Гомосексуализм излечим или Геев могила исправит

Гомосексуализм излечим
7
Нейтральная
сторона
2
Геев могила исправит
6
Верою в Господа, пиздюлями, сиськой мясистой и т.д.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
очередной гомовар, хуле..

25-09-2016 20:45 +1

31 комментарий
who_am_i 25-09-2016 20:52 0

Kiok, О, самая левая девочка верующая?

Egor.Leschev 26-09-2016 00:06 0

Kiok, Админы, сделайте уже какую-нибудь цензуру. Меня уже тошнит от этих голых баб и расчленёнки.

who_am_i 26-09-2016 00:23 0

Egor.Leschev, А если голых мужиков постить, тебя это будет смущать?

Egor.Leschev 26-09-2016 00:29 0

who_am_i, Ага. Меня уже достали эти сиськи-письки. Аж тошно.

who_am_i 26-09-2016 00:32 0

Egor.Leschev, Но уж совсем запрещать это тоже как-то жестко! Давай просто условимся под кат убирать, предварительно предупредив о его содержимом.

Snorki 26-09-2016 05:28 0

Egor.Leschev, Гей?)

Snorki 26-09-2016 05:28 0

Egor.Leschev, Что плохого в сиська-письках?

Snorki 26-09-2016 05:31 0

Kiok, И где ты такие сладкие картинки и видосы находишь только)

Kiok 26-09-2016 06:10 0

Snorki, Они сами меня находят.

Kiok 26-09-2016 06:56 0

who_am_i, Да. Она будет тебя лечить верою в Господа, пока остальные пиздят и соблазняют сиськами. Кстати хорошая идея для шоу. Проверь свою ориентацию. Там вот такая команда будет пытаться излечить гея. Лол, только нужна и другая команда, состоящая из мужиков, которые будут делать геем обычного парня)))

Kiok 26-09-2016 06:58 0

Egor.Leschev, Ууу, фашист. Не запрещай нам!

cherepets 26-09-2016 10:33 +1

Kiok, Реально, скройте под кат. Я вот зашел с рабочего компа ща. А если бы кто рядом стоял?

Kiok 26-09-2016 10:38 0

cherepets, На ладно, скройте.. У меня на работе стенка за спиной, так что мне норм.

Trikcster 26-09-2016 18:22 0

Kiok, Знаешь что говорят о тех кто выпячивает свою гетеросексуальность и кричит как он ненавидит пидоров?..

Simple_Not 26-09-2016 18:23 +1

Egor.Leschev, Цензуру нужно применять к неправильным голым бабам. С этими всё предельно цивильно. Будто обычные девушки собрались, только без одежды.
Если тебя пугает женская грудь, или отсутствие члена, то это нужно с психиатром советоваться.

Trikcster 26-09-2016 18:25 0

Simple_Not, Его пугает что мамка заругает...

Trikcster 26-09-2016 18:26 0

Trikcster, Кстати зная Киока, можно предположить что за эту картинку Мизулина забанит Хв...

Kiok 26-09-2016 19:24 0

Trikcster, Ты это всё увидел в картинке?

Trikcster 26-09-2016 19:29 +1

Kiok, ТЫ тему с пидорасами на всём ХВ мусолишь. Есть повод подумать что они тебе нравятся...

Kiok 26-09-2016 19:33 0

Trikcster, Я????? Вот те новости.
Кстати идею для этого вара мне подала именно вот эта картинка. Не знал куда её воткнуть, вот и создал вар о том, о чем подумал увидев эту гифку..

Trikcster 26-09-2016 19:36 0

Kiok, Ты создал вар для того что бы показать нам картинку которая тебе понравилась?0_о

opera.rulez 26-09-2016 19:40 0

Kiok, Кстати, картинка — отстой. В ней же нет ничего привлекательного.

Trikcster 26-09-2016 19:42 +1

opera.rulez, Согласен. У меня давно не стоит на девушку если у неё нет глаз на пол лица и она не двухмерная...

Kiok 26-09-2016 19:44 0

Trikcster, Да.

Kiok 26-09-2016 19:45 0

opera.rulez, А что там должно быть, что бы привлекло тебя? Мне понравились девушки, да и вообще позитивная какая-то картинка.

opera.rulez 26-09-2016 23:53 +1

Kiok, Легкодоступность, да ещё демонстративная — это фу. А что, если через них рота солдат прошла?

who_am_i 27-09-2016 00:55 0

opera.rulez, А с чего ты сделал вывод, что они легкодоступны?

Simple_Not 27-09-2016 03:10 0

opera.rulez, Но позвольте! Какого хуя у тебя обнажённое женское тело строго ассоциируется с легкодоступностью? Не стоит ли после этого тебя называть разными эпитетами, которых обильно изобрели феминистки за последние годы?

Snorki 27-09-2016 09:19 0

Simple_Not, Оно ассоциируется у каждого со своим, у меня с пельменями.

fhfh 28-09-2016 00:12 0

Snorki, кто был студентом - тот никак не согласится с легкодоступностью пельменей в декабре.

Snorki 28-09-2016 16:56 +1

fhfh, Лучше будет сказать "кто жил в студенческой общаге") Потому что я был студентом, я жил дома тупо.

26-09-2016 10:28 +1

Слово излечим довольно спорное, потому что я не слышал о такой болезни. В смысле... Болезнь это когда мне об этом врач сообщает, больничный выписывает, на работу не ходишь или вообще в больнице лежишь.
Но принципиально я считаю, что это во многом осознанный выбор и вообще скорее субкультура, чем какая-то реальная особенность. Ну тип быть геем - это тоже самое что быть анимешником, байкером, рокером или вейпером.

19 комментариев
opera.rulez 26-09-2016 17:30 0

cherepets, Нет ли здесь тонкого намёка на то, что анимешников, байкеров, рокеров, вейперов и геев что-то объединяет?

cherepets 26-09-2016 17:39 0

opera.rulez, Любовь к сексу с другими мужчинами?

Travis 26-09-2016 17:56 0

opera.rulez, Любовь к Тиму Куку.

who_am_i 26-09-2016 21:22 +1

cherepets, это тоже самое что быть анимешником, байкером, рокером или вейпером.
Но ведь бывшие анимешники и рокеры существуют, а существуют ли бывшие геи??

cherepets 26-09-2016 22:53 0

who_am_i, Да. Почему нет то?

cherepets 26-09-2016 22:53 0

who_am_i, Долбопост(

who_am_i 26-09-2016 23:01 0

cherepets, Хз, просто никогда не слышал про такое.

cherepets 26-09-2016 23:13 +1

who_am_i, Я когда-то смотрел аниме, а еще раньше и рок слушал. А потом как-то внезапно решил, что я натурал - хз как так вышло.

Snorki 27-09-2016 09:20 0

cherepets, Вывод, все анимешники геи

Trikcster 27-09-2016 11:02 0

Snorki, А все рокеры пидарасы...

cherepets 13-10-2016 13:05 0

cherepets, Блин, а если болезнь, то вдруг она вирусная? Или вообще её вызывают паразиты. Да, точно! Кишечные паразиты, которые питаются спермой. Специально склоняют людей к гомосексуализму, чтобы добыть пропитание.

cherepets 13-10-2016 13:08 0

cherepets, Так же хотелось бы знать, может ли человек в случае резкого приступа гомосексуализма (раз это болезнь, то наверняка же бывают приступы) или просто обострения вызвать скорую?

Trikcster 13-10-2016 13:12 0

cherepets, может ли человек в случае резкого приступа гомосексуализма или просто обострения вызвать скорую?


Раньше мог. Да и сейчас вроде практикуют лечение...

who_am_i 13-10-2016 14:13 0

cherepets, Резкие приступы гомосексуализма заканчиваются анальным исходом в 95% случаях, тут и скорая не поможет.

Trikcster 13-10-2016 14:16 0

who_am_i, А отсутствие подходящего полового партнёра может считаться терапевтическим методом?

who_am_i 13-10-2016 14:35 0

Trikcster, Всё равно что ограждать педофилов от детей...

Trikcster 13-10-2016 14:45 0

who_am_i, Да. Государство должно защищать педофилов от детей...

cherepets 13-10-2016 14:47 0

Trikcster, Протестую. Нужно организовать безопасный и удобный для обеих сторон доступ педофилов к детям.

Trikcster 13-10-2016 14:58 0

cherepets, Сталина на тебя нет!

26-09-2016 18:29 +2

Давно ведь известно, как человека в овощ превратить. Когда мыслей нет, и действий нет, то и секса никакого быть не может.

А болезнь - это когда человек какие-то свои функции в обществе не может исполнять нормально, либо вообще.
Если ты не знаешь английского, то ты болен. Не разбираешься в сталеварении - болен. Со всех сторон ты болен, так что гомосексуальность должна тебя интересовать в последнюю очередь.

0 комментариев
27-09-2016 09:21 0

Какая то химическая кастрация вроде есть.

2 комментария
Kiok 27-09-2016 09:29 0

Snorki, И зашивание рта с анусом?

Snorki 27-09-2016 09:35 0

Kiok, В фильме энигма было

25-09-2016 20:46 0

А чего их лечить-то?

6 комментариев
Snorki 26-09-2016 05:29 0

Jotun, Вопрос в том, излечим или нет.

Jotun 26-09-2016 07:27 0

Snorki, Вопрос в том, есть ли что лечить, глупенький.
Вот представь на секунду, что у тебя был бы мозг, и кто-нибудь предложил бы тебя от этого недуга вылечить. А ты такой: "Нет, нет! Чуваки, это же просто мозг! Я им думаю!", а к тебе уже подкрадываются со сверлом для трепанации, ведя дискуссию о том, получится тебя вылечить или нет

Kiok 26-09-2016 07:30 0

Jotun, Хуйня аналогия.

Jotun 26-09-2016 07:35 +1

Kiok, Ты так говоришь, потому что у тебя мужика нормального не было

Kiok 26-09-2016 08:03 0

Jotun, Надеюсь и не будет.

Travis 26-09-2016 21:20 0

Kiok,

25-09-2016 23:58 0

Зелёные верят что гомосексуализм излечим, значит по их мнению гомосексуальность - штука приобретенная, значит любой из них может стать голубком при каких-то условиях. Короче посоны, зелёная сторона зашквар, выбирайте голубую.

22 комментария
who_am_i 26-09-2016 00:22 0

Eevee, А что, разве не существует врожденных болезней, которые при этом можно излечить?

Travis 26-09-2016 00:25 0

Eevee, А ты считаешь геями сразу рождаются?

who_am_i 26-09-2016 00:34 0

Travis, А как ещё объяснить существование геев в муслимских странах типа СА и ОАЭ? Ведь там за это вообще бошки рубят, в обществе строжайше осуждается и т.д И несмотря на это всё равно кто-то в жопы долбится.

Snorki 26-09-2016 05:31 +1

Eevee, Блин, конечно приобретенная. Некоторые геями стали, когда начали экспериментировать с пальцами в жопу. Попробуй так, тоже может быть станешь. И вообще, всякие методы есть научные, если можно переделать мужика в бабу и обратно, то наверное можно излечить гомосексуализм.

who_am_i 26-09-2016 05:33 0

Snorki, Пальцы в жопе вообще никак с гейством не связаны.

Snorki 26-09-2016 09:07 0

who_am_i, Связаны, они получают кайф, когда им пердолят в жопу.

Kiok 26-09-2016 09:15 +1

Snorki, Откуда ты знаешь? А если кто-то получает кайф от того что его пердолит в жопу женщина?

Snorki 26-09-2016 09:22 0

Kiok, Разница то какая? Проникает что то в задний проход, удовольствие.

Travis 26-09-2016 10:18 +2

Snorki, Но ведь есть четкое понятие гейства - любовь к своему полу во всех проявлениях.

cherepets 26-09-2016 10:31 0

who_am_i, В СА и ОАЭ есть еще антиисламские блэк метал группы типо Seeds of Iblis. И за этот там тоже без бошки можно остаться. И не смотря на это кто-то всё равно играет музыку в таких стилях.
Так что либо по твоей логике антиисламский блэк метал - это врожденное.

cherepets 26-09-2016 10:31 0

who_am_i, Пальцы в жопе вообще никак с гейством не связаны.

Хватит оправдываться.

who_am_i 26-09-2016 15:15 0

cherepets, Но ведь это правда. Гей тот, кому нравятся мужчины, а не тот, кому нравятся анальные развлечения!

who_am_i 26-09-2016 15:18 +1

cherepets, И чё, они играют именно в СА и ОАЭ? И бывают там? Или они только родились в муслимской стране, съебали оттуда в условную Австрию и оттуда своё творчество продвигают? Если так, то сравнение некорректно.

cherepets 26-09-2016 15:31 0

who_am_i, Есть те которые съебали, есть те которые торчат в подполье. Я нигде не слышал о том чтобы конкретно баба из Seeds of Iblis пыталась сбежать куда-то из страны.
Правда от неё долго новостей нет и это повод за неё волноваться (вообще не рекомендовал бы рождаться женщиной в Ираке - зря она так, зря).

cherepets 26-09-2016 15:32 0

who_am_i, Ладно-ладно, мы поняли, ты ней, GTRAM не гей, Darus не гей... Вам всем просто нравятся анальные развлечения, а у Даруса еще и парень есть.
С кем не бывает?

who_am_i 26-09-2016 15:38 0

cherepets, Ты бы тоже попробовал!

cherepets 26-09-2016 15:43 0

who_am_i, Ох, не могу, времени нет.

Simple_Not 26-09-2016 18:25 0

Snorki, Геем ты становишься, когда тебе хочется мужчину обнять. А ещё круче - чтобы он тебя, да поцеловаться при этом прям в губы.
А что ты там у себя в жопе чувствуешь - вообще мимо любых ориентаций.

Snorki 27-09-2016 09:20 0

Simple_Not, То есть если я буду пороться в жопу с мужиком, но не обнимать и целовать, то я не буду гей?

Simple_Not 27-09-2016 09:22 0

Snorki, Не думаю. Ты ведь уже всё свёл к тому, как бы под мужика улечься, но не прослыть геем.

Snorki 27-09-2016 09:37 0

Simple_Not, Так геем и станешь, сначала ты игрушки используешь, потом страпоном, потом тебе уже мужика в зад подавай, а потом глядишь и начнет свой пол нравиться.

Simple_Not 27-09-2016 11:10 0

Snorki, Мы ж тебя обсуждаем. Я как-то не особо понимаю, как какие-то мои эксперименты сумеют кардинально поменять мои эстетические предпочтения.
То, что мне нравится женское тело напрямую связано с тем, что оно красиво. И женская задница куда красивее мужской (это порой и сами девушки признают). И происходит это не потому, что я голых мужчин не видел достаточно, а просто потому что женское тело на мой взгляд более эстетично. Таковы категории, зашитые где-то в недрах моей головы.
Если ты ничего подобного изначально не чувствуешь, то у тебя глубокие сексуальные проблемы. В том плане, что это будет истинное безразличие, где всё что тебя волнует - стимуляция отдельных нервных окончаний твоего тела. Тут уже нет никаких геев. Есть лишь способ самоудовлетворения, который внешне выражается в мужском члене внутри какого-либо твоего естественного отверстия.
Если вдруг окажется, что пресловутая собака может удовлетворить тебя более эффективно - перейдёшь на собак. Не потому, что зоофил, а потому, что изначально никакой сексуальности в тебе нет.

Бтв, отрицать свои эрогенные зоны и вообще влечение из-за внешних социальных установок - вернейший путь к проблемам с головой.
Нравится тебе страпон и тянет тебя на страпон - значит, ты и должен жить со страпоном в заднице. Таков уж, значит, твой организм. Это тоже самое, что Машка с третьего подъезда, которая тебе сильно нравится. Нравится Машка - идёшь её лапать, или на что там у тебя фантазии хватит. Нихуя с Машкой не делаешь - получаешь боль душевную.
Захотелось тебе мужика - значит по каким-то причинам тебе нужно трахать мужика. Если мужик ещё и согласен, то вообще никаких проблем тут быть не может.

26-09-2016 21:23 0

Вообще Иви отчасти прав. Если зеленые считают, что геев можно заставить сменить ориентацию, значит и их тоже можно заставить стать геями!

5 комментариев
Trikcster 26-09-2016 21:42 0

who_am_i, ориентации не нужны...

who_am_i 26-09-2016 21:43 0

Trikcster, Но предпочтения хоть нужны?

Eevee 26-09-2016 22:34 0

who_am_i, Почему я прав только отчасти, если ты повторил тоже самое что я сказал, хуеосос? В таких случаях люди просто жмут на зеленую стрелку.

who_am_i 26-09-2016 22:41 0

Eevee, Ты написал, что гомосексуальность обязательно приобретенная штука, правда я не понял как ты к этому пришел.

Simple_Not 27-09-2016 03:12 +1

who_am_i, Ну хз. Для многих ведь гей - это когда у тебя в заднице что-то появилось, а порой достаточно по-особому сочетающихся джинсов и куртки.
При таком раскладе обыденное сознание вполне может сказать, что сегодня кто-то гей из геев, а завтра он уже завязал.