Самоубийство из комп игр или Новости и полиция лгут

Самоубийство из комп игр
2
Нейтральная
сторона
1
Новости и полиция лгут
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-11-2016 15:44 +2

Я ничего не понял. Если у них проблемы с родственниками, то логичнее было бы стрелять в родственников. Тупые дети.

0 комментариев
18-11-2016 18:28 +1

Уже 3 дня прошло, до сих пор нет вообще никаких подробностей произошедшего, отчётов. Да и вообще, поверить в то, что пацан положил девчонку, а потом застрелился сам из ружья может только человек с лишней хромосомой.

Вопрос только один, почему их вальнули? Два варианта:
1)Полная деквалификация правоохранительных органов, которые не могли задержать двух школьников, расположившихся в ёбаной глуши, в доме, совершенно одни.
2)У мусарни просто бомбануло, что обстреляли их УАЗик.

12 комментариев
Kiok 18-11-2016 18:32 0

who_am_i, Только что думал именно об этих двух вариантах.

who_am_i 18-11-2016 19:10 0

Пистолет был травматический, как я понял. К тому же везде фигурирует именно ружьё.

Trikcster 19-11-2016 09:18 +1

who_am_i, Застрелится из ружья неудобно... Дети убивайтесь с комфортом! С помощью яда! Всё теперь меня посадят...

who_am_i 19-11-2016 17:51 0

Trikcster, А какой яд рекомендуешь?

Trikcster 19-11-2016 19:58 0

Я предпочитаю классику...

VelikoUkr 19-11-2016 21:06 +1

Trikcster, Застрелится из ружья неудобно... Дети убивайтесь с комфортом! С помощью яда!
Тоже мне б*ь советчик...
Просто берешь ножевку по металу в отделе стройматериалов, и отхуячиваешь дуло, это конечно снизит точность стрельбы на дальних дистанциях но на мощьность не повлияет, и можно будет вполне комфортно застрелить себе бошку.

VelikoUkr 19-11-2016 21:33 0

Ну значит хреновые они родители, обрез намного практичнее и выглядит круче обычного ружья, а на охоту нехрен ходить животных надо беречь.

Kiok 19-11-2016 21:35 0

VelikoUkr, У нас обрезы запрещены.

VelikoUkr 19-11-2016 21:43 0

Kiok, А зря.

who_am_i 19-11-2016 22:08 +1

VelikoUkr, Так он написал, что неудобно, а не невозможно. Твой способ слишком сложный, зачем так еб*ься?

Kiok 19-11-2016 22:42 +1

Но сайга вроде и так умеет очередями стрелять. Автоматический дробовик это давно не новость.
Превью клипа

VelikoUkr 20-11-2016 13:46 +1

who_am_i, Твой способ слишком сложный
Че там сложного то, кусок трубы отпилить, за пять минут любой справится, десять если без тисков.

18-11-2016 23:43 +1

Неужели так тяжело поверить что два подростка в стране которая занимает первое место в мире по детским самоубийствам вдруг совершили суицид?
Пришли в дом отчима обиженные на весь мир, бухнули для храбрости и застрелились, ибо романтично плюс подростковое бунтарство.
Еслиб я был москалём и жил в россии тоже застрелился б с горя.

12 комментариев
who_am_i 18-11-2016 23:49 0

VelikoUkr, А могли бы поехать в ДНР воевать за Донбасс...

cherepets 19-11-2016 00:54 +1

VelikoUkr, Проблема в наличии видео, которое почти прямо говорит об обратном. Ну и плюс... это же российские сми. Когда они говорили правду последний раз?

Trikcster 19-11-2016 09:18 0

VelikoUkr, Блядь так там ещё и отчим...

VelikoUkr 19-11-2016 11:32 0

Всё.

VelikoUkr 19-11-2016 11:34 0

cherepets, А что там в видео, я всё не смотрел. Разве они о том что убиться решили не говорят?

cherepets 19-11-2016 11:46 0

VelikoUkr, Наоборот.

VelikoUkr 19-11-2016 11:53 0

cherepets, Говорят что решили не убиваться?

who_am_i 19-11-2016 17:52 0

VelikoUkr, А ты не пробовал сам видео посмотреть?

VelikoUkr 19-11-2016 21:09 +2

who_am_i, Ебанулся, два часа смотреть на пару пьяных подростков?! Да я лучше сам застрелюсь.

who_am_i 19-11-2016 22:10 0

VelikoUkr, Ах, ну да. Я всё время забываю, что ты очень любишь спорить, при этом не имея ни малейшего понятия о предмете спора.

VelikoUkr 20-11-2016 13:48 0

who_am_i, Таблетки начинай пить тогда склеротик хренов.

cherepets 20-11-2016 21:46 0

VelikoUkr, Да.

15-11-2016 08:20 +1

На видеозаписи из перископа можно заметить следующие интересные вещи:
- Они несколько раз повторяли что сбежали из дома с оружием из-за напряженных отношений с родителями, девочка показывала на себе следы драки с матерью.
- Сначала у них заканчиваются все патроны из-за того что они стреляют во всякую х*ню типо пустой полицейской тачки, старого телека и прочего дерьма (про собак они сами тоже говорят, так что тут всё ок). Поскольку от оружия больше никакого толка - они его выкидывают оружие, ибо нах* оно теперь нужно.

18 комментариев
Kiok 15-11-2016 08:40 0

cherepets, А при чем тут игры?

Kiok 15-11-2016 09:58 0

cherepets, Думаю они просто ебанутые. Стреляться в 15 лет, тем более даже толком не повеселившись с оружием? Слабаки.

cherepets 15-11-2016 10:16 +2

Kiok, Я бы еще раз обратил внимание что в момент когда они застрелились, у них уже не было ни патронов, ни оружия.
Я лично считаю, что довольно круто что уже в 15 лет они могут из миски и пластиковой вилки скрафтить оружие и застрелиться.

Kiok 15-11-2016 10:30 0

cherepets, Ты уверен что у них уже не было оружия? Забавно получается.

cherepets 15-11-2016 10:47 +3

Kiok, Сначала они говорят что у них три патрона, стреляют один раз в ментовскую тачку, один раз в телек в комнате, потом еще раз в него же снаружи, потому что они его выкинули ведь он начал дымиться (со словами "ну нах* я еще жить хочу"). Потом говорят что патронов нет, так что они выкидывают оружие. Далее ревут и пиздят с подписчиками в перископе, говорят что хз что им дальше делать, единственный выход - сдаваться и завершают трансляцию.

Вообще конечно можно поискать объяснения которые бы подтверждали офф версию: например, СОБР к тому моменту так и не приехал, поэтому они успели сходить за патронами, подобрать назад оружие и застрелиться.

Eevee 15-11-2016 13:18 0

cherepets, Где видос из перископа?

cherepets 15-11-2016 13:28 0

Eevee, По частям на ютубе есть
Превью клипа

cherepets 15-11-2016 15:51 +2

Да, в домах часто валяются коробки с патронами. Сам видел в любой части Call of Duty и любого другого милитари шутера, подтверждаю.

Kiok 15-11-2016 16:08 0

Ну дык очевидно что шутеры виноваты.

who_am_i 15-11-2016 16:11 +2

cherepets, "Бля, вертикальное видео, убейте себя".
Угарнул с коммента :D

who_am_i 15-11-2016 16:13 +1

Экспертиза ведь должна установить, убили их или нет? И вообще, неужели наша полиция настолько беспомощна, что не могла обезвредить двух школьников, пусть и с оружием? Применили бы какой-нибудь слезоточивый газ и все дела. Хотя о чём это я...

who_am_i 15-11-2016 16:15 +1

110 УК РФ
Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего
А это больше как предложение выглядит.
К тому же комментарий был написан уже после.

Simple_Not 15-11-2016 16:22 +2

who_am_i, Как смотрел видео, где сотрудник полиции не смог предотвратить суицид с помощью канцелярского ножа. Просто, блять, стоял и смотрел как несчастный воришка (любители гуглить могут погуглить историю, там в какой-то пятёрочке задержали мужика за кражу бутылки водки) режет себе горло.
Наверное, это всё из той же оперы, что российская армия во время Чеченской кампании. Когда ни солдаты, ни коммандование не подготовлены к войне с жёстким партизанством и постоянным психиологическим давлением, то получается хуита.
Также и полицаи, вестимо, не готовы вменяемо работать при штурме и предотвращении суицида - их просто к этому не готовят (как я полагаю).

Eevee 15-11-2016 16:58 +2

Simple_Not, Так в той истории вроде мусор специально стоял и ниче не делал, а не не смог.

Simple_Not 15-11-2016 17:02 0

Eevee, Тем более не в пользу полиции сказано.

who_am_i 18-11-2016 19:27 0

Удаляют видео, чтобы люди не знали правду!

who_am_i 18-11-2016 20:36 0

Да, оно. Пересматриваем, пока и это не удалили!

15-11-2016 08:40 0

Я ничего не понял, но новости и полиция лгут, это очевидно.

1 комментарий
Kiok 15-11-2016 16:28 0

15-11-2016 10:19 0

Всех этих сумасшедших мизулиных нужно публично уничтожать.
Причём тут шутеры, если на лицо очередные подростки, которые не смогли поладить со своим окружением?

0 комментариев
18-11-2016 18:04 0

Конечно все лгут.
Девка ходила с мобилкой и всех палила, у них был алкоголь и сигареты, сто пудова нажрались ханьки, дунули чего нить, вот и понесло их кромсать мир. Патронов у них было много, в коробке было штук 30. Далее синька отпустила и что им оставалось делать, если по трезвому они осознали что они ебанулись на время? Конечно самоуничтожиться, хотя человек в здравом смысле не сможет этого сделать. И кроме ружья у них был только пистолет и тот да же телек не пробил, значит чтоб застрелиться надо было из ружья лупить в себя, Но! если бы они лупили из ружья, представляете какое там было бы кровавое шоу! Я думаю что СОБР мог их положить, а в телек пустили инфу что застрелились, но это чисто мое субъективное мнение!

14 комментариев
Simple_Not 18-11-2016 18:12 0

ChopSkates, Но ведь проблема в том, что сумасшедшие родители довели ситуацию до критической точки, не смогли с ней совладать, и в итоге отправили детей на тот свет.

ChopSkates 18-11-2016 18:16 +1

Simple_Not, Это не доказано, а под алкоголем и возможно укуркой можно нести чушь. Ну а вообще в таком возрасте идет очень большая психологическая нагрузка на мозг. По этому когда она рассказывала что они поссорились с родителями и не нашли общий язык, я не чувствовал в ее словах грусти, им было весело.

Simple_Not 18-11-2016 18:20 0

ChopSkates, А как им должно было быть при бегстве из дома, когда уже вообще нихуя не понять, что происходит вокруг?

ChopSkates 18-11-2016 18:23 +1

Simple_Not, Обычно бросаются с крыш такие или вешаются, а тут решили поиграться.

Simple_Not 18-11-2016 18:25 +1

ChopSkates, Я, конечно, начитался заангажированных постов, но всё равно твоё отношение к происходящему возмущает и ставит в тупик.
У нас в очередной раз случился вопиющий случай принципиальной невозможности разрешить семейные проблемы в России, а у тебя все просто собрались поиграться, а вообще должны с крыш бросаться.

who_am_i 18-11-2016 19:09 +1

Он в неё выстрелил, потому что она вела себя неадекватно и порезала руку девочки. Плюс ко всему избивала её у него на глазах, о чём было сказано в перископе.

who_am_i 18-11-2016 19:26 +1

Зря смеёшься. Кроме матери-ебанашки, которая ставила идиотские ограничения и давила на психику девочки винить некого. А то что пацан стрелял с травмата и стрелял в ногу как раз говорит о его адекватности.

Simple_Not 18-11-2016 19:26 +1

Напомню, что мать ранили не смеху ради, а потому что она прибежала во временное убежище подростков и начала насильно пытаться вернуть дочь в её маленький социальный ад.
Ещё напомню, что оружие в ход просто так не пускают. Мать должна была заслужить такое обращение с собой. Что характерно, есть инфа, что она занималась домашним насилием по отношению к дочери.

Eevee 18-11-2016 19:47 +2

Simple_Not, Пусть тогда мамку закрывают за доведение до самоубийства.

who_am_i 18-11-2016 19:54 +2

И что, это повод применять оружие? Почему ты отказываешься признавать, что подростки были избалованными?
То есть если тебя пиздят, то это не является достаточным основанием применить травматическое оружие в целях самообороны?

что подростки были избалованными?
В чём это выражается? Избалованные - это если бы им всё позволяли. А тут наоборот, налицо ущемление со стороны родителей.

Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

Ветхий Завет, Исход, 21:15.

Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

Ветхий Завет, Исход, 21:17.

Но в том же Ветхом Завете сказано, что можно убивать тех, кто прелюбодействует или является язычником. Интересно, если родители этим занимались, то на них можно поднимать руку?

who_am_i 18-11-2016 19:55 0

А при чём тут Сайнс?

who_am_i 18-11-2016 20:39 0

Да? А я из общения с ним понял, что он во всем винит как раз сам себя, а не общество.

who_am_i 18-11-2016 20:42 +1

who_am_i, По крайней мере он совершеннолетний, так что это в любом случае совсем другое.

Simple_Not 19-11-2016 03:27 +1

Почему ты отказываешься признавать, что подростки были избалованными?
А где доказательства?
У нас есть информация, причём крайне похожая на правду, о том, что мать девочки совершенно отвратительная мать.
Всё произошедшее ну очень вписывается в концепцию борьбы с мудаками-родителями (собственно "переходный период" - это удобный конструкт, чтобы сместить внимание с родительских косяков на якобы проблемность детей).
В дунном случае мудачество было настолько критичным, что привело к смерти\убийству двух человек.

19-11-2016 01:01 0

В новостях говорится что полиция пыталась выйти на связь, а они её игнорировали. Лично я слышал громкоговоритель 0 раз за 2 часа записи.
Иногда встречается версия, что им слали смс, но это бля х* какая-то. Они бы еще сказали что во-время норд оста пошли на штурм из-за того что терроисты их в вайбере не авторизовали.

Короче, мест где сми явно врут становится только больше.

7 комментариев
who_am_i 19-11-2016 01:45 0

cherepets, Да это всё х*. Можно было просто газом их усыпить и всё. Зачем вообще штурмовать?

Simple_Not 19-11-2016 03:24 0

who_am_i, Зачем вообще штурмовать?
Зачем вообще было нагонять полицию, если там просто пара пьяных детей нашла ружьё и сидит дома? Они бы и дальше сидели, если бы на них вдруг них не стали разыгрывать такой безумный сценарий.

who_am_i 19-11-2016 03:48 +1

Simple_Not, Зачем вообще было нагонять полицию
Ну первоначально полицию вызвала мать, которой в бедро выстрелили. Почему - мы уже поняли. Потому что ебанутая. Ну а дальше приехавшие мусора увидели что по ним открыли огонь, пересрались, и вызвали СОБР. Это всё в общем-то логично. А вот к дальнейшей "спецоперации" у меня очень много вопросов возникает.

who_am_i 19-11-2016 03:49 +1

cherepets, Лично я слышал громкоговоритель 0 раз за 2 часа записи.
Я помню, как ему в рупор орали, чтобы он её отпустил.

Simple_Not 19-11-2016 04:04 0

who_am_i, Вот только, как мы выяснили, российская полиция вообще не умеет работать даже с обычными суицидниками. С истеричными подростками в пиздецовом состоянии российская полиция не умеет работать в кубе.

Trikcster 19-11-2016 09:15 0

Simple_Not, Зачем вообще было нагонять полицию
Никто не имеет право безнаказанно покушаться на представителей власти, и так как это равносильно покушению на саму власть, то...

Simple_Not 19-11-2016 19:02 0

Определённо. Удачных суицидов (на незначительный промежуток времени) куда меньше, чем носителей суицидальных идей.

20-11-2016 17:47 0

По телику показали дробь, извлеченную из тел. Чето я теперь сомневаюсь, может реально застрелились. Ружий говорят несколько было, и типа они из другого застрелились, не из того что в окно выкинули.

3 комментария
Kiok 20-11-2016 18:10 +2

Eevee, Показать много чего можно. Особенно чтобы подтвердить официальную версию, особенно если она разваливается.

who_am_i 20-11-2016 22:28 0

Eevee, Где показали? Кинь видос.

fhfh 22-11-2016 11:05 0

Eevee, Старый строитель учит молодого:
- вот упал свой напарник со 100500 этажа. твои первейшие действия?
- скорая, менты, ...
- нет! перво-наперво надень на него каску!