивое притворство :D
На самом деле - я просто неправильно тебя понял - отнес часть про твою сторону лишь к тому, что саундтрек из Реквиема неплохой.
Есть один неприятный момент - неожиданные, как бы фальшивые ноты.
Там таких нот треть композиции, где-то. Более менее канонично написан лишь основной струнный мотив, пожалуй.
Вот тут всё и кроется - у меня всего одна жизнь, а хочется попробовать всего.
Так никто же не говорит, что нужно заставлять себя слушать современную музыку или музыку конца 20ого века.
Интерес к музыкальным экспериментам приходит сам собой по мере "пробования" разного)
uncleFLOPS, Да, гениальный но ужасный фильм. Один из тех которые не очень то хочется пересматривать, хоть и понимаешь что это один из лучших.