Детское ММА - прикольно или Это ужас

Детское ММА - прикольно
7
Нейтральная
сторона
0
Это ужас
12
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
дитё может получить серьёзную травму

06-10-2016 09:51 0

Ну должна с них хоть какая-то польза быть

1 комментарий
who_am_i 06-10-2016 13:47 0

cherepets, Ну она и так будет в будущем! Наверное...

06-10-2016 14:12 0

Не вижу принципиальной разницы между боксом, тайским боксом и подобным и MMА для деток, если те можно, почему это нельзя?

5 комментариев
who_am_i 06-10-2016 14:24 0

BerkutOi, Там есть защита - шлемы, в муайтай ещё и налокотники, поножи. Даже во взрослом любительском боксе шлемы не так давно отменили, а тут дети и здесь никакой защиты нет.

Travis 06-10-2016 14:26 0

who_am_i, Только капа, как в классическом боксе.

who_am_i 06-10-2016 14:27 0

Travis, Ну капа само собой, её я в расчёт вообще не беру.

BerkutOi 06-10-2016 14:29 0

who_am_i, Даже во взрослом любительском боксе шлемы не так давно отменили
но ведь отменили

для меня всё это выглядит как какой-то бред, но не вижу принципиальной разницы, ну а защиту в детском мма могли б тоже ввести

who_am_i 06-10-2016 14:33 0

BerkutOi, но ведь отменили
Во взрослом.

ну а защиту в детском мма могли б тоже ввести
Ну хз, по сути ММА это тот же муайтай, только с борьбой. А бороться с защитой как-то не оч.

06-10-2016 23:43 0

Можно вообще гладиаторские бои устроить

9 комментариев
who_am_i 07-10-2016 00:01 0

dermoizvergator, А вот на это я бы посмотрел..

Snorki 08-10-2016 15:53 0

who_am_i, Было бы славно.

opera.rulez 08-10-2016 16:32 0

dermoizvergator, Гладиаторские бои устарели. Нужно устроить что-нибудь поновее. Например, корриду.

who_am_i 08-10-2016 16:38 0

opera.rulez, Фу, коррида - это жестокое обращение с животными. Не надо так.

Trikcster 08-10-2016 17:15 0

who_am_i, Зато их потом можно съесть/\_/\

who_am_i 08-10-2016 17:21 0

Trikcster, Трупоед!!1

Trikcster 08-10-2016 17:29 0

who_am_i, Некрофил.

who_am_i 08-10-2016 17:36 0

Trikcster, Так ты их не просто ешь?!

Trikcster 08-10-2016 17:38 0

who_am_i, Тогда Зоонекрофил...

07-10-2016 01:53 0

Я вообще не понимаю чем все возмущены.

4 комментария
who_am_i 07-10-2016 01:58 +2

Eevee, Ну тем, что это очень опасный вид спорта, один удар там может дурачком сделать, а то и вообще убить.
И если взрослые люди осознают это и добровольно берут на себя этот риск, то тупые пиздюки этого делать просто не могут.

opera.rulez 07-10-2016 02:16 +1

Eevee, Возмущаются по разным причинам:

1. На детях как минимум должна быть защита (причём дети до 12 лет вообще не должны участвовать в турнирах). Это не компьютерная игра, тут инвалидом могут сделать.

2. «Дитё... едва ли способно продемонстрировать нечто любопытное». См. первый аргумент на синей стороне.

3. Говорят, что детей Кадырова выпустили против соперников заведомо более слабой категории.

Eevee 07-10-2016 03:37 +1

opera.rulez, аргументы 2 и 3 сразу идут нахуй, потому что это не ваше дело.
Хуэмаю отвечу, что он хуесос и что на детских соревнованиях по единоборствам родители подписывают отказ от претензий, в бумажке написано даже что ребенок может умереть и никто не виноват. Двоюродный братишка 8летний ездил на соревнования по карате, там так было. Так что если хотите настаивать на том что родители не должны за детей принимать такие решения, то топите за то чтобы детям вообще запретили заниматься такими видами спорта.
А вот про защиту можно и поговорить. Про регламент этих боев я ниче не знаю, гуглить лень. Но судя по всему в россии сейчас для детей нет каких-то отдельных правил в ММА, так что формально они ниче не нарушили. Стоит ли вводить какую-то обязательную защиту и поправки в регламент самих боев для детей пусть решают компетентные люди, но мне кажется что шлемы будут мешать, особенно в борьбе. Но если шлемы еще хоть как то можно обязать носить, то об остальной защите даже речи не идет, думаю всем понятно что она не нужна здесь.

opera.rulez 07-10-2016 12:47 +2

Eevee, > Но судя по всему в россии сейчас для детей нет каких-то отдельных правил в ММА, так что формально они ниче не нарушили.

Ты вообще заявление Емельяненко читал?

«По официальным правилам вида спорта, признанного в Министерстве спорта Российской Федерации спортсмены в возрасте до 21 года должны выходить на ринг в шлеме, накладках, а до 12 лет ещё и в рашгарде или в футболке.»

«Детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА».

Написано коряво, поэтому будем искать пруфы. Посмотрел ссылки из английской Вики.

Вот тут перечислены весовые категории, самая лёгкая из них — Atomweight (47,7 кг – 52,2 кг). Ну ладно, этот чемпионат проходит среди взрослых, поэтому идём дальше.

Вот тут нашёл про возраст:

Juniors (18-19 years old)
Men: 58, 62, 66, 71, 77, 84, 92, +92kg
Women: 49, 53, 58, 64, 71, +71kg
Seniors (20 and older)
Men: 62, 66, 71, 77, 84, 92, 100, +100kg
Women: 53, 58, 64, 71, +71kg
Veterans (35-60 years old)
Men: 62, 66, 71, 77, 84, 92, 100, +100kg
Women: 53, 58, 64, 71, +71kg

Что-то опять про детей ничего. И по этим ссылкам только весовые категории для взрослых:
www.mmareferee.com/?q=unifiedrules
www.mmashop.dk/blog/mma-reglerne.html
www.ufc.com/discover/sport/rules-and-reg ...

А ещё в английской Вики есть абзац:

In the U.S., state athletic and boxing commissions have played a crucial role in the introduction of safety rules because they oversee MMA in similar ways as they do for boxing.

In Japan and Europe, there is no regulating authority over MMA competitions, so these organizations have greater freedom in rules development and event structure. In general, a balanced set of rules with some organization-specific variances has been established and is widely used, and major rule changes are unlikely, allowing for fighters in one organization to transition to others easily.

Значит, нужно смотреть местные правила. Нагуглил вот это: mma-russia.ru/novosti/668-pravila-vida-s ...

СТАТЬЯ 2. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1. К поединкам по смешанным боевым единоборствам ММА допускаются спортсмены, достигшие 18 лет до дня начала соревнования.

Комментарий. Спортсмену должно исполниться 18 лет накануне первого дня соревнований. Первым днем соревнований считается дата, с которой начинается отчет соревнований. Все дни соревнований, с первого по последнего – прописываются в регламенте соревнований. Даже если первый день – приезд или же взвешивание, и именно эти дни указаны в регламенте соревнований как первый день, в счет идут они, а не следующие дни, когда начинаются бои.

2.1.1. Спортсмен в возрасте от 18 до 20 лет обязан использовать защитный шлем. В этом случае его соперник также обязан выступать в защитном шлеме.

Комментарий. Для использования защитного шлема возраст спортсмена должен быть от 18 до 20 лет включительно. Для того, чтобы уравнять шансы обоих спортсменов, необходимо чтобы и другой боец надел защитный шлем.

2.1.2. Спортсмены, достигшие 21 года, получают допуск к участию без защитного шлема.

Комментарий. Спортсмены, которым исполнилось 21 и более лет выступают в обязательном порядке без защитного шлема.


Про 12 лет нет вообще ничего. Спортсмены, не достигшие 18 лет, до соревнований не допускаются и точка.

07-10-2016 12:11 0

Оденут защиту и будет нормально. А так, конечно, в 8 лет друг другу головы отбивать - это на пользу явно не пойдет.

4 комментария
who_am_i 07-10-2016 14:14 0

vosmoi, Как ты предлагаешь бороться с защитой?

Travis 07-10-2016 14:17 +1

who_am_i, Шлем, капа, и чашечка между ног не сильно повлияют на подвижность.

who_am_i 07-10-2016 14:20 0

Travis, Я имею ввиду в партере именно, на ударную часть допустим не сильно повлияет.

opera.rulez 07-10-2016 18:08 +3

vosmoi, Вспомнил анекдот.

Приходит инспекция в родильный дом. Просит показать помещение, в которое дети поступают после родов. Заходят, а там здоровенный амбал берёт каждого четвёртого ребёнка и роняет головой на кафельный пол. Инспектор спрашивает:
— Что Вы делаете?
— Как что? Стране катастрофически не хватает прапорщиков.

07-10-2016 13:27 0

ММО?

1 комментарий
who_am_i 07-10-2016 14:15 +2

Trikcster, Вот ММО из детей точно дурачков сделает..

06-10-2016 00:12 0

This side. Однако не потому, что "дите может получить серьезную травму", а потому, что едва ли способно продемонстрировать нечто любопытное. Думаю, что можно выпускать их в клетку по достижению 13-14 лет.

8 комментариев
who_am_i 06-10-2016 00:49 0

SonyaPushka, 13 лет - это тоже дитё ведь.

не потому, что "дите может получить серьезную травму"
Но ведь это один из самых опасных видов спорта. Многие бои длятся десятки секунд. А там даже защиты никакой нет, хоть бы шлем напялили.

можно выпускать их в клетку
Кадыровых так точно. И желательно оттуда не выпускать...

SonyaPushka 06-10-2016 01:09 0

SonyaPushka, >13 лет - это тоже дитё ведь.

Но достаточно сформировавшееся физически, чтобы показать зрелище.

>Но ведь это один из самых опасных видов спорта. Многие бои длятся десятки секунд.

Меня должно это беспокоить?

>Кадыровых так точно.

Любых желающих.

who_am_i 06-10-2016 13:47 0

SonyaPushka, Но достаточно сформировавшееся физически, чтобы показать зрелище.
Сомневаюсь. До взрослого ММА всё равно далеко.

Меня должно это беспокоить?
Не тебя, а государство. Не просто же так детей во многом ограничивают. Вот в порно им почему-то нельзя сниматься, хотя казалось бы, это гораздо безобидней чем ММА.

Любых желающих.
Ты не понял мою тончайшую шутку про Кадырова и клетку.

SonyaPushka 06-10-2016 14:29 0

who_am_i, Не сомневайся. У древних скандинавов пятнадцатилетний юноша мог претендовать на позицию вожака в клане, если убьет достаточно врагов или победит самого вожака в состязании. И, не поверишь, такие случаи происходили.

А по-моему, "просто так". Лично я не вижу рациональных причин для ограничивания их от таких аспектов жизни. Напротив, считаю, что чем раньше начать знакомить юношу 12-14 лет с "изнанкой" - тем лучше.

"Тончайшую" ли?

who_am_i 06-10-2016 14:38 0

SonyaPushka, Лично я не вижу рациональных причин для ограничивания их от таких аспектов жизни.
То, что они ещё не сформировались ни физически ни психологически - недостаточная причина?

"Тончайшую" ли?
Если ты не понял толстую шутку - это ещё хуже.

SonyaPushka 06-10-2016 14:46 0

who_am_i, Четырнадцать лет - это вполне сознательный возраст, по достижению которого большинство подростков уже полностью физически сформированы. Крайняя фаза созревания у "некоторых" личностей - шестнадцать лет.

А то, что твоя толсто-тончайшая "шутка" просто не пришлась мне по-вкусу, тебе в голову не приходит?

Simple_Not 07-10-2016 05:24 0

SonyaPushka, Вообще-то даже мозг активно развивается чуть ли не до 30. Кости тоже растут до 25 минимум. Кто там у тебя в 14 сформирован?

SonyaPushka 07-10-2016 11:53 0

Simple_Not, Развитие мозга ведь способно кардинально поменять исход поединка в MMA, правда?

>Кто там у тебя в 14 сформирован?

А там не написано? Лол.

06-10-2016 20:51 0

Предлагаю просто отделить Чечню и не лезть в их монастырь. Пусть они там хоть переубивают друг друга, зато никто в мире не скажет, что мы их притесняем.

7 комментариев
who_am_i 06-10-2016 21:01 +1

opera.rulez, Предлагаю просто отделить Чечню
Не думаю, что формально отделив Чечню что-то принципиально изменится...

Пусть они там хоть переубивают друг друга
А вот тут можно было бы и помочь.

зато никто в мире не скажет, что мы их притесняем.
Ну украинцев же с прибалтами притесняем, как говорят, а ведь они независимы.

opera.rulez 06-10-2016 21:08 0

who_am_i, > Ну украинцев же с прибалтами притесняем, как говорят, а ведь они независимы.

И то верно. Значит, положение безвыходно и у нас миссия быть угнетателями?

Travis 06-10-2016 21:16 0

opera.rulez, А кто утверждает что мы их притесняем? скоро будет наоборот

opera.rulez 06-10-2016 21:21 0

Travis, Если я где-нибудь заявлю, что дети не должны участвовать в таких видах спорта, то наверняка мне в ответ скажут, что я оскорбляю чувства верующих (ну откуда мне знать, какие там у этих мусульман обычаи).

who_am_i 06-10-2016 22:34 +1

opera.rulez, Значит, положение безвыходно и у нас миссия быть угнетателями?
Ну ещё остается вариант Трампа с переселением в Африку...

то наверняка мне в ответ скажут, что я оскорбляю чувства верующих
Кстати, известный русский боец Фёдор Емельяненко высказался против подобного действа, на что чеченцы назвали его петухом.

opera.rulez 06-10-2016 23:51 0

who_am_i, Ну и дикие же нравы у этих чеченских борцов...

Как думаешь, есть у Емельяненко шанс выиграть суд, если он заявит об оскорблении личности, или задавят авторитетом?

who_am_i 07-10-2016 00:00 +1

opera.rulez, у этих чеченских борцов...
Если бы только борцов...

есть у Емельяненко шанс выиграть суд
Пфф, да Рамзанчик не позволит, чтобы делу дали ход.

07-10-2016 05:18 0

ММА и любой боевой спорт это в принципе один вред здоровью, как бы это дело не романтизировали. Взрослых ещё можно понять - они сознательно идут на огромные риски. А дети что?

2 комментария
who_am_i 07-10-2016 14:14 +2

Simple_Not, А дети обязаны развлекать Кадырова.

Slimmer 07-10-2016 21:51 +1

Simple_Not, ММА и любой боевой спорт это в принципе один вред здоровью
По ММА и боксу согласен, ебанутый спорт, но борьба здесь стоит особняком все-таки. С одной стороны, там все жестко, с другой ты не получаешь прямых ударов в голову. К тому же тебя учат владеть своим телом и если ты наебнешься в обычной жизни, то с меньшей вероятностью будут плохие последствия.

08-10-2016 15:52 0

Детское порно это прикольно, а мма ужас.

31 комментарий
opera.rulez 08-10-2016 16:32 0

Snorki, Детского порно не бывает.

who_am_i 08-10-2016 16:38 0

Snorki, Но ведь дети не умеют трахаться!

Trikcster 08-10-2016 17:16 0

opera.rulez, Через яндекс поищи...

who_am_i 08-10-2016 17:21 0

Trikcster, Не получается что-то. Скинь сюда ссыль.

Trikcster 08-10-2016 17:28 0

who_am_i, К тебе уже едут /\_/\

who_am_i 08-10-2016 17:36 0

Trikcster, Ты значит ищешь ЦП, а едут ко мне?!

Trikcster 08-10-2016 17:37 0

who_am_i, Хм. А почему ты так решил?

who_am_i 08-10-2016 17:38 0

Trikcster, Ты сам признался.

Trikcster 08-10-2016 17:39 0

who_am_i, В чём?

who_am_i 08-10-2016 17:41 0

Trikcster, В том, что ты снимаешь детское порно!

Trikcster 08-10-2016 17:42 0

who_am_i, Ужас какой! Только у меня нет детей. И камеры...

who_am_i 08-10-2016 17:45 0

Trikcster, Детей и на улице найти можно, а камеру арендовать.

Trikcster 08-10-2016 17:46 0

who_am_i, Интересный у тебя опыт... Какую прогу посоветуешь?

who_am_i 08-10-2016 17:47 0

Trikcster, Прогу для чего?

Trikcster 08-10-2016 17:50 0

who_am_i, Ну не знаю, я фильмов никогда не делал, может там нужна какая-нибудь программа для видео...

who_am_i 08-10-2016 17:51 0

Trikcster, Не делал, но снимался?

Trikcster 08-10-2016 17:53 0

who_am_i, Когда я мог сниматься в таком видео, режиссёры все лежали в сырой земле... Так что нет...

who_am_i 08-10-2016 17:58 0

Trikcster, Так ты и сейчас можешь.

Trikcster 08-10-2016 18:07 0

who_am_i, Я и сейчас не могу...

who_am_i 08-10-2016 18:13 0

Trikcster, Что тебя останавливает?

Trikcster 08-10-2016 18:31 0

who_am_i, А что тебя останавливает?

who_am_i 08-10-2016 18:36 0

Trikcster, От чего?

Trikcster 08-10-2016 18:46 0

who_am_i, О чём ты меня вообще спрашивал?

who_am_i 08-10-2016 18:53 0

Trikcster, О том же, о чём и ты меня.

Trikcster 08-10-2016 18:55 0

who_am_i, А о чём я тебя?

who_am_i 08-10-2016 18:56 0

Trikcster, А я откуда знаю?

Trikcster 08-10-2016 18:57 0

who_am_i, А почему тогда спрашиваешь?

who_am_i 08-10-2016 19:06 0

Trikcster, Я просто поддерживаю с тобой разговор, потому что больше некому, а человек существо социальное.

Kiok 08-10-2016 20:29 0

who_am_i, Даже Трикстер?

who_am_i 08-10-2016 20:58 0

Kiok, Не уверен, что он вообще человек...

Kiok 08-10-2016 21:01 0

who_am_i, Я об этом и спрашивал.

02-11-2016 23:09 0

Вата-TV бля: спортивно-кадыровские новости
Превью клипа

0 комментариев
0 комментариев