Разъем MiniJack или это ужас :(((

Разъем MiniJack
8
Нейтральная
сторона
0
это ужас :(((
5
нужен в телефонах. Удобный, надежный, распространенный, качественный
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вырвать и сжечь! Не нужен он, древнее говно мамонта

19-09-2016 14:29 0

Ссылка

В комментах все по делу.

44 комментария
cherepets 19-09-2016 14:51 0

Travis, В комментах какие-то школьники и быдланы из усть-зажопинска. Вот сама статья грамотная.

Travis 19-09-2016 15:30 0

cherepets, Пиши по делу. "школьники" в чем не правы?

cherepets 19-09-2016 15:34 0

Travis, Ты не видишь заведомо агрессивно настроя и гоп-лексикона в половине комментариев?
Вряд ли производители смартфонов дороже 5000р считают их своей целевой аудиторией.

Kiok 19-09-2016 15:38 0

cherepets, Не не, давай по порядку.
1) «Возраст» и толщина
Что возраст? Зато разъем надежный и простой как трусы за рупьсорок. И его можно крутить как угодно. В этом плане он легко уделывает всякие юсб и лайтинги.
Насчет толщины в коментах правильно пишут что есть устройства толщиной 5мм (на 2мм тоньше афони) с миниджеком. Как-то не складывается.

2) Качество звука
Зависит от цапоуся, которые в нормальных телефонах нынче стоят хорошие или очень хорошие. Сделать правильный цапоусь не каждому китайцу под силу, значит в дешевом говне будет говно, плюс даже дорогое может быть говном. Опять-же, проблема с затычками.

cherepets 19-09-2016 15:45 0

Kiok, 1) НАДЕЖНЫЙ? Но ведь они постоянно ломаются. И крутить не можно, а нужно, чтобы подловить положение в котором они всё еще работают и дальше стоит не шевелиться. И не говори что не сталкивался.

2) Толщина не важна, место под аккум важно.

3) Может и хорошие, но не лучше, чем в ушах ценой с собственно телефон.

4) Затычки сами по себе уже проблема, нахер тебе туда цап если там динамики детские?

Simple_Not 19-09-2016 15:59 0

cherepets, место под аккум важно
А разве придумали аккумуляторы со сложной геометрической формой? Как несколько квадратных миллиметров помогут сколько-нибудь значительно увеличить ёмкость заряда?

Travis 19-09-2016 16:01 0

cherepets, Им невыгодно увеличивать сильно аккум. Им нужно чтобы через год твой выдохся и ты купил новый айфон.

cherepets 19-09-2016 16:02 0

Simple_Not, Не придумали. Но выступы от других элементов снизу меньше => им не нужно.

cherepets 19-09-2016 16:03 0

Travis, Что блять значит "не выгодно" если они УЖЕ это сделали?

Kiok 19-09-2016 16:05 0

cherepets, 1) Надежный. Лойтинг тоже постоянно ломается.
2) Ниже читай про аккум, Симпл прав.
3) Эмм. Ниче что те-же наушники ценой в телефон, но без дорогостоящих цапоусей стоили бы намного дешевле?
4) Да ёпт, ты же пиздец как не прав.
pro.ultimateears.com/products/custom-mon ...

cherepets 19-09-2016 16:13 0

Kiok, 1) Я сломаных лайтнингов пока не видел. А с 3.5 ебался аж пока на работу не пошел.
2) Прав в том что нельзя сделать аккум длиннее, при том что УЖЕ это сделала? Да, вы правы, нельзя, а Apple привлечь к уголовной ответственности за нарушение законов геометрии и физики.
3) Откуда инфа про НАМНОГО? Пусть отчисление и разъем стоят рублей 500 (наверняка меньше). Уши за 5р станут 505р - да, колоссальная разница. Но для ушей за 10кр разница в цене уже почти не видна.
4) Я не умею оценивать звук по картинкам. На данный момент я не слышал затычек, которые мне нравились больше хотя бы накладых филлипсов за 500р.

Kiok 19-09-2016 16:21 0

cherepets, 1) Это шутка? Все говорят что лайтинги ломаются только так, брат кажется штук 5 кабелей поменял.
2) Ты сам писал что на месте джека сейчас какая-то виброхрень. А теперь прошу пруфов что это ИМЕННО отсутствие миниджека и только оно позволило увеличить емкость.
3) Я сужу по более-менее качественным плеерам с нормальными цапоусями. И где-то слышал что например микросхема ES9018 стоит около 15 баксов, а помимо неё еще много чего нужно (мой китайский цап на этой схеме стоил 80 баксов).
4) Да ты же просто говноед, накладные вообще не могут меть хороший звук, как мне кажется.

cherepets 19-09-2016 16:29 0

Kiok, 1) Мож не оригиналы покупает?
2) И вибромотор, и аккум.
www.phonearena.com/news/Apple-iPhone-7-P ...
3) Но речь про iPhone, а не про плеер. И в нём какая-то мелкая хуйня, как и любом телефоне. Потому что в телефоне нет места под ебенячие цапы.
4) Нет, я про уши гораздо дешевле этих. И я их звук перевариваю. Не знаю с чем это связано, но чем больше динамик, тем меньше звук сливается в какую-то кашу.

Kiok 19-09-2016 16:38 0

cherepets, 1) Ну первый точно оригинал был.
2) И где пруфы что аккум стал больше ТОЛЬКО из-за миниджека?
3) Да в подавляющем большинстве наушников будет еще более мелкая хуйня. И не надо мне тут, в телефонах встречаются нормальные цапы.
4) Ну тогда это не накладные, а полноразмерные наушники. Вроде так по классификации. Блять, да ёпта, есть затычки с охуенным звуком и от размера динамиков это мало зависит (конкретно в наушниках). В моих "консервах" охуенно чистый и детальный звук, без каши совершенно.

cherepets 19-09-2016 16:42 0

Kiok, 2) Посмотри на фото, на том месте где джек - мелкая пластиковая заглушка (лол), потом таптик, но верхушка таптика стала ниже и до неё в упор аккум.
3) Про HTC Butterfly мне постоянно на авите писали что хотят купить ради звука. По мне так обычный, никакой разницы не слышу.
4) Может ты слушаешь только Селену Гомез? Она и правда норм звучит в затычках.

Kiok 19-09-2016 16:46 0

cherepets, 2) Заглушка увеличила емкость батареи? Или я не пойму тебя.
3) Хз насчет хтц, но грят все телефоны на чипах медиатек звучат как говно (если нет выделенного цапа).

Kiok 19-09-2016 16:46 0

cherepets, 4) Ты же знаешь что это не так.

Travis 19-09-2016 16:52 0

cherepets, Увеличили, но ненамного, чтобы до обеда хватало. Я же понятно написал.

cherepets 19-09-2016 16:54 0

Kiok, 2) В сантиметр с хером влезла мелкая заглушка, небольшое увеличение таптика и влезло чуть-чуть батареи.

cherepets 19-09-2016 17:01 0

Travis, А я что, писал, что в 10 раз чтоль больше влезло? Нет, миллиметра 2-3. Но это всё равно лично для меня польза. Еще я бы от камеры полностью отказался ради батареи. На свой НТС я снял 1 фото: котика с высунутым языком у подъезда. И что-то мне кажется, что мог бы пережить нормально и его не сняв.

Kiok 19-09-2016 17:41 +2

cherepets, Ты же понимаешь что есть куча телефонов с емкими батареями и наличие/отсутствие миниджека тут не играет критичной роли?

BerkutOi 19-09-2016 17:46 0

Kiok, но они как бы больше/тяжелее/собраны как говно?

ах да, если ты слушаешь музыку только через блютуз - наличие миниджека вообще не играет роли

Travis 19-09-2016 17:54 0

Kiok, Мой старый с2, очень тонкий.

Kiok 19-09-2016 17:55 +1

BerkutOi, И на сколько можно увеличить батарею убрав миниджек? На 30мач? Ты уверен что заметишь разницу в реальной эксплуатации?

Kiok 19-09-2016 17:55 0

Travis, И в нем батарея говно.

BerkutOi 19-09-2016 18:00 0

Travis, но там же батарея 1300мач чтоли

cherepets 19-09-2016 18:15 0

Kiok, Какая разница? На телефонах с джеком я получаю меньшую батарею ради функции, которой я вообще никогда не пользуюсь. Это всё равно что у тебя в телефоне было бы микродилдо в районе камеры, которое загораживало бы полтора пикселя. Вроде и не много теряешь из-за него, но нахуя оно тебе вообще?

Kiok 19-09-2016 18:19 0

cherepets, Ну если эта микродилда нужна остальным 90% пользователей телефонов, при этом мне никак не мешает, то мне будет плевать же. Пусть будет.

Simple_Not 19-09-2016 18:20 0

cherepets, +30mAh - это на уровне заводских и температурных погрешностей. Что за хуйню ты пишешь?

cherepets 19-09-2016 18:22 0

Simple_Not, Apple увеличили на 245mAh. 30 - это домыслы Киока.

Kiok 19-09-2016 18:28 +1

cherepets, Я всё еще не увидел пруфов что увеличили только за счет освободившегося места. Ты сам говорил что там пластиковая заглушка. А батареи имеют свойство совершенствоваться, так что даже без изменения физических размеров емкость может увеличиться. Или скажешь что не бывает такого?

cherepets 19-09-2016 18:37 0

Kiok, У тебя есть пруфы что длина стала больше и объем тоже. А вот как узнать было ли совершенствование технологии - хз.

Kiok 19-09-2016 19:12 0

cherepets, 2450 это около 10% так ведь? Размеры батарейки увеличились на 10%?

BerkutOi 19-09-2016 19:14 0

Kiok, поидее 14%

Kiok 19-09-2016 19:30 0

BerkutOi, У плюса вроде примерно 2900 батарея.

cherepets 19-09-2016 21:25 0

Kiok, Не, наверное процентов на 5 от силы. Значит комбо)

Kiok 19-09-2016 21:29 0

cherepets, Чет мне кажется что батарея совсем не увеличилась в ту сторону.
6s

7

cherepets 19-09-2016 21:58 0

Kiok, Фото с разных ракурсов, тут не особо просто понять. Таптик прям сильно вырос, но он же и вниз съехал.

Kiok 19-09-2016 22:01 +1

cherepets, Он не съехал, он увеличился и уперся в лайтинг. Так или иначе, я уверен что это всё можно было сделать и не убирая миниджек.

Travis 19-09-2016 22:33 0

Travis, Ссылка

cherepets 20-09-2016 08:35 0

Kiok, Ну и делай.

Kiok 20-09-2016 09:00 0

cherepets, Я бы с удовольствием. Дай мне ресурсы ябла, сделаю.

cherepets 20-09-2016 10:37 0

Kiok, Устройся к ним на работу. Наверняка тебя возьмут. Ты же знаешь как сделать с джеком, а они не знают.

Kiok 20-09-2016 10:39 0

cherepets, Так не интересно и слишком долго. Тем более что мне в целом плевать на айфон.

19-09-2016 15:56 +1

Я так не могу вкурить каким это образом какие-то многоступенчатые преобразования и даже блютуз умудрятся повысить качество звука.

Зачем нужны бесконечно тонкие смартфоны я тоже не понимаю.

42 комментария
Travis 19-09-2016 16:02 +1

Simple_Not, Чтобы они гнулись, ломались, их не принимали по гарантии и пришлось бы купить новый.

cherepets 19-09-2016 16:06 0

Simple_Not, Повысит качество отсутствие лишнего преобразования в телефоне. Я не понимаю в чем ваша проблема: идите, купите наушники в которых есть сразу и цифра, и аналог, послушайте и сделайте вывод. На HDMI же переходили из-за того что видели разницу, а не из-за того что им в интернете объяснили чем он теоретически пизже тюльпанов.

Travis 19-09-2016 16:10 0

cherepets, То есть раньше мы жили не тужили, а тут прошла презентация и сразу звук в 3,5 стал говно.

Simple_Not 19-09-2016 16:12 0

cherepets, Ты вот не надо вот это вот. Количество информации на миллиметр сечения кабеля для видео значительно больше чем для аудио. А эйчдиэмай ещё и с аудио сразу.
отсутствие лишнего преобразования в телефоне
А какая разница куда его всунут? Ты всё равно будешь иметь дело с преобразованиями аудио-сигнала. Каким образом качество как-либо изменится, если преобразование физически куда-то переместить?

cherepets 19-09-2016 16:14 0

Travis, То есть раньше мы жили не тужили, а тут прошла презентация и сразу звук скорость у лошадей стала гавно.

cherepets 19-09-2016 16:16 0

Simple_Not, Цифровой сигнал же компактнее => на передаче меньше потеряешь. Плюс в некоторых ушах места как в двух телефонах => преобразователь можно ебануть гораздо более фапабельный.

Kiok 19-09-2016 16:22 0

cherepets, Там в любом случае одно преобразование. Во всех вариантах, кроме ебанутых.

cherepets 19-09-2016 16:32 0

Kiok, www.amazon.com/Blue-Microphones-Mo-Fi-Hi. ..

Дружат и с цифрой, и с аналогом. Купи и отпишись потом есть разница или нет. Я вижу.

Travis 19-09-2016 16:52 0

cherepets, Это к чему сейчас?

cherepets 19-09-2016 17:02 0

Travis, К тому что людей часто все устраивает пока им не покажут, что может быть лучше. Не знал бы ты что можно иначе - до сих пор бы с радостью был крепостным.

Kiok 19-09-2016 17:44 0

cherepets, Блеа, ну очевидно что в них могли встроить нормальный усилитель и разница есть. Аналогично купи внешний усь, подключи его между телефоном и наушниками и услышишь разницу. Тут дело не в аналоге или цифре, а в уровне используемых компонентов. Ты думаешь что вся электронная обвязка этих наушников стоит 5р?

Travis 19-09-2016 17:55 0

cherepets, Я бы не был, а ты - да, потому что ешь любое дерьмо, которым кормят.

Travis 19-09-2016 18:03 0

Travis, И потом причем здесь свобода!? Свобода это осознанная необходимость, это не новшество и не обновление.

BerkutOi 19-09-2016 18:06 0

Travis, Свобода это осознанная необходимость, это не новшество и не обновление.
да ну? по выборам в рф и по реакции на вбросы чёт не видно

cherepets 19-09-2016 18:16 0

Kiok, Аналогично купи внешний усь, подключи его между телефоном и наушниками и услышишь разницу

И таскать с собой лишний девайс? Но нахуя?

cherepets 19-09-2016 18:17 0

Travis, Нет, как только у меня появился бы шанс избавиться от барина и пойти в светлое будущее - я бы им воспользовался. Потому что я всегда так делаю когда есть возможность.

Simple_Not 19-09-2016 18:21 0

Travis, Свобода это осознанная необходимость
Сам-то сможешь пояснить что означает эта нелепая мантра?

Travis 19-09-2016 18:30 0

Simple_Not, Почему нелепая? Почему ты всегда всех оскорбляешь и считаешь себя самым умным?

Travis 19-09-2016 18:30 0

BerkutOi, Ты даже этот вар превратишь в хохлосрач?

Travis 19-09-2016 18:31 0

cherepets, А барин это 3,5?

cherepets 19-09-2016 18:38 0

Travis, А 245mAh - оброк.

BerkutOi 19-09-2016 19:04 0

Travis, если только в рашкополитотасрач, про хохлов опять ты говоришь

Travis 19-09-2016 19:17 0

BerkutOi, Но это ведь ты в своем глазу бревна не видишь, а указываешь другим. Начни с себя - и жизнь наладится.

Travis 19-09-2016 19:18 0

cherepets, И нахуя?

BerkutOi 19-09-2016 19:21 +1

Travis, чёёёё? я вообще ничего не доказывал госпаде, просто пример привел, я ж не читаю новости, о том что в мире узнаю из мемчиков только, так вот весь интернет в мемчиках как у вас вбрасывают бюллетени

Travis 19-09-2016 19:59 0

BerkutOi, А дело только в выборах?
Я шире рассматриваю.

BerkutOi 19-09-2016 20:00 0

Travis, да причем тут вообще в чем дело, я понятия не имею что в политике происходит в наших странах последние пол года(до пятницы вот не знал кто у нас премьер), кроме того что вчера увидел как вбрасывали бюллетени

Travis 19-09-2016 20:01 0

BerkutOi, Ну увидел и увидел. Молодец наверное.

BerkutOi 19-09-2016 20:04 +1

Travis, ну вот и привел это как пример того что людям не нужна свобода и демократия, им важнее пачка гречки или тыща рублей, или что их не уволят, я хз из-за чего они это делали(мне кажется аналогия с крепостным правом прослеживается вполне прямая, жаль что за хохлофобией ты этого не увидел)

Travis 19-09-2016 21:04 0

BerkutOi, Откуда тебе знать что я увидел, а чего нет? Следи лучше за своей русофобией.
Эти люди решили своим голосом воспользоваться так, это их выбор.

BerkutOi 19-09-2016 23:57 0

Travis, бля какой же ты нахер нудный, какая нахуй русофобия, ты замечательно знаешь что я очень скептически к действиям наших политиков отношусь, если б такая хуйня на украинских выборах происходила - я б написал о них, но сорри, выборы недавно были у вас, и мне не повезло о таких фейлах на них узнать

PS/ своим голосом? ты точно видел как люди на участках просто вбрасывали пачки бюллетеней прям на глазах у наблюдателей?

Travis 20-09-2016 00:14 0

BerkutOi, Русофобия в том, что тебе везде мерещится ущемления хохлов, хотя всем давно все равно.
Ты определись - люди голоса продавали или вбросы устраивали.
Если было и то и другое так пиши внятно в одном посте.

Simple_Not 20-09-2016 02:18 0

Travis, Ну так ты поясни что это словосочетание значит.

Travis 20-09-2016 06:55 0

Simple_Not, Мне с тобой обсуждать философские категории? С хуя ли?
Симпл, устройся уже в жизни, иди работай, иди в армию, учись дальше.

Simple_Not 20-09-2016 07:37 0

Travis, C того, что ты написал бессмысленную чушь. Настолько бессмысленную, что сам не в состоятии её перефразировать человеческим языком.
устройся уже в жизни
Во-первых, причём тут это? Во-вторых, с хуя ли ты делаешь какие-то выводы о моей "неустроенности"?

Travis 20-09-2016 07:45 0

Simple_Not, Я могу, если бы попросил нормально.
К тому что не доебывайся.

Simple_Not 20-09-2016 07:50 0

Travis, А я вот утверждаю, что почти никто кто из тех кто имеет глупость употреблять эту конструкцию не понимает что она значит. Ведь в сущности она вообще ничего не значит.

Kiok 20-09-2016 07:56 0

Simple_Not, Работай, женись, роди спиногрыза, умри, будь как все.

Travis 20-09-2016 08:00 0

Simple_Not, Молодец.

Simple_Not 20-09-2016 08:16 +1

Travis, Т.е. ты признаёшь, что в диалогах вместо аргументации лепишь какую-то ахинею.

Travis 20-09-2016 09:15 0

Simple_Not, Нет, с чего бы?
Ты написал, что утверждаешь, я ответил - молодец.

BerkutOi 20-09-2016 09:44 0

Travis, ало, я говорил только про вбросы и про всеобщий похуизм на это, как пример того что люди не знают что им нужна в т.ч. "свобода выбора"

19-09-2016 23:08 0

Тонкие телефоны.

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

9 комментариев
cherepets 20-09-2016 10:42 0

Travis, Alcatel и Fly? Ты еще Highscreen забыл сюда кинуть.

Kiok 20-09-2016 10:44 0

cherepets, Ты не понимаешь. В этом вся суть - даже алькатель с флаем может сделать тонкий телефон и не ныть из-за миниджека. А ябло не может.

cherepets 20-09-2016 10:52 0

Kiok, А могли бы сделать тоже самое еще и с батарей побольше и таптиком. Но не сделали.

Kiok 20-09-2016 10:53 0

cherepets, А ябло даже так не смогло, лол.

cherepets 20-09-2016 10:57 0

Kiok, Ты в курсе, что последние моторолы тоже без этого говна уже делают?

Kiok 20-09-2016 11:05 0

cherepets, Лол, и что? Последние моторолы скатились в говно. Моя моторола - самая лучшая. Понятия не имею что покупать после неё.

cherepets 20-09-2016 11:15 0

Kiok, Да то что отказываться от 3.5 и без яблока бы начали. Они просто сделали самый шумный вброс, чем скорее всего ускорят процесс полного отказа.

Travis 20-09-2016 11:28 0

cherepets, Да? Увижу, кину обязательно.

Kiok 20-09-2016 11:31 0

cherepets, Потому что они все криворукие пидорасы.

20-09-2016 20:26 +1

Эплу лишь бы своих разьёмов да прочей хуйни понапихать, чтобы людям приходилось тратить как можно больше денег. Единая стандартизация это очень хорошо, у меня есть телефон, там есть микро юсби, и мини джек 3,5. Я точно знаю что возьму любой кабель с микро и он будет работать, что куплю любые наушники, и смогу послушать музыку. А что они предлагают? Усложнить блять нам жизнь. И утончение телефонов, что за бред вообще? Они по моему и сейчас достаточно тонкие, даже мой ленова где то чуть больше 0.5 см. В пизду. Я вообще не очень люблю эпл из-за их политики по продаже каждый год одного и того же дерьма только под другим ракурсом толпе вечно хавающих хомячков.

18 комментариев
cherepets 21-09-2016 08:28 0

Snorki, Не у всех телефонов микроюсб (type c на новых моделях вообще поголовно) и не все наушники 3.5. Во многих фичафонах сейчас 2.5 или проприетарные разъемы от lg или samsung.

Kiok 21-09-2016 08:29 0

cherepets, Во многих фичафонах сейчас 2.5 или проприетарные разъемы от lg или samsung.
Где ты такое видел?

cherepets 21-09-2016 08:35 0

Kiok, У моей бабушки lg кнопочный и там своя дырка. И как ты понимаешь, ни переходника, ни других наушников ты под неё не найдешь.

Kiok 21-09-2016 08:38 +1

cherepets, А, ты про бабушкофоны и прочие неинтересные устройства?

cherepets 21-09-2016 08:45 0

Kiok, Основной пиздец же там творится. В смартфонах наверное со времен массового распространения ведра (лет 6 уже) как с разъемами особо не балуются (зато на планшетах успели отыграться).

Kiok 21-09-2016 08:57 0

cherepets, смартфонах с разъемами особо не балуются
И это охуенно, а теперь вот снова начинается. Уже есть как минимум 4 типа подключения наушников, шо пиздец по моему. Лайтинг, юсб, миниджек, блютус. Нафиг так жить? Я считаю что миниджек и блютус нужны как стандарты, а всякие фирменные извращенства - как опция, не более. Поэтому и нельзя убирать хороший стандарт ради непопулярной дырки.

Travis 21-09-2016 09:27 0

cherepets, так есть type c и 3,5 в новых телефонах.

cherepets 21-09-2016 09:27 0

Kiok, Те уши что я кидал вроде во все 4 умеют. Но то что многим придется выбирать между usb и lightning - беда, я с этим согласен. И то что не известно насколько с нами задержатся type-c и lightning - тоже. Вот BT к счастью совместимы между собой и я продолжаю мучать уши на втором.

Kiok 21-09-2016 09:59 0

cherepets, Вот BT к счастью совместимы между собой
Как и миниджек.

cherepets 21-09-2016 10:37 0

Kiok, Но ведь нет, ты сам справа писал про распиновку.

Kiok 21-09-2016 10:38 0

cherepets, Это касается только гарнитур, насколько я знаю.

cherepets 21-09-2016 10:39 0

Kiok, А какой извращенец будут с телефоном юзать уши без микрофона?

Kiok 21-09-2016 10:40 +1

cherepets, Который хочет слушать музыку. У меня гарнитура, но я по ней ни разу не разговаривал.

cherepets 21-09-2016 11:32 0

Kiok, Когда тебе звонят, ты её вынимаешь что ли?

BerkutOi 21-09-2016 11:35 0

cherepets, ну вообще мне например редко звонят, поэтому хз, можно было б и вынять, но чтоб я слушал музыку и мне позвонили - такого не было наверное уже лет 5

Kiok 21-09-2016 11:43 0

cherepets, Да.

fhfh 21-09-2016 13:13 0

cherepets, Когда тебе звонят, ты её вынимаешь что ли?
нет. просто говорю в телефон.

fhfh 21-09-2016 13:13 +1

Snorki, просто Эпол в очередной раз анально выебала своих клиентов. а им нравится, чо.

28-09-2016 14:27 0

Охота пошутить.



13 комментариев
cherepets 28-09-2016 15:16 +1

Travis, Не вышло, попробуй еще раз.

Travis 28-09-2016 16:10 0

cherepets, Получилось просто замечательно!

cherepets 28-09-2016 16:13 0

Travis, "У меня от таких шуток брать умер" (с) Брат Blackberry

Travis 28-09-2016 16:14 0

cherepets, Ужасно пошутил. Заткнись и не шути так больше.

vosmoi 28-09-2016 16:25 0

Travis, видимо я слоу. В чем смысл шутки?

UPD.
Понял. Старый разъем для наушников был такой важной штукой в айфоне, что без него все как бы теряет смысл.

Kiok 28-09-2016 16:25 0

vosmoi, Убрали Джека же.

cherepets 28-09-2016 16:32 0

Kiok, А я думал, первая шутка про забагованный боке... А с какой целью там тогда такие косячные разводы вместо мужика?

Kiok 28-09-2016 16:34 0

cherepets, А Тревис старался, фотошопил..

vosmoi 28-09-2016 16:34 +1

cherepets, А с какой целью там тогда такие косячные разводы вместо мужика?
Не во всем есть смысл. В жизни нет смысла. И в плохом фотошопинге тоже.

Travis 28-09-2016 16:53 0

Kiok, Наверное его иначе убрать было нельзя. Ради шутки про айфон я не готов тратить столько усилий.

cherepets 28-09-2016 17:00 +1

Kiok, Кстати, не просто Джек, а МиниДжек 3.5" же. Неужели у персонажа Лео было такое прозвище?

Simple_Not 28-09-2016 17:49 0

cherepets, Вероятно, г-да яблоёбы не особо сведущи в великом разнообразии царства разъёмов.

fhfh 30-09-2016 20:45 0

cherepets, 3.5" даже в дюймах печалька. могли и прозвать.

19-09-2016 13:05 0

Для проводных USB Type-C будет в большинстве случаев выдавать лучший звук. Bluetooth удобнее. Тем полутора задротам что нужно подрубать свои чудо-цапы придется воспользоваться переходником и особой проблемы я тут не вижу.
Зато на эти полтора сантиметра глубины дадут на чуть большие аккумы, что очевидно полезно для каждого.

59 комментариев
Kiok 19-09-2016 13:11 0

cherepets, USB Type-C будет в большинстве случаев выдавать лучший звук
Это схуяли? Всё зависит от цапоуся в наушниках. Дешевое говно полюбому не будет звучать. Но проблема в том, что дешевое говно и в некоторые телефоны ставят.
Bluetooth удобнее
Заряжать надо, проблема с "затычками". Где уж тут удобнее?

BerkutOi 19-09-2016 13:45 0

Kiok, ну так ведь в наушниках больше места для цапа чем в смартфоне

Kiok 19-09-2016 14:03 0

BerkutOi, И в затычках?
ЦАПы ведь и не бесплатные.

BerkutOi 19-09-2016 14:06 +1

Kiok, а в затычках все-равно хорошего звука ведь не будет

Kiok 19-09-2016 14:25 +1

BerkutOi, Толсто.
Звука не будет в накладных и капельках. А в затычках очень даже есть звук, просто он несколько другой, отличается от колонок или полноразмерных наушников.

cherepets 19-09-2016 14:29 0

Kiok, просто он несколько другой, отличается от колонок или полноразмерных наушников

Зато не отличается от консервной банки.

Travis 19-09-2016 14:30 0

cherepets, Да не о толщине они думают, и не о твоем удобстве. Деньги на таких как ты зарабатывают. И уж точно аккум больше не вставят.

BerkutOi 19-09-2016 14:38 0

Kiok, я ж о том же, нахер там мощный цап

Kiok 19-09-2016 14:42 0

cherepets, Толстишь же. То что в твоем вендафоне хачовская распиновка и ты не догадался переключить рычажок на наушниках, не делают мои наушники консервной банкой))) Как и другие нормальные затычки.

cherepets 19-09-2016 14:43 0

Travis, 1) И как им это поможет хоть одну лишнюю копейку заработать? Более того: комплектные наушники стали дороже, а стоимость девайса не изменилась.
2) Аккум больше УЖЕ вставили.

Kiok 19-09-2016 14:43 0

BerkutOi, Ты тоже не слушал нормальные затычки?

BerkutOi 19-09-2016 14:45 0

Kiok, вот кстати очередная причина почему нужно выкинуть джек к чертям, в нем можно переставлять пины как кому захочется и не предупреждать потребителя об этом, ну а хуле

cherepets 19-09-2016 14:45 0

Kiok, Я не знаю что такое распиновка, это что связанное с перфокартами, да?

Kiok 19-09-2016 14:52 0

BerkutOi, Все претензии к виндафонам.

BerkutOi 19-09-2016 14:53 0

Kiok, но ведь это не только в них, этим и сони грешили какое-то время и вообще много кто

Kiok 19-09-2016 14:53 0

cherepets, Ой всё, ну начинаются охуенные аргументы насчет древности миниджека. У тебя есть один штекер, которому миллионы лет, отрежь себе его, потом поговорим.

Kiok 19-09-2016 14:54 0

BerkutOi, Хз, я не сталкивался.

cherepets 19-09-2016 15:01 0

Kiok, С чего ты вообще взял, что в виндафонах другая распиновка?

BerkutOi 19-09-2016 15:03 0

cherepets, кстати да, какая распиновка та самая правильна? я так и не понял

Travis 19-09-2016 15:04 0

cherepets, Еще бы они больший аккум не вставили, и это на фоне конкурентов.
Ну подумай как, итак понятно.
Переходники, зарядники, наушники и прочее.

Kiok 19-09-2016 15:04 0

cherepets, По твоему описанию звука наушников. Я такой звук слышу если переключу рычажок на пультике.

cherepets 19-09-2016 15:15 0

Travis, Всё это идет в комплекте, причем дороже комплект не стал.
Плюс мои текущие уши отлично работали без проводов и с уже устаревшим нищехувеем, и с моим HTC, и любым iPhone включая 7 => новые мне покупать не придется. Не понимаю где тут заработать.

Для меня как раз нестандартным кажется Zune (который только 3.5), ибо для мне как раз пришлось завести отдельные затычки. И в итоге приходится на нем и музыку другую слушать (ибо тарелки в гавно скатываются). Благо самая подходящая для Audiosurf музыка там хорошо звучит.

Kiok 19-09-2016 15:18 0

cherepets, Отдельно будут продаваться новые наушники. Или ты думаешь что они вечные? Больше продажа беспроводных. Плюс мелькала инфа что ябло требует отчисления за использование лайтинга, что многие обходили, используя миниджек. Теперь не обойдут.

cherepets 19-09-2016 15:28 0

Kiok, Ну да, комплектные сломаешь - купишь новые. Но если бы ты сломал 3.5, ты бы купил новые 3.5 => суть та же.
Про отчисления: всё очевидно, хочешь делать под Apple - плати им, не хочешь платить - не получишь доступа к определенной аудитории.
С софтом такая ситуация веками, не вижу причин почему с железом нельзя делать так же.

Kiok 19-09-2016 15:32 0

cherepets, Миниджековые и лайтинговые наушники стоят одинаково?
Вон еще слышал прикол, новые беспроводные затыконы ябло будет продавать поштучно, в случае утери одного. Что-то мне подсказывает, что терять будут многие.

всё очевидно, хочешь делать под Apple - плати им,
Но раньше обходили это ограничение и все были в плюсе, кроме ябла. В итоге ведь платит покупатель, хорошо что яблофагам не привыкать платить.

BerkutOi 19-09-2016 15:34 +1

Kiok, Вон еще слышал прикол, новые беспроводные затыконы ябло будет продавать поштучно, в случае утери одного. Что-то мне подсказывает, что терять будут многие.

и что не так? отличный сервис же, ясен хуй что если два наушника никак не соединены то потерять один вполне реально, зачем тебе в таком случае 2 сразу покупать?

другой вопрос что комплектные наушники у эпол говно и просто выпадают из ушей, и эирподсы тоже будут выпадать

cherepets 19-09-2016 15:37 0

Kiok, Нет, миниджековые у меня когда были за 5 рублей и это не преуменьшение. Очевидно, что лайтнинг сам штекер дороже будет.
Но если брать только более ли менее осмысленные модели, то разницы не будет или она будет минимальна.

Но раньше обходили это ограничение

А еще раньше в шкурах ходили и вообще никому не платили, потому что денег не было.

Kiok 19-09-2016 15:40 0

BerkutOi, В контексте обсуждения прибылей ябла.

BerkutOi 19-09-2016 15:43 0

Kiok, причем тут прибыли яблока? я вот себе думаю bragi headphones взять, ну вот потеряю я один наушник, чё мне делать?

Kiok 19-09-2016 15:45 0

BerkutOi, К тому что Черепец спросил И как им это поможет хоть одну лишнюю копейку заработать?

BerkutOi 19-09-2016 15:46 0

Kiok, но ведь продавать 2 наушника когда пользователю нужен только один намного выгодней, что-то не сходится

Kiok 19-09-2016 15:46 0

BerkutOi, bragi headphones
Упоролся что-ли?)))

Kiok 19-09-2016 15:46 0

BerkutOi, Тут ты прав. Но наверное даже ябло не может действовать так нагло.

BerkutOi 19-09-2016 15:49 0

Kiok, а хуле нет то?

Kiok 19-09-2016 16:07 0

BerkutOi, Ну хз, я бы не брал.

Travis 19-09-2016 16:09 0

Kiok, Я с тобой полностью согласен.
Нахуя один будет покоцанный, старый и грязный, а другой новый.

BerkutOi 19-09-2016 16:09 0

Kiok, но я ведь не ты

Kiok 19-09-2016 16:24 0

BerkutOi, Ну так обоснуй нам тут чем эти штуковины хороши. Я смотрю в гуглопоиске, в обзорах 2,5-3 звезды.

BerkutOi 19-09-2016 16:25 0

Kiok, ну то что это действительно беспроводные наушники, и прикинь, они совсем без провода, и да, ты не можешь смотреть обзоры, конкретно те что я хочу - их еще нет

Kiok 19-09-2016 16:29 0

BerkutOi, Ну ок, не только по обзорам, еще и по внешнему виду. Они же огромные. А стоят сколько? А звук? Ну и почему ты их хочешь?
Кстати читал обзор самсунговской гарнитуры подобного типа, грят звук параша.

Kiok 29-09-2016 08:17 +1

Kiok, А вот и обзор подоспел. Гумно. Не работают в качестве наушников, автономность 3-4 часа. За 300 баксов. Факинлол, ёба.

BerkutOi 29-09-2016 09:35 0

Kiok, блядь, да это не те, я думаю об еще не вышедших the headphone

Kiok 29-09-2016 12:54 0

BerkutOi, Ну подождем, подождем..

BerkutOi 29-09-2016 12:56 0

Kiok, но вообще я уже скорее передумал, ведь я не слушаю музыку с телефона, а во всех остальных случаях хочется нормальные наушники а не затычки

Kiok 29-09-2016 13:08 0

BerkutOi, А с чего ты слушаешь музыку?

BerkutOi 29-09-2016 13:29 0

Kiok, c пк

Kiok 29-09-2016 13:35 0

BerkutOi, Через гугломузыку?

BerkutOi 29-09-2016 13:46 0

Kiok, да, только через неё

Kiok 29-09-2016 13:50 0

BerkutOi, Браузером или клиент уже есть?

BerkutOi 29-09-2016 13:52 0

Kiok, браузером офк

Kiok 29-09-2016 13:53 0

BerkutOi, Хреново что нет проги. Браузером не понравилось. Тоже пробовал. Нашел один непонятный сторонний клиент, но оно хрень какая-то.

BerkutOi 29-09-2016 13:55 0

Kiok, хз, мне вообще не проблема, ведь браузер не закрывается никогда, особенно на работе

Kiok 29-09-2016 13:58 0

BerkutOi, А у меня на работе телефон всегда на столе лежит, с него мне удобнее слушать.

BerkutOi 29-09-2016 14:12 0

Kiok, и как тогда об уведомлениях в мессенджерах узнавать, тоже с телефона??

Kiok 29-09-2016 14:14 0

BerkutOi, Как одно другому мешает?

BerkutOi 29-09-2016 14:25 0

Kiok, конечно мешает, ведь все нужные по работе мессенджеры на пк

Kiok 29-09-2016 14:28 0

BerkutOi, Не понял. Вот слушаю я музыку на телефоне и работаю на компе. Мне ничто не мешает держать открытым браузер и переключаться на мессенжеры (или ХВ, что более актуально). Тебе телефон мешает это делать?

BerkutOi 29-09-2016 15:08 0

Kiok, тем что я не услышу звуковое оповещение

Kiok 29-09-2016 15:29 0

BerkutOi, У меня уведомления из мессенжеров на телефон приходят и там уже по обстоятельствам - или на телефоне отвечаю, или на компе. Телефон перед глазами, всё вижу, не пропускаю уведомления.

19-09-2016 21:09 +1

Киок, ну пиздец.
"Это" с большой буквы, и смайлик другой.

3 комментария
Kiok 19-09-2016 21:10 0

Jotun, Та яибу какой там смайлик. А с маленькой буквы потому что видадистайл.

Jotun 19-09-2016 21:10 0

Kiok, =((

Kiok 19-09-2016 21:12 +1

Jotun, ¯\_(ツ)_/¯

20-09-2016 12:04 +1

Вот кстати если говорить конкретно об айфоне, то по мне так проблема отсутствия USB Type-C гораздо серьезнее, чем 3.5". Type-C скоро будет почти по всех новых ушах и помимо этого в куче других аксессуаров. У них конечно будут аналоги с Lightning, но это порождает большую проблему:
Если я хочу купить наушники за 10-20к, то я хочу ими пользоваться минимум года 4. А это значит что нужно фактически расписаться, что ты 4 года будешь юзать либо только айфон, либо только НЕ айфон (т.е. в моем случае только Windows, для кого-то может быть только Android).

Вот я не готов сейчас так смело заявить что уверен что буду пользоваться мобильной виндой в конце 2020 года. Процентов на 60 может и уверен, но не на 100 же.

0 комментариев
21-09-2016 14:06 +1

Я встретил в своей жизни 2 глючных 3,5 разъема, которые доставили мне кучу неудобства на длительное время. Проблема одна и та же - плохой контакт штекера с разъемом, когда часть частот теряется. Приходилось (и сейчас иногда приходится) крутить штекер внутри разъема для поиска хорошего контакта. Пробовал разные наушники - дело в разъемах. Может только мне так не повезло? Так или иначе, но услышав про замену разъема я был рад - на помойку это глючное говно.

2 комментария
Kiok 21-09-2016 14:16 0

vosmoi, А у меня наоборот никогда не было проблем с миниджеком, зато были флешки и прочие юсб-устройства (в тч и микроюсб), которые или совсем не работали, или работали только если прижать или наоборот потянуть штекер вверх.

Simple_Not 21-09-2016 14:36 0

vosmoi, У меня такое случилось лишь однажды на входе в колонки (в смысле входе, который перерубает звук с колонок на наушники, если вставить джек).
Ещё было так, что сам провод ещё до входа в джек где-то подламывался и приходилось выкручивать очень и очень долго, чтобы хоть что-нибудь услышать. Но там и уши были не особо качественные.

21-09-2016 14:11 +1

я вот действительно заметил, микро юсб у меня никогда не ломались, максимум кабель, разьем всегда оставался целым, а вот с 3.5мм очень часто выходят из строя, у меня такое было с плеером и с ноутбуком

4 комментария
Kiok 21-09-2016 14:16 0

BerkutOi, Чему там в миниджеке ломаться?

BerkutOi 21-09-2016 14:24 0

Kiok, а я знаю чему? контакт отходил и всё, если не надавить на него то звук шел только в один канал

Simple_Not 21-09-2016 14:37 +1

BerkutOi, У меня минимум у двух штекер погнулся и пиздарики.
3.5 при этом пользуют значительно чаще, и нагрузка на него соответственно выше на порядки.

BerkutOi 21-09-2016 14:47 0

Simple_Not, нагрузка на него выше потому что что рычаг больше и выдернуть его сложнее

21-09-2016 14:51 +3

кстати во

0 комментариев