«Мажор» — хороший сериал! или «Мажор» не нужен

«Мажор» — хороший сериал!
1
Нейтральная
сторона
2
«Мажор» не нужен
5
По крайней мере, не хуже других сериалов про ментов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Плохо сняли, тупо

15-11-2016 17:55 0

Пусть Опера расскажет, он же его видел, как я понял?

2 комментария
opera.rulez 15-11-2016 17:58 0

who_am_i, Я краем глаза видел отрывки из нескольких серий.

who_am_i 15-11-2016 18:01 0

opera.rulez, Но на тебя это произвело впечатление, раз ты целый вар решил запилить?

15-11-2016 15:17 0

Вообще генеральная линия партии давно нацелена на обнищание населения. Ведь что топовое на тнт - реальные пацаны, чоп, гена букин, ольга и тд.
Гг этих сериалов люди среднего класса если не ниже.
Да и другие виды сми и пропаганды не отстают.

Превью клипа

32 комментария
opera.rulez 15-11-2016 15:36 0

Travis, 1.
Гг этих сериалов люди среднего класса если не ниже.

Не смотрел эти сериалы. Но что из того, что главные герои — люди среднего класса?

2. В чём здесь заключается пропаганда?

Travis 15-11-2016 16:09 0

opera.rulez, Жители страны отождествляют себя с ними, нету зависти, вражды и тд.
Пропаганда не высовываться, что в стране все хорошо, революции это плохо, на западе все плохо.

opera.rulez 15-11-2016 16:11 0

Travis, Фильм по ссылке смотрел? В нём как раз вражда, попытка бороться с олигархами, причём неудачная, в России всё плохо.

Simple_Not 15-11-2016 16:45 +1

Travis, А не занимаешься ли ты продвижением удобной идеи о каком-то великом кукловоде?
Зачастую сюжеты на ТВ ставятся такими лишь на основе изучения ЦА. Изучения того, с чем она резонирует.
Украинский вопрос прекрасно показал, насколько у нас все ситуативны. Окажется, что в РФ стало модно фистинговать коней без перчаток - сам патриарх найдёт этому оправдание, и даже Путин одобрение выскажет.
Но не потому, что у них план превратить всех в конеёбов. Просто настроения в обществе будут конеёбские.
А сейчас настроения нищенские. Повсюду вынужденное нищебродство.

Travis 15-11-2016 16:51 0

Simple_Not, Нет, не занимаюсь. Я же подтвердил свое мнение фактами.
тнт - один из топовых каналов, да я уверен и другие не отстают.

Simple_Not 15-11-2016 16:57 0

Travis, Самое смешное в таких историях, что факты не играют никакой роли. Ты всё равно находишься вне досягаемости фактов о реальном производстве контента. У тебя только перефирические сведения.
И выдумать в таких условиях очередных серых жидов - это наиболее простой выход. Его принять куда легче, чем повсеместную ситуативную истерию, вызванную сущим рандомом.

Travis 15-11-2016 17:06 0

Simple_Not, Ну также как и ты, не в курсе контента. опросы ца подтвердились? так им это только на руку. Я не увидел от тебя доводов почему это не так, как есть.
Никто ничего не выдумывал, только жизнь.

Simple_Not 15-11-2016 17:39 0

Travis, Просто высказанную мной позицию ещё никто не высказывал в данной дискуссии.

Travis 15-11-2016 17:41 0

Simple_Not, Ок.

Simple_Not 16-11-2016 03:40 +1

Travis, Вообще, нужно таки вспомнить, что ранее ТНТ и СТС находились в поиске и делали очень много разных сериалов, из которых взлетели единицы.
Были сериалы и про обеспеченных людей, и играющие на контрасте богатый-бедный. Но взлетело то, где были приятные зрителю персонажи, по которым можно хуярить много-много серий.
Не вижу сговора в сериале "Воронины". Там реально хороший театр нескольких идиотов. И не нужно тащить никакую пропаганду.
"Реальные пацаны" вообще были в какой-то мере экспериментальным проектом. И оставили их не ради какой-то пропаганды, а потому что у зрителей случился отклик.
"Физрук" - это вообще какой-то монумент воцарения свежего амплуа Нагиева на всех экранах страны.
"Счастливы вместе" изначально были калькой, да и потом развивались по типично ситкомовским стандартам. Единственное, что там можно углядеть - повсеместная паталогическая картина отношений мужчина-женщина.
Уверен, что если быть экспертом в российских сериалах, то весь твой\камикадзвский тезис можно опрокинуть буквально на пальцах.
А пока скажу лишь, что "бедность" помогает проще варьировать сюжеты и вводить туда понятный зрителю конфликт. И притом без особых требований к бюджету.

opera.rulez 16-11-2016 15:34 0

Simple_Not, А я гадал, почему я не могу понять корневой аргумент: одни штампы, понятные узкому кругу. Так он у Камикадзе что ли все эти тезисы утащил?

Simple_Not 16-11-2016 15:56 0

opera.rulez, Судя по видео, именно так.

Travis 16-11-2016 18:03 0

Simple_Not, Были сериалы такие как "Солдаты",
"кадеты", "кремлевские курсанты".
думаешь тоже просто так?

Travis 16-11-2016 18:03 0

opera.rulez, Мм, просто я с ним согласен, а в чем он не прав?

Simple_Not 16-11-2016 18:34 +2

Travis, Ты серьёзно полагаешь, что те же "Солдаты" (кстати, не смотрел ни одной серии) кем-то заранее были продуманы как пропагадна длинною в столько лет?
Опять же, я не спец по российским сериалам. Но тот же НТВ показывал ментов, криминал и каких-то непонятных вояк не из-за госзаказов, а просто потому что у канала сложился такой имидж и именно этого хотел зритель.
При этом утверждать, что у "Каддетства", "Ментов", "Солдатов", и других успешных проектов нет культурной ценности может лишь крайне упёртый хейтер всего российского.

Опять же, если поднять сетки СТС, ТНТ и прочих каналов, то даже тебе будет сложно не заметить, что снимались самые разные сериалы.
Отдельно попрошу подумать над тем, как вообще можно в России проигнорировать тему армии. Мне вот тяжело представить что должно твориться в умах, чтобы ни одному самостоятельному сценаристу\продюссеру не пришла в голову идея снять что-либо про армию.

opera.rulez 16-11-2016 19:14 0

Simple_Not, На всякий случай замечу, что был четырёхсерийный фильм «Кадеты», который имел художественную ценность, хотя и включал элементы пропаганды, и затянутый сериал «Кадетство», который, как и большинство сериалов, передаваемых телеканалами СТС и ТНТ, в основном служил задаче убить время.

VelikoUkr 16-11-2016 19:36 +1

Simple_Not, Но ведь Солдаты снимались в военной части, врятли бы это возможно было сделать без согласия минобороны, ладно там сезон, но не десяток же. Плюс многие обвиняли сериал в том что он показывает армейскую жизнь слишком мягко.
Про кадетство много говорили что после него в суворовское училище был наплыв студентов, совпадение? Опять же слишком много любовной истории, как раз для прищавых подростков.
Ментовские сериалы вообще всегда пытаются выставить полицию в хорошем свете, а в россии когда менты могут отпиздить за митинг и когда штат полицейских увеличивается с каждым годом это очень на руку.

Travis 16-11-2016 19:58 0

Simple_Not, А я нигде не утверждал, что все сериалы снимались только по какому то заказу.
Первые сезоны запросто могли.
Солдаты были не по нтв, а рентв.

Simple_Not 17-11-2016 04:05 +1

VelikoUkr, Блять, а ты подумай своей великоукрской башкой о том, как сделать сериал про исключительно неприятные стороны какой-то деятельности, чтобы его кто-то ещё и смотрел. И с персонажами непривлекательными. И чтобы сюжет топтался на месте.
Вот это б сериал был! Не заказной, всем сериалам сериал! Легенда уже по описанию.
осле него в суворовское училище был наплыв студентов
А после "Ранеток" многие девочки пытались освоить электрогитару. Тоже пропаганда?

opera.rulez 17-11-2016 15:16 0

Simple_Not, Разумеется, пропаганда! Сериал «Ранетки» — причина того, что заводы стоят, в стране одни гитарасты.

Travis 17-11-2016 15:35 +1

Simple_Not, Причем здесь Ранетки? Он про них ничего не писал. Он писал конкретно про Солдат и ментов, написал вполне обоснованно.
Ранетки заказуха канала со стороны продюсеров группы.

G.Wox 17-11-2016 16:01 +1

Simple_Not, сериал про исключительно неприятные стороны какой-то деятельности, чтобы его кто-то ещё и смотрел. И с персонажами непривлекательными. И чтобы сюжет топтался на месте.
по НТВ только такие сериалы и идут, разве нет?

G.Wox 17-11-2016 16:20 +2

Travis, Про ментов сомнительно. Улицы разбитых фонарей в 98 году начали выходить, тогда не до таких вещей было. Рогов в Убойной силе вообще комедийный персонаж, навряд ли так можно поднять имидж милиции. Просто сериалы про ментов заходят, это же как бесконечные детективы. Вот и снимают их много. На столько сериалов про ментов у пропаганды просто не хватило бы внимания, денег и сил.

Simple_Not 18-11-2016 09:43 0

Travis, Вот видишь - ты хочешь рассматривать строго конкретный набор сериалов. Но это значит лишь то, что тебя волнуют ментовские сериалы. И уж никак не реальное положение дел в сериалопроизводтсве.

Travis 18-11-2016 09:52 0

Simple_Not, Я выше писал Ссылка
Давай обсудим каждый конкретный сериал по отдельности. Я писал про Солдат, менты Великоукр приплел так, к слову.
Не тебе решать, что меня волнует.

Travis 18-11-2016 09:52 0

G.Wox, Согласен.

Simple_Not 18-11-2016 10:12 0

Travis, Просто если мы обсуждаем заказ на сериалы, то нужно рассматривать как можно больше сериалов и их путь по сетке вещания.
Целенаправленная пропаганда определённо должна иметь некоторые следы при масштабном рассмотрении. Если следы начинают теряться уже спустя 10 тайтлов, то скорее всего теория не особо правдоподобна.

Вот, например, сериал "Кухня". Он разве про нищих? Там разве есть какие-то принципиально хуёвые богатые люди?

Travis 18-11-2016 12:06 0

Simple_Not, Ну почему же, если первые два сезона выполнили или не выполнили свою задачу.Призыв увеличился например, дальше необходимость в пропаганде отпала. (утрированно сейчас)
но нашлись люди, которым продолжение выгодно/не жалко денег. Теоритически такое может быть? Напиши причины почему нет.

Он ведь вроде старый уже, года 4 прошло. Я в который раз тебе пишу, что не все сериалы заказные, я с этим не спорю и не отрицаю.

Simple_Not 18-11-2016 12:10 +1

Travis, Суть такова, что если не все, и даже далеко не все сериалы заказные, то теория о "пропаганде нищеты" несколько трещит по швам.
В таком случае нужно у всех "пропагандирующих" проектов отыскивать спонсорство от разных министерств. Причём заблаговременное спонсорство, а не какие-нибудь гранты на которые кто угодно может податься, если вписывается в конкурс.

Travis 18-11-2016 12:12 0

Simple_Not, А с чем в видео Камикадзе ты не согласен?

Simple_Not 18-11-2016 13:11 +1

Travis, С тем, что существует какая-то намеренная пропаганда, а не ситуативная истерия. К последней российское правительство склонно уже не первый год как.
Но культура - это не правительство. Это отражение социальных трендов.
По всему миру, например, увеличилось количество произведений, осуждающих глобальную слежку и другие атрибуты тоталитарного киберпанка. Но это происходит не потому, что их кто-то намеренно проплачивает и продвигает (что характерно, в РФ вообще очень сильно любят миф о чьей-то проплаченности и серых кардиналах за каждым обоссанным лифтом), а потому что всем интересны эти темы.

15-11-2016 17:16 +1

Страна - Россия
Оригинальный язык - русский язык

Ты это смотрел?
Фу таким быть.

4 комментария
Travis 15-11-2016 17:19 0

VelikoUkr, Смотрел сериал с Зеленским?

VelikoUkr 15-11-2016 17:27 0

Travis, Канеш нет.

Travis 15-11-2016 17:37 0

VelikoUkr, Почему? Он разве не хохол?
Сериал о следующем президенте Украины.
www.kinopoisk.ru/film/942397/

VelikoUkr 15-11-2016 18:52 0

Travis, Да мне он сам не очень нравится, слишком на москаля похож.
А кстати видывал тут один украинский сериальчик про детектива с собакой, не скажу что прям уж понравился, но намного качественнее ваших мухтаров и интереснее, хотя тоже не очень.

P.S. видывал значит смотрел одну серию по телику, да и то не потому что хотел, а чисто из любопытства, интересно было на качество глянуть, прогресс по сравнению с тем что было до 2010-го есть, после 2020-го может даже чтото годное снимать начнут.

15-11-2016 19:31 +1

Впадлу смотреть, слишком много уже сериалов и вообще всякого медиаконтента.

0 комментариев