Google, Facebook,vk,Youtube или Будут с нами ещё долго

Google, Facebook,vk,Youtube
3
Нейтральная
сторона
0
Будут с нами ещё долго
12
скоро исчезнут и их места займут другие
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и гугл и фейсбук и контакт и ютуб и все остальные популярные ресурсы

12-09-2016 11:29 +1

автор статьи хреновый предсказатель того, что касается сроков и за год всё это "великолепие" конечно же никуда не исчезнет и будет всё так же популярно, но посыл у него в статье верный.

0 комментариев
12-09-2016 12:33 +3

Некоторые могут прожить не так уж и долго.

Тот же VK по сути имеет три популярных фичи: мессенджер, лента и музыка. Во всех трех ему есть очень серьезные и популярные альтернативы. Если продолжит пихать тонны рекламы, стикеры, мудрить с интерфейсом и т.п., то окажется там же где и ICQ.

С ютубом сложнее из-за того что нет полноценных аналогов (в первую очередь по популярности).
Сайт и офф приложения давно уже не трогал, ибо там пиздец какой-то.

19 комментариев
BerkutOi 12-09-2016 12:49 +1

cherepets, хз, я ютубом сайтом и офф приложением пользуюсь, мне вроде норм, конечно иногда х* попадешь туда куда хочешь, но в целом норм

Vidadi 12-09-2016 13:04 +1

cherepets, хорошо, что ты напомнил про аську.
ведь совсем ещё недавно она и скайп были неразрывной частью жизни большинства пользователей, а теперь вацап и вайбер их вытеснил.

Vidadi 12-09-2016 14:17 0

ага, а некоторые сайты до сих пор размещают его в профиле пользователя

cherepets 12-09-2016 14:30 0

BerkutOi, Я не могу. Он полтора рекламных ролика повторяет миллиарды раз и их нельзя сразу скипнуть.
Такого дна больше нигде нет.

BerkutOi 12-09-2016 14:35 0

cherepets, бля, у меня адблок, не смотрю рекламу на тытрубе, а на телефоне ни разу не видел рекламу

cherepets 12-09-2016 14:38 0

BerkutOi, На iPhone и Xbox дохера рекламы.

BerkutOi 12-09-2016 15:12 0

cherepets, может еще дело в регионе, для МО наверняка больше рекламы чем для украины

Travis 12-09-2016 15:22 0

cherepets, Вк, фб, ютюб - очень надолго.

cherepets 12-09-2016 16:23 0

Travis, Так а нафига ВК нужен?
Он сейчас нравится самой широкой муз библиотекой, но они вполне могут сами это запороть пытаясь монетизировать.

BerkutOi 12-09-2016 16:52 0

cherepets, только как снг мессенджер, ну и удобно студентоте группки делать чтоб материалами делиться, второе слишком нетипичное использование, а первое легко мигрировать куда угодно может если перестанут пользоваться музыкой в вк и лентой

Travis 12-09-2016 16:55 +1

cherepets, Это русский фб.
Меня например нет в фб.
вк, фб, ок - каждый найдет свою аудиторию.
У вк масса применений.

cherepets 12-09-2016 18:36 0

Travis, А что такое FB? Мессенджер, фотки и лента? Тоже довольно спрне положение, ибо всё тут заменимо и имеет популярные аналоги. Забавно правда что они зачастую при этом принадлежат FB => за саму компанию еще долго можно не беспокоиться.

cherepets 12-09-2016 20:07 0

За инстаграмм и вотсапп можно не беспокоиться. Ими дофига народа пользуется (хз зачем, но да).

Vidadi 12-09-2016 20:18 +1

а зачем ты думаешь хозяева ФК "Реал" покупает некого футболиста Х если на его позицию у них и так уже есть пять футболистов? а для того, чтобы он не достался "Барселоне", которая сможет за счёт этого игрока усилиться.и не важно что карьера этого игрока будет загублена и деньги зря потрачены.этакий шо не зъим, то понадкусываю.
но в следующий раз уже другой условный "Friendfeed" трижды подумает чем ляжет под Цукерберга или запросит цену втридорога.

Travis 12-09-2016 21:22 +1

cherepets, Люди в живую знакомятся и добавляют друг друга в друзья чтобы не потеряться.
Или находят тех, с кем были знакомы, но контакты потерялись.
Общение - в этом смысл ок, вк, фб. В инстаграме, твиттере например нельзя создать группу, да и зачем что-то придумывать если уже все есть.

Travis 12-09-2016 23:45 +1

ЖЖ тоже можно найти человека, при условии если он укажет фио, место работы/учебы, или отметиться в той же группе, но в жж это ведь не самоцель.

cherepets 13-09-2016 00:28 0

Travis, Для общения мессенджеры. Социальные сети возможно тоже, но они сложнее.

Travis 13-09-2016 11:16 0

cherepets, Вк - универсальная площадка, по профилю ты сразу узнаешь о человеке, по его ленте, фоткам, музыке, подписке и друзьям + ты можешь ему написать.
ВК - уже вбирает в себя мессенджер, инстаграм и все остальное.
Не зря все организации или люди создают страницы - это удобно и понятно.

Vidadi 13-09-2016 11:24 0

на Cacatu посещаемость сейчас почти как у нас.

12-09-2016 11:39 0

статья 12-го года, сейчас вроде 16-ый, фейсбук провалы в мобильном направлении пофиксил и владеет инстаграмом, ютуб - безальтернативная платформа для размещения видео, да вроде нормально все, еще годик протянут точно

16 комментариев
Vidadi 12-09-2016 11:42 0

BerkutOi, как долго они ещё будут в тренде?
MySpace уже почти умер, Живой Журнал уже не такой живой,Яху х* его знает где а ведь совсем ещё недавно казалось, что эти монстры никуда не исчезнут и будут с нами вечно.

BerkutOi 12-09-2016 11:48 0

Vidadi, так фейсбук это уже не тренд, это стандарт, как и ютуб, как и гугл поиск и гуглформы с гуглдоками, и gmail, и android - единственный конкруент яблочному телефону

Vidadi 12-09-2016 11:55 0

BerkutOi, всё мною выше перечисленное тоже ещё совсем недавно было стандартом и где всё это теперь?
в 2008 мелкомягкие предлагали 44 миллиарда, а теперь их покупают за 4-е.
за первые пол года они проебали 530 миллионов и это не предел.
всё это случится и с ныне процветающими компаниями ибо молодые и голодные волки уже скрежещут зубами.

Kiok 12-09-2016 12:00 +1

Vidadi, молодые и голодные волки уже скрежещут зубами.
Это какие?

BerkutOi 12-09-2016 12:02 +1

Vidadi, никто из пречисленых тобой не был стандартом, майспейс умер не родившись, живой журнал - я так и не понял что это и зачем это, и никогда на нем не сидел(может быть формат устарел, но это не крупная компания, это лишь сайт для блогов ведь?), яху совсем немного раньше гугла появился, ну не пошло у них, бывает

BerkutOi 12-09-2016 12:06 0

BerkutOi, ах да, жж ведь русская компания, поэтому вообще не в счет, почему-то все русские компании и стартапы ориентированы исключительно на русскоязычный рынок

Vidadi 12-09-2016 12:16 0

Kiok, если бы я знал, я бы уже прикупил их акции.
но где-то они ведь должны иметься.

Vidadi 12-09-2016 12:20 +1

BerkutOi, ты просто молод и их не застал.
твой онлайн пришёлся на пору расцвета того, что есть сейчас и поэтому тебе трудно представить жизнь без них.
вот и новое поколение не застанет эти бренды и будет восхищаться своими и не верить в их тленность, как не веришь в них ты.

Kiok 12-09-2016 12:28 +1

Vidadi, Вполне возможно что по мере появления таких игроков (или хотя бы подозрения на них), они тут-же покупаются крупными компаниями.

BerkutOi 12-09-2016 12:33 0

Kiok, так и есть, потому что если у сервиса нет какой-то уникальной технологии которую гигант не может повторить - крупная компания или создает свой аналог который будет лучше и интегрирован в их экосистему, или выкупает, поэтому новым сервисам безопасней продаваться

BerkutOi 12-09-2016 12:33 0

яху - паралельно с гуглом, жж - только в снг имел какую-то вменяемую популярность

Vidadi 12-09-2016 13:06 0

Kiok, необязательно же ложиться под гугл или цукерберга, на рынке же есть и другие инвесторы.

Vidadi 12-09-2016 13:11 0

я не хотел его тыкать лицом в яху и жж

Vidadi 12-09-2016 13:12 0

BerkutOi, ЖЖ это LiveJournal

BerkutOi 12-09-2016 13:30 0

Vidadi, инвесторы не спасут от конкурента в лице гугла и цукерберга

Vidadi 12-09-2016 13:42 0

BerkutOi, это почему же?

12-09-2016 20:10 0

если появится что-то годное гугл быстренько это прикупит. или сделает аналог. там что ждем предсказание из терминатора, только вместо скайнет-гугл

2 комментария
cherepets 12-09-2016 20:14 0

karnoloster, А вместо расстрелов людей будут заставлять насильственно смотреть рекламу.

karnoloster 12-09-2016 20:19 0

cherepets, как в заводном апельсине

24-02-2018 18:07 0

Ничего из этого списка, кроме VK, не стухнет до 2020 точно.

16 комментариев
Simple_Not 24-02-2018 18:13 +1

Jotun, Я пока не вижу куда может укатиться аудитория вПаши.

Jotun 24-02-2018 18:15 +1

Simple_Not, ну на самом деле, знаешь, мне тоже казалось, что вроде альтернатив нет, но когда вк забанили в Украине, за первые три месяца 75% людей переехали в Фейсбук, а сейчас у меня в друзьях онлайн по сути только люди, живущие в РФ, Беларуси, Польше.
Да, вряд ли в России случится что-то подобное, но в целом переход на другую соцсеть при необходимости произойдет быстро.

Kiok 24-02-2018 18:25 0

Jotun, Просто это сорта говна.

Simple_Not 24-02-2018 18:34 +1

Jotun, Ну как тебе сказать, я к Фейсбуку сколько не присматривался, из плюсов нашёл лишь то что там разных толковых зарубежных людей можно буквально через поиск найти.
А как соц.сеть в текущем российском понимании - тут уж конкурентов у ВК в принципе не чувствуется.

Jotun 24-02-2018 18:35 0

Kiok, согласен, использую твиттер для новостей и телегу для коммуникации, а остальное не нужно

Jotun 24-02-2018 18:37 0

Simple_Not, ну да, пока ВК работает без каких-то критичных зашкваров, то всё именно так, как ты описал, но если на него пересесть, то в принципе он полностью аналогичен контачу

Travis 24-02-2018 19:07 +1

Jotun, ФБ пиздец какой неудобный по сравнению с ВК.

Simple_Not 24-02-2018 19:07 +1

Jotun, Ну как сказать..
Технически, то что они уже сейчас сотворили с музыкой (воспроизведение анл*ьной рекламы даже на лично твоих записях, притом без каких-либо отчислений кому-либо кроме крупных правообладателей) - это вполне себе зашквар.

в принципе он полностью аналогичен контачу
Ты издеваешься? У него даже интерфейс для поиска людей куда хуже чем в ВК.

Jotun 24-02-2018 19:17 +1

Simple_Not, то, что тебе непривычен интерфейс - это другое. Окей, даже соглашусь, что он не просто непривычный, но реально менее удобный. Но всё равно все основные нужные фичи там есть, и это главное

cherepets 24-02-2018 20:03 0

Jotun, Там реально х* что поймешь.
Я подписан на кучу музыкантов. В чем это проявляется и как увидеть их список - загадка.

Travis 24-02-2018 21:33 0

Simple_Not, это вполне себе зашквар.
Как ни крути, плюсов и фишек ВК намного больше чем ФБ.
В России он роднее и привычнее. Сообщества любимых групп, музыкантов, ресторанов, событий, да устанешь перечислять.
И так скоро будет поколениями - школота региструется в вк изначально, у нее там все интересы, дальше вырастает, там все по интересам - кому навальный, кому мемы, работа, музыка, заработок, вписки, знакомятся, женятся.
И годы уйдут пока они все монетизируют и удалят всю халявную музыку и фильмы.

Simple_Not 25-02-2018 05:26 0

Jotun, Скорее сами цели другие:
ФБ всё-таки делался как сайт с профилями.
А ВК намеренно развивался в портал где будут зависать толпы людей.

Simple_Not 25-02-2018 05:27 0

Travis, Сейчас полно уже школьников, которые в той же Инсте активничают куда больше чем во вКонтактике.

Travis 25-02-2018 09:48 0

Simple_Not, Одно не мешает другому.
Мы обсуждали уже, в другом варе, у вк возможностей больше.

cherepets 25-02-2018 09:51 0

Simple_Not, А кому вообще нужен сайт с профилями?

Simple_Not 25-02-2018 10:00 0

cherepets, Вот и я не пойму (тем более что МайСпейс вон на х* пошёл уже). Хотя с Линкедина вроде потенциальный толк есть.

19-10-2018 20:38 0

Очень надеюсь, а то как же я без гугла??

0 комментариев