Жениться на Nebraska или Помолвиться на Nebraska

Жениться на Nebraska
7
Нейтральная
сторона
3
Помолвиться на Nebraska
11
Жениться на ней
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Она хочет помолвки (боится жениться)

24-10-2016 21:52 0

То хочет, то не хочет. Пять раз на день меняет мнение. Короче, а мы знакомы 4 года, а она щас стоит над душой и просит написать, что мы знакомы 2 месяца, хотя мы встречаемся только 2 месяца. Короче, ахтунг. Вот поцеловала меня, хотя ведь жениться не хочет. Лол. И лизнула.

0 комментариев
24-10-2016 22:24 0

Ладно. Отговорили.

1 комментарий
Nebraska 25-10-2016 14:03 +2

A.Suvorov, Как это отговорили..?

24-10-2016 23:34 +4

Просто выеби

10 комментариев
who_am_i 24-10-2016 23:44 0

Jotun, Так ведь до свадьбы нельзя!

Kiok 25-10-2016 07:05 0

who_am_i, А до помолвки?

fhfh 25-10-2016 11:07 0

Jotun, лучше конечно непросто.
но главное не ебать этим моск всему холиварсу.

A.Suvorov 25-10-2016 13:22 0

Jotun, Ну, короче, у нас с ней еще секса не было, вы не подумайте... Млин... Секс только после свадьбы, епта. Вы чо, нах.

vosmoi 25-10-2016 13:24 0

A.Suvorov, т.е. она в 20 лет девственница? :) Если нет, то традиция как бы теряет смысл. А если девственница, то, в принципе, это даже похвально.

A.Suvorov 25-10-2016 13:37 +1

vosmoi, Ну, как бы это секретная информация (она стоит надо мной и смотрит, что я пишу, тем самым сковывая мой потенциальный потенциал ответов)... Но вот вопрос: в принципе, в самой сути своей -- какой может быть разница между сексом в супружестве и вне брака?

who_am_i 25-10-2016 13:44 +1

Kiok, Нет конечно! Это всё равно прелюбодеяние. Только после венчания!

vosmoi 25-10-2016 13:58 +1

A.Suvorov, разница есть только одна. Первый парень для девушки на всю жизнь остается первым парнем и он без вариантов останется в памяти. Это, своего рода, честь и ответственность. А печать загса, которая в один день ставятся и в один день снимается, ничего не стоит.

Один раз я эту печать ставил и снимал, поэтому романтики не вижу никакой, если не сказать хуже. Но дело ваше. Если брак для человека это важное ощущение и возможность получить кучу положительных возвышенных эмоций, то может оно того и стоит.

cherepets 25-10-2016 14:12 +2

vosmoi, А печать загса, которая в один день ставятся и в один день снимается, ничего не стоит

Ты чего наебываешь? Рублей 300 ж стоит!

fhfh 25-10-2016 23:08 0

vosmoi, печать загса, которая в один день ставятся и в один день снимается, ничего не стоит.
а вот ты не прав.
печать загса - такой охуенный символ, что отбивает (имхо) очень большую часть всех невнятных браков.

26-10-2016 15:11 0

Чет я ничего не понял от этого вара!
1. Если кто то хочет жениться на девушке, то что тебя останавливает? Докажи что ты мужик! И только вперед.
2. Насчет помолвки, если мне память не изменяет то помолвиться можно только после того как ты на ней женишься.
"Помолвка – это провозглашение о взаимном согласии влюблённых на вступление в брак. После того, как Вы заручились согласием родителей и подали заявление в загс, можно устроить торжественный ужин, на котором будет объявлено о Вашей помолвке и предположительной дате свадьбы."
3. Штамп в паспорте не самое главное в жизни.

16 комментариев
cherepets 26-10-2016 15:23 +2

ChopSkates, помолвиться можно только после того как ты на ней женишься

Помоловка = обещание друг другу потом пожениться.

who_am_i 26-10-2016 16:19 0

ChopSkates, Но ведь ты кинул ссылку, в которой написано тоже, что написал черепец.

ChopSkates 26-10-2016 16:20 0

who_am_i, А я отрицаю его текст? Может я наоборот подтвердил значение его слов.

who_am_i 26-10-2016 16:26 0

ChopSkates, Ну изначально ты отрицал, утверждая, что помолвка происходит после женитьбы.

ChopSkates 26-10-2016 16:26 0

who_am_i, Ткните пальцем.

who_am_i 26-10-2016 16:28 0

ChopSkates, помолвиться можно только после того как ты на ней женишься

ChopSkates 26-10-2016 16:29 0

who_am_i, 2. Насчет помолвки, если мне память не изменяет то помолвиться можно только после того как ты на ней женишься.

Тем самым я выделил то что я могу быть не прав.

who_am_i 26-10-2016 16:34 0

ChopSkates, Ясно. Но на самом деле странно, что взрослый, женатый мужик, у которого дочь пойдёт в первый класс не знал точно, что же такое помолвка...

ChopSkates 26-10-2016 16:35 0

who_am_i, 1. Для чего мне это надо знать точно?
2. Где я сказал что я женатый?

who_am_i 26-10-2016 16:42 0

ChopSkates, 1. В принципе ты прав. По большому счёту ты и форму Земли можешь не знать, при этом жить просто замечательно.
2. Писал в каком-то варе, что женат. 8 лет, если не ошибаюсь. Это не так что ли?

ChopSkates 26-10-2016 16:52 0

who_am_i, 1. Как часто ты женишься? Я пока что 1 раз за свою жизнь, мало того, для меня официальный штамп не был так важен в жизни, как моя работа. И уж тем более я не заморачиваюсь тем что помолвиться, далее жениться, далее обвенчаться. Мне просто хватило сходить в ЗАГС сделать официальное соглашение и на этом остановиться. Можно было загуглить это вопрос сразу, но не было времени, далее время появилось и я загуглил. Если бы спросил какие химичесике процессы протекают в стартерной аккумуляторной батареи во время разряда, то что связанно с моей работой, то я бы тебе это рассказал в любом состоянии. Это я к тому что знать все и сразу, а тем более то что в жизни не так важно нельзя.
2. Не привык к предположениям, только по факту, если писал то где и когда, ссылку, если нет, то увы.
3. Я не религиозный человек, по этому не засоряю свою голову местным бредом.

who_am_i 26-10-2016 17:31 0

ChopSkates, 1. При чём тут это? Я вообще не женился, однако мне это не мешает знать какие-то базовые вещи, вроде определения "помолвки". Ни о каких заморочках тут тоже речи не идёт. Ты сделал предложение - всё, вы помолвлены. До тех пор, пока официально не распишитесь.

2. Ну как бы ты и в этом сообщении уже написал, что женился один раз. Но коль уж такие провалы в памяти, то вот.

3. Религия тут вообще не при чём. Это понятие не религиозное.

ChopSkates 26-10-2016 17:55 0

who_am_i, 1. При том что я не делал предложения. Речь о определение помолвки не является базовой, которую надо знать как отчи наши.
2. Там нет слов о том что я женился, там только о сроках совместной жизни. Читаете не внимательно.
3. p/s Теперь по поводу Вашего вопроса об ответственности церкви в вопросе помолвки. В связи с тем, что процедура обручения не описывается в Библии в деталях, а также часто отражает особенность культуры и эпохи, в которую живут люди, поэтому в разных христианских конфессиях и церквях помолвка проходит по-разному. Отношение к этой традиции также может зависеть от региона, где находится церковь.

источник: domnaskale.org/questions/chto-takoe-pomo ...

cherepets 26-10-2016 17:59 0

who_am_i, Я вот видимо тоже до конца не знал. Думал, что с церковью это вообще никак не связано.

who_am_i 26-10-2016 18:18 0

cherepets, Так оно и не связано. Другое дело, что церковь имеет своё мнение относительно неё (как и относительно много чего другого), но кого это волнует?

26-10-2016 15:37 0

Вообщем если она не девственна, то о помолвки речи идти не может.

0 комментариев
26-10-2016 18:05 +4

Короче, пацаны, мы помолвились. Через месяц свадьба. Вы виртуально приглашены. Спасибо вам, господа! Цалую вас зело и благодарю за сочувствие!

30 комментариев
cherepets 26-10-2016 18:07 +3

A.Suvorov, То есть через 3 мес после того как начали встречаться. Странно, вроде вам не по 17.

Kiok 26-10-2016 18:08 +2

A.Suvorov, Поздравляю и завидую, чувак)
Удачи и счастья вам..

Kiok 26-10-2016 18:08 0

cherepets, Ну а хули, это ведь просто штамп, как ты говорил. Так какая разница? Тем более знакомы они вроде дольше, если я ничего не перепутал..

cherepets 26-10-2016 18:12 +4

Kiok, Ну бля, не просто штамп, а 300р. Если необдуманно жениться, то за много раз может знаешь сколько накопить?

A.Suvorov 26-10-2016 18:15 0

cherepets, Один фиг: что пользы клясться в вечной любви, если не подтверждать это делами? Да и, согласен, нам не по 17-ть, чтобы встречаться по 5 лет и жить в "гражданском" браке, сидя на шее у родителей (хотя такой момент всегда присутствует), а потом внезапно разойтись.

ChopSkates 26-10-2016 18:17 0

A.Suvorov, То есть она девственница? Если не так, то ваша помолвка фейк.

Travis 26-10-2016 18:18 0

A.Suvorov, Тебе с ней очень повезло! Не потеряй!

who_am_i 26-10-2016 18:19 0

ChopSkates, Ты вроде признал, что помолвка = обещание друг другу жениться. Так причём тут девственница или нет?

cherepets 26-10-2016 18:47 +1

A.Suvorov, не подтверждать это делами

Каким-то осмысленным делом свадьбу считают даже не прошлое поколение, а позапрошлое в основном.

встречаться по 5 лет и жить в "гражданском" браке

А в чем минусы то?

сидя на шее у родителей

Не вижу логической взаимосвязи.

потом внезапно разойтись

Или нет.

who_am_i 26-10-2016 18:56 +2

cherepets, Сам главное расписался, а теперь других отговаривает!

ChopSkates 26-10-2016 20:55 0

who_am_i, Как ты любишь перефразировать чужие слова.
Помолвка (обручение) отличалась от свадьбы (сочетания) тем, что после нее хотя и были озвучены предварительные обязательства, но молодые не могли иметь никаких интимных отношений, т.к. это был все еще добрачный период жизни. Это подтверждает Писание: "и кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении, и другой не взял ее" (Втор.20:7).

А лучше прочитайте все заново, чтоб понять смысл текста.

источник: domnaskale.org/questions/chto-takoe-pomo ...

Читайте внимательно! А то закрадываются сомнения по поводу вашего образования.

who_am_i 26-10-2016 21:05 0

ChopSkates, Почему ты рассматриваешь помолвку исключительно с точки зрения церкви? Ты вообще понимаешь, что помолвиться могут атеисты, которым на твои писания вообще поебать? Для этого одному из партнеров достаточно сделать предложение и всё, до тех пор пока официально не распишутся - эти люди будут помолвлены. Неужели это так сложно? Ты бы лучше не на сайт ПГМнутых мне ссылку кидал, а обычный словарь открыл.

cherepets 26-10-2016 21:36 0

who_am_i, Я расписался через год совместной жизни. А съехались через год после знакомства.
И то можно было бы и попозже.

who_am_i 26-10-2016 21:40 0

cherepets, Так ты против официальной регистрации как таковой, или же против регистрации после такого маленького срока знакомства?

Travis 26-10-2016 21:46 0

cherepets, Грамотное решение и хорошие сроки.

Travis 26-10-2016 21:47 0

ChopSkates, Тоже не понимаю причем здесь ее девственность.

cherepets 26-10-2016 23:05 0

who_am_i, Плохого в регистрации тоже ничего особо нет.
Я против того что можно выбрать человека на долгий срок за два месяца.
Технику то всякую на пару лет не всегда получается выбрать за такой срок.

who_am_i 27-10-2016 00:16 0

cherepets, Тут в отличие от техники гарантия не ограничена. Развестись когда угодно можно и без проблем!

cherepets 27-10-2016 08:31 0

who_am_i, Да и наушники ты на крайняк можешь толкнуть на авито и там же купить другие. Но всё равно тупо как-то.

ChopSkates 27-10-2016 10:20 0

who_am_i, Да при чем тут церковь то? Ты читать умеешь или нет? Основной задачей обручения – была социальная защищенность женщины. Тебе это о чем нибудь говорит? Церковь это отдельная тема. Тем самым женщину оберегали чтоб ее не оставили одну растить детей! По этому и важно было чтоб девушка оставалась девственницей пока они не поженятся!

ChopSkates 27-10-2016 10:23 0

Travis, Написал

cherepets 27-10-2016 10:34 0

ChopSkates, Основной задачей обручения – была

Была - глагол, женский род, прошедшее время

ChopSkates 27-10-2016 10:36 0

cherepets, Сорь, скопировал по быстрому и после не прочитал. (нахожусь на работе, за мной следят)

ChopSkates 27-10-2016 12:27 0

cherepets, Но суть не меняет, цель данного действия! Вообщем то в наше время это уже не актуально.

who_am_i 27-10-2016 12:42 0

ChopSkates, Основной задачей обручения – была социальная защищенность женщины.
Мы вообще-то про помолвку речь вели - это раз. И какие-то "задачи" у неё есть как раз только с точки зрения церкви. Помолвка = договор о свадьбе. Всё. Ничего большего. Неужели это настолько трудно?

ChopSkates 27-10-2016 12:45 0

who_am_i, Учите матчасть, обручение - это и есть помолвка!
Обручение Если вы не можете этого осознать, то я не вижу смысла дальше с вами беседовать о чем то другом.

who_am_i 27-10-2016 13:11 0

ChopSkates, Обручение - это чисто религиозный обряд. Вот читай.

ChopSkates 27-10-2016 13:18 0

who_am_i, Все описано выше, думаю те люди которые писали статью в википедии не совсем дураки. А женские журналы я не читаю, я вообще к женской логике отношусь скептически. Кстати там же в википедии есть и про "Обручение в православии" то есть с религиозной точки зрения.

who_am_i 27-10-2016 13:26 0

ChopSkates, Ты долбоёб.

ChopSkates 27-10-2016 13:34 0

who_am_i, Вот вы и блеснули своими знаниями.

26-10-2016 23:41 0

Что я пропустил? ХВ свел людей?
Нихуя себе

2 комментария
BerkutOi 26-10-2016 23:51 +3

uncleFLOPS, и даже не геев

opera.rulez 26-10-2016 23:55 +2

uncleFLOPS, Я джва года чего-то подобного ждал!

Кстати, на мой взгляд ХВ намного удобнее типичных сайтов знакомств. Если на сайте знакомств из анкеты ничего не понятно, то тут перед глазами взгляды, убеждения, привычки, вкусы.

28-10-2016 14:23 0

молодцы, чё. совет вам да любовь, да тёртая морковь.

0 комментариев
24-10-2016 22:10 +2

Я бы сам женился на ней. Так что нафиг, пшол вон!

85 комментариев
A.Suvorov 24-10-2016 22:27 0

Kiok, Мле...

Travis 24-10-2016 22:48 0

Kiok, Ты бы на ней не женился.

who_am_i 24-10-2016 22:54 0

Travis, А что что он не женится может быть как-то связано с запретом однополых браков в нашей стране?

Kiok 25-10-2016 06:26 0

Travis, Потому что я касап?

Kiok 25-10-2016 07:04 0

Travis, Или из-за того что она возрастом как моя мелкая младшая сестра?

Kiok 25-10-2016 07:07 0

who_am_i, А ну обоснуй!

Travis 25-10-2016 09:27 0

Kiok, Ты сейчас на русской до сих пор не женился, почему на ней должен?

Kiok 25-10-2016 09:35 +1

Travis, А мож мне русские не нравятся?

Travis 25-10-2016 09:43 0

Kiok, А кто? негритянки? или азиатки?
И ты все это время ждал ее?

Kiok 25-10-2016 09:47 0

Travis, А разве Небраска негритянка или азиатка?
Может быть и её, чо?

Travis 25-10-2016 09:50 0

Kiok, Нет, просто спросил кто, раз не русские.
Ничего.

Kiok 25-10-2016 09:51 0

Travis, Чо у тебя так бомбит? Ты думаешь что я буду плохим мужем? Ыыы..

Travis 25-10-2016 09:54 0

Kiok, У меня не бомбит)) мне похуй каким ты будешь.

Kiok 25-10-2016 09:57 0

Travis, Заметно. Тогда почему ты такой злой? Почему ты против такого брака?

Travis 25-10-2016 10:35 0

Kiok, А в чем злость?
Нет, я непротив, предположил только, что это маловероятно.

Kiok 25-10-2016 10:39 0

Travis, Конечно маловероятно, но что же теперь, и помечтать нельзя?

cherepets 25-10-2016 10:42 +1

Kiok, Nebraska, у киока рейтинг гораздо больше, выходи за него. Мужчин с рейтингом меньше косаря вообще рассматривать смысла нет.

Travis 25-10-2016 10:45 0

Kiok, Мечтай.

Travis 25-10-2016 10:45 0

cherepets, Рейтинг это важно?

cherepets 25-10-2016 10:50 0

Travis, Не, ну у суворова ж вообще с пол ладошки.

Kiok 25-10-2016 10:51 0

cherepets, А может быть тут наоборот, меньше - лучше?

Travis 25-10-2016 10:52 +1

cherepets, А помнишь в вк, когда только он появился, был рейтинг? у кого-то 100, а у кого-то 10000, кто-то деньги платил, а потом они это сами прикрыли.

cherepets 25-10-2016 11:03 0

Travis, Это разве был не объем заполнения страницы? Сейчас есть скрытый рейтинг, по нему идет сортировка в общем поиске.

cherepets 25-10-2016 11:05 0

Kiok, Нет, все нормальные женщины хотят большой рейтинг.

Travis 25-10-2016 11:07 0

cherepets, Не, там еще смски надо было слать, и можно было больше ста.

cherepets 25-10-2016 11:11 0

Travis, А некоторые член увеличивают, тоже деньги за это платят.

fhfh 25-10-2016 11:15 +1

cherepets, странные. я вот уменьшить подумываю. а то по земле волочится - неудобно.

cherepets 25-10-2016 11:20 +2

fhfh, По земле волочится - да, тоска. Лучше когда в нижнюю челюсть упирается.

Travis 25-10-2016 11:37 0

cherepets, Я о другом. Все дрочили на этот рейтинг, а они сами его и убрали, где гарантия что у нас такого не произойдет?

cherepets 25-10-2016 11:44 0

Travis, Ну уберут и хрен с ним. Но тогда Суворов косарь вообще никогда накопить не сможет.

Travis 25-10-2016 12:42 0

cherepets, Так у всех будет ноль.

cherepets 25-10-2016 12:45 0

Travis, Своей бабу пока не ноль.

Travis 25-10-2016 12:53 0

cherepets, Чего?

cherepets 25-10-2016 13:03 0

Travis, склей*

Ну в смысле, потом твой рейтинг исчезнет и кто ты без него?

Travis 25-10-2016 13:18 0

cherepets, А твоя жена с тобой только из-за рейтинга?

cherepets 25-10-2016 13:22 0

Travis, Пфф, из-за чего ж еще? Конечно в первую очередь из-за него.

Travis 25-10-2016 13:30 0

cherepets, Не знал.

who_am_i 25-10-2016 13:45 0

Kiok, Что обосновать? Я просто выдвинул теорию!

who_am_i 25-10-2016 13:45 +1

cherepets, Почувствовал себя ущербным :(

Travis 25-10-2016 13:58 0

who_am_i, Все впереди.

cherepets 25-10-2016 14:12 0

who_am_i, Ну ты скоро уже войдешь в "элитный клуб", в этом году может даже.

Kiok 25-10-2016 14:15 0

who_am_i, Теорию что я лесбиянка или что Небраска мужик?

who_am_i 25-10-2016 14:17 0

Kiok, Как ты можешь быть лесбиянкой, если ты мужик? Или...

Kiok 25-10-2016 14:21 0

who_am_i, Ну вот и мне интересно что ты имел в виду.

who_am_i 25-10-2016 14:24 0

Kiok, Ты и так всё понял, не прикидывайся!

Kiok 25-10-2016 14:26 0

who_am_i, Серьезно, не понял.

who_am_i 25-10-2016 14:32 +1

Kiok, Ты не женишься потому, что в РФ запрещены однополые браки. Хули тут непонятного? Тем более для такого любителя гейских шуточек как ты...

Kiok 25-10-2016 14:35 0

who_am_i, Ну ты мудак, запутал меня. Ты же отвечал на сообщение Тревиса в котором было "Ты бы на НЕЙ не женился."

Кстати, с каждой твоей шуткой про мои шутки, на твоей совести становится на одну гомошутку больше)

Travis 25-10-2016 14:36 0

who_am_i,

who_am_i 25-10-2016 14:41 0

Kiok, Ты бы на НЕЙ не женился.
Ну да, именно поэтому и не женился бы.
Хотя сейчас ещё раз перечитал, действительно не совсем понятное сообщение. А ведь вчера когда пьяный его писал, всё выглядело логично.

Кстати, с каждой твоей шуткой про мои шутки, на твоей совести становится на одну гомошутку больше)
А я и не против гомошуток!

Kiok 25-10-2016 14:42 0

who_am_i, А я и не против гомошуток!
Пидр!

who_am_i 25-10-2016 14:44 0

Kiok, В отношении тебя шутить можно!

Kiok 25-10-2016 14:45 0

who_am_i, В отношении всех можно. Даже Тревиса.

who_am_i 25-10-2016 14:48 0

Kiok, Почему "даже"?

Kiok 25-10-2016 14:50 0

who_am_i, Ну он же Ънатурал.

Travis 25-10-2016 14:52 0

Kiok, В отличии от тебя?)

who_am_i 25-10-2016 14:54 +1

Kiok, Вот это щас очень странно прозвучало.

cherepets 25-10-2016 14:56 +1

Kiok, У него просто мужика нормального не было!

Kiok 25-10-2016 14:56 0

Travis, Я не Ъ, не бью себя пяткой в грудь по этому поводу.

Kiok 25-10-2016 14:57 0

who_am_i, Почему странно? Ты сомневаешься в ТРУнатуральности Тревиса?

Travis 25-10-2016 14:57 0

Kiok, Я тоже.

who_am_i 25-10-2016 15:00 0

Kiok, Просто ты так написал, будто он единственный натурал на ХВ...

Kiok 25-10-2016 15:00 0

Travis, Хочешь сказать что ты не на 100% натурал?

who_am_i 25-10-2016 15:00 0

Kiok, То есть ты допускаешь, что у тебя могут быть отношения с мужчинами?!

Kiok 25-10-2016 15:00 0

who_am_i, Единственный Ъ-натурал.

Kiok 25-10-2016 15:02 0

who_am_i, Вряд-ли. Тут как в той загадке про говно и варенье. Нужна некоторая критическая масса (неуверенности что-ли), после которой такие отношения становятся возможны.

Kiok 25-10-2016 15:03 0

Kiok, И опять всё скатилось в гомосрач! И заметьте, не я это начал.

who_am_i 25-10-2016 15:03 0

Kiok, Неуверенности в чём?

who_am_i 25-10-2016 15:04 0

Kiok, Где ты срач увидел?

Kiok 25-10-2016 15:05 0

who_am_i, в гетеросексуальности, хз.

who_am_i 25-10-2016 15:07 0

Kiok, А что если ты просто боишься признаться в своей гомосексуальности?!

Kiok 25-10-2016 15:11 0

who_am_i, Я? Уж в этом плане я вполне способен анализировать свои мысли и ощущения, знаю свои вкусы. Так что не в чем признаваться.

Хотя может быть Черепец прав, лол? Ты как на это смотришь? Может быть такое что ты на самом деле гей, просто пока у тебя нормального мужика не было?

Travis 25-10-2016 15:18 0

Kiok, Нет, я тоже, я написал про
не бью себя пяткой в грудь по этому поводу.

Я никому ничего доказывать не должен, и уж точно не тебе, педику.

who_am_i 25-10-2016 15:18 0

Kiok, Но ведь ты сам пишешь, что отношения с мужчиной у тебя вряд ли будут. Вряд ли. То есть ты допускаешь такое развитие событий при определенном стечении обстоятельств!

Может быть такое что ты на самом деле гей, просто пока у тебя нормального мужика не было?
А что такое "нормальный" мужик?

Kiok 25-10-2016 15:20 0

Travis, точно не тебе, педику.
Лол.

Kiok 25-10-2016 15:22 0

who_am_i, То есть ты допускаешь такое развитие событий
Скорее нет, чем да. Я просто не могу себе такие события представить. Если бы мог, ответил бы более точно.

who_am_i 25-10-2016 15:27 0

Kiok, А если он миллиардер и будет тебя обеспечивать всем чем пожелаешь? Ну там самые лучшие объективы купит и всё такое.

Kiok 25-10-2016 15:27 0

who_am_i, А что такое "нормальный" мужик?
Хз, это наверное как нормальная баба, только мужик.

who_am_i 25-10-2016 15:33 0

Kiok, Знать бы ещё, что такое нормальная баба.

cherepets 25-10-2016 15:34 0

who_am_i, А что такое "нормальный" мужик?


Уже обсудили ж. Тот у которого рейтинг здоровый.
Вот переспи с симплом, а потом решишь гей ты или нигей.

Kiok 25-10-2016 15:35 +1

who_am_i, Я таких тоже не встречал.

who_am_i 25-10-2016 15:39 0

cherepets, Симпл не в моём вкусе. Я хочу с Видади.

who_am_i 25-10-2016 16:37 0

Kiok, А ведь действительно, женщин с рейтингом 1к+ на сайте нет!

opera.rulez 25-10-2016 16:39 +1

who_am_i, А Little_Dragon?

who_am_i 25-10-2016 16:40 0

opera.rulez, О, так значит всё же есть нормальные!

24-10-2016 22:12 +1

Для чего ты вар создал? Решение то она принимает.

0 комментариев
24-10-2016 22:23 +4

Да, правда. Мы встречаемся 2 месяца, а Суворову взбрело в голову расписаться прям послезавтра. Как по мне, это слишком стремительное развитие событий, учитывая то, что мы живем в разных городах и что он не знаком ни с одним моим родственником. + переоформление документов, траблы с двумя ВУЗами из-за смены фамилии.

Я бы не против помолвиться. Я всё равно уже никуда от него не денусь. А жениться... дурне дiло не хитре.

70 комментариев
who_am_i 24-10-2016 22:25 +1

Nebraska, Мы встречаемся 2 месяца, а Суворову взбрело в голову расписаться прям послезавтра. Как по мне, это слишком стремительное развитие событий, учитывая то, что мы живем в разных городах и что он не знаком ни с одним моим родственником.
По-моему он ебанутый.

A.Suvorov 24-10-2016 22:28 +1

who_am_i, who_am_i? Пидор ты. Ответ есть.

BerkutOi 24-10-2016 22:32 +2

Nebraska, во-первых чтобы расписаться не обязательно менять фамилию, однако я хз зачем нужно расписываться впринципе

who_am_i 24-10-2016 22:36 0

A.Suvorov, Ну точно ебанутый.

Simple_Not 25-10-2016 03:25 +1

Nebraska, переоформление документов, траблы с двумя ВУЗами из-за смены фамилии
Вообще-то фамилию менять совсем необязательно.

Kiok 25-10-2016 06:29 0

Nebraska, Я всё равно уже никуда от него не денусь
Это еще почему?

Travis 25-10-2016 09:28 0

Nebraska, Тоже не понимаю, почему не денешься?
Такая красавица всегда будет в поклонниках.

A.Suvorov 25-10-2016 13:24 0

Travis, ты у неё после меня первый в списке поклонников.

Kiok 25-10-2016 13:27 0

A.Suvorov, А я, лол?

A.Suvorov 25-10-2016 13:28 0

Kiok, она говорит написать: "А ты передо мной (то есть мной самим, мле)"

Kiok 25-10-2016 13:32 +2

A.Suvorov, Хаха, ну еще бы - богатый, умный, красивый, с толстым рейтингом!

A.Suvorov 25-10-2016 13:39 0

Kiok, Та нее, она нитакая! Она не про это, пацаны! Она на такое не ведется!

Kiok 25-10-2016 13:44 +1

A.Suvorov, Тю, а на что тогда?

Nebraska 25-10-2016 14:04 +1

Simple_Not, Не сменить фамилию - проявить неуважение к мужчине.

Kiok 25-10-2016 14:07 +1

Nebraska, Обычная традиция. Лично я не вижу проблемы, если женщина оставляет свою фамилию. Да, принято менять, но блин, пофиг же.

Travis 25-10-2016 14:10 0

Nebraska, Молодец! Правильные мысли.

cherepets 25-10-2016 14:17 +6

Nebraska, Не сменить фамилию - избавиться от кучи лишних проблем. Я б вообще эту хуйню запретил. А то приходит тебе такой имейл с почты "a.hachaturidze@mail.ru", удаляешь сразу, ибо не знаешь такого имени, а это какая-нить Алена Петрова, твоя одноклассница.

vosmoi 25-10-2016 14:33 0

cherepets, а если бы твоей одноклассницей была Алена Хачатуридзе, а письмо пришло с ящика a.petrova?

cherepets 25-10-2016 14:38 +1

vosmoi, Тоже самое. Это вообще выдуманные и имя, и фамилия.

who_am_i 25-10-2016 14:44 +1

cherepets, Ну запрещать менять фамилию тоже не дело. Что если кто-то не хочет ходить с фамилией "Ебатов"?

vosmoi 25-10-2016 14:45 0

cherepets, мне кажется, что некоторым фамилию не помешает сменить. А вообще общая фамилия имеет смысл при рождении ребенка. Это как бы уже семья и она должна как-то называться одним словом.

cherepets 25-10-2016 14:48 0

who_am_i, Ну, по крайней мере усложнить процедуру нужно. А то ща просто в заявлении о браке есть 2 текстовых поля, чтоб задать новую фамилию жены и новую фамилию мужа.

Travis 25-10-2016 14:52 0

cherepets, Зачем усложнять?

cherepets 25-10-2016 14:53 0

Travis, Чтобы люди этим занимались только когда им это реально важно.

Travis 25-10-2016 14:59 0

cherepets, Это законное право человека, менять свое фио когда им заблогорассудится.

cherepets 25-10-2016 15:07 0

Travis, Лучше б секс с 12 летними сделали законным правом.

Kiok 25-10-2016 15:12 0

cherepets, Обязанностью.

who_am_i 25-10-2016 15:15 0

cherepets, Ты прямо как пророк Мухаммед...

Travis 25-10-2016 15:19 +1

cherepets, Зачем?

cherepets 25-10-2016 15:22 0

Travis, Ну а с какого фига нельзя? Это проблем создает меньше, чем смена фамилии.
Вот разрешили бы - я б усыновил девочку и спали втроем. Мне кажется, было бы здорово.

who_am_i 25-10-2016 15:28 0

cherepets, Ой, да ты и сейчас всё это можешь!

Kiok 25-10-2016 15:29 0

cherepets, А жена не захочет мальчика, чтобы спать вчетвером?

cherepets 25-10-2016 15:32 0

who_am_i, Нет. Ни усыновить не дадут из-за малой жилой площади, а за еблю так вообще посадят.
Есть страны где можно (и даже развитые страны где можно), но РФ не в их списке.

cherepets 25-10-2016 15:32 0

Kiok, С мальчиками ток пидоры спят, она не такая.

Travis 25-10-2016 15:43 0

cherepets, А жена тебя не устраивает?

cherepets 25-10-2016 15:51 0

Travis, Устраивает, я же не пытаюсь её никуда сплавить. Наоборот ей же тоже веселее будет.

Kiok 25-10-2016 15:54 0

cherepets, А вдруг ей понравится и она тебя сплавит? Вообще не понимаю нафига женщинам мужики.

cherepets 25-10-2016 15:57 0

Kiok, Да вот тоже не знаю нафига. Видимо просто инстинкт такой заложен.

Travis 25-10-2016 16:08 0

cherepets, А если устраивает зачем трахать 12летних?

opera.rulez 25-10-2016 16:12 0

cherepets, Не сменить фамилию - избавиться от кучи лишних проблем
Я ещё заметил, что фамилию не любят менять учёные. Учёный, сменивший фамилию, задолбается всем объяснять, что изобретения его.

В некоторых других видах деятельности тоже могут быть трудности после смены фамилии.

cherepets 25-10-2016 16:13 0

Travis, Это весело.

opera.rulez 25-10-2016 16:15 +1

cherepets, Лучше б секс с 12 летними сделали законным правом.
Секс до 18 лет не нужен. А некоторым по финансовым показаниям секс вообще до 22-25 лет противопоказан. А то нагуляются, а потом их проблемы родители решают.

Travis 25-10-2016 16:19 0

cherepets, Пробовал?
Наверное у тебя какие-то комплексы из детства или детская травма.

cherepets 25-10-2016 16:33 0

Travis, 12 нет, а с 13 пробовал, норм было.

who_am_i 25-10-2016 16:36 +1

Kiok, А зачем мужикам женщины понимаешь?

Kiok 25-10-2016 16:42 0

who_am_i, Ну тут всё очевидно, потому что они мягкие и теплые.

who_am_i 25-10-2016 16:44 +1

Kiok, Мужики тоже теплые! И мягкие.

Kiok 25-10-2016 16:46 0

who_am_i, Фублять, ну ты и пидр. Спасибо хоть спрятал под кат свое пузо.

who_am_i 25-10-2016 16:47 0

Kiok, Но это не моё пузо!1 И вообще я тебя порадовать хотел, а ты пидром обзываешься.

opera.rulez 25-10-2016 16:50 0

Kiok, Кстати, вот фотки из того же альбома:






Но он выбрал мужское пузо...

Kiok 25-10-2016 16:50 0

who_am_i, Не тем ты меня порадовать пытаешься.

who_am_i 25-10-2016 16:58 0

opera.rulez, Так ты за дискуссией следи! Мне нужно было доказать, что мужики мягкие.
И твои бабы не очень.

who_am_i 25-10-2016 16:58 0

Kiok, А чем? Ты моё пузо увидеть хочешь?!

opera.rulez 25-10-2016 17:43 0

who_am_i, Они не мои. И вообще я не Черепец.

Kiok 25-10-2016 19:22 0

who_am_i, Ты считаешь что вид твоего пуза меня порадует? Если даже вид жопы Егора не порадовал..

who_am_i 25-10-2016 21:31 0

opera.rulez, Я кстати стесняюсь спросить, зачем ты увидев пузо этого мужика пошёл смотреть другие фотки из этого альбома...

who_am_i 25-10-2016 21:31 0

Kiok, Даже? То есть жопу Егора ты в любом случае ценишь выше?! Обидно.

Kiok 25-10-2016 21:45 0

who_am_i, ну конечно

fhfh 25-10-2016 23:10 0

opera.rulez, хорошенькая

who_am_i 25-10-2016 23:11 0

fhfh, А моё фото тебе как?

VelikoUkr 27-10-2016 20:31 0

opera.rulez, Охренеть да ты блондинка, забей на него выходи за меня, я могу твою фамилию взять если что.

Kiok 27-10-2016 20:33 0

VelikoUkr, Она же маленькая, ты чо, педофил???

VelikoUkr 27-10-2016 20:40 0

Kiok, Я где-то читал что ей 20, разве нет?

VelikoUkr 27-10-2016 20:42 0

Nebraska, Глупости, плевать нам на это.

Kiok 27-10-2016 20:56 0

VelikoUkr, Ты всё перепутал, тупой какол. Те фото не её. Ниже пролистай, предпоследний аргумент.

VelikoUkr 27-10-2016 21:25 0

Kiok, Черт я только заметил что это опера запостил, у них авы одинаково красноватые...

Ааа она пониже с лысым типом, а ещё она брюнетка, фе.

Kiok 27-10-2016 21:42 0

VelikoUkr, Ты чо, вместо Анфа теперь будешь на брюнеток наезжать?

VelikoUkr 27-10-2016 21:55 0

Kiok, Но ведь блондинки красивее и сексуальнее, даже рыжие симпотичнее брюнеток.

Travis 27-10-2016 21:58 0

VelikoUkr, Меган Фокс сейчас рыдает...

Kiok 27-10-2016 22:00 0

VelikoUkr, Они все симпатичнее.

24-10-2016 22:47 0

Может быть "с"?
Не торопи события.

4 комментария
A.Suvorov 25-10-2016 13:42 0

Travis, Ну, короче, там такой расклад: мы клянемся друг другу в любви, верности, и получается, что если даже разговор о разрыве в будущем зайдет, то она обижается (я-то нет). И вот в таком случае я и говорю: ну раз мы, епта, не расстанемся никогда, то давай, епта, поженимся сразу, один хер, нахер, тогда когда жениться. Я даже кольцо ей уже купить собирался. Она такая вся: "Да, да, ты сдрейфишь! А вот приезжает завтра (вчера) и сразу такая... ой, ну я не знаю, надо подумать, хочу пока просто помолвку сыграть". Вот так пацаны! А вам лапши на уши навешали. Тут, короче, меня обидели на самом деле, а не её.

Kiok 25-10-2016 13:49 0

A.Suvorov, меня обидели на самом деле, а не её
Чем мы тебя обидели?

Travis 25-10-2016 13:57 0

Kiok, Я так понял она его обидела.

vosmoi 25-10-2016 14:10 +1

A.Suvorov, да нормально все. Кто-то же должен принимать разумные решения среди вас.

24-10-2016 22:53 +1

Дожили. Суворову для принятия решения нужна помощь зала или звонок другу. Может быть, ещё «50 на 50» устроим, убрав случайную сторону?

7 комментариев
Kiok 25-10-2016 07:06 +2

opera.rulez, Может быть просто похвастаться хочет?

fhfh 25-10-2016 11:05 0

opera.rulez, и вообще, у нас неполнота информации.

для полного и всецелого рассмотрения дела нам необходимы все материалы - фото, видео со всех мест происшествия, опрос свидетелей, конкурирующих организаций. нотариально заверенные независимые экспертные оценки всех кандидатов по всем необходимым для брака критериям.

а то фигня какая-то получится.

vosmoi 25-10-2016 11:15 +2

opera.rulez, нормально все, нужно вовлекать ХВ во все свои жизненные проблемы. Разве нам в этом не интересно поучаствовать?!

who_am_i 25-10-2016 13:53 0

vosmoi, Раз уж нужно вовлекать ХВ во все свои жизненные проблемы, то я вот думаю создать вар:

Уйти в afk
и сходить посрать
vs
Доиграть катку в доту
и посрать потом

Как думаешь, достаточно интересная дискуссия получится?

Kiok 25-10-2016 14:00 +1

who_am_i, Посрать и жениться - довольно разные вещи.

vosmoi 25-10-2016 14:04 +1

who_am_i, нет, для этого лучше какой-нибудь универсальный вар. Но ты сходи посрать, а то в дотке припрет в ответственный момент. Не дай Бог!

who_am_i 25-10-2016 14:14 +1

Kiok, Ты прав. Посрать - это жизненная необходимость, а брак нет. Посрать - зачастую не так просто, если у человека проблемы с пищеварением, а расписаться можно вообще без проблем. Ты определенно прав. Посрать - это гораздо более важное действо.

25-10-2016 12:31 +1

Если это та Небраска о которой я думаю, то ради неё можно и "помолвиться". Жутко завидую! Хотя, постой, она верующая?! Фуууууу...

4 комментария
Kiok 25-10-2016 13:04 0

Trikcster, она верующая?! Фуууууу...
Хотя это поправимо.

A.Suvorov 25-10-2016 19:39 +1

Kiok, Она просто не может понять (все мозги мне проела), как из ничего (сингулярность космическая) могло появиться что-то, нечто? И как в таком случае наши сны, которые будто из ничего и появляются, не считать при этом не менее реальными, чем вся Вселенная, хотя она и объективна? Понимаешь? Она мне все мозги проела! Я сам стал верующим из-за неё!!! Кого-кого, а её ты хер убедишь! Я уж убедился!

vosmoi 25-10-2016 19:51 0

A.Suvorov, ай ай, не хватает тебе подкованности по психологии сновидений и происхождения жизни. Но даже когда располагаешь полным арсеналом аргументов, то все равно каждый остается при своём.

fhfh 25-10-2016 23:13 0

vosmoi, закажу ка я себе на сегоднишнее ОС Небраску с Суворовым сразу.

или они всё себе там разрулят раз и на всегда или я их всех сразу вы#бу.

25-10-2016 12:58 +3

Я пойду против системы! :) Что же особенного в Небраске, что все так слюни пускают? :) Чем она отличается от сотен симпатичных лиц, что ищут отношений на сайтах знакомств? Девчонок среди знакомых? Вы же все хотите просто секса с симпатичной девчонкой, потому что не знаете её как человека, так ведь? При этом пишете такие высокопарные комменты вида "ох я бы ради неё..." :) Бе!

24 комментария
Kiok 25-10-2016 13:03 0

vosmoi, Она хорошая. Я верую.

cherepets 25-10-2016 13:06 +1

vosmoi, Для начала нужно научиться отличать её от IceSol...

Travis 25-10-2016 16:08 0

cherepets, Вот на нее точно похуй.

Kiok 25-10-2016 16:12 0

Travis, Почему? Не будь таким злым. Что Айссол тебе сделала?

Travis 25-10-2016 16:17 0

Kiok, Уехала в США)
Да ничего не сделала. Разве я злой? Мне кажется ты необъективен.

Travis 25-10-2016 16:18 +2

vosmoi, Помимо внешности, для своего возраста она очень умная и сознательная. И секс здесь правда вторичен.

Kiok 25-10-2016 16:20 +2

Travis, Разве я злой?
А разве человек, кричащий "да мне вообще похуй на неё", не злой? Ты бы ей так сказал, "мне похуй на тебя"?

opera.rulez 25-10-2016 16:30 +1

vosmoi, Все особенные. Даже Tatoshka, даже shustick, даже Sunny_melon, даже Lera.racy, даже LeshKa, даже KblIIIA, даже Ana, даже Angeliccilia, даже Mariya23, даже Shu, даже Felis, даже luana, даже INCA, даже Oliva, даже IceBerry, даже Rusdreamer, даже galinas91, даже Shiko, даже mayday1022. Вообще одинаковых нет.

Kiok 25-10-2016 16:31 0

opera.rulez, А как же Оче4ка и Дарья?

opera.rulez 25-10-2016 16:34 0

Kiok, Они унылые виртуалы. Даже мать Даруса и то интереснее.

Travis 25-10-2016 16:35 0

Kiok, Я не писал что мне.
Наверное не сказал бы.
Не знаю, что это за человек.

Kiok 25-10-2016 16:42 0

Travis, То есть ты за всех нас писал?

Travis 25-10-2016 16:47 0

Kiok, Я думал меня поддержит кто-нибудь.

Kiok 25-10-2016 16:50 0

Travis, Рад что никто не поддержал. Лично мне воспитание не позволит сказать кому-то "мне похуй на тебя", тем более девушке.

Travis 25-10-2016 17:02 0

Kiok, Я же написал, что ей бы я такого не сказал. Она давно не заходила, что ее вспоминать?
Но почему-то воспитание тебе позволяет повсюду кричать, что старушки не нужны, говоря про женщин нормального возраста.

opera.rulez 25-10-2016 17:50 0

Travis, Я могу поддержать тебя только в ненависти к американцам. Они Хиросиму и Нагасаки разбомбили, сволочи! И ещё я не могу простить им Сонгми, Белград, Ливию, Афганистан... Да я вообще не знаю, за что их можно любить: www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm

Travis 25-10-2016 17:52 +1

opera.rulez, Не понимаю, что он так взъелся, просто мне нравится другая.
Любить за все, что не касается политики - кинематограф, музыку, развитие в технике.

opera.rulez 25-10-2016 18:15 +2

Travis, для своего возраста она очень умная и сознательная

Кстати, как только она начала проявлять активность, мне почему-то казалось, что она как минимум лет на пять старше. Почему-то её первые комментарии произвели впечатление серьёзности, хотя она не так много писала.

Travis 25-10-2016 18:29 0

opera.rulez, И я о том же, очень удивился узнав возраст.

Kiok 25-10-2016 19:24 0

Travis, Но она может зайти и прочитать.
Ты это от злобы написал, а у меня насчет старушек всё серьезно, может быть даже психическое отклонения и мне нужна помощь, а ты смеешься и сравниваешь!!!1

fhfh 25-10-2016 23:15 0

opera.rulez, кто все эти люди?
и где дракончик?

opera.rulez 25-10-2016 23:52 0

fhfh, А Дракончика я упомянул в комментарии к первому аргументу как единственную девушку, набравшую тысячу баллов рейтинга на ХВ.

cherepets 26-10-2016 08:57 0

opera.rulez, То есть она настоящий мужик и потенциальный муж небраски?

opera.rulez 26-10-2016 14:30 0

cherepets, Вроде тут девушка выступала от имен Little_Dragon.

25-10-2016 14:02 +5

Кстати, а вот и мы.

29 комментариев
Nebraska 25-10-2016 14:07 +1

Nebraska, P.S. отчасти спасибо ХВ за это.

Travis 25-10-2016 14:11 0

Nebraska, Что за машина?

Nebraska 25-10-2016 14:14 0

Travis, BMW

A.Suvorov 25-10-2016 16:50 0

Nebraska, А Богу?

Kiok 25-10-2016 19:26 0

Nebraska, Ну всё, теперь у меня точно нет шансов((

Eevee 25-10-2016 19:33 0

Kiok, Да ты примерно так же выглядишь. Только постарее.

Kiok 25-10-2016 20:28 0

Eevee, Зато у него BMW, а у меня мазда(

who_am_i 25-10-2016 21:33 0

Kiok, Зато у тебя есть объективы и крутой ноут, а у него что?!

Travis 25-10-2016 21:43 0

who_am_i, Это круче BMW?

Kiok 25-10-2016 21:46 0

who_am_i, Ёпта, у меня сейчас такие смешные маленькие объективы, которыми я точно хвастаться не стал бы. Еще и фирмы самсунг.

vosmoi 25-10-2016 21:47 +1

Travis, ноут и объектив могут быть дороже подержанной бэхи старой модели.

Travis 25-10-2016 21:48 0

vosmoi, Да кто ж спорит то.

who_am_i 25-10-2016 22:02 0

Kiok, Ничего страшного. Сейчас маленькие, потом опять большие купишь. У кого-то и таких нет.

who_am_i 25-10-2016 22:02 0

Travis, А ещё у него есть гражданство РФ...

Kiok 25-10-2016 22:05 0

who_am_i, Потом ладно, но сейчас девки засмеют, если увидят. Стыд какой..

opera.rulez 26-10-2016 20:20 0

who_am_i, У меня, например, вообще нет фототехники со съёмными объективами (кроме старого ФЭД-2, который лежит без дела, потому что я лузер и нищеброд и мне жалко отдавать порядка четырёхсот рублей за 36 кадров).

Прикинь, как надо мной должны смеяться!

Kiok 26-10-2016 20:24 0

opera.rulez, Ну если ты хочешь фот с объективами, почему не купишь что-нибудь недорогое? Блин, щас за 5тр можно вполне нормальный фот купить.

who_am_i 26-10-2016 20:27 +1

opera.rulez, А у меня только на телефоне камера есть, так что ты ещё не так плох!

opera.rulez 26-10-2016 20:28 0

Kiok, Если бы сильно хотел, купил бы. Наверное, проблема в том, что он тоже большую часть времени будет лежать на полке.

Или полагаешь, что есть смысл приобрести ради того, чтобы было что показать девкам?

Kiok 26-10-2016 20:33 0

opera.rulez, Это каждый сам решает для себя. То что мой фот бОльшую часть времени лежит на полке, не значит что он мне не нужен.
Я кстати новый фот (временный, до прибытия из сша более хорошего) только вчера получил. До этого мне тоже нечего было девкам показывать.

Kiok 26-10-2016 20:34 0

Kiok, Давайте скинемся Опере на фотоаппарат?

opera.rulez 26-10-2016 20:35 0

Kiok, Давайте не надо.

Kiok 26-10-2016 20:36 +2

opera.rulez, ДА чо, будешь поезда и метро фотографировать. Пока тебя за это не посадят.

opera.rulez 26-10-2016 20:42 0

Kiok, Предлагаешь мне заняться экстремизмом, чтобы от меня избавиться?

Kiok 26-10-2016 20:43 0

opera.rulez, Каждый страдает за свои взгляды и увлечения.

who_am_i 26-10-2016 20:46 +2

Kiok, То что мой фот бОльшую часть времени лежит на полке, не значит что он мне не нужен.
У меня также с членом!

Kiok 26-10-2016 20:47 0

who_am_i, Твоя аналогия лучше.

opera.rulez 26-10-2016 20:48 +1

who_am_i, Зачем ты его кладёшь на полку?

opera.rulez 26-10-2016 20:53 0

Kiok, Попадать підарешт — не моё увлечение.

26-10-2016 21:48 0

Не разумные вы, ребят. Только познакомились и сразу жениться.

А что будет если клятву сдержать не получится? Забудется, отстрадается, каждый себе найдется оправдание, а потом по новой? Не-ра-зу-мно это все. Дело ваше, в любом случае. Опыт тоже важен.

22 комментария
Travis 26-10-2016 21:52 0

vosmoi, Лубофф)) Ей все возрасты покорны

Я сделал предложение своей жене на третий день знакомства, и всю жизнь жалел лишь о двух потерянных днях...
Аль Пачино

who_am_i 26-10-2016 21:55 0

Travis, Хм, но там написано, что он никогда не был женат.

Travis 26-10-2016 22:03 0

who_am_i, Да, это так.

who_am_i 26-10-2016 22:06 0

Travis, То есть он сделал предложение 40 лет назад и до сих пор не женился? Мужик!

Travis 26-10-2016 22:14 0

who_am_i, Самое главное жена непротив.
И это не отменяет красивой цитаты.

Nebraska 26-10-2016 22:20 +3

vosmoi, Мы знакомы с далекого 2012го. Как-то вканун своего др я сидела на ХВ и увидела вар. Это всё меня повергло в сомнения и я не придумала ничего лучшего, как найти Суворова в аське и сбросить ему этот вар. Прикидываете: 2012 год и ICQ... Почему именно его я решила найти в аське - черт знает.
Он среагировал быстро. Мы сошлись на том, что это всё выдумки. Начали общаться. Я сообщила, что уже 2 минуты как мне 16. Он поздравил. Ну, а дальше пару месяцев переписки, пока это всё не прекратилось на 4 года (вру, за эти 4 года мы, может, 1-2 раза общались).

И вот во что вылился мой махонький лайк вк спустя 4 года...

Так что, тебе отдельное "спасибо" за сайт, на котором я и нашла его.

fhfh 26-10-2016 22:28 +2

Nebraska, прикольно.

у меня была девушка, с которой было 3 года ежедневной аськи.
потом я плюнул на всё и поехал к ней в гости за много километров.
потом ещё несколько лет мы заезжали друг к дружке время от времени погостить.
потом перестали.
я до сих пор её люблю, странной такой и непонятной любовью.

в общем, если это всё правда, то совет да любовь!

vosmoi 26-10-2016 22:35 +2

Nebraska, это мило и я вам желаю избежать печальной статистики, но впереди у вас быт, а он может многое изменить. Счастья вам!

Не забывайте скидывать срачи на ХВ)

fhfh 26-10-2016 22:38 +5

vosmoi, Не забывайте скидывать срачи на ХВ)
ХВ - лучший семейный психолог!

Travis 26-10-2016 22:43 +3

fhfh, Восьмой знает не понаслышке.

who_am_i 27-10-2016 21:59 +2

Travis, Но чёт ему не помогло :(

opera.rulez 27-10-2016 22:12 0

who_am_i, К сожалению, часто бывает, что сапожник без сапог.

VelikoUkr 27-10-2016 22:27 +1

vosmoi, впереди у вас быт, а он может многое изменить
Этже главный враг любых отношений, ты что, нельзя так отношения начинать. Отношения существуют до тих пор пока меж вами горит огонь, страсть, романтика, дай огню погаснуть и всё, она будет с тобой уже не по любви а по привычке, ссоры участятся, секс станет обыденным, и хоть вы и будете продолжать жить в одной квартире вы станете чужими друг другу, а после одной из ссор вы решите расстаться, видел я такие пары, жаль мне их...

karnoloster 30-10-2016 20:02 +1

Travis, а ты это случайно не с ванильного паблика вк спер?

Travis 30-10-2016 20:43 0

karnoloster, Официальная цитата Аль Пачино, не веришь - спроси.

Ссылка

karnoloster 30-10-2016 20:51 +1

Travis, а ты уверен, что эту цитату на данный сайт не сперли с паблика вк?

Travis 30-10-2016 20:53 0

karnoloster, Мне насрать.

karnoloster 30-10-2016 21:59 +1

Travis, Вот из-за такого отношения цитирование известных людей превратилось нынче в процесс дефикации

Travis 30-10-2016 22:26 0

karnoloster, Допустим, не он это сказал, принципиально, что это меняет?

opera.rulez 31-10-2016 01:20 0

Travis, Аль Пачино никогда не был женат, но имел романтические отношения со множеством актрис, и в настоящий момент он является отцом троих детей.

opera.rulez 31-10-2016 01:31 +1

Travis, Ты уделяешь внимание мелочам (например, тебе важно, чтобы жена взяла фамилию мужа), но упускаешь главное (тебе насрать, кто, при каких обстоятельствах и по какому поводу произнёс фразу, да и был ли вообще женат автор).

Тебе же наверняка известна уловка: выдрав фразу из контекста, ей можно придать любое (в некоторых пределах) значение. А ещё есть уловка, когда собственный тезис для придания ему солидности приписывают кому-нибудь знаменитому.

Вот karnoloster и интересуется, можно ли как-нибудь проверить происхождение цитаты.

Travis 31-10-2016 07:47 0

opera.rulez, Я в курсе, что он не был женат, я с этим соглашаюсь выше.