Слепая десятипальцевая печать или Обычная со смотрением на клаву

Слепая десятипальцевая печать
6
Нейтральная
сторона
0
Обычная со смотрением на клаву
6
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

25-09-2016 18:27 0

Офигенная весч, когда не смотришь на клаву, а смотришь только на экран. Слова из мозга вылетают в монитор сами собой. Мой профиль на клавогонках klavogonki.ru/u/#/341296/stats/

23 комментария
Trikcster 25-09-2016 18:31 0

Snorki, Хочу клаву с подсветкой...

Snorki 25-09-2016 18:31 0

Trikcster, И что значит нейтрал в этом варе?

Trikcster 25-09-2016 18:33 0

Snorki, Так лучше?

Snorki 25-09-2016 18:35 0

Trikcster, лусе

who_am_i 25-09-2016 18:42 0

Snorki, То, что ему насрать на способ печати?

Snorki 25-09-2016 18:50 0

who_am_i, А пока он насерает, он каким то печатает? Или у него вообще прям, текст способом ментальной связи выводится?

Trikcster 25-09-2016 18:52 0

Snorki, Кстати есть такие разработки. Компьютер преобразует мысли в текст или команды...

who_am_i 25-09-2016 18:55 0

Snorki, А если он чередует? Сегодня одним, завтра другим.

Snorki 25-09-2016 19:03 0

who_am_i, Врят ли кто то, умея писать 10 пальцевым, будет писать иначе.

Snorki 25-09-2016 19:04 0

Trikcster, Да, так можно классно порно рассказы делать.

who_am_i 25-09-2016 19:05 0

Snorki, И тем не менее. Если одна рука занята, например?

Snorki 26-09-2016 05:27 0

who_am_i, Чувак, ты не оригинален, ты думаешь по-другому, но нет.

who_am_i 26-09-2016 05:32 0

Snorki, Я и не пытаюсь быть оригинальным. Просто пытаюсь объяснить простую истину - нейтрал в этом варе вполне имеет место быть.

Jotun 26-09-2016 07:29 +2

Snorki, Можно печатать не десятипальцевой слепой печатью, но не смотреть в клавиатуру. Внезапно.

Snorki 26-09-2016 09:20 0

Jotun, Да ну, и каким же образом? Тут у тебя каждый палец знает куда ему тыкать, а по-другому как? Набирать двумя-тремя пальцами каждой рук как попало? Все равно придется посматривать на клаву. Кстати перевод взгляда с клавы на монитор и обратно не благоприятно сказывается на зрении, потому что хрусталик глаза постоянно меняет режим работы.

BerkutOi 26-09-2016 09:25 0

Snorki, ну вот таким, примерно да, и не как попало, а как привык, даже если не десятипальцевый - пальцы время от времени запоминают куда тыкать

Кстати перевод взгляда с клавы на монитор и обратно не благоприятно сказывается на зрении, потому что хрусталик глаза постоянно меняет режим работы.
А вот это очень спорное утверждение, хочешь сказать совет переводить взгляд время от времени на другой обьект - вредный

Snorki 27-09-2016 09:22 0

BerkutOi, Всеравно, если не правильно печатаешь, а самопально, это фигня. Время от времени то да, но не постоянно хреначить же взглядом.

BerkutOi 27-09-2016 09:27 0

Snorki, ну тогда собственно проблемы "правильного" набора написаны справа

PS/ без проблем набираю своим выработанным долгими ночами чатов методом набора со скоростью 200-300 символов в минуту(как справа написано - смотрю на клавиатуру только чтоб найти спецсимволы и цифры, они почему-то на всех клавиатурах по-разному расположены), учитывая что набор текстов это не профессиональная моя деятельность то не вижу никакой проблемы в этом

Snorki 27-09-2016 09:31 0

BerkutOi, Таким методом больше 300 ты явно не скакнешь) Я из головы если печатаю, то могу и больше 500 спокойно хреначить. Чисто ради интереса, поиграй в клавогонки, потом покажешь результаты. И проблем вообще никаких не вижу, все клавы в принципе одинаковы, ну даже если и не совсем, я лично только дома печатаю как правило.

BerkutOi 27-09-2016 09:34 0

Snorki, в клавогонках лучший результат был 390-400, офк ты не поверишь, поэтому пруф будет только вечером когда я до своей клавиатуры доберусь(или не будет, ты мне так и не сказал зачем мне набирать быстрее)

Snorki 27-09-2016 09:38 0

BerkutOi, Если это в обычном, то довольно таки не плохо.

BerkutOi 27-09-2016 09:39 +1

Snorki, это в быстром заезде, ну это естественно не среднее значение за много попыток, ведь я слишком ленивый чтоб восстановить пароль на старом аккаунте или зарегать новый, это среднее зачение заезда

Snorki 27-09-2016 16:10 0

BerkutOi, В каком еще быстром?) Быстрый кидает рандомно куда нибудь, потом то ты все равно попадаешь в какой нибудь заезд. Нет заезда "быстрый")
Просто одно дело в "обычном" печатать, другое дело в соточке, в соточке у меня вообще максималка 651 сейчас) Читерский режим, а в обычном у меня 454.

26-09-2016 09:21 0

Жопа, чувствую тут кроме меня никто так больше не печатает.

5 комментариев
Egor.Leschev 26-09-2016 12:39 0

Snorki, Я печатаю вслепую, хоть не 10 пальцами.

Kiok 26-09-2016 14:48 0

Snorki, А я могу левой рукой на малой цифровой клавиатуре не глядя набивать огромные комбинации цифр с экрана или бумаги, трехпальцевым методом.

BerkutOi 26-09-2016 14:52 0

Kiok, левой? капец как неудобно же, или у тебя отдельная?

Kiok 26-09-2016 14:56 0

BerkutOi, Нет, обычная клава. Вполне удобно. Удобнее чем правой с мышки на клавиатуру переключаться (хотя когда можно, левая на альт-таб, а правой набиваю).

Snorki 27-09-2016 09:23 0

Egor.Leschev, Это не то

26-09-2016 17:33 0

Было бы неплохо... Но есть проблема, о которой поведал Черепец в правой колонке: выпущено слишком много нестандартного говна, так что иногда поглядывать приходится.

0 комментариев
27-09-2016 09:32 0

Чтобы не подглядывать, надо правильно печатать, ты так не умеешь.

5 комментариев
BerkutOi 27-09-2016 10:52 0

Snorki, чтобы не подглядывать - нужно лишь запомнить где какие клавиши, и какими пальцами тебе удобней их нажимать, а не набирать каким-то таинственным правильным 10-пальцевым методом

Snorki 27-09-2016 16:12 0

BerkutOi, Что значит каким то таинственным методом? А зачем отсебятину пороть? За много лет выработана методика набора 10 пальцами, которая даёт максимальный результат.

Snorki 27-09-2016 16:15 0

Snorki, Блеать, я вообще хотел опере ответить. Ну туда воткнул.

BerkutOi 27-09-2016 16:21 0

Snorki, да ну? вот прям для всех всех он будет давать максимальный результат? и руки у всех одинаковые?

Snorki 27-09-2016 16:25 0

BerkutOi, Я не понимаю, почему ты пытаешься спорить на пустом месте, где альтернатив нет. Это тоже самое примерно что спорить, что геймпад нагнет мышку, или велосипед обгонит машину. Ты еще скажи, "да ну, машины все одинаковые, а наши тела нет, все индивидуально". Одна хрень. Просто логически подумай, на сколько ускоряется скорость работы, если в процессе задействовано больше пальцев, скорость нажатия увеличивается, и тебе не надо отвлекаться на клаву и обратно, и тратить тем самым время. Что, не быстрее?

27-09-2016 13:28 0

Согласно клавогонкам:
Англ: 326 знаков в минуту.
Русский: 408 знаков в минуту.

3 комментария
Snorki 27-09-2016 16:12 0

uncleFLOPS, Ссылку на профиль дай

uncleFLOPS 27-09-2016 16:35 0

Snorki, Гость

Snorki 28-09-2016 06:30 0

uncleFLOPS, Регайся, добавляйся в друзья

25-09-2016 18:26 0

Десятипальцевая печать со смотрением на клаву!

3 комментария
Snorki 25-09-2016 18:31 0

who_am_i, Наркоман?

who_am_i 25-09-2016 18:42 0

Snorki, Да хватит меня в этом обвинять!11

Snorki 25-09-2016 18:49 0

who_am_i, Видимо не спроста...

26-09-2016 10:40 +1

Мне кажется все нормальные люди задействуют как минимум пальцев 7-8 (мизинцы непосредственно в наборе обычно не юзаю, ток на кнопки типо ctrl, alt, shift и т.п. ими жму или на стрелки).
Но при этом из-за того что клавиатуры разные приходится смотреть на них ради символов, инсертов всяких и т.п.

Короч, балансный вариант.
Совсем 1-2 пальцами нереально (но с телефонов же пишем именно так...), но и вообще не подглядывать смысла тоже нет.

34 комментария
BerkutOi 26-09-2016 11:45 +1

cherepets, вот я тоже так и не выучил идеально где какие символы находятся, ради них приходится смотреть постоянно, а на сенсорных клавиатурах вообще пипец

cherepets 26-09-2016 12:20 +1

BerkutOi, Так и не выучишь, потому что потому что как только решишь что выучил, придут Lenovo и сделают какое-то неведомое гавно с fn слева, коротким шифтом, без правого ctrl и с insert внизу.

BerkutOi 26-09-2016 12:28 0

cherepets, ну короткий шифт это в локализирвоаных клавиатурах для нас зачем-то делают и энтер ущербной формы

opera.rulez 26-09-2016 17:37 0

BerkutOi, Сенсорные клавиатуры вообще не нужны. Ну, конечно, режимом рукописного ввода, когда рисуешь буквы, можно побаловаться, но пытаться попасть в нарисованные клавиши — это же ужас.

BerkutOi 27-09-2016 01:40 +1

opera.rulez, ну ужас, ничего лучше этого на устройстве помещающемся в карман не придумали, кнопочные кверти клавиатуры на телефонах это еще хуже

Snorki 27-09-2016 09:28 0

cherepets, Ты просто не выучил, мизинцы капец как важны, да и как каждый палец. Набирание чем нибудь меньше чем 10-ю пальцеми, это туфта полнейшая, это в корне не то. Не говорите "я печатаю слепым, но не 10-ю пальцами", значит вы не печатаете как надо. Да, я согласен, бывает, что приходится посмотреть какой нибудь знак, но у меня это очень редко случается, все основные я помню.

BerkutOi 27-09-2016 09:29 +1

Snorki, что значит как надо?
кому надо и зачем?

ты стенографистом чтоли работаешь?
больше я просто не понимаю кому может быть нужен такой навык

cherepets 27-09-2016 10:40 +1

Snorki, У меня дома одна клава, на работе другая, а на ноуте третья. Реально проще смотреть, чем постоянно держать в голове какая сейчас клава.
Да и то не всегда помогает, потому что дома у меня немецкая клава, а в их раскладке все символы на других местах.

Думать о том сколько сейчас пальцев задействовано - гораздо больше отвлекает, чем просто жать тем, который сейчас ближе. Да и вообще для 90% важнее не терять контекст при печати, чем печатать быстрее.
Даже скорости в 100 символов, как мне кажется, более чем хватит и писателям, и smmщикам, и программистам, и всем другим профессиям печатающим что либо почти полный день.
Перепечатывание со строчки выше в строчку ниже не нужно почти никому и никогда.

Я вот часто двигаю блоки мышью, что по идее сильно снижает скорость. Но зато в это время я наглядно вижу что происходит и не теряю контекст, а какой-нить vim-задрот может ебануть чудо-макрос в стиле "выбери от открывающей скобки до второй закрывающей и сдвинь вверх 22 раза) и ввести его за 0.3с. Но пока он разберется сколько было скобок и сосчитает строки, он 20 раз забудет на кой хуй ему это надо.

Snorki 27-09-2016 16:18 0

cherepets, Что держать то в голове, я не понимаю. Все клавы приблизительно одинаковые. Или ты только символами каждый день хреначишь?
Не надо думать о том, сколько сейчас пальцев задействовано, надо просто отработать этот навык, и пальцы сами будут ложиться на клаву, и печатать как надо. Скорость в 100 символов, это ты конечно загнул. Писатели то уж точно быстро печатают.

Snorki 27-09-2016 16:22 0

BerkutOi, Как надо, это значит, самый оптимальный и быстрый способ набора текста. От него польза непосредственная, как я уже сказал, можно не отвлекаться на клавиатуру, сосредоточиться непосредственно на наборе текста. Когда хорошо печатаешь, создается такой эффект, что текст как бы сам вылетает и головы. Это дает свободу мысли, прохладу и вероятно силу земли. Плюс, в любой работе связанной с компьютером это несомненно благотворно повлияет.

BerkutOi 27-09-2016 16:23 0

Snorki, Когда хорошо печатаешь, создается такой эффект, что текст как бы сам вылетает и головы.
и для этого надо учится именно 10-пальцевому методу?

Кстати, скажи пожалуйста сколько у тебя времени заняло целеноправленное изучение этого метода набора и достижение скорости ну скажем 350 знаков в минуту?

Snorki 27-09-2016 16:28 0

BerkutOi, Выучи его, сравнишь ощущения. Короче это пустой треп, никто кроме меня и Флопс не печатает так, как написано в названии вара, а другие не пробуя альтернатив, говорят что им и так заебись.

BerkutOi 27-09-2016 16:33 0

Snorki, а где флопс подтвердил что 10-пальцами печатает?

uncleFLOPS 27-09-2016 16:36 +1

BerkutOi, Печатаю десятью.

BerkutOi 27-09-2016 16:38 0

Snorki, но ведь правда и так заебись, ведь мы этому не учились целеноправленно, просто общались в чатике/набирали тексты и выработали умение, а то что ты предлагаешь это как пытаться шепелявость в 30 лет исправить

Snorki 27-09-2016 16:42 0

BerkutOi, Сложно сказать сколько у меня это заняло, потому что я изначально так начинал печатать, практически, когда в первый раз компьютер увидел. Да поначалу конечно было просто адово, но потом скорость постепенно увеличивается. Потом появилась такая забава как клавогонки, которая просто очень не хило прокачивает твой скил. Думаю, если сейчас целенаправленно задаться целью научиться десятипальцевому методу, и каждый день выполнять упражнения (по часу скажем), то через пару месяцев ты вполне освоишься. Дальше все уже индивидуально.

Snorki 27-09-2016 16:43 0

BerkutOi, Как я уже написал, я целенаправленно тоже не учился, просто изначально начинал так печатать) Да все с вами ясно) никто не хочет переучиваться)

cherepets 27-09-2016 16:44 +1

Snorki, Есть мнение, что дворак быстрее обычной раскладки. Так что если ты печатаешь не им, то ты просто не хочешь переучиваться.

BerkutOi 27-09-2016 16:46 0

Snorki, не выйдет так, ведь я помимо этого часа остальное время буду набирать так как набирал

BerkutOi 27-09-2016 16:49 0

Snorki, проблема в том что стандартный 10-пальцевый метод не учитывает особенности, такие например что кому-то удобней на больше клавиш нажимать средним пальцем а не указательным(это я привел свой пример, у других может быть иначе)

Snorki 28-09-2016 06:32 0

BerkutOi, Ну да, тут уж придется пересилить себя)

Snorki 28-09-2016 06:33 0

cherepets, Раскладка другая, а метод печати тот же.

Snorki 28-09-2016 06:35 0

BerkutOi, Ну что значит удобней? Удобней, потому что ты так приловчился уже. Мне конечно сначала тоже было не удобно нажимать безымянными пальцами, и мизинцем, но сейчас все круто. То что на первый взгляд кажется тебе удобным, на самом деле ни фига не так. Взять например обучение на гитаре, если будешь как удобно играть, то половину аккордов не правильно заучишь, и пиздец потом, переучиваться трудно.

Kiok 28-09-2016 07:00 +1

Snorki, Мне кажется ты слишком много внимания уделяешь способности быстро печатать на кнопках. Почему? Неужели это так важно?

BerkutOi 28-09-2016 09:53 0

Snorki, Взять например обучение на гитаре, если будешь как удобно играть, то половину аккордов не правильно заучишь, и пиздец потом, переучиваться трудно.

а если ты левша?

Snorki 28-09-2016 15:23 0

BerkutOi, Тогда ты Пол Маккартни, и учиться тебе не нужно.

Snorki 28-09-2016 15:24 0

Kiok, Почему ты так решил? Для кого как.

BerkutOi 28-09-2016 15:40 +1

Snorki, ну просто ты так говоришь как будто все должны именно так печатать, а у кого-то может под таким углом руки не стают, или болеть начинают сразу же, или вообще проблемы с подвижностью пальцев

Snorki 28-09-2016 16:56 0

BerkutOi, Это же сайт холиваров, я что то не правильно делаю?

cherepets 28-09-2016 17:01 0

Snorki, Ну так серьезно нужно спорить только про что-то действительно важное, типо дырки в айфоне, а не про какой-то набор с клавы, который никому не нужен.

cherepets 28-09-2016 17:02 0

cherepets, О, кстати, мужик из MS говорит, что клавиатуры не нужны и скоро сдохнут :)
www.windowscentral.com/microsoft-exec-pr ...

Kiok 28-09-2016 18:24 0

cherepets, Да пошел он нахуй, еще один ебанат со своими охуительными идеями.

Snorki 28-09-2016 18:36 0

cherepets, Я буду считать что я побидил

cherepets 28-09-2016 18:37 0

Kiok, А я с ним частично согласен. То есть конечно отказываться от клавы тупо, но перевесить часть функций на голос/жесты - грамотно и уже так делаю.
Дома во время работы юзаю параллельно и клаву, и жесты по экрану, и кортану параллельно (в основном в стиле "запусти то-то" или "отправь в onenote").
Это никогда не замена вводу, но отличная замена всяким шорткатам.